Что такое кейсы в инстаграмме простыми словами для менеджера
Кейс: 736 подписчиков в Instagram по 16 рублей для экспертного блога через таргетированную рекламу
Всем привет! Меня зовут Анна, я действующий таргетолог с опытом работы более полутора лет, специализируюсь на привлечении трафика в блоги Instagram, на марафоны, вебинары и так далее. Всё, что связано с инфобизнесом, онлайн-школами.
Ко мне обратилась Татьяна Ширина (@width), на своей странице она рассказывает о личном бренде и Матрице Судьбы.
В этом кейсе я расскажу только о главных моментах проекта, я не буду грузить вас ненужной информацией.
Следующий шаг — понять, что именно больше всего откликается у аудитории эксперта и на основе этого сделать бесплатный продукт для привлечения новой аудитории. Мы остановились на создании медитации: «Наполнение внутренних ресурсов».
Забегая вперёд, хочу показать отзывы после прослушивания людьми нашей медитации, это безусловно заслуга Татьяны:
Лучше всего себя показали данные креативы:
Человек попадал на посадочную страницу, далее подписывался на Instagram и автоматически попадаk в канал в Telegram.
Благодаря этому мы получали не только подписчиков на страницу в Instagram, а и в Telegram канал, в нём до сих пор идёт активный диалог между экспертом и подписчиками, людям нравится контент, они дополнительно прогреваются и с большой вероятностью купят у эксперта.
5.Настройка личного кабинета Facebook, перенос всех данных в Business Manager и запуск рекламы
Выполнив конкретные шаги 1,2, 3… мы получили следующие результаты:
Работа идёт по сей день, сейчас преимущественно запускаю рекламные кампании на цель «Трафик», в день по 24-32 подписчика, по цене за 1 подписчика 8,5-12 рублей (прикрепляю скрин):
Потрачено: 12050,02 руб.
Цена за клик: 4,04 руб.
Цена за подписчика: 16,37 руб.
Самое главное, что новые подписчики не только готовы получить бесплатный продукт и уйти, а уже совершают покупки инфопродуктов у Татьяны.
Если у вас остались вопросы или хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (964) 915-00-51
Странно, что в комментах на вас накинулись. Прекрасная механика. Скинул коллеге почитать, так как релевантную задачу решает. Я считаю норм результаты. Было полезно. Спасибо, что поделились
Вопрос. Какие были плейсменты? Только ИГ сторис?
Да, только сторис иг, они лучше всего себя показывают при привлечении подписчиков в блог
И еще созрел вопрос#4. Сколько было отписок после получения лид магнита?)
Отличный вопрос, не указала эту информацию в статье. Отписок за весь промежуток запуска рекламы 8%, что составляет 59 человека из 736 (это все отписки в аккаунте, в учет входят и люди, которые были подписаны до этого, без рекламы, так как просчитать отписки только с рекламы, к сожалению, не получится)
Спасибо, Иван, за ваш комментарий)
Чёт дорого за одного подписчика.
16 рублей очень хорошая цена за подписчика
Они окупаются в несколько раз
Я бы познакомился с механикой привлечения целевого подписчика (если он был таковым) за 1,8 руб
Сейчас многие платят и по 40-60 рублей за 1 одного подписчика, самое главное, чтобы он был целевой и платежеспособный.
Выглядит как семейный подряд )
Спасибо за прекрасный развернутый кейс! Мне очень понравилось.
Рада, что было полезно, Дмитрий
Вопрос #2. Подписался, это человек, который через посадочную страницу телепорт подписался на профиль инстаграма и перешёл в телеграм-канал за получением лид-магнита. То есть человек, который точно подписался на инстаграм
Вопрос #3. Да, трафик себя показывает лучше, с рекламой работаю и сейчас и через трафик подписчики приходят уже по 11 рублей, при этом количество отписок не увеличивается выше 8% и люди также заинтересованные, лайкают, комментирую публикации и прогреваются в сторис
Отличный результат! Со временем, когда подписчики получше прогреются, продаж будет становится только больше)
16 рублей это дорого, тем более для такой ниши, это два.
При нормальном бюджете, а не 12к, на объёмах стоимость подписчика вырастет ещё сильнее, это три. Если откручивать по стратегии «минимальная цена» хотя бы 30-40к, то подписчик при текущих результатах будет уже под 30-50 рублей.
Какой то инфоцыганский эзотерический недокейс имхо.
300к месяц) и при правильной работе цена в 2 раза не увеличится, говорю по своему опыту.
Я написал «хотя бы». Естественно 30-40к это не объем. Но в данном примере подойдёт и такой бюджет:)
Вы хотите сказать, что увеличив бюджет с 12к до 300к у вас стоимость подписчика увеличиться менее, чем в 2 раза? Думаю, что это лишь ваша вера, тк вы не понимаете, как работает аукцион, и крутитесь по минимальной цене. А в этом случае увеличение цены за результат очень сильно коррелирует с дневным бюджетом.
Можете показать такой кейс, если вы говорите, что есть опыт. Но тогда зачем выкладывать такие непонятные сливные кейсы, если есть крутые примеры работ? Не понимаю
Это была моя первая статья, другие статьи с кейсами будут в скором времени, немного нужно подождать)
Дорогой подписчик, у меня максимум было 5 рублей за подписчика, в среднем обычно 1-2 рубля за подписчика
Круто! Какая была ниша, какой бюджет и сроки?
24 кейса SMM продвижения в Instagram
В этой статье мы собрали кейсы по продвижению в Instagram. SMM-профессионалы раскрывают секреты, показывают фишки, делятся стратегиями. Выбирайте интересующую вас отрасль, изучайте и применяйте в своих аккаунтах.
Содержание
Кейсы сложно не любить. Это квинтэссенция реального опыта и решения конкретных задач. Из них можно узнать как с той или иной задачей справился другой специалист. А что такое кейсы в Инстаграм? Кейсы – это кладезь материалов для размышлений и анализа. SMM-кейсы помогают в разработке стратегии продвижения собственного аккаунта Инстаграм, показывают основные ошибки и помогают их избежать. Если вы еще не в армии поклонников кейсов, то уверены это не надолго.
Мы отобрали 24 кейса по SMM продвижению в Instagram. Они охватывают различные тематики коммерческих аккаунтов. В кейсах Инстаграм показаны варианты бесплатного, бюджетного и достаточно затратного СММ продвижения. Что вы можете узнать из этой подборки:
1. Этапы работы над аккаунтом;
2. Программы для автоматизации и аналитики;
3. Приблизительные бюджеты на продвижение;
4. Через какой период времени можно ждать положительных изменений;
5. Нестандартные варианты продвижения.
Магазин в Instagram
Классический аккаунт в Instagram – это магазин. Не особо важно, что именно продавать, у магазина в этой социальной сети есть свои особенности работы. Авторы кейсов уверенно преодолевают все трудности и выходят на высокие продажи. Освоив данный реальный опыт вы сможете начать зарабатывать в Instagram.
В этом кейсе по smm-продвижению в Инстаграм рассказывают как продавать красивый и душевный сезонный продукт – елочные игрушки с личными фотографиями. Ставка была сделана на видеоконтент, таргетированную рекламу и рекламу у блогеров.
Результаты месяца работы: ежемесячные продажи увеличились на 30%, ROI составил 200%.
Фишка этого SMM-кейса Instagram — лотерея. Именно лотерея, а не гивэвея. Главное отличие участие в лотерее платное. Стоимость билета – 100 – 200 рублей. Призовой фонд формируется из средств участников. За 72 часа было распродано 160 билетов для участия. Жизнь магазина пряжи оживилась.
Этот SMM-кейс пример тщательной работы над продвижением аккаунтом Instagram. Его можно смело использовать как инструкцию к действию. Полная информация как проводить аудит аккаунта, составлять аватары клиентов, выбирать подходящие фотографии, подбирать хештеги, заполнять описание профиля, проводить интерактивные акции.
Результаты месяца работы выглядят так:
С помощью массфоловинга и масслайкинга, рекламы в партнерских аккаунтах было увеличено количество подписчиков на 2385 человек и увеличение количества продаж.
Второе название этого кейса «2 миллиона на дизайнерской одежде летом». Для получения такого результат была привлечена тяжелая и легкая артиллерия в виде: разработки контент-стратегии, таргетированной рекламы, сотрудничеством с блогерами.
Продавать обувь для pole dance нужно с помощью … вирусного видео. Это наглядно показывает кейс агентства smmlepta.
Результаты: увеличение аудитории на 1000 человек, увеличение уровня продаж в 6 раз.
Этот кейс – просто кладезь. Тщательно и детально описана работа СММ продвижения в Инстаграм на протяжении нескольких месяцев. Показаны рабочие гипотезы, а также проведен их последующий анализ.
Основные инструменты работы: масслайкинг, массфоловинг, таргетированная реклама, фото и видеоконтент, рассылка приветственных сообщений в директ, партнерские публикации.
Кейс показывает как в короткие сроки вдохнуть жизнь в аккаунт. В качестве «живой воды» использовали:
Результат работы в течении месяца: 15 заявок на мастер-классы, 5 постоянных клиентов, 850 новых подписчиков.
Продажа косметологических кушеток в Instagram
Кто сказал, что b2b – это не для Instagram. Покажите ему этот кейс. С помощью стандартных инструментов масслайкинга и массфоловинга возможно продавать косметологические кушетки в Instagram. А если добавить при этом продуманный контент-план, правильно оформленный профиль и конкурсы, то невозможное становится возможным.
Косметические и медицинские услуги
Еще одно популярное направление косметические и медицинские услуги. Как выделится на фоне конкурентов, что сделать своей фишкой, как привлечь новых клиентов — ответы в кейсах.
Наращивание ресниц
Этот кейс-smm Инстаграм пример того как игровые механики увеличивают вовлеченность и привлекают новых клиентов. Пользователям было предложено собрать из 6 равных частей 10% скидочную карту-картинку. Как результат: увеличение числа записей в 4 раза, увеличение вовлеченности до 15,79%, 127 новых подписчиков, 5 новых клиентов за 1,5 месяца работы.
Smm-специалист по продвижению изменил описание профиля, поменял наполнение аккаунта, ввел рубрику «вопрос-ответ», запустил таргетированную рекламу. Результат: прибыль из Инстаграм через 1,5 месяца работы составила порядка 250000 рублей.
Это кейс Инстаграм про хороший контент и немного про блогерскую рекламу. Пять месяцев работы над аккаунтом, как результат – 44 115 подписчиков.
В этом СММ-кейсе по продвижению в Инстаграм показано как с нуля создать активный аккаунт. Качественный контент, работа с проблемами целевой аудитории, массфоловинг – все эти действия принесли за месяц работы 99 запросов по ценам и услугам, 20 консультаций по телефону и 10 очных.
Период работы: 5 недель, прибыль 8500 рублей. Основные методы: автоматические подписки по конкурентам и гео-точкам, подключение автоприветствия для новых подписчиков, ежедневные сториз, изменение контента.
Образовательные услуги
Еще один кейс, которая доказывает, что контент – король. Как фишка – тематические подарки новым подписчикам.
Будем честными, это комбинированный кейс. Для привлечения участников были задействованы разные каналы и ресурсы, а не только Instagram. Для промотирования мероприятия Дарья Манелова использовала:
• собственный аккаунт в Инстаграме;
• рекламная кампания в Фейсбуке и Инстаграме;
• рассылка по существующей базе подписчиков.
• публикации у блогеров.
Тем интересней цели, которые были достигнуты в результате Инстагонки. Это
• демонстрация экспертности;
• новые подписчики;
• пополнение email-базы;
• тест команды на готовность делать сложные проекты; • продажа более дорогих продуктов и услуг.
Реклама у блогеров помогает свернуть горы, главное чтобы это были правильные блогеры. И не стесняйтесь торговаться.
Этот кейс интересен работой с узкой целевой аудиторией. Курс по шитью продавался девушкам восточной национальности, живущим в Москве. Инструменты, с помощью которых были набраны несколько учебных групп: таргетированная реклама и использование лид-формы. Средняя стоимость заявки – 166 рублей.
Работа над аккаунтом заключалась в следующем:
1. Разработан и внедрен контент-план с четкой структурой постов
2.Налажен ежедневный постинг.
3.Упорядочен фотоконтент
4. Увеличена вовлеченность подписчиков с помощью марафонов, розыгрышей, еженедельных игр в прямых эфирах.
Строительство
Как найти клиентов компании, специализирующейся на ремонте квартир в Instagram? Ответ: последовательная работа с контентом, использование геотегов и хештегов. Как результат 4 заявки на услуги в первый месяц.
Кейс-лонгрид: прописаны классические этапы работы над коммерческим аккаунтом. Работа с контентом, подборка хештегов, автоматическое продвижение.
Разные услуги и даже один ресторан
Продажа услуг фитнес-инструктора в Instagram
Более 90 000 новых подписчиков за 9 месяцев работы стали результатом продуманной и последовательной работы над аккаунтом. Инструменты: таргетированная реклама, реклама у блогеров, проведение гивов и марафонов.
Основа этого кейса юмористический тест «узнай какой ты краб». Вместе с результатами теста подписчикам дарили бокал шампанского. Получить который можно было в ресторане, показав скриншот.
Результат: 674 новых подписчика за одну неделю работы.
Чтобы аккаунт астролога стал приносит прибыль, пришлось поработать над его внешним видом, текстами, разработать рубрики и дать рекламу у блогеров.
У вас в руках сокровищница smm-мысли за последние несколько лет. Теперь вы знаете все необходимое о самостоятельном SMM (СММ) продвижении в Инстаграм (Instagram), также Вы можете обратиться к курсам по SMM продвижению. Читайте, внедряйте, вовлекайте и побеждайте!
Как привлечь подписчиков в инстаграм? (кейс, примеры и принципы)
Продолжаю серию своих постов о том, как вести себя малому и среднему бизнесу в SMM. Заголовок не следует понимать слишком буквально. В этом тексте я буду говорить о продвижении товаров и услуг универсальным способом – рекламой – и оставлю за скобками остросюжетные развлечения вроде гивов, взаимопиара с блогерами и т.д.
Иными словами, речь пойдёт не о каком-то секретном способе быстрого и дешевого набора сотен тысяч подписчиков, а о том, как достичь эффективного и недорогого прироста аудитории с помощью официальной рекламы.
Но для начала пара слов о том, как следует понимать все мои посты:
Подход к digital-маркетингу я разделаю на два направления – «следование правилам» и «понимание принципов» – и первое из них считаю неверным.
Зубрёжкой правил часто грешат авторы курсов по SMM, составители всевозможных чек-листов и методичек, даже некоторые «эксперты». В качестве иллюстрации правил они обычно приводят множество примеров и кейсов, доказывающих, как то или иное правило сработало в той или иной ситуации.
На последней СММконфе небезызвестный Дмитрий Кот рассказывал, как писать интересные тексты: «Первое предложение должно быть коротким и обращено к читателю». Такие советы, на мой взгляд, будут полезны только в том случае, если большинство ими не воспользуется. Иначе мы получим полный инстаграм текстов, как под копирку начинающихся с одного короткого предложения, обращённого к читателю. Понимаете противоречие? Правила в маркетинге – не работают. У каждого из них слишком много исключений.
Зато принципы работают всегда, потому что они не говорят «что делать», а объясняют «почему это работает». Смысл моих постов – в объяснении принципов.
А вам вообще нужен прирост подписчиков?
Если вы сами не особо в курсе, надо оно вам или нет – вот мой пост на эту тему. Дальше имеет смысл читать только тем, кому подписчики всё-таки нужны.
Формула эффективного прироста подписчиков в инстаграме состоит из соблюдения четырёх принципов. Эти принципы также отвечают и на вопрос «Как подготовить профиль к рекламе».
Перейдя в профиль с рекламы (о самом рекламном креативе поговорим чуть ниже), пользователь тратит буквально пару секунд на составление впечатления об аккаунте.
Ваш аккаунт обязательно должен быть: Красивым + Информативным + Уникальным. Важно соблюсти все три критерия, иначе вы рискуете не донести свою идею.
Красивым – потому что мы в инстаграме.
Информативным – потому что пользователь должен решить, что подписавшись, он узнает тут что-нибудь новое.
Уникальным – чтобы отличие вашего бренда от всех остальных бросалось в глаза.
Многие бренды думают «Ну сейчас мы сделаем очень красивую фотосессию с моделью, и народ будет подписываться просто потому что это красиво».
Одних красивых фоток недостаточно. Если вы не до конца уверены в соблюдении формулы К+И+У – вы не успеете уговорить пользователя подписаться за 2 секунды. К тому же, саму по себе красоту сложно оценить объективно. Сделать профиль объективно полезным – намного проще.
Эта схема олицетворяет, в какую сторону вам нужно стараться. Чем сильнее ваша позиция в каждом из трёх аспектов – тем выше будет ваша конверсия в подписку.
Представьте, что полностью заполненная диаграмма – это 100% мотивации подписаться на ваш аккаунт. Если у вас неизвестный бренд – вам нужно добирать по 50% за счёт объявления и контента. Если бренд очень известный – можно получить 100% вообще без контента и рекламы.
Эксперты говорят, что до начала рекламы нужно запостить 9-12 постов, «чтобы люди видели, что какой-то контент уже есть». Но суть здесь не в количестве, а в качестве. Если вы опубликуете 9 однотипных фоток без содержания – это вам мало поможет. Посты, опубликованные перед началом рекламы, должны в первую очередь сообщать: «Если ты подпишешься, ты будешь читать тут интересный контент». Именно для этих целей уместно использовать надписи на фото – чтобы человек за 2 секунды осознал, что тут интересно.
Если вы Ольга Бузова – вам достаточно сделать рекламу с текстом «Это аккаунт Ольги Бузовой», и люди будут подписываться. Чем известнее ваш бренд – тем меньше вы можете ковыряться с креативом в объявлении и в полезности контента.
Конечно, вряд ли вы Ольга Бузова. Я не пропускаю пункт об известности бренда, потому что важно понимать не только кто вы, но и кем вы не являетесь. Если вы слабы в одном аспекте – значит вам нужно действовать сильнее и смелее в двух других.
В маркетинге не существует нижней планки стоимости конверсии. Цена подписчика может быть как бесконечно маленькой, так и бесконечно большой. Условно, объявление «За всё хорошее, против всего плохого» может принести вам подписчиков, без интересного контента внутри аккаунта и без Ольги Бузовой.
Люди будут подписываться на вас, если польза (или идея) вашего профиля будет максимально понятна даже тупому. Несколько слов в шапке – это место, где вы сообщаете людям, в чём ваша особенность. Здесь действуют принципы позиционирования (Вы же знаете, что это такое?).
Если вы продаёте линолеум, расписанный под хохлому – недостаточно просто взять и фотографировать его в разных ракурсах. Сообщите в шапке, что вы Древнерусский Линолеум. Акцентируйте внимание на особенностях.
Шапка – место, где человек узнаёт, в чём ваша уникальность.
Первые 9-12 постов – место, где он решает, можно ли в вашем аккаунте развлечься. (социальные сети – это ТОЛЬКО про развлечение, если что)
Многие бренды создают рекламные объявления по принципу «чтоб красиво». Они думают, что если их реклама будет вызывать эстетический восторг – это принесёт хорошие конверсии.
Но чуда не случается, потому что:
– Стремление сделать красиво часто приводит к «прилизанности», а чем прилизаннее картинка – тем меньше она цепляет глаз в рекламе. (В одном из прошлых постов я уже писал, что лучше НЕ соответствовать шаблонам, чем соответствовать им)
– «Красиво» и «Хочу купить» – это разные эмоции покупателя. Вам же будет выгоднее, если подписчик придёт к вам из-за свойств вашего товара, а не из-за красивой картинки. (Пример: если вы продаёте вёдра для дачи, а в рекламе у вас красивые фотки ухоженных садов – вы можете привлечь подписчиков, но из любования фоткой сада не будет следовать желание купить ведро)
Приведу собственный пример, где я сначала ошибся, а потом исправился:
Казалось бы, красивая фотография. Соответствует продукту бренда (авторская парфюмерия), даже написан нестыдный слоган «Парфюмерия с питерским сердцем». Теория заключалась в том, что такой посыл в сочетании с красивой фотографией уже будет достаточно интересен и понятен целевой аудитории. В теории всё должно было работать. Но в итоге клик получился по 25 рублей, а конверсия клика в подписку 50%. Итого 50 рублей за подписчика. Дорого!
Бренд специализируется на необычной парфюмерии, с нотами абсента, бензина, даже марихуаны в композициях. Несмотря на то, что сами запахи вполне приличные и подойдут каждому, их описания могут отпугнуть поклонников масс-маркета. Поэтому я решил прямолинейно вывести главное отличие прямо в рекламный слоган. Теория заключалась в том, что «скрывать» особенности бессмысленно – если я загоню пользователя в аккаунт прилизанной картинкой, он потом всё равно не сделает покупку, увидев «смелые» ингредиенты в композиции. В итоге клик получился по 3 рубля, с сохранением конверсии 50%. Итого 6 рублей за подписчика – терпимо! Но самое главное – все эти подписчики релевантны бренду. Им интересно нестандартное.
Важно, чтобы объявление (картинка и текст) максимально соответствовали вашему товару. Потому что если вы просто нагоните в аккаунт дешевого трафика, вы вряд ли сможете сконвертировать его в покупки.
Как я настраиваю рекламу на подписчиков:
Разумеется, через ads manager, цель «трафик», прямая ссылка на аккаунт в инстаграме, кнопка «подписаться». Я не использую диплинки, чтобы не рисковать лишний раз. Говорят, что через них конверсия в подписку выше, но на практике конверсия больше зависит от того, что человек увидит в аккаунте. То есть, от сочетания позиционирования в шапке с интересным контентом в постах. Нижней планки конверсии не существует, можно получить и 100% (но сложно:).
И соответствие выбранной аудитории ему же.
Разберу на примере всё того же парфюма.
Раньше реклама бренда была такая:
Реклама была настроена на всю Россию, без ограничений по возрасту, с интересами «парфюмерия» и смежными.
Клики были ну очень дешевыми – по рублю. Но охотнее всего на рекламу реагировали регионы и женщины 45+.
Вопрос: станет ли 45-летняя женщина из Тюмени покупать парфюм с нотками бензина или марихуаны? Разумеется, нет. А если и станет, то это будет исключением. Бренд этого исключения решил не ждать – на несколько тысяч кликов и переходов на сайт не случилось ни одной продажи. Потому что женщинам из Тюмени очень интересен парфюм, но не с марихуаной же, вы вообще в своём уме?
Зачастую, очевидные вещи приходят в голову далеко не сразу. Особенно, если ваша голова находится «на стороне клиента» и вы не можете посмотреть на бренд со стороны.
Очевидно, что нестандартный парфюм не станут покупать любители стандартов – те, кто доверяет только Рив Гошу и выбирает парфюм по принципу «Какой актёр снимался в рекламе». Нестандартный парфюм не станут покупать поклонники Channel, потому что им важнее известность бренда, а не свойства товара.
Нестандартный парфюм больше подходит аудитории, которой важно выделиться. Поэтому, когда я добрался до рекламного кабинета, я сузил аудиторию только на МСК и СПБ, изменил интересы на «уличная мода» и ограничил возраст до 30.
Контент в профиле тоже претерпел изменения:
В теории можно продать что угодно кому угодно. Но вам же будет проще, если вы будете отталкиваться от того, ЧТО вы всё-таки продаёте.
Если парфюм содержит нестандартные оттенки, если сами основатели бренда из модной тусовки – это должно быть отражено в контенте. Намного проще сузить аудиторию до фешн-молодёжи и подстроить под неё контент, чем уговорить тюменских женщин попробовать парфюм с «бензином».
Попутно в контенте добавились посты с «этикетками», чтобы донести «полезность» аккаунта и позволить потенциальному клиенту за те самые пару секунд принять решение о подписке. Сам же контент стал таким, чтобы подписывались на аккаунт в основном те, кого не испугают эксперименты.
После изменения рекламы и контента аккаунт удвоил количество подписчиков, а продажи уже окупили затраты на рекламу.
Рост подписчиков пока нельзя назвать колоссальным, но основная ценность заключается в том, что он грамотен, объективен и может быть масштабирован. Лучше привлечь 1500 человек и знать, как это повторить, чем привлечь 5000 случайно и необъяснимо.
Этот раздел не влияет на успешность привлечения подписчиков, но влияет на то, какую пользу вы из них извлечёте. То есть, он не обязательный, но желательный.
Реклама на привлечение подписчиков имеет преимущество перед рекламой, ведущий сразу на покупку на сайте: подписываясь на ваш аккаунт, пользователь совершает осознанный акт интереса, и его запала сразу может хватить до совершения покупки.
Путь интереса пользователя выглядит так:
— Увидел рекламу. На этом этапе вы подобрали соответствующую своему бренду аудиторию, показали ей прямолинейное и интересное объявление.
— Нажал на кнопку. Чем лучше ваше объявление – тем больше пользователей нажмут на кнопку и перейдут в ваш аккаунт.
— Оценил аккаунт. Здесь пользователь смотрит на описание вашего профиля в шапке, бегло просматривает контент и решает, интересно ему или нет. Сам по себе интерес оценить и спрогнозировать сложно, но под интересом можно понимать желание открыть какой-нибудь из постов. Для этого служат заголовки на фото. Если у пользователя возникает желание открыть пост – подписка кажется ему логичным действием. Своего рода, добавление всего аккаунта в закладки.
— Принял решение о подписке. Если с соблюдением предыдущих трёх принципов у вас всё ок – ваша аудитория подписывается на ваш аккаунт.
Важно рассматривать эти этапы, как последовательную часть пути, где каждый пункт вытекает из предыдущего. Грубо говоря, если в объявлении вы рекламируете линолеум, а в самом профиле контент с ламинатом – вы нарушите последовательность пользователя, обманете его ожидания, и подписки не произойдёт. Если объявление молодёжное, а контент старпёрский – то же самое)
Дайте подписчику пойти дальше.
Если вы думаете, что сначала можно нагнать подписчиков, а потом уже сделать интернет-магазин – вы ошибаетесь. Новому подписчику нужно дать возможность удовлетворить все его интересы – изучить товар и совершить покупку. Реклама с целью прироста подписчиков тем и хороша, что многие вновь прибывшие сразу лезут на сайт изучать товар. Потому что им интересно «прямо сейчас», а не когда-то потом.
— Решил изучить товар. Закрепите в «актуальном» обзоры разных коллекций, отзывы, работайте с возражениями.
— Решил купить. Акцентируйте в шапке ссылку на сайт, на самом сайте поработайте над удобством оформления и покупки. Если продаёте через директ – сообщите об этом на видном месте. Помните, что аудитория тупа) Ей лень понимать то, что не прописано напрямую. Сделайте процесс получения желаемого действия максимально простым.
Продумав путь пользователя не только до подписки, но и до покупки, вы получите как минимум данные – трафик на сайт, действия, возможность собрать аудиторию ретаргетинга и look-a-like.
Тут неплохо бы ещё раз вспомнить, что все ваши объявления и контент должны максимально соответствовать бренду и товару. Даже если вы соберёте миллион дешёвых лайков от тюменских женщин – вы не сможете на их основе создать качественную look-a-like аудиторию для продажи нестандартного парфюма. Именно поэтому 1000 подписчиков, привлечённых рекламой по изложенным принципам, лучше 10 000 ботов, лучше лайков из чатов активности. Эта первая тысяча позволит вам лучше и эффективнее настроить следующую кампанию.
Последовательность действий для привлечения подписчиков такая:
— Наполняете профиль интересным контентом, на которые имеет смысл подписываться
— Проверяете стилистику контента на соответствие «духу бренда» и вкусам целевой аудитории
— Создаёте простой путь пользователя до покупки
— Креативите рекламное объявление, максимально релевантное вашему товару
— Смотрите на цену клика и подписчика. Если не нравится – улучшаете креатив.
— Получаете релевантную аудиторию в подписчики, продажи и данные для настройки следующих кампаний
П.с. Некоторые эксперты говорят, что до начала рекламы нужно «нагнать в профиль хотя бы 1000 подписчиков, чтобы другие видели, что тут интересно». По опыту могу сказать, что это вовсе не обязательно. При хорошем объявлении и контенте люди подписываются даже на аккаунт с 0 подписчиков. Лучше устроить вечер мозгового штурма и родить крутой креатив для рекламы, чем нагонять тысячу кого-попало и вредить собственной статистике.