Что такое кинг конг
Кинг-Конг
Кинг-Конг (англ. King Kong ) — один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и немедленно стал нарицательным. Впоследствии было создано несколько продолжений и ремейков этого фильма, среди которых долгое время самым значительным был «Кинг-Конг» Джона Гиллермина (1976).
14 декабря 2005 года вышел на экраны новый ремейк в постановке Питера Джексона, который одновременно и отдает должное фильму 1933 года, и остро подчеркивает его художественные недостатки.
Кинг-Конг также стал героем мультипликационных фильмов, комиксов и игр. На основе этого образа были созданы несколько других известных икон массовой культуры.
Фильмы о Кинг-Конге
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Кинг-Конг» в других словарях:
КИНГ КОНГ — «КИНГ КОНГ» (King Kong) США, 1976, 135 мин. Фильм ужасов, фантастика, приключенческий фильм. Английский режиссер Джон Гиллермин, который ранее поставил две серии о приключениях Тарзана, после большого успеха «фильма катастрофы» под названием «Ад… … Энциклопедия кино
Кинг-конг — Постер фильма «Кинг Конг» (1933) Кинг Конг (англ. King Kong) один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и… … Википедия
Кинг Конг — Постер фильма «Кинг Конг» (1933) Кинг Конг (англ. King Kong) один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века, гигантская горилла. Этот образ родился благодаря одноименному фильму Мериана Купера и Эрнста Шодсака в 1933 году и… … Википедия
кинг-конг — см.: Играть в тигра (в ихтиандра, в кинг конга, в цунами) … Словарь русского арго
Кинг-Конг — име на огромен мајмун во истоимениот филм снимен меѓу двете светски војни влегол и во литературата … Macedonian dictionary
Кинг-Конг жив — King Kong Lives … Википедия
Кинг-Конг (2005) — Кинг Конг King Kong Жанр приключения фантастика Режиссёр Питер Джексон Продюсер Фрэ … Википедия
Кинг Конг (фильм, 2005) — Кинг Конг King Kong Жанр приключения фантастика Режиссёр Питер Джексон Продюсер Фрэ … Википедия
Кинг-Конг
«Кинг-Конг» (англ. King Kong) — гигантская горилла с неизвестного острова на юге Тихого океана. Когда на этом острове останавливается торговый корабль, обезьяна приходит в восторг от впервые увиденной белой женщины. Островитяне, почитающие гориллу за грозное божество, похищают женщину и предлагают Кинг-Конгу в качестве жертвы, но команда, разумеется, спасает несчастную и даже умудряется захватить саму обезьяну, чтобы использовать в качестве гвоздя шоу-программы на Манхэттене. Будучи доставленным в город, Кинг-Конг сбегает, крушит все подряд, залазит на небоскреб и разбивается насмерть, сбитый пулеметным огнем аэропланов.
Любопытная вещь: Кинг-Конг демонстрируется зрителю не в качестве кровожадного, движимого инстинктом разрушения и жаждой крови гигантского монстра, но вызывающим сострадание, даже симпатию, созданием: круша и буяня, он хочет вернуть свою собственность, свою игрушку. Поэтому антагонистом его не назовёшь: в большинстве фильмов Кинг-Конг изображен если не в героическом свете, то с должным сочувствием. Тем более, что люди, которым он противостоит, достаточно отвратительны сами по себе.
Исходная история пережила три экранизации, а также была использована для бесчисленного количества сиквелов, кроссоверов и спин-оффов.
Содержание
1933 — оригинальный фильм М. Купера и Э. Шодсака [ править ]
Режиссер Карл Деннем привозит безработную актрису Энн Дарроу на необитаемый остров, надеясь снять фильм с ее участием. Там они встречают островитян, которые готовятся к какому-то празднеству. Туземцы пытаются зазвать Дарроу на праздник, она отказывается, и ее похищают. Дикари привязывают жертву к алтарю и начинают ритмично выкрикивать «Конг! Конг!». Тут появляется чудовище и уносит ее с собой.
Вместо фильма Деннем привозит в Штаты диковинную обезьяну и надеется на ней заработать. Неверно поняв намерения фотографов, целящихся в Энн объективами, горилла вырывается на свободу и рыщет по городу, пытаясь вернуть актрису. Найдя ее в отеле и захватив, Кинг-Конг, повинуясь инстинктам, устремляется к самой высокой точке Манхеттена — w:Эмпайр Стейт Билдинг. Пока он сражается с самолетами, Энн вновь удается сбежать, а обезьяна, сокрушённая атакой военных, разбивается насмерть.
Фильм имел бешеный успех: невероятные по тем временам спецэффекты, зрелищные бои, туземцы, динозавры, Нью-Йорк в руинах! И зауроподы, которые жрут людей. А ещё стегозавр, который не так злобен.
Через год был выпущен сиквел — «Сын Конга».
1976 — реж. Д. Гиллермин [ править ]
История в целом осталась той же, только злодей теперь — нефтяной магнат, отправившийся на остров в поисках нефти, девушку подобрали как единственную выжившую при кораблекрушении, а героем стал ошивавшийся неподалеку антрополог. Дальше все то же самое, увы, без динозавров. Обнаружив, что нефть для переработки не годится, магнат привозит Кинг-Конга в Нью-Йорк на потеху публике. Тот забирается на w:Всемирный торговый центр и погибает.
Ключевое отличие от фильма 1933 г. — теперь героиня не просто жертва похищения. Она начинает испытывать теплые чувства к огромной горилле и даже пытается защитить ее от военных (впрочем, безуспешно). Через десять лет вышел сиквел, «Кинг-Конг жив».
2005 [ править ]
Питер Джексон, по большому счету, основывался на первоисточнике 1933 года выпуска. Итак, по уши в долгах, режиссер нанимает безработную актрису для исполнения главной роли в новом фильме, съемки которого состоятся на необитаемом острове. Туземцы, правда, оказываются гораздо более жестокими, чем прототипы, а первого помощника заменили на сценариста. При этом акцент сделан на необычной духовной связи гигантской обезьяны и красивой женщины — Энн предпочла бы скорее остаться с Кинг-Конгом на острове, нежели участвовать в его поимке. Кроме того, она отказалась выступать во время его американского турне. Естественно, появляется, чтобы обуздать разбушевавшегося зверя, но конец всему этому очевиден.
Интересно, что часть сцен и диалогов напрямую взята из фильма 1933 г.; например, последние секунды драки тираннозавра и Кинг-Конга пересняты кадр-в-кадр. В отличие от него, зауроподы здесь травоядные, как положено, но не дай Бог оказаться на пути стада, спасающегося бегством от хищников!
По фильму вышли довольно неплохая одноименная видеоигра и книга о природе острова (The World of Kong: A Natural History of Skull Island). А планируемый сиквел в итоге вылился в фильм из другой киновселенной, после того, как Джексон был отстранен от проекта.
2017 [ править ]
«Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island). Перезапуск серии, основанный скорее на сюжете Питера Джексона. Часть кинематографической вселенной MonsterVerse.
1973 г. Правительственная организация «Монарх» пытается убедить сенатора выделить средства для экспедиции на недавно обнаруженный остров в Тихом океане, на котором предположительно сохранилась экосистема древних времен. Сенатор сыт по горло очередным фричеством «Монарха», но в итоге соглашается, потому что через три дня над островом пройдет советский спутник, а русские своего не упустят. Для обеспечения безопасности экспедиции привлечен отряд полковника Престона Паккарда, возвращающийся после завершения вьетнамской войны, и нанят британский следопыт-коммандо Джеймс Конрад. По прибытии на остров группу атакует Кинг-Конг, которому полковник объявляет личную вендетту. Но, как выясняется, на острове живут люди, и Конг является их защитником от более зловещих существ.
Сюжет с девушкой в фильме заменили отношения между Конгом, защищающим аборигенов острова от чудовищ, Паккардом, который хочет отомстить Конгу за своих товарищей, и членами команды, которые встали на защиту Конга.
Кинг-Конг
Кинг-Конг
Первое появление
Последнее появление
Высота
102 метра (Годзилла против Конга)
Описание
Не считая огромных размеров, это самый обыкновенный примат, хотя в «Кинг-Конге против Годзиллы» он черпает силы от электричества. Реальным прототипом Кинг-Конга является доисторический гигантопитек.
Кинг-Конг очень влюбчив: по классическому сюжету он влюбляется в красивую блондинку, которая была принесена ему в жертву туземцами. Когда красавица от него сбегает, Конг преследует её, в результате чего попадает в ловушку и его отвозят в Нью-Йорк, где примат вновь ищет свою возлюбленную, но погибает, расстреленный с воздуха и упавший с «Empire State Building». В самом первом фильме 1933 года и в ремейке 2005 года Конга именуют «восьмым чудом света». В фильме «Кинг-Конг жив» у Конга появляется самка гигантской гориллы тех же габаритов что и сам Конг.
Свой родной остров Кинг-Конг делит с многочисленными существами, многие из которых являются потомками доисторических животных мезозойской эры: это различные динозавры, плезиозавры, птерозавры, гигантские змеи, рыбы, членистоногие и другие необычные животные. Но как следует из имени примата, именно он является «королём» на своём острове. В фильме 1962 года Конг сразился с Годзиллой, а в «Побеге Кинг-Конга» примату противостоит огромный робот Механи-Конг.
Однако Кинг-Конг является представителем вымирающего вида: во всех фильмах ясно показано, что на его острове нет других таких же горилл (его самка при каких-то обстоятельствах умерла, и последним представителем «Megaprimatus kong» стал сын Конга).
Джентльмены предпочитают блондинок: Гид по истории Кинг Конга
Внутренняя империя >>
Республиканцы у власти, встреча с Годзиллой и другие хищные вещи века в известной франшизе
Другая «ужасная правда» о Конге: это одна из самых консервативных франшиз в истории кинематографа, поэтому неудивительно, что для её поклонников лента 1933 года остается непоколебимым идеалом. Родившийся в котле экономического кризиса и буквально проводивший Герберта Гувера (его полномочия истекли 4 марта, под конец первого прокатного уикенда), Конг и впоследствии возвращался на большой экране преимущественно после больших катаклизмов и при республиканцах у власти (только кэмповая японская дилогия аккурат пришлась на правление сначала Кеннеди, а потом и Джонсона).
Обилие авторов и источников вдохновения превратили историю в лоскутное одеяло со схематичными персонажами, но мастерство специалиста по анимационным эффектам Уиллиса О’Брайена (он же делал динозавров в «Затерянном мире»), а также развлекательность и многозначность происходящего сделали «Кинг Конга» режиссерского дуэта Купер-Шедсэк не только успешной, но и очень влиятельной картиной.
Белоснежный до кончиков ногтей и исключительно мужской экипаж, вынужденный мириться с присутствием Энн Дэрроу и необходимого, очевидно, для сомнительно-комедийного эффекта китайцем-коком, добирается до последнего заповедного уголка планеты, чтобы всё там разворотить ради примитивного развлечения цивилизованного мира. Ради столь уважаемой цели бедную и голодающую блондинку вынуждают разыгрывать бульварную версию «Красавицы и чудовища» с участием дикого исполина, который игру от реальности отличить не способен (а потому предположительно в девушку влюбляется взаправду). Когда игра заходит слишком далеко и приводит, в частности, к поломке линии метро, дело стремительно исправляют боевые самолеты, а на могиле изведенного прекрасной (западной) цивилизацией уникального зверя произносятся слова, которые легко интерпретировать как патетичную отмазку в духе «не мы такие, жизнь такая». Сколь грозным и амбивалентным ни выглядел бы Конг, именуемый туземцами богом острова, трудно не испытать омерзения ко всему человечеству.
Первую же попытку осмыслить происходящее предприняли буквально через полгода: «Сын Конга» Эрнеста Б. Шедсэка, сорежиссера первого фильма, вышел на волне популярности оригинала, но надежд не оправдал. Совсем уж простодушная история, лишенная размаха и двусмысленности, современников не увлекла, вдобавок темой ремейка стала вина, а каяться зрителю времен Великой депрессии (как и любого другого, впрочем, периода) не очень-то и хотелось.
Повторный вояж привёл к встрече с сыном Конга, который, видимо в связи с обвинениями в расизме, во-первых, абсолютно положительный персонаж, во-вторых, альбинос. В сиквеле вновь появляется китаец-кок, а также впроброс цитируется «Броненосец “Потемкин”» (сцена бунта), который в США показали уже в 1926 году (для сравнения «Кинг Конг» добрался до советского проката в 1970-м). Тема классового неравенства проскакивала еще в оригинальной картине, поэтому закономерно удостоилась спустя полгода реплики «То, что вы нам платите свои грязные деньги, не значит, что мы вам принадлежим».
***
«Конг против Годзиллы» (1962)
***
«Побег Кинг Конга» (1967)
Четыре года спустя, быстренько прервавшись на еще восемь кайдзю-фильмов, Исихиро Хонда вновь вернулся к Конгу, правда, вынужденно: у студии Toho истекали права на божественную гориллу. Вторая часть американо-японской дилогии уже не пытается выглядеть как выпуск новостей, зато напоминает телесериалы в духе «Звёздного пути» с поправкой на образцово глупый сюжет с привкусом «бондианы».
Всё та же невыносимая телевизионная легкость вынуждает сравнивать фильмы Toho под лупой: нет Годзиллы и шуток про его крохотные мозги, зато зрителю доверительно сообщают, что «человеческий разум разрушительнее природы» и предлагают сразу несколько бюджетных поединков. В линейку погремушек кайдзю-конвейера Конг, возможно, и внёс разнообразие, но убедительную причину, чтобы это посмотреть, кроме беззаветной любви к жанру и титульному герою, найти очень непросто.
Первый голливудский ремейк Конгу пришлось стоически ждать сорок лет, да и то версия продюсера Дино Де Лаурентиса обращается с оригиналом вольно. Сейчас это звучит как анекдот, но новый фильм о Конге предлагали снимать Сэму Пекинпа, Роману Полански и Майклу Уиннеру. Согласился в итоге британский режиссер Джон Гиллермин.
***
«Новый Кинг Конг» (1976)
Вышедшую практически одновременно с версией Дино Де Лаурентиса южно-корейскую ленту про большую обезьяну критики сразу заклеймили, обозвав «фильмом категории Z». В RKO тоже не слишком обрадовались и отсудили у корейской студии за использование бренда 1,5 миллиона, после чего картину переименовали сначала в «Супер обезьяну» (Super ape), а затем в A*P*E (Attacking Primate monstEr) на манер сериала «Чёртова служба в госпитале МЭШ» (M*A*S*H).
Будучи еще одной копродукцией, A*P*E описывает дружеские отношения между Южной Кореей и США, чьи военные базы пригодились именно в свете нападения большой обезьяны. Та сбегает из нефтянного танкера, на котором её везут для каторжной работы в «Диснейленде», и направляется в Сеул, предварительно поборовшись с игрушечной большой белой акулой. В столице в это время американцы снимают кино с блондинкой Мэрилин (Джоанна Кернс ) в красном платье. Наравне с большой гориллой её давно и сравнительно деликатно добивается ухоженный блондин (Род Аррантс), но Мэрилин просит время поразмыслить. Встреча с «Конгом» убеждает её согласиться на замужество.
***
«Титаны затерянного мира» (2005)
Поделка низкобюджетной студии The Asylum, специализирующейся на съемках мокбастеров, вышла еще почти через тридцать лет и всего за сутки до «Кинг Конга» Питера Джексона. В корпус картин про остров Черепа, впрочем, она попадает с некоторой натяжкой.
77-минутная лента в большей степени вдохновлена сериалом «Остаться в живых»: на загадочный остров падает самолет, выживает группа людей, которые утомительно и не слишком успешно пытаются не погибнуть и дальше, изъясняясь сложными фразами из плохих российских сериалов. Группа постепенно редеет стараниями больших пауков, птеродактилей и индейцев, которые оказываются пассажирами другого упавшего самолета, а в финале на пару минут заглядывает крайне посредственно нарисованный Конг, похожий на рой пчел.
1973 год, вчера Никсон объявил о возвращении американских солдат домой, а пожилой и слегка безумный ученый (Джон Гудман ) умудряется наколдовать за государственный счет экспедицию в затерянный мир. Его сопровождают авантюрист с лицом и осанкой Тома Хиддлстона (как в «Кинг Конг жив», хотя списан он больше с Хана Соло), блондинка-фотограф (Бри Ларсон ) с богатым опытом работы в горячих точках (про её характер благополучно забудут по прибытии на остров), группа геологов и отряд солдат во главе с подполковником Паккардом (Сэмюэл Л. Джексон ). Последний удостоился целой шкатулки медалей за боевые заслуги, поэтому его встреча с Кинг Конгом, в ярости похожим на бога войны, не может не вылиться в вендетту за погибших сослуживцев.
Новейший «Конг» восстанавливает в летописи титульного персонажа главы сначала времен Второй Мировой, а потом и войны во Вьетнаме, возвращая богу-обезьяне облик неуютного чужака, другого. Это та сила, что защищает отчий дом похлеще любых вьетконговцев, не злая по своей сути, но крайне агрессивная при попытке гостей хозяйничать на его территории и уж тем более во время конфронтации.
«Остров черепа» возвращает франшизе заряд трехгрошовой фантастики, населяет родину Конга самыми большими тварями на Земле (от буйвола-исполина до не менее габаритного осьминога) и даже обозначает знание истории бога-обезьяны: тут вновь возникает «Сердце тьмы» (в версии Копполы и его «Апокалипсиса сегодня»), Конг вновь защищает блондинку от динозавров (правда, ничего личного), а также создается эффект толерантности: более-менее внятный характер прописали, правда, только яростному Джексону, а роль китаянки во всем этом предприятии не сильно отличается от прошлых версий «Кинг Конга» и по значимости стремится к нулю. Снимай это всё менее находчивый и старательный постановщик, чем инди-режиссер Джордан Вот-Робертс, страшно представить, что бы вышло. А дебютанту в мире больших бюджетов удается спасать сцену через две и, в общем, делать предприятие не совсем уж стыдным.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Только что пришел с фильма «Кинг-Конг». Вы наверное в курсе, что их уже было несколько. Наверняка вы все не смотрели.
Давайте вспомним сколько их было и скажу в конце пару слов о последнем варианте.
В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, объединив в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую доисторическую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра).
И вот в 1933 году был снят фильм «Кинг-Конг» (англ. King Kong) в котором впервые появился один из самых популярных персонажей массовой культуры XX века. Это был как раз тот классический и всем известный сюжет с островом, стеной, обезъяной, небоскребом и девушкой.
Конечно же спецэффекты были картонно-кукольными и мультипликационными. Но и это было очень неплохо для того времени.
1933. «Сын Кинг-Конга»
История начинается спустя приблизительно месяц после драматического финала предыдущего фильма и повествует о дальнейших приключениями режиссера Карла Денхема, который вовлечен в многочисленные судебные процессы после разрушений, вызванных Конгом. Денхем с Капитаном Энглхорном, который уверен, что это — только вопрос времени прежде, чем они разбогатеют, оставляют Нью-Йорк. Они занимаются не очень успешным бизнесом — перевозят груз на восток. В голландском порту Da Kang, они сталкиваются с прежним шкипером, который продал Денхаму карту Острова Черепа, который говорит им, что на острове есть сокровище.
1962 «Кинг Конг против Годзиллы». Не будем останавливаться на совместном японско-американском фильме. У японцев там свои «тараканы».
1966-1969 сериал «Кинг Конг». Был еще популярный семейный сериал телекомпании АВС. В этой версии истории Кинг Конг спокойно живет на острове вместе со своей семьей и периодически сражается с разнообразными плохими парнями и не только. В разработке сериала приманили участие многие ведущие мультипликаторы того времени, часть сериала была полностью анимированная. В эфир «Кинг Конг» выходил в воскресенье утром и собирал у экранов многомиллионную аудиторию.
И вот наконец фильм, получивший «Оскара»:
Это фильм я смотрел уже на видеокассетах в видеосалоне. Местами было реально страшно.
Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях от него отличается.
1) На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй.
2) В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на Южную башню Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты.
А вот этот фильм я уже смотрел в кинотеатре:
Кстати Кинг-Конга 1976 года я посмотрел уже позже в видеосалоне. Вот так получилось. Впрочем как и с «Терминаторами».
И вот в 2005 году Питер Джексон, известный нам по трилогиям Властелин колец и Хоббит
2005. «Кинг-Конг. Восьмое чудо света»
В 1930-м году съемочная группа под предводительством режиссера-неудачника Карла Дэнхэма отправляется на загадочный Остров Черепа неподалеку от Суматры, чтобы изучать легенды о гигантской горилле по кличке Конг. По прибытии на место они обнаруживают, что Кинг Конг и правда существует.
Горилла живет в самой чаще непроходимых джунглей, где помимо него, спрятанные от всего мира, обитают многие создания из доисторических времен. Исследователи оказываются между двух огней — с одной стороны Кинг Конг, а с другой — его враги динозавры… Кинг-Конга усыпляют и привозят для аттракциона на материк. Там все идет по классическому сюжету: небоскреб, девушка, самолеты.
Фильм взял три «Оскара»: за звук, монтаж и визуальные эффекты. Питер Джексон не оплошал и снял действительно зрелищное кино. Тем более для той самой зрелищности на остров были добавлены огромные жуки, насекомые и другие твари, которые охотно пожирают не прошенных гостей. Ну, а так то там была и стена и туземцы и так далее как обычно.
Вот такие еще отличия от версии 1933 года можно еще вспомнить:
— В «Кинг-Конге» 1933 года Энн только боится Конга и не испытывает к нему любовных чувств.
— В фильме 1933 года Джек Дрисколл был помощником капитана Энглхорна, а в ремейке — драматургом. Кроме того, в ремейке черты его характера разделяют два персонажа: помощник капитана Хейз и актёр Брюс Бакстер, специализирующийся на съёмках в приключенческих фильмах.
— В фильме 1933 года китаец-кок не сходит на остров и появляется в продолжении «Сын Конга» (1933). В ремейке же Чой отправляется на поиски Энн и погибает при переходе через пропасть, куда его сбрасывает Конг.
— Туземцы, живущие на острове — более отрицательные персонажи, чем в оригинале, и они даже не пытаются остановить рвущегося через гигантские ворота Конга, как это было в первом фильме.
— В ремейке показаны две битвы Конга, а не три, как в оригинале: отсутствуют какие-либо отсылки к его схватке с плезиозавром.
И вот только что мы добрались до современного Конга.
2017. «Кинг-Конг: Остров Черепа»
Действие фильма переносит зрителя в 70-е года прошлого века. Секретная организация «Монарх» находит загадочный туманный остров. В результате экспедиции выясняется что на острове живёт гигантская горилла по имени «Конг» и другие существа.
«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии висит Конг, имеет высоту 62,2 метра — то есть гигантская обезьяна вряд будет долго по нему забираться — она преодолеет его в один рывок! Если он, конечно, выдержит.
Новую экранизацию знаменитой истории снял молодой режиссёр Джордан Вогт-Робертс, до того прославившийся независимым фестивальным фильмом «Короли лета». Звёздный состав актёров включает в том числе Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и оскароносную Бри Ларсон.
Вогт-Робертс, приступая к работе над фильмом, хотел видеть Конга достаточно простым, можно сказать, «иконическим». «Я хочу, чтобы любой поклонник фильма мог изобразить его парой движений карандаша — и при этом Конг будет узнаваем, даже если вы совсем не умеете рисовать!» — говорил режиссёр. В какой-то мере так и получилось — с одной стороны новый Конг классичен, это огромная горилла с характерными видовыми чертами, но с другой — он уникален, у него собственный образ, образ одинокого короля заброшенного острова, куда волей судеб попадают люди — чужие существа из другого мира. Остров Черепа, на котором живёт Конг, снимали в нескольких локациях — в основном на Гавайях, но также во Вьетнаме и в Австралии.
Рост гориллы, 31,7 метров, — это высота, сравнимая с 10-этажным домом или большим колесом обозрения. Поскольку с научной точки зрения Конг является реликтовой обезьяной, жившей во времена гигантских рептилий, такой его рост совершенно логичен — он позволял предкам Конга выживать, сражаясь с 30-метровыми аргентинозаврами, или ловить такой же длины мегалодонов. В фильме, кстати, есть свои собственные чудовища, враги Конга, — фантастические черепозавры.
Размеры Конга — это одна из его «фишек». Они ощущаются даже на острове, среди гор и пальм, и нетрудно представить себе, как этот гигант выглядел бы в каменных джунглях города. Собственно, мы и предлагаем вам оценить масштабы Конга в сравнении с рядом хорошо знакомых нам гигантских объектов.
Итак, измеряем Конга в карьерных самосвалах и военных вертолётах!
Актеры? Все гармонично. Много центровых героев, все смотрятся на своих местах. Сэмюэл Л. Джексон мог бы может быть как то эффектнее выступить, но такая уж у него роль попалась.
Однако, очень жаль, что очередной раз, ради красивой картинки или какой то завязки сюжета показывают абсолютно не логичные и вообще не укладывающиеся в поведенческие рамки действия. Представьте себе, десяток вертолетов кружит около обезьяны и дает ей все их сбить деревьями и кулаками. Зачем? Сложно отлететь после первой внезапной потери?
Я уже молчу про то, что как обычно один хочет пожертвовать своей жизнь, чтобы прикрыть отход остальной группы и задержать чудовище, но мало того, что это у него получается на 0,1 секунды, так еще и остальные наоборот бегут к жертве, вместо того чтобы воспользоваться хоть этим мизером времени.
А все это издержки того, что снимается не по литературному сценарию или книге, а по адаптированной писульке, под требования режиссера и продюсера. Т.е сюжет натягивается на визуальный ряд, такой, который можно продать. По этому как обычно ряд то есть, а сюжета то и нет.
А есть информация, что уже планируется новая версия «Конг против Годзиллы: Смертные». Так что все только начинается 🙂