Что такое инстаграм модель
Как стать инстаграм моделью в 2021 году
Социальные сети изменили многое, в том числе и модельный рынок. Сегодня с помощью Инстаграм можно стать фотомоделью мирового масштаба и заключить контракты с самыми известными брендами.
Стать Инстаграм моделью может практически каждая девушка. Уже не так важна фигура 90-60-90, ангельское личико или космическая внешность. Главное условие для получения работы мечты – наличие армии фоловеров в Instagram.
Кто такая инстаграм модель
Инстаграм модель – это девушка или парень, которые раскрутились с помощью инстаграма, являются инфлюенсерами в своей нише, имеют большое количество подписчиков и принимают участие в рекламных кампаниях известных брендов, зарабатывая этим на жизнь.
Зачастую они работают в одиночку. Это стало возможно благодаря популяризации социальных сетей, которые дали возможность моделям работать с брендами напрямую, без посредников в виде модельных агентств.
Основная задача агентства – отобрать фотографии девушки или парня и разослать их ключевым рекламодателям по всему миру. Дополнительно агентство оказывает услуги по созданию портфолио, нанимает фотографа и помогает сделать крутые снимки.
На сегодняшний день модели могут сделать это самостоятельно. Дело в том, что известные бренды всегда находятся в поиске новых лиц. И все чаще бьюти-скауты ищут их в соцсетях, а не в агентствах.
Социальное влияние модели дает бренду дополнительный профит, кредит доверия и потенциальных покупателей. Успешные модели могут рассчитывать на крупные контракты с изданиями и известными брендами за вполне солидные гонорары.
Что такое инстаграм моделинг и кому он подойдет
Социальные сети существенно облегчают вход на рынок энтузиастам. Если ранее девушкам приходилось из кожи вон лезть, чтобы обратить на себя внимание агентства, то сейчас в этом совершенно нет необходимости. Достаточно стать знаменитой в Инстаграме и все агентства придут к вам сами. Но они вам уже будут не нужны.
Кто же может попробовать себя в этой сфере? Не существует никаких конкретных ограничений. Стандарты, выдвигаемые модельными агентствами, теперь не так важны. Если вы уже являетесь инфлюенсером в какой-либо области, шанс получить предложение от профильного бренда значительно увеличивается.
Подходит инстаграм моделинг не только молодым и привлекательным девушкам. Очень часто бьюти-скауты ищут нестандартных, “diversity” представителей. Стать моделью можно с любой весовой категорией и параметрами. Можно соответствовать всем модельным требованиям или быть полностью забитым татуировками, иметь волосы цвета радуги или ограниченные физические возможности — все это не так важно. Важна креативная идея, привлекательность, харизма и количество фолловеров.
Несоответствие стандартам и близость к аудитории — один из главных критериев успеха.
Ничего не мешает мужчине попробовать себя в этой индустрии. Например, инстаграм-модель Sean O’Pry имеет огромный опыт участия в рекламных кампаниях именитых брендов именно благодаря Инстаграму.
A post shared by Sean O’Pry (@seanopry55) on Apr 17, 2019 at 8:22am PDT
Очень часто таким образом ищут и фото ребенка для рекламы. При должном рвении любая мама с помощью инсты может сделать свое чадо маленькой звездой.
Главное, чтобы у публики был интерес наблюдать за вами. Отдавая предпочтение инстаграм-моделям, а не профессиональным манекенщицам, бренды рассчитывают получить еще и узнаваемое лицо, кредит доверия и внимание аудитории пользователей, которые уже имеются у модели.
Что нужно для того, чтобы стать инстаграм моделью
Об успехе и славе в соцсети судят по количеству лайков, комментариев и подписчиков. Если сравнить популярность в Инстаграме с капиталом, то профиль в социальной сети — это главный инструмент в его формировании.
@valerakomarova
Важно создать привлекательный для аудитории профиль, красиво его оформить и правильно вести. Это целое искусство. Не будем надолго задерживаться на этом пункте, просто порекомендуем вам почитать другие статьи в этом блоге – там много полезной информации.
Помимо качественного контента, для построения успешной карьеры модели в инстаграме необходимы:
Важно выстроить четкую систему привлечения подписчиков, а когда у модели появляется аудитория фолловеров, к ней уже сами начинают приходить стилисты, редакторы модных журналов и фотографы.
Хорошая инста-модель – это еще и блогер. Можно даже сказать, что нет практически никакой разницы между ними, ведь все модели начинали с блога. Разве что от блогера требуется более глубокая работа над контентом, а модель — это, прежде всего, узнаваемое лицо. В любом случае, для привлечения широкой аудитории рекомендуется затрагивать популярные темы — моду, спорт, кулинарию, ЗОЖ, бьюти индустрию и так далее.
Выбрав правильную нишу, можно успешно зарабатывать на рекламе. Кроме того, это увеличивает спрос у потенциальных работодателей. Например, фотомодель для рекламы одежды с большой вероятностью будет отбираться среди девушек или парней, заявивших о себе, как об экспертах в моде и стильных образах.
@_me_selina_
Возможные трудности
Справляться со всем самостоятельно сложно. Известные западные инста-модели часто нанимают себе помощников на разных стадиях. В ходе работы может потребоваться помощь стилиста, фотографа, ретушера, визажиста продюсера.
Шутить про инстаграм-парня уже не актуально. Если несколько лет назад многим истаграм-моделям действительно помогали бойфренды и мужья, то сегодня администрирование социальной сети — полноценная работа. Возможно ее потребуется переложить на плечи личного ассистента и помощника.
Кроме этого, нужно постоянно отслеживать качество аккаунта. Посмотреть на свой аккаунт глазами рекламодателя можно в trendHERO — сервисе проверки лидеров мнений.
Еще одна трудность, с которой придется столкнуться инстаграм-моделям — цены. Отсутствие посреднического участия агентств, конечно, дает свои преимущества. Девушка может сама выбирать, что ей носить, когда худеть или полнеть, в какой цвет красить волосы и какой ценник предъявлять, а заказчикам остается только решать, соглашаться с ее видением себя или нет. Но агентства выполняли еще и помощь в финансовой стороне вопроса. Да, они забирают себе часть гонорара, но именно агентства могут грамотно судить о рентабельности предложения, поскольку они в курсе ценовой политики рынка. Если за инста моделью не стоит менеджер, ее гораздо проще обмануть и этим часто пользуются.
Как стать инстаграм моделью
Задача инстаграм модели — сделать так, чтобы ее заметили бренды. А для этого нужно соблюсти только три важных правила:
Путь к успеху у всех инстамоделей разный. Довольно впечатляющей является история Аксель Деспигеларе — 17-летней бельгийки, которая смогла поработать с L’Oreal Professionnel благодаря разлетающимся по социальным сетям снимкам с чемпионата мира по футболу. Сотрудничество, правда, завершилось еще до конца чемпионата. Очередное фото девушки с убитой ею на охоте газелью и подписью «Ready to hunt Americans today ha-ha” (“Готова поохотиться на Американцев сегодня, ха-ха”) заставило бренд моментально завершить сотрудничество.
Аксель Деспигеларе
Одна фотография может как открыть путь к успеху, так и закрыть двери в модельный бизнес навсегда. Поэтому важно не только создать резонанс вокруг себя, но и возложить на себя все функции модельного агентства. Помогут в этом несколько несложных советов:
Будем откровенны, работа инстаграм модели не так проста, как могло бы показаться на первый взгляд. Это колоссальный труд. За одной фотографией в профиле могут стоять часы съемок, отбора и ретуши, а за одним успешным контрактом – годы, потраченные на развитие страницы и рекламу. Нужно действительно любить свое дело. В противном случае энтузиазм заниматься моделингом в инстаграм быстро иссякнет.
Как стать Инстаграм моделью в 2020 году. Правила и рекомендации
В наше время идеальная фигура и привычные модельные стандарты не имеют никакого значения для того, чтобы добиться определенных успехов в модельной карьере. Сейчас, для того, чтобы стать инстаграм модели, достаточно иметь «смазливое» личико, подтянутую фигуру и активно вести свой профиль в какой-либо соцсети. Многие модельные скауты ищут новых моделей через одну из популярных — instagram. Сегодня мы расскажем Вам о том, как стать instagram — моделью и начать работать с популярными брендами.
Правильная и красивая обработка фотографий
Правильный выбор обработки видео и фото в Вашем профиле играет огромную роль в привлечении аудитории на страничку. И это вовсе не значит, что стоит скачивать платные приложения и профессиональные программы, которые обработают Вашу публикацию на очень высоком уровне. Можно применить некоторые instagram — фильтры, которые сделают фото ярче.
Ну а если Вы решили серьёзно подойти к этому делу, мы предлагаем Вашему вниманию 3 бесплатных приложения для обработки фотографий.
1. PicsArt Photo Studio
Приложение с возможностью для творчества и экспериментов в мире фото. Позволяет применять оригинальные фильтры, фоны, различные спецэффекты. Присутствует функция рисования художественными кистями, работа со слоями изображения.
Готовые снимки можно объединить в коллаж или просто сохранить в высоком качестве.
2. InShot
InShot — эффективный графический редактор для обработки развлекательного контента для instagram, youtube и других соцсетей. Предоставляет возможность большого выбора фильтров на любой вкус и цвет. Среди популярных эффект «размытия» заднего фона.
A post shared by Маша Южакóва (@yuzhakova_masha) on Jan 2, 2019 at 2:08am PST
3. Snapseed
Мощный редактор, разработанный компанией Google. Передвигаясь по интерфейсу необходимо выбрать исходное фото и отредактировать. Программа содержит в себе около тридцати видов эффектов. Присутствует портретная обработка и редактирование. изображения.
Правильный ракурс и поза
Многие начинающие instagram — модели допускают ошибки в выборе ракурса и позировании на фото. Вот некоторые из них:
Обратите внимание на то, как меняется фигура после того, как девушки поменяли позу.
А вот Вашему фотографу стоит подумать над тем, какой ракурс подобрать. В основном, выделяют 3 вида съёмки:
Первый вид является одним из самых древних и простых. Особенностью такой съёмки является плоскость кадра. В нем нет объёма. Постановка подойдёт для группового снимка или портретной съёмки.
Верхний ракурс является одним из самых необычных ракурсов. Фотография с таким видом съёмки подойдёт для того, чтобы разнообразить Ваш профиль.
Нижний ракурс также поможет сделать снимок довольно необычным. Но, не используйте его для своих фотографий часто, также, как и верхний, так как эти они являются лишь разновидностью и разнообразием профиля, а не основными ракурсами.
Взаимный пиар и реклама
Если Вы соблюдаете вышесказанные правила, а Instagram всё равно не продвигает профиль в рекомендации, выберите другой способ продвижения — реклама или взаимный пиар. Вы можете купить рекламу у популярных блогеров или instagram — профилей. Если же Вы не хотите тратить деньги, то стоит найти такой же начинающий профиль, как Ваш и договориться о взаимном пиаре для привлечения аудитории. Помогите друг другу!
Стиль профиля — это важно
Ещё одним из способов привлечения внимания на свою страничку является ведение профиля в определённом стиле. Включите свою фантазию — Вы можете поиграть с цветами и вести свой instgram в чёрно — белом, розовом, или нюдовом цветах, как Вам угодно.
Кара Делевинь
Внесите смысл в свои фотографии
Для самостоятельного развития профиля Instagram вы также можете внести смысл в свои фотографии. Конкретно — выберите интересующие Вас или Ваших подписчиков темы, на которые можно порассуждать. Опубликуйте красивую фотографию, а под ней напишите небольшой пост с рассуждениями. Главное, в конце не забудьте обратиться к своим читателям. Задавайте вопросы на подобии «Согласны ли Вы с…» или «А что думаете Вы по поводу…» и тд. Это поможет увеличить количество комментариев под Вашими публикациями.
A post shared by Elina Fedorova (@elinafedorova) on Jan 16, 2020 at 11:14pm PST
Если Вы рассчитываете на работу с модельными агенствами, то придерживайтесь следующих правил:
Составили алгоритм советов, которые помогут Вам в развитии профиля.
Соблюдая все эти пункты, мы уверены, что уже через несколько месяцев Вы добьётесь определенных успехов.
Удачи! Делитесь своим мнение в комментариях.
СтильЧужие среди своих:
Как инстаграм-модели захватывают мир
И почему им не нужны модельные агентства
«Ах ты модель? Ну и что у тебя за агентство? Инстаграм?» — наверняка вы видели этот мем не раз, особенно, если интересуетесь фэшн-повесткой. Однако чем больше проходит времени, тем менее смешной кажется шутка: инстаграм-модели уже доказали, что могут быть не менее, а то и более успешными, чем их коллеги, чьей карьерой управляют агентства от и до. Но чего здесь больше — эмансипации или объективации? С тем, что означает новое явление, ещё только придётся разобраться.
Феномен инстаграм-моделинга мало чем отличается от культа знаменитостей, который пышно расцвёл в 90-е. Съёмки папарацци, «эксклюзивы» жёлтой прессы, телеканалы E! и MTV с их первыми опытами реалити-шоу — все средства шли в ход, чтобы приблизить обывателя к звёздам. Фильм «Шоу Трумана» с Джимом Керри в главной роли, вышедший в 1998 году, стал одним из первых больших художественных высказываний о «маленьком человеке», чей мир — декорации, а жизнь — сериал, который смотрит всё человечество. Кино оказалось пророческим, даже более того — сейчас мы уже не пытаемся из этого шоу выбраться, а, наоборот, с помощью социальных сетей прописываем ему тщательный сценарий, пестуя свою популярность.
Когда в начале и середине нулевых появились блоги подростков о моде — вроде тех, что курировали Тави Гевинсон или Джейн Олдридж, — неизбежно начался разговор о демократизации индустрии. Казалось бы, и соцсети должны были продолжить эту тенденцию, перепоручив фэшн-мир в руки энтузиастов. Произошло это лишь отчасти: в самом выигрышном положении всё равно оказались те, кто уже «в плюсе», то есть те, кто готов демонстрировать роскошную жизнь и материальные блага. Так, самыми популярными и высокооплачиваемыми инстаграм-моделями — среди них Cофия Ричи, Хейли Болдуин и сёстры Хадид — становятся в первую очередь отпрыски богатых семей. Многие из них формально находятся под опекой агентств, но важно, кто играет первую скрипку в истории их успеха — и это, конечно, сами девушки, их состояния и инстаграмы, а не менеджеры из IMG или Select.
Кайли Дженнер, двадцатилетняя наследница звёздной телесемьи, снискала славу в том числе благодаря снэпчату и инстаграму (7-я строчка в рейтинге самых популярных) и меньше чем за три года заработала 900 миллионов долларов, оказавшись на обложке нового выпуска Forbes. Во всевозможных списках Кайли фигурирует как «звезда реалити-шоу» и «предпринимательница», но её успех на поприще инстаграм-моделинга сложно недооценить: по оценкам специалистов, рекламный пост в её аккаунте может стоить около 400 тысяч долларов.
Российские модели о таких расценках пока даже мечтать не могут, но и у них работы хватает. Помимо бесконечных предложений о бесплатном маникюре или новом пальто «за отметку», девушки получают приглашения на съёмки для изданий и рекламы, которые помогают зарабатывать на жизнь. Даша Хаитметова окончила Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева и параллельно с моделингом занимается органическим синтезом и трудится в военно-авиационном институте: «Раньше я работала в другом месте и моя зарплата, как и у других научных сотрудников, была в районе 8 тысяч рублей в месяц. Тогда я особенно активно подрабатывала моделью и зарабатывала намного больше, чем на основной работе. Получалось примерно 6 тысяч за двухчасовую съёмку два-три раза в неделю. Сейчас, в другом институте, я рада, что могу больше времени посвящать любимому делу».
Cамыми популярными и высокооплачиваемыми инстаграм-моделями становятся в первую очередь отпрыски богатых семей
При этом с инстаграм-моделингом связано огромное количество стереотипов — в том числе что девушки безответственно относятся к съёмкам, считая их просто развлечением. Хаитметова с таким подходом не согласна: «Вся эта модельная деятельность для меня — та же работа. Мне нужно выкроить время, собраться, приехать и настроить себя на общение с большой группой людей». И хотя Даша не видит для себя большого будущее в модной индустрии («Я получаю красивые фотографии, общение и опыт, но к чему это может привести? Мне это непонятно. Понятно, когда я разрабатываю конструкционный материал»), к своей второй работе она относится более чем серьёзно.
Если инстаграм-популярность — это капитал, то инстаграм-аккаунт — это главный инструмент его формирования. Относиться к нему легкомысленно нельзя, иначе он просто перестанет приносить плоды.
Многие западные инстамодели и блогеры нанимают помощников на разных этапах, чтобы работа шла гладко: речь может идти как об обычном ассистенте для создания фотографий и админской работы, так и о подрядчиках на стороне — тех же фотографах, ретушёрах, стилистах, визажистах и продюсерах. Например, в репортаже Vice датский фотограф снимает для инстаграма плюс-сайз-модель Эмму Бреши. Что примечательно, оба участника процесса делают это бесплатно — будущая выгода для обоих очевидна. Ёрничать об «инстаграмном парне» уже немодно: если в 2000-х многим блогерам действительно помогали партнёры и мужья (известных примеров не счесть, от блога Кьяры Ферраньи с «the Blonde Salad» до Марии Колосовой с «Kuklamasha»), то сегодня менеджерить соцсеть — это целая профессия. При этом не стоит забывать и о планировании: это только на первый взгляд инстаинфлюэнсеры ежедневно заняты захватывающими вещами — на деле многие посты заготавливаются на недели вперёд.
Однако когда речь идёт лишь о подработке, то и градус тщательности снижается: Хаитметова рассказывает, что сама сидит в соцсети мало: «Открываю, только чтобы быстро запостить фотку или историю».
«Я обожаю случайные фотки! — говорит модель из Петербурга Катя Валера — Помню, дарила своей подруге футболку, где была подборка моих случайных дурацких фотографий. Но когда у меня появляется желание сделать красивейшее селфи, то я встаю у окна и делают штук семьдесят». Она только окончила питерский Политех по специальности «управление малым бизнесом» и параллельно с моделингом бьёт хэндпоук-татуировки. Последний подход отражает мировую тенденцию: прежде чем запостить что-либо в «профессиональный» аккаунт, обладательница обычно выбирает из нескольких десятков снимков, совсем как в случае фотосета для журнала. Манера делать кучу фото тех же OOTD («outfit of the day» — «наряд дня») с разных ракурсов уже давно стала объектом внутренних шуток.
Популярный инстаграм может включать в себя самые разные сюжеты, но ни один из них не обходится без фотографий самих моделей. При этом речь не только о селфи, а о целых инстаграм-жанрах, эффективность которых давно доказали на практике. Это не только луки, упомянутые выше, но и, например, фотографии бытовой жизни, укорачивающие дистанцию между моделью и её аудиторией. Жанру «только что из душа» с обязательным полотенцем на голове посвящают статьи и мемы, а фотографии с участием животных и детей статистически собирают больше всего фидбэка. Бэкстейдж со съёмок тоже едва ли продиктован исключительно личной инициативой: при работе с крупными брендами количество и характер подобных фотографий могут быть прописаны в контракте.
Несмотря на то что наибольшее количество подписчиков до сих пор собирают конвенционально красивые девушки, в инстаграме можно увидеть моделей самой разной комплекции, длины волос, цвета кожи, вероисповедания и взглядов. Инстаграм дал девушкам голос: непохожесть на стандарт, но близость к аудитории становится залогом популярности. «Многим моим подругам принять свою внешность помогли именно похожие на них и непохожие на переретушированных моделей с обложек девушки из инстаграма. Я смогла полюбить свои растяжки, увидев, как другие девушки их не стесняются — и выглядят офигенно», — говорит Катя Валера.
Когда соцсети становятся отдельным медиа и площадкой продвижения, посредник между клиентами и моделями, которым раньше выступало агентство, становится не так уж нужен. Благодаря этому модель может сама принимать решения относительно внешнего вида: брить или не брить ноги, поправляться или худеть, красить волосы или делать татуировки. Бренды и клиенты могут лишь соглашаться или нет.
Стать моделью через Инстаграм: 3 верных способа
Теперь известные критерии идеальной фигуры и привычные модельные стандарты не имеют никакого значения. Модные дома и популярные бренды в поисках новых лиц. Для этого они не выбирают парней и девушек из ведущих агентств и не проводят кастинги. Все чаще модельные скауты находят идеальные лица в социальных сетях, и Instagram не стал исключением. Уже тысячи юношей и девушек смогли построить успешную карьеру с помощью виртуальной площадки.
Чтобы получить работу, достаточно иметь симпатичное лицо, подтянутую фигуру и активно постить свои фотографии в Инстаграм.
Как заработать в Инстаграм: попасть на обложку через социальные сети
Еще совсем недавно никому неизвестная профессия “Инстаграм-модель” казалась довольно смешной. А сейчас даже профессиональные модели не против зарабатывать с помощью Инстаграм. К сожалению и счастью, многих из них затмили никому неизвестные парни и девушки, которые казалось никогда не станут популярными.
Как же сделать так, чтобы вас заметили ведущие бренды? Придерживайтесь простых правил и уже через несколько месяцев вам предложат работу мечты.
Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram
Конечно, вероятность того, что вы будете сотрудничать с ведущими брендами не так высока, но стать лицом модного шоу рума или рекламировать услуги красоты в собственном городе вполне реально.
1. Красивая внешность — залог успеха
Никто не отменял того факта, что для успешной модельной карьеры важно иметь красивое лицо и эффектную фигуру. Однако, часто известные компании бросаются на поиски нестандартных лиц. Многие бренды видят в качестве своей модели рыжеволосую девушку с веснушками или хотят заключить контракт с моделью нестандартных размеров.
Работу в социальных сетях может получить девушка, которая всегда выглядит ухоженно и совершенно. И не важно, какой размер одежды вы носите.
Что касается мужчин, то чаще всего внимание компаний привлекают парни с брутальным лицом и идеальным торсом. Однако, конкуренция среди парней намного меньше, поэтому, если вы отвечаете всем модельным параметрам, то успех не заставит себя ждать.
А если нет — это очередной повод поработать над собой.
На страницах Инстаграм мы регулярно видим фотографии девушек в купальниках и парней с оголенным торсом. Некоторые реагируют на снимки негативно и считают, что кроме внешности у таких людей ничего нет. Но мы живем в 21 веке и многие способны разглядеть истинную красоту идеальной фигуры. Человек, который смог создать вокруг одной фотографии целую аудитории — неплохой маркетолог.
Кроме этого, владельцам подобных аккаунтов чаще остальных предлагают работу известные мировые бренды.
Посмотрите видео: Как собрать 100 000 читателей в Instagram
2. Собираем подписчиков
П оследнее время создатели популярных и начинающих брендов работают с людьми, в арсенале которых большое количество подписчиков. Работодатели предлагают парням и девушкам рекламировать товар на странице в Инстаграм. Таким образом, без особых затрат можно продвигать бренд в широкие массы.
Модель просто рассказывает о товаре или услуге на своей странице, а пользователи, следуя советам друга, начинают интересоваться брендом.
3. Конкурс от ведущих компаний
Довольно часто ведущие компании мира проводят конкурсы, на которых выбирают лицо для своего бренда. Подпишитесь на их аккаунты и внимательно следите за обновлениями. Также, фирмы просят своих подписчиков разместить фотографии с определенным хэштегом.
После чего из тысячи претендентов выбирают наиболее подходящее лицо. Так своих моделей уже нашли Diesel, Levi’s, DKNY, Asos и многие другие фирмы.
Как видим, не стоит полагаться на стереотипы и опускать руки, если вы не являетесь обладателем идеальной фигуры или лица. Сегодня моделью может стать каждый, главное работать над собой и вплотную заняться продвижением своей страницы в Инстаграм.
Как видите, если вы уже знаете о том, насколько активными пользователями являются звезды шоу-бизнеса, актеры, спортсмены и топ-модели, то даже если вы не следите за их жизнью и не подписаны на их обновления, — у них, однозначно, можно поучиться тому, как стать популярным в Инстаграм. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Богатые люди в Инстаграм: 5 самых популярных