Что такое иннер в вов
Три версии WoW — в чем разница?
Вы новичок, который хочет поиграть в World of Warcraft. Да вот проблема — при ближайшем рассмотрении оказывается, что есть три версии WoW. Эта статья поможет вам понять в чем разница и куда идти играть.
О том, что «ВоВ не торт» и скоро загнется я слышу с тех самых дней как создал первого персонажа на офе, то есть где-то с 2008 года. Да, бывали времена, когда я думал, что это действительно скоро случиться, но вот оказалось, что WoW не только жив, но еще и в трех версиях. Этот материал объясняет разницу между ними и рассчитан, прежде всего, на новых игроков. Хотя, ветеранам это видео тоже может быть интересно как повод поспорить о том «где трава зеленее».
Начну с исторической справки, в которой поясню почему в июне 2021 года появилось целых три версии World of Warcraft.
Релиз оригинального WoW состоялся в ноябре 2004 года. После выхода первого дополнения к игре The Burning Crusade — произошло это в 2007 году — небольшая, но все же приличная часть игроков, стала просить разработчиков «вернуть ванилу», то есть оригинальную версию игры. Blizzard отвечала, что делать этого не будет от слова совсем.
После релиза каждого нового дополнения появлялись «староверы», которым не нравились те изменения, которые эти дополнения вносили. Недовольные игроки уходили или в закат или на пиратские сервера, коих энтузиасты создали великое множество причем для разных версий игры. Некоторые энтузиасты собирали Blizz-like сервера, багованность которых была настолько низкой, что позволяла комфортно играть.
Время шло, аудитория WoW неуклонно сокращалась и, в конце концов, Blizzard решили перезапустить ванилу. Релиз WoW Classic состоялся в августе 2019 года и оказался успешен. В течении первых месяцев Blizzard то и делали, что открывали сервера и в январе 2020 количество подписчиков “классики” оценивали в 350.000. Конечно, их поубавилось со временем, но в марте 2021 их число все еще было значительным — порядка 215.000. Оценки неофициальные, но им можно верить, поскольку сделаны они на основе данных по активности игроков. Например, ironforge.pro, где фиксируется рейдовая активность игроков.
Много это или мало? Скажем так, для перезапуска игры, разработанной в середине нулевых, это прилично. Это сопоставимо с аудиторией таких ММО как EVE Online, Guild Wars 2 и SWTOR. Такой успех подвиг Blizzard на «продолжение банкета». Официальный анонс перезапуска первого дополнения к игре состоялся на Blizzcon-2021. Релиз состоялся 1 июня 2021 года. Технически это выглядело так, что на сервера WoW Classic «накатили» дополнение The Burning Crusade. При этом оставили сервера Classic Era, на которых осталась «ванильная» версия, перезапущенная в августе 2019 года.
Таким образом, сейчас мы имеем следующие версии World of Warcraft:
Теперь перейдем к вопросу чем отличаются эти три версии и где стоит начать играть. О различиях версий можно говорить до бесконечности, потому как за пятнадцать лет игра сильно поменялась по многим аспектам. Поэтому в этом материале я сфокусируюсь на основном, а именно:
Главное отличие Classic Era / The Burning Crusade Classic от актуальной версии — это размеры игрового мира, а также место и время когда происходит действие. WoW Shadowlands это восьмое дополнение к игре. Каждое дополнение привносило в игру новый континент или группу больших локаций. Скажем, во втором дополнении, Wrath of the Lich King — северный континент, Нордскол. В четвертом — Пандария, но только на юге.
Впрочем, контент не только добавляли, но и выпиливали. Скажем, рейдовый инстанс Наксрамас поначалу висел над Восточными Чумными землями, а во втором дополнении улетел в Нордскол. Где-то по дороге на север он потерял части рейдовых комплектов Т3 и части легендарного посоха Атиеша, которые выпадали из боссов этого рейда. В более поздних дополнениях ввели возможность «переносится» в старые версии локаций и инстансов, но кое-что из актуальной версии пропало навсегда и есть только в классике.
С точки зрения размеров игрового мира между тремя версиями есть следующие серьезные отличия:
Представьте, что вам кто-то посоветовал сериал, который выходит уже на протяжении пятнадцати лет. Причем сериал, в котором все сезоны связаны сквозными сюжетами и героями, а не являются завершенными и самодостаточными. С какого сезона вы начнете его смотреть? Логика подсказывает, что лучше с первого, потому как в таком случае вы вряд ли поймете, что вообще тут происходит.
World of Warcraft это как раз такой вот случай. За пятнадцать лет развития проекта сеттинг и лор игры порядком разрослись и уже это будет серьезным препятствием для того, чтобы понять, что к чему. Дело усугубляет еще и то, что Blizzard развивали сюжет такими зигзагами, что остается только позавидовать буйной фантазии разработчиков. Например, в игре две планеты Дренор. Первая версия это то самое Запределье из первого дополнения, которое типа осколки развалившейся планеты, а второе это тот самый Дренор, только до катастрофы. «Как так?». А вот так, мы путешествуем в прошлое Дренора, до катастрофы, но и это еще не все — это прошлое альтернативной реальности, а не нашей. Интригующе, правда?
Еще одна важная деталь. С точки зрения хронологии самые ранние события в актуальной версии игры — это Запределье, то есть контент первого дополнения. Почему так? Потому что в третьем дополнении разработчики переделали Старый Мир, континенты Калимдор и Восточные Королевства, до неузнаваемости изменив некоторые локации и переработав квесты. Так что теперь события в Калимдоре и Восточных Королевствах происходят ПОСЛЕ событий в Запределье и Нордсколе. Вот такой вот поворот.
Последнее, что стоит упомянуть. Дополнение Shadowlands — это в определенном смысле начало новой большой главы в истории мира Warcraft. Предыдущая «большая глава», которая началась в RTS Warcraft III вторжением армии демонов Пылающего Легиона в Азерот и завершилась в дополнении Legion, победой над этим самым Легионом. Дополнения Battle for Azeroth было своеобразным переходным аддоном и в Shadowlands разработчики перенесли основные события в Темные Земли, что-то вроде загробного мира вселенной Warcraft. Темные Земли занимали очень мало места в сеттинге до этого дополнения, так что по сути и ветераны и новички оказываются в равных условиях относительно знаний об игровом мире.
Выводы следующие. Начиная играть на классических серверах (Classic Era / TBCC) вы как бы начинаете смотреть длинный сериал с самого начала. События оригинального WoW начинаются спустя четыре года после завершения сюжета Warcraft III: The Frozen Throne. Для того, чтобы понять предисторию много времени не понадобится, краткие изложения событий серий игры RTS не займет много времени. Вам будет легче войти в курс дела.
Начиная играть в актуальную версию вы окажетесь в странном мире Темных Земель, который наряду с реальностью Азерота является одним из нескольких измерений вселенной Warcraft. Вся предыдущая история, которая разворачивалась на планетах Азерот и Дренор скорее всего будет выглядеть малопонятным ворохом историй, сюжетов и героев, разобраться в котором за пару вечеров не получится. Так что если вы пойдете в актуал и все же захотите понять историю мира Warcraft более глубоко, то советую прочитать «Хроники Варкрафта», а до купы еще и «Гримуар Темных Земель», который выйдет из печати в июле 2021 года. Проще говоря — без поллитры тут не разобраться.
Начиная с дополнения Warlords of Draenor Blizzard последовательно проапгрейдили внешний вид моделей персонажей различных рас — они стали более детализированными и с улучшенной анимацией. Начали с самых старых, которые вышли еще в 2004 году. Какое-то время у игроков была возможность переключаться между старыми видом и новым, но сейчас в актуале этого сделать уже нельзя. Так что в Classic Era / TBCC — модели старые, а в WoW Shadowlands — новые.
Проще говоря, в WoW Shadowlands визуал игры заметно улучшен нежели в Classic Era и TBCC.
Если не вдаваться в детали про то, как менялись классы на протяжении игры, то здесь все просто — в оригинальной версии игры меньше классов и рас.
Классы: воин, маг, жрец, охотник, разбойник, чернокнижник, паладин (доступен только расам Альянса), шаман (доступен только расам Орды).
Расы: Орда: орки, таурены, тролли, нежить Альянс: люди, дворфы, ночные эльфы, гномы
В классической версии игры были ограничения на комбинации раса-класс. Скажем, ночные эльфы не могли быть магами.
Классы: воин, маг, жрец, охотник, разбойник, паладин, чернокнижник, шаман. Шаманы стали доступны Альянсу, а паладины — Орде.
Расы: к вышеперечисленному списку прибавились эльфы крови у Орды и дренеи у Альянса.
Классы: рыцарь смерти, монах, охотник на демонов. Расы: в предыдущих дополнениях прибавилось: Орда: гоблины, Ночерожденные эльфы, Таурены Крутогорья, орки маг’хары, Зандаларские тролли, вульперы Альянс: воргены, эльфы бездны, дворфы Черного Железа, Озаренные дренеи, механогномы, люди Кул Тираса
Единственная раса, которой можно играть как за Орду так и за Альянс — пандарены.
Кроме того, в дополнении Катаклизм были сняты ограничения на некоторые комбинации раса-класс.
В этом разделе пойдет речь о таком групповом контенте как инстансы на пять человек и рейды инстансы. Примечание: инстансы, это тип который доступен только членам ограниченной группы игроков, для которых создается отдельная копия.
Blizzard всю дорогу экспериментировала с этими форматами, меняя размеры группы, сложность, правила дележа добычи и тому подобное. Как конкретно — читаем дальше.
Инстансы на 5 человек: “классические” “пятерки” отличаются большим размером и количеством боссов (6-10). В свое время, когда я проходил инстансы Старого Мира случайной группой, это могло занимать час-полтора, а то и два, если речь шла о тех же Глубинах Черной Горы.
Рейды: размеры рейдов классики — 20 и 40 человек. До перезапуска классики в 2019 считалось, что классические рейды были сложными и долгими. Почти сразу после перезапуска ванилы это было опровергнуто — зачистка рейдов WoW Classic произошла за рекордно короткие сроки. Почему так? Скорее всего потому что в те далекие годы, когда WoW только вышел, играть мало кто умел, аддонов для интерфейса было мало, да и сорок хорошо играющих человек собрать — было еще той задачей. Для людей, которые рейдили на протяжении нескольких лет боссы классики не представляют особой сложности.
Я рейдил в актуальных рейдах WoW c 2009 по 2019 год, на всех уровнях сложности. В Огненные Недра WoW Classic я попал поздно, когда ребята уже фамилии рейды следующего тира. Если коротко — механики боссов примитивны, сложности там особой нет. Судя по отзывам разве что последние боссы Ан’Киража да последний рейд Наксрамас представлял какой-то вызов.
Рейды: в TBC размер рейдов сократился до 10 или 25 человек. Конечно, пока еще рано окончательно судить о сложности рейдов, но согильдейцы, которые уже побывали в Каражане, говорят, что он проще героиков, то есть героических инстансов на 5 человек. Да и все стартовые рейды, которые были доступны на старте перезапуска уже зачистили. Так что вряд ли стоит ожидать какой-то особой сложности.
Инстансы на 5 человек: в дополнении Legion (6-е по счету) к уже ставшим привычными нормалам и героикам прибавилось два формата — мифик и мифик+, последний еще называют “ключами”. Это дало второе дыхание этому типу контента, причем новшество стало настолько удачным, что даже возникла отдельная кибердисциплина. Мифик+ работает следующим образом. Пройти такое подземелье надо на время и если вы укладываетесь в него, то получаете не только серьезный лут, но и ключ в такое же подземелье, но с более сильным трешем и боссами. К тому же, каждую неделю в мифик+ меняются модификаторы, которые могут делать треш-моба не просто сильнее, но и бафать, если рядом гибнет другой моб. То есть тактика прохождения тоже может меняться.
Рейды: разные дополнения WoW критиковали за разное, но на моей памяти почти никогда не пинали за рейдовый контент. Эта ММО по праву считается одной из лучших в этом отношении и рейды серьезно эволюционировали со времен классики / TBC. Главное, что отличает нынешние рейды от тех — это уровни сложности. В те времена сложность была одна и тогда многим казуальным игрокам этот контент не был доступен. Сейчас в игре четыре сложности — ЛФР (система автоматической сборки), нормальная, героическая и мифическая. Второе отличие — теперь нормальные и героические рейды не требуют фиксированного количества игроков, туда может зайти от 10 до 30 человек и система отскалирует боссов и треш под группу. О третьем отличиии будет рассказано отдельно. К тому же рейды стали сложнее и интереснее. Так что если вы хотите реальных вызовов, то тут вы этого получите сполна. Еще два серьезных изменения система распределения лута в рейде и возможность продлевать сейв. Раньше если игрок получал добычу с босса, то ее нельзя было уже передать другому игроку. В WoW Shadowlands это возможно в течении ограниченного периода времени. Второе — теперь сохранение подземелья можно продливать. Если в Classic Era / TBBC через неделю (или несколько дней) подземелье полностью обновляется, то в WoW Shadowlands вы можете продлить время сохранения прогресса в рейде. Очень удобно в случае если вы подвисли на каком-то боссе и не хочется проходить всех боссов, что были до него.
На старте WoW игроки кучковались на изолированных друг от друга серверах. Играть с людьми с других серверов было технически невозможно.
Первая возможность групповой игры появилась только в одном из патчей ванилы и то, это касалось только полей боя, то есть PvP. Собирать кроссерверные группы в инстансы на пять человек стало возможным только во втором дополнении к игре, WotLK. В третьем, “Катаклизме”, появилась автоматическая система подбора игроков для рейдов, правда, только для самого низкого уровня сложности. В четвертом — Mists of Pandaria — cтало возможным кучковаться с игроками с других серверов в открытом мире, а чуть позже — в рейдах нормального и героического уровня сложности.
Насколько хорошо это сказалось на игре — вопрос спорный. Да, конечно, теперь намного проще нажать на кнопку и потом тебя система забросит туда, куда тебе надо — в инстанс на пять лиц или рейд. С другой стороны это было причиной, по которой серверные сообщества потеряли былое значение.
Поскольку Blizzard приняла решение перезапускать WoW Classic / TBCC максимально близкими к оригиналу ни о каких кроссерверных плюшках речи не идет. Группы на “классических серверах” придется собирать вручную. Да, это неудобно, но, как по мне, интереснее да и больше шансов найти новых друзей в игре.
Один из разработчиков в WoW в свое время говорил о том, что они держали в уме два типа игроков — хардкорщиков и казуалов. Первые качались быстро и их должна была удерживать сложность рейдов. Вторые качались медленно и к тому времени, когда они должны были докачаться, разработчики должны были успеть сделать новый контент в открытом мире. В крайнем случае казал мог начать качать альта.
Поэтому в ваниле рейдинг был по сути главным развлечением. Да, было еще World PvP и поля боя, но это все равно не решало проблемы развлечений на капе. Эта схема стала сбоить уже в ваниле. Как оказалось, казуары тоже хотели рейдить. Поэтому разработчики стали расширять список аттракционов, доступных на левелкапе.
Самыми крупными и новшествами, которые разнообразили игру на левелкапе, стали:
Это далеко не весь список, но мысль простая — в Shadowlands на капе вы сможете заниматься не только рейдами и прохождением другого группового контента. А вот в классике и TBCC круг развлечений на капе ограничен.
Итак, что мы имеем в итоге? В случае с Classic Era / TBCC — это ММО с медитативной прокачкой и эндгеймом, в котором кроме рейдов и PvP делать особо нечего, а с технической точки зрения игра порядком устарела. Правда, сюжет и сеттинг в этих версиях игры это то, что “является тем самым Варкрафтом”, а коммьюнити все же более сплоченное.
Актуальная версия WoW заметно лучше по графике и дизайну локаций, технологиям, обеспечивающим групповую игру. Перечень развлечений на левелкапе намного шире, рейды сложнее, а размеры игровой вселенной в пять-шесть раз больше. Доступных для игры классов и рас тоже больше. При том чтобы разобраться в лоре и сюжетах намного сложнее, что может затруднить погружение в мир.
Рдру 3.3.5 ПвЕ гайд (Рестор Друид)
Рестор друид считается одним лучших АОЕ хиллеров и желанным в любом рейдовом подземелье в реалиях WoW 3.3.5. Но для того, чтобы вас брали в любой рейд, нужно быть не просто прокачать рестор друида, но и грамотно его подготовить: подобрать шмот, раскинуть грамотно таланты, использовать полезные символы, научиться правильно использовать заклинания, поднять необходимые характеристики и знать механику игры за этот класс. Механика данного класса подразумевает разные стили игры, рдру умеет захиливать как массово, так и точечно, за счет этого игра за рдру становится разнообразной и увлекательной, вам не придется просто стоять в форме дерева и жать одну кнопку. В данном гайде речь пойдет об всех аспектах игры за рестор друля в ПвЕ сегменте.
Выбор расы для рестор друида 3.3.5 ПвЕ совсем не разнообразен, обе фракции имеют в своем арсенале только по одной расе, которые способны стать друидами: За Альянс — Ночные Эльфы, за Орду — Таурены. Поэтому выбирайте понравившуюся фракцию и вперед.
Словарь друида дерева
Характеристики рестор друида 3.3.5 ПвЕ
Из вышеописанного получаем следующий приоритет характеристик:
Билд рдру 3.3.5 ПвЕ
Вариантов наборов талантов довольно много, все они зависят от состава рейда, ваших личных предпочтений и привычек. Рассмотрим 2 самых популярных билда.
В Первом билде остается 4 не вкаченных таланта, которые вы можете раскинуть по вашим предпочтениям:
Второй билд рестор друида 3.3.5 ПвЕ рассчитан для тех, кто плохо одет и отсутствует сильный манареген, в данном билде присутствуют таланты «Мирный дух» и «Ободрение», которые увеличат манарегег и сократят стоимость заклинаний:
Символы для рдру 3.3.5 ПвЕ
Больших символов достаточно много, их разнообразие может подойти под разные подземелья и сложности.
Обязательные большие символы:
Большие символы на выбор:
Малые символы:
Как хилить рдру 3.3 5 пве
Так как рестор друль способен исцелять весь рейд, то рассмотрим ротацию на примере рейдового дерева.
Вы можете наглядно посмотреть, как хилит рестор друль на примере сервера WowCircle:
Чарки для дерева 3.3.5 ПвЕ
Сокеты для рдру 3.3.5 ПвЕ
После того, как вы соберете софткап рейтинга скорости со шмота, ставьте все камни на +23 к силе заклинаний.
Бис лист рдру 3.3.5 ПвЕ
При собирании Bis листа необходимо понимать, что вещи с духом для рестор друида стоят в приоритете остальных шмоток, поэтому без сомнений лучше взять по качеству вещь хуже, но чтобы она была с духом, потому что из-за духа будет увеличиваться ваш бонус к СПД. Исключением в списке бис листа будут запястья и ступни, они берутся за счет большего количества скорости и силы заклинаний.
Набор т10 из четырех вещей:
Остальные Bis вещи:
Профессии для рдру 3.3.5 ПвЕ
На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для рестора (представлены в порядке убывания):
Еда и химия для рдру 3.3.5 ПвЕ
Химия:
Аддоны для рдру 3.3.5 ПвЕ
Макросы для рестор друида 3.3.5 ПвЕ
Макрос на Природную стремительность + Целительное прикосновение (работает через аддон Vuhdo)
#showtooltip Природная стремительность
/закл Природная стремительность
/закл [target=mouseover]Целительное прикосновение
Макрос на Озарение по себе или игроку:
#showtooltip Озарение
/cast [target=player] Озарение
#showtooltip Озарение
/cast [target=*Имя*] Озарение
С чего начать одевать рестор друида 3.3.5 ПвЕ
После прокачки дерева многие задаются вопросом, с чего же начать одевать своего хила, в подземелья рано, а в рейды и подавно не возьмут.
Голова:
Плечи:
Спина:
Грудь:
Наручи:
Перчатки:
Штаны:
Ботинки:
Кольца:
Триньки:
Оружие:
На этом все, надеюсь гайд для вас окажется полезным. Оставляйте комментарии и дополняйте гайд! =)
Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искала). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит . Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.
Скрытый текст
Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.
Абсорб — поглощение урона.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.
Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.
Ап — улучшение чего-либо.
АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.
Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.
Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).
Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.
АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».
Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.
4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:
Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?
Скрытый текст
Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.
Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.
Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:
АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
Оло – Озеро Ледяных Оков
ТБ – Тол-Барад
Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.
БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.
БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.
Скрытый текст
Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.
Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Висп, виспер – /w, личное сообщение.
Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения
да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.
ок
1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:
Спасибки) Буду добавлять.
Скрытый текст
Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).
Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.
ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.
Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Голд, голда – золото, валюта в WoW.
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.