В танках одни поражения что делать
Как Wargaming игнорируют серьёзную проблему игры World of Tanks
С чего все началось
реклама
Естественно всё началось с того что я начал играть в World of Tanks, на этом можно было бы закончить раздел.
Но если серьёзно, я уже достаточно долго играю в WoT, с перерывами бывает длительными, и каждый раз я вижу одну и ту же проблему балансировщика которую Wargaming отказывается решать с самого начала проекта WoT.
Ладно в зарождении проекта не решить проблему балансировщика, ладно за 5 лет не смогли решить проблему, наверное на таком сроке следовало бы задуматься, а за что ответственные люди вообще получают зарплату?
Но когда проблема сохраняется на протяжении десятилетия, это уже откровенная наглость со стороны Wargaming в целом.
реклама
Еще большая наглость это то, как сами Wargaming ведут себя зная что проблема существует, и они её даже не думают решать.
Когда пытаешься им показать что проблема есть и она требует решения, они просто ищут себе оправдания и закрывают тему.
реклама
В итоге прошло больше года после моих обращений по поводу проблемы, и я решил снова поиграть, играл я, играл, а проблема все на месте нетронута.
Собственно наличие проблемы и спровоцировало данную статью, если сами Wargaming игнорируют серьёзные проблемы и посылают подальше когда предлагаешь им эти проблемы решить как то, значит я покажу наглядно проблемы за пределами зоны прямого влияния Wargaming.
Судя по всему Wargaming специально не решает проблемы балансировщика игры, вероятно у них есть даже «костыли» специальные, чтобы косвенно провоцировать игроков на «донат», например балансируя «донатеров» и с хорошим игровым рейтингом в одну команду, а в другую команду собирая всяких новичков «зеленых» что не понимают даже куда ездить нужно на каком танке.
реклама
Не удивлюсь если Wargaming после данной статьи заблокирует аккаунт с которого я обращался в поддержку по поводу проблемы, такое возможно учитывая как они отрицают очевидное.
Я уже не говорю про «рандом» во время стрельбы по соперникам, и про неадекватное поведение прицела когда он указывает за пределы игровой карты, что тоже как бы проблема, и дает противнику в удачной позиции практически неуязвимость в совокупности с существующей системой засвета.
Проблема
Для начала посмотрим что было раньше (начало 2020 года и ранее):
А теперь посмотрим что имеем сейчас (8 месяц 2021 года):
Конечно я сделал гораздо больше скриншотов по мере игры, и довольно сложно обработать целую гору скриншотов для статьи, а вываливать без расчетов будет невежливо по отношению к читателю сего материала:
Очевидна тенденция когда побеждает команда у которой перевес в общем рейтинге, причем можно еще заметить что средний процент побед у наверняка побеждающей команды обычно тоже выше, как и общий рейтинг игроков.
Бывают конечно исключения когда побеждает команда у которой общий рейтинг значительно ниже, но это скорее исключения из правил, и наблюдаю подобные бои крайне редко.
В подавляющем большинстве побеждает команда в которую балансир набирает игроков с высоким рейтингом и процентом побед, причем на этом моменте я могу еще бросить камень в огород «рандома», я нередко замечал когда пытаюсь попасть в противника, но снаряды летят куда угодно, но не в танк, а если у системы нет выбора и танк полностью в сведении, то засчитывает что угодно кроме пробития даже если попадаешь в бок или зад.
Даже если танк засветился в кустах, а после пропал из засвета никуда не сдвинувшись и сзади нет конца карты который сносит траекторию снаряда в небеса, в заведомо проигрышном бою, как правило, невозможно выстрелить и попасть в такой танк, снаряды будут отправлены вокруг заветного куста, и хорошо если 1 из 10 попадет куда-нибудь в гусеницу не нанеся никакого урона.
Но если вдруг забросило в команду которая «должна победить», можно даже не останавливаться для выстрела, стреляй со сведением в половину экрана и оно само прилетит противнику куда надо, и пробьет даже в лоб, тем временем в меня никто не может попасть, а если попадают то не могут пробить когда казалось бы пробить должно было без вариантов.
Вот так и работает «рандом» который создали Wargaming, вероятно у балансировщика есть множитель точности, и когда набирает команду, он подкручивается в пользу команды, что «должна» победить.
Возможное решение проблемы
Раз уж критикую, то и предложу возможное решение проблемы, вдруг «умнейшие господа» из Wargaming не смогли сами найти ни одного решения за десяток лет.
Если сам балансировщик трогать нельзя, то можно сделать сортировку после того как команды были сформированы балансировщиком.
Достаточно проверить рейтинг игроков и поменять местами часть игроков для выравнивания общего рейтинга команд в пределах допустим
15%, балансировщик все равно не учитывает модули и снаряжение установленное на технике, так что можно легко и просто менять местами любых игроков что выехали на одном и том же танке.
В данном случае много разнообразной техники и не так много выбора для перемешивания при условии, что перемешаны могут быть только одинаковые «модели», но даже так удалось выровнять рейтинг команд, а за ним бонусом и средний процент побед выровнялся и сократился разрыв в количестве боёв:
Естественно я не учел рейтинг одной САУ т.к. его нет в отображении, но САУ всего две штуки на бой и тут в любом случае кому-то достанется одно из двух.
В следующем случае тоже удалось выровнять команды простой сортировкой, в данном случае я поставил условие, что взаимозаменяемая техника должна быть одного уровня и типа, но допускается замена разных «моделей».
И снова можно заметить что выровнялся не только серьезный перекос в рейтинге игроков, но и в количестве боев и среднем проценте побед, хотя выравнивал я только по рейтингу.
Выводы
С одной стороны World of Tanks увлекательная игра с отличным потенциалом, но с другой стороны Wargaming которые не собираются решать фундаментальные проблемы игры выставляя игроков в заведомо проигрышные/выигрышные условия.
Учитывая как Wargaming упорно игнорируют проблему, можно предположить что эта проблема создана преднамеренно, выставляя одну из команд в качестве «пушечного мяса» пока они не задонатят деньги.
Если учесть что многие танки в стандартной комплектации на поле боя даже пробить не могут половину противников (или даже больше половины), а для прокачки требуется «опыт» (порой очень много «опыта») который можно получить за победные бои (за проигрышные бои даже с премиум статусом достаются крохи), то вполне логично выглядит предположение что Wargaming преднамеренно балансируют игроков в заведомо проигрышное/выигрышное положение, чтобы косвенно принудить к покупкам за реальные деньги.
Wargaming заявляли что балансировщик работает корректно и без ошибок когда я показывал треш который в данной статье представил, а это может означать что Wargaming преднамеренно так устроили балансировщик, чтобы регулировать какая команда должна победить, а какая проиграть.
Особенно забавно выглядят попытки оправдать свое нежелание исправлять балансировщик, якобы балансировка команд по рейтингу (отражает мастерство) противоречит концепции случайных боёв, а перекос рейтинга игроков в 50-140% выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение не противоречит концепции случайности боёв? Или «это другое»?
Наверное поток доната важнее каких то там перекосов в несколько раз по рейтингу игроков, главное чтобы в будущем не подавились таким донатом выставляя одну из команд в заведомо проигрышное положение, хотя я был бы рад такому исходу для Wargaming, конечно если они продолжат упорно игнорировать серьёзные проблемы игры.
Игра вроде и затягивает своей идеей и отчасти реализацией, но когда видишь как тебя каждые 2-3 боя бросают в заведомо проигрышное/выигрышное положение где от тебя ничего не зависит в принципе если только не способен разобрать половину команды в одиночку, а порой и 3-4 боя подряд в заведомо проигрышное положение выставляют, начинают проявляться очень нехорошие эмоции в сторону Wargaming.
Почему одни сливы в World of Tanks?
У вас череда проигрышей в World of Tanks, а проще говоря сливов, тогда эта статья для вас.
Выясним почему происходят сливы в wot и дадим рекомендации как правильно поступить в ситуации, когда вы проигрываете несколько игр подряд.
Почему одни сливы в танках
Поводом для написания этой статьи о сливах стало обращение игрока с ником xxxvovkaxxx1991xxx. Вот его текст:
Добрый вечер! С праздником вас, с Новым годом, Рождеством и с наступающим Крещением. У меня к вам вопрос: почему в игре World of Tanks у меня сегодня постоянно сливы? Свожусь до полного сведения, бью точно в цель, а снаряды уходят то вправо, то влево, то вверх, то вниз, а в танк не попадает. В чем дело? Играл сегодня во взводе с братом. Были сливы тоже. Как только он вышел из взвода и стал играть один у него сразу пошли победы!
Чтобы ответить на его вопрос мы подготовили несколько вариантов развития ситуаций почему в танках постоянные сливы. Давайте разместим их в порядке влияния на проигрыши в World of Tanks от наиболее высокого и частого но низкого и редкого сверху вниз.
Ситуация 2. Второе место по частоте влияния на сливы в World of Tanks занимает отсутствие хорошего настроения. Как показывает практика, на настроение самое большое влияние оказывает не сама игра, а ваше окружение и люди, которые находятся рядом с вами.
Ситуация 3. Третью строчку в причинах сливов в танках занимает недостаточно богатый опыт игрока. А также использование одних и тех же стратегий на картах и танках от игры к игре.
Что делать в ситуации 3. Важно понять и трезво оценить свои текущие навыки как игрока в танки. Найдите время зайти в тренировочные бои и проверить как пробивает то или иное орудие танк, который вам плохо удается поражать в бою. В каждом бою старайтесь использовать любую стратегию, отличную от той, к которой вы привыкли. Возьмите за правило не играть по старому вообще.
Это позволит значительно снизить уровень поражений (сливов) в wot. И обогатит ваш набор тактик и стратегий при игре в танки. Кроме количества стратегий, не забывайте про качество их исполнения. Старайтесь каждый бой играть по новому и необычно.
Ситуация 4. Четвертую строчку в списке причин сливов занимает неверное понимание текущей игровой ситуации и/или неспособность быстро адаптироваться к изменениям на поле боя.
Ситуация 5. В пятой ситуации причиной слива в танках является состав взвода и его действия в бою. Игра во взводе, сформированном из техники разных классов и уровней часто приводит к сливу. Также причиной постоянных поражений может стать большая разница в уровне скилла игроков.
Что делать в ситуации 5. Старайтесь выезжать во взводные бои на технике одного уровня и класса, чтобы действовать совместно. Берите во взвод игрока того же скилла, что и вы. Часто в бою игроки взвода стараются действовать вместе. Представьте, удобно ли будет вам организовать совместные действия если ваш союзник будет на сау 10 уровня, а вы на пт-сау 3 уровня? В такой команде практически не может быть качественной отдачи от присутствия взводя а бою. Другое дело, если будет две сау 10 уровня или 2 пт-сау 3 уровня. Поразмыслите над составом взвода, чтобы действовать вместе и слаженно.
Рекомендации игрокам World of Tanks
Важно отметить, чтобы не сливаться в World of Tanks достаточно придерживаться простых рекомендаций, а именно:
Что делать,если постоянные «сливы»?)
Последнее время практически одни поражения в рандомах,с чем это может быть связано?Может я заколдован?Или это всё-таки проделки разработчиков??
ето зависит от команды не прет меняйте сервера я играю 1 2 3 серверах
сожми яица в кулак и терпи, у меня тоже такое бывает просто играй потом само попрет, если желание играть проподает посмотри реплеи гайды желание снова появиться,
Дело собственно в вбр поскольку у меня 52% побед и я не так часто побеждаю больше всего поражения, виноваты не игроки, а балансер моя команда играет всё чаще со статистами у которых больше 50%, у моих где то ниже 50%. Даже менял сервера, можно попробывать роты, КБ и другие режимы.
Было дело, что недели две процент побед не подымался больше 35. при вполне приемлимом КПД 1200-1400. Потом эта черная полоса ушла. Меняй сервера имхо.
Если у тебя слив, поменяй сервер. Я например играю на 5, там сливов практически нет. Удачи в боях!
Поколдуй с сервером. если у меня 3 или 5 поражений подряд я меняю сервер, если не помогает, то иду доставать близких своих. часа на два, а по выходным играть вообще не люблю, я как рак видимо попадаю к «своим» в тиму.
После пары тройки сливов ты становишся раздраженным и совершаешь больше ошибок. Выключи комп, попей чайку с пустырником, если отпустило попробуй поиграть еще.
Перейди на другой сервак может там будут играть норм.
Сплошные поражения.
Почему идут сплошниые поражения, я ничего не могу зделать. набиваю по 3 к урона и все равно сливы 15 подряд. я вложил в игру примерно тысяч 70, и хочу получать удовольствие, а вместо этого получаю только негатив, вывод: надо бросить играть в эту игру раз вы так подло поступаете. это же вы ВОТ програмируете сливы, а пострадывать я устал.
Доброго времени суток,уважаемые камрады танкисты.А кто тебе сказал,что здесь сидят разработчики из ВарГейминга?На сайте общаются обычные игроки-танкисты.И, мальчик ты судя по всему не бедный,раз в цифровые пиксели вкладываешь вагон денег.Лучше купи пару книжек.И удовольствие и польза-поднимешь свой интеллектуальный уровень.
р.с. мое мнение лично оно грубое канешно – на бой ты влияешь на 40% максимум, и это при том что ты скиловик ну более менее! остальные % это ПОДКРУТКА от ВГ! А как же 25% вероятность попаданий и пробитий от ВГ?
семьдесят тысяч?Ёмаё чтобы я так жил!Надеюсь это ты рублей имеешь ввиду но даже и так это для меня огромная сумма если честно.А насчёт сливов ничего не могу сказать, играю редко в последнее время.
Тебе девать деньги некуда,так вот ты в игру их и кидаешь – вот ведь забава у человека,деньги на ветер выкидывать. Ну напокупал ты кучу и техники и что дальше? А дальше сам видишь – одни негативные эмоции.
__S_T_A_L_K_E_R___D привет, тут этот вопрос неоднократно поднимался в том чиссле и мной. конечно можно ссылатся на патент кислого, но способ брьбы с этим один выключить игру
Не все вложения человека дают положительный результат. Но и отрицательный результат – тоже наш опыт.
Сделай выводы, прими для себя решение и не злись на других (в том числе и разработчиков) – это так же неэффективно, как злиться, к примеру, на дождь, который пошел невовремя. Все-равно ведь ты прошлое изменить уже не сможешь.
Строгая теория серий сливов и эксперимент
Автор статьи: Med433
Тема о сериях поражений является, пожалуй, одной из самых популярных на танковых форумах. Десяток сливов, идущих подряд, могут не слабо подпортить настроение. Порой закрадывается мысль, что случайностью это быть не может, ВБР сегодня настроен по-особому и специально кидает к слабым союзникам. Игрок идёт на форум и создаёт тему в духе «НАКИПЕЛО!!1». Поскольку ситуация знакома каждому, всегда найдутся сочувствующие, которые подтвердят наличие заговора, а также и тролли, которые посоветуют выровнять руки.
Запрограммирован ли балансировщик раз за разом кидать игрока к слабым союзникам? Является ли результат каждого боя случайным, или же существуют скрытые механизмы, удлиняющие серии поражений у злостных неплательщиков? Можно долго и усердно, с пеной у рта доказывать свою точку зрения, это весьма занятное дело и форум буквально завален такими публикациями. Однако возможен и другой очевидный, хоть и трудный, путь – записать результаты множества боёв, посчитать число серий и сравнить с расчётами для «честного» ВБРа. Вот этим я и занимался последние тысячу с хвостиком боёв. Поскольку хватать карандаш и блокнот после каждого боя быстро надоедает, я наваял небольшую программку, которая записывает историю боёв автоматически в такой файл (21 КБ).
Первое, что необходимо проверить – это независимость результата боя от исхода предыдущих боёв. Если в последнем бою я победил, то в следующем шансы на победу будут выше? Я ведь сегодня на коне и зверски тащу? А если я проиграл, значит, я сегодня лажаю, и в следующем бою тоже скорее всего потерплю поражение? Или, может, наоборот, после поражения я напрягусь, и постараюсь всеми способами победить, зарядив полный комплект кумулятивов? Наличие длинной цепочки результатов позволяет однозначно ответить на этот вопрос.
Красным цветом выделены бои, которым предшествовало поражение, а перед зелёными была победа. Нужно сравнить процент побед для «зелёных» и для «красных» боёв. Кропотливо обработав всю цепочку, получим такой результат: процент побед «после победы» равен 57.14 а после поражения – 57.78. Значения оказались очень близки, для цепочки такой длины – 1269 боёв – расхождение меньше статистического отклонения. Иными словами, процент побед для зелёных и красных боёв одинаков.
Таким образом, мы пришли к выводу, для некоторых очевидному и ожидаемому, для других – парадоксальному: вероятность победы никак не зависит от результата предыдущего боя. Благодаря этому свойству, мы можем применить простейшую теорию вероятности для анализа цепочки. Изначально меня интересовало, насколько часто встречаются серии поражений различной длины.
Теория
Пусть вероятность победы p. Нас интересует, как часто встречаются серии из n поражений подряд. Обозначим за Wn среднее число серий из n поражений, поделённое на число боёв. Как найти зависимость Wn от n и p? Лично я получил ответ экспериментально, после долгой возни с генератором случайных чисел, но когда ответ уже известен, легко указать элегантное решение.
Первое, что нужно сделать – это обосновать равенство
Это значит, что серия из n+1 поражений встречается реже серии из n поражений ровно в (1-p) раз. Кому интересно, можете поупражняться в доказательстве. Из этого следует вывод, что
Осталось лишь найти постоянный множитель. В сумме по n произведения n*Wn должны дать процент поражений. Итого, имеем
Для сравнения с экспериментом и интуитивного понимания полезно рассчитать следующие величины.
1. Как часто встречается серия из n поражений.
В среднем, раз в 1/Wn боёв.
2. Сколько серий из n поражений в среднем должно получиться в экперименте. Приблизительно, N*Wn, где N – длина цепочки.
Майндфаки для ценителей (ну вдруг такие найдутся)
В таблице «теоретическая оценка ошибки» – результат численной симуляции
А на практике.
. нужно просто посчитать число серий в цепочке результатов. Для начала пример. В данном кусочке
длина серии n | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
количество серий в эксперименте | 184 | 73 | 31 | 14 | 7 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
теоретическое количество N p 2 (1-p) n таких серий, N=1269, p=0.574 | 178 | 76 | 32 | 14 | 6 | 2,5 | 1,1 | 0,45 | 0,19 | 0,08 | 0,03 | 0,02 |
теоретическая оценка ошибки | 12 | 8 | 5 | 3,5 | 2,4 | 1,6 | 1 | 0,7 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,1 |
теоретическая частота возникновения такой серии | 7 | 17 | 39 | 92 | 216 | 506 | 1187 | 2785 | 6532 | 15322 | 35939 | 84301 |
длина серии | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
количество серий в эксперименте | 136 | 79 | 31 | 34 | 15 | 5 | 5 | 2 | 3 | 0 | 2 | 0 |
теоретическое количество N(1-p) 2 p n таких серий, N=1269, p=0.574 | 132 | 76 | 44 | 25 | 14 | 8 | 5 | 2,7 | 1,5 | 0,9 | 0,5 | 0,3 |
теоретическая оценка ошибки | 11 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1,6 | 1,2 | 0,9 | 0,7 | 0,5 |
теоретическая частота возникновения такой серии | 10 | 17 | 29 | 51 | 89 | 154 | 269 | 469 | 818 | 1425 | 2484 | 4330 |
Ну и всеобщая картина маслом:
И что тут таки нарисовано?
Сравнение теории с экспериментом приводит к следующим выводам. Простейшая теория вероятностей вполне сносно предсказывает число серий побед и поражений в достаточно длинной цепочке боёв. Для этого нужно знать лишь процент побед игрока и общее число боёв. В моём случае процент побед выше пятидесяти, и серии побед встречаются чаще, чем серии поражений, в полном соответствии с теорией.
Должен признаться, что такая картина совершенно противоречит ощущениям от игры. Я прекрасно помню длинные серии поражений и не припоминаю эпических серий побед. Психология оказывается забавной штукой. Уже после четырёх-пяти поражений к ряду ко мне начинает закрадываться чувство вселенской несправедливости. Напротив, серии из одиннадцати побед я скорее всего и не заметил бы, если бы специально не записывал результаты. Серии побед воспринимаются как нечто само собой разумеющееся и совершенно не откладываются в памяти.
- В танках нет звука что делать
- В танках пропал звук что делать