Что такое инфоклиника в поликлиниках
ИНФОКЛИНИКА.RU
ИНФОКЛИНИКА.RU это:
Сервис для медицинских учреждений
Тарификация
Доступен функционал просмотра расписания, записи на прием, просмотра и отмены записей в личном кабинете пациента и личном кабинете сотрудника.
Предусмотрена возможность использования виджета для встраивания описанной выше функциональности на сайт клиники.
При включенной тарифной опции №3 включает аналогичную функциональность в мобильном приложении ИНФОКЛИНИКА.RU.
Предусмотрен просмотр в личном кабинете пациента списка протоколов истории болезни и просмотра содержимого конкретных протоколов (требуется настройка сервиса отчетов в клинике).
Включает возможность использования виджета для встраивания описанной выше функциональности на сайт клиники.
При включенной тарифной опции №3 включает аналогичную функциональность в мобильном приложении ИНФОКЛИНИКА.RU.
При включенной тарифной опции №5 включает функциональность получения протоколов внешними порталами через API.
Включает возможность использования функциональности тарифных опций №1 и №2 в мобильном приложении ИНФОКЛИНИКА.RU на iOS и Android.
Включает возможность использования функциональности тарифных опций №1 и №2 в брендированном мобильном приложении на iOS и Android.
Размещение брендированного приложения клиники в App Store, Google Play и AppGallery.
Включает функциональность записи из внешних порталов через API (упрощенный режим без авторизации пациента). Предоставляется поддерживаемый список порталов.
Включает расширенную интеграцию через API с внешними порталами (поддерживаемый список порталов) в рамках функциональности тарифных опций №1 и №2.
Включает функциональность тарифной опции «Шлюз к внешним порталам».
Предусмотрена возможность встраивания SDK для мобильных приложений на iOS и Android в брендированное мобильное приложение собственной разработки клиники.
Включает функциональность тарифной опции «Мобильное приложение сервиса ИНФОКЛИНИКА.RU.
Включает функциональность тарифной опции «Шлюз к внешним порталам».
Что такое инфоклиника в поликлиниках
Создание продвижение сайтов
ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ВАШЕГО САЙТА. ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.
Медицинская информационная система инфоклиника применение на сайте
Функциональные возможности Инфоклиники при интеграции с сайтом:
МИС Инфоклиника позволяет обеспечить пациенту возможность электронной записи на прием через сайт к конкретному специалисту на конкретное время. В дальнейшем при разработке личного кабинета пациента, он может просматривать назначения, результаты лабораторной диагностики, напоминания, медицинские изображения (рентгеновские снимки и т.п.). Также, пациент может видеть свою финансовую информацию, данные о комплексной программе обслуживания. Специальный сервис поможет вызвать врача на дом в онлайн-режиме.
Бонусы для клиники
Интеграция Инфоклиники с веб сайтом клиники, помогает привязать пациента к конкретному медицинскому учреждению на длительный срок. Получая высокий уровень обслуживания, удобные онлайн-сервисы и личное пространство на сайте, пользователь будет позитивно настроен, оценит ваш современный поход к лечению. Внедрение подобных систем позволяет автоматизировать бизнес-процессы. Вы расширяете функции персонала, оптимизируете его количество.
Один из главных плюсов – актуальная информация о загрузке врачей, оперативный доступ к аналитическим и статистическим данным. Руководитель медицинского учреждения располагает объективными сведениями, которые могут быть использовать при принятии управленческих решений.
Подводя итоги
Интеграция Вашего сайта с МИС – требование времени. В конкурентной среде клиника должна предлагать пациенту не только безопасные услуги и эффективную помощь, но и стабильно высокий уровень сервиса. Удобство записи на прием и доступ к истории болезни поможет Вам наладить постоянный контакт с пациентом, добиться его лояльности.
Что такое инфоклиника в поликлиниках
Инфоклиника это медицинская программа, которой за 20 лет работы стало пользуется большое количество клиник в России и за ее пределами. Инфоклиника обеспечивает автоматизацию всех процессов клиники.
Базовый модуль
Позволяет полностью автоматизировать прием пациентов, проходящих лечение за наличный расчёт.
Электронная медицинская карта
Система поиска
Чтобы найти пациента по фамилии – просто сразу начните ее набирать. Программа сразу же покажет все найденные варианты. Под рукой всегда популярные критерии поиска. Можно искать практически по любым обрывкам информации.
Договор, ИДС, согласие на обработку данных
По нажатию одной кнопки формируется присвоение номера медицинской карты (по заданному вами шаблону). Программа учитывает местонахождение бумажных экземпляров документов. После заполнения полей, в один клик распечатайте всю необходимую документацию – договор, ИДС, титульного листа карты амбулаторного пациента в формате 025-у, титульного листа медицинской карты стоматологического больного, результатов обследования и дневников приёмов по форме 043/у
Составление графиков работы
Можно выбрать любой интервал приема (от 1 минуты до нескольких часов), задать больничный, отпуск или иную причину отсутствия сотрудника.
Для развития клиники важно понимать насколько загружены врачи и кабинеты в определенный период времени. Где полная загрузка, а где – лишь частичная.
Расписание приема
Сетка расписания настраивается под администратора и пациента. Можно видеть ситуацию по записям на сегодня, на неделю, или по выбранным условиям (определенный врач, только в определенный период дня, на месяц).
В одно нажатие можно переключать специалистов по сменам, по отделениям, филиалам. В расписании отображаются подсказки администратору — ФИО, первичный/повторный, наличие долгов/авансов, неявки, повод назначения, комментарий, день рождения.
Обследование и Лечение
Если посещение повторное – можно просмотреть всю историю болезни: кто и когда ставил диагнозы, какое выполнялось лечение.
Инфоклиника работает с большим количеством оборудования, позволяя прикреплять снимки к карте, а затем открывать их.
Ввод информации осуществляется вручную / по одному клинку из списка справа / по настроенному шаблону (заполнение сразу нескольких полей).
Составление и контроль выполнения планов лечения
В плане лечения может быть произвольное количество врачей и услуг.
Пациенту можно предоставить несколько планов и после согласования – сразу же выставить предварительный счет.
Учет зуботехнических заказ-нарядов
В базовом модуле можно создавать и распределять по исполнителям зуботехнические заказ наряды. Контролировать сроки выполнения работ.
Наличные расчеты с пациентами
Инфоклиника показывает долги и авансы. Может печатать квитанции, акты выполненных работ и лицевой счет пациентов. В программе можно посмотреть всю историю приемов, платежей, направлений. Выставление предварительного счета на планируемые услуги.
Анализ эффективности рекламы
Программа позволяет понять экономическую эффективность каждого рекламного канала.
Вы самостоятельно указываете возможные варианты, Инфоклиника напомнит администратору задать вопрос при записи пациента, а отчет – покажет информацию по соотношению затрат и дохода.
Отчетность
Финансовая отчётность в разрезе врачей, отделений, подразделений, категорий пациентов и т.д.
Отчётность по движению клиентуры и работе регистратуры (первичные, повторные, неявки, переносы и т.п.)
Работа с очередью пациентов. Лист ожидания
Позволяет сохранить пациента в клинике, помогая планировать время его следующего визита.
Каждый врач и администратор может в любой момент внести пациента в очередь, из которой он будет распределен на повторный прием.
Инфоклиника поможет увидеть — кто из сотрудников и когда внес пациента в очередь. Кроме того, существует отдельный отчет, демонстрирующий эффективность работы с листом ожидания.
Кассовые операции
Обеспечивает учет движения всех наличных средств в клинике.
Модуль необходим для организации выделенного рабочего места кассира. Позволяет вести собственный справочник оснований платежа, статей доходов и расходов, а также ограничить доступ к финансовой информации.
Учет движения наличных средств по кассовым дням и кассовым сменам.
Инфоклиника полностью поддерживает 54ФЗ (онлайн кассы). Можно подключить большинство фискальных регистраторов Атол и Штрих, и печать чек прямо из программы.
Расчеты с подотчетными лицами (выдача денег под отчет на материалы, хозяйственные нужды, зарплату и т.д., возвраты неиспользованных средств).
Возможность работы нескольких юридических лиц в диной базе. Печать приходных / расходных документов.
Управление доступом к финансовой информации и правами проведения кассовых операций. Закрытие кассовых дней. Кассовая книга.
Отчеты по статьям доходов и расходов. Отчеты по подотчетным лицам. Отчеты по кассовым операциям. Отчетность в разрезе кассиров.
Банковская карта
Выделяет оплату банковскими картами в отдельный финансовый поток. Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Таким образом, в различных финансовых отчетов видно, какие оплаты были проведены наличными, а какие – картой.
Примечание: модуль не имеет прямого соединения с терминалами считывания банковских карт. Внесение в Инфоклиника информации о выполнении операций по карте производится кассиром.
Расчеты с организациями
Помогает решить большинство проблем при работе со страховыми компаниями и корпоративными пациентами. Действует ли еще полис? Пришло ли гарантийное письмо? Оплатит ли организация услугу? Не превышен ли лимит по пациенту?
Модуль дает ответы на эти вопросы ДО оказания услуги, а не после.
Упорядочить документооборот клиники с организациями-контрагентами.
Загрузка списка пациентов в программу из файла. Гарантийные письма. Автоматическое выставление счетов.
Все это помогает снизить риски неплатежей и повысить рентабельность услуг по договорам ДМС и корпоративного прикрепления.
Складской учёт
Организовывает учёт материалов в клинике и предоставляет достоверные данные о наличии расходных материалов, инструментария и медикаментов на складах, в кабинетах и у врачей.
Модуль, в первую очередь, является автоматизированным рабочим местом старшей сестры/заведующего складом, в чьи задачи входит своевременная фиксация перемещения материалов в клинике от момента их заказа у поставщика до списания в производство.
Позволяет печатать все необходимые первичные документы в соответствии с утверждёнными формами (М-4, М-11, ИНВ-2, ТОРГ-12 и т.п.).
Установка модуля избавляет от необходимости ведения аналитического учёта материалов в бухгалтерской системе.
Склад Производственный
Закупка, выдача и возврат материалов на склад. Перемещение материалов (между складами, кабинетами и докторами). Списание материалов в производство.
Планируемый расход материалов по нормативам и отклонение фактического расхода от планируемого. Инвентаризация
Реализация на сторону и списание по негодности.
Отчёты по остаткам, оборотам и закупочным ценам. Оформление заявок на получение/закупку материалов.
Визирование заявок. Контроль неснижаемого остатка материала и автоматизированное формирование заявок на закупку.
Расчёт цены по средневзвешенной и FIFO. Учёт закупочных партий и серий материалов. Контроль сроков годности.
Склад Торговый
Обеспечивает списание материалов и медикаментов в режиме реального времени. Таким образом, можно списывать некоторое количество после каждой процедуры или автоматизировать продажу (аптека).
Отдельные отчеты по продажам.
Зарплата
Набор популярных готовых отчётов, в которых сведены ключевые показатели работы клиники. Некоторые отчеты выполнены графически – в виде диаграмм, графиков и т.д.
При расчете зарплаты учитывается:
Аналитика
Набор популярных готовых отчётов, в которых сведены ключевые показатели работы клиники. Некоторые отчеты выполнены графически – в виде диаграмм, графиков и т.д.
Прочее: Ведомость начислений. Оборотная ведомость. Печать расчётного листка и отчётов по зарплате и расчётам по сотруднику. Печать отчётов по зарплате, расчётам, премиям и удержаниям по всем сотрудникам.
SMS информирование
Отправка SMS помогает снизить количество неявок, а также вернуть пациентов при помощи маркетинговых акций.
Автоматическое информирование о записи на прием
Сервисные функции
Онлайн запись
Позволяет пациенту записываться на прием, оплачивать и пользоваться другими функциями через сайт или мобильное приложение.
Модуль предоставляет полную синхронизацию данных — записи пациентов с сайта попадают сразу же в Инфодент, а из Инфодента подгружается актуальное расписание приема и свободные интервалы.
Тариф 1
Тариф 2
Тариф 3
Тариф 4
Тариф 5
Бонусы и сертификаты
Повышает лояльность пациентов и продажи услуг при помощи подарочных сертификатов и накопленных бонусов. Возможность настройки правил оплаты бонусами и сертификатами — оплата бонусами не более определенного процента / суммы.
Сертификаты
Сертификат с номером / без номера. Сертификат может использоваться как владельцем сертификата, так и его предъявителем. Отчёт по продаже и использованию сертификатов
Бонусы
Установка разных режимов использования накопленных бонусов: только владельцем карты / владельцем и пациентами, у которых данная карта указана в карточке регистрации / любым предъявителем карты.
Начисление бонусов за оказанные пациенту услуги – это может быть процент от стоимости или фиксированное количество.
Начисление бонусов на счет владельца карты за услуги, оказанные пациентам, у которых данная карта указана в карточке регистрации («Бонус за рекомендации»).
Отчётность по накоплению и использованию бонусов
Для филиальных клиник: использование накопленных бонусов в любом из филиалов.
Репликатор (ЦБД)
Наличие у клиники нескольких филиалов или подразделений поднимает вопрос об организации единого информационного пространства.
Инфоклиника может объединить информацию различных филиалов. При этом, оставляя необходимую автономию каждому из них – при потере соединения, филиал продолжает работу в штатном режиме.
Каждый филиал работает с собственной базой данных в собственной локальной сети. Периодически, данные из всех филиалов реплицируются в центральную базу (ЦБД).
Таким образом, каждое подразделение полностью независимо – от интернета и каких-либо обслуживающих организаций. Все данные хранятся внутри клиники, вся работа ведется в локальной сети, лишь периодически передавая небольшие объемы в центральную базу.
При настройке соответствующих прав, каждый филиал может видеть расписание врачей своих коллег, записывать к ним на прием.
Директор в любой момент видит всю картину – данные по всем филиалам.
Такой подход к организации обмена данными позволяет существенно снизить требования к интернету, быть спокойным за сохранение всех данных (нет передачи третьим лицам и каким-либо организациям, все в собственности клинки).
Эта схема успешно эксплуатируется уже более 10 лет.
На её основе построены региональные информационные системы здравоохранения (РИСЗ) Волгоградской (более 160 баз данных) и Тульской (более 130 баз данных) областей.
Email Информирование
Отправляет сообщения по электронной почте пациентам и контрагентам клиники. Формирование сообщений производится автоматически, по заранее настроенным правилам.
Как только врач подпишет протокол в программе, история болезни, результаты анализов, выписка и прочая информация может быть автоматически отправлена пациенту на почту.
Типы протоколов истории болезни, для которых возможна отправка по электронной почте, определяются клиникой.
Пользовательский режим (Email расширенный)
Сообщение может быть отправлено пациенту или группе пациентов, отобранной по различным критериям.
Сообщение формируется на основании шаблона, в текст сообщения автоматически может поставляться информация из карточки регистрации пациента-адресата (например, имя и отчество).
Интеграция с сервером IP-телефонии
Обеспечивает работу колл-центра. Интеграция колл центра с Инфоклиникаом позволяет клинике снизить число “потерянных” звонков и существенно сократить время получения необходимой информации как в ходе разговора оператора с пациентом так и при разборе конфликтных ситуаций.
Инфоклиника может быть интегрирован с серверами IP-телефонии: Asterisk, MightyCall, Infinity, прочие сервера по протоколу SIP.
Стандартные функции
При звонке зарегистрированного пациента (и определении номера) появляется информация – его ФИО и история обращений.
Звонок из прямо из Инфоклиникаа – не нужен дополнительный телефон, можно подключить гарнитуру и звонить.
Сохранение звонка в файл
Прослушивание записи разговора
Просмотр статистики по звонку
Управление статусами (свободен, занят) и звонками оператора из интерфейса МИС.
Перевод звонка другому оператору или другому сотруднику имеющему SIP-телефон
Выгрузка данных в 1С
В ряде случаев можно сэкономить время, выгружая финансовую информацию и данные складского учета из Инфоклиникаа, для последующей загрузки в бухгалтерскую систему.
Модуль создает файлы формата xls, xlsx, xml или dbf со сводными данными для их последующей обработки в системах бухгалтерского учёта. Выгрузка производится с учётом фильтров по периоду, филиалу, юридическому лицу и методу учёта нарядов.
Далее, службой поддержки бухгалтерских систем (1С) настраивается импорт.
Расчёты с пациентами (наличные + карта):
Безналичные расчёты с контрагентами-юридическими лицами:
Данные складского учёта (по каждой накладной):
Прейскуранты подрядчиков
Упорядочивает и демонстрирует данные по услугам, закупаемым на стороне — в первую очередь у сторонних зуботехнических лабораторий.
Позволяет контролировать в режиме онлайн затраты клиники на оплату этих услуг подрядчикам, планировать и отслеживать сроки готовности результатов или сдачи работ.
Рабочее место главного врача
Автоматизированные место главного врача — это инструмент оперативного контроля работы врачей с медицинской документацией.
Информационные мониторы
Мониторы можно установить в холле или над кабинетами, для отображения графика работы врачей и приглашения пациентов на прием.
Над кабинетом
Состояние приема — свободен, занят, прием задерживается и тп
График работы врача ведущего прием в этом кабинете на текущий день
Приглашение пациента пройти на прием за заданное количество минут до начала приема по расписанию если кабинет свободен или по окончанию приема предыдущего пациента
В холле клиники
Постраничный вывод графика работы заданных кабинетов в виде таблицы, содержащей ФИО врача, должность, кабинет и время приема с группировкой по отделениям, название отделения располагается над графиком
Отображение названия и логотипа клиники. Отображение названия и логотипа клиники
Вывод бегущей строки с рекламой (продажа рекламы)
Возможность автоматического изменения текста бегущей строки в зависимости от времени показа
Медико-экономические стандарты
Модуль информирует о медико-экономических стандартах лечения.
Курсы лечений и программы обслуживания
Комплексные программы обслуживания являются мощным маркетинговым инструментом и при правильной реализации позволяют клинике сохранить пациента на долгие годы.
Модуль «Курсы лечения и программы обслуживания» позволяет сделать этот инструмент не только привлекательным для пациента, но и экономически эффективным и удобным для клиники.
В прейскуранте создается комплексная программа, состоящая из набора услуг и рассчитанная на длительный период выполнения.
Различные алгоритмы формирования стоимости курса и составляющих услуг. Ограничение срока действия.
Планирование дат выполнения услуг в рамках курса. Контроль выполнения услуг.
Проф. осмотры
Модуль «Периодические медицинские / профилактические осмотры» позволяет максимально сократить время прохождения осмотра.
Расписание групповых приемов
Формирование расписания групповых занятий с пациентами с учётом максимального размера и текущего заполнения группы, а также быстрая подготовка расчётных документов регистратуре
Вызовы на дом / Скорая помощь
Автоматизация работы пульта учёта вызовов на дом. Поддерживается учёт как неотложных выездов, так и плановой выездной работы
Работа с ограничениями по обслуживанию (при использовании модуля «Учет пациентов, обслуживаемых за безналичный расчет»):
Журнал учёта вызовов на дом
Распределение вызовов по врачам или планирование времени визита к пациенту в расписании выездной работы врача
Контроль выполнения выездов
Отчётность по работе служб помощи на дому и скорой неотложной помощи
Для филиальных сетей: организация единого пульта ПНД с последующим распределением вызовов в филиалы
Стационар
Автоматизации всех процессов, связанных с госпитализацией пациента.
От формирования направления, до выписки.
Клинико-диагностическая лаборатория
Автоматизация работы лабораторий в составе клиники, так и отдельных лабораторий, оказывающим услуги клиникам-заказчикам.
При использовании в клинике, не имеющей собственной лаборатории, модуль даёт возможность интегрировать результаты лабораторных исследований, полученные от внешней лаборатории, в единую электронную медицинскую карту пациента, отслеживать динамику изменения параметров, печатать результаты на собственном бланке, а также организовать обмен данными с внешней лабораторией в электронном виде.
PACS (радиологическая информационная система)
Радиологическая информационная система (РИС), позволяющую хранить, обрабатывать и просматривать медицинские изображения в формате DICOM
В состав РИС входят:
Система CGM NETRAAD относится к медицинским продуктам класса II A и имеет сертификаты EN ISO 13485:2003 + AC:2007 и ISO 9001:2008; соответствует стандарту DICOM, DICOM RT и протоколам HTTP и SSL.