Что такое качество продукции тест

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Управление качеством МФПА Тест с ответами

Правильных ответов не менее 97%

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Качество товара (услуги) – это …

совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять

способность полностью удовлетворить ожидания потребителя

+способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям

функции (соответствовать описанию)

Цикл Шухарта-Деминга включает …

этапы: планирование, организация, мотивация и контроль

11 этапов, в том числе: 1-маркетинг, 11- утилизация

+этапы: Plan (Планируй) – Do (Внедряй) – Check (Проверь) – Act (Действуй с учетом внедрения)

Неверно, что в 8 принципов управления качеством входит принцип …

постоянного улучшения процессов

принятия решений на основе фактов

+комплексного подхода к решению проблем

Принцип … относится к 8 принципам управления качеством

комплексного подхода к решению проблем

сохранения конкурентных преимуществ

+взаимовыгодных отношений с поставщиками

Неверно, что подсистема … входит в число 5 основных подсистем СМК

… — это стадия жизненного цикла продукта, которую принято считать последней

Описание продукта после его снятия с производства

Реализация и распределение продукции

+Утилизация после использования

Профиль желаемого качества включает характеристики, которые …

потребитель желает видеть в продукте

+являются неожиданными для потребителя, т.е. идут сверх запрашиваемых им характеристик

желательно добавить к новому продукту

… профиль качества, — это профиль качества, включающий характеристики, которые потребитель считает само собой разумеющимися

… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий и/или предметов

… метод определения показателей качества основан на использовании информации, получаемой с помощью теоретических или эмпирических зависимостей

… метод оценки уровня качества продукции основан на сравнении показателя качества оцениваемого вида продукции с соответствующим базовым показателем

Значение индекса воспроизводимости технологического процесса Cр при повышении управляемости процесса …

зависит от других факторов

Увеличение дисперсии выборки результатов технологического процесса свидетельствует о том, что управляемость процесса …

Ошибкой первого рода является …

ошибочное признание бракованной продукции годной

любое ошибочное составление плана статистического контроля

+ошибочное признание годной продукции бракованной

Ошибкой второго рода является …

любое ошибочное решение по итогам статистического контроля

ошибочное признание годной продукции бракованной

+ошибочное признание бракованной продукции годной

изображает такой инструмент качества, как …

… — это данные, достаточные для построения гистограммы при известной выборке

Максимальное и минимальное значение и их разница (размах)

Парные сочетания «значение – количество значений в выборке»

Ширина столбца, суммарная высота столбцов

+Ширина столбца, количество вхождений в каждый

Контрольным листком называют …

любой документ, содержащий результаты контроля;

регистр, предназначенный для регистрации данных, выходящих за контрольные нормативы

+регистр, подготовленный для сбора данных определенного вида

В соответствии с контрольной картой технологический процесс удовлетворителен, если результаты контроля …

не приближаются к границам допустимых значений

остаются вне пределов допустимых значений

+не выходят за границы допустимых значений

Стандарт …

устанавливает требования, обязательные для исполнения, а технический регламент — характеристики, использование которых является добровольным

и технический регламент — это взаимозаменяемые понятия

+устанавливает характеристики, использование которых является добровольным, а технический регламент – требования, обязательные для исполнения

Существуют …

государственные стандарты и стандарты предприятий

государственные и международные стандарты

+стандарты предприятий и организаций, национальные и международные стандарты

Принцип … является теоретической базой стандартизации

Неверно, что существует такой научно-технический принцип стандартизации, как …

обеспечение функциональной взаимозаменяемости

+дополнительная функциональная надежность

Основное преимущество процессного подхода состоит в том, что он позволяет …

повысить управляемость предприятия в целом

построить оптимальную организационную структуру

+преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя

«…» — это характерный признак, который может отсутствовать у процесса

Стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»

У процесса всегда есть владелец

+у процесса всегда есть внешний потребитель

Сеть процессов на предприятии должна содержать …

в общей сложности не более 12 процессов

основные процессы, количество которых на предприятии ± 2

+основные процессы, количество которых на предприятии ± 2

Стандарт ИСО 9004:2000 …

содержит рекомендации по внедрению процессного подхода, а ИСО 9001:2000

Число обязательных документированных процедур, проведения которых требует стандарт ИСО 9001:2000, равно …

Система «кайдзен» …

свойственна только японскому стилю управления и никак не связана с инновациями

это то же самое, что и инновация

+означает постепенное совершенствование, а инновация – значительное преобразование

Источник

Тест по предмету «Управление качеством продукции» с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Тест 1

Вопрос 1. Принцип «Организация, ориентированная на потребителя» означает:

Вопрос 2. Принцип «Роль руководства» означает, что:

Вопрос 3. Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» означает, что:

Вопрос 4. Принцип «Постоянное улучшение» означает, что:

Вопрос 5. Принцип «Подход как к процессу» означает, что:

Вопрос 6. Принцип «Системный подход к менеджменту» означает, что:

Вопрос 7. Составной частью механизма управления качеством продукции является:

Вопрос 8. Система менеджмента качества создается для:

Вопрос 9. Механизм управления качеством включает:

Вопрос 10. Политика предприятия в области качества формируется:

Тест 2

Вопрос 1. Типичными целями организации могут быть:

Вопрос 2. В результатах деятельности Вашей организации могут быть заинтересованы:

Вопрос 3. Самооценка СМК Вашей организации может быть произведена:

Вопрос 4. Основным стандартом, с помощью которого создается СМК, называется:

Вопрос 5. СМК должна включать следующие системообразующие процессы:

Вопрос 6. Разработка плана по устранению несоответствий и усовершенствованию процессов должна включать:

Вопрос 7. Стандарт ИСО 9004:2000 предназначен для:

Вопрос 8. Независимая аудиторская проверка СМК организации преследует следующую цель:

Вопрос 9. Субъект управления качеством- это:

Вопрос 10. Объект управления качеством- это:

Тест 3

Вопрос 1. Процессный поход- это:

Вопрос 2. Процесс определяется как:

Вопрос 3. Добавленная ценность- это:

Вопрос 4. Бизнесс- процессы- это:

Вопрос 5. Основные процессы- это:

Вопрос 6. Обеспечивающие процессы-это:

Вопрос 7. К основным процессам, добавляющим стоимость относится:

Вопрос 8. Требования к процессам менеджмента качества приведены в следующих разделах ГОСТ Р ИСО 9001: 2001:

Вопрос 9. Дерево процессов- это:

Вопрос 10. Элементами дерева процессов являются:

Тест 4

Вопрос 1. Требования к процессному подходу означает, что организация должна:

Вопрос 2. Требования к определению процессов означает, что организация должна:

Вопрос 3. Требования к мониторингу означает, что организация должна:

Вопрос 4. Требования к изменению процессов означает, что организация должна:

Вопрос 5. Требования к «принятию мер, необходимых для достижения запланированных результатов» означает, что организация должна:

Вопрос 6. Требования к определению последовательности процессов означает, что организация должна:

Вопрос 7. Требования к обеспечению наличными ресурсами означает, что организация должна:

Вопрос 8. Требования к обеспечению информацией означает, что организация должна:

Вопрос 9. Требования к анализу процессов означает, что организация должна:

Вопрос 10. Требования к процессному подходу означает, что организация должна:

Источник

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ТЕМЫ: «Оценка и измерение качества товаров» и «Товарная экспертиза» Вариант 1

ТЕМЫ: «Оценка и измерение качества товаров» и «Товарная экспертиза»

Вариант 1

1. Что такое качество продукции?

а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением;

б) объективная особенность продукции, проявляющаяся в процессе потребления и обеспечивающая удовлетворение конкретных потребностей человека;

в) качественная и количественная характеристика любых состояний продукции;

г) объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении.

2. Укажите факторы, формирующие качество продукции:

а) упаковка, маркировка;

б) условия хранения и транспортировка;

в) сырьевые материалы, условия и способ производства, конструкция, отделка и упаковка;

г) действия, осуществляемые при создании, потреблении или эксплуатации.

3. Что является объектом управления качеством?

а) продукция и услуги;

б) сырье, продукция, услуги, процессы, персонал;

в) территория услуг и производства;

г) производственные процессы, персонал.

4. Что такое потребительские свойства продукции?

а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением;

б) объективные особенности продукции, проявляющиеся в процессе потребления и обеспечивающие удовлетворение конкретных потребностей человека;

в) качественная и количественная характеристика любых состояний продукции;

г) объективная особенность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации или потреблении.

5. Как классифицируют потребительские свойства продукции по назначению в зависимости от характера влияния на потребительную стоимость?

а) простые, сложные, негативные, позитивные;

б) физические, химические, физико-химические, биологические;

в) утилитарные, эстетические;

г) функциональные, эстетические, эргономические, надежности, безопасности.

6. Как называется показатель качества продукции, выражающий соотношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление?

а) определяющий;

б) групповой;

в) интегральный;

г) комплексный.

7. Минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации – это:

а) ассортиментный минимум (перечень);

б) новизна (обновление) ассортимента;

в) рациональность ассортимента;

г) гармоничность ассортимента.

8. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реальные обоснованные потребности разных групп потребителей – это:

а) ассортиментный минимум (перечень);

б) новизна (обновление) ассортимента;

в) рациональность ассортимента;

г) гармоничность ассортимента.

9. Какие из перечисленных видов ассортимента подразделяются по широте обхвата?

а) оптимальный ассортимент, рациональный ассортимент, марочный ассортимент;

б) простой, сложный, развернутый, сопутствующий, смешанный, групповой ассортимент товаров ассортимент товаров;

в) видовой ассортимент, укрупненный ассортимент товаров, торговый ассортимент;

г) промышленный ассортимент, реальный ассортимент, прогнозируемый ассортимент.

10. Укажите виды классификации товаров:

а) учебная, по происхождению, по особенностям технологии производства, по химическому составу, по назначению и условиям хранения, по группам;

б) по топографическим участкам, крупным или мелким материалам;

в) экономико-статистическая, по назначению и условиям хранения, крупным или мелким материалам;

г) торговая, учебная, экономико-статистическая, стандартная, внешнеэкономическая.

11. Что такое уровень качества продукции?

а) результат количест­венного и качественного измерения;

б) относитель­ная сравнительная характеристика технического совершен­ства товаров с их базовым показателем;

в) совокупность свойств продукции, удовлетворяющих потребности производственных потребителей и обеспечивающих эффективность производственных процессов;

г) относительная ха­рактеристика качества продукции, основанная на сравнении действительных значений показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями тех же показателей.

12. Как называется максимальное число дефектов в выборке, при котором партию принимают?

а) приемочный контроль дефектности;

б) браковочное число;

в) приемочное число;

г) браковочный уровень дефектности.

13. Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от характера воздействия на продукцию?

а) разрушающий, неразрушающий;

б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;

в) сплошной, выборочный;

г) входной приемочный.

14. Как подразделяется контроль качества продукции в зависимости от объема контролируемых изделий?

а) разрушающий, неразрушающий;

б) летучий, непрерывный, периодический, операционный;

в) сплошной, выборочный;

г) входной приемочный.

15. Категория качества продукции одного наименования, но отличающаяся от другой категории значениями показателей – это:

а) сорт;

б) природный сортамент;

в) товарный сортамент;

г) пересортица.

16. Совокупность товарных сортов, различающихся значениями регламентированных нормативной документацией (НД) показателей качества – это:

а) сорт;

б) природный сортамент;

в) товарный сортамент;

г) пересортица.

17. Перечислите основные принципы товарной экспертизы:

а) преемственность, конфиденциальность, безопасность, эффективность, системный подход, компетентность;

б) законность, соблюдение прав и свобод человека и гражданина и прав юридического лица, независимость эксперта, объективность, всесторонность и полнота исследований;

в) безопасность, независимость эксперта, системный подход, всесторонность и полнота исследований, преемственность, законность;

г) эффективность, соблюдение прав и свобод человека и гражданина и прав юридического лица, компетентность, объективность, конфиденциальность.

18. В зависимости от требований к товару как объекту экспертизы различают виды экспертизы:

а) товароведную, санитарно-эпидемиологическую, фитосанитарную, ветеринарно-санитарную, экологическую;

б) в зависимости от требований к товару, от процессуальной формы, от оснований для проведения;

в) в зависимости от объема исследований, от характера знаний;

г) в зависимости от цели проведения, от статуса инициатора.

19. Что такое товароведная экспертиза?

а) экспертиза, назначаемая по инициативе заказчиков: коммерческих и некоммерческих организаций или индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц – потребителей;

б) оценка биологической безопасности, осуществляемая экспертами для подтверждения соответствия товаров установленным ветеринарным требованиям;

в) оценка свойств товаров, осуществляемая экспертами для подтверждения их химической, радиационной и биологической безопасности;

г) оценка экспертом одной или нескольких основополагающих товароведных характеристик товаров путем проведения экспертных исследований и установления соответствия этих характеристик требованиям нормативных документов и/или требованиям, принятым в практике, либо суждениям эксперта.

20. Что такое оценочная деятельность?

а) деятельность по выбору номенклатуры показателей, определению их фактических значений и сопоставлению с требованиями нормативных документов или суждениями экспертов;

б) деятельность, связанная с прямым или косвенным определением соблюдения требований, предъявляемых к объекту;

в) установле­ние качественных характеристик объектов (товаров) и сопос­тавление их с базовыми характеристиками;

г) процедура, необходимость проведения которой закреплена в законодательных актах.

Источник

Тест «управление качеством готовой продукции «

Вопрос 1. Принцип «Организация, ориентированная на потребителя» означает:

1. что организация должна понимать и выполнять требования потребителей;

2. что организация должна выпускать современную эффективную продукцию;

3. что организация должна устанавливать тесные связи с потребителями своей продукции

Вопрос 2. Принцип «Роль руководства» означает, что:

1. на предприятии должно быть умелое руководство.

2. Руководство должно обеспечивать вовлеченность персонала в достижение целей организации.

3. Руководство должно обеспечивать эффективное стратегическое развитие организации.

Вопрос 3. Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» означает, что:

1. эти отношения повышают способность обеих сторон создавать ценность

2. на основе этих отношений достигается повышение качества выпускаемой продукции

3. достигается повышение степени готовности организации выпускать нужную поставщику продукцию

Вопрос 4. Принцип «Постоянное улучшение» означает, что:

1. необходимо постоянно совершенствовать средства производства предприятия

2. необходимо постоянно улучшать сведения и знания, зафиксированные на носителях информации

3. непрерывное улучшение является постоянной целью организации

Вопрос 5. Принцип «Подход как к процессу» означает, что:

1. необходимо выявлять процессы коммерческой деятельности предприятия

2. желаемый результат более продуктивен, если управление ресурсами осуществляется как процессом

3. организация должна управлять всеми бизнес- процессами изготовления продукции

Вопрос 6. Принцип «Системный подход к менеджменту» означает, что:

1. предприятие должно рассматриваться как система с сетью бизнес- процессов

2. подразделения, рассматриваемые как элементы структуры организации, повышают качество продукции

3. управление системой взаимосвязанных процессов способствуют повышению эффективности организации

Вопрос 7. Составной частью механизма управления качеством продукции является:

1. политика предприятия в области новой продукции

2. система менеджмента качества

3. система контроля качества продукции

Вопрос 8. Система менеджмента качества создается для:

1. реализации политики предприятия в области качества

2. объединение целей в области качества структурных подразделений организации

3. реализации целей организации, обеспечивающих решение его стратегических задач в области качества

Вопрос 9. Механизм управления качеством включает:

1. издержки предприятия

2. задачи стратегического планирования

3. реализацию продукции

Вопрос 10. Политика предприятия в области качества формируется:

1. руководством предприятия

2. Советом директоров предприятия

3. Нанятым квалифицированным менеджером

Вопрос 1. Типичными целями организации могут быть:

1. улучшение банковской деятельности,

2. сохранение доли на рынке,

3. улучшение логистической деятельности.

Вопрос 2. В результатах деятельности Вашей организации могут быть заинтересованы:

2. кредитные организации

3. конечные потребители

Вопрос 3. Самооценка СМК Вашей организации может быть произведена:

1. финансовыми и налоговыми органами

3. внешней организацией

Вопрос 4. Основным стандартом, с помощью которого создается СМК, называется:

Вопрос 5. СМК должна включать следующие системообразующие процессы:

1. управление персоналом,

2. управление ресурсами,

3. управление несоответствующей продукцией

Вопрос 6. Разработка плана по устранению несоответствий и усовершенствованию процессов должна включать:

1. разработка сети бизнес- процессов

2. разработка элементов структуры организации, повышающий качество продукции

3. распределение ответственности и полномочий

Вопрос 7. Стандарт ИСО 9004:2000 предназначен для:

2. управления качеством,

3. контроля качества

Вопрос 8. Независимая аудиторская проверка СМК организации преследует следующую цель:

1. оценка хода реализации политики предприятия в области производства,

2. предварительный этап, предшествующий сертификации,

3. оценка реализации целей организации, обеспечивающих построение его стратегических задач в области качества

Вопрос 9. Субъект управления качеством- это:

3. руководство организации.

Вопрос 10. Объект управления качеством- это:

2. Совет директоров организации

3. Руководство структурных подразделений организации

Вопрос 1. Процессный поход- это:

1. принцин организации,

2. политика качества организации,

3. руководство к деятельности организации.

Вопрос 2. Процесс определяется как:

1. управляющая деятельность, имеющая входы и выходы

2. получение конечной продукции организации

3. совокупность видов деятельности, преобразующих входы и выход

Вопрос 3. Добавленная ценность- это:

1. меньший размер исходных ресурсов

2. разница между выручкой и затратами на изготовление и реализацию продукции

3. достигнутая экономия ресурсов всех видов при изготовлении и реализации продукции на рынке

Вопрос 4. Бизнесс- процессы- это:

1. процессы, создающие добавленную ценность,

2. процессы финансового менеджмента,

3. процессы, определяющие эффективность того или иного вида бизнеса.

Вопрос 5. Основные процессы- это:

1. основные процессы получения заготовок продукции

2. процессы приобретения ресурсов для выпускаемой продукции

3. процессы жизненного цикла продукции

Вопрос 6. Обеспечивающие процессы-это:

1. процессы, обеспечивающие повышение качества производимой продукции,

2. информационное обеспечение

3. управление системой взаимосвязанных процессов способствует повышению эффективности организации

Вопрос 7. К основным процессам, добавляющим стоимость относится:

1. реализация продукции

2. менеджмент инноваций

3. менеджмент персонала

Вопрос 8. Требования к процессам менеджмента качества приведены в следующих разделах ГОСТ Р ИСО 9001: 2001:

Вопрос 9. Дерево процессов- это:

1. линейная структура процессов

2. изображение процессов в виде граф-дерева

3. древовидное представление символики, относящейся к менеджменту качества

Вопрос 10. Элементами дерева процессов являются:

1. рабочие инструкции организации

2. предписания руководства в области качества

3. под процессы качества

Вопрос 1. Требования к процессному подходу означает, что организация должна:

1. стратегически планировать требования потребителей,

2. определять последовательность и взаимодействие процессов

3. учитывать колебание рыночной стоимости исходных ресурсов

Вопрос 2. Требования к определению процессов означает, что организация должна:

1. определять потребителей каждого процесса

2. определять себестоимость каждого процесса

3. определять торговую марку для каждого процесса

Вопрос 3. Требования к мониторингу означает, что организация должна:

1. знать поставщиков для своей продукции

2. повышать качество комплектующих

3. определять удовлетворенность своей продукцией

Вопрос 4. Требования к изменению процессов означает, что организация должна:

1. необходимо постоянно совершенствовать средства производства предприятия

2. необходимо постоянно улучшать сведения и знания по мониторингу, зафиксированных на машинных носителях

3. определять, какие изменения необходимы

Вопрос 5. Требования к «принятию мер, необходимых для достижения запланированных результатов» означает, что организация должна:

1. определять корректирующие и предупреждающие действия

2. определять желаемый результат, который продуктивен, если управление ресурсами осуществляется как процессом

3. управлять бизнес-процессами изготовления продукции

Вопрос 6. Требования к определению последовательности процессов означает, что организация должна:

1. определять общий поток процессов

2. определять подразделения, рассматриваемые как элементы структуры организации, повышающей качество продукции

3. определять взаимосвязанные процессы, способствующие повышению энергоемкости организации

Вопрос 7. Требования к обеспечению наличными ресурсами означает, что организация должна:

1. определять эффективность в области производства новой продукции

2. разрабатывать систему обеспечения менеджмента качества в области сборки продукции

3. виды ресурсов для каждого процесса

Вопрос 8. Требования к обеспечению информацией означает, что организация должна:

1. использовать САПР для подготовки производства новой продукции

2. определять источники внешней и внутренней информации

3. определять производительность системы документооборота

Вопрос 9. Требования к анализу процессов означает, что организация должна:

1. определять издержки предприятия

2. корректировать задачи стратегического планирования

3. определять, о чем свидетельствуют результаты анализа

Вопрос 10. Требования к процессному подходу означает, что организация должна:

1. умело руководить предприятием

2. обеспечивать производство требуемыми ресурсами

3. принимать меры для достижения запланированных результатов

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе «Семья года-2021» в Усть-Катавском городском округе Челябинской области

Учебно-методическое пособие для учащихся ДШИ «Рабочая тетрадь» 2 класс

Статья: «Об эффективности изучения языка посредством просмотра англоязычных фильмов »

Календарно-тематическое планирование кружок «Занимательный английский» 8 класс

Календарно-тематическое планирование кружок «Умелые ручки» 5-6 классы

Глоссарий «Управление качеством готовой продукции»

Тест «Управление качеством продукции»

Социально-педагогическая программа дополнительного образования «ЛИДЕР»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5366936 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании

Время чтения: 1 минута

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое качество продукции тест. Смотреть фото Что такое качество продукции тест. Смотреть картинку Что такое качество продукции тест. Картинка про Что такое качество продукции тест. Фото Что такое качество продукции тест

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *