Что такое кардон на трассе

Радар – Кордон. Невидимка для антирадара. Вымысел или миф? Методы противодействия.

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

Вот и в Краснодаре появился новый радар «Кордон”, который, как обещают правоохранительные органы, будет грозой для всех автомобилистов. Якобы от него не спасет ни одно противорадарное устройство. Вот только не стоит забывать, что совсем недавно сотрудники ГИБДД аналогичным образом пугали всех водителей радаром системы «Стрелка СТ 01 (ККДДАС)”. Бесспорно, это был крепкий орешек! Но и он оказался по зубам таким фирмам, как Escort и Street Storm.

И, конечно, я как пытливый автомобилист озадачился тестированием уже проверенных временем антирадаров. Но руки не успели дойти до дела. В интернете я наткнулся на любопытный форум (http://www.antiradarforum.ru/viewtopic.php?f=20&t..). Здесь я нашел исчерпывающую информацию по всем существующим устройствам этого характера.

Нужно заметить, что характеристики нового радара «Кордон” намного выше, он очень сильно отличается от предыдущих моделей по всем показателям. Огромным плюсом является тот факт, что эта установка способна осуществлять контроль четырех полос движения в двух направлениях. Это настоящее всевидящее око! «Кордон” одновременно может собирать информацию о 32 автомобилях. Он очень точно определяет скорость транспортных средств и мгновенно передает данные (фото/видео) о нарушениях по цифровым каналам связи в ЦВЦ (центрально вычислительный центр). Звучит угрожающе.

Размещают камеру на высоте 5-8 метров, это позволяет увеличить обзор по максимуму и охватить все полосы движения. По принципу работы он абсолютно аналогичен со своими предшественниками и для регистрации правонарушения делает два снимка – автомобиля и номера. Как пишут на большинстве сайтов, которые я пролистал в поисках полезной информации, им заинтересовались даже в Японии, Германии, США и Канады. А эти страны очень трудно удивить высокими технологиями. Помнится по телевизору даже говорили что это настоящее чудо техники и никакой антирадар его не увидит. Но что мы имеем теперь?

Вот какова реакция некоторых устройств на радар Кордон:

Любой из этих антирадаров можно приобрести в нашем магазине, решив эту проблему для себя раз и навсегда. Достаточно только оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону

Источник

Комплекс Кордон-Темп на М-4 «Дон» в Воронежской области

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

UnBreak поделился в сообществе наших друзей Дороги России интересной и полезной темой, которую мы немного дополнили:

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

На трассе М-4 «Дон», 546 км, в с. Рогачевка (Воронежская область) поставили специальные технические средства (камеры) КОРДОН-ТЕМП МТ0020, фиксирующие среднюю скорость в населенном пункте.
Участок измерения — 2,4 км.

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

Комплекс «КОРДОН-ТЕМП» предназначен для автоматической фотофиксации, распознавания ГРЗ, определения средней скорости всех ТС на участке между двумя фоторадарными блоками (далее ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ, а также передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:
Возможность контроля скорости на криволинейных участках дороги.
Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
Возможность автономной работы.

Принцип работы:
Фоторадарные блоки комплекса устанавливаются стационарно над дорогой или на обочине дороги (например, на осветительной мачте или передвижной треноге) на расстоянии L не менее 200 м друг от друга.

Определение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти ФБ и передаются в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

Подробнее о данном комплексе можно почитать тут

Источник

Что такое кордон в антирадаре

Не успели автолюбители натерпеться страха от стационарных радаров «Стрелка» и вздохнуть с облегчением, когда радар-детекторы научились ловить их сигналы, как на горизонте возникла новая угроза — радары «Кордон». Более совершенные и умеющие изощрённо вылавливать лихачей даже на четырёхполосной дороге. Чем же так опасны эти новые устройства?

Найдётся ли управа на «Кордон»?

Радарные комплексы были выпущены в Санкт-Петербурге, и первые модели установили именно там. Затем они постепенно распространились и по другим крупным городам.

Радиус действия у «Кордона» — 100 м. Он фиксирует автомобиль по трём параметрам:

Показания скорости обозначаются тремя цветами:

В поле обозрения радара может одновременно попасть 32 машины. Но, как ни старались конструкторы, нарушители нашли управу и на это новомодное устройство. Радар-детекторы Cobra, а за ними и другие, способны определять наличие «Кордона», находящегося на расстоянии 300–1000 м.

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

Может, ситуацию исправит «Кордон.Про»?

Противостояние стражей дороги и водителей продолжается. И вот уже на свет появляется усовершенствованный радар «Кордон.Про». Он способен работать не только в стационарном положении, но прекрасно снимает нарушителей даже в движении.

Для этого полицейским достаточно установить гаджет на треногу в багажник или на крышу служебного автомобиля: все машины, двигающиеся сзади или навстречу, у радара оказываются как на ладони. Он не только их скорость зафиксирует, но и определит свою.

Антирадару выявить наличие прибора, измеряющего скорость удаляющегося авто, будет очень непросто. Ведь в плотном потоке сигнал радара будет отражаться от других участников движения, а значит, до радар-детектора может попросту не добраться. Или же определение «Кордона.Про» осуществится непосредственно в момент осуществления прибором замера скорости. А это непозволительно поздно.

Да и детектор в этом случае понадобится не какой-нибудь бюджетный, работающий только вперёд, а более дорогая модель, оснащённая двойными рупорами, позволяющими собирать сигналы не только «вперёд», но и «назад».

Кстати, «Кордон.Про» — не современное ноу-хау. Пару десятилетий назад автомобили ДПС были оснащены БИНАРами и ВИЗИРами, способными измерять скорость прямо на ходу. Затем им на смену пришли треноги. Но в российской глубинке время от времени можно встретить и старые добрые приборчики, контролирующие как встречный, так и попутный транспорт.

На сегодняшний день, конечно же, эти устройства морально устарели, и для радар-детекторов не представляют никакой опасности.

Современные устройства могут попить кровушки у тех, кто любит прокатиться с ветерком. Так что у водителя останется небольшой выбор для маневра — либо покупать дорогой радар-детектор, либо ездить без нарушения скоростного режима. Пока таких фискальных устройств можно встретить немного, но гибддешники постараются и очень скоро распространят грозу нарушителей по всем городам.

Источник

За что комплекс «Кордон» наказывает водителей

Повышению безопасности на дорогах общественного пользования способствуют камеры видеофиксации. На отечественных трассах встречаются разные типы устройств в зависимости от пункта контроля и вида правонарушения, а также объема потока транспортного трафика. Полезно знать, по какому принципу работает «Кордон» камера и другие приборы фотовидеофиксации.

Почему важно знать о видах камер ГИБДД и их работе? Дело в том, что камерам свойственно ошибаться. Нередко «письма счастья» получают автовладельцы, которые не нарушали ПДД. Если знать принцип действия камеры, можно легко доказать свою непричастность к превышению скорости, неправильному движению по полосе.

Какие нарушения фиксирует «Кордон»

Основная задача камеры — обнаружение нарушителей, превысивших скоростной режим. Около 76 % таких устройств определяют нарушение ПДД в автоматическом режиме. Общая доля фиксирования нарушений скоростного режима составляет около 86 %.

Кордон — многозадачное устройство, применяемое на разных участках дороги для фиксирования нарушений ПДД движимыми и недвижимыми объектами.

Какие еще нарушения фиксирует «Кордон»?

Такие же нарушения фиксирует камера «Арена».

Принцип работы и особенности

По принципу работы комплексы «Кордон» делятся на три группы: лазерные, радарные и фотовидеофиксация. Также различают устройства по принципу монтажа: стационарные и передвижные.

Технически устройство работает на эффекте Доплера. В сторону движущегося объекта (автомобиля) отправляются электромагнитные волны. Происходит отражение с измененной частотой. Фиксируется изменение частоты. Полученные данные позволяют вычислить скорость, время стоянки транспорта, габариты и другие переменные.

Чтобы составить постановление, выписать штраф и отправить «письмо счастья», недостаточно скорости движения объекта. Камера комплекса «Кордон» фиксирует номерной знак, распознает его, сопоставляет с базой.

Радар напоминает военное устройство для вычисления скорости полета самолета. Камера захватывает сразу пять полос движения, контролируя весь поток трафика. В новых модификациях комплекса используются нейронные сети. «Умное» устройство быстро обучается распознавать номера новых образцов.

Помимо радара и камеры, в составе комплекса есть блок питания и средства для записи информации для дальнейшей передачи в базу. На главном сервере ГИБДД происходит обработка информации. Фотографии извлекаются для составления постановления об административном правонарушении. Большинство процессов в системе происходит в автоматическом режиме. Это позволяет обрабатывать миллионы сигналов о нарушении ПДД и быстро отправлять «письма счастья».

Бывают случаи, когда правонарушение было зафиксировано по ошибке. Например, оборудование часто фиксирует тень автомобиля, пересекающую сплошную линию на дорожном полотне. Получив такое уведомление, любой автовладелец может оспорить постановление ГИБДД в суде. Все «письма счастья» должны вручаться под роспись автовладельца.

Модификации оборудования

На дорогах общественного пользования устанавливают камеры с разными характеристиками. Например, для четырёхполосной дороги нужно два комплекса «Кордон-М» 2 или один комплекс «Кордон-М» 4.

Где уже установлено оборудование

На сегодняшний день на территории всех субъектов РФ установлены камеры фотовидеофиксации «Кордон». Ежегодно система позволяет фиксировать более 50 миллионов административных правонарушений. Этот показатель растет из-за увеличения точек с установленными камерами и мощностей сервера.

Устанавливают комплексы на трассах (открытых участках) и улицах городов. Количество камер фотовидеофиксации каждый месяц увеличивается. Водители ежедневно попадают под наблюдение комплекса фиксации правонарушения.

Источник

КОРДОН-М 2

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Что такое кардон на трассе. Смотреть фото Что такое кардон на трассе. Смотреть картинку Что такое кардон на трассе. Картинка про Что такое кардон на трассе. Фото Что такое кардон на трассе

Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

Функции и особенности:

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

АВТОНОМНЫЙ

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

Напряжение сети питания — 220 В, 50 Гц.

Количество АКБ — 2 шт, 12 В.

Время автономной работы комплекса
(«Кордон-М»2 с АКБ 60 А∙ч, «Кордон-М»4 с АКБ 100 А∙ч) — не менее 24 часов.

Габаритные размеры БПФ — 350 х 130 х 230 мм.

Масса БПФ — не более 5 кг.

Срок гарантии — 2 года.

ПЕРЕДВИЖНОЙ

ФБ монтируется на треноге, устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

Основные функции и особенности:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

ЗАЩИТА ДАННЫХ

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

СТАТИСТИКА

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *