Что такое исходный файл нормалей в кс го
Создание материала
Contents
Этот урок является пошаговым руководством по созданию совершенно нового материала, включая материал текстур.
Создание текстур
Для создания текстуры подойдёт любое изображение, если его размеры (высота и ширина) кратны двум, например: 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, и т.д. Прежде, чем создавать новую текстуру, изучите существующие, выполняющие ту же роль. Текстуры с высоким разрешением тормозят производительность, но при этом дают большую резкость при просмотре вблизи.
Различные классы объектов имеют разные стандартные разрешения (например, модели персонажей более детализированы). Если запутаетесь, вам в помощь source materials.gcf вместе с GCFScape.
Преобразование текстур
Перед тем, как использовать в Source, текстуры необходимо преобразовать в Valve Texture Format. Для этого Valve предоставляет инструмент VTEX. С этим инструментом можно работать через командную строку, или с помощью сторонних программ, таких как VTFEdit. VTFEdit предпочтительней, поскольку имеет удобный графический интерфейс, позволяет редактировать текстуры без перекомпиляции, поддерживает множество форматов, и не требует отдельных скриптов для создания каждой текстуры.
(Существуют VTF-плагины которые позволяют сохранять текстуры в формат прямо из Photoshop, GIMP и Paint.NET.)
Основные параметры
Следующие параметры наиболее важны. Их три:
Формат нормалей Формат цвета/сжатия, который используется для прозрачной текстуры. Формат Альфа Формат цвета/сжатия, который используется для текстуры с альфа-каналом. Тип текстуры Если вы импортировали больше, чем одно изображение, тут задаётся тип их использования (кадры анимации/кубмапы/глубина срезов).
Если вы создаёте простую текстуру, то вам не понадобится ничего из перечисленного выше. Если вы создаёте текстуру с детально проработанными градиентами, вам придётся выбрать режим сжатия без потерь.
Настройки мип-карт
Следующие изображения демонстрируют различные мипмап-фильтры, доступные в VTFEdit:
Что такое исходный файл нормалей в кс го
2.Проги по обстоятельству:
ᅠа)Запекание в 3д редакторе
ᅠᅠ1)Blender: https://goo.gl/eDcFAC
ᅠᅠ2)3ds Max: https://goo.gl/SUirYN
ᅠб)Рисование карты нормалей
ᅠᅠ1)Substance Painter: https://goo.gl/K8Zmaj
ᅠᅠ2)Nvidia Texture tools: https://goo.gl/WdctW6
Если ты всё еще в недоумении и не понимаешь что происходит, или же ты попал на это видео случайно, то опишу еще проще:
Делает не детализированную модель более детализированной, практически без увеличения потребления ресурсов твоего Пк.
Теперь выбери один из наиболее понравившихся тебе способов и качай нужные программы из описания.
Надеюсь я всё достаточно подробно объяснил и теперь ты сможешь делать свои шедевры более офигенно. Можешь даже меня указать как
соавтора или что еще лучше, нажмешь на ссылку в описании и вставишь туда ссылку на это видео! Надеюсь ты вставишь туда ссылку на
это видео, я очень тебя об этом прошу, это очень поддержит меня!
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Теги: WhiteBoxcon, white box, concole_, console, консоль, Стёпа Фомин, ксго, cs go, normal map, карта нормалей, нормал карта, normal map cs go, how to bake normal map, как запечь карту нормалей, normal map zbrush, normal map blender, normal map substance painter, substance painter tutorial, blender tutorial, cs go workshop tutorial, zbrush tutorial, как сделать нормал карту для кс го, сделать нормал карту для скинов, сделать normal карту для скинов в кс го, урок,как сделать, how to, как сделать свой скин в кс го»