Что такое интеграция на ютубе

Рекламная интеграция на YouTube (Ютуб) — формула успеха

Реклама на популярном видеохостинге YouTube – это одновременно благо и наказание. Обычные пользователи площадки не очень любят тратить свое время на просмотр коммерческого контента, поскольку он отвлекает их от нужных видеороликов.

А вот предприниматели, которые продвигают свой бизнес в сети, отзываются о таких возможностях крайне положительно, и их можно в этом понять. Не удивительно, если в ближайшие годы здесь будут заявлять о себе даже самые обычные пользователи. Всем нужно что-то рекламировать (себя, услуги, продукцию бренда и прочее).

Интересный факт: большинство покупок в Интернете совершается по рекомендациям лидеров мнений из Ютуб. Это очень авторитетная площадка.

Как показывает опыт Adwise.agency, интеграция на YouTube является одним из наиболее успешных каналов для рекламного взаимодействия с целевой аудиторией.

Основные правила интеграции на Ютуб

Это то, что нельзя скрывать от блогеров и инфлюенсеров, с которыми вы планируете сотрудничать. Сразу сообщите им о конечных целях, чтобы совместные усилия получились плодотворными.

Запретные темы

Обсудите с блогером «рамки допустимого». Если вы заказываете рекламу у других людей, они должны четко выполнить ваши требования. Вы им за это платите. Расскажите блогеру обо всем, чего не хотите видеть в рекламе. Презентация продукта/услуги должна пройти на высшем уровне, в соответствии с вашими пожеланиями.

Формат подачи

Рекламный материал можно подать зрительской аудитории в любом виде. Это остается на усмотрение бренда. Но лучше не пускать все на самотек, а заранее определить подходящий формат подачи контента. Не забывайте о том, что впечатление потенциального клиента о товаре может испортить любая мелочь. Антиреклама вам не нужна, поэтому старайтесь оформить все в лучшем виде.

В идеале нужно проработать каждую мелочь, поскольку интеграцию на YouTube нельзя назвать дешевым удовольствием. При наплевательском подходе к делу вы не только пустите деньги на ветер, но и рискуете подпортить репутацию компании, а этого никак нельзя допустить.

Подготовленный сценарий

Рекомендуем взять во внимание принцип AIDA. Что это значит:

Эти принципы идеально подходят при создании креативов для интеграции на Ютуб. Некоторые рекламщики доверяют эту задачу самому блогеру, но лучше подготовить необходимые материалы самостоятельно. Тогда вы будете уверены в их адекватности и должном качестве.

Постоянный диалог с блогером

Вы действительно заинтересованы в том, чтобы поддерживать связь с инфлюенсером до момента публикации видеоролика на площадке, даже если не подозреваете о такой надобности. Вы платите деньги, а значит, имеете право контролировать весь процесс и вносить нужные коррективы.

Блогеры-подростки могут элементарно не знать, как правильно делать рекламу для серьезных компаний и брендов. Но это не мешает им предлагать свои услуги рекламодателям. Кроме того, на их каналы подписаны люди, которые вам нужны. Сделайте все необходимое со своей стороны, а лидер мнений совершит завершающий штрих. Перестрахуйтесь по всем фронтам, чтобы никто не смог нарушить ваши планы.

Выбирая подходящего блогера для сотрудничества, в первую очередь анализируйте его подписчиков. Даже если автор канала – не самый приятный и образованный человек, но за ним пристально следит ваша целевая аудитория, есть повод пойти с ним на сделку. Вы ведь делаете рекламу для потенциальных клиентов, а не для владельца канала. Постарайтесь отталкиваться в своих предпочтениях именно от этих критериев.

Если репутация блогера вызывает большие сомнения (на его канале много дизлайков, хейтеров, гневных комментариев и прочего «мусора»), поищите более спокойного и адекватного персонажа в сети. Благо, сейчас с этим нет никаких проблем. Количество популярных блогеров на Ютуб растет с каждым днем. Не забывайте о том, что слишком скандальные лидеры мнений частенько попадают в бан. Вы платите за рекламу, которую должны видеть.

Уже определились с главными кандидатами? Запросите у этих авторов статистику. Сравните полученные данные и выберите наиболее подходящий вариант.

Если повезет, то вам может попасться взрослый и ответственный блогер, который занимается размещением рекламы не первый день. Но если это не так, не спешите винить человека. Вы и только вы должны контролировать его действия, а также проверить наличие всех элементов рекламы, которые обговаривались на старте проекта. С некоторыми инфлюенсерами работать непросто, но оно того стоит.

Избегайте блогеров, которые рекламируют все подряд. Скорее всего, качество их аудитории оставляет желать лучшего. Изучите контент на канале, убедитесь в том, что лидер мнений дорожит своей репутацией и не «продается» за деньги сомнительным брендам.

Запасной план

Планируете заказывать рекламу у блогера? Тогда вооружитесь планом «B». А вдруг его канал заблокируют? А вдруг лидер мнений проделает свою работу в дурном настроении, проигнорировав важные детали договоренности? Человеческий фактор нельзя исключать. 20% таких договоренностей проваливаются по вполне объяснимым причинам. И это не всегда связано с безответственностью или непрофессионализмом блогера.

У вас всегда должна быть альтернатива, что бы ни случилось. Все креативы должны быть уникальными, качественными и стильными, даже если вам не придется использовать их в деле.

Чем младше блогер, тем целесообразнее его контролировать. Лидеры мнений берут оплату сразу. И как вы собираетесь отнимать деньги у ребенка, если он не выполнит свою часть работы? При этом контроль не должен быть слишком агрессивным и жестким. А вдруг вам понравится блогер, а вы ему – нет?

Аккуратно курируйте процесс создания видеоролика, напоминайте о важных условиях, общайтесь без надменности и пафоса.

Сбор фидбэка

Еще одно правило успешной интеграции – это реагирование на фидбэк в реалтайм-режиме. Наблюдайте за активностью пользователей (лайки, дизлайки, комментарии). Статистику нужно учитывать, однако положительный фидбэк сам по себе подтверждает эффективность рекламной интеграции на YouTube.

Как успеть все держать под контролем

Сотрудничество с одним автором редко обеспечивает нужный результат. Крупная рекламная кампания может задействовать от 5 до 10 каналов на видеохостинге. Отслеживать и контролировать столь трудоемкий процесс очень сложно. Как с этим справиться?

Для решения данной проблемы мы рекомендуем разработать собственные инструменты по сбору статистических данных о рекламных кампаниях в одном месте.

Какая информация нужна:

На основе полученных данных вы сможете рассчитать оптимальную стоимость лида и сделать выводы относительно эффективности канала. Если вы сотрудничаете с несколькими блогерами, можно собрать информацию вручную. Это займет не так уж много времени. Для объективной оценки канала пройдитесь по всем вышеуказанным пунктам.

Источник

Рекламные интеграции на YouTube: обзор форматов

Давайте посмотрим, какие рекламные ролики сделали вместе с видеоблогерами PepsiCo, Unilever и L’Oreal, в чем плюсы и минусы использованных ими форматов.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Интеграция: видеоклип

(блогер: Саша Спилберг, бренд: Samsung)

Преимущества: видеоклипы имеют большой потенциал, поскольку в подсознании целевой аудитории этот формат связан с музыкальной культурой, телевидением, большой сценой и успехом. Таким образом, блогер как бы поднимается выше на одну ступень славы, аккумулируя просмотры не только активной, но и пассивной аудитории.

Выпуск видеоклипа также служит информационным поводом, благодаря чему рекламодатели могут сэкономить на медийном продвижении. Возможности формата видеоклипов активно использует компания Samsung, интегрировавшая свой гаджет в дебютное видео Саши Спилберг.

С помощью данного инструмента рекламодатель презентует новые продукты, показывает их использование, благодаря амбассадорам — повышает лояльность, а также добивается важнейшего показателя — гордости от владения гаджетами компании.

Если же вы, как рекламодатель, хотите добавить явный брендинг в видеоклип, тогда ознакомьтесь с опытом Cornetto.

Компания Unilever разработала международный формат рекламных видеоклипов со звездами, когда брендирование заставки и пэкшота, размещение на официальном канале не вызывает негативной реакции у аудитории:

Как запустить сарафанное радио: четыре механики для B2C-стартапа

Учимся у Dropbox, Tesla, Starbucks и United Airlines.

Почему? Креативная идея, формат ее реализации и приглашенные селебрити вызывают положительные чувства у зрителя, который впоследствии переносит эти чувства на бренд Cornetto.

Недостатки интеграции: видеоклипы ограничены не только форматом, но и артистическими и вокальными способностями блогера. Современные студийные возможности помогут неплохо спеть даже посредственному вокалисту, но качество пения — далеко не залог успеха. На подготовку хорошего клипа уходят месяцы, поэтому при планировании реализации подобного формата, учитывайте необходимость написания текста и музыки, разработки режиссерского видения, продюсирования работы, кастинга актеров, обучения блогера вокалу и т. д., и т. п.

Интеграция: спонсорская рубрика

(блогер: Руслан Усачев, бренд: E-On)

Недостатки интеграции: спонсорство не защитит от проблем с существующем имиджем бренда. Например, почти все рекламные интеграции Coca-Cola сопровождаются негативными откликами по поводу количества сахара в напитке и его влияния на детей. Кроме того, прямая реклама полностью зависит от идеи спонсируемого проекта. Если идея не современная, не интересная аудитории, то негативная реакция на проект отразится на восприятии вашего бренда.

Интеграция: анонс промокампании

(блогер: Kate Clapp, бренд: Blend-a-Med)

Преимущества интеграции: видеоблогеры давно рассматриваются рекламодателями как онлайн-аналоги селебрити из ТВ. Они помогают привлечь дополнительное внимание к рекламным кампаниям, а также повысить лояльность к бренду и доверие к его коммуникации. С точки зрения медийной стратегии блогеры работают на увеличение доверительного эффекта, а, например, баннерная реклама — на охватное информирование. Кроме этого, такие блогеры, как Kate Clapp, помогают сформировать лицо промо-кампании: пообщаться с аудиторией на её языке, анонсировать амбассадоров проекта (прототипов ЦА). Разбирая пример интеграции Blend-a-Med, хочется отметить отсутствие сценария (когда блогер зачитывает заранее подготовленный текст). Начиная 5-й минуты блогер анонсирует промоакцию, связанную с подписчицами влога, органично обозначает мирового амбассадора Blend-a-Med — Shakira. Win-win ситуация: анонсирование акции, подчеркивание интересности и актуальности промо. И это только тизер.

Недостатки интеграции: ограничиться лишь анонсированием промоакции — значит упустить большой охватный потенциал блогера, а также его возможности в социальных сетях (когда призывы к действию конвертируются в лайки и шеры). Вернемся к коммуникации Blend-a-Med: сама активация включает не только анонс, но и дальнейшую интеграцию блогера в сообществе бренда «ВКонтакте», на промосайте и в итоговых видео:

Обратите внимание, как за счет долгосрочной промокоммуникации бренд достиг многократного контакта с одной и той же целевой аудиторией. В таких кампаниях бренд, его продукт и сообщение запоминаются лучше, чем разовый продакт-плейсмент во влог.

Интеграция: обзор продукта

(блогер: Galeine Rover, бренд: Sephora)

Преимущества интеграции: по своему принципу напоминает магазин на диване с единственным отличием: блогер не призывает купить продукт, а работает на увеличение лояльности к нему («если лидер мнений пользуется, то и я буду»). При этом блогер демонстрирует продукт, неоднократно произносит его название и рассказывает о продуктовых достоинствах и преимуществах. Все это комментируется живым и привычным для аудитории языком (очевидное преимущество перед кондовыми пресс-релизами). Подобная коммуникация выглядит интереснее и правдивее, нежели фото-обзоры косметики в глянцевых журналах. Более того, видеоблогеры приобщают молодую аудиторию к «первой косметике», убеждая рациональными и эмоциональными аргументами в необходимости совершения пробной покупки.

Недостатки интеграции: как правило, вместе с вашим брендом, в видеообзорах будут присутствовать и другие продукты. Вам необходимо от них отстраиваться, поэтому презентация вашего продукта должна быть оригинальной. Также важно учитывать поведенческие паттерны такой специфичной ЦА, как аудитория бьюти-блогеров: они активно комментируют видео, обсуждая продукты. Поэтому при интеграции во влоги, внедряйте в комментарии амбассадоров, которые будут реагировать на высказываемый в адрес бренда или продукта негатив.

Интеграция: спецпроект

(блогеры: Ракамакафо, бренд: J7, L’ays, Mirinda, 7UP, Pepsi)

Преимущества интеграции: участие Павла Микуса, Ракамакафо и Саши Спилберга в новогоднем проекте PepsiCo — наглядная иллюстрация медийного потенциала блогеров. PepsiCo задействуется блогеров не только для увеличения охвата проекта, но и для создания медийного контента. На выходе получилась классическая срежессированная коммуникация: видеоблогеры интегрированы в промо-сайт, ролик снимается по четкому сценарию, видео размещается на канале бренда, аккаунты лидеров мнений в социальных сетях генерируют дополнительный охват. Подобные Ракамакафо видео-работы оживили статичные сайты, превратив его в полноценное рассказывание истории (storytelling).

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Недостатки интеграции: в «клиентском проекте» всегда «очень много заказчика» и гораздо меньше самого блогера. Показательный пример: в данном случае на протяжении всего ролика на экране присутствовали логотипы рекламируемых продуктов, а потенциал Ракамакафо, специализирующихся на пранках (розыгрышах), вообще не использовался. Поэтому лояльная аудитория встретила «театральный формат» видео неоднозначно.

В подобных брендированных кампаниях стоит использовать небрендированный тизер с лидерами мнений и названием проекта и/или слоганом. Такой тизер с удовольствием бесплатно разместят крупные паблики, подготовив аудиторию социальных сетей к предстоящей коммуникации.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник

Стоимость рекламной интеграции в роликах Youtube

Рекламная интеграция считается одним из самых эффективных способов продвижения на ютуб. Сегодня обсудим, сколько стоит такая реклама у разных блогеров, цены актуальны как в 2022 году так и останутся в 2023…

Мы рассмотрим цены:

Для начала разберемся, что же такое интеграция. На ютубе реклама встречается в различных форматах. То, что мы видим чаще всего – это вставки, которые видеохостинг вставляет самостоятельно в роликах.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Еще две разновидности продвижения – это:

Во время обзора автор подробно рассказывает о товаре или услуге, описывает свой опыт использования, рекомендует пользователям.

Интеграция же – это ненавязчивое упоминание. Такой вид рекламы выбирают за то, что она не вызывает недовольства пользователей. Рекламы стало настолько много, что она вызывает только негатив и отторжение аудитории. Когда половину ролика блогер рекламирует товар, зрители чаще закрывают видео либо проматывают такие фрагменты. В случае с интегрированной рекламой все происходит совершенно естественно.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Рекламные услуги блогеров в первую очередь зависят от размеров аудитории блога. Стоимость рекламной интеграции на ютубе в России :

Для более популярных блогов расценки могут варьироваться сильнее.

. Блогеры с миллионными армиями поклонников могут получать от 10 до 15 тысяч долларов за одну интеграцию Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубеВсе зависит от качества аудитории и запросов автора.

Но…Особое внимание стоит уделить небольшим каналам с аудиторией до 50 000 подписчиков, так называемым микроинфлюэнсерам. Несмотря на то, что они имеют небольшую армию подписчиков, среди них не бывает случайных людей. Как правило, это преданные и внимательные поклонники, которые доверяют своему кумиру.

А как в других соцсетях

В данный момент самая «дешевая» реклама в Twitter. Канал-миллионник в США получает всего лишь 60 000 долл. за один твит. В других соцсетях доходы того же канала могут расцениваться (в долларах США):

2. Фейсбук – 187 000.

3. Инстаграм – 150 000.

4. Снапчат – 150 000.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Несмотря на то, что наибольшее число пользователей сегодня собирается на ютуб и в инстаграме, на других платформах тоже есть интересные авторы, которые собирают свою аудиторию. И пусть это не миллионы пользователей, но они прислушиваются к мнению своего кумира и доверяют ему. Именно поэтому здесь реклама может принести хороший результат даже с небольшим бюджетом.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

К примеру, микроблог в твиттере имеет до 300 тыс. подписчиков. Но набирает по 30 млн. просмотров в месяц.

При этом рекламный обзор в нем стоит всего 3000 – 6000 руб

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Таким образом, даже если запустить рекламную кампанию на несколько постов, это обойдется до 50 000 р., что не идет ни в какое сравнение с рекламой у топовых блогеров на ютубе.

Иногда встречаются и очень заманчивые предложения, со стоимостью рекламного обзора 100 – 200 руб.

Стоимость рекламы на ютубе прежде всего зависит от региона, в котором находится основная аудитория. Самые дорогие просмотры в странах Западной Европы и в США.

В РФ:

Другие услуги этого блогера:

Еще примеры:

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

⇓ А вот заработок блоггеров:

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Подробнее о расценках

Детально рассмотрим услуги самых популярных блогеров рунета.

Wylsacom снимает обзоры на гаджеты и новые технологии, его аудитория – более 10 млн. человек, за 10 лет канал собрал 2 406 795 265 просмотров. В среднем один ролик этого автора собирает более 700 000 просмотров.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

1. Размещение рекламной вставки перед видео (так называемый преролл) 300 тыс. р.

2. Рекламная интеграция – 1 млн. руб.

3. Полноценный рекламный проект – 1 500 000 р.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

1. Один преролл – 300 000 руб.

2. Рекламная интеграция – 300 000 руб.

3. Создание рекламного ролика от автора 292 000 руб.

1. Один рекламный преролл – 1300 руб.

2. Обзор от автора – 2700 руб.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Рассмотрим наиболее интересные кейсы:

Цель – получить установки мобильного приложения, за срок от 5 дней, территория – Россия и СНГ, бюджет 45 000 р.

Для начала были проанализированы каналы в соответствующей тематике, подходящие под целевую аудиторию. Был выбран актуальный канал, с хорошей статистикой (просмотры, активность).

Старт кампании 9 марта в первый же день принес более 1800 установок приложения. Наиболее активный прирост органики приходится на первые 3-5 дней после показа рекламы. Наибольшая активность зафиксирована среди пользователей из России.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Результат: приложение для мобильного заработка AdvertApp (работает с 2014 года, лидер сегмента, более 9 млн. зарегистрированных пользователей).

Кейс номер 2:

2. Продвижение бренда, через ютьюб-канал с пранками. Цель кампании – повысить узнаваемость бренда кешбек-сервиса kopikot.ru.

Кейс номер 3:

Кейс номер 4:

4. Повышение продаж интернет магазина компьютерных игр steampay.com.

Для повышения органики и увеличения объемов продаж запущена реклама в формате прерола с добавлением ссылки в описание под видео на канале Azazin Kreet (на момент проекта 800 тыс. подписчиков).

Различают несколько дополнительных видов интегрированной рекламы:

Удачные примеры рекламных интеграций youtube: клипы «Цвет настроения синий» и «Цвет настроения черный», нашумевший ролик Марьяны Ро «Вжух, как это клево», реклама портала Дром.ру на канале Россия23.

Примечание: рекламная интеграция в ютуб и интеграция в дискорде – это разные вещи. В мессенджере дискорд с недавнего времени запустили возможность прослушивать треки youtube.music, что называют watch together.

Сегодня популярный блогер воспринимается большинством пользователей как хороший знакомый. Им доверяют, прислушиваются, подражают. Поэтому в такое продвижение бренды выбирают взамен традиционной рекламы. Дополнительный плюс: видеоролики с ютуба индексируют все поисковые системы.

Интересно: расходы на инфлюэнс-маркетинг растут примерно на 35% ежегодно. Вне зависимости от того, сколько стоит интеграция рекламы на ютубе, рекламодатели готовы вкладывать в такое продвижение все больше и больше, потому что это приносит эффект.

Источник

Рекламные интеграции на YouTube: обзор форматов

Давайте посмотрим, какие рекламные ролики сделали вместе с видеоблогерами PepsiCo, Unilever и L’Oreal, в чем плюсы и минусы использованных ими форматов.

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Интеграция: видеоклип

(блогер: Саша Спилберг, бренд: Samsung)

Преимущества: видеоклипы имеют большой потенциал, поскольку в подсознании целевой аудитории этот формат связан с музыкальной культурой, телевидением, большой сценой и успехом. Таким образом, блогер как бы поднимается выше на одну ступень славы, аккумулируя просмотры не только активной, но и пассивной аудитории.

Выпуск видеоклипа также служит информационным поводом, благодаря чему рекламодатели могут сэкономить на медийном продвижении. Возможности формата видеоклипов активно использует компания Samsung, интегрировавшая свой гаджет в дебютное видео Саши Спилберг.

С помощью данного инструмента рекламодатель презентует новые продукты, показывает их использование, благодаря амбассадорам — повышает лояльность, а также добивается важнейшего показателя — гордости от владения гаджетами компании.

Если же вы, как рекламодатель, хотите добавить явный брендинг в видеоклип, тогда ознакомьтесь с опытом Cornetto.

Компания Unilever разработала международный формат рекламных видеоклипов со звездами, когда брендирование заставки и пэкшота, размещение на официальном канале не вызывает негативной реакции у аудитории:

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Почему? Креативная идея, формат ее реализации и приглашенные селебрити вызывают положительные чувства у зрителя, который впоследствии переносит эти чувства на бренд Cornetto.

Недостатки интеграции: видеоклипы ограничены не только форматом, но и артистическими и вокальными способностями блогера. Современные студийные возможности помогут неплохо спеть даже посредственному вокалисту, но качество пения — далеко не залог успеха. На подготовку хорошего клипа уходят месяцы, поэтому при планировании реализации подобного формата, учитывайте необходимость написания текста и музыки, разработки режиссерского видения, продюсирования работы, кастинга актеров, обучения блогера вокалу и т. д., и т. п.

Интеграция: спонсорская рубрика

(блогер: Руслан Усачев, бренд: E-On)

Недостатки интеграции: спонсорство не защитит от проблем с существующем имиджем бренда. Например, почти все рекламные интеграции Coca-Cola сопровождаются негативными откликами по поводу количества сахара в напитке и его влияния на детей. Кроме того, прямая реклама полностью зависит от идеи спонсируемого проекта. Если идея не современная, не интересная аудитории, то негативная реакция на проект отразится на восприятии вашего бренда.

Интеграция: анонс промокампании

(блогер: Kate Clapp, бренд: Blend-a-Med)

Преимущества интеграции: видеоблогеры давно рассматриваются рекламодателями как онлайн-аналоги селебрити из ТВ. Они помогают привлечь дополнительное внимание к рекламным кампаниям, а также повысить лояльность к бренду и доверие к его коммуникации. С точки зрения медийной стратегии блогеры работают на увеличение доверительного эффекта, а, например, баннерная реклама — на охватное информирование. Кроме этого, такие блогеры, как Kate Clapp, помогают сформировать лицо промо-кампании: пообщаться с аудиторией на её языке, анонсировать амбассадоров проекта (прототипов ЦА). Разбирая пример интеграции Blend-a-Med, хочется отметить отсутствие сценария (когда блогер зачитывает заранее подготовленный текст). Начиная 5-й минуты блогер анонсирует промоакцию, связанную с подписчицами влога, органично обозначает мирового амбассадора Blend-a-Med — Shakira. Win-win ситуация: анонсирование акции, подчеркивание интересности и актуальности промо. И это только тизер.

Недостатки интеграции: ограничиться лишь анонсированием промоакции — значит упустить большой охватный потенциал блогера, а также его возможности в социальных сетях (когда призывы к действию конвертируются в лайки и шеры). Вернемся к коммуникации Blend-a-Med: сама активация включает не только анонс, но и дальнейшую интеграцию блогера в сообществе бренда «ВКонтакте», на промосайте и в итоговых видео:

Обратите внимание, как за счет долгосрочной промокоммуникации бренд достиг многократного контакта с одной и той же целевой аудиторией. В таких кампаниях бренд, его продукт и сообщение запоминаются лучше, чем разовый продакт-плейсмент во влог.

Интеграция: обзор продукта

(блогер: Galeine Rover, бренд: Sephora)

Преимущества интеграции: по своему принципу напоминает магазин на диване с единственным отличием: блогер не призывает купить продукт, а работает на увеличение лояльности к нему («если лидер мнений пользуется, то и я буду»). При этом блогер демонстрирует продукт, неоднократно произносит его название и рассказывает о продуктовых достоинствах и преимуществах. Все это комментируется живым и привычным для аудитории языком (очевидное преимущество перед кондовыми пресс-релизами). Подобная коммуникация выглядит интереснее и правдивее, нежели фото-обзоры косметики в глянцевых журналах. Более того, видеоблогеры приобщают молодую аудиторию к «первой косметике», убеждая рациональными и эмоциональными аргументами в необходимости совершения пробной покупки.

Недостатки интеграции: как правило, вместе с вашим брендом, в видеообзорах будут присутствовать и другие продукты. Вам необходимо от них отстраиваться, поэтому презентация вашего продукта должна быть оригинальной. Также важно учитывать поведенческие паттерны такой специфичной ЦА, как аудитория бьюти-блогеров: они активно комментируют видео, обсуждая продукты. Поэтому при интеграции во влоги, внедряйте в комментарии амбассадоров, которые будут реагировать на высказываемый в адрес бренда или продукта негатив.

Интеграция: спецпроект

(блогеры: Ракамакафо, бренд: J7, L’ays, Mirinda, 7UP, Pepsi)

Преимущества интеграции: участие Павла Микуса, Ракамакафо и Саши Спилберга в новогоднем проекте PepsiCo — наглядная иллюстрация медийного потенциала блогеров. PepsiCo задействуется блогеров не только для увеличения охвата проекта, но и для создания медийного контента. На выходе получилась классическая срежессированная коммуникация: видеоблогеры интегрированы в промо-сайт, ролик снимается по четкому сценарию, видео размещается на канале бренда, аккаунты лидеров мнений в социальных сетях генерируют дополнительный охват. Подобные Ракамакафо видео-работы оживили статичные сайты, превратив его в полноценное рассказывание истории (storytelling).

Что такое интеграция на ютубе. Смотреть фото Что такое интеграция на ютубе. Смотреть картинку Что такое интеграция на ютубе. Картинка про Что такое интеграция на ютубе. Фото Что такое интеграция на ютубе

Недостатки интеграции: в «клиентском проекте» всегда «очень много заказчика» и гораздо меньше самого блогера. Показательный пример: в данном случае на протяжении всего ролика на экране присутствовали логотипы рекламируемых продуктов, а потенциал Ракамакафо, специализирующихся на пранках (розыгрышах), вообще не использовался. Поэтому лояльная аудитория встретила «театральный формат» видео неоднозначно.

В подобных брендированных кампаниях стоит использовать небрендированный тизер с лидерами мнений и названием проекта и/или слоганом. Такой тизер с удовольствием бесплатно разместят крупные паблики, подготовив аудиторию социальных сетей к предстоящей коммуникации.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *