Что такое клапан мот
Клапан МОТ
Видел несколько тем связанных с этим клапаном и его влияние на работу мотора. плаванье оборотов и дёрганье.
Сейчас у товарища похожая проблема с оборотами и троением на горячую. в ближайшее время буду подрубаться
компом и тестировать. но перед этим хотел бы уяснить некоторые моменты.
1) На сколько я понял, клапан МОТ впускает пары из адсорбера в впускной коллектор? Когда я удалял у себя адсорбер, то просто заглушил
на клапане МОТ входящий из адсорбера патрубок. и у меня из него ни чего не приходит.
2) Как неисправный МОТ влияет на работу двигателя? чем он воздействует? что происходит?
w201 2.5-16 Almandin rot
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Фактически у кого нет адсорбера, то у него и нет этого клапана и трубки.
Ну и если заглушить эту дырку, то кроме неприятного запаха других проблем не будет. типа ошибок в ЭБУ или каких то серьёзных траблов?
w201 2.5-16 Almandin rot
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
w201 2.5-16 Almandin rot
миша подскажи на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?и когда он включается
Куплю или приму в дар:
— ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
— обшивки задних дверей черные рестайлинг long.
на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Куплю или приму в дар:
— ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
— обшивки задних дверей черные рестайлинг long.
А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.
w201 2.5-16 Almandin rot
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
w201 2.5-16 Almandin rot
и еще есть на машине продувка ката механическая,мы ее отрубили,она может как то влиять?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
Клапан МОТ для чего он нужен?
Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня вот такой вопрос. Клапан МОТ находится на брызговике с левой стороны двигателя, где блок с предохранителями на этой стороне. Из него выходят 2 трубки. одна идет на дросель, вторая просто болтается, у меня после замены дроселя плохо держит холостой ход, а диагностика показала что что-то с этим клапаном, у меня вопрос за что он отвечает, какие выполняет функции и можно ли как нибудь это исправить. и ли просто тупо заменить его? И может ли быть это из-за него, т.к. больше ошибок диагностика не показала.
№1 это трубка идет на дроссель, а «2 выходит из этого клапана и просто болтается.
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
можно ли как нибудь это исправить
если трубка просто болтается, то будет подсос. и обороты будут плавать.
w201 2.5-16 Almandin rot
если трубка просто болтается, то будет подсос. и обороты будут плавать.
номер 2 выдерни из МОТ и воткни туда болт по размеру.
попробуй поездить, посмотри что будет.
далее проверь, раз дроссель снимали, может где-то не воткнули чего. может сосёт ещё где?
w201 2.5-16 Almandin rot
Пока машина не разогреется до 90 градусов, машина глохнет, а как разогреется то хотя бы не глохнет, но обороты немного все равно плавают!
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
Пока машина не разогреется до 90 градусов, машина глохнет, а как разогреется то хотя бы не глохнет, но обороты немного все равно плавают!
хех у меня проблема наоборот))) когда прогреется глохнет)) обороты тож немного плавают
тут МОТ скорее как побочный эффект. что будет если прогреешь, а МОТ заглушен? может на прогретую перестанет глохнуть?
возможно у тебя какая-то беда с датчиком температуры? у меня так было, что мотор думал что он прогретый всегда, там резистор врезали в датчик.
у тебя случаем у основания круглого датчика на корпусе термостата всё изолентой не измотано в поводке?
w201 2.5-16 Almandin rot
тут МОТ скорее как побочный эффект. что будет если прогреешь, а МОТ заглушен? может на прогретую перестанет глохнуть?
возможно у тебя какая-то беда с датчиком температуры? у меня так было, что мотор думал что он прогретый всегда, там резистор врезали в датчик.
у тебя случаем у основания круглого датчика на корпусе термостата всё изолентой не измотано в поводке?
МОТ давно заглушен, по твоей технологии и с фильтром в крыле)
Есть фото хде этот датчик?
МОТ давно заглушен, по твоей технологии и с фильтром в крыле)
Есть фото хде этот датчик?
но это было замечено при тестировании прогой hfmscan, то что отображалось в компе не соответствовало тому, что на приборке. Ты вроде прогой уже проверял? можешь зайти и глянуть.
w201 2.5-16 Almandin rot
не такой прогой не проверял
bulatik85 у меня датчик температуры двигателя новый стоит всего неделю, как ты и пишешь там все тряпочной изолентой измотано, рядом термостат помоему и у меня тоже думает что машина прогрета, потому что на холодную заводится и держит 500-600 оборотов.
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
bulatik85 у меня датчик температуры двигателя новый стоит всего неделю, как ты и пишешь там все тряпочной изолентой измотано, рядом термостат помоему и у меня тоже думает что машина прогрета, потому что на холодную заводится и держит 500-600 оборотов.
посмотри провод, который над термостатом выходи и идёт к этому датчику, к крупной круглой фишке. если там изоленты много и толщиной с мизинец, можно попробовать аккуратно размотать
и посмотреть что там под изолентой, только запасись изолентой, что если что наместо всё замотать свеженько.
ну и предохранитель номер 7 посмотри. если ещё не смотрел. так на всяк случай.
+ лучше тебе ещё и обзавестись адаптером и программой. тогда с ноутбуком сможешь сам себе худо бедно делать диагностику, смотреть и стирать ошибки.
w201 2.5-16 Almandin rot
Как адаптер выглядит можно фото, сколько он стоит и где купить? Ну и прогу конечно.
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
Как адаптер выглядит можно фото, сколько он стоит и где купить? Ну и прогу конечно.
ну и комментарии человека, кто эту программу написал. он тогда мне сильно помог.
w201 2.5-16 Almandin rot
Посмотрел сегодня два провода идут к температурному датчику все перемотанные изо лентой, один очень толстый другой тонкий, может там тоже транзистор подмотан. А для чего он там и если его убрать что будет?
W124 Е 220 1993г.в. М 111.960 WDB1240221B948740
Посмотрел сегодня два провода идут к температурному датчику все перемотанные изо лентой, один очень толстый другой тонкий, может там тоже транзистор подмотан. А для чего он там и если его убрать что будет?
работа датчика температуры основана на изменении его сопротивления, а резистор добавляет сопротивление в цепь.
грубо говоря так:
пусть на 40градусах у датчика сопротивление 50 Ом
датчик греется сопротивление его растёт. и получается что при 90градусах у него сопротивление пусть будет 100 Ом или больше.
тогда если в цепь добавить резистр на 50Ом, то будем при 40градусах иметь 100 Ом и мотор будет думать что двигло прогрето.
Ну как-то в этом духе. все цифры ессно с потолка взял, но принцип примерно такой.
ты для начала проверь, потом будем думать как всё привести в норму.
и напиши нет ли изменений после заглушения МОТ на горячую или холодную и в общем
Клапан МОТ
он же Клапан регенерации рециркуляционных газов, он же А0011408060, он же Жора, он же Гога…
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Император бодр, свеж и весел, периодически заводит себе всяких барабашек, как кот блох, сам же от них избавляется, в общем, живет своей жизнью и радует меня)
Я не буду первооткрывателем на сей раз, проблема эта всем знакома, она не глобальная и на скорость не влияет, да и не уделяется ей должного внимания. Заглушить и забыть. Но это не наш метод!
Зимой я все придиралась к эпизодическим провалам по оборотам, в итоге просто заглушили этот клапан, да и все. Но вот наступило теплое лето и появился запашок бензина от машины, тут то про этот клапан я и вспомнила!
Изучила интернет, наткнулась на запись, оооооо, а я тоже так люблю!
Вскрыть клапан не получилось. Побоялась крышку сломать. Ладно, так побулькаем…
На машину поставила — работает! Но не долго он работал, опять залип в открытом положении.
Купила на разборке еще один клапан, на случай если все же свой сломаю (все разбирают/собирают, а у меня руки не из плеч штоле?)
П.С. На фольце каталась только ради того, чтоб ее выгулять, Император у нас всегда на ходу, но иногда и постоять не грех.
Клапан с разборки внедрила — работает! Свой опять на опыты забрала)
Клапан с разборки работает через раз — тоже залип, зараза))) Новый клапан от 8500 руб и выше — жаба душит!
Пробрызгала ВДшкой — не помогло. Пробрызгала карб-клинером — отлипло. Потыкала палочкой — чавкает.
Прицепили к аккумулятору — хорошо чавкает ) Все, я починилЪ! 🙂
А вот теперь, пока не надоест разбирать/собирать или пока че-нить не сломаю, знаю, что с этим клапаном делать!
Музычки Вам красивой в ленту!
Замена клапана «МОТ»
На холостых плавали обороты, поехал на диагностику, все проверили, выяснилось что не работает регенерационный клапан 0011408060, в народе его называют клапан МОТ из-за надписи на нём, новый стоит около 200 под заказ. Я его разобрал думал мембрана пересохла, но внутри все в порядке — значит проблема в электрочасти. Поехал на разбор нашел за 30 уе. Приехал проверил — работает ( проверяется так — подается напряжение 12V и он должен перекрываться). Поставил его на авто и вот она ровная работа М104!
Запчасти
Mercedes-Benz E-class 1993, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 32
Как разобрать клапан подскажите? Не получилось долго ковырялся
все просто, попробуй чуть нагреть верхнюю крышку и чем то тонким и плоским аккуратно открывать по кругу ее
И на тягу и на расход топлива.
ЕСли есть подсос дмрв считает одно, лямбда считает на выходе другое. И отправляет эбу сигнал обеднить или обогатить смесь и начинает подавать слишклм много или мало топливо и машина ползает.дергает чихает. Плавают обороты. Ну вы даете ребят. Любой подсос воздуха влияет на тягу.
Здравствуйте может ли из-за подсоса повыситься расход топлива?сегодня обнаружил что МОТ заклинил в открытом положении расход топлива очень 20л на 100км мотор м104 Е320 w124
Настолько критичный расход топлива могут дать в основном две вещи, расходомер воздуха и лямбда зонд! И то и другое рекомендуется менять раз в пять лет независимо от состояния!
КАк не влияет на мощность если есть подсос.
Вижу два отверстия под трубки, что за трубки подходят к нему? У меня он стоит и не одна трубка не подходит к нему.
одна с впускного коллектора, вторая с вентиляции бака
при подачи +12 он открывается а не закрывается
Во-первых, это электромагнитный клапан вентиляции топливного бака, который оставшиеся пары бензина из бака после адсорбера пускает в ход во впускной коллектор.
Во-вторых, называется он не «MOT», а «EVAP». Штуцер с надписью «MOT» соединяется с МОТором.
В-третьих, он как и все в 124-м разборный. Разбирается, чистится, собирается. В большинстве случаев это помогает восстановить его работу.
В-четвертых, проблема подсоса воздуха появляется от растрескавшихся трубок и соединителей по всей магистрали от двигателя к клапану, и от клапана к адсорберу
У меня как раз последняя причина.
Клапан рабочий, но подсос воздуха из-за рваной соединительной резиновой трубки — дает неровные обороты. Как временное решение — поставил заглушку на дросселе. Буду заказывать трубки.
Добрый вечер! На мощность автомобиля этот клапан как то влиял?
Добрый! Нет, только на неровную работу на холостых.
блин у меня такая же беда…плавают иногда на нейтралке
советую тоже проверить регенерационный клапан, но причин много может быть, начиная от моторной косы.
коса в порядке, перемотанная вся, я уже думаю может ДМРВ
на диагностику не ездил?
отсоедини фишку с дмрв и посмотри как без него работает
не, не ездил, на днях займусь…
на диагностику не ездил?
отсоедини фишку с дмрв и посмотри как без него работает
Клапан МОТ
дмрв сейчас стоит от 111 мотора
есть еще один момент,этот мурзик был на автомате теперь на механике,а мозг остался старый,где то прочитал ты писал что в мозгу что то можно поправить?или я заблуждаюсь?
булат надо тему чуточку переименовать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
w201 2.5-16 Almandin rot
модеры поправьте темку чуточку,а то здесь не только про МОТ)))спасибо заранее
я имел ввиду сам только датчик дмрв у них номера почему то разные,а корпус диаметром отличается,может дмрв у 111 и 104 поразному считывают инфу
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG ’19.
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик.
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше.
модеры поправьте темку чуточку,а то здесь не только про МОТ)))спасибо заранее
я имел ввиду сам только датчик дмрв у них номера почему то разные,а корпус диаметром отличается,может дмрв у 111 и 104 поразному считывают инфу
w201 2.5-16 Almandin rot
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG ’19.
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик.
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше.
я имел ввиду сам только датчик дмрв у них номера почему то разные,а корпус диаметром отличается,может дмрв у 111 и 104 поразному считывают инфу
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
понятно. как все сделаем сразу отпишемся.
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG ’19.
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик.
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше.
w201 2.5-16 Almandin rot
сегодня мой мотор будем вскрывать)))дождался)))булат спасибо
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG ’19.
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик.
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше.
Отпишусь для справки, плавали обороты на прогретом двигателе на P,N и при торможении (машина подпинывалась). Клапан МОТ был заклинен в открытом положении, заменил клапан на рабочий и после новой заправки проблемы ушли.