Что такое клапан преста

Что такое клапан преста

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Для такого маленького компонента клапан шины велосипеда играет важную роль в обеспечении общего успеха поездки. Кроме того, для его правильного использования требуется больше знаний, чем можно предположить.

Когда вы прокачиваете свои шины, вы можете заметить, что у некоторых велосипедов есть знакомый клапан Шредера (такой же, как на автомобилях), в то время как другие поставляются с тонкой экзотической моделью, известной как клапан Presta. Почему разные велосипеды используют разные системы и как они сравниваются друг с другом? Вот все, что вам нужно знать о клапанах, чтобы продолжать кататься.

Какие есть типы?

Велосипеды обычно поставляются с одним из двух типов клапанов. Клапаны Шредера встречаются чаще; они такие же, как те, что используются на автомобилях, и встречаются в основном на недорогих моделях велосипедов. Однако большинство дорогих велосипедных шин накачиваются клапаном Presta, разработанным специально для велосипедов. Вот как определить разницу:

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

• Бонус: Если вы путешествуете в Нидерланды или Азию, вы можете увидеть клапан третьего типа, называемый клапаном Вудса или Данлопа. Это выглядит как толстый Presta и часто встречается на городских велосипедах:

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Где они на моем велосипеде?

На шинах, а точнее, выступающих к ступице на внутренней стороне обода. Но вы также найдете фитинги Schrader на подвесках: задние амортизаторы и вилки, а также сиденья-капельницы. При использовании капельниц штуцер Шредера обычно утоплен внутрь самой стойки.

Почему велосипеды используют клапаны Presta?

Клапаны Presta были изобретены тем же человеком, который основал компанию Zéfal, одного из ведущих производителей насосов для велосипедов. По сравнению с клапанами Schrader, Prestas идеально подходит для велосипедных колес по многим причинам:

• Они требуют меньшего отверстия в ободе, что улучшает прочность обода.

• Они легче, поэтому высокопроизводительные колеса не должны быть уравновешены для веса штока, чтобы вращаться плавно.

• Они герметично закрываются только под давлением воздуха, поэтому нет необходимости в механическом обратном клапане, как в системах Schrader (который может забиться мусором).

• Они легко выдвигаются с помощью адаптеров, что делает их идеальными для аэродинамических дисков более глубокого сечения.

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Вы можете не соответствовать трубам и клапанам?

Вы можете поместить трубку, специально предназначенную для Presta, в обод, просверленный для клапанов Шредера, но это не рекомендуется для чего-то большего, чем для экстренного исправления. Камеры и шины имеют тенденцию слегка двигаться на ободе. В более широком отверстии Шредера Presta может перемещаться настолько, чтобы обод фактически разрезал трубку у основания клапана. Если вам необходимо установить трубку Presta в обод Шредера, чтобы добраться до дома, используйте гайку клапана, чтобы закрепить ее рядом с ободом.

Какой насос мне использовать?

Многие современные насосы имеют двойную конструкцию. Они бывают трех типов:

• Сменная головка: На некоторых рамах и мини-насосах эта головка имеет прокладку с коническим отверстием. Одна сторона уже для клапанов Presta. Просто открутите крышку патрона, переверните прокладку в сторону, соответствующую клапану, и снова закрутите крышку.

• Регулируемая головка: Эта новейшая и наиболее распространенная модель подходит для клапанов Presta и Schrader без замены внутренних частей. Просто плотно прижмите головку к клапану, нажмите на рычаг, чтобы зафиксировать, и начните прокачку.

Вы не можете использовать шинный насос на деталях подвески или подвесной насос на шинах. Шинные насосы, как правило, не достигают того уровня, который необходим элементам подвески под давлением, и не имеют вариантов тонкой настройки, которые есть в насосах подвески. А насосы подвески настолько малы, что накачивание шин Schrader будет длиться вечно.

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Нужно ли мне когда-нибудь менять клапан?

Большинство клапанов уже прикреплены к трубкам, поэтому замена одного означает замену всей трубки. Однако есть два сценария, которые могут потребовать замены клапана:

безламповый: Клапаны Presta для бескамерных шин уплотняются гайкой с накаткой, которая фиксирует клапан на ободе. Если это уплотнение выходит из строя и вы теряете воздух, вы можете просто заменить клапан. Некоторые бескамерные клапаны специфичны для модели колеса или обода; убедитесь, что вы получаете правильную замену, иначе прокладка может не сработать должным образом.

Источник

Что такое клапан преста

Ниппель Presta

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

«Спортивный ниппель». Тонкий ниппель, используемый на многих высококачественных шоссейных велосипедах, а также на всех камерах однотрубках. Иногда называется «французским» (англ. «French valve»). Более широкий ниппель — Schrader (также известный, как «автомобильный») используется чаще всего на горных и прогулочных велосипедах.

В спортивный клапан втроен защитный колпачок, который нужно открыть для того, чтобы накачать камеру. Этот колпачок нельзя снять, поскольку он закреплён изнутри. Поскольку в клапане Presta отсутствует пружина, после накачки камеры колпачок нужно хорошо затянуть. В противном случае воздух будет постепенно уходить.

Спортивный ниппель легче остальных типов ниппелей и не требует отверстий большого диаметра в ободе. А поскольку в ниппеле не используется пружина, камеру с клапаном Presta легче накачать.

Дополнительные защитные колпачки не требуются для спортивного ниппеля. Самая главная функция внешних колпачков, которыми комплектуются камеры с клапаном Presta при продаже — чтобы конец ниппеля не проколол запасную камеру или трубку в скрученном состоянии. При установке камеры эти колпачки снимаются.

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Ниппель Presta с переходником

Существует также третий тип ниппелей, редкий для США, но в своё время популярный в Великобритании, Азии и у нас в России — ниппель Woods (также известный, как «велосипедный ниппель»). В диаметре велосипедный ниппель аналогичен автомобильному, но на конце такой же тонкий, как спортивный. Этот ниппель иногда называется «Dunlop valve».

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Если требуется поставить камеру с автомобильным ниппелем на обод, предназначенный для спортивного, нужно просверлить отверстие большего диаметра, используя сверло 21/64″.

Что такое клапан преста

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Заправка кондиционера в автомобиле является довольно простым занятием, но требует подготовки. Далее мы ознакомим вас с принципами работы, устройством самим фреоном и как это проводится в домашних условиях.

Когда система кондиционирования воздуха теряет способность нормально охлаждаться, может возникнуть необходимость заправить систему новым хладагентом. Заправка проводиться на примере хладагента R-134a в кондиционере.

Примечание. При зарядке системы кондиционирования всегда надевайте защитные очки и перчатки.

Как почистить кондиционер в автомобиле

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

В этой статье мы поговорим на тему того, как почистить кондиционер в автомобиле.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.

Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.

Пропала компрессия в цилиндре, что делать?

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.

Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.

Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!

Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

В этой статье мы поговорим о том, как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ.

В современном мире практически на любом транспорте имеются электронные блоки управления. С их помощью можно вести тотальный контроль и выявлять неполадки на ранней стадии. Уже не надо интуитивно определять неполадки, пользуясь своей жизненной практикой и советами бывалых шоферов. С набором определенных технических средств любой водитель может проводить самостоятельное компьютерное диагностическое сканирование грузовика. Что для этого нужно:

Почему проскакивает цепь на велосипеде?

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Почему проскакивает цепь на велосипеде? Скольжение — одна из распространенных проблем велосипедной механики, с которой сталкивается каждый велосипедист.

Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.

Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.

Как правильно выбрать велосипед по росту?

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.

Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.

С чего начать подбор велосипеда по росту?

Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.

Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.

Клапан Presta

Из Википедии — свободной энциклопедии

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Клапан Presta (также известный как французский клапан) — пневматический клапан для камер велосипедов. В основном используется на шоссейных, гибридных и других велосипедах, имеющих тонкий обод колеса. Имеет винтовую запорную гайку, которая закрепляет клапан в закрытом состоянии. Возможно использование завинчивающийся грязезащитной крышки (совместимы с крышками на клапаны Dunlop).

Используемые переходники для автомобильных насосов (клапан Шрадера) должны иметь резиновый уплотнитель, так как их короткое резьбовое соединение с клапаном не позволяет эффективно сдерживать давление при накачивании.

Преимущества относительно других клапанов:

Что такое клапан преста

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Для такого маленького компонента клапан шины велосипеда играет важную роль в обеспечении общего успеха поездки. Кроме того, для его правильного использования требуется больше знаний, чем можно предположить.

Когда вы прокачиваете свои шины, вы можете заметить, что у некоторых велосипедов есть знакомый клапан Шредера (такой же, как на автомобилях), в то время как другие поставляются с тонкой экзотической моделью, известной как клапан Presta. Почему разные велосипеды используют разные системы и как они сравниваются друг с другом? Вот все, что вам нужно знать о клапанах, чтобы продолжать кататься.

Какие есть типы?

Велосипеды обычно поставляются с одним из двух типов клапанов. Клапаны Шредера встречаются чаще; они такие же, как те, что используются на автомобилях, и встречаются в основном на недорогих моделях велосипедов. Однако большинство дорогих велосипедных шин накачиваются клапаном Presta, разработанным специально для велосипедов. Вот как определить разницу:

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

• шредер: Шире, чем Presta, и обычно имеют одинаковую окружность сверху вниз. Часто оборачивается резиной при использовании на колесах. Наружная стенка имеет резьбу для крепления крышки или головки насоса. Штифт в центре — подпружиненный обратный клапан, который контролирует вход и выход воздуха. Обратные клапаны предназначены для обеспечения воздушного потока только в одном направлении; Ваша трубка клапана Шредера требует давления на внутренний штифт, чтобы впустить воздух.

• Presta: Примерно вдвое меньше, чем у шредера, и целиком изготовлен из металла. Они слегка сужаются к вершине, а некоторые заправлены до конца. Шток клапана открывается путем отвинчивания накатанной (текстурированной) гайки сверху. В отличие от Schrader, система не использует обратный клапан — она ​​полностью герметизируется в зависимости от давления в камере или шине. На многих клапанах Presta, в том числе для использования в бескамерных системах, весь сердечник является съемным. При отвинчивании гайки штока соблюдайте осторожность, чтобы случайно не выкрутить весь сердечник, что позволит быстро выпустить весь воздух из шины.

• Бонус: Если вы путешествуете в Нидерланды или Азию, вы можете увидеть клапан третьего типа, называемый клапаном Вудса или Данлопа. Это выглядит как толстый Presta и часто встречается на городских велосипедах:

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Где они на моем велосипеде?

На шинах, а точнее, выступающих к ступице на внутренней стороне обода. Но вы также найдете фитинги Schrader на подвесках: задние амортизаторы и вилки, а также сиденья-капельницы. При использовании капельниц штуцер Шредера обычно утоплен внутрь самой стойки.

Почему велосипеды используют клапаны Presta?

Клапаны Presta были изобретены тем же человеком, который основал компанию Zéfal, одного из ведущих производителей насосов для велосипедов. По сравнению с клапанами Schrader, Prestas идеально подходит для велосипедных колес по многим причинам:

• Они требуют меньшего отверстия в ободе, что улучшает прочность обода.

• Они легче, поэтому высокопроизводительные колеса не должны быть уравновешены для веса штока, чтобы вращаться плавно.

• Они герметично закрываются только под давлением воздуха, поэтому нет необходимости в механическом обратном клапане, как в системах Schrader (который может забиться мусором).

• Они легко выдвигаются с помощью адаптеров, что делает их идеальными для аэродинамических дисков более глубокого сечения.

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Вы можете не соответствовать трубам и клапанам?

Вы можете поместить трубку, специально предназначенную для Presta, в обод, просверленный для клапанов Шредера, но это не рекомендуется для чего-то большего, чем для экстренного исправления. Камеры и шины имеют тенденцию слегка двигаться на ободе. В более широком отверстии Шредера Presta может перемещаться настолько, чтобы обод фактически разрезал трубку у основания клапана. Если вам необходимо установить трубку Presta в обод Шредера, чтобы добраться до дома, используйте гайку клапана, чтобы закрепить ее рядом с ободом.

Между тем, единственный способ поместить трубу Шредера в обод, просверленный Presta, — это расширить отверстие клапана, что мы не рекомендуем, так как это может нарушить целостность обода.

Какой насос мне использовать?

Многие современные насосы имеют двойную конструкцию. Они бывают трех типов:

• Сменная головка: На некоторых рамах и мини-насосах эта головка имеет прокладку с коническим отверстием. Одна сторона уже для клапанов Presta. Просто открутите крышку патрона, переверните прокладку в сторону, соответствующую клапану, и снова закрутите крышку.

• Регулируемая головка: Эта новейшая и наиболее распространенная модель подходит для клапанов Presta и Schrader без замены внутренних частей. Просто плотно прижмите головку к клапану, нажмите на рычаг, чтобы зафиксировать, и начните прокачку.

Вы не можете использовать шинный насос на деталях подвески или подвесной насос на шинах. Шинные насосы, как правило, не достигают того уровня, который необходим элементам подвески под давлением, и не имеют вариантов тонкой настройки, которые есть в насосах подвески. А насосы подвески настолько малы, что накачивание шин Schrader будет длиться вечно.

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Нужно ли мне когда-нибудь менять клапан?

Большинство клапанов уже прикреплены к трубкам, поэтому замена одного означает замену всей трубки. Однако есть два сценария, которые могут потребовать замены клапана:

безламповый: Клапаны Presta для бескамерных шин уплотняются гайкой с накаткой, которая фиксирует клапан на ободе. Если это уплотнение выходит из строя и вы теряете воздух, вы можете просто заменить клапан. Некоторые бескамерные клапаны специфичны для модели колеса или обода; убедитесь, что вы получаете правильную замену, иначе прокладка может не сработать должным образом.

Сменные сердечники: У некоторых Prestas есть сменные стержни, которые откручиваются — ключ для добавления удлинителей клапанов к аэродинамическим ободам или для добавления герметика для шин (который может привести к склеиванию сердечника клапана, если он не был удален первым). Если ваша шина не удерживает воздух, или если герметик застрял в сердечнике, вы можете просто заменить ее на новую. У большинства местных магазинов велосипедов есть запасные ядра для продажи. Вы узнаете, что у вашего клапана есть сменные сердечники, если его боковые стороны имеют маленькие плоские секции, когда клапан сужается к верхней гайке.

Источник

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Ниппель Pesta как накачать: особенности и характеристики

Ниппель presta как накачать?

Ниппель — это мелкая деталь в велосипеде, при помощи которой осуществляется накачивание велосипедных колес. При работе с ниппелями следует учитывать основные тонкости.

Велосипедный ниппель

В терминах езды на велосипеде – и просто чтобы быть предельно ясным, это единственные термины, которые мы здесь рассмотрим, – «ниппель» — это слово, используемое для маленькой гайки, которая крепит конец каждой спицы к ободу вашего колеса. Каждый ниппель представляет собой небольшой латунный или алюминиевый цилиндр с внутренней резьбой, конической или сферической головкой, которая находится внутри обода, и приплюснутыми участками на внешнем конце цилиндра (направленными внутрь по направлению к ступице), чтобы их можно было захватить и затянуть специальным инструментом (гаечный ключ со спицами или «ключ»).

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Велосипедный ниппель: виды и устройство

Ниппели работают путем приложения напряжения к спицам, внутренняя резьба ниппеля соответствует резьбе винта на конце спицы. Затягивание или ослабление ниппеля увеличивает или уменьшает натяжение спицы, и достижение правильного натяжения, чтобы колесо вращалось «правильно», является одним из неотъемлемых навыков сборки и регулировки колес.

Латунные ниппели прочнее. Некоторые производители ниппелей скажут вам обратное, и у них будут данные для его резервного копирования. Проблема с этими данными заключается в том, что они измеряют совершенно новые соски в лабораторных условиях. Проблема в том, что при сборке спица не стирается об обод, и в этом нет никакого динамизма. Предварительно подготавливаем диски, чтобы предотвратить истирание ниппеля острым выступом, смазываем ниппели смазкой и используем средство для подготовки спиц для смазки и изоляции спиц и ниппелей, но коррозионная стойкость латуни лучше.

Как выбрать?

Как выбрать спицевые ниппели? Латунь или сплав, что лучше? Это распространенный вопрос, который задают как новички, так и опытные гонщики. Вообще говоря, латунные ниппели более прочные и тяжелые, в то время как ниппели из сплава легче и бывают разных цветов.

Латунные ниппели обычно весят около 1 грамма каждый, в то время как сплав весит около ⅓ грамма. Может показаться, что это не так уж много, но некоторые колесные пары имеют до 72 ниппелей, и они расположены вблизи внешнего диаметра колеса, где вес вращения более критичен.

Латунные ниппели не имеют цвета сплава, но мы выпускаем их в черном и серебристом цветах. Вы заметите, что черные латунные нипелли выглядят не так ярко, как соски из черного сплава, и они легче обесцвечиваются. С другой стороны, ниппели из сплава могут быть анодированы, поэтому они бывают самых разных цветов.

Если вы используете стандартные нипелли длиной 12 мм с традиционной головкой, то латунные нипелли обладают большей прочностью. Ниппели из сплава с приподнятой головкой (например, с двойной квадратной или шестигранной головкой) обладают значительно большей прочностью на сдвиг из-за большой головки (и отсутствия паза). Большинство 16-миллиметровых ниппелей с негабаритными головками могут обеспечить полное зацепление резьбы, в то время как традиционные ниппели могут получить зацепление только в лучшем случае.

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Ниппели из сплава имеют меньшее трение при повороте на стальные спицы по сравнению с латунными, поэтому они, как правило, легче накапливаются, и строителям не придется бороться с заводом спиц (скручиванием). Сплав немного мягче латуни, поэтому соски легче округляются. 4-сторонний внешний ключ для ниппелей или внутренний инструмент для ниппелей при использовании шестигранных, двойных квадратных или DT Squorx сосков очень полезен для предотвращения повреждения ниппелей во время строительства

В большинстве случаев латунные ниппели не подвержены коррозии так сильно, как ниппели из сплава. Между углеродом и сплавом больше гальванической коррозии, поэтому следует использовать только высококачественные ниппели из сплава. Высококачественные ниппели из сплава проходят специальную антикоррозионную обработку, и их испытания солевым распылением показывают лучшие результаты, чем ниппели из латуни, покрытые никелем.

Часто бывает проще восстановить колесо с латунными ниппелями, потому что со временем они не деформируются и не становятся такими хрупкими, как легированные. Ниппели из сплава могут хорошо работать, но ищите инструменты более высокого качества и ниппели с приподнятыми головками, если вы хотите более безаварийного строительства.

Как накачать велосипедный ниппель?

При сборке колес с нуля или замене сломанных спиц необходимо иметь в виду несколько вещей, когда дело доходит до выбора ниппелей, а именно диаметр резьбы, материалы и длина ниппеля.

Что такое клапан преста. Смотреть фото Что такое клапан преста. Смотреть картинку Что такое клапан преста. Картинка про Что такое клапан преста. Фото Что такое клапан преста

Подробная инструкция по накачке колёс

Возьмите плоскую отвертку с лезвием, которое хорошо подходит для спицевых ниппелей (ширина лезвия и толщина лезвия). Используйте инструмент с режущим диском, чтобы вырезать прорезь в середине лезвия, чтобы лезвие могло поместиться в прорезь на ниппеле спицы над выступающим концом спицы. Нанесите каплю проникающей смазки на резьбу на выступающем конце спицы, а другую каплю-как на сломанную часть, так и на другой конец спицы, чтобы помочь отвинтить сломанный ниппель.

Как накачать клапан Престо?

В то время как большинство из вас почти наверняка знают, как накачать шины на своем велосипеде, это еще одна из тех простых задач, таких как замена внутренней трубки или использование бесклипсовых педалей, которые могут показаться довольно запутанными новичку.

Существует множество различных типов насосов, инфляторов, клапанов, труб и шин – и все это может стать настоящим кошмаром, если вы приходите к этому в первый раз.

Если вы ездите на дорожном велосипеде, клапан Presta — это практически единственный тип клапана, о котором вам нужно будет беспокоиться.

клапаны Presta легче накачивать, чем Шрейдер, особенно с ручными насосами малой производительности, и это также означает, что небольшим насосам не требуется встроенное устройство для нажатия пружины в клапане Шрейдера.

Одна из умных частей конструкции клапана Presta заключается в том, что даже когда верхняя секция открыта, из нее не будет вытекать воздух, если ее не прижать. Это означает, что даже если вы забудете повторно завести шину после того, как накачали ее, вы не должны снова оказаться с пробоиной в 500 метрах вниз по дороге.

Первым шагом является отвинчивание головки клапана Presta. Он отвинчивается против часовой стрелки, и вы сможете увидеть, как он движется вверх вдоль небольшого центрального шпинделя. Убедитесь, что она полностью открыта.

Затем прикрепите конец насоса к головке клапана. Как я уже упоминал ранее, убедитесь, что вы используете насадку Presta.

Следите за манометром вашего гусеничного насоса, пока вы накачиваете шины. Если вы превысите рекомендуемое максимальное давление, результаты могут быть резкими, взрывоопасными и дорогостоящими

После этого просто накачайте шину, следя за манометром насоса, и убедитесь, что вы не накачиваете шину чрезмерно (на большинстве шин сбоку будет указан рекомендуемый диапазон давления).

В то время как вы могли бы подумать о том, чтобы немного снизить нижний номер, чтобы смягчить езду или добавить немного больше сцепления, переход через верхний может привести к тому, что шина оторвется от обода, что может привести к списанию шины, трубки и обода.

Как правило, вы можете найти счастливую середину между ними с помощью экспериментов и в зависимости от вашего веса, места, где вы едете, и того, какую амортизацию вы хотите обеспечить шиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *