Что такое инвайтинг вконтакте
Что такое инвайтинг вконтакте
Приглашать можно только друзей. Времена, когда можно было приглашать людей свободно, давно прошли.
Механизм инвайтинга довольно простой. Сначала добавляете в друзья, потом приглашаете. Подробно о том, куда нажимать, чтобы отправить инвайт, мы рассказывали в отдельной статье “ Как пригласить в группу в вк! https://vk.com/topic-154606256_35676224
Данный способ позволяет осуществить инвайтинг только со своего акаунта и имеет ограничения: приглашать можно только друзей, в день можно отправить не более 50 заявок в друзья и 40 инвайтов. К тому же возникают сложности с учетом того, кого вы уже приглашали, а кого нет.
Ускорить раскрутку группы инвайтами можно за счет специальных сервисов и программ, позволяющих рассылать приглашения массово.
Сразу надо сказать о том, что данный способ весьма небезопасный. Если приглашения будут рассылаться людям, которым ваша группа будет не интересна, вероятно поступление от них жалоб и, как следствие, бан сообщества.
Еще один важный момент, о котором сразу стоит сказать, это то, что много сервисов приглашают ботов в группу, выдавая их за живых людей. Хотя боты жалобы не отправляют, но толку от них в группе практически никакого, и со временем они блокируются, превращаясь в “собак”.
Учитывая эти 2 момента, мы не рекомендуем инвайтинг, как способ раскрутки. Администрация ВКонтакте также не одобряет любые способы автоматической массовой рассылки приглашений, считая это разновидностью спама!
Единственный безопасный способ инвайтинга – ручной. Когда вы или ваш помощник руками добавляют людей в друзья и в случае успеха приглашает их в группу.
Если же вы все же решили попробовать раскручивать группы через приглашения на свой страх и риск, то вот ряд принципов, который снизят вероятность того, что вашу группу забанят или накрутят бесполезными собаками.
5 принципов безопасного и результативного инвайтинга вконтакте
⃣ Если инвайтинг, то строго по списку ID. Сразу уточнйте, сможет ли исполнитель разослать приглашения по аудитории, которую вы сами подобрали. Если у него с этим какие- то проблемы, то скорее всего, он гонит ботов и с ним не стоит связываться.
Список ID тех, кого нужно приглашать, можно собрать, используя различные сервисы для таргетирования аудитории: церебро таргет и подобные.
⃣ Оплата за количество приглашений более правдоподобна, чем оплата за количество вступивших. Если инвайтинг оплачивается за вступивших, то вероятно он происходит за счет ботов. Вам следует понимать, что тот, кто инвайтит не может отвечать за то, как люди будут вступать. Это зависит больше от наполнения вашей группы, от её качества.
Вариант с оплатой за количество отправленных приглашений более надежный, хотя и кажется менее привлекательным.
⃣ Обязательный предварительный тест. Если первых 3 принципа соблюдены, можете заказывать минимальный пакет. Чем меньше он будет, тем меньше денег. Чем меньше он будет, тем меньше денег вы рискуете слить и меньше риск бана для вашей группы. Для предварительной оценки достаточно 100 приглашений.
Отдельно стоит сказать о подготовке группы перед инвайтингом и другими мероприятиями по привлечению аудитории. Важно понимать, что далеко не все из тех, кто попал в вашу группу, будут в нее вступать. Если группа пустая и неинтересная, то какие бы усилия не были приложены по привлечению участников, они будут потрачены впустую.
Важно наполнить группы интересным контентом. Вы можете сделать это самостоятельно или воспользовавшись нашим сервисом по наполнению групп вк.
В заключении, еще раз предостерегаем вас от инвайтинга, как способа раскрутки группы вконтакте и желаем
Инвайтинг Вконтакте
11 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12958
Термин образовался от английского слова invite – приглашение.
Этот способ, как правило, используется на старте, чтобы набрать подписчиков и участников для нового сообщества.
Вы создали группу и хотите, чтобы она наполнялась не по 10 подписчиков в месяц, а в разы быстрее. Можно разместить рекламу, привлекать естественный трафик по ссылкам, делать репосты. А можно разослать приглашения и сказать, приходите – мы открылись!
Инвайтинг в ВК относится к достаточно быстрым способам раскрутки. Эффект от рассылки приглашений часто превосходит все другие методы рекламы и продвижения. Поэтому с самого начала метод личных приглашений завоевал популярность, и удерживает позиции до сих пор.
С помощью приглашения можно продвигать:
Для страниц подобной функции нет.
Механизм постой: человек отправляет приглашение своим друзьям, те, кому интересно, принимают его и попадают в список участников группы. Теперь они смогут быть в курсе новостей по теме, участвовать в обсуждении и прочее.
Отправить инвайт можно только другу. Поэтому сначала добавляете людей в друзья, потом в группе кликаете по статусу «Вы участник», в выпадающем списке выбираете «Пригласить друзей».
Преимущества и недостатки инвайтинга
Рассмотрим, почему инвайты Вконтакте так популярны, и какие есть подводные камни.
Плюсы
Недостатки
Не стоит сразу отказываться от инвайтинга в группу Вконтакте из-за боязни попасть в черный список. Во-первых, по эффективности мало что с ним сравнится, во-вторых, рассылка приглашений – процесс легальный, нужно просто учитывать тонкости.
При раскрутке групп методом приглашения есть ограничения
У этого способа есть нюансы:
Правила работы
Способы проводить инвайтинг
Чек-лист рекомендаций, как снизить вероятность накруток и блокировки при работе с сервисами
Если вы решили все-таки использовать в дополнение к ручному способу массовую привлечение аудитории, вот список рекомендаций по работе с сервисами рассылок:
В данном случае количество разосланных приглашений – более объективный критерий, поскольку решение о вступлении реальные люди принимают еще и на том основании, насколько для них интересен контент, оформление группы. На эти обстоятельства подрядчик никак повлиять не может. Если у вас скучно и грустно, и люди к вам не тянутся, в этом вина не только систем рассылки.
ПО для инвайтинга: что нужно знать
Программы для массовой рассылки должны обязательно иметь функции, которые помогут оптимизировать работу и не подведут под бан:
Как правило, почти все сервисы платные. Помимо рассылки дополнены разными опциями, способны работать с разными социальными сетями. Если у вас серьезные планы на smm-продвижение, стоимость подписки будет совсем небольшими расходами.
Инвайтинг, как новый способ заработка
Что это такое инвайтинг и можно ли считать данный способ эффективным? Дебаты между сторонниками и противниками не утихнут никогда.
Но тот факт, что это надежный способ расширения аудитории и работы с пользователями, отрицать невозможно. Здесь мы разберемся, что это такое и как на этом заработать.
Коммерциализация социальных сетей привела к возникновению новых видов деятельности. Бизнес в разном виде стал проникать в эти проекты и внедрять вспомогательные инструменты для достижения необходимых результатов. Инвайтинг ВКонтакте стал полезным инструментом для привлечения новых пользователей.
Рассылка приглашений
Инвайтинг представляет собой рассылку приглашений на вступление в сообщество или принятие участия в мероприятии. Проводится он пользователями или администраторами сообщества. Когда вы отправляете приглашение своему другу на вступление в интересную группу вы становитесь инвайтером.
Механизм работает на увеличение аудитории, которая может быть заинтересована в конкретной тематике. Основа работы — пересылка инвайтов от зарегистрированных участников к еще незарегистрированным. Цепочка пересылки открыта и может свободно отслеживаться модераторами сети.
Данный способ в вк выражен более ярко, чем в телеграм и других порталах. В самой популярной сети Рунета рассылка разного рода приглашений достигла огромных размеров и сегодня эксперты ведут направленную борьбу со спамными и прочими негативными примерами этой деятельности.
Структура работы инвайтинга ВКонтакте и других сетевых проектах схожа и преследует общие цели:
Как на этом зарабатывают
Название происходит от английского «invite», что означает «приглашение». Система эффективна и удобна при правильном обращении. Администратор сообщества организует встречу или создает смежное сообщество, после чего начинает приглашать участников группы.
Массовые рассылки создавали неудобства для пользователей, поэтому модераторы постепенно вводят ограничения на число приглашений от одного человека или сообщества.
Инструмент активно используют для продвижения бизнеса, потому что компания сначала формирует базу потенциальных клиентов, а потом «закрывает» их на событие.
Теоретически это правильно и выгодно обеим сторонам, но на практике приводит к спамовым вбросам в ленту. Чтобы уйти от этого и вводятся лимиты на количество инвайтов в сутки.
Вариантов монетизации такой работы несколько. Легальный и обоснованный способ — это помощь в рассылке. Специалисты с помощью софта оказывают услуги в составлении базы пользователей и рассылке индивидуальных сообщений.
«Серым» вариантом заработка является создание групп, через которые можно приглашать на одно и тоже событие. Создается это для увеличения числа доступных приглашений в течение суток.
Программы для инвайтинга позволяют автоматизировать процесс, что дает возможность привлекать в группу большую аудиторию. Отношение руководства социальных сетей к такой работе пока спокойное — она не приветствуется, но и не запрещается.
Контроль за подобной работой осуществляется постоянный. Если в сообществе «висит» стоимость услуг инвайтинга, то группа автоматически попадает в бан.
Плюсы и минусы
Использование технологии инвайтинга обладает набором положительных и отрицательных моментов. Из позитивных сторон выделяются следующие:
Отрицательные стороны во многом формируются из-за «серых» инвайтеров и близких к спаму рассылок.
Негативные моменты выражаются в:
В социальных сетях
Программа для инвайтинга является основным рабочим инструментом специалиста. Для каждой сети созданы уникальные варианты софта, учитывающие особенности организации сайта.
Инвайт-программы для работы в одноклассниках и телеграмме отличаются оформлением и принципами, при единой концепции.
Раскрутка групп ВК основана на приглашениях. Развитие за счет постоянной публикации полезного контента занимает много времени и не гарантирует эффективности — это причина обращения компаний к инвайтерам.
ВК позволяет приглашать только друзей в сообщество. При желании каждый человек может ограничить возможность получения инвайтов, чтобы разгрузить свой аккаунт от не нужных писем. Механизм в системе следующий — участник группы может приглашать своих друзей, выслав им соответствующее письмо. Максимальное число писем в день 40 штук.
При желании увеличить объем рассылки можно воспользоваться специальными сервисами. Но, если от людей, получивших письма, будет получено много негативных отзывов и жалоб, то рейтинг проекта будет понижен вплоть до временного бана.
Модераторы негативно реагируют на любые проявления автоматизированной рассылки. Единственным безопасным способом приглашения является ручной. Это занимает много времени, но формирует возможность заработка на помощи в рассылке.
Одноклассники
Большинства программ, которые созданы для раскрутки в Одноклассниках, предлагают возможность автоматизированного инвайтинга. После создания новой группы появляется возможность рассылки всем вашим друзьям — это необходимо для набора минимального числа участников.
После этого доступно приобретение аккаунтах на профильных проектах, которые специализируются на таких услугах. За счет такого способа можно получать от 50 до 200 участников в сутки, но есть риск покупки взломанных страниц.
В Одноклассниках реализовано две составляющие работы:
Покупка аккаунта стоит от 2 до 20 рублей, а за вступление в группу обычно платят меньше рубля.
Телеграм
В Телеграме также можно привлекать аудиторию в группу и канал с помощью специальных инвайт-ботов. Среди популярных типов софта выделяется TelegaBot. Эта программа позволяет осуществлять парсинг — выделять среди общей аудитории определенные группы и рассылать инвайт целенаправленно.
За счет использования сервиса можно минимизировать затраты на расширение списка участников сообщества.
В Телеграме есть другие способы привлечения, которые выражаются в ручной рассылке и подключении профильных приложений.
Программы для инвайтинга
Специализированный софт для данного процесса ушел в прошлое. Сегодня эта работа выполняется отдельным подразделом в универсальных приложениях.
При выборе подходящего инструмента необходимо руководствоваться несколькими правилами:
Оптимальный вариант программы должен иметь следующие параметры настройки и работы:
Для ВК оптимальный вариантом является программа Sobot. Этот софт стал заменой Vkbot. Проект бесплатный, но только для первого аккаунта. Если вам необходимо использовать большее количество, то необходимо платить. Для эффективной работы рекомендуется приобрести подписку на работу с 10 аккаунтами.
Полезный софт
Программа позволяет параллельно работать с несколькими социальными сетями, что является главным ее преимуществом.
«Бробот» предлагает практически аналогичные условия и возможности, но стоимость заметно выше. Не стоит обращать внимание на многопрофильные проекты, которые выходят на сети, вам не нужные. Например, «Антибан», который работает с Мамба и Лавпланет. Если вы не планируете привлекать участников из этих сообществ, то нет смысла тратить лишние деньги.
Из платных сервисов востребована ViKing Inviter+. Она отличается стабильностью работы. Если вы планируете использовать таргетинг, то придется доплатить за этот инструмент. У VkBoss есть бесплатная версия со сниженной автоматизацией. Inviter предлагает 3 дня бесплатной работы.
Софта для привлечения клиентов и подписчиков много. Принципы работы во многом схожи, но мощности различаются. Также в сети много неэффективных программ, которые могут быть источником вирусов, поэтому при выборе ориентируйтесь на признанных лидеров в отрасли.
Заключение
Инвайтинг позволяет сформировать стабильный дополнительный заработок. Если вы владелец сообщества, то доход будет выражаться в росте численности посетителей и стоимости рекламы (или приобретении предлагаемых услуг и товаров).
Для специалиста заработать можно за счет оказания услуг в привлечении новых пользователей. Уровень дохода небольшой в виду высокой конкуренции. Для выхода на серьезные цифры рекомендуется приобрести профильные знания и навыки, а также сформировать свою систему работы.
Инвайтинг — что это такое и зачем он нужен в соцсетях?
Приветствую вас, уважаемые читатели! Давно ли человечество для общения использовало простые бумажные письма? Бумаге доверялись все самые сокровенные тайны, последние семейные новости, поздравления – вся эта сугубо личная информация запечатывалась в конверт и опускалась в почтовый ящик, чтобы потом наш близкий друг или родственник получил заветное послание за тысячу или больше километров от отправителя. Порой даже на другой конец одного города люди посылали поздравительные открытки. Было что-то в этом приятное, особенно под Новый год…
Но времена меняются. Теперь вся переписка чаще всего ведется в соцсетях и мессенджерах. Люди не только делятся информацией, они развлекаются, проводят время и даже работают в Интернете. Границ для передачи информации не стало, а сообщение достигает адресата в один клик. И если есть место, где общается все человечество, значит, это место можно использовать для рекламы. Именно этим и занимаются SMM-специалисты. Social media marketing или маркетинг в социальных сетях набирает все большую популярность и постепенно перетягивает рекламные бюджеты от традиционных площадок. Неотъемлемой частью этого процесса является инвайтинг.
Инвайтинг – что это такое?
Есть такое английское слово «invitation» или «приглашение». Те, кто используют инвайт, не просто приглашают кого угодно и куда угодно. Они привлекают внимание целевой аудитории (ЦА). Допустим, проходит выставка или намечается распродажа. Можно потратить огромные деньги на рекламную кампанию, а можно выявить группу людей, которым эта информация наиболее интересна, и пригласить их. В итоге получится заметно сэкономить на рекламе и сделать ее более эффективной.
Например, в популярной российской соцсети Вконтакте есть несколько способов собрать аудиторию, для этого используют:
По сути, инвайтинг – это рассылка приглашений для вступления в то или иное сообщество, участия в мероприятии. Цель процесса – увеличить аудиторию за счёт пересылки сообщений между зарегистрированными в социальной сети людьми.
Накрутка в соцсетях за счет массовых рассылок может раздражать пользователей. Из-за этого модераторы вводят ограничения на число приглашений от одного человека или сообщества. Вводятся лимиты на количество инвайтов в сутки.
Автоматизировать процесс позволяют специальные программы. Руководство соцсетей не приветствует подобную работу, но нет и запрета. Но при публикации в сообществе расценок на услуги инвайтинга, группа автоматически уходит в «бан».
Плюсы и минусы
Использование приглашений имеет свои сильные и слабые стороны. Как уже было сказано выше, одним из основных плюсов подобной рекламы является работа с целевой аудиторией. Это позволяет повысить конверсию предлагаемой услуги или товара.
Можно ориентироваться на определенный пол, возраст или место жительство потенциального клиента. Так можно набрать довольно активную аудиторию сообщества, которой интересно данное предложение. Люди, которым это не интересно, просто не откликнуться на приглашение.
Этот инструмент также позволяет довольно быстро найти людей, которые могли долго разыскивать подобные группы. После достижения определённого уровня развития система начинает работать практически автономно.
Между тем, использование инвайтинга имеет определенные риски. Есть ограничения по количеству рассылаемых приглашений. За чрезмерную активность могут забанить. Все минусы в основном связаны с близкими к спаму рассылками. Также использование этой методики не гарантирует положительный результат, напротив может сделать антирекламу.
В социальных сетях
Основным рабочим инструментом для SMM-специалиста, который занимается инвайтингом, являются специальные программы. У каждой соцсети есть свои особенности. Поэтому и программы отличаются оформлением и даже принципом работы. Но концепция для них остаётся общей – привлекать внимание людей к нужному продукту.
Вконтакте
Группы в ВК раскручиваются за счет приглашений. Соцсеть позволяет приглашать только друзей в сообщество. При этом, каждый его участник может пригласить не более сорока человек в день. У пользователей есть возможность ввести ограничение на получение подобных приглашений.
Увеличивают объем рассылок за счет специальных сервисов. Риск заключается в том, что жалобы пользователей ВК на такую активность могут понизить рейтинг проекта и довести ситуацию до блокировки. Модераторы негативно относятся к автоматизированной рассылке. Наиболее безопасно делать рассылку вручную, но это занимает много времени.
Инстаграм
Чтобы успешно продвигать страницу в Инстаграм, необходимо знать, что такое массфолловинг и масслайкинг.
Принцип массфолловинга очень прост. Если один пользователь подписался на другого, то тот в ответ, скорее всего, подпишется тоже и станет фолловером первого пользователя. Масслайкинг – это «лайки» под фотографиями других пользователей. В ответ они могут заинтересоваться профилем поставившего «лайк» и подписаться на него.
Конечно, нужно привлекать подписчиков со схожими интересами. Одно из самых эффективных способов привлечь внимание – грамотно составлять хэштеги. Есть теги, которые ссылаются на большое число публикаций. Их лучше использовать, чтобы получить максимальную популярность. А если нужно что-то предложить (товар или услугу), то лучше использовать низкочастотные теги, которые ссылаются на узкие темы.
Телеграм
В Телеграм для инвайтинга используют специальных ботов, например, TelegaBot. С помощью этой программы можно провести парсинг аудитории, т.е. выделить нужных адресатов для целенаправленной рассылки. Это позволит уменьшить затраты на расширение списка участников сообщества. Также используется ручная рассылка, подключаются профильные приложения.
Программы и сервисы для Инвайтинга
Для автоматизации процесса инвайтинга можно использовать разные программы. Самые распространенные их них следующие:
Если поищите то почти наверняка в интернете вы найдете и другие программы для инвайтинга, но я вам могу посоветовать только те что описаны выше.
Заключение
Инвайтинг может стать серьезным подспорьем в продвижении в социальных сетях. Использование подобной методики и соответствующих программ поможет сэкономить время и средства. Это не идеальный способ рекламирования товаров и услуг, но явно конкурентоспособный.
Кроме этого рекомендую помимо инвайтинга обратить внимание на рекламу через биржи социальных сетей. Таким образом вы сможете еще больше увеличить количество людей которых может заинтересовать ваше предложение.
На этом у меня все. До встречи на страницах блога Iprodvinem.
Инвайтинг Вконтакте: эффективное продвижение
Инвайтинг Вконтакте: эффективный способ продвижения
SMM-специалисты используют множество способов продвижения групп, пабликов и мероприятий Вконтакте. Один из них, позволяющий набрать целевую аудиторию и показывающий высокую конверсию – инвайтинг.
Инвайтинг Вконтакте: что это?
Инвайтинг – эффективный способ привлечения целевой аудитории. Он возник давно, почти с первых дней появления самой социальной сети. Его суть заключена в приглашении друзей на различные мероприятия, в паблики и группы.
Инвайтинг в Вк обычно используется для набора первоначального количества участников сразу после создания сообщества. Человек приглашает в него своих друзей. Некоторые принимают приглашения и становятся участниками группы. Изначально этот способ продвижения функционировал именно в разрезе одного аккаунта, но сегодня есть 3 основных способа инвайтинга.
С помощью приглашения друзей можно продвигать:
Преимущества и недостатки инвайтинга
Как и любой другой способ продвижения, инвайтинг имеет свои преимущества и недостатки. Его основные плюсы – это:
Конечно, есть и небольшие минусы:
Чтобы результативно работать с инвайтингом, надо знать некоторые тонкости такого продвижения. Дело в том, что приглашение пользователей в сообщества не одобряется социальной сетью, но и не относится к «тяжелым» нарушениям.
Нюансы продвижения групп инвайтингом
Перед тем, как использовать этот способ продвижения, нужно узнать о его основных нюансах. Главные из них – это:
Учитывайте эти особенности продвижения, когда разрабатываете рекламную компанию!
3 способа проводить инвайтинг
Мы не будем рассматривать стандартный инвайтинг, доступный каждому: приглашение друзей в группу с основной страницы. Ведь он принесет минимальное количество участников – максимум 100-200 человек для стандартного аккаунта, а нам нужно больше подписчиков.
Для продвижения можно использовать:
Естественно, каждый способ массовой рассылки приглашений имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Добавление в друзья с последующим приглашением в группу
Как сделать инвайтинг? Пригласить в друзья представителей целевой аудитории, а потом пригласить их в сообщество. Это – бесплатный инвайтинг Вконтакте, но он требует больших временных затрат. Придется выполнять монотонную работу, следить за лимитом, парсить целевую аудиторию.
Эффективность этого способа во многом зависит от правильно подобранной ЦА. Для того, чтобы найти ее, составьте портрет типичного участника группы или клиента компании – в зависимости от того, какое сообщество будете продвигать. К примеру, на информационную группу о кинологии подпишутся профессиональные кинологи или любители домашних животных. Клиентами крупных автосалонов станут те, кто имеет водительские права. Не лишним будет сегментировать ЦА: к примеру, разделить подписчиков паблика об играх на подростков до 16 лет, мужчин 20-40 лет и представительниц прекрасного пола.
Чтобы найти целевую аудиторию, можно воспользоваться стандартным поиском в социальной сети. Но лучше использовать специальную программу LParser VK: она здорово экономит время и позволяет парсить неограниченное количество пользователей по множеству параметров.
После получения ссылок на страницы представителей целевой аудитории мы используем LInviter VK – он позволяет автоматизировать процесс приглашений в друзья, а также поставить на поток процесс раскрутки групп, мероприятий, сообществ. Эта программа для инвайтинга Вконтакте может работать одновременно с несколькими аккаунтами.
Чтобы сделать приглашения недавно добавленных друзей максимально эффективными, следуйте простым советам:
Чтобы этот способ имел высокую эффективность, нужно работать с большим количеством аккаунтов одновременно. Без специального софта вам придется тратить на инвайтинг целый день.
Инвайтинг с покупных аккаунтов
Инвайтинг в группу Вконтакте для многих начинается с приглашения друзей с покупных аккаунтов. Да, эти страницы пользователей стоят дешево – от 2 до 20 рублей, но к ним нужно относится с осторожностью. Учтите, что:
Да, этот способ инвайтинга приносит минимум затрат, но подходит преимущественно для групп и мероприятий с широкой ЦА. Идеально, если так будет происходить продвижение юмористических или интеллектуальных пабликов, не имеющих узкой направленности.
Можно попытаться использовать такой инвайтинг и для продвижения проектов, привязанных к какому-либо городу. Для этого нужно покупать живые аккаунты с указанием места жительства и вести рассылку приглашений в группу с них. Рекомендуем покупать аккаунты только у проверенных поставщиков!
Инвайтинг «из группы в группу»
Инвайтинг из группы в группу (точнее встречу/мероприятие) – самый «масштабный» способ приглашения участников на мероприятие. С его помощью можно привлекать до 5000 активных подписчиков в день. Но часто за такой результат приходится платить.
Чтобы разослать приглашение большому количеству пользователей, нужно найти группы конкурентов или партнерские сообщества, если есть своя группа – еще лучше. Конкуренты навряд ли будут заниматься инвайтингом для вас, а вот околотематические паблики вполне согласятся помочь – естественно, за вознаграждение в денежном эквиваленте. К партнерским сообществам можно отнести клуб фотографов для продвижения профессиональных фотоаппаратов. Для приглашения в группу цветоводов можно обратить внимание на смежные площадки или сообщества любителей живой природы.
Учтите: далеко не все группы оказывают услугу инвайтинга. Чтобы найти «рекламную площадку», придется писать в личные сообщения каждого сообщества. Только 1 группа из 15-20 согласится пригласить для вас пользователей. Стоимость такой услуги фиксирована. Как правило, она рассчитывается, исходя из:
После согласия администраторов паблика сделайте аккаунт его владельца администратором в своей встрече, а он должен поставить свою группу как организатора мероприятия. После чего вы можете рассылать до 5000 приглашений программой ежедневно участникам группы организатора.
Инвайтинг Вконтакте – эффективный способ продвижения проектов, если не попадать под подозрение и использовать профессиональный софт LInviter VK PRO. Чтобы пополнение сообщества подписчиками выглядело естественно, используйте инвайтинг совместно с другими способами – таргетированной рекламой и рекламой в сообществах.