Что такое карбюратор в питбайке

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам

Как настроить карбюратор на питбайке

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

Источник

Что такое карбюратор в питбайке

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Источник

Правильная настройка карбюратора скутера

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Настройка карбюратора питбайка 125сс

ТАБЛИЦА НАСТРОЕК ПОД РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И КАРБЮРАТОРЫ:

Карбюратор Mikuni VM 22 — стандартный

125 сс (yx 125, lifan 125)

стандартный жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 6,8 л.с. на колесе

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 1.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора. Карбюратор Mukuni VM 26 — стандартный

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5-3 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора. Карбюратор Keihin PE 28 (оригинал япония) — данные уточняются, пока смотреть на настройки копии-аналога OKO 28. Для Daytona 150 cc и Daytona Anima 190cc данные известны и они указаны в руководстве по эксплуатации, чуть позже будут добавлены

38 малый, 105 главный (проверено газоанализатором) — на холостых смесь богатая, с 2800 оборотов до 4800 смесь правильная, свыше 4800 до отсечки смесь бедная.

38 малый, 110 главный (проверено газоанализатором) — до 4800 смесь богатая, свыше 4800 особых изменений нет.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 12,3 л.с. на колесе

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 10,5 л.с. на колесе

183 cc + 4 клапанная голова ( поршневая 63,95 мм )

40 малый, 120 главный

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 14,7 л.с. на колесе

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Общие сведения о карбюраторах.

относится к системе
питания
бензиновых
двигателей
. Данное устройство предназначено для
подготовки
топливно-воздушной
смеси
и последующей подачи ее в
камеру
сгорания.

Здесь важно понимать, что массовая

доля
воздуха
и
топлива
должны иметь определенное соотношение. Если
пропорции
будут
нарушены
(бедная либо слишком богатая смесь), то двигатель начнет работать
неустойчиво
, расход горючего резко
увеличиться
, возможны непредвиденные
остановки
агрегата.

бензиновых пил различных
производителей
имеют незначительные
отличия
, хотя в целом их конструкция схожа. Как
правило
, они состоят из следующих
элементов
:

основные каналы и предусмотрены
отверстия
для
крепления
остальных элементов;
подающая
трубка. За счет этого элемента и
дроссельной
заслонки в карбюратор подается
воздух
;

с
отверстием
для подачи
топлива
и служит для ускорения воздушных потоков;

Этот элемент разбрызгивает топливо, соединенное с воздухом, образуя топливную смесь;

Полость, где топливо запасается на определенном уровне для обеспечения бесперебойной подачи;

Про них мы поговорим ниже.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Очень долго читал интернеты, но так и не смог найти что-то путное по этому карбюратору. Методом тыка смог найти сам, хоть это было и совсем не тривиально.

Винт качества находится спереди внутри цилиндра. К нему можно подлезть только плоской битой. Я просто взял биту от шуруповерта. Только вся подстава в том, что его надо настраивать когда питбайк Kayo полностью прогрет, и сделать это чтобы не обжечься очень сложно

У меня свеча была очень черная, и при резком добавлении газа был провал. И слабо прогретый мотор с закрытой воздушной заслонкой не заводился. А полностью прогретый с закрытой заслонкой глох. После того, как этот винт качества повернул на пол оборота и покатался минут 10 нагар на свече стал намного светлее, и она стала чище. Но это я уже видимо переборщил. Так что крутить надо совсем по чуть-чуть, потом кататься и смотреть на нагар свечи.

Винтом качества регулируем смесь: Закручивая — обедняем смесь. Откручивая — обогащаем.

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет нагара: Кирпичного цвета – смесь правильная Белесая – смесь бедная Черная закопченная – смесь богатая

Игла

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Если не хватает топлива, то иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если свеча покрыта чёрным нагаром, либо мокрая, то качество нужно уменьшить, опустив иглу – то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Рубрики: Без рубрики

Отзывов (6) на «Настройка карбюратора, винт качества смеси, фото. Питбайк KAYO CRF801-7L >

На свече не было нагара почти совсем. Выкрутил на 1/4 оборота качество

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

Как настроить карбюратор на питбайке

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Использование бензиновых пил

получило довольно широкое
применение
не только в профессиональной лесозаготовительной отрасли, но и в
домашнем
хозяйстве.

мобильность и универсальность инструмента позволяет проводить
широкий спектр
работ при
минимуме
затрат.

бензиновых пил
заключается
в необходимой периодичности
регулирования карбюратора
.

От того насколько правильно выполняется

такая настройка зависит
ресурс
двигателя, а значит и инструмента в
целом
.

Video on this topic

Устранение неисправности подачи топлива в карбюратор Irbis TTR125

«Посадочное место иголки»-ахахахах,бред какой то несу)))

Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим.

ВК https://vk.com/jmd_service Личная страница https://vk.com/stuntdanil сайт сервиса https://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем.

Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250

Ремонт карбюратора, когда течёт из шланги отстойника топливо.

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1

Наша группа в ВК: https://vk.com/enduroadept Партнерка AIR: https://join.air.io/enduroadept ВСЯ МУЗЫКА В ГРУППЕ ВК!

Установка карбюратора Mikuni VM 22 на Irbis ttr 125 (регулировка и настройка) (Babzor.ru)

В этом ролике я подробно расскажу и покажу, как заменить стандартный убогий карбюратор Irbis ttr 125 на Mikuni vm22.

Чистка и элементарная регулировка карбюратора ирбис ттр 125

Обслуживание карбюратора irbis ttr 125. Элементарная настройка. Рассмотрение по деталям. Так же подходит как.

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка.

Карбюратор irbis ttr125. Разборка, чистка, настройка. Разобрали карбюратор, который переливал, очистили и настрои.

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Принцип действия карбюратора заключается в следующем:

поступает в подающую
трубку
с определенной
скоростью
, которая регулируется заслонкой.

трубки начинает
задействоваться
поплавковая
камера
.

Воздушный поток ускоряется

посредством
диффузора
и перемешивается с
топливом
, поступающим из поплавковой
камеры
.

подготовленную смесь во
впускной
канал, через который она
попадает
в
цилиндр
.

достигается
разницей
давления в поплавковой
камере
и подающей
трубке
.

двигателя прямо
пропорциональны
количеству, поступающего
топлива
.

Источник

Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Популярные сообщения

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

Жиклер
Винт качества

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором. 1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала) 2. Провал при разгоне 3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было) В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать. В стоке на мотоцикле Racer Ranger 200 в карбюратор установлен ГТЖ (Главный Топливный Жиклер) на 102 и жиклер ХХ (Холостого Хода) на 40. Для мотора объемом 200 кубиков 102 ГТЖ это мало поэтому его сразу стоит заменить на 110 ГТЖ, жиклер ХХ можно оставить 40. Перед тем как заниматься настройкой карбюратора сначала стоит отрегулировать клапана и убедится, что воздушный фильтр не забит и нету подсоса воздуха там, где его быть не должно. Иглу выставляем в среднее положение. Теперь прогреваем мотор до рабочей температуры и приступаем к самой регулировке. Винт качества закручиваем до упора и откручиваем на 1 оборот. Винтом количества выставляем минимальный холостой ход при котором мотор не глохнет, потом выкручиваем винт качества смеси до увеличения оборотов, далее сбавляем обороты витом количества и снова выкручивай винт качества смеси пока не поднимутся обороты. Эту процедуру проделываешь пока мотоцикл не начнет глохнуть от слишком сильно открученного винта качества. Далее закручиваем винт качества до такого состояния, при котором обороты максимальные (при минимально выкрученном винте количества).

При откручивании винта качества не обращайте внимания что он болтается и почти полностью выкрутился, если даже и вывалится, то его несложно закрутить назад. Если оптимальное положение будет достигнуто при состоянии, когда винт качества сильно выкручен и пружина его уже не фиксирует, то выкручиваем его и подкладываем проставку под пружину. Проставку под пружину можно сделать из ненужного жиклера, для этого отверстие в жиклере рассверливаем чтоб жиклер одевался на регулировочный винт, так же жиклер нужно обточить снаружи чтоб он влез в карбюратор. Это позволит надежно зафиксировать винт качества смеси для того, чтобы он сам не открутился и не потерялся. (Если Вам удалось достичь оптимального качества смеси при положении, когда болт нормально зафиксирован и без проставки то, следовательно, проставку делать не нужно)

Теперь винтом количества выставляем обороты, при которых мотоцикл будет стабильно работать. Пробуем прокатится если при открытии газа мотоцикл разгоняется без провала, то на этом регулировку можно заканчивать, если провал остался, то переходим к игле.

Для начала иглу опускаем на одно деление и снова пробуем прокатится. Если стало лучше, то опускаем еще на одно деление и смотрим при каком положении иглы мотоцикл разгоняется приятнее.

Если опускание иглы не помогло или даже усугубило ситуацию, то поднимаем иглу на одно деление вверх (относительно центра) если стало лучше, то поднимаем еще и смотрим при каком положении мотор работает лучше.

Оставляем то положение, при котором провал будет наименее выражен. Мне удалось убрать провал полностью. У меня карбюратор работает с ГТЖ 107,5 (купил в ближайшем магазине по автовазам, а так лучше ставить 110), жиклер ХХ у меня на 38. Винт качестве смеси пришлось открутить очень сильно и поставить проставку под пружину чтоб он был зафиксирован. Игла опушена на одно деление. Если не удалось убрать провал, то скорей всего воздушный фильтр не дает достаточного количества воздуха и нужно на нем убирать за ужения.

Ссылка на жиклеры (Продавцу нужно оставить комментарий чтоб положил жиклеры нужного Вам размера)

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке
Карбюратор, самая непонятная часть в мотоцикле и многих небольших машинах. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо/воздушной смеси, поступающей в двигатель. Это звучит достаточно просто, но есть много деталей карбюратора, которые, если их не отрегулировать, в лучшем случае мотоцикл не будет ехать должным образом или, в худшем, вы не сможете его завести. Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Как он работает

Воздух поступает в карбюратор из воздухозаборника и резко ускоряется из-за сужения внутренних стенок карбюратора. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке — клапан управляется от дроссельной заслонки. Когда дроссель открыт, кабель поднимает дроссельную заслонку, расположенную внутри основного корпуса карбюратора. По мере того, как заслонка поднимается, быстро движущийся воздух тянет топливо вверх по основной струе от поплавковой камеры. Это работает автоматически, поскольку топливо перемещается из области высокого давления (поплавковая камера) в зону низкого давления (основной корпус карбюратора).

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Топливо смешивается с воздухом и головками в двигателе. Количество потребляемого топлива зависит от положения и размера игольчатого клапана (объясняется ниже), размера основной струи и уровня высоты топлива в поплавковой камере. Высота топлива в поплавковой камере регулируется поплавками. Ниже описывается настройка этих поплавков.

Внутри поплавковой камеры

Глядя более конкретно на поплавковую камеру, вы найдете поплавок. Это простое устройство контролирует количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, ограничивая или отключая питание по его настройкам.

Компоненты поплавковой камеры:

Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер прикреплены к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали дистанционную систему, где камера находилась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. В большинстве поплавковых камер установлен дренаж для обслуживания, а в некоторых случаях — для измерения фактической высоты топлива.

Поплавок и игла

Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Поплавки по существу «плавают» на топливе в поплавковой камере. Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру. Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру. Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива.

Игольчатый вентиль

С помощью подпружиненного зажима на одном конце и конического резинового наконечника на другом, игольчатый клапан работает в унисон с поплавком. Игла клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт — просверленный, чтобы иметь форму иглы с резиновым наконечником. Сиденье является концом топливной магистрали, где топливо ждет входа в камеру. Когда камера заполнена, иглу с резиновым наконечником прижимают к сиденью, предотвращая переполнение топливом камеры.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Установка высоты поплавка

И так, вы хотите установить высоту поплавка, чтобы мотоцикл работал на точное количество необходимого топлива — не больше, не меньше. Чтобы установить высоту поплавка, сначала необходимо определить текущие настройки. Это можно сделать двумя способами: с помощью внешней измерительной трубы или путем измерения физической высоты поплавка над поверхностью прокладки.

Метод внешней измерительной трубы

Этот метод определения фактического уровня топлива (против уровня высоты поплавка) использует адаптер, который вставляется в дренажное отверстие поплавковой камеры. На адаптер устанавливается прозрачная топливная магистраль с градуировкой. Топливо течет вверх по трубе до тех пор, пока узел игольчатого клапана не закроет подачу; высота топлива в трубе соответствует высоте топлива внутри поплавковой камеры.

Примечание. Некоторые карбюраторы имеют просверленный выступ на основе поплавковой камеры, к которому может быть прикреплена прозрачная топливная труба для измерения высоты топлива.

Метод измерения физического роста

При использовании этого метода для проверки высоты поплавка сначала снимите емкость с поплавковой камерой из основного корпуса карбюратора. Когда камера удалена, опустите карбюратор на бок, в том же положении, что и на мотоцикле. Теперь продуйте трубу подачи топлива, одновременно поднимая поплавки до тех пор, пока поток воздуха не остановится. Это точка измерения для заданной высоты поплавка.

Расстояние обычно измеряется от поверхности поплавковой камеры — или поверхности прокладки — до самой высокой точки поплавков. Если поплавки не находятся на правильной высоте, то поплавок должен быть согнут по направлению к игольчатому клапану, чтобы было меньше допустимого топлива или, наоборот, от клапана, чтобы увеличить уровень топлива.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Если неправильно установить высоту поплавка

В крайнем случае, если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет сочиться через отверстия в корпусе карбюратора. Кроме того, топливо может беспрепятственно течь в двигатель, который, если двигатель заглушен, может вызвать гидравлический замок, то есть по мере того, как поршень поднимается по ходу сжатия, он не может сжать топливо.

Если топливо вытекает из карбюратора, это может вызвать серьезную проблему, такую как пожар. Если высота топлива слишком высока, но байк работает, двигатель будет работать неправильно, что сделает реакцию дроссельной заслонки более медленной, а двигатель будет глохнуть. Это состояние обычно сопровождается сильным запахом несгоревшего топлива из глушителя. Если высота топлива слишком низкая, двигатель обычно не реагирует сразу, прежде чем ускоряться или начинает пульсировать при открытии дроссельной заслонки. Мотоцикл может также пропускать зажигание, когда дроссель закрыт.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

Пошаговая инструкция настройки

Регулировка карбюратора на китайской бензопиле, да и не только, всегда должна проходить в 2 этапа:

Это не просто, но с помощью данного подхода достигается наилучший результат регулировки. Разберем.

Этап 1 — Холостой ход

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Запускаем двигатель и прогреваем на средних и малых оборотах в течении 3 минут.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Шаг 2 — Установка минимальных оборотов винтом Т

Винтом Т устанавливаем минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит, то это признак чрезмерно богатой смеси, поэтому винт L следует частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность уменьшиться.
После этого снова устанавливаем минимально устойчивые обороты, частично выворачивая винт T.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Шаг 3 — Проверка приемистости

Теперь проверяем приемистость двигателя следующим способом – резко нажимаем на газ, двигатель при этом должен быстро набрать обороты и устойчиво работать. Если двигатель медленно набирает обороты, либо имеются провалы – это означает, что смесь бедная и необходимо вывернуть винт L – при этом обороты двигателя уменьшатся. Уменьшатся и обороты холостого хода, поэтому нужно частично завернуть винт Т и снова проверить на приемистость.

Бывает так, что с первого раза не получается, поэтому нужно повторить шаги 2 и 3 до тех пор, пока работа двигателя не будет соответствовать 3 правилам, описанным в начале статьи.

Этап 2 – Максимальная мощность

Регулировка бензопилы на максимальную мощность проводится только после обкатки бензопилы, а также после регулировки холостого хода.

Регулировка максимальной мощности выполняется вращением винта H, поворачивая его, мы либо обедняем, либо обогащаем топливную смесь. При частичном завинчивании – смесь обедняется. При откручивании – обогащается. Наилучшее положение винта определяется экспериментальным путем при проверке пиления древесины. Проводя проверку, следует руководствоваться следующими правилами:

Внимание! Перегрев двигателя – это первый признак очень бедной смеси и большой перегрузки деталей. Это повышает износ цилиндро — поршневой группы и в результате может вызвать полный выход из строя.

Также рекомендуем почитать статьи о том, как отрегулировать карбюратора на следующих бензопилах: Carver, Partner 350, Урал 2 Электрон, Stihl MS 180,

Как настроить карбюратор на питбайке

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

Настройка карбюратора питбайка kayo

ТАБЛИЦА НАСТРОЕК ПОД РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И КАРБЮРАТОРЫ:

Карбюратор Mikuni VM 22 — стандартный

125 сс (yx 125, lifan 125)

стандартный жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 6,8 л.с. на колесе

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 1.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора. Карбюратор Mukuni VM 26 — стандартный

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5-3 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора. Карбюратор Keihin PE 28 (оригинал япония) — данные уточняются, пока смотреть на настройки копии-аналога OKO 28. Для Daytona 150 cc и Daytona Anima 190cc данные известны и они указаны в руководстве по эксплуатации, чуть позже будут добавлены

38 малый, 105 главный (проверено газоанализатором) — на холостых смесь богатая, с 2800 оборотов до 4800 смесь правильная, свыше 4800 до отсечки смесь бедная.

38 малый, 110 главный (проверено газоанализатором) — до 4800 смесь богатая, свыше 4800 особых изменений нет.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 12,3 л.с. на колесе

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 10,5 л.с. на колесе

183 cc + 4 клапанная голова ( поршневая 63,95 мм )

40 малый, 120 главный

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 14,7 л.с. на колесе

Основная причина поломки

В процессе пиления образуется большое количество мелких опилок, очень маленькое количество которых все-таки попадает в карбюратор и засоряет его каналы и топливную сетку в нем. Со временем это приводит к нестабильной работе:

Если бензопила глохнет под нагрузкой, то скорей всего это тоже связано именно с засорившимся карбюратором.

На заметку! Многие подметят, как могут попадать опилки в карбюратор, если у пилы имеется воздушный фильтр, предназначенный для предотвращения их попадания. Ответ прост – данный фильтр, ввиду его конструкции не предназначен для фильтрации очень мелких частиц.

Если вам пришлось столкнуться с такими проблемами, то первое что нужно сделать – это снять карбюратор бензопилы, разобрать и промыть его детали в бензине. После этого нужно перейти к настройке. Для того, чтобы снять, нужно демонтировать верхнюю крышку, снять свечной провод и открутить 2 крепежных болта. О том, какой бензин использовать в бензопиле читайте здесь.

После промывки, просто так пилу не завести, для этого нужно выполнить определенный ряд действий, установить регулировочные винты в первоначальное «рабочее» положение:

Внимание! Любая регулировка карбюратора должна производиться только на прогретом двигателе. Т.е. перед самим процессом обязательно нужно завести пилу и прогреть ее на малых и средних оборотах в течении 2-3 минут и только после этого можно приступать к настройке устойчивых холостого хода.

Алексей Луцкий

Lutskiy, 06 Ноя 2013

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Очень долго читал интернеты, но так и не смог найти что-то путное по этому карбюратору. Методом тыка смог найти сам, хоть это было и совсем не тривиально.

Винт качества находится спереди внутри цилиндра. К нему можно подлезть только плоской битой. Я просто взял биту от шуруповерта. Только вся подстава в том, что его надо настраивать когда питбайк Kayo полностью прогрет, и сделать это чтобы не обжечься очень сложно

У меня свеча была очень черная, и при резком добавлении газа был провал. И слабо прогретый мотор с закрытой воздушной заслонкой не заводился. А полностью прогретый с закрытой заслонкой глох. После того, как этот винт качества повернул на пол оборота и покатался минут 10 нагар на свече стал намного светлее, и она стала чище. Но это я уже видимо переборщил. Так что крутить надо совсем по чуть-чуть, потом кататься и смотреть на нагар свечи.

Настройка карбюратора питбайка

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть фото Что такое карбюратор в питбайке. Смотреть картинку Что такое карбюратор в питбайке. Картинка про Что такое карбюратор в питбайке. Фото Что такое карбюратор в питбайке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *