Что такое интерактивный контент

Ярослав Соколов, NMi Group: интерактивный контент — один из трендов диджитал-маркетинга

Эксперт поделился примерами эффективного интерактивного контента и дал рекомендации по его созданию

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Что такое интерактивный контент

Интерактивные типы контента — одна из последних тенденций цифрового маркетинга. Они помогают брендам выделиться, создавая захватывающий опыт, и дают потребителям возможность изучить или решить проблему более увлекательным персонализированным способом. Это немаловажно, поскольку 72% потребителей отдают предпочтение только персонализированному контенту.

Интерактивным можно считать любой контент, с которым пользователь активно взаимодействует, а не просто пассивно потребляет. Некоторые из наиболее часто используемых форматов интерактивного контент-маркетинга: тесты, опросы, карты, калькуляторы, динамические целевые страницы, интерактивная инфографика, видео в реальном времени и 360°, пользовательский контент. Даже подкасты можно считать интерактивными, поскольку они выходят за рамки простого ввода текста на экране.

Интерактивный контент-маркетинг имеет ряд преимуществ.

Более высокая вовлечённость: исследование DemandGen показало, что интерактивный контент привлекает аудиторию в два раза больше, чем статический. Респонденты оценили его даже выше, чем изображения и видео: 69% из них предпочитают GIF-файлы, 65% — видео, а 82% — интерактивность в любой форме. В Facebook пользователи тратят в четыре раза больше времени на просмотр Live-видео, чем на предварительно записанное.

Создание ссылок: интерактивными элементами контента можно делиться. Они могут помочь получить обратные ссылки. Другие сайты могут ссылаться на интерактивные ресурсы, которые бренд публикует, также можно размещать брендированный контент на сайтах с высокой посещаемостью.

Данные для повышения конверсии: интерактивный контент дает компаниям возможность собирать данные в режиме реального времени на основе различных способов взаимодействия пользователя с доступными опциями. Например, когда потребители выбирают лид-магниты, бренд может запросить их имя, адрес электронной почты и другую личную информацию.

Для брендов это эффективный способ узнать больше о своем потребителе и скорректировать его образ в маркетинговой стратегии. Дополнительные данные о целевом рынке можно также использовать для улучшения и корректировки будущих кампаний с целью повышения конверсии.

Улучшение потребительского образования: интерактивный контент — отличный способ донести до потребителя важные детали о продукте или услуге в простой для понимания, увлекательной и уникальной форме. Согласно исследованиям, когда люди просто слышат информацию, они забывают 90% того, что узнали уже через три дня. Однако при совмещении релевантного изображения с информацией, клиенты будут помнить 65% данных через тот же период.

Лучшая аналитика данных: возможность сбора данных по мере того, как пользователь принимает определенные решения в своем интерактивном путешествии по контенту, может значительно облегчить понимание его симпатий, антипатий, предпочтений и пр.

Более высокая дифференциация рынка: интерактивный контент бывает разных форм. Используя его как часть общей маркетинговой стратегии, можно выделить бизнес среди конкурентов.

Больше репостов: клиентам нравится интересный и уникальный контент, поэтому они делятся им на 28% чаще, чем статическим. Это способствует увеличению общего охвата аудитории бренда.

Примеры интерактивного контент-маркетинга

Сегодня 40,2% маркетологов считают инфографику визуальным форматом, который лучше подходит для взаимодействия с аудиторией, чем видео, презентации и иные визуализации данных.

В 2017 году этот вид контента считался самым распространенным. Сейчас просто опубликовать инфографику недостаточно. Нужно вовлекать пользователей, добавляя в нее интерактивный контент. Это позволит получить элементы, которые привлекают внимание и генерируют больше репостов в социальных сетях. Примеры: Анализ Битлз, Распорядок дня творческих людей.

По данным Wyzowl, 85% маркетологов используют видео в качестве маркетингового инструмента, а всего четыре года назад его использовал 61%. Видео дает творческую свободу в обмене сообщениями о бренде и позволяет привлекать потребителей способами, недоступными для текста или изображений. Примеры интерактивного видео — ниже.

В этом музыкальном видео от Major Lazer показан застенчивый мальчик, страстно увлекающийся танцами, который надеется завоевать девушку своей мечты. Видео имеет интерактивный элемент, позволяющий зрителям щелкать по экрану, чтобы переключаться между реальностью и мечтами и наблюдать за развитием истории.

BBC Scotland создала захватывающее 360-градусное видео, посвященное долине Глен-Коу. Это интерактивное видео показывает, почему Шотландию часто называют одной из самых красивых стран в мире.

Есть три типа XR: виртуальная реальность (VR) — пользователи носят гарнитуры VR, чтобы погрузиться в виртуальный мир. Дополненная реальность (AR) — многослойная графика в реальной среде. Смешанная реальность (MR) — гибрид VR и AR, предлагающий интерактивный контент, которым люди могут манипулировать. Несколько примеров.

С помощью инструмента дополненной реальности покупатели могут опробовать продукты не выходя из дома. Дополненная реальность использует фильтры, чтобы показать, как будут выглядеть продукты для макияжа.

Pokémon Go — самая популярная AR-игра, которая захватила планету в 2016 году и вызвала у потребителей повышенный интерес к интерактивному контенту с элементами дополненной реальности.

Рекомендации по созданию интерактивного контента

В изготовлении интерактивного контента эффективны готовые инструменты. Например, Qzzr помогает создать интерактивную викторину всего за несколько минут и сразу же начать ей делиться на сайте WordPress и в социальных сетях. Преимущество таких платформ состоит в том, что они дают возможность интегрировать данные с CRM для дальнейшего таргетинга более персонализированных предложений.

Контент также можно сделать в форме интерактивной карты с помощью специальных инструментов, например, Mapme. Они позволяют преобразовывать чёрно-белые данные в красочные, привлекающие внимание элементы.

В создании анимации помогут простые в использовании решения, такие как Giphy, позволяющие делать собственные GIF-файлы. Готовая анимация размещается на веб-сайте или в социальных сетях, чтобы привлечь дополнительный трафик и новые лиды.

Несмотря на то что все типы контента активно используются, потребители хотят взаимодействовать с брендами, им нужно больше интерактивного и иммерсивного опыта. Благодаря динамично развивающимся технологиям интерактивный контент постепенно становится самым популярным, поскольку дает новый захватывающий персонализированный опыт, повышает узнаваемость бренда и вызывает лояльность потребителей.

Источник

5 типов интерактивного контента, которые помогут вам выделиться

Вы, вероятно, знаете фразу «контент — король». И хотя этот формат маркетинга сейчас ценится больше, чем большинство других, недостаточно набрать пару сотен слов и опубликовать. Почему нет? Потому что каждый день публикуется более трех миллионов сообщений в блогах. Выделяться среди шума — это искусство, поэтому вам нужно серьезно подумать о том, какой контент вы создаете.

Что такое интерактивный контент?

Если просто, то интерактивный контент — это контент, который требует активного участия вашей аудитории. Вместо пассивного просмотра или чтения пользователи могут принять участие, получить персонализированную информацию и представление о своей текущей ситуации, будь то помощь с диетой, маркетинговой стратегией или чем-то еще. Все это звучит увлекательно, но подавляющее большинство маркетологов отказываются от интерактивного контента, потому что считают его сложным и дорогостоящим в создании.

Вот почему нужно создавать интерактивный контент:

— Интерактивный контент генерирует в 2 раза больше конверсий, чем пассивный.

— 88% маркетологов считают, что интерактивный контент отличает их от конкурентов.

— Интерактивный контент получает в 5 раз больше трафика, чем другой контент

— 91% покупателей B2B предпочли бы использовать интерактивный контент, чем пассивный.

Мы собрали несколько советов и инструментов, которые помогут вам создавать увлекательный и увлекательный интерактивный контент для вашей аудитории.

1. Опросы и викторины

Опросы и викторины активно вовлекают читателя и дают немедленные результаты. Не имеет значения, что вы спросили, но небольшого выброса эндорфинов, когда мы нажимаем «получить результаты», достаточно, чтобы заставить нас возвращаться снова и снова.

Но вам не нужно создавать бессмысленные викторины! Вы можете создавать опросы, которые помогут узнать свою аудиторию на более глубоком уровне. Вы можете создавать викторины, которые сегментируют аудиторию, чтобы вы могли отправлять им различный контент на основе этих результатов.

Существует несколько различных типов викторин и опросов, которые вы можете создать для своей аудитории, например, индивидуальные викторины, опросы популярности, которые выясняют, предпочитают ли ваши клиенты X или Y, и анкеты, которые решают ключевую проблему, с которой сталкивается ваша аудитория.

Такие инструменты, как Quizzr, LeadQuizzes, Apester и Quiz Maker, предлагают функции, которые помогут вам настроить викторину или опрос и предоставить индивидуальные ответы.

При этом из одного вопроса можно запросто сделать много других. Об этом мы писали здесь.

2. Интерактивная инфографика

Около 5 лет назад интернет был наводнен инфографикой. Куда бы вы ни посмотрели, везде было красочное визуальное отображение информации, которая до этого была бы напечатана в блоге. Казалось, что инфографика — это то, что нужно интернету, но статическая инфографика отошла на второй план в пользу более интерактивного формата.

Что это означает? Нужна инфографика, которая выделяет определенные данные, с которыми зрители могут взаимодействовать. Они могут нажать на определенные разделы и углубиться в набор статистических данных или настроить ввод данных так, чтобы они отражали их ситуацию.

Попробуйте создать инфографику, которая позволит пользователям настраивать данные, блок-схемы, которые приводят участников к различным результатам в зависимости от их ответов, прокручиваемую инфографику на временной шкале или сравнительные диаграммы. Такие инструменты, как Ceros, Visme и Displayr, имеют функции, необходимые для создания интерактивной инфографики.

3. Интерактивные видео и прямые трансляции

Рост популярности движущегося контента в последние пару лет идет по восходящей траектории, и не похоже, что в ближайшее время он утихнет. Фактически, к следующему году, по прогнозам, 80% всего веб-трафика будет приходиться на видео. Еще больше маркетологов, проявляют творческий подход в своих видео, причем 20% используют интерактивное видео как часть своей контент-стратегии. Из них 78% сочли это невероятно эффективным.

Сочетание столь любимого видеоформата с интерактивными элементами создает привлекательную перспективу, поэтому взлетели новые цифровые тенденции, такие как прямая трансляция. Эти типы видео позволяют зрителям комментировать, лайкать и взаимодействовать с видео.

Кто использует интерактивное видео? Honda использовала двойную сюжетную линию в своем интерактивном видео для нового Civic Type R. Зрители могли переключаться между двумя сюжетами, нажимая клавишу «R» на своем компьютере.

Рассмотрите возможность создания обучающих видеороликов, которые научат пользователей чему-нибудь о вашем продукте, активно вовлекая их. Создавайте интерактивные демонстрации и разделенные повествовательные видеоролики, требующие от аудитории выбора желаемого финала, повествовательные видеоролики, в которых каждый шаг зависит от мнения зрителя.

Вы можете использовать такие инструменты, как Storygami, Wirewax и Vidzor, которые помогут вам объединить интерактивные элементы в свои видео.

4. Калькуляторы и измерительные инструменты

Интерактивные калькуляторы, такие как викторины, дают участникам немедленную обратную связь (снова возвращаемся к мгновенному удовольствию). Они включают в себя счетчики заработной платы, налоговые калькуляторы и анализаторы заголовков, где участники вводят персонализированную информацию, чтобы получить персонализированные результаты в ответ.

У интернет-пользователей больше нет времени, чтобы сесть и прочитать электронную книгу или технический документ. Вместо этого им нужен быстрый контент, который они могут использовать немедленно, что делает калькуляторы и инструменты измерения идеальными для генерации потенциальных клиентов.

Когда люди проходят через что-то вроде средства проверки веб-сайтов или калькулятора рентабельности инвестиций и видят результаты, которых они не ожидали, им трудно не зарегистрироваться, чтобы узнать, как это исправить.

HubSpot знает, как правильно делать интерактивный контент. У них есть ряд интерактивных калькуляторов и инструментов измерения, таких как их Site Grader и калькулятор ROI, которые помогают владельцам бизнеса понять, на правильном ли они пути. В обмен на ввод своего URL-адреса и адреса электронной почты участникам предоставляется бесплатная оценка своего сайта на основе ряда различных категорий.

Попробуйте создать калькулятор рентабельности инвестиций для своей аудитории, где они смогут вычислить, какую прибыль они получат от своего бизнеса, собственности или других инвестиций. В качестве альтернативы вы можете решить создать инструмент ценообразования или калькулятор использования для области, которая имеет отношение к вашему продукту.

Существует множество инструментов, которые помогут вам собрать интерактивный калькулятор, например Outgrow, SnapApp и Calculoid.

5. Интерактивные электронные книги и технические документы

Электронные книги и технические документы — не новинка. Фактически, они выдержали испытание временем.

Электронные книги по-прежнему остаются одной из самых популярных форм контента для маркетологов. Но старые времена статичных электронных книг прошли. Вместо этого маркетологи ищут новые способы сделать их более привлекательными и побудить читателей продолжать перелистывать свои страницы. Как? Конечно же, сделайте их интерактивными!

Интерактивная электронная книга больше не статичный набор страниц. Она имеет встроенные возможности сенсорного экрана, которые обеспечивают сенсорные ощущения для читателя, будь то дополнительные видео, встроенные викторины или интерактивные точки данных.

SnapApp’s What is Interactive Content ebook — это интерактивная электронная книга об интерактивном контенте. Читатели могут нажать, чтобы пролистать книгу, с вопросами, которые появляются на каждой второй странице, чтобы они могли ответить.

Когда дело доходит до интерактивных электронных книг и технических документов, возможности безграничны. Вы можете поделиться результатами своего последнего отчета, создать интерактивное тематическое исследование, наполненное статистикой, или создать практическое руководство, которое позволит читателям познакомиться с интерактивными элементами. Такие инструменты, как iBook Author и Kindle Textbook Creator, помогут вам подготовить электронную книгу к работе.

После того, как вы создали интерактивный контент, самое время показать его людям. Facebook, Instagram и другие соцсети, идеально подходят для продвижения ваших электронных книг, викторин и инфографики, потому что они сами по себе интерактивные платформы для общения.

Интерактивный контент обычно носит визуальный характер, а это значит, что он с большей вероятностью будет широко распространяться в социальных сетях.

Источник

Типы интерактивного контента и интересные примеры

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Digital-маркетинг эволюционирует, и качественного контента уже недостаточно, чтобы выделиться среди конкурентов. Бизнесу нужны новые яркие идеи, чтобы клиенты не сводили глаз с вашего бренда.

Интерактивный контент – это один из форматов, с помощью которого можно получить конкурентное преимущество. Из этой статьи вы узнаете, что такое интерактивный контент и каковы его преимущества, а также поделимся яркими примерами.

Что такое интерактивный контент

Интерактивный контент – это способ взаимодействия с аудиторией, вовлекающий ее в создание контента. Этот формат не похож на статический контент, который делает пользователей пассивными наблюдателями.

Вот пример такого контента:

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Подписчики и случайные пользователи могли порулить автомобилем прямо в Instagram Stories.

Интерактивный контент поощряет внимание пользователя теми или иными способами: розыгрышами призов во время конкурса или ответами на интересующие пользователей вопросы на фирменном вебинаре. Потребители активно участвуют в жизни бренда, и это повышает вовлеченность аудитории.

Зачем нужен интерактивный контент

По каким-то причинам многие компании не воспринимают всерьез интерактивный контент. По их мнению интерактивы – это просто развлечение, не имеющее ничего общего с серьезным брендом.

У интерактива множество форматов, и не каждый из них подойдет в конкретном случае. Но есть и универсальные форматы. Вебинары – это, пожалуй, один из универсальных видов контента, который «заходит» всем. Но это зависит еще от темы трансляции.

На самом деле, интерактивы очень популярны среди B2B-компаний: по данным DemandGen, 62% B2B-маркетологов уже используют интерактивный контент. А 43% потребителей предпочитают интерактивные видео другим типам видеоконтента.

Аудитория B2C, напротив, может больше заинтересоваться развлекательным контентом, даже если бизнес «серьезный». На Yotube-канале Forbes есть и деловой, и развлекательный контент, но последний обычно собирает в десятки раз больше просмотров.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Необязательно развлекательные форматы использовать для развлечения. Они также могут принести пользу, отвечая на вопросы аудитории и помогая им найти решение проблемы. И таких примеров много.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Оболочка только привлекает читателей, но содержание играет не меньшую роль. Интерактивный контент используют практически все крупные блогеры и компании. А значит, это действительно работает.

Главная задача бизнеса – разработать стратегию и подобрать формат, которые будут соответствовать планам компании.

Плюсы и минусы интерактивного контента

Такой формат не только поможет увеличить время, которое пользователь проводит на вашем сайте, но и помогает сделать его постоянным клиентом вашего бренда. 77% маркетологов соглашаются, что интерактивы чаще привлекают повторные визиты и просмотры. Вот несколько преимуществ интерактивного контента:

Теперь поговорим о минусах интерактивов:

Как видите, минусов не так много, но они достаточно весомые: даже небольшая ошибка при планировании маркетинга может стоить очень дорого, если вложили много денег в интерактивы. Это такие ошибки, как неудачный формат, неверно подобранное время, неинтересные призы и другие.

9 типов интерактивного контента на каждый случай

Форматов существует множество: от викторин с призами до вебинаров и калькуляторов для расчета ипотеки. Каждый тип интерактива используется для конкретной цели. Квесты, например, помогают лучше узнать о продукте, а вебинары – получить ответы на важные вопросы и фидбеки от аудитории. Мы расскажем о 9 популярных типах интерактивного контента.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Интерактивный лукбук от магазина Метрополис. Если навести мышку, увидите модель одежды. Источник: Madcats.ru

Кстати, похожий лукбук делал магазин Stylepit, и он увеличил посещаемость на 192%, а конверсию – на 42%.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Конфигуратор цветов для интерьера от производителя Tikkurila.

Конкурсы с призами (гивевеи, викторины и пр.)

Викторины с розыгрышем ценных призов, пожалуй, один из самых распространенных форматов интерактивов. Некоторые бизнесы построены исключительно на таком контенте: лотереи и другие игры. И это до сих пор работает.

Причины такой популярности, как минимум, две:

Конкурсы задействуют триггеры азарта и запускают одну из основных психологических потребностей – быть лучшим. Вокруг некоторых таких викторин возник настоящий ажиотаж: количество посетителей прямого эфира достигало более 800 тыс. Однако, как правило, такой ажиотаж длится менее года, а интерес пользователей к регулярным однообразным конкурсам постепенно угасает.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Сейчас расскажем, как интернет-магазин Takeastyle с помощью конкурса репостов смог повысить ежедневные продажи в 4 – 5 раз. Площадка ориентируется на зарубежную аудиторию.

Вот какими были условия конкурса:

Чтобы привлечь аудиторию, Takeastyle использовал качественную фотографию, завлекающий комментарий, брендовый хэштег #takeastyle и трендовые призы: модные очки, часы и аксессуары. Главный принцип для бренда – пост должен быть качественным, простым и вовлекающим. Каждые три дня магазин удалял старый пост и публиковал новый, чтобы напомнить о конкурсе. Количество постов с их уникальным хештегом выросло до 1300.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Итог: за месяц получили более 100 репостов, а количество продаж в день выросло с 1 – 2 до 5 – 8. На скриншотах ниже показано, как было до и после.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Опросы

Опросы помогают лучше понимать интересы аудитории и отслеживать, как меняются ее потребности. Чтобы привлечь пользователей пройти длинный опрос, потребуется их как-то поощрить: выдать купон на покупку товара или промокод на скидку.

Но опросы можно использовать как дополнение к статическому контенту, чтобы сделать его более интерактивным. Блогеры нередко используют этот прием, и это действительно повышает вовлеченность аудитории. Также, опросы – это возможность понять, «заходит» такой контент или нет.

Компания Hootsuit проанализировала поведение посетителей на своем сайте и обнаружила, что они продолжали сомневаться в покупке продукта, когда попадают на посадочную страницу. Причина крылась в том, что они не могли быстро найти нужную им информацию на сайте.

Тогда они решили провести опрос у посетителей, чтобы улучшить лендинг, и выяснить, удается ли им найти интересующую информацию о товаре. По результатам опроса оказалось, что 65% посетителей нуждаются в дополнительных сведениях. Например, пользователи не понимали разницу между тарифными планами и как использовать Hootsuite для соцсетей.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Hootsuite сделал редизайн лендинга на основе фидбека от пользователей, прошедших опрос, и показал, как пользоваться их инструментом, как функционал помогает решить проблемы пользователей и объяснил, почему различаются тарифные планы. В результате Hootsuite повысил конверсию на 16%. Количество лидов на посадочную страницу при этом уменьшилось, но улучшилось качество трафика.

Выводы: опросы не только помогают оптимизировать продукт под запросы целевой аудитории, но и фильтровать трафик, устранив лишний информационный шум, а также избавиться от факторов, препятствующих конверсии.

Игры и квесты

Оба варианта отлично подходят для интерактивного формата. Отличия кроются лишь в бюджете: для разработки полноценной игры, даже такой простой, как space-шутер, нужен немалый бюджет. Квесты и квизы разработать проще и дешевле.

Квесты и игры в развлекательном формате позволяют компаниям понять потребности аудитории, а клиентам – подробнее разобраться в товарах и услугах. Квизы могу помочь вашей аудитории решить проблемы: например, повысить финграмотность или понять, для чего нужны те или иные продукты.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Квизы могут не только развлекать, но и помочь решить конкретную проблему. Например, компании по ремонту бытовой техники с помощью квиза удалось повысить конверсию продаж. Прохождение квиза играет бизнесу только на руку: если пользователь прошел квест до конца, он уже в шаге от того, чтобы оставить свои контакты.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

И вот какие получились результаты:

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Квизы и квесты помогают клиентам найти то, что интересует именно их, и отсеивает пользователей, для которых решение не помогает. Игры могут развлечь аудиторию, а призы могут стимулировать их к покупкам: ведь они выигрывают скидку или бонусы. Это повышает вероятность того, что ими воспользуются.

Интерактивная карта

Интерактивные карты – это популярный формат, где пользователи могут самостоятельно перемещаться по территории города, музея или любого другого заведения и чтобы рассмотреть все подробно. Причем зрители могут выбирать направление и вращать камеру. Однако он подойдет не всем. С помощью интерактивных карт можно показать популярные маршруты или продемонстрировать интерьер заведения, чтобы привлечь новых клиентов. Другими словами, этот формат позволяет визуализировать различные места и маршруты.

У вас ресторан с красивым интерьером и вкусными блюдами, но люди заходят только «по пути»? Интерактивные карты будут отличной возможностью это исправить. Покажите людям, как все устроено, и, возможно, они захотят приехать к вам даже из соседнего региона. Или же вы хотите привлечь больше туристов в ваш регион? Покажите им все достопримечательности.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Инфографика

Инфографика – популярный способ визуализации контента среди digital-маркетологов. Кроме того, такой формат не требует большого бюджета. Но популяризация инфографики привела к тому, что на нее все меньше обращают внимание как пользователи, так и бренды.

Например, компании могут подкупить клиентов уникальными яркими шаблонами для создания фотоколлажей. Достаточно загрузить свои фотографии, и фотоколлаж готов. Вот один из интересных примеров такого подхода:

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Украинский футбольный клуб для детей дошкольного возраста «Футбол» использовал две основных страницы для получения лидов:

1. Основная страница сайта, на которой была кнопка «Записаться сейчас»;

2. Форма для записи на занятия, на которую попадали посетители, кликнув кнопку «Записаться сейчас».

Компания обнаружила, что кликов по кнопке было много, но на занятия записывались лишь единицы. Причина крылась в том, что на второй странице не было такого привлекательного дизайна. Когда они это исправили, конверсия сайта выросла в 2,5 раза.

Инфографика помогает повысить доверие потенциальных клиентов: с ее помощью клиенты видят статистику и важную информацию о продукте, что влияет на их решения. Если убрать дизайн, то посетителям труднее будет воспринимать информацию, и компания может потерять лиды.

Вебинары

Потоковое видео стремительно набирает популярность, о чем свидетельствует статистика Global Video Index. Особенно стриминговые сервисы стали популярны во время кризиса в 2020 году, которые вынудил многие компании перейти на удаленный режим. Но это только открыло новые возможности.

Такие сервисы, как Zoom, стали популярны, поскольку они позволили компаниям наладить обратную связь со своими клиентами. Вебинары – один из наиболее распространенных способов привлечения клиентов и продаж в онлайн-бизнесе. А за счет интерактивности можно удерживать клиентов дольше. Как показывает статистика, потребители больше времени просматривают вебинары, чем обычные видеоролики.

Вокруг бренда eTutorum сейчас сформировано сплоченное комьюнити, но так было не всегда. Эта платформа стартовала как площадка для проведения вебинаров, и как бы иронично это ни звучало, именно вебинары помогли компании перерасти в академию.

Когда eTutorium только запускался, у нее практически не было клиентской базы, а продажи шли очень слабо. Клиенты либо не хотели проводить вебинары, либо уже проводили их на другой платформе и не собирались ее менять. И тогда им пришла идея создать академию вебинаров. Они начали проводить трансляции и рассказывать в режиме онлайн о возможностях своей платформы.

В итоге за 6 месяцев работы им удалось увеличить базу подписчиков до 9 000, а количество продаж – в 2,2 раза.

Интерактивные видео

Интерактивные ролики позволяют вывести видеомаркетинг на новый уровень. Пользователи любят фильмы и сериалы, но они не могут влиять на их исход. Интерактивный видеоконтент побуждает участвовать пользователей, за счет чего растет и вовлеченность.

В 2019 году один из популярных стриминговых сервисов выпустил интерактивный фильм Black Mirror, в котором пользователи могли влиять на результат. Все больше набирает популярность технологии AR/VR для создания интерактивного контента. Единственный недостаток – это большие затраты, которые могут себе позволить немногие компании. Однако можно найти идеи и для бюджетного формата.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Слайдшоу

С помощью слайдшоу можно показать целую линейку товаров или сравнить несколько похожих услуг. Пользователи могут удобно перемещаться между слайдами – это проще, чем перескакивать между страницами на сайте. А значит, так вы сможете выделиться среди других брендов.

К тому же, это хороший способ заставить покупателей просмотреть все, что вы хотите показать. Вероятнее всего, они пролистают все слайды до конца, и ничего не упустят, даже если буду свайпить быстро. Инстаграм-сторис очень популярны, и это можно использовать в свою пользу. Вот простой пример, как это можно использовать: вы рассказываете о своей проблеме, а затем показываете, как ее помог решить тот или иной товар. Вы также используете персональный опыт, что только усилит эффект вовлеченности. Еще этот формат можно совмещать с опросами и викторинами.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Не менее креативно к этому вопросу подошел магазин пряжи в Instagram. Компания решила провести лотерею среди своих подписчиков, используя сториз. Они продавали билеты по 100₽ – 200₽, а победители получали коробки с пряжей на сумму по 14 500₽ каждая. Кроме того, каждый участник получает ссылку на электронную библиотеку книг по вязанию.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Результат: магазин продал все 160 билетов за 72 часа. Слайдшоу – хороший способ подогреть аудиторию, привлечь внимание к бренду и рассказать о своем продукте.

Заключение

Это далеко не все форматы интерактивного контента. Бывают еще интерактивные калькуляторы, с помощью которых вы можете рассчитать проценты по кредиту или сумму выплат по рассрочке, и даже интерактивные книги. Чтобы завоевать аудиторию, нужно не только рассказать о продукте и показать его, но и дать возможность пользователям оказаться по ту сторону контента. Например, можно создать интерактивный-конструктор ПК или обуви, где пользователь может подобрать индивидуальный стиль и выбрать подходящие для него параметры.

Что такое интерактивный контент. Смотреть фото Что такое интерактивный контент. Смотреть картинку Что такое интерактивный контент. Картинка про Что такое интерактивный контент. Фото Что такое интерактивный контент

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *