Что такое интерактивный киоск

Что такое информационные киоски?

Считается, что первый информационный киоск сделал студент Иллинойского университета в 1977 году. С помощью этого интерактивного киоска студенты могли найти информацию о расписании занятий и карту университета. Киоск приобрел огромную популярность среди абитуриентов и гостей университета.

Сегодня уже трудно представить себе работу многих организаций без киосков самообслуживания. Системы электронной очереди или автоматы оплаты можно встретить в офисах банков и государственных организациях.

В следующих публикациях мы разберем возможности использования и пользу интерактивных киосков самообслуживания в разных отраслях с конкретными примерами. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Автоматы самообслуживания

Киоски или автоматы самообслуживания помогают людям получать услуги без участия или помощи персонала. Самыми популярными можно назвать автоматы оплаты и киоски электронной очереди. Разберем несколько примеров.

Электронные кассиры.Рядом с традиционными кассами во многих кафе и ресторанах быстрого питания можно увидеть интерактивные панели, с помощью которых можно оформить заказ и оплатить его. Помимо сенсорного экрана, такие киоски оснащены POS-терминалом оплаты банковскими картами и принтером чеков. Чаще всего электронные кассиры производят с сенсорными панелями диагональю 22 и 32 дюйма.

Киоски для медицинских учреждений. С помощью сенсорных киосков в поликлиниках и больницах можно записаться на приём к доктору. Такую систему можно также назвать электронной очередью. В этих интерактивных терминалах могут быть установлены сканеры штрих-кода, термопринтеры или ридеры карт. Киоски электронной очереди имеют сенсорные мониторы диагональю 17 или 19 дюймов. Реже встречаются киоски с диагональю монитора 21,5 дюйма.

Интерактивные киоски для бизнеса. В некоторых коммерческих организациях сенсорные киоски работают вместо администраторов. Киоски отображают карту здания и маршруты движения, могут зарегистрировать посетителя и выдать пропуск. Конструкция таких автоматов может быть дополнена принтером А4, сканером паспорта или диспенсером выдачи карт.

Для чего нужны информационные киоски?

Как видно из названия, такие киоски используются для предоставления информации. Конструкции в исполнении без сенсорного экрана называют видеостойками. Чаще всего используются ЖК-мониторы диагональю 43 и 46 дюймов. Для больших помещений производят рекламные киоски диагональю 55 дюймов и более. Рекламные видеостойки без тач-панели последнее время встречаются все реже. Большинство информационных киосков все же имеют тач-панель. Для установки на улице в таких информационных киосках используются профессиональные сверхъяркие панели.

Киоск для музея. Установленный в музее сенсорный информационный киоск позволяет показать информацию наглядно и интерактивно. Интерактивные терминалы в музеях и на выставках показывают карту объекта, расписание экскурсий и расположение экспонатов. Для музеев чаще заказывают сенсорные столы диагональю 43 дюйма, красят корпус киоска в цвета, подходящие под интерьер, и оформляют в стиле тематики музея.

Киоск для аэропорта. Интерактивные киоски в аэропортах отображают информацию о расположении терминалов вылета и прилета, изменения в расписании рейсов, а также карту магазинов и кафе. Информация в программе сенсорного киоска доступна на нескольких языках. Чаще используются напольные модели киосков диагональю 43 дюйма и более.

Киоски интернет-доступа

Интерактивные киоски для доступа в сеть интернет устанавливают в залах ожидания аэропортов, автовокзалов и железнодорожных вокзалов. Используются посетителями для поиска информации о стране и городе пребывания или месте нахождения. Интернет-терминал помогает с поиском и описанием достопримечательностей. Такие киоски обычно оснащаются антивандальными клавиатурами из нержавеющей стали и имеют небольшие диагонали мониторов 17 или 19 дюймов.

Чаще всего доступ в интернет можно получить бесплатно, но встречаются интернет-киоски и с почасовой оплатой доступа в интернет. Для оплаты этой услуги киоски чаще всего доукомплектовывают pos-терминалом бесконтактной оплаты банковскими картами.

Интерактивный киоск навигации

Информационные киоски для навигации по торговому центру показывают посетителям поэтажный план ТЦ, помогают добраться к нужному павильону или кафе. Такие интерактивные киоски подскажут людям, где они находятся прямо сейчас и рекомендуют торговые точки поблизости.

Киоск навигации просто необходим на выставках и в парках отдыха. Словом, там, где посетитель может потеряться, навигационный киоск оказывается очень полезен. Интерактивные киоски для поиска нужного маршрута можно встретить в университетах. Их можно найти как в помещении, так и на улице.

В следующих публикациях мы продолжим рассказывать возможности и сферы применения информационных терминалов, а также раскроем тему разработки и оформления интерфейсов сенсорных информационных киосков.

Источник

Информационный киоск создан для жителей Умного города

В настоящее время при полной цифровизации все города и муниципалитеты сталкиваются не только со многими сложностями и проблемами в различных областях управления, но и с растущими требованиями своих граждан. Основными недостатками, снижающими качество жизни жителей, являются недоступность информации о городских событиях, офисах, больницах, отсутствие доступа к интернету и многое другое. Города и поселки ищут эффективные и доступные способы решения этих проблем.

Что такое информационный киоск

Что делает информационный киоск умным

Преимущества информационного киоска

• Качество жизни и благополучие. Инфомат может предоставить жителям бесплатный Wi-Fi, повышая имидж вашего города как привлекательного места для работы и жизни, и в то же время повысить эффективность его функционирования.
• Транспорт и трафик. Информационный киоск развивает городскую сеть улучшает передвижение и поток транспорта, предоставляя жителям расписание общественного транспорта и список туристических достопримечательностей по всему городу.
• Энергопотребление и окружающая среда. Информационный терминал создает более благоприятную среду, с помощью оптимизации общественного транспорта, увеличения количества пассажирского транспорта и улучшения качества воздуха.
• Безопасность населения. С помощью инфомата, администрация и городские службы получают предупреждения об инцидентах и могут своевременно принять неотложные меры для защиты граждан. Жители могут подключаться к службам экстренной помощи и получать доступ к важной общественной информации.
• Экономическое развитие города. Стимулирование роста бизнеса и предпринимательства за счет расширения участия граждан благодаря уникальным и целевым рекламным возможностям информационного киоска, привлекая новых клиентов к местным предприятиям.
Информационный киоск создан для всех жителей, которые передвигаются по городу.
Компания INTELVISION предлагает услуги по проектированию, монтажу, программированию и пуско-наладке систем автоматизации и диспетчеризации инженерных систем, зарядных станций и зданий (BMS) в Москве, Санкт-Петербурге, Казахстане и СНГ.
Мы также являемся разработчиками программного обеспечения SmartUnity BMS

Бесплатная консультация

Мы бесплатно подберём оптимальное решение для Вашего объекта и разработаем концептуальный проект с оценкой бюджета!
Для уточнения условий предоставления услуги, пожалуйста, обратитесь по бесплатному телефону 8-800 301 24 45, по email: office@intelvision.ru или оставьте контакт и мы свяжемся с вами.

Вы также можете записаться на бесплатную онлайн* видео-консультацию с специалистом компании INTELVISION в удобное для вас время.
*Мы используем бесплатные для вас и удобные инструменты видеоконференций такие как Zoom и Google Meet не требующие установки дополнительного программного обеспечения и работающие прямо из браузера.

Проектирование

Компания INTELVISION выполяет разработку проектной и рабочей документации по инженерными и слаботочным системам, систамам автоматизации и безопасности.
Мы также работаем в среде Audodesk Revit и выполняем проекты с использованием BIM информационного моделирования.

Реализация

Мы внедряем решения на всех этапах: от поставки оборудования до пусконаладки и технического обслуживания.

За 12 лет на рынке компания INTELVISION выполнила более 100 комплексных проектов и зарекомендовала себя как надёжного технологичного партнёра. Компания обладает опытом, технической базой и штатом квалифицированных инженеров и программистов для реализации задач любого масштаба.

Источник

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

К 2010 году крупнейшей сетью киосков для оплаты счетов является AT&T для телефонных клиентов, которая позволяет клиентам оплачивать свои телефонные счета. У Verizon и Sprint есть похожие устройства для своих клиентов.

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

СОДЕРЖАНИЕ

История

Первый интерактивный киоск самообслуживания был разработан в 1977 году в Университете штата Иллинойс в Урбане-Шампейне студентом медицинского факультета Мюрреем Лаппе. Контент был создан в компьютерной системе PLATO и доступен через интерфейс плазменного сенсорного экрана. Плазменная дисплейная панель была изобретена в Университете штата Иллинойс Дональда Л. Bitzer. Киоск Лаппе под названием «Горячая линия Платона» позволял студентам и посетителям находить фильмы, карты, каталоги, расписание автобусов, внеклассные мероприятия и курсы. Когда он дебютировал в студенческом союзе штата Иллинойс в апреле 1973 года, более 30 000 студентов, учителей и посетителей выстроились в очереди в течение первых 6 недель, чтобы впервые попробовать свои силы в «персональном компьютере».

В 1991 году на выставке Comdex был представлен первый коммерческий киоск с подключением к Интернету. Приложение предназначалось для поиска пропавших без вести детей. Первым достоверным документом о киоске был отчет Лос-Аламосской национальной лаборатории за 1995 год, в котором подробно описывалось, из чего состоял интерактивный киоск. Об этом впервые объявил на comp.infosystems.kiosks Артур, модератор Usenet.

В 1997 году был запущен KioskCom, чтобы организовать выставку для организаций, желающих развернуть интерактивные киоски самообслуживания. Эти торговые выставки обычно проводились два раза в год и предлагали компаниям обучение и демонстрации для успешного развертывания системы самообслуживания.

Первой компанией, запустившей программу интерактивных киосков в масштабе штата, была Imperial Multimedia в 2007 году. Imperial Multimedia установила интерактивные киоски в 31 парке штата Вирджиния, и эти электронные киоски включали обзоры парков, карты для печати, путевые точки, достопримечательности, видеотуры по тропам и т. Д. экстренная информация.

Сегодняшние киоски обычно находятся в аэропорту при вылете, а также значительно расширились возможности самостоятельного заказа багажа, QSR и Fast Casual. Теперь есть рестораны, в которых заказы поступают только через мобильные устройства или киоски. Со вспышкой COVID-19 новые итерации киосков, такие как киоски для проверки температуры, за очень короткое время продемонстрировали экспоненциальный рост. Киоски для оплаты счетов для AT&T и Verizon также расширяются.

Дизайн и конструкция

Интерактивные киоски по всему миру

Государственное использование

Почтовая служба имеет автоматические киоски во многих почтовых отделениях для самообслуживания.

Управление по делам ветеранов развернуло более 5000 киосков для пациентов. В 2020 году стартовали киоски нового поколения и мобильная регистрация для ветеранов.

В Индии цифровые киоски используются для различных целей, например для оплаты счетов.

Использование в промышленности

По оценкам, только в США и Канаде существует более 1 200 000 терминалов-киосков.

Типы киосков

Телекиоск

Телекиоски постепенно появились в Соединенном Королевстве в первые годы 21 века. Некоторые из них расположены в торговых центрах и транспортных терминалах, чтобы предоставить подробную информацию о местности. Остальные находятся в общественных местах, в том числе в зонах обслуживания на автомагистралях и в аэропортах.

Киоск финансовых услуг

Эти устройства обычно называют «многофункциональными киосками финансовых услуг», и первая итерация была еще в конце 1990-х годов, когда продукт VCOM был развернут в круглосуточных магазинах Southland (7-Eleven). Обналичивание чеков, оплата счетов и даже выдача наличных карт. Новые многофункциональные машины были развернуты на рынках «c-store» при поддержке Speedway и других компаний.

Фото киоск

Интерактивный киоск позволяет пользователям печатать картинки со своих цифровых изображений. Пример шатра начался с Kodak, у которого в какой-то момент было более 100 000 запущенных и работающих устройств в США. Многие из этих устройств представляли собой персонализированные ПК с ЖК-дисплеем, которые затем печатали на центральном принтере в службе поддержки клиентов. Существует два основных класса фотокиосков:

Интернет-киоск

Одной из первых компаний в Северной Америке, которая разработала и развернула интернет-киоски с сенсорными экранами с использованием логина и пароля пользователя, была Streetspace Inc., базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния. Начиная с 1999 года они развернули интернет-киоски в кафе, ресторанах и магазинах звукозаписи в Беркли, штат Калифорния. Street Space также была одной из первых компаний, развернувших таргетированную рекламу и услуги для этих интернет-киосков на основе местоположения киоска и профиля пользователя, когда он входил в терминал.

Компаниям, которые предоставляют Интернет-киоски, рекомендуется использовать специальное программное обеспечение для Интернет-киосков и процедуры управления, чтобы снизить ответственность.

Билетный киоск

Киоск по продаже билетов в кино

Многие сети кинотеатров имеют специализированные билетные автоматы, которые позволяют их клиентам приобретать билеты и / или забирать билеты, приобретенные в Интернете. В этом сегменте участвовали компании Radiant и Fujitsu.

Киоск ресторана

Новый способ заказа в кафе из планшетных киосков. Киоски доступны в дополнение к кассам, так что время ожидания сокращается для всех гостей. Киоск очень нагляден и включает в себя конструктор продуктов, который помогает с точностью заказа и настройкой.

Киоск по продаже DVD

Примером торгового киоска являются киоски проката DVD, произведенные несколькими производителями, где пользователь может взять напрокат DVD, обеспеченный кредитной картой, за 1 доллар в день.

Киоск управления посетителями и безопасности

Киоск для управления посетителями и безопасности может облегчить процесс регистрации посетителей на предприятиях, в школах и в других средах с контролируемым доступом. Эти системы могут выполнять проверку на соответствие черным спискам, проверять наличие криминального прошлого и распечатывать пропуски для посетителей. Проблемы безопасности школ в США привели к увеличению числа киосков такого типа для проверки и отслеживания посетителей.

Строительный каталог и навигационный киоск

Киоски регистрации и регистрации в больницах и поликлиниках

Больницы и медицинские клиники нуждаются в киосках, чтобы пациенты могли выполнять рутинные действия. Киоски, которые позволяют пациентам регистрироваться на назначенные встречи и обновлять свои демографические данные, чтобы уменьшить необходимость выстраиваться в очередь и взаимодействовать с клерком по регистрации. В районах, где пациенты должны вносить доплату, киоски также собирают оплату. По мере роста требований к документации, отказам и согласию киоски со встроенными устройствами для сбора подписей могут представлять документацию пациенту и собирать их подписи. Бизнес-план для киосков регистрации и регистрации основан на следующем:

Крупная общественная больница смогла сократить регистрационный персонал на 30%, улучшить качество данных и сократить очереди.

Киоски могут отображать информацию, настроенную для пользователя, например, персонализированные сообщения, помогающие им управлять своим здоровьем.

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Информационный киоск

Видео киоск

Видеокиоск объединяет возможности видеоконференцсвязи и совместной работы, чтобы помочь пользователям проводить видеозвонки или конференции с доступными операторами, просматривать контент или обмениваться сообщениями. Видеокиоски часто используются в банковской сфере или телемедицине для улучшения обслуживания клиентов.

Надежность киоска

Сегменты индустрии киосков

Температурные киоски

Температурные киоски начались со вспышки COVID-19. Обычно они не требуют никакого взаимодействия, за исключением подхода пользователя к терминалу. Тепловизионная камера или датчик температуры термобатареи обычно используются вместе с камерой для измерения температуры поверхности (обычно на лбу). Тепловизионные системы могут просверливаться до внутреннего угла глазной щели, что дает более репрезентативную температуру. По состоянию на август 2020 года температурные киоски все еще относительно не регулируются FDA.

Киоски умного города

Проект в Нью-Йорке в значительной степени представляет собой киоски умного города. Обычно они бывают на открытом воздухе, больше 42 дюймов и часто двусторонние. Идея состоит в том, чтобы обеспечить доступ в Интернет на улице, что означает интеграцию таких приложений, как Wayfinding или привязки к транспортным системам.

Производство киосков

Однако исторически электронные киоски представляют собой автономные корпуса, которые принимают ввод пользователя, интегрируют множество устройств, включают программное приложение с графическим интерфейсом пользователя и удаленный мониторинг, и широко используются во всех отраслях промышленности. В индустрии киосков это считается «оборудованием для киосков».

Сегменты рынка для производителей киосков и терминалов самообслуживания включают фотокиоски, правительство, авиакомпании, Интернет, музыку, розничную торговлю, HR и финансовые услуги, и это лишь некоторые из них.

Поток клиентов, очередь и регистрация

Этот сегмент включает в себя регистрацию пациентов в сфере здравоохранения и настраиваемую последовательность действий по типу «взять номер». Устройства варьируются от простой выдачи билетов до биометрических данных (считыватели отпечатков пальцев) для регистрации пациентов.

Нормативные вопросы

Основными нормативными вопросами являются ADA и доступность, PCI-EMV, UL, CE и HIPAA. Есть еще много нормативных актов, включая нормативные акты штата (например, Закон Унру в Калифорнии). В 2019 году Ассоциация киосков выпустила новый свод правил доступности. Он был представлен всему Совету по доступу США в 2019 году.

Источник

Информационный киоск

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

В последнее время в крупных мегаполисах широкое распространение получили уникальные информационные технологии, с помощью которых можно оперативно удовлетворять виртуальные запросы потенциальных клиентов и немедленно отображать на сенсорном экране специального устройства запрошенную информацию. Такие новации стали возможны после повсеместного внедрения уникального многофункционального оборудования (терминала), установленного в местах большого скопления людей.

Полное название такого устройства – информационный киоск.

Интерактивный характер коммуникации между клиентом и машиной всегда привлекал внимание широкими возможностями получения полноценной информации в любой сфере человеческой деятельности. И вот теперь благодаря настойчивости и усилиям гениев инженерной мысли и специалистов в области компьютерных технологий удалось создать уникальный комплекс, чутко реагирующий на любой запрос извне и гарантирующий в течение нескольких секунд вывод исчерпывающей информации на экран монитора.

Информационный киоск, купить который вы можете в нашей компании «IT-инновации» по разумной цене, функционирует в автономном режиме. Такие удобные устройства можно встретить в публичных местах и общественных площадках, например, в холлах компаний, бизнес центров, банковских учреждений, городской мэрии, супермаркетов, в клиниках, вестибюлях высших учебных заведений, местах массовых развлечений и отдыха, переходах метро, аэропортах, железнодорожных вокзалах и автобусных станциях. Такие информационные терминалы выгодны со всех сторон и помогают удовлетворить потребности потенциальных клиентов в получении срочной и исчерпывающей информации в избирательном режиме.

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Мир меняется и продолжает стремительное развитие в направлении прогресса и цивилизованных отношений. Удовлетворение потребностей человека в получении точной информации способствует гармонизации общественных отношений, сглаживанию спорных ситуаций, препятствует развитию конфликтных отношений между личностью и конкретной ведомственной структурой или организацией. Человек, получивший полную информацию по волнующему его вопросу, может более профессионально сформировать свои мысли, скорректировать планы в контексте решения конкретной проблемы.

Информационный киоск цена на который установлена в прайсе в оптимальном, доступном для покупателя диапазоне и меняется только в зависимости от его комплектации, является оригинальным инструментом решения проблем, уникальным интерактивным средством коммуникации между человеком и окружающим миром.

Напольный информационный киоск

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Настенный информационный киоск

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Настольный информационный киоск

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Информационный киоск-состав

Информационный киоск – многофункциональное устройство, в которое входит самая совершенная компьютерная начинка, дополнительный ряд специальных устройств, например, сканер штрих кодов, приемник купюр, специальный рекламный монитор, фискальный регистратор, современная аудиосистема, термопринтер и другое оборудование. Экран устройства представляет собой классический монитор, широко распространенный в быту и повсеместно присутствующий на рабочем месте сотрудника в офисе. Металлический корпус информационного киоска надежно предохраняет элементы оборудования от взлома и порчи, тем самым гарантируя прогрессивный антивандальный вариант защиты. Каждый элемент информационного киоска выполняет специфическую задачу, которая расширяет возможности устройства в реализации права пользователей на получение полной и достоверной информации. Сенсорные функции, выведенные на экран, относятся к наиболее прогрессивным инструментам интерактивного взаимодействия между клиентом и машиной. С помощью виртуальных кнопок машина оперативно получает нужную команду, анализирует, моментально отправляет запрос в ячейки памяти и находит нужную информацию, которая немедленно отображается на дисплее.

Информационный киоск оснащен современным программным обеспечением, которое периодически обновляется и позволяет постоянно улучшать как спектр предоставленных информационных услуг, так и использовать новые дополнительные элементы рабочего оборудования. Сам принцип интерактивного взаимодействия, используемый устройством, позволяет рассматривать информационный киоск в качестве полноценной базовой единицы, которую можно использовать при разработке других более совершенных систем электронной коммуникации.

Информационный киоск-достоинства:

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоскПреимущества использования информационного киоска ни у кого не вызывают сомнений, их полезность и востребованность продиктована велением времени и поступательным развитием информационных цифровых систем.

Интерактивный киоск отличается завидной работоспособностью, может функционировать круглосуточно, семь дней в неделю. Уникальная система коммуникации не требует больших материальных затрат, это не сотрудник, который выполняет ежедневную рутинную работу, заключающуюся в информировании посетителей, прибывших в офис организации, ведомства или предприятия торговли. Нет необходимости планировать дополнительную штатную единицу и увеличивать персонал, а значит не нужно платить зарплату, отпускные, больничные, премии – обязанности по предоставлению информации будут возложены на эргономичный киоск, занимающий менее одного квадратного метра площади офисного помещения, холла, приемной.

Кроме этого, информационный киоск может приносить прибыль. Рядом с полезной информацией можно успешно размещать рекламные услуги в виде ненавязчивых блоков и баннеров, за пиар которых заинтересованные компании и предпринимательские структуры охотно выложат немалые деньги. Еще одно положительное достоинство информационных киосков – это возможность постоянного обновления информации.

Таким образом, преимуществ в использовании информационных киосков больше, недостатки фактически отсутствуют, уникальный и инновационный подход в предоставлении информационных услуг налицо, перспективы применения самые радужные и многообещающие, особенно для бизнеса.

В целом, достоинства информационных киосков можно сформулировать более коротко:

Информационный киоск-расширенные возможности

Информационный киоск имеет расширенный языковый интерфейс и обычно адаптируется к самым разнообразным запросам непосредственных пользователей. Например, для инвалидов, передвигающихся на колясках, интерфейс расположен на удобном уровне; для категории людей, страдающих недостаточностью слуха, подготовлена специальная индукционная панель; для лиц, имеющих плохое зрение, используется увеличенный шрифт, облегчающий ознакомление с текстом. Сенсорный функционал отличается автономностью в работе, взаимодействие с операционной системой налажено без сбоев.

Эффективное управление с адекватным отображением команд и результатов на экране устройства гарантируется в результате использования программного обеспечения разных версий и модификаций.

Информационные киоски-в каком виде могут быть предложены?

Существует широкое разнообразие предложений таких устройств, которые могут кардинально отличаться от классических вариантов комплектации. Можно рассматривать отдельные модификации сенсорных киосков в привязке к определенной ситуации. Следует напомнить, что сенсорный экран управляется легким прикосновением. Зачастую устройство оснащено уникальным сканером штрих кода. Внешние устройства, подключаемые к информационному киоску, могут варьироваться в достаточно широких пределах. В состав функционального информационного киоска часто входит принтер этикеток, чеков, клавиатура, наушники и даже мышь. Уникальность информационного киоска заключается в том, что подобные устройства нередко соединены в единую информационную сеть, которая обновляется и управляется на удалении. В результате осуществляется виртуальное администрирование и обеспечивается круглосуточный контроль за работоспособным состоянием целой сети информационных киосков.

Сенсорный киоск, оснащенный цифровым сканером, является уникальным прототипом классического информационного киоска и может размещаться вертикально или фиксироваться в виде отдельного моноблока на стену. Информационный киоск может трансформироваться в интерактивный либо информационный терминал, а также в любое по размерам устройство с учетом выполняемых функций и решаемых задач, а также исходя из пожеланий непосредственных пользователей. Нередко информационный киоск оборудуются дополнительным экраном, считывателем банковских карт, камерами слежения, звуковыми динамиками и даже датчиками движения. Дополнив устройство портативным принтером, можно добавить целый ряд функций, например, возможность распечатывать квитанции или билеты на проезд в общественном транспорте.

Информационный киоск и его сфера применения

Для того, чтобы понимать масштабы применения информационных киосков на отечественных просторах, следует перечислить основные сферы и варианты использования сенсорных киосков. Вне всякого сомнения, такие устройства имеют широкие перспективы дальнейшего развития, занимают рыночный сегмент, который постоянно расширяется и совершенствуется. Население является потенциальным потребителем услуг, поэтому важно информировать каждого клиента обо всех изменениях в законодательстве, доводить требования действующих на данный момент правил, технических регламентов, процедурных моментов, обязанностей и прав потребителя тех или иных услуг. С этими сложными задачами в состоянии справиться аппаратный комплекс, который может функционировать круглые сутки, без перерыва на обед, периодических чаепитий в рабочее время и перекуров. Человеческий фактор полностью исключается и сотруднику не нужно долго и нудно объяснять посетителю особенности и отличия действующих правил, ведомственных циркуляров и требований законов, за него все сделает информационный киоск. А перечень расширенных возможностей интерактивного устройства позволит со временем полностью документировать отношения между организацией, ведомством, учреждением и конечным потребителем услуг по форме: Информационный запрос – Распечатка услуги, Оплата услуги – Квитанция, Идентификация бонусной карты – Активация скидки на товар (услугу).

Информационные киоски используются:

В торговле: супермаркетах, гипермаркетах, крупных торговых заведениях;

Информационный киоск является воистину незаменимым и полезным интерактивным устройством коммуникации, размещается в больших торговых залах и рассматривается в качестве оригинального инструмента обслуживания покупателей.

Как работает информационный киоск?

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоскВ большом супермаркете зачастую сложно найти менеджера по продажам, не говоря уже за профессионального консультанта. Кассир занят обслуживанием покупателей, принявших решение сделать выгодную покупку в виде бытовой техники или продуктового набора. Поэтому ощущается недостаток внимания к отдельно взятому потенциальному клиенту, который хочет получить больше полезной информации о товаре, чтобы решиться на покупку или отказаться от своих намерений.

В таких ситуациях сенсорный информационный киоск полностью возьмет на себя функции консультанта. С помощью несложных манипуляций покупатель получит исчерпывающий перечень характеристик товара или поищет другие более выгодные товарные позиции, которые его будут устраивать.

Использование информационных киосков позволяет крупным магазинам бытовой техники сократить расходы на содержание персонала, автоматизировать продажи и практиковать реализацию товаров непосредственно со склада по оптовым ценам, что намного выгоднее и покупателям, и продавцам.

Информационные киоски позволяют покупателю оперативно ознакомиться с характеристиками товара, заполнить заявку, оплатить заказ и забрать его в соседнем отделе или складском помещении.

Одна из последних инноваций, используемая в торговле, это внедрение решений системы прайс Чек. Информационные киоски комплектуются сканерами штрих кода, которые позволяют легко идентифицировать товар и ознакомиться с его характеристиками на экране;

Информационные сенсорные киоски позволяют эффективно продвигать рекламу тарифных планов – сотовых операторов, представляющих на отечественном рынке услуги мобильной связи. В этой сфере услуг наблюдается сильная конкуренция. В выигрыше оказывается тот оператор мобильной связи, который предложит оптимальный набор услуг и оперативно проинформирует об их особенностях потенциального потребителя. Многие сотовые операторы устанавливают собственные информационные киоски, которые отличаются по цвету, форме и дизайну от терминалов конкурентов;

В медицинских учреждениях, поликлиниках, диспансерах, лечебных центрах. Сенсорные киоски используются для оперативной записи на прием к профильным специалистам (информационные киоски устанавливаются в соответствии с требованиями региональных программ, стимулирующих развитие и модернизацию здравоохранения). На экран выводится важная информация, например – график работы терапевта или хирурга, гастроэнтеролога или окулиста

Информационные киоски нередко можно встретить и в аптеках. На экране высвечивается подробная информация о наличии препаратов, может прилагаться короткая характеристика и рекомендации по их замене на отечественные аналоги по доступным ценам с указанием адресов ближайших аптек, реализующих такие лекарственные средства;

Информационные киоски используются в качестве элемента оформления виртуальных витрин компаний. Такое решение обеспечит более эффективное продвижение рекламы товаров и услуг.

Многие мелкие компании и небольшие фирмы приобретают такие интерактивные устройства для последующей установки в местах повышенного скопления людей. Здесь преследуется несколько целей. Во-первых, сам по себе информационный киоск имеет стильный и презентабельный вид. Клиент обращает внимание на такое элегантное новшество и начинает думать, что дела у фирмы идут нормально, если может себе позволить такие инновационные технологии и устройства. Во вторых информационный киоск может на самом деле предложить полезную информацию о направлении деятельности и услугах, предлагаемые фирмой, причем графическое оформление и яркий дизайн произведут большее впечатление на клиента, нежели неуверенные доводы недавно нанятого на работу сотрудника, не успевшего освоиться на рабочем месте.

Крупные компании, занимающие солидные позиции на рынке, практикуют установку интерактивных киосков в вестибюлях филиалов и торговых точках. Лишняя реклама никому не повредит, поскольку стимулирует приток клиентов. Исходя из таких соображений управляющий менеджмент охотно идет на материальные затраты, чтобы в полной мере использовать оригинальные возможности информирования покупателей.

Модельный ряд информационных киосков сенсорного типа отличается широким спектром готовых предложений, отличающихся наличием дополнительного оборудования, представленного в виде удобной клавиатуры, терминалов, оснащенных ударопрочным экраном, специальным антибликовым покрытием.

Информационные киоски могут комплектоваться сложными техническими устройствами, размещаемыми внутри корпуса сенсорного терминала, расширяющие возможности его использования.

Что такое интерактивный киоск. Смотреть фото Что такое интерактивный киоск. Смотреть картинку Что такое интерактивный киоск. Картинка про Что такое интерактивный киоск. Фото Что такое интерактивный киоск

Информационные киоски широко используются во многих областях экономической деятельности, разных сторонах общественных отношений и сферы услуг, облегчают процесс коммуникации и доступа человека к огромным массивам полезной информации.

В компании «IT-инновации» налажено производство информационных киосков на профессиональном высокотехнологичном уровне, который гарантирует получение нашими клиентами полезного коммуникативного сенсорного устройства, полностью соответствующего всем заявленным заказчиком требованиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *