Что такое гто в орифлейм
ЧТО ТАКОЕ ЛТО И ГТО В ОРИФЛЭЙМ ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ 150 ББ!
ЛТО. ДЛЯ ЧЕГО БИЗНЕС ПАРТНЁРУ В ОРИФЛЭЙМ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ 150 ББПодробнее
Директор Орифлэйм рассказал всю правду об ЛТО 150 ббПодробнее
Зачем делать 150 бб в первые дни каталогаПодробнее
Зачем делать ЛТО 150 ББ.Подробнее
Зачем ЛТО 150бб или как начисляют доход в ОрифлэймПодробнее
Зачем делать 150 бб в Орифлейм!?Подробнее
Зачем делать ЛТО 150 ББ Плешков ОлегПодробнее
Зачем и как делать ЛТО 150 бб. Светлана ВеснинаПодробнее
Зачем делать лто 150 бб. Как сделать 150бб легкоПодробнее
ДЛЯ НОВИЧКА ОРИФЛЭЙМ: Зачем и как делать 150 бб? Елизавета БодялоПодробнее
ЛТО 150 ББ. Что это такое? Зачем их нужно делать? Как их делать легко?Подробнее
ЧТО ТАКОЕ ЛТО И ГТО В ОРИФЛЭЙМ. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ 150 ББ?!Подробнее
Почему мне ВЫГОДНО делать ЛТО от 150 бб. Юлия Сержан.Подробнее
Зачем делать ЛТО 150 бб! Выгоды 150 бб. Спикер: Нуркербекова АйнурПодробнее
Зачем и как делать ЛТО в 150 ББПодробнее
КАК И ЗАЧЕМ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЛТО 150 ББ? КАКАЯ ВЫГОДА?Подробнее
Как и зачем необходимо делать ЛТО на 150 ББПодробнее
ЛТО. Зачем и как делать 150 бб.Подробнее
Личный товарооборот (ЛТО). Что такое ЛТО 150 бб? Зачем они нужны? Как его организовать?Подробнее
Орифлейм
Блог независимого консультанта Новицкой Дарьи
Oriflame Как расчитывается и выплачивается доход
Мы уже знаем, что Орифлейм платит за товарооборот, созданный, всей вашей группой. Чем больше общий оборот вашей структуры, чем больше людей размещает заказы, тем больше будет ваш доход.
В течение одного каталога Вы накапливаете баллы бонуса (личные + групповые), в конце каталога происходит обработка всех накопленных баллов и с Объема Продаж (ОП) Вашей группы Вам начисляется объемная скидка (ОС) (Ваша зарплата) — это процент вознаграждения, соответствующий, уровню на котором вы находитесь по лестнице успеха.
1ББ приблизительно 24 (по ОП) и 27 (по ДЦ) рублей. Сколько баллов бонусов начисляется за каждый товар, можно увидеть в прайс-листе.ОП — объем продаж, ОБЪЕМНАЯ СКИДКА (ОС) — этот показатель зависит от суммы объема продаж (ОП), достигнутой Вами за 21 день (действия каталога Орифлэйм)
Доход считается и выплачивается по итогам каждого каталога, таким образом, у нас 17 зарплат в году! т.к. каталог действует 21 день, а в году 17 полных каталогов. В следующем каталоге Вы (как и все) начинаете с нуля баллов снова.
Таблица 1. Границы ББ и определение уровня ОС
ПРИМЕР 1: Вы вместе со своей персональной группой сделали покупки в течение каталожного периода на 300 ББ — значит, ваш уровень 3%.
А в следующей таблице смотрите, какие доходы вы будете получать, находясь на уровнях от 3% до 22%.
Таблица 2. Доходы от Объёма Продаж (ОП) и ваше звание, в соответствии с уровнем.
Важно: Для получения объемной скидки обязательно нужно выполнять условие компании — личный оборот 150 ББ в каталог или 1Q рекрут в первой линии.
Пока суммы вашего дохода будут не велики, Вы будете получаете их в виде скидки на продукцию. Сумму скидки можно увидеть в разделе «Финансы». Данную скидку вы получите уже при оформлении первого заказа в следующем каталоге! т.е. сумма вашего заказа будет уменьшена на сумму заработанной скидки в прошлом каталоге.
Пример 2: Рассмотрим на примере: предположим, что в за прошедший каталог ваша ОС составила 200р. Так, делая в следующем каталоге заказ на 1000р. (по цене дистрибьютера), его сумма будет уменьшена на 200р., с клиента вы возьмете 1000р. (или 1300, если по ценам каталога), а за заказ оплатите 800р. — и ваши денежки окажутся у вас на руках!
Когда суммы вашего дохода станут более значительными, вы заключите договор с компанией, откроете индивидуальное предпринимательство и расчетный счет и станете получать деньги наличными на расчётный счёт в Вашем банке. Бизнес — легальный, доходы — белые, вы сможете передать свое дело по наследству своим детям!
Давайте посчитаем на конкретном примере, ваш возможный заработок, чтобы у вас сложилась картинка, как вам будет начисляться доход с вашей группы.
Пример 3: В нашем примере, Вы — Галина (будем рассчитывать доход для Галины), 1 ББ = 24р. по ОП и 27р. по ДЦ.
1. Галина выполнила личный оборот в 200 ББ — это на 6642р. (200$) по ценам каталога — 18% скидка для консультанта = 5400р. (160$) по ценам для консультанта (ДЦ), т.е. 6642 — 5400 = 1242р. (37$) — сэкономила Галина на своих покупках.
Товарооборот всей группы Галины составил 1928 ББ (200+238+65+48+75+150+42+130+150+64+20+150+200 +85+95+64+80+72), что соответствует уровню 12% по Таблице1. (1928 ББ находится в границах 1800 — 2999 ББ — уровень менеджера 12%).
2. По мимо скидки 18%, от своей же покупки в 200 ББ, Галина еще получает с нее 12% ОС, т.е.
200бб х 24 р. х 12% = 576 р. (17$)
Теперь посчитаем, сколько Галина заработала с оборота группы. Маркетинг план компании устроен так, что зарплата выплачивается снизу вверх, а разница между максимальным уровнем, набранным всей группой и уровнем конкретной ветки в вашем первом уровне, уже остается вам, т.е., в нашем примере, у Галины 8 консультантов и первой линии.
3. Рассчитаем, сколько Галина получит с каждой ветки, отдельно.
— Виктор сделал покупку на 65 ББ, так как он не вышел ни на какой уровень, Галина получит с его покупки все 12% ОС, т.е.
65 ББ х 24 р. х 12% = 187 р. (5,6$)
— с покупок Ольги на 48 ББ, Галина тоже получает полностью 12% ОС
48 ББ х 24р. х 12% = 138 р. (4$)
— Надежда сделала личный оборот 238 ББ и вышла на 3% ОС (см. таблицу 1. 238 ББ находятся между границами 200 — 449), а это значит, что Галина получит с покупок Надежды, разницу между своим уровнем 12% и уровнем Надежды 3%, т.е.
12% — 3% = 9%;
238 ББ х 24 р. х 9% = 514р. (15,5$)
а оставшиеся 3% получит сама Надежда 238 ББ х 24 р. х 3% = 171р. (5$)
— Игорь не сделал ни одного заказа, но консультанты его группы сделали оборот в 499 ББ, значит, уровень Игоря 6%. Сам Игорь не получит дохода со своей группы, так как не выполнил условие компании для получения ОС — личная активность 150 ББ или 1Q рекрут в первой линии. Эти деньги (Игоря) остаются в компании. Галина 2, в ветке Игоря вышла на 3%, она получает 285 ББ х 24 р. х 3% = 205 р. (6$).
С ветки Игоря Галина (Вы), получаете оставшиеся
12% — 6% = 6%
499 ББ х 24 р. х 6% = 718,5 р. (21,6$)
— Дарья, оборот 75 ББ, ваш доход 12% ОС
75 ББ х 24 р. х 12% = 216 р. (6,5$)
— Андрей — личная активность — 150 ББ, оборот его группы 481бб — 6%, Галине (вам) остается 6%.
481 ББ х 24 р. х 6% = 693 р. (21$)
— с ветки Елены ваш доход
42 ББ х 24 р. х 12% = 121 р. (3,6$)
— ветка Светланы сделала оборот 280 ББ и вышла на 3%, но Светлана не получает ОС, так как не выполнила условие для ее получения и эти деньги остаются в компании. А Галина (вы), заработала с ветки Светланы
12% — 3% = 9%
280бб х 24р. х 9% = 605р. (18$)
подведем итог:
3939,5 р. (119$) — эти деньги получит Галина по итогам данного каталога с оборота, созданного ее группой + 1242 р. (37$) — сразу, при покупке продукции = 5181,5 р. (156$)
Но, Галина (вы) еще только начинает строить бизнес, все самое интересное ждет ее (вас) впереди.
ТОП 8 терминов Орифлейм, которые должен знать каждый партнер: БАК, ББ, ПГ и другие
Что такое БАК в Орифлейм? Что такое ББ, ОП, ПГ? Что дают баллы в Орифлейм? Q рекрут — что это? Эти и другие вопросы задают новые консультанты. Знание терминов и сокращений упрощает общение с лидерами, дает понимание обучающего материала, уверенность в собеседованиях с кандидатами в партнеры. В статье перечислила термины, которые используются чаще всего и постаралась понятно объяснить их значение.
ББ — баллы бонуса
Баллы бонуса — это условная единица измерения внутри компании Орифлейм. Орифлейм работает в нескольких странах мира, где для оплаты продукции консультантами используются разные деньги. В России — рубли, на Украине — гривны. И чтобы было удобно считать вознаграждение партнеров, придумали баллы бонуса. Чем дороже продукт, тем больше ББ он дает. В каталоге и прайс-листе указано количество ББ для каждого продукта.
С момента, как вы стали обладателем дисконта от Орифлейм, все ваши возможности получить подарки, скидки, участвовать в акциях и получать доход, рассчитываются в баллах. Например, чтобы участвовать в стартовой программе нужно каждый Шаг программы делать 100 баллов.
Что значит делать 100 баллов? Это значит, что вы на свой дисконтный номер в Орифлейм, который получили при регистрации, делаете заказы суммарно на 100 баллов. В некоторых акциях есть требование сделать единовременный заказ на 50 баллов. Но если такое условие есть, оно обязательно прописано. Внимательно читайте условия!
1 ББ примерно равен 40 рублям. Это не значит, что так всегда. Это среднее значение. Обычно за аксессуары баллы дороже, около 100 рублей за 1 балл. А расходуемая продукция — витамины, коктейли, крема и тому подобные стоят около 40 рублей за 1 балл. Можно найти и выгодную продукцию, где 1 балл будет равен 30 рублям или меньше. В каталоге под ценой каждой позиции указано количество баллов, которое вам начисляется при совершении заказа.
Возьмем для примера набор NovAge. Его цена в каталоге 4399р. Вычитаем скидку консультанта 20%. Это фото из корзины в личном кабинете Орифлейм. Цена набора NovAge для консультанта 3519р. За этот набор дается 97 ББ. Значит при покупке этого набора цена 1 ББ = 36р28к.
Если же вы сами не зарегистрированы в Орифлейм, то баллы получит консультант, который доставит вам заказ. Самому быть зарегистрированным и делать заказ напрямую у компании выгоднее, ведь можно участвовать в акциях, собирать подарки и даже зарабатывать. Присоединяйтесь, заполняйте анкету уже сегодня.
Баллы за заказы накапливаются на вашем регистрационном номере в течение каталожного периода. В первый день нового каталога ББ на вашем номере обнуляются. Количество ББ за прошлые каталоги ваши личные и вашей группы можно посмотреть в информационном листке. Подробно рассказала где взять информационный листок в статье «Что такое ЛТО в Орифлейм?». В этой же статье рассказываю в каких акциях может поучаствовать новый консультант Орифлейм и сколько ББ для этого нужно сделать.
ПГ — персональная группа
Все консультанты, которые подписаны под вами (неважно на каком уровне) относятся к вашей персональной группе. При этом не важно сами вы их подписали, помог вам вышестоящий спонсор или активные партнеры под вами строят свою группу.
Ветка, которая выходит на уровень 22% отделяется от вашей ПГ и больше в нее не входит. Теперь эта ветка называется Директорской.
ОП — объем продаж
ОП — это товарооборот личный или групповой за вычетом налогов. То есть из цены дистрибьютора вычитаем 20% НДС. От ОП считается вознаграждение в виде процентов. Этот доход называется объемной скидкой или ОС. Например, ваша ПГ сделала товарооборот в 1 тыс. ББ. Если принять, что 1 ББ = 40 рублей, то за вычетом НДС 20% 1 ББ будет равняться 32 рубля. ОП ПГ составит 1000*32=32 000 рублей. Как посчитать ОС подробно рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это?».
БАК — база активных консультантов
Люди из вашей ПГ, которые сделали хотя бы 1 балловый заказ за последние 3 каталога, и есть ваш БАК. Чем больше БАК, тем лучше.
В личном кабинете на официальном сайте Орифлейм сразу после входа прокрутите вниз страницу до раздела «Информация о бизнесе». В этом разделе есть данные вашей БАК.
Моя база активных консультантов состоит из 23 человек. Из них 6 человек сделали заказ в текущем каталоге. Активность ПГ на данный момент составляет 26%.
Повышать БАК можно стимулируя людей делать заказ. Например, можно обзвонить ПГ и рассказать о текущих акциях каталога, выгодных ценах.
Связаться с консультантами вашей структуры можно:
Если знаете другие эффективные методы повышения активности консультантов пишите в комментариях, буду рада вашему опыту.
Кушки — q рекрут или квалифицированный рекрут
Q рекрут — это человек, который зарегистрировался в вашу ПГ и прошел Шаг 1 стартовой программы. То есть сделал заказы один или суммарно на 100 ББ или больше в течение 21 дня с момента регистрации. Заметьте, что в Шаг 1 может попасть конец одного каталога и начало другого.
Часто для получения подарков по разным акциям, квалификации на бесплатную поездку требуется сделать определенное количество Q рекрутов в каталог.
Сколько в вашей ПГ кушек можно узнать, посмотрев информационный листок. Как скачать информационный листок описано в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм?».
ОС — объемная скидка
Это главный вид дохода консультантов Орифлейм, которые строят бизнес. Объемная скидка рассчитывается в зависимости от процентного уровня консультанта. Процентный уровень зависит от количества набранных за каталожный период баллов бонуса. ББ считаются как личные, так и групповые.
Подробно о том, как рассчитать объемную скидку рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это и как считать?».
ОС можно использовать для частичной оплаты заказов или вывести на банковскую карту самозанятого.
СЦ — сервисный центр
Сервисный центр — это филиал Орифлейм. Помещение СЦ арендовано компанией или находится в ее собственности. Для работы в СЦ компания нанимает и обучает сотрудников. Они получают зарплату и обязаны обслуживать всех консультантов Орифлейм вне зависимости от принадлежности к той или иной структуре.
СПО — сервисный пункт обслуживания
Такие пункты расположены по всей России. Их больше 3 тысяч. СПО меньше СЦ и владеют ими лидеры Орифлейм. СПО делятся на 4 категории в зависимости от размера, удобства, уровня обслуживания. Кроме того некоторые СПО обслуживают только структуру менеджера СПО.
Как правило, в СПО консультанты получают заказы, делают возвраты, могут попробовать новинки и подобрать декоративную косметику.
Если вы предпочитаете работать в оффлайне и снимаете для этих целей офис, то можете в нем же открыть СПО.
Все про работу и открытие СПО написала в статье «СПО Орифлейм — что это?».
Если вы столкнулись с непонятным термином и его здесь нет, напишите, пожалуйста, в комментарии внизу, добавлю в статью недостающий термин.
Что такое ЛТО в Орифлейм, как сделать 150 ББ легко и для чего это нужно?
Всем привет! Сегодня расскажу что такое ЛТО в компании Орифлейм и для чего он нужен. Личный товарооборот важно делать всем, кто хочет заработать деньги в Орифлейм. Ведь одно из условий получения зарплаты — ЛТО 150 баллов. Если вы не знаете, как делать ЛТО 150 баллов каждый каталог, это не должно стать причиной провала вашего бизнеса в Орифлейм. В этой статье я расскажу, как делала ЛТО на продажах, когда у меня не было денег и как делаю его сейчас на личном потреблении.
Что такое ЛТО
ЛТО — это личный товарооборот, то есть покупки в Орифлейм, которые проходят через ваш регистрационный номер в личном кабинете. Измеряется он в баллах бонуса или ББ. Например, за прошлый каталог я сделала ЛТО 161 ББ. Это значит, что я разместила заказ или несколько заказов в прошлом каталоге суммарно на 161 ББ. В каталоге рядом с ценой указано, какое количество баллов вы получите при покупке продукта.
Подробно про ББ и другие термины Орифлейм рассказала в статье «Термины и сокращения Орифлейм, которые должен знать каждый партнер».
В начале каждого каталога ББ, набранные в прошлом каталоге, сгорают.
Отображение личных баллов в кабинете сайта Орифлейм.
ЛТО, сделанный в текущем каталоге можно увидеть в личном кабинете на официальном сайте Орифлейм. ЛТО прошлых каталогов виден в информационном листке.
Чтобы получить информационный листок:
А также есть вариант получить Информационный листок на электронную почту. Однако при открытии Информационного листка с почты потребуется ввести пароль от личного кабинета Орифлейм.
Для чего надо делать ЛТО
После регистрации сделайте заказ на любое количество ББ, чтобы активировать ваш регистрационный номер и сохранить структуру, которую построили вы или вам ваш спонсор. Иначе ваш регистрационный номер будет удален без возможности восстановления через 3 месяца после регистрации.
Дальше для сохранения регистрационного номера и структуры делайте заказ минимум 1 раз в год.
Определенный ЛТО делают для участия в акциях Орифлейм и для получения зарплаты за построение структуры или, другими словами, организацию группового товарооборота.
50 ББ
Обычно для участия в периодических акциях достаточно делать ЛТО 50 ББ в 2–3 каталогах подряд.
Например, во время написания этой статьи, проходит акция активности «Курс на лето».
100 ББ
ЛТО 100 ББ дает право участвовать в Стартовой программе.
Шаги Стартовой программы:
Стартовая программа длится 90 дней. Если один из шагов вы не выполнили, то вернуться в программу нельзя. Продукты, полученные за шаги, можете как использовать для себя, так и продать или подарить подруге на день рождения.
Как утверждает официальный сайт Орифлейм, ваша выгода между ценой консультанта и ценой в каталоге за все 4 Шага программы — от 14 300 рублей.
150 ББ
Если вы пришли в Орифлейм за большими деньгами, то ваш ЛТО каждый каталог должен быть минимум 150 ББ. Это одно из условий для выплаты вам зарплаты. А именно, вы получаете процент с товарооборота группы согласно вашему уровню в маркетинг-плане и процент с вашего ЛТО.
Если процент с товарооборота группы меньше 10, то вы получите возврат с вашего ЛТО 10%. Это временная программа, которая называется «Выгода максимум». Она направлена на то, чтобы новичок с низких уровней почувствовал деньги в Орифлейм.
Обо всех видах дохода и сколько можно заработать читайте в статье «Сколько видов дохода в компании Орифлейм».
Методы организации ЛТО в Орифлейм
Если вы недавно в Орифлейм, то, возможно, у вас возник вопрос — что же купить на 150 ББ? Не буду же я делать склад продукции у себя дома, мне не нужно 100500 помад.
Личное потребление
150 ББ — в среднем 6 000 рублей. По программе «Выгода максимум» возвращается около 700 рублей. В результате реальных денег нужно отдать около 5 000 рублей.
Заказ на такую сумму нужно делать каждые 3 недели. Столько длится один каталог. Если у вас все хорошо с финансами и вы можете выделить такую сумму, то 150 ББ ЛТО сделать легко — достаточно позаботиться о своем здоровье и здоровье семьи.
Я сделала подписку на Wellness Life+ и каждый каталог получаю со скидкой 30%:
Цена для меня в апреле 2020 года — 3 265 рублей, 108 ББ. Стоимость балла получается 30 рублей с копейками. Это выгодная покупка. Да еще и полезная. И, учитывая ситуацию со смертельным вирусом, жизненно необходимая.
Еще беру комплекс для мужа. Состав тот же, только витамины и минералы в другом соотношении, более подходящем для потребностей мужского организма. Это еще 53 ББ. На апрель 2020 года его цена — 2 296 рублей. 1 ББ получается 43 рубля. Если оформляете подписку, то каждый четвертый Пэк получаете бесплатно. Но и баллы за бесплатную коробочку не дадут.
И о сыне, конечно, не забываю. Беру ему детские витамины и Омегу 3. Но не постоянно так как сын еще маленький, он пьет половину нормы поэтому подписку на детский Wellness оформляю периодически, когда заканчивается запас. Детские витамины — 17 ББ (728 рублей, 1 ББ = 43 рубля), детская Омега 3 — 26 ББ (1144 рублей, 1 ББ = 44 рубля). По подписке каждый четвертый продукт бесплатно и без баллов.
Как видите, без труда у меня получается 161–204 ББ в каталог только на продуктах для здоровья.
Анна Горбачева, лидер нашей структуры, рассказала про свой ЛТО с Wellness Life+ на вебинаре, смотрите видео:
Компании Орифлейм не важно как вы будете делать ЛТО — продавать продукцию или покупать для своей семьи. Продажами заниматься совсем не обязательно.
А может вы думаете:
Ну да, здорово пить витамины и кушать правильную еду постоянно, но где я сейчас-то возьму по 5 000 рублей каждые 3 недели? До сих пор я не заботилась о своем здоровье, а тут возьми и вынь из семейного бюджета не хилую сумму. А жить мы на что будем?
В этом случае не остается ничего другого, кроме как продавать. Конечно, если вы хотите выйти на доход от бизнеса в Орифлейм.
ЛТО без вложений легко
Это страшное слово ПРОДАВАТЬ. Обычно мы стесняемся показывать каталог знакомым и родственникам, потому что боимся, что они подумают, что мы хотим навариться на них. Так и не обязательно это делать. Вы же пришли в Орифлейм не продавать, а бизнес стоить.
Показывайте каталог и предлагайте отдать заказ по своей цене. То есть со скидкой 20% от цен каталога. Попросите родственников показать каталог на работе. И пусть они решают — сослуживцам отдавать по цене каталога или со скидкой. Многие не упустят шанс заработать.
В начале пути я именно так и поступила. Раздала каталоги маме, жене папы и маме мужа чтобы они показали на работе. Пообещала подарки по акции, если смогут собрать заказ на 100 ББ. Тогда как раз проходила акция с часами. У нас у всех есть эти часы со стразами Сваровски. В результате мама набрала мало, мама мужа стала каждый каталог собирать по 50–100 ББ, а жена папы собирала большие заказы каждый каталог.
Полезно подумать и найти подход к каждому вашему родственнику или знакомому:
В современном мире даже у пенсионеров часто можно увидеть смартфон. Мы активно пользуемся мессенджерами типа Вайбера, Вотсапа, Телеграма. В наиболее популярном среди ваших знакомых мессенджере создайте чат и выкладывайте туда ссылки на новые каталоги, информацию об акциях и популярных продуктах. Только не переспамьте. 2–3 сообщения в день достаточно. Увидите, девочки сами будут вам писать и делать заказы.
А что если с родственниками и знакомыми не сложилось или вы просто любите продавать?
Тогда вперед — продавать!
Купите 5 каталогов текущего периода и 5 следующего. В первый заказ каталоги кладутся автоматически и в корзине вы можете менять их количество. Вместе с количеством меняется и цена. Если 1 каталог стоит 45 рублей, то 5 штук стоят уже по 35 рублей каждый. Если же так получилось, что в корзине вы не видите каталогов, то добавьте их вручную. В поле «Быстрый заказ» введите код каталога нужного периода.
Отлично! Напечатайте или напишите от руки карточки, которые приклейте к каждому каталогу. На карточке должны быть ваши данные:
Сложите каталоги попарно — сверху новый, снизу действующий. Приготовьте удобную сумку, блокнот и карандаш. Для первого впечатления важен внешний вид. Опрятно оденьтесь, накрасьтесь нашей косметикой. Натяните на лицо улыбку. Это важно! Пусть вам кажется, что вы выглядите как дурочка. Это хорошо. Дурачков все любят.
Я прекрасно знаю как сложно подойти к незнакомому человеку. Мне помогала игра в робота. Представьте, что вы робот. В вас запрограммировали алгоритм, согласно которому вы действуете:
Я так работала каждый день кроме воскресенья. Раздавая каталоги в субботу, я говорила, что приду забрать в понедельник.
У меня часто бывало, что клиентка хочет сумку, но сумка дорогая и она неуверена, действительно ли сумка так хороша, как кажется в каталоге. Тогда я предлагаю принести эту сумку и рассмотреть вживую, на месте клиентка примет решение о покупке. Заказываю эту сумку и у меня есть 2 недели чтобы показать ее клиентке и в случае отказа вернуть. Обычно сумка и вправду хорошая и клиентка ее покупает. То же самое с шарфами и другими аксессуарами.
Бывает, что клиентка не может определиться с оттенком помады или ароматом. В начале работы я носила с собой косметичку, набитую пробниками. Но каждый каталог появляются новые парфюмы, помады. Приходится свою коллекцию пробников пополнять, а это 10–15 рублей за каждый пробник из своего кармана. Поэтому я плюнула на это дело и стала предлагать клиентам купить 2–3 пробника тех оттенков или ароматов, между которыми стоит выбор. Как правило, клиенты соглашаются, ведь 20–30 рублей некритичная сумма.
Итак, мы пару дней походили по магазинам, получили первые 1–2 заказа. Уже не так страшно, как в начале, верно? Теперь важно не останавливаться и каждый день собирать и раздавать каталоги, собирать заказы. И делать это до тех пор, пока вы не соберете нужное количество баллов. Или можете продолжать если нужны срочно деньги или просто понравилось.
В тетрадке наглядно видно людей, которые смотрят каталог, но не делают заказы. Есть такие, кто смотрит мой каталог и делает заказ у знакомой. Мне зачем такой клиент? Зачем мне тратить на него свои ресурсы? В среднем клиент делает заказ 1 раз в 3 каталога. Поэтому если я вижу, что человек не делал заказ 4–5 каталогов подряд, то я его вычеркиваю и больше ему не звоню.
Клиенты имеют свойство со временем сливаться. Кто-то поменял место работы, у кого-то родственник занялся Орифлейм и т. п. Поэтому как только вы почувствовали, что постоянные клиенты дают недостаточно ББ для ЛТО, значит, пора выходить на охоту за новыми.
Если у вас возникли вопросы по работе моим методом, пишите в комментариях или мне в соцсети, постараюсь помочь.
Желаю вам скорейшего выхода на доход в Орифлейм, который позволит делать ЛТО без продаж и вложений. А если вы еще не определились со спонсором, приглашаю в мою команду.