Что такое игровая падре
Cyberpunk 2077: Все фиксеры, по рейтингу
В Cyberpunk 2077 есть не только побочные и основные квесты. В дополнение к основному контенту игры, есть также сотни концертов, которые игроки смогут разблокировать, войдя в новые районы и продвигаясь по улицам. Более высокое уличное доверие означает более сложные и интересные, а также универсальные задания, поэтому стоит пройти эти мини-квесты, данные мастерами города.
Об этих исправлениях и о том, как они работают в игре, еще многое неизвестно. Однако известно, что каждый из них контролирует определенную область Ночного города, и многие из этих областей имеют установленную сложность в начале игры. Таким образом, некоторые ремонтники, как правило, выделяют более сложные задачи или имеют меньше задач, которые нужно выдать, в зависимости от размера их области. Вот какие фиксеры в первую очередь помогут новичку в Night City.
Разбойник Амендиарес
Несмотря на то, что ее называют королевой Ночного города, Загробной жизни и лучшим мастером в городе, найти Роуг в качестве наладчика непросто. Неясно, нужен ли игроку определенный уровень репутации, чтобы разблокировать свои концерты, или нужно выполнить ее личные побочные квесты, чтобы предложить Ви работу. В любом случае, она определенно материал для поздней игры.
Также неясно, есть ли у Роуг определенная территория в городе, за которую она отвечает. Учитывая, что она самый влиятельный наладчик, весьма вероятно, что она сможет предложить самые разные рабочие места по всему городу, независимо от того, на чьей территории он находится. К сожалению, поскольку она решает все на поздних этапах игры и, похоже, у нее не так много работы на раннем этапе, она не лучший помощник.
Дино Динович
Дино Динович — персонаж типа мальчика-рокера, который позвонит Ви, когда они в конечном итоге поедут через Уотсон в район центра города. К этой части карты можно получить доступ довольно рано в игре из-за близости к Уотсону и Уэстбруку, которые являются основными площадками для наемника V, но это также очень сложная область, когда дело доходит до уровней опасности.
Дино контролирует относительно небольшую часть города, которая включает только самое сердце Ночного города. Он почти делит эту область с Себастьяном, что делает его одним из самых незначительных мастеров из-за того, насколько мало он фактически покрывает территорию. Более того, City Center — это смешение всевозможных банд, поэтому вы никогда не узнаете, кто будет вашим врагом на его выступлениях.
Себастьян «Падре» Ибарра
Себастьян, или «Падре», представлен очень рано в жизненном пути Street Kid. Он также появляется на похоронах Джеки, что придает ему немного больше глубины и характера, чем можно было бы найти в большинстве ремонтников. Падре может находиться в Веллспрингсе в Хейвуде и отвечает за всю территорию Хейвуда, которая отделена от центра Дино.
Вся территория Хейвуда относительно сложна, и здесь довольно много концертов, посвященных Валентино. С этой бандой на самом деле довольно сложно сражаться, особенно на ранних этапах игры, что делает квесты Падре в середине и конце игры жизнеспособными, если игрок не хочет слишком бросать себе вызов.
Мистер Хэндс
Конечно, мистер Хэндс определенно получает очки стиля за то, что он такой загадочный персонаж, как фиксер. Однако с точки зрения его реальной работы он попадает в категорию средней и поздней игры. Причина этого заключается в том, что его участие в основном сюжете, естественно, вводится, когда Ви должен вступить в контакт с бандой Пацифика вуду мальчиков.
Мистер Хэндс отвечает за Пасифику, область, которая населена в основном Мальчиками Вуду и частично Животными. С обеими этими бандами довольно сложно иметь дело, Животные доставляют немного больше боли, чем Мальчики-вуду. Поэтому игрокам рекомендуется заниматься этой областью только после того, как они завершили квест I Walk The Line.
Муамар «Эль-Капитан» Рейес
Когда вы ищете хорошего фиксера, вам нужна хорошая большая территория, и это именно то, что предлагает Муамар «Эль-Капитан» Рейес. Он отвечает за Санто-Доминго, который является абсолютно огромным районом, несмотря на то, что он не имеет такой большой вертикальности, как, возможно, некоторые из более центральных городских районов.
Несмотря на то, что он отвечает за большую территорию и довольно доступный, он в основном настраивает вас против банды 6-й улицы, которая является довольно неприятным противником, с которым нужно иметь дело. По сложности они близки к Валентино, составляя материал для середины игры.
Дакота Смит
Бесплодные земли — определенно последнее место, куда вам следует отправиться, если вы ищете быструю работу и легкие деньги. Однако трудная задача приносит большие награды, поэтому Дакота Смит — помощник, с которым каждый должен связаться как можно скорее. Для игроков, которые хотят быстро проходить уровни, она спаситель.
Пророчества падре Пио о России правда или миф?
Пророчества падре Пио о России: правда или миф?
[статья из серии по истории пророчеств].
Ответ.
Действительно, в последнее время, особенно с 2018 года, всё чаще в русско-язычном сигменте интернете стали появляться публикации о «пророчествах» падре Пио. В них утверждается, что падре известен во всём мире своими пророчествами, стигматами и свершением чудес. Мол, он стал настолько популярен среди верующих, что даже после его ухода в иной мир люди всё равно «пытаются получить от него помощь и многие по молитвам получают. ». Мол, в последнее время в связи с усложнением ситуации на мировой политической арене пророчества падре Пио пользуются «большой популярностью», особенно «с учётом того, что несколько из них уже сбылось».
В качестве примера, приводится «предсказание о Крыме», который «оторвался от материка и уплыл», но, как оказалось, в переносном значении.
Также постоянно указываются «пророчества» падре Пио о России, в которых говорится о войне между Востоком и Западом. Мол, война будет масштабной, и все живущие на Земле люди будут бессильны её остановить. Будет много убитых и раненых, как со стороны Востока, так и со стороны Запада. Кто одержит победу – неизвестно и, по словам монаха, не так уж важно, ведь после этой войны эпидемии и голод унесут ещё больше человеческих жизней.
При этом в публикациях указывается, что хотя падре Пио ничего не говорил «касательно важной миссии русского народа», однако на «важность его религиозной духовности» и он обращал «особое внимание».
[Историческая справка.
Пио из Пьетрельчины, широко известный как падре Пио (итал. Pio da Pietrelcina; в миру Франческо Форджоне, 1887-1968) – священник и монах итальянского происхождения из ордена капуцинов, прославлен как католический святой.
В 1903 году вступил в орден францисканцев – капуцинов, годом позже принял временные обеты, взяв себе монашеское имя Пио в честь святого папы Пия V, святого покровителя Пьетрельчины.
В 1907-ом принёс вечные монашеские обеты, а в 1910 году был рукоположен во священники.
В 1916 году попал в небольшой монастырь в Апулии, в деревне Сан-Джованни-Ротондо. В этом монастыре он прожил более 50 лет.
В 1918-ом у него на руках и теле образовались стигматы – раны в местах расположения ран распятого Христа.
Слухи о совершаемых им чудесах вызвали громадный рост популярности монастыря и массовые паломничества.
Падре Пио тяжёло заболел в январе 1968 года, умер 22 сентября в Сан-Джованни-Ротондо. После смерти стигматы на его теле исчезли].
Летом 1968 года, когда падре Пио перестал принимать посетителей, некий Луиджи Гаспари стал настаивать на том, что является близким доверенным лицом отца Пио и что записывал беседы, которые вёл с падре о Французской монархии, и о том, что Мир и Вселенская церковь не будут иметь мира, пока французская монархия не будет восстановлена.
Эти свои беседы с падре о Будущем Луиджи Гаспари изложил в «Книге любви».
Появление книги вызвало широкий резонанс среди итальянских исследователей пророчеств. Всех смутил тот факт, что кроме одного Гаспари падре Пио более не с кем подобные разговоры не вёл.
Как видим и в «пророчестве о трёх днях тьмы», якобы продиктованном падре Пио, слово «Россия» ни разу не употребляется.
Откуда же сегодня берутся «пророчества» падре Пио о России?
Сегодня первая статья в интернете, которая была найдена, датируется 01.04.2009 года, в ней есть ссылка, что материал взят из книги Т.С. Бухина «Падре Пио пророчества», М., 64 стр., сдана в печать в апреле 1997.
К сожалению, найти данную книгу в интернете не удалось.
Поэтому приходится согласиться с итальянскими исследователями пророчеств:
«Мы должны принять «выдержки» из этой книги за чистую монету, без объяснения того, кто писал «пророчества о России» под диктовку, даже без каких-либо слов самого падре Пио, где их нашёл Т.С. Бухин и вообще есть ли они в книги Бухина «Падре Пио пророчества». Такое отсутствие пояснительной информации обычно является признаком мистификации, особенно когда речь идёт о современных документах».
* * *
ДТН.
Южноамериканские артефакты падре Креспи
«. Изображения на таких пластинах не имели ничего общего с культурными традициями древней Америки. Они имели прямое отношение к культурам Старого Света, а точнее, цивилизациям средиземноморского бассейна и Ближнего Востока. Так на одной из пластин была изображена правильная (не ступенчатая) пирамида, аналогичная пирамидам плато Гиза. По нижнему краю этой пластины идет надпись, выполненная неизвестным «алфавитом». В нижних углах изображены два слона. Понятно, что слоны к моменту возникновения в Америке первых цивилизаций уже не водились. «
Карло Креспи Крочи родился в 1891 г. в Италии в небольшом городишке под Миланом. Его семья была совершенно цивильной, но Карлос с раннего детства выбрал для себя путь священника, помогая местному падре на службах в церкви. Уже в пятнадцать лет Карло стал послушником в одном из монастырей, принадлежащих Салезианскому ордену (был основан в 1856 г.). При этом он сумел получить светское образование в Университете Падуи. Первоначально он специализировался на антропологии, а позже получил докторскую степень по инженерному делу и одновременно по музыке.
Впервые Креспи приехал в Эквадор в 1923 г., но не как миссионер, а для сбора различных данных для международной выставки. В 1931 г. Креспи назначили в салезианскую миссию в Макасе – городишке в эквадорских джунглях. Здесь он пробыл недолго и в 1933 г. перебрался в город Куэнка. Куэнка расположен примерно в 230 км к югу от столицы Эквадора Кито. В Куэнке находилась ставка Инки Тупак Юпанки, который присоединил земли Эквадора к инкской империи в 70-ые годы XV века.
В Куэнке падре Креспи развил бурную миссионерскую деятельность. В течении десяти лет он сумел основать в городе сельскохозяйственную школу, институт востоковедения для подготовки молодежи к работе в восточных (амазонских) районах страны.
Он также основал колледж «Корнелио Мерчан» для обучения местных малоимущих детей и стал его первым директором. Помимо миссионерской деятельности Карло Креспи увлекался музыкой. Он организовал местный оркестр, исполнявший в основном произведения, написанные самим Креспи. В 1931 г. Креспи снял документальный фильм об индейцах племени хиваро, живших в верховьях Амазонки.
Но основная его заслуга состояла в том, что все свое время падре Креспи отдавал заботе о местных жителях, прежде всего, обучению детей из малоимущих семей. Еще при его жизни в 1974 г. его именем была названа одна из улиц в Куэнке.
Антропологические интересы падре Креспи привели к тому, что с самого начала своей миссионерской деятельности он начал скупать у местных жителей предметы древности, которые они находили на полях или в джунглях. Ужасающая бедность местного населения позволяла ему за сущие копейки приобретать у крестьян древности потрясающей ценности. При этом Креспи покупал у индейцев и современные поделки и предметы христианского искусства, чтобы хоть чем-то поддержать своих прихожан.
Но наибольший интерес представляет третья часть собрания. К ней относятся изделия, которые не могут быть соотнесены ни с одной из известных археологических культур Америки. В основном это были предметы из меди, медных сплавов, иногда из золота. Большинство этих артефактов были выполнены методом чеканки на металлических листах. В собрании имелись маски, короны, нагрудные диски и т.д.
Изображения на таких пластинах не имели ничего общего с культурными традициями древней Америки. Они имели прямое отношение к культурам Старого Света, а точнее, цивилизациям средиземноморского бассейна и Ближнего Востока. Так на одной из пластин была изображена правильная (не ступенчатая) пирамида, аналогичная пирамидам плато Гиза. По нижнему краю этой пластины идет надпись, выполненная неизвестным «алфавитом».
В нижних углах изображены два слона. Понятно, что слоны к моменту возникновения в Америке первых цивилизаций уже не водились. Но их изображения отнюдь не единичны в собрании Креспи. Неизвестный «алфавит», которым выполнена надпись, встречается и на других предметах. Данный вид письменности не известен современным исследователям. На первый взгляд он имеет определенное сходство с письменностью Мохенджо-Даро.
На других пластинах встречается другой вид письма, который по мнению редких исследователей, напоминает либо раннеливийское, либо прото-минойское письмо. Один из американских исследователей собрания Креспи предполагал, что надписи выполнены «нео-пуническим» или же критским письмом, но на языке кечуа. Однако мне не известно о каких-либо серьезных попытках дешифровки этих надписей.
Очень небольшое количество исследователей, в основном из США, пытались заниматься изучением собрания Креспи. Большой интерес к нему проявили представители мормонской церкви США, но драматическая история собрания падре Креспи не позволила провести сколь-либо серьезные исследования.
Естественно, что идущие вразрез официальной концепции данные игнорируются или замалчиваются. Но огромное количество предметов в собрании Креспи заставляют переосмыслить наши представления о контактах Старого и Нового Света в глубокой древности. Интересно, что в собрании имелись металлические накладки, изображающие хорошо известных крылатых быков из дворца Ниневии, а также крылатых грифоголовых «гениев», являющихся яркими образцами древневавилонского искусства.
На одной из пластин изображен жрец в тиаре, аналогичной папской или же, напоминающей корону Нижнего Египта. На огромном количестве пластин обязательно присутствует изображение извивающейся змеи – символа космического змея. Большинство пластин имеют по углам отверстия. Очевидно, пластины служили для облицовки деревянных или каменных предметов или стен.
Помимо пластин из меди (или медных сплавов) в собрании Креспи имеется много каменных табличек с выгравированными на них изображениями и надписями на неизвестных языках. Примечательно, что именно эти категории предметов, по словам падре Креспи, индейцы находили в джунглях в подземных тоннелях и камерах. Падре Креспи утверждал, что от города Куэнка в джунгли тянется древняя система подземных тоннелей, протяженностью более 200 км. О подобной системе тоннелей писал еще в 1972г. Эрих фон Дэникен в своей книге «Золото богов». Он же привел и первые изображения вещей из собрания падре Креспи.
Эти деньги пошли на строительство новой школы. Музей же начал осуществлять селекцию вещей из собрания Креспи с целью отделить ценные предметы древности от современных поделок. В ходе этого процесса множество артефактов «ушло на сторону». Очевидно, что музей отбирал себе предметы, принадлежащие известным археологическим культурам Эквадора.
По некоторым данным, большинство чеканных металлических пластин были возвращены в церковь Марии Ауксиладоры, где возможно хранятся и сейчас. К сожалению, я не владею сколь-либо подробной информацией о современном состоянии собрания Креспи. Это вопрос будущих исследований.
Падре
Себастьян «Падре» Ибарра
Биография
Прозвище
Статус
Физическая информация
Волосы
Глаза
Фракция
Принадлежность
Остальное
Дубляж
Появления
Себастьян Ибарра (англ. Sebastian Ibarra ), более известный как Падре (англ. Padre ) — фиксер Хейвуда, священник в приходе банды «Валентино».
Содержание
Биография
Отец Себастьян Ибарра — священник и ведущий фиксер Хейвуда.
Падре был священником в приходе банды «Валентино» и стал фиксером после кровавой резни в «Мото сьело». Несмотря на то, что он является служителем церкви, Падре — довольно опасный человек и внешне не похож на преподобного из-за многочисленных татуировок. Падре работает с многими бандами помимо «Валентино», даже с «Шестой улицей».
Для жителей Хейвуда Падре больше, чем фиксер, получающий и распределяющий заказы. Его часто просят дать совет, помочь в переговорах или рассудить спорщиков. Падре уважают даже те, кто его не любит, что в Хейвуде гораздо важнее всего остального.
База Падре находится на баскетбольной площадке в Глене. Днём там играют дети, а по ночам взрослые проводят кулачные бои.
Личного водителя Падре зовут Маркус.
Участие в сюжете
В предыстории Дитя улиц Падре встречается с Ви после выхода из бара «Эль койоте кохо» в Глене, когда Ви будет направляться в ресторан «Угли» с целью угона машины Рейфилд Арондит «Гвиневра» для Кирка Сойера. Падре поприветствует Ви и предложит подбросить к нужному месту.
В конце поездки Падре даст Ви визитку с подписью «Отец Себастьян» и его личным номером.
Падре также посетит офренду Джеки Уэллса в «Эль койоте кохо». Он скажет, что пришёл попрощаться с хорошим человеком, что знал Джеки очень хорошо и помнит, как Джеки родила мать, как ушёл его отец и как Джеки привёл в свой дом Ви. Падре выразит уверенность, что Джеки предстал перед Богом и заметит, что не знает, остался ли Бог доволен этой встречей, а вот Джеки — наверняка. Если Ви попробует заговорить с ним о делах на улице, Падре скажет Ви проявить уважение, так как все они пришли сюда не о делах говорить.
В телефонном разговоре или при личной встрече Ви может спросить Падре о том, не бывает ли он у мамы Уэллс, которой наверняка тяжело после смерти Джеки. Падре назовёт её сильной женщиной, которая справится и без него, а также напомнит Ви, что ему/ей было бы правильным её навестить. Когда Ви выразит беспокойство по поводу врагов Джеки, которые могут захотеть с ней рассчитаться, Падре скажет, что никто не посмеет её не тронуть.
База данных
Падре
Бывший священник в приходе «Валентино», который обратился к более благородной профессии фиксера после кровавой резни в «Мото сьело». Сперва он отдавал заказы только своим людям из Хейвуда и «Валентино», но потом начал работать даже с «Шестой улицей» — может, к старости потерял хватку, а может, пришёл к выводу, что перед Богом все банды равны.
Падре руководствуется собственным кодексом чести, не поддерживает ни одну из группировок и старается поддерживать шаткое равновесие в Найт-Сити.
Падре Пио. Единственный канонизированный стигмат.
Священник и монах итальянского происхождения из ордена капуцинов, прославлен как католический святой. Знаменит стигматами и совершением чудес. Канонизирован 16 июня 2002 года папой Иоанном Павлом II.
Родился в 1887 году. Умер в 1968 году, прожил 81 год.
Семья была небогатой, но отличалась благочестием и набожностью. Франческо с детства отличался слабым здоровьем. Он мечтал о том, чтобы стать священником и с детства служил алтарником в приходской церкви.
В 1916 году он впервые попал в небольшой монастырь в Апулии, в деревне Сан-Джованни-Ротондо, затерянной на склонах Монте-Гаргано. В этом монастыре, за исключением нескольких кратких отлучек в армию в первые годы, он проживёт более 50 лет.
В 1918 году у падре Пио на руках и теле образовались стигматы — раны в местах расположения ран распятого Христа. Стигматы не исчезали у него до самой смерти.
Раны, в особенности на руках, сильно кровоточили, что причиняло падре Пио сильные страдания — он носил специальные повязки.
Стигматы неоднократно осматривались независимыми врачами, которые не пришли к определённому выводу относительно природы этих ран. Святой Престол поначалу отнёсся к стигматам отца Пио с большим недоверием, монах был на протяжении почти десяти лет с 1923 по 1933 год фактически полностью изолирован от внешнего мира в своей келье, однако, в конце концов, Ватикан признал их сверхъестественное происхождение.
Папа Пий XI сказал по этому поводу: «Я не был плохо расположен к падре Пио, я был плохо проинформирован».
1956 году была открыта больница для нуждающихся и названа «Дом облегчения страданий» (Casa Sollievo della Sofferenza). Сам падре Пио называл создание этой больницы самым большим делом своей жизни.
Падре Пио приписывается совершение множества чудесных деяний и обладание сверхъестественными способностями. В их числе:
Стигматы на руках, ногах и в боку на местах ран распятого Христа. Некоторые авторы утверждают, что кровь, вытекавшая из стигмат имела приятный цветочный запах.
Билокация. Одновременное нахождение в двух местах и способность мгновенно переноситься с места на место.
Способность на исповеди «видеть» всю жизнь исповедующегося, мгновенное определение степени его искренности.
Процесс канонизации начался в 1982 году, был канонизирован в 2002 году.
В Послании к Галатам апостол Павел употребляет фразу «ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моём» (Гал. 6:17)
Принято считать, что впервые стигматы появились у святого Франциска Ассизского в 1224 году. Согласно биографам святого Франциска стигматы были ему дарованы в день Воздвижения Святого Креста во время молитвы на горе Верне. С этого момента Католическая церковь насчитывает более 300 случаев появления стигматов, признанных Церковью подлинными.
У некоторых стигматиков раны кровоточат постоянно, у других — периодически. В отличие от обычных ран стигматы не поддаются лечению, но и не приводят к осложнениям, они могут оставаться неизменными на протяжении множества лет.
Чаще всего стигматы образуются в местах «пяти ран Христа»: на ладонях (запястьях), ступнях и в боку, однако иногда они проявлялись и на других частях тела (следы тернового венца на лбу, след от креста на плече и др.).
Католическая церковь однозначно признаёт чудесный характер стигматов, однако для отсечения случаев шарлатанства все случаи появления стигматов тщательно изучаются, причём с привлечением независимых медиков. Процесс канонизации Падре Пио занял 20 лет.
Исследователи-материалисты либо обвиняют носителей стигматов в обмане (историк Серджио Луццато заявлял, что Пио из Пьетрельчины сделал себе стигматы фенолом), либо объясняют их появление самовнушением и неврозом на религиозной почве.
Предсказания Падре Пио:
Кара, которая снизойдет, не может сравнится ни с какой той другой, какую Бог попустил от начала сотворения мира. Третья часть людей погибнет.
То короткое время следует усердно использовать, не поддаваться злу, ни уступать ему. Вашей задачей и обязанностью будет указание на надвигающуюся опасность, потом не будет оправданий, не говорите, что вы об этом не знали. Небо долго ждёт и предупреждает, но люди пренебрегают этим.
Погибнут Нью-Йорк и Марсель. Париж будет на две трети уничтожен. Райстен, Аугсбург, Венна будут сохранены. Аугсбург и страны южней Дуная не почувствуют последствий войны. Кто посмотрит в сторону уничтожений, погибнет, его сердце не выдержит этого страшного зрелища. За одну ночь погибнет людей больше, чем в двух мировых войнах. Потом вера станет сильней. Через два года после этого ужаса придёт золотое время.