Что такое интермодальная транспортная единица

Основные типы интермодальных транспортных единиц

Основными типами интермодальных трансопртных единиц являются

Контейнерыстандарта ISO длиной 20 и 40 футов, под которые конструируются так называемые «ячейки» трюмов судов-контейнеровозов В ряде стран для внутренних интермодальных перевозок применяются также крупнотоннажные контейнеры национальных стандартов, размеры которых превышают принятые контейнеров ISO. Например, в США используются контейнеры длиной 53 фута.

Контрейлеры – это вагоны, которые могут перевозить автомобильные полуприцепы на железнодорожных платформах или речных судах.

Широкое применение получают съемные кузова. Их распространение обусловлено тем, что контейнеры ISO не являются идеальной интермодальной единицей для перевозок в пределах Европейского континента. Они не позволяют полностью реализовать провозные возможности автомобильного и железнодорожного транспорта из-за габаритных и весовых ограничений. Для их погрузки и выгрузки требуется дорогостоящее специализированное подъемно-транспортное оборудование. Но главным недостатком контейнеров ISO с точки зрения логистики является несоответствие их внутренних размеров габаритам размерам «европоддона», который повсеместно используется в логистических системах Европейского континента.

Съемные кузова применяются для автомобильных и железнодорожных перевозок. Внутренние размеры съемного кузова идеальны для размещения в нем европоддонов.

Контейнерная система как фактор развития глобальной логистики

Плюсы: ускорение грузовых операций; снижение требований к упаковке; более надежное раскрепление груза; снижение вероятности порчи груза, хищений, страховых затрат; упрощение составления грузовой документации; сокращение потребности в складах; ускорение товародвижения; возможность эффективного отслеживания продвижения отправок;

Минусы: Снижение коммерческой загрузки, Дефицит терминальных площадей, Необходимость содержания парка контейнеров, Проблема возврата и подачи контейнеров, Высокие требования к информационному обеспечению

Однако есть три решающих преимущества, которые делают контейнерную систему основой глобальной логистики:

1)«СТАНДАРТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРОДУКТ». Технологии, технические стандарты, организация, правила перевозок контейнеров едины практически во всем мире

2) ДОСТУП К ИНТЕРМОДАЛЬНОМУ СЕРВИСУ. отправление груза в контейнере «автоматически» дает доступ к услугам интермодальных операторов.

3) СТАБИЛЬНЫЕ НИЗКИЕ ТАРИФЫ. Благодаря растущей вместимости линейных судов-контейнеровозов тарифы на контейнерные перевозки стабильно низки. Это позволяет перемещать производства в регионы с низкой стоимостью рабочей силы (например, Китай), формируя, таким образом, глобальные цепи поставок.

Исчезла потребность в развитии гигантских промышленных агломераций в крупнейших городах мира, которые обеспечивали близость пунктов производства и регионов потребления продукции. Промышленные зоны стали выводиться за пределы территорий с высокой плотностью населения. Крупные производители смогли связать разрозненные производства в разных странах в единые комплексы, получая при этом колоссальный эффект масштаба. Для малых и средних компаний стали доступны любые мировые рынки. Многие развивающиеся экономики, не имевшие очевидных предпосылок к быстрому экономическому росту, в короткие сроки превратились в поставщиков товаров для всего мира.

75. Свойства грузов и их классификация. Цели и способы укрупнения грузовых единиц.Система hub&spoke, хабы и транспортный кросс-докин

Дата добавления: 2015-02-10 ; просмотров: 28 ; Нарушение авторских прав

Источник

Модальные грузоперевозки

Модальные перевозки — это перевозки пассажиров или грузов из пункта отправления в пункт назначения с использованием нескольких видов транспорта. Контейнер стал доминирующей интермодальной транспортной единицей.

Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть фото Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть картинку Что такое интермодальная транспортная единица. Картинка про Что такое интермодальная транспортная единица. Фото Что такое интермодальная транспортная единица

Виды модальных перевозок

Выбор между мультимодальными и интермодальными перевозками важен для грузоотправителей, чтобы оптимизировать маршрут и общие транспортные расходы. Иногда сочетание различных транспортных перевозчиков лучше для достижения наилучшей общей стоимости доставки, но это требует большей координации логистики.

Использование только одного перевозчика может обеспечить наилучший маршрут и потребовать меньше бумажной волокиты. Понимание разницы между мультимодальными и интермодальными перевозками важно при выборе перевозчика для груза, но эти термины иногда используются неправильно или взаимозаменяемо.

Интермодальные перевозки

Понятие интермодальной перевозки подразумевает перемещение пассажиров или грузов из пункта отправления в пункт назначения с использованием нескольких видов транспорта. Каждый перевозчик оформляет свой билет (пассажирский) или договор (грузовой).

Пересадки с одного вида транспорта на другой обычно осуществляются на специально спроектированном терминале. Таким образом, интермодальные перевозки в буквальном смысле означают обмен пассажирами или грузами между двумя видами транспорта, но этот термин стал более широко использоваться для грузовых и контейнерных перевозок через последовательность видов транспорта.

Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть фото Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть картинку Что такое интермодальная транспортная единица. Картинка про Что такое интермодальная транспортная единица. Фото Что такое интермодальная транспортная единица

Интермодальные перевозки представляют собой сочетание двух или более видов транспорта для перемещения груза из одного места в стране в другое место в другую страну. Основная характеристика интермодальных перевозок и самое большое отличие от мультимодальных перевозок заключается в том, что каждая часть процесса заключается в договоре с различным поставщиком.

Возьмем пример, который включает в себя железную дорогу, грузовик и корабль. Кто-то (возможно, вы) хочет перевезти груз из одной страны в другую. Вначале нанятый вами грузовик привозил пустой контейнер, чтобы забрать груз.

Как только вы полностью загрузили контейнер грузом в точке отправки, грузовик доставит контейнер на железнодорожную верфь, чтобы перевезти его полпути. Затем он помещается на контейнеровоз; ваш перевозчик берет на себя полную ответственность до тех пор, пока ваш груз не достигнет точки назначения.

В пункте назначения грузовик (также нанятый вами) забирает ваш контейнер с контейнерного терминала и доставляет ваш груз вам (грузополучателю) там, где контейнеры разгружаются. В данном случае это интермодальная операция, поскольку она включает в себя несколько контрактов, как между различными поставщиками транспортных услуг (автомобильными, железнодорожными, морскими), так и между покупателем и продавцом.

С помощью интермодальных перевозок вы можете самостоятельно выбирать перевозчиков и использовать самые низкие тарифы для каждого вида транспорта. Это дает лучший доступ к оборудованию и хороший контроль над транзитными графиками мощностей.

Однако это означает больше накладных расходов для грузоотправителей, поскольку им необходимо отслеживать несколько контрактов с разными поставщиками. Грузоотправитель также несет ответственность за координацию задержек, поскольку одна компания не будет знать о задержках, которые могут возникнуть у другой компании.

Мультимодальные перевозки

Мультимодальные перевозки (или комбинированные перевозки) – это сочетание по меньшей мере двух или более различных видов транспорта для перемещения груза из одного места в другое (чаще – в другую страну).

Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть фото Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть картинку Что такое интермодальная транспортная единица. Картинка про Что такое интермодальная транспортная единица. Фото Что такое интермодальная транспортная единица

Главная особенность мультимодальных перевозок заключается в том, что, хотя они включают в себя различные виды перевозок, они все же подпадают под одну коносаментную накладную. Это означает, что перевозчик несет полную ответственность за всю перевозку, даже если она осуществляется различными видами транспорта, такими как воздушный, железнодорожный или морской.

Когда грузоотправители выбирают мультимодальные перевозки для своего груза, это означает, что агент или перевозчик несет ответственность за всю поездку. Наличие только одного контракта сводит к минимуму затраты на координацию и коммуникацию для вас как грузоотправителя, особенно если что-то идет не так, что приводит к высокой эффективности сроков доставки.

При мультимодальной перевозке заказчику будет легко отслеживать контейнеры, потому что используется только один интерфейс отслеживания вместо нескольких. Доступ в отдаленные уголки мира с ответственностью и ответственностью движения только с одним перевозчиком — еще одна причина выбрать мультимодальные перевозки. Они считаются более своевременным и экономичным ресурсом доставки.

Трансмодальные перевозки

Движение пассажиров или грузов в пределах одного и того же вида транспорта. Хотя чистые трансмодальные перевозки редко существуют и часто требуется интермодальная операция (например, судно-причал-судно), цель состоит в обеспечении непрерывности внутри одной и той же модальной сети.

Мультимодальная транспортная сеть

Это логистически связанная система, использующая два или более видов транспорта с одним тарифом. Режимы имеют общие характеристики обработки, позволяющие перемещать груз (или людей) между режимами во время движения между пунктом отправления и пунктом назначения.

Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть фото Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть картинку Что такое интермодальная транспортная единица. Картинка про Что такое интермодальная транспортная единица. Фото Что такое интермодальная транспортная единица

Интермодализм предполагает использование по меньшей мере двух различных видов транспорта в поездке от места отправления до места назначения через интермодальную транспортную цепочку, что позволяет интегрировать несколько транспортных сетей.

Интермодальность повышает экономические показатели транспортной цепочки за счет наиболее продуктивного использования видов транспорта. Таким образом, линейная экономия железнодорожных перевозок может быть использована на больших расстояниях, а эффективность грузовых автомобилей обеспечивает гибкий местный прием и доставку грузов.

Ключевым моментом является то, что вся поездка рассматривается как единое целое, а не как серия этапов, каждый из которых отмечен отдельной операцией с отдельными наборами документации и тарифов.

Эта система организована вокруг следующих условий:

Характер и количество перевозимого груза

Интермодальные перевозки обычно подходят для промежуточных и готовых грузов в единицах загрузки менее 25 тонн. Режим с наименьшей пропускной способностью обычно определяет интермодальную единицу нагрузки. Таким образом, интермодальные перевозки ограничиваются единицей грузоперевозок.

Последовательность используемых видов транспорта

Интермодальные перевозки организованы в виде последовательности видов транспорта, часто известной как интермодальная транспортная цепочка. Доминирующими видами транспорта, поддерживающими интермодализм, являются автомобильный, железнодорожный, баржевый и морской.

Авиаперевозки обычно не используются в сочетании с другими видами транспорта.

Происхождение и назначение

Расстояния играют важную роль, поскольку чем больше расстояние грузоперевозки, тем вероятнее будет использоваться интермодальная транспортная цепочка. Расстояния свыше 500 км (более одного дня грузоперевозок) обычно требуют интермодальных перевозок.

Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть фото Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть картинку Что такое интермодальная транспортная единица. Картинка про Что такое интермодальная транспортная единица. Фото Что такое интермодальная транспортная единица

Стоимость груза

Подходит для промежуточных грузов. Перевозки с низкой и высокой стоимостью обычно меньше подходят для интермодальных перевозок. Дорогостоящие перевозки, как правило, используют прямые варианты (например, авиаперевозки), в то время как малоценные перевозки обычно осуществляются из пункта в пункт и зависят от одного вида транспорта, например, железнодорожного или морского.

Периодичность поставок

Интермодализм хорошо работает, когда грузопотоки должны быть непрерывными и в одинаковых количествах. Интермодальные перевозки являются капиталоемкими, а это означает, что для перевода грузов с одного вида транспорта на другой требуется специализированное оборудование.

Что лучше – мультимодальные или интермодальные перевозки?

Если вы выбираете мультимодальную перевозку, это означает, что вы подписываете контракт только с одним перевозчиком, который покрывает весь путь перевозки, независимо от количества задействованных видов транспорта.

Перевозчик по договору выдает комбинированный транспортный коносамент или мультимодальный коносамент.

Преимущества включают в себя:

При интермодальных перевозках вы заключаете несколько договоров – один с экспедитором или морским перевозчиком, один или несколько с автотранспортной компанией, а также один или несколько для железнодорожных перевозок. Каждый перевозчик выдает отдельный коносамент при интермодальном судоходстве.

Преимущества включают в себя:

Как интермодальные, так и мультимодальные перевозки имеют свои преимущества и недостатки, и только одно отличает эти два вида транспорта друг от друга: для мультимодальных перевозок вы подписываете только один контракт, для интермодальных – от двух и более. Эти два вида транспорта оптимизируют сроки доставки, снижают затраты на складские запасы и держат под контролем уровень грузовых расходов.

Однако многие склоняются к мультимодальным перевозкам, поскольку они могут предоставить грузоотправителям более своевременный и экономичный ресурс доставки. Управление мультимодальными перевозками также может быть проще, поскольку они осуществляются по одному контракту, в отличие от интермодальных перевозок, охватываемых различными контрактами.

Интермодальные перевозки могут обеспечить грузоотправителям более низкие издержки и более предсказуемые цены, но требуют больших усилий для контроля и управления ими.

Источник

Интермодальная перевозка (Intermodal Transport)

Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть фото Что такое интермодальная транспортная единица. Смотреть картинку Что такое интермодальная транспортная единица. Картинка про Что такое интермодальная транспортная единица. Фото Что такое интермодальная транспортная единица

Это родовое понятие для Комбинированной перевозки, Сегментарной перевозки,

Онлайн страхование интермодальной перевозки тут

Что такое интермодальная перевозка?

Ехали с орехами на пароме по реке, дальше в грузовике, а потом на аэроплане прямо к нашей Тане.

Это и есть интермодальная перевозка, весь используемый для перевозки орехов транспорт наёмный, в процессе перемещения используется более одного вида транспорта, все орехи шли по одному транспортному документу и организатор перевозки один, мы. Научные понятия интермодальных, смешанных, комбинированных, мультимодальных и их отличия друг от друга, приведены ниже.

Интермодальная перевозка (Intermodal transport) — последовательная перевозка грузов двумя или более видами транспорта в одной и той же грузовой единице или в автотранспортном средстве без перегрузки самого груза при смене вида транспорта. В более широком смысле термин «интермодальность» применяется для описания системы транспортировки, предполагающей использование двух или более видов транспорта для перевозки одной и той же грузовой единицы или грузового автотранспортного средства в рамках комплексной транспортной цепи «от двери до двери» без погрузочно-разгрузочных операций. (В окончательном сообщении Европейской комиссии СОМ (97) 243 термин «интермодальность» применяется для описания системы транспортировки, в рамках которой на комплексной основе используются по меньшей мере два различных вида транспорта с целью дополнения транспортной цепи «от двери до двери»).

Смешанный (комбинированный) транспорт или перевозки грузов в смешанном сообщении (Intermodal transport, combined transportation, multimodal transport) – использование при перевозке грузов (чаще всего генеральных) различных видов транспорта – морского, речного, железнодорожного, воздушного, автомобильного и обеспечение транспортировки по всей транспортной цепи. Если из указанных видов транспорта, по меньшей мере, два являются международными, то такая перевозка считается смешанной международной.

Интермодальные перевозки представляют собой систему доставки грузов в международном сообщении (с использованием международных транспортных коридоров) по единому перевозочному документу и передачей груза с одного вида транспорта на другой в единой грузовой единице. Основным элементом такой перевозки выступает интермодальная грузовая единица, которая допускает таможенное пломбирование на основе международных требований, исключающих доступ к грузу без срыва пломбы. Основой современных интермодальных перевозок являются контейнеры международного стандарта ISO.
Принципиально различные определения интермодальной перевозки были предложены ЮНКТАД (интермодальная перевозка — это перевозка грузов несколькими видами транспорта, в которой один из перевозчиков организует всю доставку, и в зависимости от деления ответственности за перевозку выдаются различные виды транспортных документов) и Общеевропейской конференцией министров транспорта стран ЕС (интермодальная перевозка осуществляется одним видом транспорта, но с перегрузкой опломбированного контейнера в пути следования).
В доктрине предложено более пространное определение интермодальной перевозки — это транспортно-технологическая система организации перевозок с использованием нескольких видов транспорта, при которой перевозка грузового места (груза в грузовом модуле) выполняется под ответственностью одного лица (оператора или перевозчика), по единому сквозному документу и единой сквозной ставке тарифа, по вариантам «от двери до двери» и «точно в срок», с освобождением грузоотправителя от участия в перевозочном процессе.
В принципе, интермодальная перевозка представляет собой смешанную комбинированную перевозку, но логистически организованную (предполагающую последовательно-центральную схему взаимодействия участников перевозочного процесса и высокую степень их интеграции). Необходимо учитывать также, что интермодальность транспорта — это возможность влиять на доминирование одного вида транспорта над другим (решение Совещания министров транспорта стран ЕС 1997 г.).

В современном мире господствует концепция, что фундаментом эффективности международной торговли, экономического роста и устойчивого развития является интермодальность — интегрированное использование различных видов транспорта в одной транспортной системе. Интермодальность определяется как неразрывное «соединение различных видов транспорта в один опыт непрерывного путешествия в ходе единого процесса сбыта и оказания услуги, воспринимаемых как единая коммерческая сделка. Современная концепция развития европейского транспорта строится на интермодальном подходе (лозунг — «интермодальность должна стать реальностью»). Последнее заседание Комитета по транспорту и транзиту МКПП (Международного конгресса промышленников и предпринимателей), состоявшееся в сентябре 2006 г., было непосредственно посвящено вопросу развития интермодальных перевозок.

Комбинированная перевозка – смешанная перевозка, выполняемая без перегрузки груза. В этом случае груз перевозится на всём пути следования в одном и том же контейнере, съемном кузове.

Комбинированная перевозка – это интермодальная перевозка, в рамках которой большая часть рейса приходится на железные дороги, внутренний водный или морской транспорт.

Принцип мультимодальных и интермодальных перевозок един: перемещение груза осуществляется посредством комбинирования двух и более видов транспорта (авиа-ж/д, ввозным и автотранспортом). Это комбинированные способы доставки, которые используются, в основном, в международной логистике, реже — в региональной.

Мультимодальные перевозки отличает наличие единой транспортной накладной и единых тарифов при перемещении различными видами транспорта. Ответственность за груз лежит на одном перевозчике.

Перевозка относится к интермодальной, когда оформляется несколько перевозочных документов. В процессе перемещения груза участвует несколько компаний-перевозчиков, ответственность за груз принимает на себя последовательно каждый перевозчик.

Страхование грузов при мультимодальных и интермодальных перевозках. ГЕЛАКСИ СТРАХОВАНИЕ

Источник

Что такое интермодальная транспортная единица

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Термины и определения

Intermodal transportations. Terms and definitions

Дата введения 2017-07-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» (ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 246 «Контейнеры»

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2020 г.

Введение

Установленные в настоящем стандарте термины расположены в систематизированном порядке согласно технологии работы транспортно-экспедиционного предприятия и отражают систему понятий в данной области деятельности.

Для каждого понятия установлен один стандартизированный термин. Применять синонимы стандартизированного термина не рекомендуется.

Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации, при этом не входящая в круглые скобки часть термина образует его краткую форму.

Краткие формы, представленные аббревиатурой, приведены после стандартизированного термина и отделены от него точкой с запятой.

Для сохранения целостности терминосистемы в стандарте приведены терминологические статьи из других стандартов, действующих на том же уровне стандартизации, которые заключены в рамки из тонких линий.

Приведенные определения раскрывают значения используемых терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия.

1 Область применения

Стандарт распространяется на перевозки грузов всеми видами транспорта в рамках международной транспортной системы в случае использования грузовых транспортных единиц (ГТЕ).

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны к применению во всех документах и литературе по транспортным услугам.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 21390-83 Контейнерная транспортная система. Термины и определения

ГОСТ 26653-2015 Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования

ГОСТ 31282-2004 Устройства пломбировочные. Классификация

ГОСТ ИСО 10531-2001 Тара транспортная наполненная. Методы испытания грузовых единиц на устойчивость к механическим воздействиям

ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения

ГОСТ Р 52202-2004 (ИСО 830-99) Контейнеры грузовые. Термины и определения

ГОСТ Р 52297-2004 Услуги транспортно-экспедиторские. Термины и определения

ГОСТ Р 52389-2005 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний

ГОСТ Р 56461-2015 Безопасность транспортная. Общие требования

ГОСТ Р ИСО 17363-2010 Применение радиочастотной идентификации (RFID) в цепи поставок. Контейнеры грузовые

3 Общие положения

3.1 Перевозки

3.1.1 интермодальная перевозка: Транспортно-технологическая система организации перевозок с использованием нескольких видов транспорта, при которой за перевозку интермодальной грузовой единицы несет ответственность одно лицо (экспедитор), по единому комплекту документов и ставке тарифа, согласованной с перевозчиками, с освобождением грузоотправителя от участия в перевозочном процессе.

3.1.2 мультимодальная перевозка: Перевозка грузов двумя и более видами транспорта на основании договора мультимодальной перевозки из места в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора мультимодальной перевозки, до обусловленного места доставки в другой стране.

3.1.3 смешанная перевозка: Перевозка грузов не менее чем двумя видами транспорта. При этом перевозка каждым видом транспорта осуществляется в соответствии с правилами заключения договора перевозки, действующего на данном виде транспорта. Однако к смешанным перевозкам можно отнести перевозки только тех отправок, которые при переходе с одного вида транспорта на другой не изменяют своих количественных параметров.

3.1.4 контейнерная перевозка: Перевозка контейнеров железнодорожным, автомобильным, морским (речным) транспортом.

3.1.5 контрейлерная перевозка: Технология, предусматривающая перевозку на специализированной железнодорожной платформе автопоезда или полуприцепа (прицепа) с контейнером:

— автопоезд с контейнерами устанавливается на специализированную железнодорожную платформу и следует до станции назначения и далее до получателя;

— прицеп (полуприцеп) с контейнером отцепляется от тягача на станции отправления, устанавливается на платформу, доставляется на станцию назначения, вновь прицепляется к тягачу, доставляющему его вместе с контейнером непосредственно грузополучателю.

3.2 Организация перевозок

транспортно-экспедиторское обслуживание: Процесс предоставления транспортно-экспедиторских услуг грузоотправителям и грузополучателям в соответствии с договорными обязательствами и установленными нормами и требованиями.

грузоотправитель: Потребитель транспортных услуг, сдавший груз к перевозке и указанный в качестве отправителя в договоре перевозки.

грузополучатель: Потребитель транспортных услуг, принимающий груз после перевозки и указанный в качестве получателя в договоре перевозки.

договор перевозки: Документ (соглашение) между исполнителем и потребителем транспортных услуг, в котором регламентируются обязательства и взаимная ответственность сторон при перевозке.

3.2.5 транспортная заявка: Сделанный грузоотправителем заказ перевозчику, предусматривающий подачу последним транспортного средства в указанное место в оговоренный срок для доставки конкретного груза в обусловленный пункт назначения указанному получателю.

3.2.6 комплект документов: Полный набор документов, необходимых для организации и осуществления перевозки грузов (договор с грузовладельцем, транспортная заявка, тарифное соглашение с представителями видов транспорта, товарораспорядительные документы и т.п..

3.2.8 оператор интермодальной перевозки: Лицо, которое от собственного имени или через другое действующее от его имени лицо, или от имени грузополучателя или перевозчиков, участвующих в операциях интермодальной перевозки, заключает договор перевозки ГТЕ и выступает как сторона договора (т.е. как принципал, а не как агент), принимающая на себя ответственность за исполнение договора.

3.2.9 агент интермодальной перевозки: Лицо, действующее от имени и по поручению принципала, или действующее от своего имени, но за счет и по поручению принципала или действующее от своего имени и за свой счет.

3.2.10 экспедитор: Лицо, на законном основании осуществляющее транспортно-экспедиционную деятельность, а также оказывающее услуги по выполнению или обеспечению выполнения всех или части операций, связанных с исполнением торговой сделки по поручению клиента за соответствующее вознаграждение.

3.2.11 транспортный брокер: Брокер, обеспечивающий поиск грузов для перевозчика (принципала).

3.3 Грузовые транспортные единицы (ГТЕ)

кодекс ГТЕ: Практический кодекс ИМО/МОТ/ЕЭК ООН по загрузке грузовых транспортных единиц* [1].

грузовая транспортная единица, ГТЕ: Грузовой контейнер, автотранспортное средство, железнодорожный вагон, контрейлер, съемный кузов или иная подобная единица, используемая, в частности, для смешанных перевозок [3].

3.3.3 интермодальная грузовая единица: Термин, применяемый к грузовым единицам, который относится к контейнерам стандарта ИСО и другим единицам транспортного оборудования.

грузовой контейнер: Единица транспортного оборудования, имеющая:

— постоянную техническую характеристику, обеспечивающую прочность для многократного применения (в течение установленного срока службы);

— специальную конструкцию, обеспечивающую перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта в прямом и смешанном сообщениях без промежуточной перегрузки грузов;

— приспособления, обеспечивающие механизированную перегрузку с одного вида транспорта на другой;

— конструкцию, позволяющую легко загружать и разгружать груз;

— внутренний объем, равный 1 м и более.

контейнер стандарта ИСО : Грузовой контейнер по стандартам ИСО, действующим на момент его изготовления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *