Что такое кду в связи
Что такое кду в связи
комбинированная двигательная установка
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
короткоструйная дождевальная установка
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
корректирующая двигательная установка
на космическим корабле
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
колонка дистанционного управления
контроллер дорожный универсальный
карта диспансерного учёта
коэффициент долевого участия
код доступа к услуге
комплекс диспетчерского управления объектами
кинематическое дифференциальное управление
Полезное
Смотреть что такое «КДУ» в других словарях:
КДУ — колонка дистанционного управления комбинированная двигательная установка кормодробилка универсальная короткоструйная дождевальная установка корректирующая двигательная установка … Словарь сокращений русского языка
КДУ-414 — (С5.19) Тип: ЖРД с открытой схемой Топливо … Википедия
Цофнас, Арнольд Юрьевич — Цофнас Арнольд Юрьевич [[Файл: Цофнас А.Ю … Википедия
Российская система и план нумерации — Введение =Приведенный текст системы и плана нумерации был утвержден [http://www.minsvyaz.ru/ministry/documents/1548/2563.shtml приказом Мининформсвязи № 142] ref ru от 17.11.2006. В соответствии с данным приказом Российская система и план… … Википедия
Курашов, Владимир Игнатьевич — Владимир Игнатьевич Курашов Дата рождения: 1 декабря 1951(1951 12 01) (61 год) Гражданство … Википедия
Ильин, Виктор Васильевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ильин. В Википедии есть статьи о других людях с именем Виктор Ильин. Виктор Васильевич Ильин … Википедия
Крейсера проекта 1134 — Ракетные крейсера (большие противолодочные корабли) проекта 1134 (тип «Адмирал Зозуля») … Википедия
Расизм в России — Часть серии статей о дискриминации Основные формы Расизм · Сексизм … Википедия
Флюсовое сырьё — флюсы (нем. Fluβ, букв. поток, течение * a. flux raw materials; н. Fluβmittelrohstoffe; ф. materiaux de flux; и. Productos crudos de fundente, materia prima de fundente), природные соединения, добавляемые при металлургич. переделе руд c… … Геологическая энциклопедия
Литология — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011) … Википедия
Получение ресурса нумерации 8-800
Бесплатно по России:
8 800 505 71 37
Ресурс нумерации 8-800 можно оформить при наличии лицензии:
Необходимо отметить, что по обоим из этих типов лицензий существуют серьезные требования в реализации лицензионных условий: в первом случае необходимо присутствие ваших (собственных или арендованных) каналов связи со всеми муниципальными образованиями той территории на которую получена зоновая лицензия, во втором со всеми субъектами Российской Федерации.
Для оформления запроса на получение ресурса нумерации 8-800, необходимо определиться в следующих вопросах:
После того, как вы определились с услугами которые будете оказывать необходимо заполнять заявку с описанием сети связи и схемой организации связи, в которой необходимо указать:
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
копия лицензии на оказание услуг в области связи;
Срок рассмотрения заявления по выделению ресурса нумерации 40 дней.
Сколько стоит получение ресурса нумерации 8-800:
За 1000 номеров 8-800, оператор связи должен будет заплатить:
При получении ресурса под лицензию на Междугородную/международную связь:
пошлина за ресурс 35 000 000 (35 000р за один номер 8-800);
пошлина за ОКС №7 в международном индикаторе (NI=00) 350 000р.; * оплачивается только при условии реализации международной связи.
пошлина за ОКС№7 в междугороднем индикаторе (NI=10) 35 000р.
При получении ресурса под лицензию на Внутризоновую телефонную связь (под нее можно получить нумерацию только в пределах того субъекта РФ который указан в лицензии):
пошлина за ресурс 35 000 000 (35 000р за один номер 8-800);
пошлина за ОКС №7 в зоновом индикаторе (NI=10) 35 000р.
пошлина за ОКС№7 в местном индикаторе (NI=11) 3 500р.
Что такое кду в связи
Смотреть что такое «КДУ» в других словарях:
КДУ — комбинированная двигательная установка Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского… … Словарь сокращений и аббревиатур
КДУ-414 — (С5.19) Тип: ЖРД с открытой схемой Топливо … Википедия
Цофнас, Арнольд Юрьевич — Цофнас Арнольд Юрьевич [[Файл: Цофнас А.Ю … Википедия
Российская система и план нумерации — Введение =Приведенный текст системы и плана нумерации был утвержден [http://www.minsvyaz.ru/ministry/documents/1548/2563.shtml приказом Мининформсвязи № 142] ref ru от 17.11.2006. В соответствии с данным приказом Российская система и план… … Википедия
Курашов, Владимир Игнатьевич — Владимир Игнатьевич Курашов Дата рождения: 1 декабря 1951(1951 12 01) (61 год) Гражданство … Википедия
Ильин, Виктор Васильевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ильин. В Википедии есть статьи о других людях с именем Виктор Ильин. Виктор Васильевич Ильин … Википедия
Крейсера проекта 1134 — Ракетные крейсера (большие противолодочные корабли) проекта 1134 (тип «Адмирал Зозуля») … Википедия
Расизм в России — Часть серии статей о дискриминации Основные формы Расизм · Сексизм … Википедия
Флюсовое сырьё — флюсы (нем. Fluβ, букв. поток, течение * a. flux raw materials; н. Fluβmittelrohstoffe; ф. materiaux de flux; и. Productos crudos de fundente, materia prima de fundente), природные соединения, добавляемые при металлургич. переделе руд c… … Геологическая энциклопедия
Литология — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (25 мая 2011) … Википедия
Что такое кду в связи
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства культуры РФ от 1 сентября 2011 г. № 906 “О нормативах штатной численности работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и библиотек”
В целях реализации программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3720), и определения параметров взаимодействия с субъектами Российской Федерации приказываю;
2 Департаменту Генерального секретариата (Ю.А. Шубин) обеспечить методическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры по внедрению нормативов и их использованию для повышений эффективности работы учреждений культуры.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Е. Бусыгина.
Методические рекомендации
по применению нормативов штатной численности работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и центральных библиотек субъектов Российской Федерации
(утв. приказом Министерства культуры РФ от 1 сентября 2011 г. № 906)
I. Общие положения
1.1. Типовые нормативы штатной численности работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и центральных библиотек субъектов Российской Федерации (центральных региональных библиотек) разработаны в целях обеспечения исполнения Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р, и приказа Минкультуры России от 21.06.2006 г. № 278.
1.2. Типовые нормативы штатной численности работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и центральных библиотек субъектов Российской Федерации предназначены для установления рекомендуемой минимальной штатной численности основного (творческого) персонала и библиотечных работников, которая позволяет осуществлять усредненный набор услуг, закрепляемых за каждым типом учреждений культуры при средних организационно-технических условиях деятельности.
Нормативы штатной численности носят ориентировочный характер и корректируются с учетом конкретного организационно-технического уровня оказания услуг культуры и конкретной специфики деятельности специалистов.
1.3. Типовые нормативы штатной численности разработаны для обоснования необходимой минимальной численности основного (творческого) персонала домов (дворцов/центров) культуры, сельских домов культуры, культурно-досуговых центров, домов народного творчества, а также основного персонала центральных библиотек субъектов Российской Федерации: детских, юношеских, универсальных научных, специализированных библиотек для инвалидов по зрению и рекомендуются для применения в соответствующих государственных и муниципальных учреждениях культуры независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. Для центральных региональных детско-юношеских библиотек могут применяться типовые нормативы штатной численности, разработанные для центральных детских и центральных юношеских библиотек субъектов Российской Федерации.
1.4. В целях разработки нормативов штатной численности работников бюджетных учреждений культурно-досугового типа и центральных библиотек субъектов Российской Федерации в методических рекомендациях приняты следующие определения и понятия:
Последние определяются путем расчета коэффициентов корреляции, позволяющих оценить тесноту связи между численностью работников и рядом показателей, характеризующих, прежде всего, трудоемкость и эффективность их труда.
1.5. В основу разработки нормативов штатной численности основного персонала библиотек (библиотечных работников) и основного (творческого) персонала учреждений культурно-досугового типа положен метод корреляционно-регрессионного факторного анализа и построения на его основе математических моделей, позволяющий рассчитывать нормативы штатной численности персонала с учетом воздействия на нее важнейших факторов трудоемкости оказания основных услуг.
Для построения математических моделей использовались данные оперативного учета и статистической отчетности вышеуказанных типов учреждений культуры.
II. Нормативная часть
2.1. С целью построения математических моделей для учреждений культурно-досугового типа и центральных библиотек субъектов Российской Федерации были выделены следующие укрупненные группы услуг, охватывающие их основную деятельность.
Для культурно-досуговых учреждений:
— Организация деятельности клубных формирований.
— Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий.
— Оказание методической, консультативной помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.
— Информационная, библиографическая деятельность.
— Методическая и организационно-массовая работа (включая научную работу для универсальных научных библиотек, детских библиотек).
2.2. Экспертным путем определены факторы, оказывающие влияние на трудоемкость работ по группам услуг.
На трудоемкость работ КДУ по группе услуг «организация деятельности клубных формирований» оказывают влияние следующие факторы:
— количество клубных формирований;
— количество обучающих формирований (лекториев, курсов, школ и т.п.) (для дома (дворца/центра культуры);
— количество фольклорных коллективов (для дома (дворца/центра) народного творчества);
— число участников клубных формирований;
— число участников обучающих формирований (для дома (дворца/центра культуры);
— число участников фольклорных коллективов (для дома (дворца/центра) народного творчества);
— наполняемость клубных формирований.
На трудоемкость работ КДУ по группе услуг «организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий» оказывают влияние следующие факторы:
— число посетителей мероприятий;
— число участников смотров и фестивалей (для дома (дворца/центра) народного творчества);
— число зрителей смотров и фестивалей (для дома (дворца/центра) народного творчества);
— количество проведенных конкурсов (для дома (дворца/центра) народного творчества);
— число участников конкурсов (для дома (дворца/центра) народного творчества);
— количество проведенных экспедиций (для дома (дворца/центра) народного творчества).
На трудоемкость работ КДУ по группе услуг «оказание методической, консультативной помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий» оказывают влияние следующие факторы:
— количество проведенных культурных мероприятий;
— количество мероприятий по оказанию методической помощи в проведении культурно-досуговых мероприятий;
— число посетителей мероприятий по оказанию методической помощи.
На трудоемкость работ библиотек по группе услуг «обслуживание пользователей» влияют следующие факторы:
— число зарегистрированных пользователей библиотеки;
— число зарегистрированных пользователей до 14 лет включительно (для детской библиотеки);
— число зарегистрированных пользователей от 15 до 24 лет включительно (для юношеской библиотеки);
— количество выданных экземпляров за отчетный год, всего (печатные документы, электронные издания, аудиовизуальные материалы);
— количество экземпляров выданных в течение года книг;
— количество выданных изданий в рельефно-точечном формате (для специализированной библиотеки для инвалидов по зрению);
— количество выданных аудиоматериалов (для специализированной библиотеки для инвалидов по зрению);
— численность обслуженных на дому читателей библиотеки (для специализированной библиотеки для инвалидов по зрению);
— количество выездов к читателям на собственном автотранспорте (для специализированной библиотеки для инвалидов по зрению);
— число посещений библиотеки;
— число абонентов МБА;
— число персональных компьютеров.
На трудоемкость работ библиотек по группе услуг «информационная, библиографическая деятельность» влияют следующие факторы:
— объем собственных баз данных;
— объем библиографических баз данных;
— состояние и количество экземпляров библиотечного фонда;
— объем электронного каталога;
— число посещений Веб-сайтов в библиотеки;
— количество выполненных справок.
На трудоемкость работ библиотек по группе услуг «методическая и организационно-массовая работа» влияют следующие факторы:
— число посещений массовых мероприятий;
-число посадочных мест для пользователей;
— количество опубликованных научных статей (для научных библиотек);
— количество выполненных научно-исследовательских работ (для научных библиотек);
— число изданных методических пособий (для научных библиотек);
— число проведенных групповых чтений с чтецом (для специализированной библиотеки для инвалидов по зрению);
— число проведенных индивидуальных чтений с чтецом (для специализированной библиотеки для инвалидов по зрению);
— количество методических выездов.
2.3. С помощью метода корреляционно-регрессионного анализа установлена теснота связи между численностью работников учреждений культуры и показателями деятельности (факторами трудоемкости). Для этого рассчитаны парные коэффициенты корреляции.
2.4. Проведенный корреляционный анализ деятельности библиотек в целях определения нормативной штатной численности показал, что наибольшее влияние на трудоемкость оказываемых услуг работниками библиотек оказывают такие факторы, как книговыдача, численность зарегистрированных пользователей, число посещений, а наибольшее влияние на трудоемкость оказываемых услуг работниками культурно-досуговых учреждений такие факторы, как количество клубных формирований и число их участников, количество проведенных культурно-досуговых мероприятий и число их посетителей, количество народных коллективов. Степень влияния факторов трудоемкости на численность персонала определяется через максимальные коэффициенты корреляции.
2.5. Методическая последовательность разработки нормативов штатной численности такова:
— Создание разработочных таблиц для расчета корреляционно-регрессионных зависимостей численности работников (штатной и основного (творческого и библиотечного) персонала) от факторов трудоемкости.
— Проведение расчетов и вывод уравнений регрессии. Создание математических моделей зависимости численности персонала учреждений культуры от основных факторов трудоемкости, выраженных через основные показатели их деятельности.
— Проведение проектных расчетов нормативных значений, определение отклонений фактических значений от нормативных и выравнивание нормативных рядов.
— Построение таблиц нормативов численности (проектов) персонала учреждений культурно-досугового типа и библиотек по всем выделяемым типам организаций (для учреждений культурно-досугового типа: домов (дворцов/центров) культуры, в том числе сельских домов культуры, культурно-досуговых центров (центров культуры и досуга), домов (центров/дворцов) народного творчества (досуга и народного творчества), а также библиотек: центральных региональных детских, юношеских, универсальных научных и специализированных для инвалидов по зрению.
— Проведение апробации проектов нормативов штатной численности и их доработка.
2.6. Нормативы штатной численности основного персонала библиотек и основного (творческого) персонала учреждений культурно-досугового типа, разработанные на основе построения эконометрических моделей, представлены в таблицах 1-8.
2.7. Распределение общей нормативной численности основного (творческого) персонала учреждений культурно-досугового типа и библиотек по важнейшим профессионально-квалификационным группам остается прерогативой самих учреждений культуры (на основании устанавливаемых для них объемов услуг и финансирования).
2.8. Объективные различия организационно-технических условий деятельности домов (дворцов/центров) культуры, сельских клубов, культурно-досуговых центров, домов народного творчества (в квалификации персонала, организации труда и управления, масштабах внедрения новых информационных технологий, технической оснащенности учреждений культуры, наличии транспортных средств, средств связи и др.) обусловливают необходимость корректировки их нормативной численности с использованием корректирующих коэффициентов, что требует соответствующего обоснования и согласования с учредителями (органами управления культуры субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
2.9. Объективные различия организационно-технических условий деятельности центральных библиотек субъектов Российской Федерации: детских, юношеских, универсальных научных, специализированных для инвалидов по зрению (в квалификации персонала, организации труда и управления, масштабах внедрения новых информационных технологий, технической оснащенности учреждений культуры, наличии транспортных средств, средств связи и др.) обусловливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
2.10. В целях обеспечения оптимальных организационно-экономических условий для оказания полномасштабных и качественных услуг культуры населению любого субъекта Российской Федерации и муниципального образования, недопущения необоснованного сокращения численности работников учреждений культуры обязательно следует учитывать фактические (реальные) условия деятельности, особенности и факторы, оказывающие существенное влияние на трудоемкость оказания услуг культуры, и корректировать с их учетом нормативные значения штатной численности персонала. Корректирующие коэффициенты могут устанавливаться как для отдельных учреждений культуры, так и для их определенных групп.
2.11. Типовые нормативы штатной численности носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности основного творческого персонала домов (дворцов/центров) культуры, сельских клубов, культурно-досуговых центров, домов народного творчества, центральных региональных детских, юношеских, универсальных научных и специализированных библиотек для инвалидов по зрению соответствуют усредненным организационно-техническим условиям оказания ими услуг культуры. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности основного творческого персонала, нормативной численности административно-управленческого персонала, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
Нормативы штатной численности работников домов (дворцов/центров) культуры
(основного творческого персонала)*
№№ п/п | Число участников клубных формирований (чел.) | Количество клубных формирований | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
До 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-80 | 80 и больше | ||
Норматив штатной численности основного творческого персонала ДК | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | До 100 | 15,32 | 15,80 | 16,84 | 17,79 | 18,74 | 19,89 | 21,02 | 22,92 | 24,81 | 27,67 | 29,57 |
2 | 101-200 | 15,42 | 15,90 | 16,94 | 17,89 | 18,84 | 19,79 | 21,12 | 23,02 | 24,92 | 27,77 | 29,67 |
3 | 201-300 | 15,60 | 16,08 | 17,12 | 18,07 | 19,32 | 19,97 | 21,30 | 23,20 | 25,10 | 27,95 | 29,85 |
4 | 301-400 | 15,82 | 16,30 | 17,34 | 18,29 | 19,24 | 20,19 | 21,52 | 23,42 | 25,32 | 28,17 | 30,07 |
5 | 401-500 | 16,02 | 16,50 | 17,54 | 18,49 | 19,44 | 20,39 | 21,72 | 23,62 | 25,52 | 28,37 | 30,27 |
6 | 501-600 | 16,22 | 16,70 | 17,74 | 18,69 | 19,64 | 20,59 | 21,92 | 23,82 | 25,72 | 28,57 | 30,47 |
7 | 601-700 | 16,42 | 16,90 | 17,94 | 18,89 | 19,84 | 20,79 | 22,12 | 24,02 | 25,92 | 28,77 | 30,67 |
8 | 701-800 | 16,62 | 17,10 | 18,14 | 19,09 | 20,04 | 20,99 | 22,32 | 24,22 | 26,12 | 28,97 | 30,87 |
9 | 801-1000 | 16,82 | 17,30 | 18,34 | 19,29 | 20,24 | 21,19 | 22,52 | 24,42 | 26,32 | 29,17 | 31,07 |
10 | 1001-1300 | 17,42 | 18,17 | 18,94 | 19,89 | 20,84 | 21,79 | 23,12 | 25,02 | 26,92 | 29,77 | 31,57 |
11 | 1301-1600 | 18,02 | 18,77 | 19,34 | 20,49 | 21,44 | 22,39 | 23,72 | 25,62 | 27,52 | 30,37 | 32,27 |
12 | 1601-2000 | 18,72 | 19,47 | 20,07 | 21,19 | 22,14 | 23,09 | 24,42 | 26,32 | 28,22 | 31,07 | 32,97 |
13 | 2001-3000 | 20,12 | 20,87 | 21,47 | 22,77 | 23,54 | 23,86 | 25,19 | 27,09 | 28,99 | 31,84 | 33,74 |
14 | 3001-4000 | 22,12 | 22,87 | 23,47 | 24,77 | 25,53 | 26,49 | 27,82 | 29,31 | 31.27 | 34,12 | 36,02 |
15 | свыше 4001 | 23,12 | 23,87 | 24,47 | 25,77 | 26,54 | 27,50 | 28,80 | 30,72 | 32,62 | 35,50 | 37,37 |
* Основной (творческий) персонал учреждений культурно-досугового типа включает специалистов культурно-досуговой деятельности, осуществляющих функции по непосредственной организации и проведению культурно-массовой работы (художественные руководители, методисты, руководители кружков, лекторы, культорганизаторы и др. специалисты).
1. Данные нормативы носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности основного творческого персонала домов (дворцов/центров) культуры определяют минимальные значения штатной численности этих работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими услуг культуры. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности основного творческого персонала, нормативной численности административно-управленческого, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
2. Объективные различия организационно-технических условий деятельности домов (дворцов/центров) культуры (квалификация персонала, организация труда и управления, внедрение новых информационных технологий, техническая оснащенность учреждений культуры, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (органами управления культуры субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
3. Расширение объема предоставления новых видов услуг (информационно-справочных, рекламно-маркетинговых и т.п.) также является основанием для корректировки нормативной численности.
Нормативы штатной численности работников сельских домов культуры
(основного творческого персонала)*
№№ п/п | Число участников клубных формирований (чел) | Количество клубных формирований | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-2 | 26-30 | свыше 30 | ||
Норматив штатной численности основного творческого персонала СДК | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | до 10 | 1,89 | 1,95 | 1,99 | 2,05 | 2,11 | 2,17 | 2,19 |
2 | 11-20 | 1.91 | 1,97 | 2,00 | 2,07 | 2,12 | 2,18 | 2,21 |
3 | 21-30 | 1,93 | 1,99 | 2,03 | 2,09 | 2,15 | 2,21 | 2,23 |
4 | 31-40 | 1.95 | 2,00 | 2,05 | 2,11 | 2,17 | 2,23 | 2,25 |
5 | 41-50 | 1,98 | 2,01 | 2,07 | 2,14 | 2,19 | 2,25 | 2,28 |
6 | 51-60 | 2,00 | 2,02 | 2,10 | 2,16 | 2,22 | 2,28 | 2,30 |
7 | 61-70 | 2,03 | 2,04 | 2,12 | 2,19 | 2,24 | 2,30 | 2,33 |
8 | 71-80 | 2,05 | 2,09 | 2,15 | 2,21 | 2,27 | 2,33 | 2,35 |
9 | 81-100 | 2,09 | 2,15 | 2,17 | 2,25 | 2,30 | 2,36 | 2,39 |
10 | 101-130 | 2,15 | 2,20 | 2,26 | 2,30 | 2,36 | 2,42 | 2,45 |
11 | 131-160 | 2,22 | 2,31 | 2,34 | 2,38 | 2,43 | 2,51 | 2,54 |
12 | 161-200 | 2,30 | 2,34 | 2,45 | 2,46 | 2,52 | 2,58 | 2,65 |
13 | свыше 200 | 2,35 | 2,41 | 2,48 | 2,53 | 2,59 | 2,67 | 2,70 |
* Основной (творческий) персонал учреждений культурно-досугового типа включает специалистов культурно-досуговой деятельности, осуществляющих функции по непосредственной организации и проведению культурно-массовой работы (художественные руководители, методисты, лекторы, руководители кружков, культорганизаторы и др. специалисты).
1. Данные нормативы носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности основного творческого персонала сельских домов культуры определяют минимальные значения штатной численности этих работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими услуг культуры. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности основного творческого персонала, нормативной численности административно-управленческого, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
2. Объективные различия организационно-технических условий деятельности сельских домов культуры (квалификация персонала, организация труда и управления, внедрение новых информационных технологий, техническая оснащенность учреждений культуры, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (органами управления культуры субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
Нормативы штатной численности работников культурно-досуговых центров
(основного творческого персонала)*
№№ п/п | Число участников клубных формирований (чел) | Число посетителей культурных мероприятий (тыс. чел.) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 10 | от 10 до 20 | от 20 до 30 | от 30 до 40 | от 40 до 50 | от 50 до 60 | свыше 60 | ||
Норматив штатной численности основного творческого персонала КДЦ | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | До 100 | 6,75 | 7,25 | 8,25 | 9,25 | 10,25 | 11,25 | 11,75 |
2 | 101-200 | 7,00 | 7,50 | 8,50 | 9,50 | 10,50 | 11,50 | 12,00 |
3 | 201-300 | 7,50 | 8,00 | 9,00 | 10,00 | 11,00 | 12,00 | 12,50 |
4 | 301-400 | 8,00 | 8,50 | 9,50 | 10,50 | 11.50 | 12,50 | 13,00 |
5 | 401-500 | 8,50 | 9,00 | 10,00 | 11.00 | 12.00 | 13,00 | 13,50 |
6 | 501-600 | 9,00 | 9,50 | 10,50 | 11,50 | 12,50 | 13,50 | 14,00 |
7 | 601-700 | 9,50 | 10,00 | 11,00 | 12,00 | 13,00 | 14,00 | 14,50 |
8 | 701-800 | 10,00 | 10,50 | 11,50 | 12,50 | 13,50 | 14,50 | 15,00 |
9 | 801-1000 | 10,75 | 11,25 | 12,25 | 13,25 | 14,25 | 15,25 | 16,00 |
10 | 1001-1300 | 12,00 | 12,50 | 13,50 | 14,50 | 15,50 | 16,50 | 17,25 |
11 | 1301-1600 | 13,50 | 14,00 | 15,00 | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,00 |
12 | 1601-2000 | 15,25 | 15,75 | 16,75 | 17,75 | 18,75 | 19,75 | 20,25 |
13 | свыше 2000 | 16,25 | 16,75 | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 21,00 | 22,50 |
* Основной (творческий) персонал учреждений культурно-досугового типа включает специалистов культурно-досуговой деятельности, осуществляющих функции по непосредственной организации и проведению культурно-массовой работы (художественные руководители, методисты, лекторы, руководители кружков, культорганизаторы и др. специалисты).
1. Данные нормативы носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности основного творческого персонала культурно-досуговых центров определяют минимальные значения штатной численности этих работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими услуг культуры. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности основного творческого персонала, нормативной численности административно-управленческого, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
2. Объективные различия организационно-технических условий деятельности культурно-досуговых центров (квалификация персонала, организация труда и управления, внедрение новых информационных технологий, техническая оснащенность учреждений культуры, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (органами управления культуры субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
3. Предоставление культурно-досуговыми центрами расширенного перечня услуг (библиотечных, музейных, образовательных и т.п.) также является основанием для корректировки нормативной численности.
Нормативы штатной численности работников домов (центров/дворцов) народного
творчества (основного творческого персонала)*
№ № п/п | Число участников культурных мероприятий (чел) | Количество народных коллективов | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 и больше | ||
Норматив штатной численности основного творческого персонала ДНТ | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | До 50 | 11,95 | 14,17 | 16,40 | 18,63 | 20,86 | 23,09 | 25,32 | 27,55 | 29,78 | 32,00 |
6 | 51-100 | 12,22 | 14,20 | 16,55 | 18,94 | 21,16 | 23,58 | 26,04 | 28,12 | 30,67 | 33,15 |
7 | 101-300 | 12,50 | 14,43 | 17,27 | 19,86 | 22,57 | 24,87 | 27,06 | 29,15 | 31,83 | 34,07 |
8 | 301-500 | 13,08 | 15,23 | 18,64 | 21,33 | 24,78 | 26,84 | 29,43 | 32,62 | 35,09 | 37,26 |
9 | 501-700 | 14,13 | 16,48 | 19,55 | 23,41 | 2631 | 29,64 | 33,77 | 35,39 | 40,33 | 42,35 |
10 | 701-1000 | 15,04 | 17,15 | 20,48 | 24,74 | 28,27 | 32,55 | 37,48 | 40,11 | 45,72 | 48,71 |
11 | 1001-1500 | 16,17 | 18,22 | 21,18 | 26,85 | 31,93 | 35,50 | 40,13 | 45,18 | 50,64 | 54,85 |
12 | 1501-2000 | 16,43 | 19,35 | 22,98 | 28,13 | 33,45 | 38,36 | 44,27 | 50,64 | 55,21 | 60,14 |
13 | свыше 2000 | 17,00 | 20,00 | 24,00 | 29,00 | 35,00 | 41,00 | 47,00 | 54,00 | 60,00 | 65,00 |
* Основной (творческий) персонал учреждений культурно-досугового типа включает специалистов культурно-досуговой деятельности, осуществляющих функции по непосредственной организации и проведению культурно-массовой работы (художественные руководители, методисты, инструкторы, руководители кружков, культорганизаторы и др.).
1. Данные нормативы носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности основного творческого персонала домов (дворцов/центров) культуры определяют минимальные значения штатной численности этих работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими услуг культуры. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности основного творческого персонала, нормативной численности административно-управленческого, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
2. Объективные различия организационно-технических условий деятельности домов (дворцов/центров) культуры (квалификация персонала, организация труда и управления, внедрение новых информационных технологий, техническая оснащенность учреждений культуры, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (органами управления культуры субъектов Российской Федерации или муниципальных образований).
3. Предоставление расширенного перечня услуг домов (центров/дворцов) народного творчества (организация и проведение фольклорных экспедиций, изучения культурных традиций различных народов и т.п.) и наличие этнического многообразия культурных форм также является основанием для корректировки нормативной численности.
Нормативы штатной численности работников центральных детских библиотек
субъектов Российской Федерации (библиотечных работников)*
№№ п/п | Число посещений** | Выдано экземпляров*** пользователям до 14 лет включительно (тыс. экз.) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 15 | от 15 до 30 | от 30 до 50 | от 50 до 80 | от 80 до 100 | от 100 до 120 | от 120 до 150 | от 150 и выше | ||
Нормативы штатной численности библиотечных работников, чел | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | До 3000 | 2,1 | 2,78 | 4,35 | 6,60 | 8,85 | 10,65 | 12,90 | 14,35 |
2 | 3001-6000 | 2,16 | 2,84 | 4,41 | 6,66 | 8,91 | 10,71 | 12,96 | 14,41 |
3 | 6001-10000 | 2,30 | 2,98 | 4,55 | 6,80 | 9,05 | 10,85 | 13,10 | 14,55 |
4 | 10001-15000 | 2,48 | 3,16 | 4,73 | 6,98 | 9.23 | 11,03 | 13,28 | 14,73 |
5 | 15001-20000 | 2,68 | 3,36 | 4,93 | 7,18 | 9,43 | 11,23 | 13,48 | 14,93 |
6 | 20001-25000 | 2,88 | 3,56 | 5,13 | 7,38 | 9,63 | 11,43 | 13,68 | 15,13 |
7 | 25001-30000 | 3,08 | 3,77 | 5,33 | 7,58 | 9,83 | 11,63 | 13,88 | 15,33 |
8 | 30001-40000 | 3,38 | 4,06 | 5,62 | 7,88 | 10,13 | 11,93 | 14,20 | 15,63 |
9 | 40001-50000 | 3,78 | 4,46 | 6,03 | 8,28 | 10,53 | 12,33 | 14,58 | 16,03 |
10 | 50001-60000 | 4,18 | 4,86 | 6,43 | 8,67 | 10,92 | 12,73 | 15,00 | 16,40 |
11 | 60001 и выше | 4,30 | 5,00 | 6,60 | 8,90 | 11,10 | 12,90 | 15,20 | 16,60 |
* К библиотечным работникам относятся специалисты по библиотечному обслуживанию населения, осуществляющие профильные для данных учреждений культуры
функции (библиотекари, библиографы, методисты, редакторы, психологи).
** В число посещений включается приход пользователя в библиотеку, зарегистрированный в контрольном листке или формуляре читателя, в другой документации, принятой в библиотеке, а также в электронной базе данных (включая удаленных пользователей). В число пользователей включаются дети, родители, педагоги и др. посетители библиотеки.
*** Экземпляром считается каждая отдельная единица документа, включаемая в библиотечный фонд.
1. Данные нормативы носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности библиотечных работников детских библиотек определяют минимальные значения штатной численности этих работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими библиотечных услуг. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности библиотечных работников, нормативной численности административно-управленческого, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
2. Объективные различия организационно-технических условий деятельности детских библиотек (квалификация персонала, организация труда и управления, внедрение новых информационных технологий, техническая оснащенность учреждений культуры, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
3. Численность основного персонала детской библиотеки корректируется с учетом следующих факторов: числа посещений массовых мероприятий для детей, числа проводимых лекций, выставок, количества методических выездов, нестационарных форм обслуживания, масштабов мотивационной и информационной работы с детьми и преподавателями, востребованности официального сайта библиотеки в сети Интернет и др.
Нормативы штатной численности библиотечных работников* центральных
юношеских библиотек субъектов Российской Федерации
№№ п/п | Число зарегистрированных пользователей от 14 лет (чел.) | Выдано экземпляров**(тыс. экз.) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 50 | от 30 до 100 | от 100 до 150 | от 150 до 200 | от 200 до 230 | от 250 до 300 | от 300 до 350 | от 350 и выше | ||
Нормативы штатной численности библиотечных работников, чел | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | До 500 | 2,44 | 3,42 | 4,12 | 4,83 | 5,52 | 6,23 | — | — |
2 | 501-1000 | 3,82 | 4,17 | 4,87 | 5,58 | 6,27 | 6,98 | 7,67 | — |
3 | 1001-1500 | 4,62 | 5,32 | 5,58 | 6,37 | 7,06 | 7,79 | 8,49 | 9,52 |
4 | 1501-2000 | 6,83 | 7,17 | 7,88 | 8,56 | 9,27 | 9,96 | 10,63 | 11,03 |
5 | 2001-3000 | 9,07 | 9,42 | 10,12 | 10,86 | 11,52 | 12,22 | 12,93 | 13,27 |
6 | 3001-5000 | 10,57 | 10,91 | 11,63 | 12,32 | 13,02 | 13,73 | 14,41 | 14,75 |
7 | 5001-7000 | 16,31 | 16,73 | 17,43 | 18,13 | 18,81 | 19,52 | 20,23 | 20,58 |
8 | 7001-10000 | 20,37 | 21,42 | 22,11 | 22,83 | 23,38 | 25,03 | 25,91 | 26,17 |
9 | 10001-15000 | 30,75 | 31,73 | 32,47 | 33,13 | 33,89 | 34,51 | 35,24 | 35,38 |
10 | 15001-20000 | — | 46,18 | 46,75 | 48,31 | 48,87 | 49,43 | 50,32 | 50,67 |
11 | 20001 и выше | — | — | 62,42 | 63,23 | 65,88 | 67,54 | 69,27 | 71,58 |
* К библиотечным работникам относятся специалисты по библиотечному обслуживанию населения, осуществляющие профильные для данных учреждений культуры функции (библиотекари, библиографы, методисты, редакторы, психологи, юристы).
** В число выданных экземпляров включаются печатные документы, электронные издания и аудиовизуальные материалы, при этом экземпляром считается каждая отдельная единица документа, включаемая в библиотечный фонд.
1. Данные нормативы носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности библиотечных работников юношеских библиотек определяют минимальные значения штатной численности этих работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими библиотечных услуг. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности основного творческого персонала, нормативной численности административно-управленческого, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
2. Объективные различия организационно-технических условий деятельности юношеских библиотек (квалификация персонала, организация труда и управления, внедрение новых информационных технологий, техническая оснащенность учреждений культуры, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
3. Численность основного персонала юношеской библиотеки корректируется с учетом следующих факторов: числа посещений массовых мероприятий для юношества, числа проводимых лекций, выставок, количества информационно-методических мероприятий, нестационарных форм обслуживания пользователей с ограниченными физическими возможностями, числа посещения официального сайта библиотеки в сети Интернет, количества юридических консультаций и др.
Нормативы штатной численности библиотечных работников* центральных универсальных
научных библиотек субъектов Российской Федерации
№№ п/п | Число зарегистрированных пользователей**(чел.) | Выдано экземпляров*** (тыс. экз.) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 100 | от 100 до 200 | от 200 до 300 | от 300 до 500 | от 500 до 800 | от 800 до 1200 | от 1200 до 2000 | от 2000 и выше | ||
Нормативы штатной численности библиотечных работников, чел | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | До 5000 | 46,50 | 49,30 | 52,10 | 56,30 | 63,30 | 73,10 | 89,90 | 101,10 |
2 | 5001-10000 | 53,25 | 56,00 | 59,00 | 63,00 | 70,00 | 80,00 | 96,65 | 108,00 |
3 | 10001-15000 | 66,75 | 69,50 | 72,25 | 76,50 | 83,50 | 93,25 | 110,15 | 121,25 |
4 | 15001-30000 | 80,25 | 83,00 | 85,75 | 90,00 | 97.00 | 105,00 | 120,00 | 125,00 |
5 | 30001-40000 | 98,75 | 102,50 | 105,25 | 109,50 | 116,50 | 126,25 | 140,00 | 145,00 |
6 | 40001-50000 | 105,75 | 112,50 | 115,25 | 119,50 | 125,50 | 135,25 | 150,25 | 155,00 |
7 | 50001-60000 | 110,25 | 117,50 | 125,25 | 129,50 | 135,50 | 145,25 | 160,25 | 165,50 |
8 | 60001 и выше | 114,75 | 123,50 | 130,25 | 134,50 | 141,50 | 150,25 | 165,25 | 170,25 |
* К библиотечным работникам относятся специалисты по библиотечному обслуживанию населения, осуществляющие профильные для данных учреждений культуры функции (библиотекари, библиографы, методисты, научные сотрудники, редакторы).
** В число зарегистрированных пользователей включаются читатели, посетители массовых мероприятий, абоненты, посетители официального сайта библиотеки в сети Интернет, получатели справочно-методической помощи.
*** В число выданных экземпляров включаются печатные документы, электронные издания и аудиовизуальные материалы, при этом экземпляром считается каждая отдельная единица документа, включаемая в библиотечный фонд.
1. Данные нормативы носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности библиотечных работников универсальных научных библиотек определяют минимальные значения штатной численности этих работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими библиотечных услуг. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности библиотечных работников, нормативной численности административно-управленческого, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
2. Объективные различия организационно-технических условий деятельности универсальных научных библиотек (квалификация персонала, организация труда и управления, внедрение новых информационных технологий, техническая оснащенность учреждений культуры, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
3. Численность основного персонала универсальной научной библиотеки корректируется с учетом следующих факторов; объемов научно-исследовательской работы, опубликованных научных статей, изданных методических пособий, востребованности официального сайта библиотеки в сети Интернет, числа проводимых лекций, выставок, количества методических выездов, нестационарных форм обслуживания и др.
Нормативы штатной численности библиотечных работников*
центральных специализированных библиотек для инвалидов по зрению
субъектов Российской Федерации
№№ п/п | Число зарегистрированных пользователей** (чел.) | Книговыдача*** (тыс. экз.) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 50 | от 50 до 100 | от 100 до 150 | от 150 до 200 | от 200 до 250 | от 250 до 300 | от 300 до 350 | от 350 и выше | ||
Нормативы штатной численности библиотечных работников, чел | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | До 1500 | 6,0 | 8,0 | 10,0 | 12,0 | 13,0 | 14,0 | 15,0 | 16,0 |
2 | 1501-2000 | 7,0 | 9,0 | 11,0 | 13,0 | 15,0 | 16,0 | 18,0 | 18,0 |
3 | 2001-2500 | 9,0 | 12,0 | 14,0 | 17,0 | 19,0 | 20,0 | 21,0 | 22,0 |
4 | 2501-3000 | 11,0 | 14,0 | 16,0 | 18,0 | 20,0 | 21,0 | 22,0 | 23,0 |
5 | 3001-3500 | 13,0 | 16,0 | 17,0 | 19,0 | 21,0 | 22,0 | 23,0 | 24,0 |
6 | 3501-4000 | 15,0 | 18,0 | 19,0 | 21,0 | 22,0 | 23,0 | 24,0 | 25,0 |
7 | 4001-4500 | 16,0 | 19,0 | 21,0 | 22,0 | 23,0 | 24,0 | 25,0 | 26,0 |
8 | 4501-5000 | 17,0 | 20,0 | 22,0 | 23,0 | 24,0 | 25,0 | 26,0 | 27,0 |
9 | 5001-5500 | 18,0 | 21,0 | 23,0 | 24,0 | 25,0 | 26,0 | 27,0 | 28,0 |
10 | 5501-6000 | 19,0 | 22,0 | 24,0 | 25,0 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 29,0 |
11 | 6001 и выше | 20,0 | 23,0 | 25,0 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 29,0 | 30,0 |
* К библиотечным работникам относятся специалисты по библиотечному обслуживанию населения, осуществляющие профильные для данных учреждений культуры функции (библиотекари, библиографы, методисты, редакторы, тифлоспециалисты).
** В число зарегистрированных пользователей включаются читатели, посетители массовых мероприятий, абоненты, посетители официального сайта библиотеки в сети Интернет, получатели справочно-методической помощи.
1. Данные нормативы носят рекомендательный характер. Нормативные значения численности библиотечных работников специализированных библиотек для инвалидов по зрению определяют минимальные значения штатной численности этих работников при усредненных организационно-технических условиях оказания ими библиотечных услуг. Общая штатная численность работников данных учреждений культуры определяется путем суммирования нормативной численности библиотечных работников, нормативной численности административно-управленческого, информационно-технического и младшего обслуживающего персонала (в соответствии с действующими нормативами).
2. Объективные различия организационно-технических условий деятельности специализированных библиотек для инвалидов по зрению (квалификация персонала, организация труда и управления, внедрение новых информационных технологий, техническая оснащенность учреждений культуры, наличие помещений, транспортных средств, связи и др.) обуславливают необходимость корректировки их нормативной численности, что требует обоснования и согласования с учредителями (органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации).
3. Численность основного персонала специализированной библиотеки для инвалидов по зрению корректируется с учетом следующих факторов: наличия дополнительных специализированных структурных подразделений (отдела надомного абонемента, отдела заочного абонемента, детского центра, студии звукозаписи, отдела по выпуску изданий для слепых и слабовидящих, тифлоинформационного центра и др.), количества индивидуальных и групповых мероприятий для лиц с проблемами зрения, числа и формы проводимых консультаций по использованию специальной аппаратуры, количества нестационарных форм обслуживания, количества выездных посещений инвалидов по зрению на дому и др.
Приказ Министерства культуры РФ от 1 сентября 2011 г. № 906 “О нормативах штатной численности работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и библиотек”
Текст приказа официально опубликован не был
Обзор документа
Разработаны Методические рекомендации по применению нормативов штатной численности работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и центральных библиотек регионов.
В них приведены типовые нормативы для установления рекомендуемой минимальной штатной численности основного (творческого) персонала и библиотечных работников.
Нормативы штатной численности носят ориентировочный характер. Они корректируются с учетом конкретного организационно-технического уровня оказания услуг культуры и специфики деятельности сотрудников.
Типовые нормативы служат для обоснования необходимой минимальной численности основного (творческого) персонала домов (дворцов/центров) культуры, сельских домов культуры, культурно-досуговых центров, домов народного творчества, а также центральных библиотек регионов (детских, юношеских, универсальных научных, специализированных для инвалидов по зрению).