Что такое интернет сессия билайн

Как Билайн обманывает своих клиентов с опцией «Интернет»

Жена постоянно жаловалась на то, что у неё списывается со счета много денег, за август месяц, например, было положено на телефон более 3000 руб. Но они быстро заканчивались.
Я решил самостоятельно разобраться, куда же деваются деньги. Заказал детальный отчет за август месяц. Оказалось, что ежедневно списывалось за услугу «Интернет» более 16 руб. в сутки. После разговора с технической поддержкой, ситуация немного прояснилась, но от этого легче не стало, а стало понятно как одна из крупнейших организаций по оказанию услуг сотовых связей наживается на своих клиентах. Так вот, сотрудник технической поддержки указала на «пункт» написанный мелким, серым цветом в описании тарифа. Ниже процитирован данный пункт:

28 августа 2012 года – это вторник, рабочий день. Т.к. дома установлен wi-fi роутер и телефон Samsung Galaxy Fit (Android) подключен к нему. Т.е. при нахождении дома, телефон автоматически подключается к нему и весь трафик по правилам маршрутизации идет через Wi-Fi. Время нахождения дома примерно с 20:00-8:00, остальное время жена проводит вне дома, то бишь на работе. Но при рассмотрении детализации видно, что трафик все равно идет, видимо отсылается и принимается служебная информация, необходимая для поддержания сессии. Из таблицы так же видно, что время сессии не превышает 90 минут! С чем это связано непонятно, можно сделать лишь предположения, которые приведены ниже, с учетом вероятности:
1) Сессию рвет сервер. Т.е. на сервере установлен тайм-аут на сессию.
2) Сессию рвет телефон. Аналогично установлен тайм-аут.
3) Разрывы, связанные с доступом к сети оператора. Различные помехи в работе, спуски в метро, нахождение в лифте и т.п.
Наиболее вероятен первый вариант. Т.к. на большинстве оборудования есть понятие тайм-аутов и соответственно сессия закрывается, и потом создается новая. На телефоне таких настроек нет, но как возможность такое можно допустить.
В связи с тем, что время сессии не превышает 90 минут, а в сутках 1440 минут, то 1440/90=16 – это количество сессий за сутки. Вспоминая про то, что сессия округляется до 100кБ, а стоимость за 1 МБ = 9.95 руб., то стоимость одной сессии равняется 0.995 руб. Умножаем на количество сессий, получаем 15.92 руб./сут. Вы минимально оплачиваете при включенном, но неиспользуемом интернете. А стоимость безлимитного интернета на этом тарифе равняется 13 руб./сут., что уже выгоднее.
Но вот в описании тарифа ничего не сказано, что максимальное время сессии 90 минут, и что вы каждые 90 минут должны платить по 1 руб. Если посчитать за месяц, то набегает почти 500 рублей.
В описании тарифа информации о том, что максимальное время сессии составляет 90 минут нет. А если по сути то должны писать типа такого: «При включенном интернете, абонентская плата за использование составляет 1 руб за 90 минут Интернета, при условии, что скачано не более 100кб.»

Осталось решить, куда обращаться по этому обману. Преднамеренное умалчивание важной информации, по своей сути является обманом.

У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »

Источник

Что такое интернет сессия билайн

В виду вступления закона о роуминге в силу, часть тарифных планов и услуг была «актуализирована». Естественно для кого-то не в лучшую сторону. А вы чего ожидали?

Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн

P.S.: к слову, оригинальная новость, которую фактически продублировало данное СМС, на сайте Билайна есть, от 17 мая этого года.

Оператор вложил более 5 миллиардов рублей в создание сети 5G-ready в Москве

Дать супергороду суперсеть!
Под таким лозунгом «Билайн» производит беспрецедентную модернизацию своих базовых станций в Москве.
О том, зачем оператор вкладывает миллиарды рублей в этот крупномасштабный проект, рассказал генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич.

Одной из главных движущих сил этой революции являются абоненты «исповедующие» безлимитные тарифы.
В Москве рост таких тарифов происходит по экспоненте. Раньше «Анлим» был специфической услугой, ей пользовались избранные и объем составлял очень небольшой процент от общих продаж.
Сегодня безлимитные тарифы занимают более 60 процентов продаж оператора и эта цифра постоянно растет.
«Билайн» не без оснований называет себя лучшим оператором безлимитов.
Чтобы собрать вместе всех пользователей тарифа «Анлим» в Москве понадобиться заполнить 6 стадионов размером с «Лужники».
Но при этом понятно, что никто из этой армии абонентов морально не готов потреблять много медленного интернета.
А ведь на безлимитных тарифах потребление в 5 раз (!) выше, чем на других.

По оценкам экспертов при таком бешеном росте потребления необходимый объем трафика не может быть предоставлен на технологии 4G уже через несколько лет.
Создание сети 5G это необходимое условие для того, чтобы интернет был быстрым, легко доступным, качественным и непрерывающимся.
Масштабная модернизация началась в 2018 году, сейчас новая сеть построена более, чем на 80 процентов.
Оставшиеся старые базовые станции будут заменены на новые к концу лета этого года.

Кроме того, новая сеть станет базовым компонентом Интернета вещей.
Хорошим примером такого устройства является беспилотный электромобиль Tesla.
Чтобы постоянно собирать данные о своем движении, пользоваться навигацией и медийным ресурсом, Tesla нужно несколько гигабайт в день.
Столько трафика не потребляет ни один человек.
А ведь эпоха Интернета вещей не за горами.

«Билайн» обещает завершить вторую фазу технологической модернизации сети, в результате которой она будет практически готова к переходу на стандарт пятого поколения, уже в 2020 году.

— в 10 раз должна вырасти ёмкость мобильных сетей связи, что люди могли смотреть столько видео, сколько они хотят.

— в 4 раза вырос объем потребления мобильного интернета на абонента.

— более 85% сети «Билайн» в Москве уже 5G-ready.
Это позволяет увеличить скорость мобильного интернета в 3 раза.

Источник

Негативное первое впечатление от связи Beeline Опыт перехода

Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом перехода на Beeline с другого оператора.

На прошлой неделе перешли с женой с «Другого оператора» на Билайн. У меня уже был старый номер, жене купили новый в прошедшую пятницу в Билайн Центре в Алматы.

Первым делом пополнили баланс через терминал Киви на 1500 тенге, но он не пришел. Т.к. это был вечер пятницы, то у техподдержки Киви уже начался выходной до понедельника. Пока просто подключил тариф 7+ и Безлимит на 1Гб на сайте Билайна.

Так дело меня не устраивало, «пообщавшись» с оператором мне все же зачислили баланс(1500тг) через час.
Все довольны, связь есть, жена отправляет мне сообщение по Ватсапу, что деньги пришли и. через 40 минут ей приходит сообщение, что баланс на счету менее 100 тенге.

Звоню снова в Билайн, оператор мне говорит, что открыта интернет сессия и 1500 тенге все ушли на нее за 40 минут. Объясняю, что за эти 40 минут было отправлено только несколько текстовых сообщений по Ватсапу без медиа-файлов, а также я подключал несколько дней назад интернет Безлимит 1Гб на сайте www.beeline.kz. На что оператор мне сообщает «Да, вы отправляли запрос на подключение Безлимита 1Гб, но т.к. это было сделано после 22:00, то ваш запрос не прошел в системе». И достаточно того, чтобы просто был один раз активирован интернет, далее он ест баланс как бензин, даже если клиент вообще никак его не использует. т.е. в фоновом режиме утекают деньги-мегабайты, а клиент не подозревает ни о чем, потому что интернетом он не пользуется в этот момент.

В смысле не прошел в автоматизированной системе?? как так вообще?? Почему на сайте нет ни слова о том, что вы не рекомендуете проводить операции(пополнение счета, смена тарифов, подключение услуг) после 22:00?? На «Другом операторе» такого же нет, ничего же не глючит в системе!! На что мне оператор отвечает, что к сожалению на сайте информации нет, а сама проблема есть и т.д. и т.п., я попрощался, повесил трубку и сменил сим-карту на предыдущего оператора связи.

Кароче, с Билайном все очень печально.
Будьте аккуратны при пополнении счета, смене тарифов, подключении услуг на сайте или через терминалы после 22:00.

Сообщение отредактировал Mulsanne: 28.07.2014, 17:38:49

[ex=»(Автоматическое сообщение от gosh)»]Пользователю Mulsanne вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.1.1 Правил в данном сообщении.

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом перехода на Beeline с другого оператора.

На прошлой неделе перешли с женой с «Другого оператора» на Билайн. У меня уже был старый номер, жене купили новый в прошедшую пятницу в Билайн Центре в Алматы.

Первым делом пополнили баланс через терминал Киви на 1500 тенге, но он не пришел. Т.к. это был вечер пятницы, то у техподдержки Киви уже начался выходной до понедельника. Пока просто подключил тариф 7+ и Безлимит на 1Гб на сайте Билайна.

Так дело меня не устраивало, «пообщавшись» с оператором мне все же зачислили баланс(1500тг) через час.
Все довольны, связь есть, жена отправляет мне сообщение по Ватсапу, что деньги пришли и. через 40 минут ей приходит сообщение, что баланс на счету менее 100 тенге.

Звоню снова в Билайн, оператор мне говорит, что открыта интернет сессия и 1500 тенге все ушли на нее за 40 минут. Объясняю, что за эти 40 минут было отправлено только несколько текстовых сообщений по Ватсапу без медиа-файлов, а также я подключал несколько дней назад интернет Безлимит 1Гб на сайте www.beeline.kz. На что оператор мне сообщает «Да, вы отправляли запрос на подключение Безлимита 1Гб, но т.к. это было сделано после 22:00, то ваш запрос не прошел в системе». И достаточно того, чтобы просто был один раз активирован интернет, далее он ест баланс как бензин, даже если клиент вообще никак его не использует. т.е. в фоновом режиме утекают деньги-мегабайты, а клиент не подозревает ни о чем, потому что интернетом он не пользуется в этот момент.

В смысле не прошел в автоматизированной системе?? как так вообще?? Почему на сайте нет ни слова о том, что вы не рекомендуете проводить операции(пополнение счета, смена тарифов, подключение услуг) после 22:00?? На «Другом операторе» такого же нет, ничего же не глючит в системе!! На что мне оператор отвечает, что к сожалению на сайте информации нет, а сама проблема есть и т.д. и т.п., я попрощался, повесил трубку и сменил сим-карту на предыдущего оператора связи.

Кароче, с Билайном все очень печально.
Будьте аккуратны при пополнении счета, смене тарифов, подключении услуг на сайте или через терминалы после 22:00.

Источник

GPRS в Билайн: как же в итоге тарифицируется?

Возвращаясь к вопросу о тарификации GPRS и недописанному материалу. Что касается работоспособности сайта Билайн, то здесь, похоже, не обманули: сайт действительно заработал нормально с 7 мая и стал открываться заметно шустрее, тьфу-тьфу не сглазить. А вот до конца разобраться с обсчетом и тарификацией GPRS-трафика так и не удалось. Надо сказать, что формат отображения данных в детализации этому тоже не способствует, а описания тарифных планов еще больше запутывают. Придется выпрашивать консультацию со специалистом или надеяться на то, что информацию на сайте дополнят и приведут в соответствие с фактическим положением дел. Несколько характерных примеров.

Тариф «Проще говоря», стоимость трафика GPRS-Internet – стандартные 6.95 руб. за мегабайт. Описание тарификации:

«Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных в начале каждой сессии: при пользовании услугой «Мобильный GPRS – Интернет» — 5 КБ, при пользовании услугой «GPRS–WAP» — 1 КБ. Объем переданных/полученных в течение расчетного периода данных округляется в большую сторону: по услуге «Мобильный GPRS – Интернет» — с точностью до 1,47 КБ, по услуге «GPRS–WAP» — с точностью до 0,03 КБ».

Вроде «все хорошо, прекрасная маркиза», однако погонял денек ICQ на SIM-карте с этим тарифом, и возникло несколько вопросов. Детализацию «вытащить» с этого номера не удалось (не идти же за ней специально в офис?), но в течение дня периодически поглядывал на баланс и одновременно на счетчик трафика в ICQ-клиенте. Первый вопрос – уровень «онлайновости» тарификации GPRS. Если не путаю, с середины мая в московском регионе вроде должны были начать тарифицировать GPRS в режиме online, но баланс лицевого счета первый раз изменился минимум спустя 1 час 10 минут после установления соединения, за это время было принято/передано порядка 15 Кб. Не смертельно, но под определение «online» явно не подходит. Окончательный «расчет» со мной произвели вечером, также через некоторое время (минимум 20 минут) после отключения от сети. Второй вопрос – принудительные разрывы соединения через каждые полтора часа. Еще раз убедился в том, что явление «имеет место быть» – не очень приятно. Раньше не обращал на это внимания из-за врожденной способности моей версии Jimm автоматически восстанавливать разорванное соединение. Третий вопрос – доступность услуги при минимальном балансе. Согласен, 31 копейка на лицевом счете – как говорится, курам на смех. Хотя, если придираться, то с какой стати мне не разрешают потратить «мои кровные»? На эти деньги я мог бы получить вполне полноценную услугу в виде двух часов болтовни в аське, однако в Интернет меня не пустили, мордой (в смысле балансом) не вышел. Шутки шутками, но такие вещи нужно оговаривать в описании тарифного плана и услуг. Мне, например, так и не известен порог начала предоставления услуг. Рубль? Два рубля? Цена минуты местной связи?

Общий итог почти 12 часов в сети (аська) и двух отправленных MMS-сообщений составил 18.52 руб. За вычетом стоимости сообщений – 5.32 руб. за суммарный объем трафика в 98 Кб. Разумеется, с учетом всех округлений в процессе тарификации (если таковые имели место) и состоявшихся переподключений после принудительных разрывов соединения. Дело не в «лишних» почти пяти рублях, сумма не выглядит устрашающей. Я к тому, что даже скромнейшие «шалости» со всякими разрывами-округлениями запросто могут увеличить объявленную цену мегабайта разиков эдак в десять. И потому интересно знать, как же эта штука все-таки работает, и чего от нее ждать.

А как у нас обстоят дела с этими параметрами в специальных тарифах для передачи данных? Тариф «Клик», цена мегабайта – 4.95 руб. днем и 2.50 руб. в ночное время. Описание тарификации:

В принципе то же самое, разница в 0.60 Кб не критична. Другое дело, что непонятно откуда эта разница взялась. У них что, свой порог округления чуть ли не для каждого тарифа? Что-то мне не очень верится.

Ладно, поехали дальше. Тариф «GPRS-интернет», – специальное предложение только для передачи данных, голосовая связь на SIM-карте отключена в принципе. Цена мегабайта – 6.45 руб. круглосуточно. Раз тариф data only, то уж здесь все особенности тарификации должны быть хорошо и подробно расписаны, верно? Читаем:

«При пользовании услугой «Мобильный GPRS-интернет» объем переданных/полученных в течение сессии данных округляется в большую сторону с точностью до 53,89 КБ. Нетарифицируемый объем переданных/полученных данных в начале каждой сессии — 5 КБ. Сессия — время с момента установления GPRS-соединения до момента его завершения».

Э-э… как бы это повежливее выразиться… Вы, ребята, не слишком толстым слоем масло на хлеб мажете? Все-таки тариф специально для передачи данных, а не для эпизодического скачивания кисок в перерывах между разговорами, негуманно округлять сессию до 54 Кб. И раз уж зашла речь о тарифе, стоимость MMS-сообщения не подскажете? Написано 1.98 руб. до 15 января 2008 года, а на дворе уже как-никак май месяц вышеупомянутого года.

Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн

На самом деле все оказалось совсем не так страшно, а вовсе даже наоборот, фрагмент детализации за день работы ICQ-клиента см. выше (суммы без НДС). А где же обещанное округление сессии в 54 Кб? Информации в детальке маловато, но в любом случае должна была быть как минимум пара строчек со списанием в размере 0.33 руб. А таких списаний за этот день мы не наблюдаем. На следующий день тоже ничего похожего не видел. Сомневаюсь, что связанные с округлением начисления накапливаются где-то в недрах системы и списываются раз в месяц. Скорее могу предположить ошибку в описании тарифного плана, хотя все это начинает напоминать систему из двух уравнений с тремя неизвестными. Как округляются данные и начисления – тоже непонятно, в детализации на килобайты не размениваются, спасибо хоть не десятками мегабайт считают. Зато очевиден интересный феномен: объем переданных данных во время текущей сессии тарифицируется (с округлением?) каждые 40 минут. И, конечно же, ничегошеньки об этом факте в описании тарифного плана мы не видим. Ладно, финансовый итог эксперимента порадовал, не будем придираться.

Может быть, тариф «Мобильный GPRS-интернет» слегка устарел (хотя не в архиве), и править его описание просто лень? Давайте посмотрим на актуальное, самое последнее предложение оператора. На сцене – «Мобильный офис-бизнес» с ценой мегабайта всего-навсего 4.75 руб., почти даром. Читаем и проникаемся:

Это же просто праздник жизни какой-то, мне нравится такая схема. Только надо бы поменять название с «Мобильный офис-бизнес» на «Бизнес на мобильном офисе». Куда пропал нетарифицируемый порог в 5 Кб? Ненавязчиво так порог округления увеличили в пять раз (по сравнению с обычными тарифами), причем теперь это округление будет «щелкать» каждые 15 минут (!). Это что, гибрид тарификации за объем переданных данных и повременной оплаты GPRS-соединения? Радует и то, что оператор полностью снимает с себя ответственность за тарификацию передачи данных в роуминге: что захотят, то и напишут-натарифицируют, моя хата с краю. А с кем, простите, мы подписываем договор на обслуживание? Одно из оправданий безумных роуминговых тарифов – именно плата за обработку данных о вызовах и предоставление абоненту возможности решать все вопросы со «своим» оператором.

В тарифе «Мобильный офис» слово «бизнес» отсутствует, и условия тарификации гуманнее. Похоже, что дополнительный бизнес на клиентах решили не делать. Или ошиблись в описании? Или недоговаривают? Или…? Повторюсь: с трудом верится, что в компании используется полдесятка или больше разных схем обсчета GPRS-трафика, хотя на свете всякое бывает. В любом случае, придется просить разъяснений и возвращаться к этому вопросу еще раз.

Источник

Что такое сессия на сайте: описание термина, использование, различия у «Яндекса» и Google

Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн

Сессия на сайте — это временной интервал, в течение которого происходит взаимодействие пользователя с сайтом. Отсчет сессии стартует сразу после перехода на сайт.

Понять смысл сессии на сайте очень просто на следующем примере:

Сценарии сессии на сайте

Сессия как событие в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics используется для определения поведения посетителей сайта. С сессией непосредственно связаны следующие метрики:

Кроме веб-аналитики, сессия как событие применима в следующих сценариях:

Мы будем рассматривать сессию применительно к сайту и веб-аналитике. В этом контексте сессия используется для обозначения последовательности запросов, которые совершает пользователь.

Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн

Клиент и сервер. Как происходит идентификация запроса

Сессия как отдельное событие обозначает серию запросов, которые отправляются от клиента, когда он взаимодействует с каким-либо хостом / сервером. В качестве клиента может быть не только браузер, но и поисковый робот, веб-приложение и т. д. В роли хоста (или сервера) чаще всего выступает определенный сайт.

Под определение сессии могут попадать вообще все запросы, которые сделал клиент на протяжении заданного периода: час, день, неделя и более длительные.

Сервер может различать каждый запрос, который поступает от клиента. Самый популярный вариант идентификации запроса — cookies-файл, но он не единственный. Распространена идентификация запросов клиента через параметры запроса, MAC-адрес, при помощи расширенных HTTP-заголовков.

Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн

Как создается сессия на сайте и как заканчивается

Скриптовый язык PHP позволяет управлять сессией при помощи функции session_start() — это начало сессии — и завершать ее функцией session_destroy().

Механизм сессии строится следующим образом:

В качестве события завершения сессии могут выступать:

Клиент и сервер могут сохранять уникальный идентификатор сессии в течение очень длительного времени: неделями, месяцами и даже целый год.

Сессия в системах аналитики «Яндекс» и Google

В «Яндекс.Метрике» термины «сессия» и «визит» можно считать взаимозаменяемыми.

Под последовательностью действий понимается любая пользовательская активность: регистрация события (например, hit или notBounce), переход по URL, просмотр страницы. Для изучения поведения пользователя в рамках визита можно использовать «Вебвизор» «Яндекс.Метрики»:

Визит в «Яндекс.Метрике» считается оконченным в следующих сценариях:

Google Analytics для определения сессии применяет термин веб-сеанс. Google Analytics трактует сеанс как время, которое пользователь уделил сайту или приложению.

Сеанс в Google Analytics можно схематично представить в виде последовательности действий посетителя:

Сеанс по умолчанию завершается только в трех случаях:

Есть ли разница между сессией и сеансом

То, о чем сейчас пойдет речь, актуально для любой системы веб-аналитики. Сеанс и сессия не являются тождественными понятиями.

Сеанс относится к взаимодействию посетителя с сайтом. Пользовательский сеанс условно состоит из четырех частей:

Сессией же корректнее считать последовательность запросов, которые поступают от единого клиента и которые может идентифицировать сервер.

Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн

Браузерное уведомление «Время сессии истекло»: почему оно появляется

Часто в браузере появляется сообщение «Время сессии истекло». Оно может появляться при разных сценариях, но все они сводятся к одному: продолжительное бездействие на странице.

Стандартное время окончания сессии в языке PHР по умолчанию составляет ровно 24 минуты.

Если страница загружается дольше, появляется эта ошибка.

Что такое интернет сессия билайн. Смотреть фото Что такое интернет сессия билайн. Смотреть картинку Что такое интернет сессия билайн. Картинка про Что такое интернет сессия билайн. Фото Что такое интернет сессия билайн

Заключение

Сегодня мы узнали, что сессия — это не только временной интервал. Это также последовательность запросов или вообще все запросы, которые совершил пользователь после перехода по ссылке. Кроме этого, важно понимать разницу между сессией и сеансом.

Вообще сессия применительно к сайту — больше многозначный термин, чем четко определенный. Но чаще всего его используют, именно когда речь заходит об отчетах веб-аналитики. Правильно понимая сессию как событие, вы можете изучать отчеты веб-аналитики с большей эффективностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *