Что такое игрушка электронная
Что нужно знать об интерактивных игрушках
Если вы хотите приобрести малышу современную развивающую игрушку, но не знаете, какую выбрать, читайте эту статью. Мы проконсультировались с детским педагогом-психологом Евгенией Сачковой и узнали, что такое интерактивные игрушки, чем они полезны для ребёнка и наносят ли вред.
Интерактивная игрушка — это…
Интерактивными называют игрушки, которые по-разному взаимодействуют с ребёнком, реагируют на его движения, обучают карапуза и общаются с ним. Они побуждают малыша к игре, разговаривают с ним, отвечают на вопросы, предлагают выполнить задания и многое другое.
Есть ли вред от интерактивных игрушек
«Умные игрушки» надолго привлекают внимание ребёнка и обучают его чему-то новому. Но при этом реакции даже самой продвинутой модели ограничены и упрощены в сравнении с реальностью. Игрушка не должна стать для малыша полноценной заменой живого общения с животными, взрослыми и другими детьми. Её задача — в игровой форме подтолкнуть карапуза к самостоятельному изучению окружающего мира.
С какого возраста можно давать ребёнку интерактивную игрушку
Первое знакомство с интерактивной игрушкой можно начинать в 6 месяцев. Для младенцев умные устройства обычно выполнены в виде плюшевого животного с функциональными кнопками на лапках и множеством тактильных элементов для развития моторики.
Чем старше ребёнок, тем разнообразнее и увлекательнее должна быть для него игрушка. В возрасте 3–4 лет девочкам понравится кормить, лечить и укладывать спать интерактивного пупса, а мальчики с удовольствием потренируют пространственное мышление с помощью радиоуправляемых игрушек.
Рекомендации по времени использования
Конечно, было бы неправильно покупать ребёнку только интерактивные модели и оставлять его наедине с ними на долгое время. Главное, чтобы игрушка не заменяла живое общение и не использовалась, как способ отвлечь малыша, пока родители заняты.
Какими бывают интерактивные игрушки
Мы разделили умные игрушки на несколько категорий, основываясь на внешнем виде и базовом наборе функций.
Плюшевые питомцы ведут себя в точности как биологические прототипы. Малыш с удовольствием будет уделять им внимание, кормить, играть и заниматься с ними. Цель таких игрушек — научить ребёнка заботиться и нести ответственность.
Их основная задача — обучение. Необычные преподаватели знакомят ребёнка с алфавитом, учат вместе с ним стихи и песни, изучают иностранные языки, рассказывают сказки, а также играют в интеллектуальные игры.
Игра «Весёлый Магистр»
Современные пупсы способны смеяться, разговаривать, ходить, танцевать и даже болеть. Игрушечные младенцы нуждаются в уходе, их нужно кормить, купать, вовремя укладывать спать. Некоторые куклы управляются с помощью приложения: делают зарядку вместе с ребёнком, обучают его нормам поведения и секретам правильного питания.
4. Компьютеры, планшеты, телефончики, плакаты
Обучающая техника, внешне напоминающая современные взрослые гаджеты, привлекает внимание ребёнка схожестью с оригинальными моделями. Для удобства малыша программы, заложенные в детский планшет или компьютер, разделены на блоки: арифметика, русский язык, уроки музыки и рисования, а также включают игры для развлечения и отдыха между уроками.
Телефон «Будь на связи»
Технический прогресс диктует нам свои правила, и со временем будут появляться всё более функциональные игрушки. Но не стоит забывать об обычных кубиках, пирамидках и пазлах, которые также развивают ребёнка, создают ему простор для воображения и делают малыша счастливым!
Комментарии ( 0 )
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.
Подборка детских электронных конструкторов для первых опытов
Сегодня мы подготовили небольшую подборку электронных конструкторов, с помощью которых ребенок сможет сделать собственные первые эксперименты и совершить первые шаги в программировании.
Опыты с электроникой в последнее время стали довольно популярны: даже в розничных магазинах можно встретить большое количество однотипных, локализованных разными поставщиками, подарочные коробки, внутри которых инструкции для коротких проектов.
Один из самых простых примеров — это «Картофельные часы», «Природное электричество» и т. п.
Последний — это не совсем электронный конструктор, хотя и грань между ними довольно тонкая: набор простых компонентов — есть; схема для сборки, или активации простых элементов — есть; провода, инструкция… В общем, пытаются соответствовать.
Честно говоря, при довольно-таки богатой коробке — весьма незамысловатое наполнение. В комплекте несколько медных и цинковых пластин, провода, крышки, для которых придется самостоятельно искать бутылки, диод на подставке и очень просто сделанные цифровые часы.
Чем может привлечь? Для того, чтобы активировать что-либо, необходимо приложить какие-то усилия сверх набора: найти соленую воду, цветок в горшке или пару яблок. В этом смысле маленькому ребенку может быть любопытно и полезно узнать, что некоторые вещи, которые нас окружают немного необычны.
Надолго такой игрушки не хватит, но часы, подключенные к маминому фикусу вполне могут простоять какое-то время и даже показывать его же, если не забывать вовремя поливать. Стоимость 790 рублей.
Похожим на этот набор можно назвать «Мастерскую электричества», о которой мы не так давно писали. Набор также кому-то кажется слегка переоцененным, но у него есть ряд достоинств.
Две цветные инструкции: текстовая и визуальная, несложная платка с удобным пружинным креплением проводов, что не требует от ребенка сверхчетких действий. И, также как и в описанном выше наборе, некоторое пространство для творчества вместе с соленой водой и т. п. Всего же «Мастерская» электричества предлагает свыше 20 экспериментов.
В наборе моторчик, динамик и несколько лампочек. При, опять же, некоторой «бедности» комплектации сама коробка оформлена весьма приятно и тянет на хороший сувенир ребенку на время школьных каникул.
Микроник — пожалуй, наш самый любимый образец.
Это проект «Амперки» хорошо знакомого вам производителя наборов для программирования на базе Arduino.
Микроник же стоит особняком: ничего программировать тут не надо. Это начальный набор для первых опытов.
В наборе свыше сотни компонентов, которые последовательно должны занять свое место на маленькой плате.
Плата действительно миниатюрная, за что данный конструктор некоторые критикуют, мол, ребенку трудновато работать на таком пространстве. Тут есть и рацзерно. Но одна из задач, вероятно, и была «конструктор для маленьких» сделать маленьким.
Некоторые эксперименты, а также комплектацию «Микроника» мы уже описывали в одном из давних обзоров аж за 2015 год.
Сильно фантазировать тут не получится: все двадцать моделей, которые предусмотрены, собираются из предложенных в наборе компонентов, то есть без соленой воды, фруктов и пластиковых бутылок можно обойтись.
Простейшие эксперименты собираются довольно легко, так как отсчитать нужное количество клеточек для подключения в относительной пустоте не очень сложно.
Иные же модели потребует большего усердия и внимательности.
Из относительно недорогих проектов «Амперки» также хотелось бы упомянуть «Технокуб». Он любопытен тем, что поможет создать ребенку первое смарт-устройство самостоятельно.
Работает он на базе платформы Iskra Neo с микроконтроллером ATmega32U4, что, как уточняют авторы, аналог Arduino Leonardo.
Всего в наборе не так много компонентов, из которых предлагается собрать куб с диодной нотификацией о разных событиях.
С учетом того, что многие подобные вещи нас окружают, начиная от умных браслетов, которые оповещают о звонках, до датчиков движения, смарт-камер с многочисленными пушами, такое занятие кажется очень своевременным.
Вернемся к обычным конструкторам. Из аналогов «Микроника» следует упомянуть конструкторы «Знаток». Главное их отличие — большая наглядность, упрощенный и более надежный способ закрепления элементов.
Безусловно, некоторая атмосфера «серьезного» взрослого конструктора теряется, но для постижения простых законов физики и электроники, возможно, она и не нужна. Элементы конструктора крепятся к плате с помощью «кнопок».
Все выполнено из жестких элементов, и значит конструкция не развалится, не рассыпется: это довольно надежно и прагматично. Сама же «плата» в разы больше и «Мастерской электричества», и уже «Микроника» подавно.
Что-то не доделал? Легко убрать с доской и отложить до следующего раза.
Раз уж мы коснулись темы электронных робототехнических конструкторов, то уместно упомянуть пару примеров. Во-первых, электронные конструкторы «ЛАРТ».
Компания известна на рынке аналогичными наборами электронных экспериментов, типа «Природного электричества» и несколькими моделями программируемых простых моделей. Среди них, например: «Робот-скиф», который управляется блоком R-5 с контроллером Arduino nano.
В комплекте вы получаете:
Чуть более простой и чуть более дешевый «ЛАРТ» — «Робот, следующий по линии».
Всего есть несколько наборов. Например, «Стартовый набор» первого уровня призван объяснить основы электроники.
Он построен по принципу обучающих уроков: всего их 30, каждый из которых последовательно включает и теоретическую часть и практические навыки.
Урок №1. Основные понятия электричества.
Напряжение, сопротивление, мощность, сила тока, закон Ома.
Урок №2. Светодиод.
Особенности применения и подключения
Урок №3. Тактовая кнопка.
Использование в электрической цепи
Урок №4. Работа с мультиметром.
Методика измерения электрических характеристик
Урок №5. Переменное сопротивление.
Реостат и потенциометр, их назначение и применение.
Урок №6. Транзисторы.
Описание и разновидности. Построение цепи на основе биполярного транзистора
Урок №7. Последовательное соединение проводников.
Характеристики и особенности. Расчет электрической цепи.
Урок №8. Терморезистор и фоторезистор.
Описание и особенности использования.
Урок №9. Делитель напряжения.
Принцип деления напряжения. Расчет параметров цепи.
Урок №10. Вольт-амперная характеристика.
Определение и функциональное предназначение.
Урок №11. RGB-светодиод.
Особенности подключения полноцветного светодиода.
Урок №12. Параллельное соединение проводников.
Характеристики и особенности. Расчет электрической цепи.
Урок №13. Конденсатор.
Разновидности, характеристики и применение.
Урок №14. Однопереходный транзистор.
Принцип работы и практическое использование в схемах.
Урок №15. Создание простого колебательного контура.
Мигающий светодиод.
Урок №16. Начало работы с микросхемами.
Микросхема счетчика импульсов в мини-проекте «Бегущий огонёк».
Урок №17. Применение микросхемы триггера Шмитта в цифровых системах.
Мини-проект «Автоматический бегущий огонёк».
Урок №18. Особенности работы с 7-сегментным цифровым индикатором.
Мини-проект «Змейка».
Урок №19. Знакомство с логическими элементами.
Микросхема с элементом «НЕ» в мини-проекте «Автоматический ночной светильник»
Урок №20. Микросхема с логическим элементом «И».
Понятие обратной связи и мини-проект «Код доступа».
Урок №21. Триггеры в электронике.
Микросхема D-триггера в мини-проекте «Пластификатор цифр».
Урок №22. Изучение 555-го таймера.
Моностабильный режим работы. Мини-проект «Таймер для домофона».
Урок №23. Работа 555-го таймера в режиме генератора непрерывных колебаний.
Мини-проект «Полицейский маяк».
Урок №24. Принципы создания звука. Звуковой динамик.
Мини-проект «Музыкальный синтезатор».
Урок №25. Расширенное управление таймером.
Мини-проект «Спецсигналы».
Урок №26. Применение драйвера 7-сегментного индикатора.
Мини-проект «Секундомер».
Урок №27. Разновидности электродвигателей.
Коллекторный двигатель и управление им с помощью реле.
Мини-проект «Привод автомобильного стеклоочистителя».
Урок №28. Управление электродвителем с применением Н-моста.
Мини-проект «Лебедка».
Урок №29. Микросхема-драйвер для управления электродвигателем.
Мини-проект «Повелитель мотора».
Урок №30. Управление сервоприводом.
Мини-проект «Сервометроном».
В основе каждого урока один или несколько экспериментов для улучшения восприятия и закрепления знаний. Все, как в школе, в общем. В процессе этой «занимательной физики» ребенку объяснят принципы создания колебательных систем, формирования цифровых сигналов, научат создавать собственные устройства из предложенных микросхем и элементов.
Учебное пособие по основам электроники
Часть 1 — 1 шт.
Часть 2 — 1 шт.
Набор светодиодов:
Красный — 5 шт.
Желтый — 5 шт.
Зеленый — 5 шт.
Набор резисторов:
120 Ом — 20 шт.
240 Ом — 20 шт.
1 кОм — 20 шт.
10 кОм — 20 шт.
100 кОм — 20 шт.
Набор тактовых кнопок с колпачками:
Тактовый кнопки — 3 шт.
Цветные колпачки — 3 шт.
Биполярный транзистор — 5 шт.
Переменный резистор (потенциометр) — 2 шт.
Фоторезистор VT93N1 — 1 шт.
Набор перемычек для макетной платы — 1 шт.
Болтовой клеммник — 3 шт
Макетная плата
82х53 — 2 шт.
Соединительные провода
«папа-папа» длиной 20 см — 40 шт
Батарейный отсек на 4 батарейки АА — 1 шт.
Мультиметр цифровой — 1 шт.
Набор электролитических конденсаторов:
1 мкФ — 5 шт.
47 мкФ — 5 шт.
4,7 мкФ — 5 шт.
100 мкФ — 5 шт.
220 мкФ — 5 шт.
Термистор 10 кОм — 1 шт.
RGB светодиод — 1 шт.
Однопереходный транзистор — 5 шт
Батарейки АА — 8 шт.
Серводвигатель — 1 шт.
Соединительные провода
«папа-мама» длиной 20 см — 20 шт
Мотор-редуктор — 1 шт.
Диод выпрямительный — 5 шт
Набор микросхем (18 шт):
74hc4017 — 1 шт.
74hc14 — 1 шт.
74hc08 — 2 шт.
74hc04 — 2 шт.
74hc02 — 2 шт.
CD4026 — 2 шт.
L293D — 1 шт.
NE555 — 3 шт.
CD4013 — 4 шт.
7-сегментны индикатор — 2 шт.
Набор керамических конденсаторов:
0,1 мкФ — 5 шт.
0,01 мкФ — 5 шт.
Светодиод синий — 5 шт.
Реле одиночное — 1 шт
Батарейный отсек 1хАА — 1 шт
Батарейный отсек 2хАА — 1 шт.
Стабилизатор напряжения — 2 шт
Датчик наклона — 1 шт.
Модуль с тактовыми кнопками — 2 шт.
DVD диск — 1 шт.
Стоимость такого комплекта — 6999 рублей.
Также в линейке есть похожий конструктор, который отчасти решает аналогичные задачи, с более богатой комплектацией на базе контроллера Arduino.
Что такое интерактивные игрушки?
Музыкальные телефоны, гитары, домики и другие пластиковые игрушки
У каждого папы и мамы есть свой личный телефон, поэтому малыши хотят себе именно такую игрушку. Телефон может стать для ребенка первой интерактивной вещью, которая будет обучать ребенка. Но не каждый детский телефончик считается интерактивным, а лишь тот, который учит ребенка цифрам, цветам, буквам, издает звуки животных. Если вам по какой-то причине не нравятся телефоны, то вы можете приобрести для своего ребенка любую пластиковую игрушку, которая наделена такими же функциями, это может быть: пианино, гитара, барабан, кораблик, домик и др. формы. Игрушки могут быть более функциональными, некоторые поют песни, рассказывают сказки, загадки, стишки.
Электронные плакаты, компьютеры, планшеты
Это более сложные интерактивные игрушки. Детский компьютер или планшет максимально похож на настоящий планшет или ноутбук. С такими компьютерами можно выполнять различные задания, учить математику и грамматику, играть в различные развивающие игры, которые загружены именно в ваш ноутбук или планшет.
Интерактивные игрушки в виде животных
Такие игрушки как живые, некоторые из них просто ходят и поют песни, повторяют за вами любые слова, отвечают на ваши вопросы, других нужно кормить и ухаживать за ними. Забота за такими питомцами очень полезна для детей, они обучаются тому, как нужно вести себя с младшими друзьями, общаются с ними, происходит тесный эмоциональный контакт.
Пупсы и куклы
Есть ли вред от интерактивных игрушек?
Если ваш ребенок тянется к чтению, то не ограничивайтесь одним электронным плакатом, а читайте обычные книги, складывайте слова из кубиков, занимайтесь моторикой и творческими заданиями. Технический прогресс не остановить, со временем будут появляться все более функциональные игрушки, просто не нужно забывать об обычных пирамидках, пазлах, домино и др. Занимайтесь развитием своего ребенка вместе и тогда ваш малыш будет счастлив!
ТОП-11 лучших электронных игрушек для детей в 2019 году
краткое описание
Смотрите наш обзор классной электроники для детей
Лучший ноутбук: ASUS C202sa Chromebook
Не стоит, конечно, требовать от него высокой производительности, но основные задачи с этой моделью, можно решать успешно.
И все-же конструкция радует удобной клавиатурой и отличными автономными показателями. Жесткий корпус, толстая пластиковая крышка, с резиновыми накладками, смотрится может не очень элегантно, зато надежно. Использовать ноутбук можно, как в классе, так и вне. Угол раскрытия дисплея 180 градусов, что идеально подходит для полного открытия Chromebook, чтобы обеспечить лучшие углы обзора, особенно это важно во время учебных процессов.
Лучшая камера: VTech Kidizoom DUO Camera
Камера предназначена для детей в возрасте от 3 лет до 9, VTech Kidizoom DUO даст вашему ребенку их первый взгляд на жизнь фотографии и обеспечит часы полезных развлечений. Благодаря двум камерам, переключающимся между передним и задним объективом, DUO хорош для селфи, все еще предлагая 4-кратный цифровой зум, встроенную вспышку, пять игр и настройки родительского контроля, для ограничения игрового времени. 2,4-дюймовый TFT-дисплей сочетается с 1,92-мегапиксельной камерой для съемки снимков, которая может храниться в пределах 256 МБ встроенной памяти.
К счастью, есть место для расширения памяти с помощью карты microSD, которую можно приобрести отдельно. Чтобы сэкономить время автономной работы (четыре батареи типа АА), удобная для детей камера автоматически отключается через три минуты без использования.
Лучшие образовательные игрушки: Dash STEM Coding Educational Robot
Как только дети извлекут тире из коробки, они откроют для себя бесконечные возможности. Они могут научить робота петь, танцевать и играть — все через голосовые команды и помощь соответствующих приложений. Dash предоставляет платформу открытого состава, чтобы гарантировать, что технология введена простым и доступным способом. Идея заключается в том, чтобы, через веселую, непринужденную игру вселить в кроху уверенность и раскрыть скрытые способности, не сомневайтесь, тире вам в этом поможет, электронный друг преуспеет в решении этой, иногда, непростой задачи.
При подключении к устройствам iOS и Android есть четыре различных приложения, которые учат различным навыкам кодирования. Приложения помогают с обучением детей основам робототехники и кодирования. Кроме того, это помогает обнаружить датчики робота и звуки, а также научить робота, играть. Каждое приложение – это первый шаг в то, что может быть целой жизнью навыков и в конечном итоге пригодится при выборе карьеры.
Лучшая видеоигра с Nintendo Switch
Коммутатор Nintendo сделал серьезный прорыв, в создании игровой приставки, нового поколения. Представляем это популярное, игровое изделие, которое развивается и совершенствуется с каждым годом, сочетая в себе портативные функции и возможность подсоединяться к телевизору.
Эта первая гибридная приставка, которая призвана развлекать геймера, как дома, так и в метро или маршрутке, по дороге на учебу. Товар на рынке появился совсем недавно, но уже стал достаточно популярным, превзойдя все ожидания создателей.
Итак вы решили сделать ребенку подарок, снабдив его этим игровым приложением. Приобрели, открыли яркую привлекательную коробку и, что вы там увидели. Вся нужная комплектация: док- станция, контролеры Joy, называемые геймерами, просто, джойстики, с держателями, блок питания, HDMI- кабель и саму героиню покупки- приставку игровую, с подробной инструкцией, стоит отметить, что картриджи с играми придется приобрести отдельно.
Что еще вы должны знать о модели? Мощности консоли с лихвой хватает, что- бы вывести на экран, размером 6, 2 дюйма, с разрешением 1280 на 720 пикселей, картинку отличного качества.
Работу устройства поддерживает литий- ионовая батарея, создатель гарантирует пользователю 5- ти часовую игру без подзарядки.
Чтобы играть в него наиболее легко в его мобильном состоянии, они рекомендуют блокировать контроллеры Joy Con с обеих сторон, которые по существу дают вам физические, тактильные кнопки для использования во время игры на ходу. Но этот консольно-планшетный гибрид можно зафиксируйте его и в домашней док-станции, которая подключена к вашему телевизору, и у вас есть полностью функциональная, традиционная игровая система, которая работает на высоком уровне с процессором NVIDIA Custom Tegra и графическим выходом до 1080p.
Существует возможность внутреннего хранения до 32 ГБ с возможностью расширения с помощью карт MicroSD. Плюс, со всеми последними поколениями игр, включая Mario и Зельда, эта система, непременно вызовет восторг и радость у вашего чада.
Лучший Робот: Anki Cozmo Robot
Не позволяйте остроумию Anki Cozmo обмануть вас, этот миниатюрный робот побеждает нежелание детей учиться, маскируя обучение под игру. Просто сразу, только вы достанете игрушку из коробки, программа распознавания лиц Cozmo сканирует лицо вашего ребенка и узнает его имя. Небольшой дисплей действует как лицо робота и точно отображает эмоции, даже если он ограничивается только черными и синими цветами. Космо выглядит счастливым, когда выигрывает, и грустным, когда проигрывает, что не удивительно, ведь дети ведут себя так-же.
Есть множество трюков и игр, доступных прямо с самого начала, но добавление большего количества, является основной фишкой разработчиков,частью удовольствия пользователей. Оснащенный кодовой лабораторией, Cozmo имеет большую ценность еще в том, что способен обучать детей в возрасте от восьми лет и выше, базовым навыкам кодирования. Cozmo сопрягается с необходимыми iOS и Android-приложениями через Wi-Fi. Каждый рудиментарный паттерн будет действовать по-разному или выполнять новое задание.
Благодаря приложению для смартфонов, Cozmo постоянно получает новые обновления, чтобы держать возможности свежими в течение долгого времени. Родители должны знать, что если у вашего ребенка нет личного смартфона, приготовьтесь постоянно отказываться от своего.
Лучший Актив: Razor Hovertrax 2.0
Идеально подходит для детей в возрасте от восьми лет и старше. Hovertrax 2.0 по-прежнему является одной из самых приобретаемых игрушек на рынке. Ховерборд- это отличный способ для детей, отточить свои двигательные навыки, почувствовать себя круто и несколько фантастически.
Способный курсировать со скоростью около 8 миль в час на 350-ваттном двигателе, Hovertrax 2.0 может работать около 60 минут непрерывно. Предназначен для всадников, весом до 220 фунтов. Для дополнительной поддержки, агрегат имеет эксклюзивную технологию EverBalance, которая облегчает крепление и плавную езду, особенно для начинающих.
Лучший Беспилотник: Air Hogs Helix X4
Рекомендуется для возраста, от 8 до 13 лет, Air Hogs Helix X4 quadcopter-это отличный беспилотник для начинающих, который достаточно прочен, чтобы справиться с грубой посадкой не опытного пользователя. Время зарядки конструкции от 45 до 60 минут, у ребенка будет около пяти или шести минут времени полета,что, по общему признанию, не так много, но этого достаточно, чтобы помочь детям научиться координации рук и глаз, необходимой для более дорогих и больших беспилотных летательных аппаратов.
Способность-же данной модели, летать только на расстояние, около 40 метров, родителям не придется беспокоиться о правилах безопасности или о том,что дети могут заблудиться, уйдя слишком далеко от двора.
Лучший Гоночный Автомобиль: Anki Overdrive Starter Kit
Вспоминая об игрушечных гоночных трассах прошлых лет, у вас есть возможность возобновить ощущения от игрушки, подарив ребенку, стартовый комплект Anki Overdrive. Вы, несомненно, ощутите, как далеко ушел прогресс. Это подарок, который хорош для нескольких часов азарта и веселья.
Начать работу с Anki очень просто. Защелкните магнитные части вместе, чтобы сформировать дорожку гоночной трассы. После этого приложение Anki Overdrive доступно для планшетов Android, iOS и Amazon Fire. Приложение управляет любой из двух автомобилей, которые вы выбираете. Наклон устройства в любом направлении, приведет к изменению полосы движения, в то время как экранные кнопки работают одновременно как акселератор и тормоз.
Отдельные игроки могут бросить вызов AI противнику или другу и гонки за лучшее время вокруг трека, требуя от пилота навыков и доли азарта- начинаются. Игрушечные гоночные машины, развивают довольно не игрушечные скорости, до 400 километров в час! Гонки с умными машинками, это виртуальная игра, перенесенная в физический мир. После того, как аккумулятор разряжен, подзарядка занимает всего восемь минут, чтобы снова вернуться на трассу и ощутить радость победы.
Лучший планшет: Anki Overdrive Starter
Высокое разрешение экрана, HD 1024 на 600 пикселей, способно сделать игровой мир еще более привлекательным. Этот 7-дюймовый планшет оснащен четырехъ-ядерным процессором и 1 ГБ оперативной памяти, поэтому он способен работать на Android-ОС, на высоких скоростях. На устройстве есть 32 ГБ памяти. Сам Планшет поставляется в кремниевом, удобном корпусе, дизайн его уникален и ярок, как все предназначенное для малышей.
Dragon Touch поставляется с предустановленной специальной операционной системой Kids patch OS под названием Kidoz, которая дает им полную, независимую свободу выбора игр и приложений, а также возможность безопасно оставаться в “игровой” среде. А теперь самое интересное. Планшет поставляется с предварительной загрузкой 20 книг Disney story и 4 аудиокниги, включая Frozen, Zootopia, Moana и многое другое, поэтому вы выгодно приобретаете вместе с планшетом, ключи от хранилища Disney book.
Лучшие Наушники: Puro Sound Labs
Широко рассматриваемый как лучшие наушники для детей, Puro Sound Labs, имеет защиту ограничения громкости на 85 дБ (децибелы), поэтому родителям не нужно беспокоиться о том, что дети попытаются воспроизводить звук слишком громко, во вред собственному здоровью. Помимо звука, Puro предлагает 40 мм пользовательские динамические драйверы, что делается для звукового опыта, который соперничает с более дорогими наушниками.
Когда речь заходит о путешествиях, наушники легко складываются в плоскую упаковку для хранения и удобно помещаются в рюкзак или ручную кладь. Puro, имеет возможность, работать 18 часов в беспроводном режиме.
Лучшие умные часы: VTech Kidizoom DX2
VTech Kidizoom DX2-это популярный выбор для тех, кто ищет подходящую для юного возраста, альтернативу дорогим умным часам. Эти часы предназначены для детей в возрасте от четырех лет и старше, Kidizoom DX2 имеет игры и функции отслеживания активности (например, зондирование движения и измерение шага), которые поощряют детей оставаться активными. Он даже использует дополненную реальность, например, встроенную игру под названием Monster Detector, чтобы объединить цифровую игру для ловли монстров с реальной физической активностью.
Простой в использовании, сенсорный экран, прикреплен к резиновому ремешку для часов, пригодному для маленьких запястий, и все это прочно и водонепроницаемо. Дети могут выбрать один из 55 цифровых циферблатов или использовать одну из двух встроенных камер, чтобы сделать фотографию для обоев циферблата. Полосы доступны как в синем, так и в розовом цвете.