Что такое календарь для приглашений в битрикс 24
Что такое календарь для приглашений в битрикс 24
В Битрикс24 очень важным компонентом системы является календарь, так как именно он отвечает за планирование и отображение дел, и напоминания о них.
Календарь разделен на личный и общий. В личном календаре по умолчанию сотруднику доступны его дела и задачи. Дела могут быть запланированы как вручную, так и автоматически, например, роботами CRM.
Также по умолчанию установлен вид отображения «месяц», который можно поменять на день, неделю, или расписание.
В виде отображения «день» отображаются только события на конкретный выбранный день.
В виде отображения «неделя» аналогичным образом отображаются все события на текущей неделе.
А в виде отображения «расписание» отображаются все ближайшие события, которые начинаются от текущего времени. Данный вид самый удобный, именно этот же принцип используется в календаре мобильного приложения Битрикс24.
Также по умолчанию календарь сотрудника доступен другим сотрудникам только в режиме «занят», то есть если коллеги захотят посмотреть, чем занят сотрудник, они увидят только слово «занят» и время. Этот доступ можно расширить для определенных сотрудников, например, когда важно планировать совместные встречи с клиентами.
Для этого нужно нажать кнопку «Календари» и там, выбрав свой календарь, нажать «Редактировать».
Затем добавить нужных сотрудников и предоставить им нужные права.
Также Вы можете настроить синхронизацию Вашего календаря Битрикс24 с Вашим календарем на устройстве, будь то ноутбук или смартфон. При нажатии на кнопку «Подключить» выплывет подробная инструкция, по которой нужно задать настройки в Вашем устройстве. При этом, если у Вас на телефоне установлено приложение Битрикс24, то в принципе это будет избыточным действием.
Ещё Вы можете подключить внешний календарь, например, Google к своему календарю Битрикс24. Для этого надо нажать на шестеренку и найти там кнопку «Настроить внешние календари».
В общих настройках календаря можно задать важные параметры, например, запретить приглашать в события, если это время у Вас уже занято. Или, например, можно включить номера недель и скрыть отображение задач.
В общем календаре компании добавляются и отображаются общие события, которые касаются всех, например, это могут быть планерки, собрания, корпоративы и так далее.
Для того, чтобы добавить событие в календарь, нужно кликнуть либо по нужному дню календаря, тогда откроется краткая форма, либо нажать на синюю кнопку «Добавить» в правом верхнем углу, тогда откроется полная форма добавления. Причем из краткой формы можно всегда переключиться в полную, нажав на ссылку «Полная форма».
В событии можно указать название, выбрать дату и время с продолжительностью. Также можно настроить повторяемость, например, каждый день.
Далее можно добавить несколько участников, по которым ниже будет видна полоска занятости, которая покажет, свободен сотрудник в это планируемое время или нет.
Затем можно добавить описание, задать напоминание, например, за 15 минут, указать цвет, календарь, занятость, частность и выбрать элемент CRM, куда это событие следует прикрепить.
Инструмент календарь Битрикс24 очень помогает распланировать работу, не забывать про клиентов и максимально разгрузить свою голову, так как голова у человека попросту не резиновая и на определенном количестве дел наступает момент, когда сотрудник начинает всё забывать.
Мы являемся сертифицированым партнером Битрикс 24 и предлагаем услуги по внедрению Битрикс24 по всей России. Обращайтесь к нам по любому, удобному вам способу и мы обязательно поможем решить вашу задачу!
Что такое календарь для приглашений битрикс 24
Что такое календарь для приглашений битрикс 24
В Битрикс24 очень важным компонентом системы является календарь, так как именно он отвечает за планирование и отображение дел, и напоминания о них.
Календарь разделен на личный и общий. В личном календаре по умолчанию сотруднику доступны его дела и задачи. Дела могут быть запланированы как вручную, так и автоматически, например, роботами CRM.
Также по умолчанию установлен вид отображения «месяц», который можно поменять на день, неделю, или расписание.
В виде отображения «день» отображаются только события на конкретный выбранный день.
В виде отображения «неделя» аналогичным образом отображаются все события на текущей неделе.
А в виде отображения «расписание» отображаются все ближайшие события, которые начинаются от текущего времени. Данный вид самый удобный, именно этот же принцип используется в календаре мобильного приложения Битрикс24.
Также по умолчанию календарь сотрудника доступен другим сотрудникам только в режиме «занят», то есть если коллеги захотят посмотреть, чем занят сотрудник, они увидят только слово «занят» и время. Этот доступ можно расширить для определенных сотрудников, например, когда важно планировать совместные встречи с клиентами.
Для этого нужно нажать кнопку «Календари» и там, выбрав свой календарь, нажать «Редактировать».
Затем добавить нужных сотрудников и предоставить им нужные права.
Также Вы можете настроить синхронизацию Вашего календаря Битрикс24 с Вашим календарем на устройстве, будь то ноутбук или смартфон. При нажатии на кнопку «Подключить» выплывет подробная инструкция, по которой нужно задать настройки в Вашем устройстве. При этом, если у Вас на телефоне установлено приложение Битрикс24, то в принципе это будет избыточным действием.
Ещё Вы можете подключить внешний календарь, например, Google к своему календарю Битрикс24. Для этого надо нажать на шестеренку и найти там кнопку «Настроить внешние календари».
В общих настройках календаря можно задать важные параметры, например, запретить приглашать в события, если это время у Вас уже занято. Или, например, можно включить номера недель и скрыть отображение задач.
В общем календаре компании добавляются и отображаются общие события, которые касаются всех, например, это могут быть планерки, собрания, корпоративы и так далее.
Для того, чтобы добавить событие в календарь, нужно кликнуть либо по нужному дню календаря, тогда откроется краткая форма, либо нажать на синюю кнопку «Добавить» в правом верхнем углу, тогда откроется полная форма добавления. Причем из краткой формы можно всегда переключиться в полную, нажав на ссылку «Полная форма».
В событии можно указать название, выбрать дату и время с продолжительностью. Также можно настроить повторяемость, например, каждый день.
Далее можно добавить несколько участников, по которым ниже будет видна полоска занятости, которая покажет, свободен сотрудник в это планируемое время или нет.
Затем можно добавить описание, задать напоминание, например, за 15 минут, указать цвет, календарь, занятость, частность и выбрать элемент CRM, куда это событие следует прикрепить.
Инструмент календарь Битрикс24 очень помогает распланировать работу, не забывать про клиентов и максимально разгрузить свою голову, так как голова у человека попросту не резиновая и на определенном количестве дел наступает момент, когда сотрудник начинает всё забывать.
Мы являемся сертифицированым партнером Битрикс 24 и предлагаем услуги по внедрению Битрикс24 по всей России. Обращайтесь к нам по любому, удобному вам способу и мы обязательно поможем решить вашу задачу!
Возможности календаря Битрикс24
Казалось, что календарь – это самый простой инструмент, который не требует дополнительных умений, знаний, создал событие — сохранил – все.
Конечно, все именно так, но помимо создания событий, календарь включает в себя еще много разных приятных мелочей: синхронизация с Outlook, с внешним календарем Google, события с CRM, задачи, избранные календари и т.д.
Хотела бы поделиться с вами, какие же дополнительные возможности имеет календарь Битрикс24.
[spoiler]
Начну все же с самого популярного – новое событие в календаре.
Добавить событие можно просто кликнув на нужной дате в календаре или выделив необходимое количество дней.
В появившемся окне необходимо ввести название события, при необходимости отметить занятость, календарь, либо перейти к более детальному редактированию.
Все ближайшие события будут отображены в блоке на главной странице «Ближайшие события»
При создании события можно использовать дополнительные возможности, такие как: описание, участники, напоминание, повторяемость события, привязка к элементам CRM.
Выбрав участников события, они получат уведомление с подтверждением или отказом от предстоящей встречи.
В вашем календаре также будет указано количество сотрудников, которые приняли приглашение и тех, которые отклонили.
Все встречи, созданные в CRM, автоматически отображаются в календаре с обозначением вначале «CRM» и ссылкой для быстрого перехода к сущности.
Рядом с кнопкой «Добавить» есть стрелочка, которая позволяет добавить событие через планировщик, создать новый календарь, задачу, внешний календарь CalDav.
Справа находится список используемых календарей. Вы можете деактивировать их при необходимости.
Все задачи, к которым вы причастны (ответственные, соисполнители) отображаются в календаре задач.
Ниже расположен список избранных календарей. Если ваш список пуст, вы можете добавить один из своих календарей в избранное.
Также, вы можете добавить в избранное календари групп или других сотрудников, доступ к которым открыт для вас.
Доступна функция синхронизации календарей с Outlook. Просто выбери календарь – программу – и в течение буквально нескольких секунд, в Outlook будет создан новый календарь.
Если вы не привязаны к рабочему месту, часто работаете вне офиса, деловые встречи, семинары, переговоры, командировки, то не забыть о предстоящих событиях поможет календарь на мобильном телефоне.
Для синхронизации календаря с мобильным устройством необходимо воспользоваться ссылкой «Соединить с мобильными устройствами» далее следовать указанным инструкциям.
Подробнее о подключении календарей можно узнать на форуме Битрикс24
Подключить внешний календарь Google поможет ссылка «добавить внешний календарь (CalDav).
В открывшемся окне необходимо ввести данные внешнего календаря. Все события с внешнего календаря будут отображаться на портале и наоборот.
Вопросы о календаре
В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о календаре.
Как работают календари в Битрикс24?
В Битрикс24 вы можете использовать личные календари и планировать события в общем календаре компании.
Также доступна синхронизация календарей с большинством известных сервисов — Outlook, Google-календари, с календарями мобильных устройств.
Как добавить календари других сотрудников?
Вы можете добавить к себе календари компании, других пользователей или групп. Для этого нажмите кнопку Календари и в открывшемся слайдере выберите Добавить и необходимую опцию — Календарь компании, пользователей или групп.
Как синхронизировать календари?
В разделе Календарь нажмите кнопку Синхронизация и выберите подходящий тип синхронизации.
Есть ли в Битрикс24 календарь, который можно выслать клиенту для организации встречи?
В Битрикс24 не поддерживаются внешние календари, которыми можно делиться с получателями вне системы. Но вы можете приглашать пользователей в Экстранет и планировать встречи в календаре Группы.
Что делать, если статус синхронизации показывает ошибĸу?
Если возникла ошибка и после ĸлиĸа на Обновить она не исправляется, попробуйте обновить страницу и переподĸлючить ĸалендарь.
Почему после сĸанирования QR-ĸода не удается авторизоваться в приложении?
Обновите страницу и отсĸанируйте ĸод повторно. В приложении авторизация сработает автоматичесĸи.
Почему после сĸанирования ĸода отĸрылось приложение, но синхронизация не произошла?
Для IOS: возможно, профиль установлен неĸорреĸтно. Удалите теĸущий профиль. Обновите страницу с Qr-ĸодом. Отсĸанируйте код повторно. Установите профиль. Проверьте ĸалендарь на устройстве.
Для Android: убедитесь, что приложение Битрикс24 имеет доступ ĸ ĸалендарю.
Подробнее читайте в статье.
Почему при установĸе профиля отображается «неверный пароль»?
Адрес портала должен быть со ссылĸой https. Попробуйте набрать адрес вручную.
Календарь в «Битрикс24»: права доступа, настройка и синхронизация с другими сервисами
В CRM «Битрикс24» встроен календарь компании. Он выполняет роль простого органайзера, с помощью которого можно увеличить эффективность корпоративного тайм-менеджмента: в календаре назначают мероприятия, составляют персональный список дел для каждого сотрудника и управляют рабочим временем всего персонала. В этой статье мы расскажем о настройках этого инструмента и его синхронизации с другими приложениями.
Права доступа к календарю в «Битрикс24»
Календарь в Битрикс24
Возможность изменения прав доступа к календарю доступна администратору системы. Он может задать определенный список доступных функций приложения, а также событий для каждого пользователя. К примеру, ограничить доступ рядовому сотруднику к просмотру списка дел и мероприятий, зафиксированных руководителями организации. Для редактирования прав доступа нужно выполнить следующее:
Настройка доступа к календарю
Настроить права доступа можно таким образом, чтобы у каждого пользователя был свой календарь, в котором важные для него события будут доступны к просмотру, а те, которые он видеть не должен, будут скрыты. Права сотрудников определяет внутренняя политика безопасности компании.
Администратор системы или пользователь с соответствующими правами может создавать несколько календарей с различными названиями: календарь командировок / праздничных мероприятий / корпоративов и т.д.
На время отпуска администратора права полного доступа к настройкам календаря делегируются другому ответственному сотруднику.
Настройка календаря в «Битрикс24»
Для перехода к настройкам нужно нажать на иконку (1) в правом верхнем углу окна «Календарь».
Заходим в настройки
Далее нужно выполнить следующие действия:
Заполняем поля настройки
Свой персональный календарь каждый сотрудник компании настраивает сам. Это экономит время администратора системы и освобождает его от лишней рутины.
Для удобного распределения задач по виду и степени важности создаются дополнительные календари в виде отдельных приложений к «Битрикс24». Так, к примеру, можно создать дополнительный календарь соревнований корпоративной команды по волейболу.
Удобная функция календаря — возможность фиксации не только тех событий, в которых работник принял участие, но и тех, от которых он отказался. Благодаря этому, руководство компании может делать выводы о степени активности и вовлеченности сотрудника в жизнь компании.
Еще одна важная настройка — запрет на приглашение. При ее выборе сотрудники компании не смогут отправлять своему коллеге приглашения, если запланированное время уже занято. Так, к примеру, если работник запланировал на 14:00 сдачу отчета, то коллеги с аналогичными правами не смогут отправить ему в календаре предложение «Сходить на обед» в это же время.
Как создать событие в календаре
Для создания события в календаре «Битрикс24» предусмотрено 2 формы:
Через быструю форму событие создается нажатием по ячейке календаря, соответствующей определенному дню.
Создание события
После нажатия откроется форма, где в соответствующих ячейках нужно указать название планируемого мероприятия, а также время и место его проведения. Далее нужно создать напоминание о нем (количество не ограничено, главное, чтобы не мешало сотруднику) и сделать общее описание.
Обратите внимание! Тариф «Компания» позволит вам создавать несколько «переговорных комнат» и помещать их в один или разные списки. Это удобно для организации текущих или планируемых мероприятий на неопределенный срок.
В поле планируемого события обязательно должны быть внесены участники. При выборе сотрудников, которые должны принять участие в мероприятии, появится пункт «Планировщик», отображающий степень занятости коллег.
При выборе сотрудников появится показатель степени их занятости
Полная форма содержит более точные настройки. Для перехода к ней нужно нажать на кнопку «Добавить», расположенную в правом верхнем углу окна.
Все возможные настройки события
Для начала потребуется точно определить время проведения мероприятия. Также можно выбрать часовой пояс (к примеру, если мероприятие организуется в другой стране). Для каждого события можно задать свойство «Повторяемость». Это удобно для планирования регулярных корпоративных, государственных праздников и других торжеств.
Синхронизация календаря «Битрикс24» с Outlook и другими сервисами
Обратите внимание: синхронизация календаря в «Битрикс24» с приложением Microsoft Outlook в полноценном виде возможна, если на ПК пользователя установлен и открыт для правок Outlook версии 2010 и позднее.
Сама процедура проста и выполняется быстро. В первую очередь, нужно нажать на иконку «Синхронизация» (1) и выбрать тот календарь, который нужно синхронизировать. Далее следует выбрать MS Outlook (1) и нажать кнопку «Подключить».
Синхронизация календаря с MS Outlook
Календарь в «Битрикс24» можно синхронизировать с календарем Google, в котором также фиксируются расписание дел, мероприятий и событий компании. Это удобно в том случае, когда сотрудник работает с нескольких корпоративных аккаунтов. Чтобы подключить приложение, нужно в этом же окне синхронизации выбрать «Google календарь» (2).
По аналогичному принципу календарь в «Битрикс24» синхронизируется с календарями на устройствах на Android и iOS (3). Перед подключением нужно удостовериться в корректной работе аккаунтов. Если вы правильно привяжете приложение к устройству, информация с обоих календарей синхронизируется.
Сотрудник может отслеживать текущие и запланированные удобным ему способом. Чтобы отключить синхронизацию, нужно нажать на кнопку «Отключить» (1) рядом с выбранным приложением.
Отключение синхронизации с другими календарями
Календарь в CRM «Битрикс24» — полезный инструмент управления временем сотрудников компании для улучшения эффективности их работы и организации в целом, который используют во многих сферах бизнеса.