наушники или динамики не подключены что делать
Что делать и как исправить, если пропал звук на компьютере windows 7
Причины отсутствия
В системе Windows 7 звук может исчезать по нескольким причинам:
Регуляторы громкости
В первую очередь стоит проверить регуляторы. Находятся они на панели задач, обычно в правом нижнем углу экрана, рядом с датой и временем. В активном состоянии значок звука выглядит как динамик с отходящими от него звуковыми волнами.
Возможно 2 варианта:
Для решения проблемы:
Устройства воспроизведения
Часто к компьютеру подключены несколько девайсов, которые могут воспроизвести звук. Например, колонки и наушники. И если вывод настроен через наушники, то колонки будут молчать. Либо по каким-либо причинам все аудиоустройства были отключены.
Пошаговая инструкция:
Настройки в BIOS
Звук может пропасть, т.к. заводские настройки BIOS сбились, и аудиокарта, включенная по умолчанию, отключена. Для исправления ситуации необходимо войти в БИОС:
Аудиокарта
Подтверждение правильности установки аудиокарты — это один из важных шагов по устранению неполадок:
Кабели
Если компьютер пишет сообщение, что «Динамики не подключены», то нужно проверить все кабели. Убедитесь, что они подключены правильно, и динамики получают питание:
Что делать, если нет звука
На передней панели
Алгоритм действий:
После обновления драйверов
Зайдите в настройки аудиокарты, раздел «Драйвер», нажмите на «Откатить». Система восстановит предыдущую рабочую версию. Данный способ поможет вернуть звук.
В наушниках/колонках
Данная проблема может быть связана с несколькими причинами:
Компьютер пишет — динамики не подключены
Необходимо убедиться, что динамики правильно подсоединены к ПК и розетке (источнику питания). Устройства воспроизведения отключены полностью. Значок звука при наведении будет выдавать «Наушники или динамики не подключены». Необходимо их включить, следуя инструкции в разделе «Устройства воспроизведения».
После переустановки виндовс
Пользователь может столкнуться с отсутствием воспроизведения аудио после переустановки Windows 7 Ultimate. Необходимо выполнить следующее:
Почему исчез значок звука
Возможно он был случайно перемещен к скрытым значкам на таскбаре. Проверьте это, нажав на маленький треугольник в правом нижнем углу.
Другой вариант – значок был скрыт. Чтобы его вернуть на место, делаем следующее:
Видео по теме:
Нет звука на компьютере с Windows 10 — Решение проблемы
Одной из самых распространенных проблем с Windows 10 является отсутствие звука. Особенно сразу после обновления с предыдущей версии Windows. Так что, если вы испытываете эту проблему, будьте уверены, вы не одиноки. Что еще более важно, это обычно довольно легко решить.
Вот три простых исправления, которые вы можете попробовать. Вам не обязательно пробовать их все. Просто начните с верхней части списка и двигайтесь вниз.
Способ 1: Проверьте кабель и громкость
Если вы не слышите звук от внешних аудиоустройств, таких как динамики и наушники, вы можете проверить, не поврежден ли их кабель. Вы можете подключить их к другому компьютеру и посмотреть, работают ли они на другом компьютере. Если они работают на другом компьютере, проблема, вероятно не с кабелем.
Если аудиоустройство было отключено, вы не услышите звук от него. Проверьте, не отключен ли динамик или наушники случайно.
Способ 2: Проверьте настройки динамиков
1.Щелкните правой кнопкой мыши значок звука в правом нижнем углу рабочего стола и выберите «Открыть параметры звука».
2.Откройте «Панель управления звуком» из правой колонки окна.
Во вкладке Воспроизведение, убедитесь, что есть зеленая галочка на динамиках. Это означает, что ваши динамики являются устройством воспроизведения по умолчанию.
Если ваши динамики не установлены по умолчанию, это, несомненно, ваша проблема. Чтобы исправить, просто нажмите на них, нажмите Установить по умолчанию, затем нажмите OK и проверьте, есть ли у вас звук.
Если ваши динамики установлены в качестве устройства воспроизведения по умолчанию, а звук все еще не слышен, вам следует поэкспериментировать с различными звуковыми форматами. Для этого нажмите Динамики, затем Свойства.
Способ 3: Удалите аудио драйвер
Если ваш звуковой драйвер был каким-то образом удален, поврежден или стал несовместимым с Windows 10, вы не сможете слышать звук из ваших динамиков. (Это довольно часто происходит после обновления до Windows 10 с более ранней версии Windows.)
Самый простой способ проверить, произошло ли это, — удалить аудио драйвер:
В диспетчере устройств разверните Звуковые, игровые видеоустройства, щелкните правой кнопкой мыши на звуковой карте и выберите «Удалить устройство».
Если вас попросят подтвердить удаление, установите флажок «Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства» и нажмите «ОК».
Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема. Если это не так, перейдите к способу ниже.
Способ 4. Обновите аудио драйвер
Если эксперименты с различными звуковыми форматами и удаление аудио-драйвера не вернули ваш звук в Windows 10, скорее всего, вы используете неправильный аудио-драйвер.
Есть два способа получить правильный аудиодрайвер: вручную или автоматически.
Обновление драйвера вручную — вы можете обновить аудио драйвер вручную, зайдя на сайт производителя и выполнив поиск самой последней версии правильного драйвера для вашей звуковой карты и вашего варианта Windows 10.
Чтобы обновить автоматически драйвера
Перезагрузите компьютер и проверьте, есть ли у вас звук.
Способ 5: Отключить улучшения звука
Улучшения звука могут вызвать проблемы со звуком. Чтобы устранить проблемы со звуком в Windows 10, вы можете попробовать отключить улучшения звука.
Для этого выполните следующие действия:
1.Откройте панель управления.
2. Режим просмотра — мелкие значки, выберите Звук.
3. Выберите одно устройство по умолчанию и выберите Свойства.
4. На вкладке «Расширения» установите флажок «Отключить все расширения». Либо снимете все галочки Затем нажмите ОК.
5. Проверьте, решена ли проблема со звуком.
Обратите внимание, что если у вас есть несколько устройств по умолчанию, вам может потребоваться повторить шаги выше для каждого устройства по умолчанию, пока проблема со звуком не будет решена.
Способ 6: Перезапустите аудио сервисы
Выполните следующие действия, чтобы перезапустить аудио сервисы.
Щелкните правой кнопкой мыши службу Windows Audio и выберите «Перезапустить».
Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.
Мы надеемся, что один из этих методов решит вашу проблему со звуком в Windows 10. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свой комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы.
Исправлено: не подключены динамики или наушники —
Высокое качество звука — действительно важный критерий для лучшего взаимодействия с пользователем во время работы на компьютере или ноутбуке. Практически во всех компьютерах и ноутбуках звуковая карта встроена в материнскую плату, и они называются бортовые звуковые карты. Кроме того, некоторые компании (HP, Lenovo, Dell и другие) производят компьютеры с динамиками, встроенными в корпус компьютера. Также в корпус ноутбука встроены динамики. Кроме внутренних динамиков, конечные пользователи покупают внешние динамики и наушники. Существуют различные типы динамиков или наушников, от стандартных дешевых устройств до игровых устройств, которые действительно дороги.
Подключив динамики или наушники к аудиоразъему 3,5 ”на компьютере или ноутбуке, вы увидите, что динамики или наушники активны на панели задач. Если ваши динамики или наушники не подключены, вы будете красный X на ваших ораторов, на панели задач.
Иногда, когда вы подключаете динамики или наушники к аудиоразъему 3,5 ”, вы ожидаете, что красный X исчезнет. К несчастью, красный X все еще на динамиках, потому что есть некоторые проблемы с вашим аудиоустройством.
Существует несколько причин возникновения этой проблемы, в том числе неисправные динамики или наушники, звуковая карта отключена в BIOS или Windows, драйвер не устарел и другие. Мы покажем вам, как решить проблему со звуковым устройством, используя восемь методов, которые мы подготовили для вас.
Метод 1: Тест колонок или наушников на другом компьютере
Чтобы убедиться, что ваши динамики или наушники не неисправны, мы рекомендуем вам проверить, работают ли они на другом компьютере или ноутбуке. Если у вас нет другого компьютера или ноутбука, вы можете протестировать динамики или наушники на своем смартфоне. Если они плохо работают, замените динамики и наушники. Если они работают без проблем, продолжайте устранение неполадок со звуком из Способ 2.
Способ 2: отключить и включить звуковую карту
Одним из первых шагов, когда у вас возникают проблемы с аппаратным устройством на вашем компьютере или ноутбуке, является отключение вашего устройства, а затем после включения снова. Вы можете попробовать этот метод в Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10.
Способ 3: обновить драйвер звуковой карты
Если первые два метода не решили вашу проблему, следующий шаг будет включать обновление драйверов звука. Мы покажем вам, как обновить звуковой драйвер в Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10. Процедура действительно проста. Если вы используете Windows 7, вам не нужно скачивать звуковой драйвер для Windows 10. Пожалуйста, не загружайте звуковой драйвер для другой операционной системы. Также вам необходимо скачать звуковой драйвер на основе архитектуры вашей операционной системы, в том числе 32-битной и 64-битной. Мы покажем вам, как удалить Realtek водитель и как скачать последнюю версию аудио драйвера для ноутбука Dell Vostro 15 5568.
Способ 4: отключить обнаружение разъема на передней панели
Realtek является производителем звуковых карт и одним из лидеров на рынке информационных технологий. Если вы используете звуковую карту Realtek, вам потребуется внести некоторые изменения в программное обеспечение Realtek. Изменения будут включать отключение определения разъема на передней панели в Realtek HD Audio Manager.
Способ 5: отключить звук HDMI
Если для передачи звука используется кабель HDMI, вам необходимо отключить звук HDMI, а затем попытаться использовать динамики или наушники. Мы покажем вам, как отключить выход HDMI
Способ 6: восстановление системы
Иногда после обновления Windows звуковая карта перестает работать. Решение для этого, чтобы вернуть Windows к предыдущему состоянию, до этого обновления. Один из шагов, который игнорируют конечные пользователи, — создание контрольных точек восстановления системы. Если вы не являетесь одним из пользователей, которые проигнорировали это, мы рекомендуем вам восстановить Windows до прежнего состояния с помощью восстановления системы. Если вы знаете, когда звук работал без проблем, верните Windows на эту дату. Если восстановление системы не включено на вашем компьютере, вам нужно прочитать метод 7. Мы рекомендуем вам включить восстановление системы, прочитав эту ССЫЛКУ.
Способ 7: включить звуковую карту в BIOS или UEFI
Если вы используете встроенную звуковую карту, вам необходимо проверить настройки в BIOS или UEFI. Иногда встроенная звуковая карта может быть отключена в вашем BIOS, и вам нужно включить ее. Вам нужно будет получить доступ к вашему BIOS или UEFI. Как вы будете получать доступ к BIOS или UEFI? Это зависит от поставщика. Для Dell вам нужно нажать F2 во время загрузки, для HP вам нужно нажать кнопку F10. Мы рекомендуем вам проверить техническую документацию устройства, которое вы используете. Мы покажем вам, как включить звуковую карту на материнской плате ASUS.
Способ 8: смените звуковую карту
Последнее решение, которое вы можете попробовать, это отключить текущую встроенную звуковую карту и установить внешнюю звуковую карту. Это можно сделать, зайдя в BIOS или UEFI, что описано в способе 7. Следующий шаг — покупка совместимой звуковой карты с вашим устройством и операционной системой. Есть USB, PCI и PCIx звуковая карта. Существует множество производителей звуковых карт, в том числе Asus, C-Media, Sound Blaster и другие.
Устранение проблем со звуком в Windows 10
Если у вас возникли проблемы со звуком, воспользуйтесь следующими рекомендациями. Советы перечислены в определенном порядке — начните с первого, проверьте, помог ли он, и переходите к следующему.
Если доступно несколько устройств вывода звука, убедитесь в том, что выбрано нужное. Для этого выполните следующие действия.
Щелкните значок динамиков на панели задач.
Убедитесь в том, что звук воспроизводится на предпочитаемом вами звуковом устройстве, таком как динамик или наушники.
Если это не помогло, переходите к следующему совету..
Возможно, это средство устранит проблемы со звуком автоматически.
Для запуска средства устранения неполадок выполните следующие действия.
В поле поиска на панели задач введите средство устранения неполадок со звуком, а затем из списка результатов выберите Поиск и устранение неполадок при воспроизведении звука и нажмите Далее.
Выберите устройство, проблему с которым требуется устранить, и продолжите работу со средством устранения неполадок.
Средство устранения неполадок также можно запустить из раздела параметров звука. Выберите пуск > Параметры > система > звук > Устранение неполадок.
Если запуск средства устранения неполадок не помог, переходите к следующему совету.
Проверка наличия обновлений
Нажмите кнопку пуск > Параметры > Обновить & Безопасность > обновления Windows > Проверка наличия обновлений.
Выполните одно из следующих действий:
Если указано состояние «Устройство обновлено», перейдите к следующему совету.
Если указано состояние «Доступны обновления», выберите Установить сейчас.
Выберите обновления, которые необходимо установить, а затем нажмите кнопку Установить.
Перезагрузите компьютер и проверьте, правильно ли работает звук.
Если это не решило проблему, переходите к следующему совету.
Проверьте надежность подключения динамиков и наушников к разъемам. Убедитесь, что все кабели подключены.
При наличии нескольких разъемов 5 мм для подключения, особенно в системе объемного звука, убедитесь, что все кабели подключены к правильному разъему.
Если не ясно, к какому разъему необходимо подключить тот или иной кабель, обратитесь к изготовителю оборудования или попытайтесь по очереди найти наиболее очевидные выходные разъемы и проверьте, работают ли они.
Примечание. Некоторые системы используют зеленый разъем для вывода и розового звука для входа в микрофон, а другие — как «Наушники» или «микрофон».
Убедитесь, что питание включено, и проверьте уровень громкости.
Убедитесь, что не включен параметр «Выключить звук», и попробуйте установить более высокий уровень громкости с помощью всех регуляторов.
Помните, что некоторые динамики и приложения имеют собственные регуляторы громкости. Обязательно проверьте их все.
Попробуйте подключить динамик и наушники к другому USB-порту.
Возможно, что динамики не будут работать, когда подключены наушники. Отключите наушники и посмотрите, помогло ли это.
Если с кабелями и громкостью все в порядке, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующих разделах.
Проверьте, не отключен ли звук для звуковых устройств и не отключены ли эти устройства.
Щелкните правой кнопкой мыши значок «Динамики» на панели задач, а затем выберите Открыть микшер громкости.
Вы увидите набор элементов управления громкостью для ваших устройств. Убедитесь, что ни на одном из них не отключен звук. Если звук отключен, то рядом с элементом управления громкостью появится красный круг с линией. В этом случае выберите регулятор громкости для включения звука.
Выберите звуковое устройство, а затем Свойства устройства. Убедитесь, что выбраны Свойства устройства для всех устройств ввода и вывода.
Убедитесь, что для устройств ввода и вывода снят флажок Отключить.
Если это не решило проблему, переходите к следующему совету.
Аппаратные проблемы могут быть вызваны устаревшими или неработоспособными драйверами. Убедитесь, что аудиодрайвер обновлен, и при необходимости обновите его. Если это не сработает, попробуйте удалить аудиодрайвер (он будет переустановлен автоматически). Если это не поможет устранить проблему, попробуйте воспользоваться универсальным аудиодрайвером, который поставляется вместе c Windows. Если у вас возникли проблемы со звуком после установки обновлений, попробуйте выполнить откат драйвера звукового устройства.
Для автоматического обновления аудиодрайвера выполните следующие действия.
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши элемент звуковой платы или звукового устройства, например наушников или динамиков, выберите пункт Обновить драйвер, а затем выберите Автоматический поиск обновленных драйверов. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить обновление.
Если Windows не находит новый драйвер, найдите его на веб-сайте изготовителя устройства и выполните сопутствующие указания. Если это не поможет устранить проблему, попробуйте удалить аудиодрайвер.
Чтобы удалить аудиодрайвер, выполните следующие действия.
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши элемент звуковой платы или звукового устройства, а затем выберите Удалить устройство, поставьте флажок напротив пункта Удалить ПО драйвера для этого устройства и нажмите кнопку Удалить.
Примечание. Перед перезапуском обязательно сохраните документы и другие текущие данные.
При перезапуске автоматически появится запрос на переустановку звукового драйвера на компьютере.
Если это не поможет устранить проблему, попробуйте воспользоваться универсальным аудиодрайвером, который поставляется вместе c Windows.
Чтобы воспользоваться универсальным аудиодрайвером, который поставляется вместе c Windows, выполните следующие действия.
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой мыши элемент звуковой платы или звукового устройства, а затем выберите Обновить драйвер > Выполнить поиск драйверов на этом компьютере > Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов.
Выберите звуковое устройство, драйвер которого требуется обновить, нажмите кнопку Далее, а затем следуйте инструкциям по его установке.
Если эти действия не устранили проблему со звуком, перейдите на веб-сайт изготовителя устройства и установите самые последние аудиодрайверы для вашего устройства. Ниже приведен пример страницы скачивания драйвера от производителя звукового устройства.
Если после установки обновлений возникли проблемы со звуком
Если звук работал до запуска Центра обновления Windows, а теперь не работает, попробуйте выполнить откат аудиодрайвера.
Чтобы выполнить откат аудиодрайвера
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Щелкните правой кнопкой профиль звуковой платы или звукового устройства, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Драйвер и выберите Откатить.
Прочтите и выполните инструкции, а затем нажмите Да, если требуется выполнить откат аудиодрайвера.
Если откат звукового драйвера не помог или оказался невозможен, вы можете попытаться восстановить компьютер из точки восстановления системы.
Восстановление компьютера из точки восстановления системы
При установке обновлений Майкрософт в системе мы создаем точку восстановления системы на случай возникновения проблем. Попробуйте восстановить систему до этой точки и проверьте, помогло ли это устранить проблемы со звуком. Дополнительные сведения см. в разделе «Восстановление из точки восстановления системы» статьи Параметры восстановления в Windows 10.
Если вы подключаетесь к звуковому устройству, такому как наушники или динамики, с помощью USB или HDMI, возможно, вам потребуется задать это звуковое устройство как используемое по умолчанию. Если вы используете внешний монитор, не имеющий встроенных динамиков, убедитесь, что этот монитор не установлен в качестве устройства вывода по умолчанию. Если это так, звук не будет. Это можно проверить при задании устройства вывода звука по умолчанию. Вот как это сделать.
Введите панель управления в поле поиска на панели задач, а затем в списке результатов выберите «Панель управления».
В разделе «Панель управления» выберите Оборудование и звук > Звук.
На вкладке Воспроизведение щелкните правой кнопкой мыши профиль звукового устройства, выберите Использовать по умолчанию, а затем нажмите кнопку ОК.
Если настройка звукового устройства по умолчанию не дала результатов, дополнительные советы по устранению неполадок см. в следующих разделах.
Иногда наличие дополнительных средств звука может привести к проблемам со звуком. Их отключение может помочь устранить проблему.
Введите панель управления в поле поиска на панели задач, а затем в списке результатов выберите «Панель управления».
В разделе «Панель управления» выберите Оборудование и звук > Звук.
На вкладке Воспроизведение щелкните правой кнопкой мыши Устройство по умолчанию и выберите Свойства.
На вкладке Дополнительные параметры установите флажок Отключить все дополнительные параметры или Отключить все звуковые эффекты (в зависимости от того, какой параметр отображается), нажмите кнопку ОК и попробуйте воспроизвести звук на звуковом устройстве.
Если это не сработает, на вкладке Воспроизведение выберите другое устройство по умолчанию (если таковое имеется), установите флажок Отключить все дополнительные параметры или Отключить все звуковые эффекты, нажмите кнопку ОК и снова попытайтесь воспроизвести звук. Выполните это для каждого стандартного устройства.
Если выключение дополнительных средств звука не дало результатов, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующих разделах.
Введите службы в поле поиска на панели задач, а затем в списке результатов выберите «Службы».
Выберите каждую из следующих служб, щелкните ее правой кнопкой мыши и нажмите кнопку Перезапустить.
Средство построения конечных точек Windows Audio
Удаленный вызов процедур (RPC)
Если перезапуск этих служб не решит проблему, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующих разделах.
Введите панель управления в поле поиска на панели задач, а затем в списке результатов выберите «Панель управления».
В разделе «Панель управления» выберите Оборудование и звук > Звук.
На вкладке Воспроизведение щелкните правой кнопкой мыши (или нажмите и удерживайте) элемент Устройство по умолчанию и выберите пункт Свойства.
На вкладке Дополнительно в разделе Формат по умолчанию измените параметр, нажмите ОК,и еще раз проверьте звуковое устройство. Если это не помогло, попробуйте еще раз изменить данный параметр.
Если использование других форматов аудио не дало результатов, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующих разделах.
После установки ряда обновлений необходимо перезапустить устройство.
Чтобы проверить наличие установленных обновлений, ожидающих перезагрузки, выполните следующие действия.
Сохраните документы и закройте все приложения.
Выберите один из параметров перезагрузки, чтобы применить обновления.
Требуется справка по Центру обновления Windows? См. статью Узнайте, как устранить проблемы с обновлениями Windows 10.
Если перезапуск не дал результатов, дополнительные инструкции по устранению неполадок см. в следующем разделе.
Некоторые проблемы со звуком могут быть вызваны проблемой с аудиокодеком IDT High Definition Audio. Это можно исправить при помощи ручного обновления драйверов, позволяющего выбрать нужный звуковой драйвер.
Примечание: Не все системы имеют аудиокодек IDT High Definition Audio.
Чтобы проверить, есть ли у вас этот кодек, и обновить драйвер вручную, выполните следующие действия
В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств, а затем выберите его в списке результатов.
Нажмите стрелку рядом с разделом Звуковые, игровые и видеоустройства, чтобы развернуть его.
Найдите аудиокодек IDT High Definition Audio. Если он есть в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и нажмите Обновить драйвер,а затем выберите пункты Выполнить поиск драйверов на этом компьютере > Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов.
Вы увидите список предустановленных драйверов. Выберите Устройство с поддержкой High Definition Audio и нажмите кнопку Далее.
В разделе Разрешить доступ к микрофону на этом устройстве выберите Изменить. Убедитесь, что переключатель установлен в положение Вкл..
Если у вас возникла эта проблема с конкретным приложением, прокрутите список вниз до пункта Выбрать приложения Microsoft Store, которые могут получать доступ к микрофону и убедитесь, что переключатель рядом с этим приложением также переведен в положение Вкл..