Что такое грузовые вагоны

Грузовой вагон

К вагонам грузового парка относятся: крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, думпкары, хопперы, платформы, фитинговые платформы, вагоны бункерного типа, транспортёры, автомобилевозы, вагоны-кенгуру (для перевозки автомобильных полуприцепов), изотермические, вагоны-ледники, рефрижераторные, вагоны-термосы.

На раннем этапе развития железнодорожного транспорта большинство грузовых вагонов были всего трёх основных типов: крытые вагоны, полувагоны и платформы. С течением времени появились специализированные вагоны для перевозки того или иного груза, так появились вагоны-цистерны и автомобилевозы, хопперы для перевозки сыпучих грузов (зерно, цемент, минеральные удобрения), вагоны-ледники, а затем и рефрижераторные вагоны, вагоны для перевозки скота и птицы, живой рыбы.

Первые вагоны были двухосными или трёхосными и не имели тележек. На 2010 год большинство вагонов четырёхосные, но также довольно широко распространены шести- и восьмиосные. Двухосные вагоны почти повсеместно были изъяты из эксплуатации в 1950-е годы.

Первые грузовые поезда имели максимальную скорость около 30 км/ч, но с введением автоматического тормоза и с появлением мощных локомотивов скорости поездов значительно возросли. Сегодня во многих странах грузовые поезда имеют максимально разрешённую скорость 120 км/ч, хотя в России техническая скорость грузовых поездов не превышает 90 км/ч, а средняя скорость ещё ниже.

Современные грузовые вагоны оснащаются транспондерами, позволяющими определять прохождение вагоном контрольных точек по пути следования, упрощать учёт на сортировочных станциях, в конечном счёте ускоряя доставку грузов.

Несмотря на разнообразие типов и конструкций вагонов, основная его конструкция практически одинакова. Вагон состоит из рамы, кузова, тележек, сцепных устройств (автосцепки того или иного вида или винтовой упряжи, в зависимости от страны), тормозной системы.

Источник

Грузовой вагон

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Грузовой вагон — железнодорожный вагон, который используется для перевозки каких либо грузов, товаров. Другое устоявшееся название — товарный вагон.

На раннем этапе развития железнодорожного транспорта большинство грузовых вагонов были всего трёх основных типов: крытые вагоны, полувагоны и платформы. С течением времени появились специализированные вагоны для перевозки того или иного груза, так появились вагоны-цистерны и автомобилевозы, хопперы для перевозки сыпучих грузов (зерно, цемент, минеральные удобрения), вагоны-ледники, а затем и рефрижераторные вагоны, вагоны для перевозки скота и птицы, живой рыбы.

Первые вагоны были двухосными или трёхосными и не имели тележек. На 2010 год большинство вагонов четырёхосные, но также довольно широко распространены шести- и восьмиосные. Двухосные вагоны почти повсеместно были изъяты из эксплуатации в 1950-е годы.

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Первые грузовые поезда имели максимальную скорость около 30 км/час, но с введением автоматического тормоза, с появлением мощных локомотивов скорости поездов значительно возросли. Сегодня во многих странах грузовые поезда имеют максимально разрешённую скорость 120 км/час, хотя в России техническая скорость грузовых поездов не превышает 90 км/ч, а средняя скорость ещё ниже.

Современные грузовые вагоны оснащаются транспондерами, позволяющими определять прохождение вагоном контрольных точек по пути следования, упрощать учёт на сортировочных станциях, в конечном счёте ускоряя доставку грузов.

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Несмотря на разнообразие типов и конструкций вагонов, основная его конструкция практически одинакова. Вагон состоит из рамы, кузова, тележек, сцепных устройств (автосцепки того или иного вида или винтовой упряжи, в зависимости от страны), тормозной системы.

См. также

Примечания

Ссылки

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер

Полезное

Смотреть что такое «Грузовой вагон» в других словарях:

грузовой вагон — 98 грузовой вагон: Железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки грузов. Примечание К грузовым вагонам относят: крытый вагон, полувагон, платформу, вагон цистерну, вагон бункерного типа, изотермический вагон, зерновоз, вагон транспортер,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Самоходный грузовой вагон — У этого термина существуют и другие значения см. Самоходный вагон Самоходный грузовой вагон специальний вид технологического транспорта, предназначенный для транспортировки промышленных грузов. Используется преимущественно на горных… … Википедия

Вагон-ледник — Вагон ледник. 1870 й год, США … Википедия

Вагон бункерного типа — для перевозки муки Вагон бункерного типа крытый грузовой вагон для перевозки грузов (сыпучих … Википедия

ВАГОН БУНКЕРНЫЙ — грузовой вагон с перекрытым кузовом бункерного типа, оборудованный системой пневморазгрузки или опрокидывания, предназначенный для перевозки сыпучих и порошкообразных грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия (Болгарский язык;… … Строительный словарь

вагон бункерный — Грузовой вагон с перекрытым кузовом бункерного типа, оборудованный системой пневморазгрузки или опрокидывания, предназначенный для перевозки сыпучих и порошкообразных грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия [Терминологический словарь … Справочник технического переводчика

Вагон бункерный — – грузовой вагон с перекрытым кузовом бункерного типа, оборудованный системой пневморазгрузки или опрокидывания, предназначенный для перевозки сыпучих и порошкообразных грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия.… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Грузовой метропоезд — У этого термина существуют и другие значения, см. метропоезд. Грузовой метропоезд специализированный технологический электропоезд метро, используемый для технологических нужд метрополитена. Для работы в зоне гейта используется вагон… … Википедия

Вагон — железнодорожный (франц. wagon, от англ. waggon повозка). Прототип В. небольшой ёмкости повозка, представлявшая собой ящик, передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях вначале вручную, а затем конной тягой. Впервые… … Большая советская энциклопедия

вагон — 3.3 вагон: Базовая составная часть (секция) ЭПС, предназначенная для перевозки пассажиров по монорельсовой трассе. Источник: ГОСТ Р 52278 2004: Электроподвижной состав монорельсовых транспортных систем. Пр … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Типы, виды и размеры грузовых ЖД вагонов

Виды вагонов для перевозки грузов

В зависимости от конструкции и особенностей грузовые вагоны разделяются по типу на:

Такое разнообразие позволяет добиться оптимальных условий перевозки, погрузки и выгрузки любого рода груза, максимально упростив процесс доставки железнодорожным транспортом.

Основные типы вагонов

Крытые вагоны

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые нуждаются в защите от контакта с окружающей средой, а также тарно-упаковочных грузов, грузов с высокой стоимостью.

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

В зависимости от материала изготовления, кузов таких вагонов может быть деревянный или цельнометаллический. В настоящее время при постройке новых вагонов, кузов изготавливают из металла. По количеству дверей, крытые вагоны могут быть однодверными или двухдверными (с уширенными дверными проемами). Для грузов, перевозка которых требует вентиляции, в большинстве моделей крытых вагонов предусмотрены специальные люки. Кроме того, некоторые модели специализированных крытых вагонов с увеличенным объемом кузова оснащены торцевыми дверями с обеих сторон вагона. Данные двери используются при погрузке грузов, которые из-за своих габаритов не могут быть погружены через боковые двери (автобусы, автомобили).

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

При установке дополнительного оборудования, крытый вагон может использоваться для перевозки людей или скота.

Объем кузова крытого вагона варьируется от 120 до 158 м3 для универсального крытого вагона и до 250 м3 – для специализированного крытого вагона (ЦМГВ).

Характеристики крытых вагонов

Тип вагонаГрузо-
подъемность,
тонн
Объем
внутренний,
м 3
Внутренние размеры
(длина х ширина
х высота),
мм
Вагон 11-0666686,413800х2760х2790
Вагон 11-2176810413840х2760х2740
Вагон 11-2606813816800х2770х3050
Вагон 11-264688113080х2760х2790
Вагон 11-2706810413840х2760х2790
Вагон 11-2806813815720х2770х2800
Вагон 11-2866813815720х2770х2800
Вагон11-К0016813813840х2790х2800
Вагон для перевозки
автомобилей 11-К651
4226523300х3100х3670

Вагоны платформы

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Специализированные платформы используются для перевозки леса, контейнеров, рулонной стали, проката металлов, автомобилей. Также, довольно частым решением при перевозке негабаритных грузов и техники является перевозка на сцепе из двух и более платформ.

Характеристики вагонов платформ

Длина,
мм
Ширина,
мм
Высота,
мм
Вес,
т
Загрузка,
т
13300277040023,571

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Полувагоны

Полувагон — это еще один тип универсального подвижного состава. Этот тип вагона используется для перевозки массовых навалочных сыпучих грузов, не требующих защиты от воздействия окружающей среды, продукции горнодобывающей промышленности: угля, руды, кокса, щебня, известняка и т.д.

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Самыми распространенными являются 4-осные полувагоны.

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Погрузка в полувагоны осуществляется навалом через открытый верх кузова вагона. В редких случаях, при погрузке открывают торцевые двери. Однако, в некоторых моделях полувагонов, торцевых дверей может и не быть.

Кроме того, полувагоны подразделяются на люковые и безлюковые (глуходонные).

Выгрузка сыпучих грузов из первых происходит при помощи открытия люков, через которые груз высыпается под действием силы тяжести.

Выгрузка сыпучих грузов из глуходонных полувагонов осуществляется при помощи вагоноопрокидывателей, которые переворачивают вагон над выгрузочным бункером.

Грузоподъемность 4-осных вагонов, изготавливаемых до 2000-х годов находилась в диапазоне 68-70 т. В настоящее время, вагоностроительные заводы изготавливают универсальные инновационные 4-осные полувагоны с грузоподъемностью до 75,5 т.

Характеристики полувагонов

Тип вагонаГрузо-
подъемность,
тонн
Объем
внутренний,
м 3
Внутренние размеры
(длина х ширина
х высота),
мм
Полувагон 12-1000697312120х2880х2730
Полувагон 12-1277013812700х2880х2000
Полувагон 12-1505697612700х2870х2000
Полувагон 12-508125137,518760х2790х2450
Полувагон 12-П1529410614580х2900х2360
Полувагон 12-П153636412000х2850х1880
Полувагон 12-726627312100х2880х2730
Полувагон 12-753697312330х2880х2730
Полувагон 13-Н001 для
3т и 5т контейнеров
697312330х2880х2730

Вагоны цистерны

Для транспортировки жидких и газообразных грузов по железной дороге используются вагоны цистерны.

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Характеристики вагонов цистерн

Вес,
т
Загрузка,
т
Объем,
м 3
276783

Изотермические вагоны

Для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима, а также поддержания необходимого значения влажности используются изотермические вагоны.

Оборудование, расположенное в этих вагонах позволяет доставлять скоропортящиеся грузы на большие расстояния без потери их качества.

На железной дороге изотермические вагоны принято разделять на:

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Современные рефрижераторные секции состоят из 5 или 10 вагонов. В одном из них находится помещение для обслуживающей бригады и центральная холодильная установка, которая обеспечивает поддержание температуры в остальных вагонах секции, в которых располагается груз.

Другой вариант – холодильное оборудование расположено в каждом вагоне (АРВ).

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Вагоны специального назначения

Грузы, требующие особых условий перевозки, транспортируются в вагонах специального назначения.

На железнодорожном транспорте эти типы грузовых вагонов классифицируются следующим образом:

К вагонам специального назначения также относят вагоны пожарных и восстановительных поездов и вагоны-мастерские.

Технические показатели вагонов

Основными техническими характеристиками, которые имеют важное значение для оценки качества эффективности работы вагона, являются:

Источник

Грузовые вагоны – что это такое?

Вагоны и их элементы по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями. Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов.

Все вагоны должны удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом, и иметь номер и другие четкие знаки и надписи определенной формы и размера.

Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог и имеют нумерацию, построенную по специальной системе. Номер каждого грузового вагона состоит из семи цифр.

Первая цифра обозначает род вагона:

В качестве первой цифры не используются 1, 3, 5 (резервные).

Вторая цифра указывает число осей у вагона:

Вторая и третья цифры характеризуют некоторые технические данные вагона: длину рамы, тип кузова полувагона, наличие разгрузочных люков, специализацию цистерн, систему охлаждения изотермического вагона и т. д.

Четвертая, пятая, шестая и седьмая цифры вместе с тремя первыми образуют номер грузового вагона. Одновременно с этим седьмая цифра указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза.

Пользуясь таблицами, по номеру вагона можно определить его техническую характеристику. Например, если вагон имеет номер 268 — 1632, это крытый четырехосный вагон с самоуплотняющимися дверями, объемом кузова 120 м3 и со сквозной переходной площадкой.

Грузовые вагоны различаются по количеству осей, грузоподъемности и приспособленности для перевозок определенных видов грузов. На железных дорогах РФ обращаются четырех-, шести- и восьмиосные вагоны, а также многоосные специальные вагоны. В основном грузовой парк состоит из четырехосных вагонов. Расширяется постройка большегрузных восьмиосных полувагонов и цистерн. В зависимости от рода перевозимых грузов вагоны разделяются на крытые, полувагоны, платформы, цистерны, изотермические и специального назначения.

Крытые вагоны предназначены для перевозки ценных грузов и грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. В них перевозят зерно, тарные и штучные грузы и ряд других. В крытом цельнометаллическом вагоне боковые стены кузова снабжены люками. В металлической крыше сделаны четыре загрузочных люка с автоматически запирающимися крышками. Цельнометаллические самоуплотняющиеся двери кузова в нижней части снабжены разгрузочными люками, через которые выгружается часть зерна для уменьшения давления на дверь перед ее открытием. Уплотнение двери достигается применением резиновых прокладок специального профиля в местах сопряжения со стойками кузова и специальными пазами у порога. В вагонах с самоуплотняющимися дверями зерно перевозят без применения хлебных щитов. У четырехосных крытых вагонов прежней постройки для перевозки зерна ставят хлебные щиты в дверные проемы.

Полувагоны составляют значительную часть грузового вагонного парка, используемую наиболее интенсивно. Полувагон не имеет крыши, а пол его составлен из разгрузочных люков. Люки закрываются специальными запорами. Полувагоны предназначены для перевозки массовых сыпучих и навалочных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, – руды, леса, угля, металла, а также автомашин, сельскохозяйственной техники и др. Этот тип вагона позволяет широко применять механизированную погрузку и выгрузку, в том числе и на вагоноопрокидывателях. Перевозка таких массовых грузов, как руда, каменный уголь, лес и др., осуществляется маршрутами. Практика показала, что для маршрутных перевозок массовых тяжелых грузов, особенно на грузонапряженных направлениях, нужны большегрузные восьмиосные полувагоны с повышенными нагрузками на 1 м пути.

Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов (рельсов, лесоматериалов), контейнеров, а также автомобилей и различных автодорожных и сельскохозяйственных машин. Четырехосная платформа с цельнометаллическими бортами является основным типом платформ.

В цистернах перевозят массовые жидкие грузы, нефтепродукты. В зависимости от рода перевозимого нефтепродукта цистерны специализируются и снабжаются приборами для верхнего или нижнего слива. Кузов цистерны представляет собой котел цилиндрической формы с колпаком в верхней части. На котлах цистерн для перевозки бензина устанавливаются предохранительные клапаны. Для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов используются цистерны грузоподъемностью 62 т, оборудованные универсальным сливным прибором. Строятся большегрузные восьмиосные цистерны для перевозки нефтепродуктов, что позволяет так же, как и в восьмиосных полувагонах, перевозить больше грузов при той же длине поезда, сформированного из четырехосных цистерн.

В парке грузовых вагонов все большее значение приобретают вагоны специального назначения, т. е. приспособленные для перевозки определенных видов массовых грузов. Ниже приводятся некоторые типы таких специализированных вагонов.

Вагоны для перевозки зерна – это четырехосный цельнометаллический крытый вагон с наклонными стенами, образующими бункера, служащие емкостями для зерна и удобными для разгрузки. В крыше сделаны герметически закрывающиеся люки, через которые производится загрузка зерна.

Подобные типы специализированных вагонов имеются и для перевозки цемента, окатышей. Четырехосный хоппер-дозатор используется для перевозки щебня и снабжен дозирующим устройством, очень удобным при производстве путевых работ.

Для перевозки навалочных грузов промышленными предприятиями используются вагоны-думпкары. Они имеют пневматическое оборудование для наклона кузова при разгрузке груза.

В парке имеются разнообразные типы цистерн для перевозки жидких, сжиженных и порошковых грузов. Имеются цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов (мазута, смазочных масел), котлы которых имеют обогревательные рубашки. Для подогрева груза при сливе пар подается, а рубашку с выпуском его через два патрубка, расположенных по концам в нижней части рубашки. К этой группе относятся и цистерны для перевозки молока, котлы которых изготовлены из нержавеющей стали и снабжены теплоизоляционным слоем. Имеются цистерны для перевозки спирта, кислот и других грузов.

Строят специальные четырехосные двухъярусные платформы для перевозки легковых автомобилей, а также платформы для перевозки крупногабаритных контейнеров.

Вагоны-транспортеры различной грузоподъемности строят для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов (роторы, генераторы, турбины, трансформаторы и др.). Мощные рамы-балки, изогнутые в средней части, обрамляют погрузочную площадку с пониженным расположением пола. Рама опирается на многоосные тележки.

Изотермические вагоны используют для перевозки скоропортящихся грузов. Для этой цели выпускают вагоны с машинным охлаждением, получившие название рефрижераторных. Такие вагоны соединяют в поезда или секции по 23, 23, 12 или 5 единиц. В поезд или секцию входят вагоны, в которых размещено электросиловое и холодильное оборудование. Получают все большее распространение автономные рефрижераторные вагоны с индивидуальным машинным охлаждением и электрическим отоплением. Имеются изотермические вагоны с льдосоляным охлаждением – так называемые вагоны-ледники, а также специальные вагоны для перевозки живой рыбы, вина и других продуктов.

Источник

Грузовой вагон

Из Википедии — свободной энциклопедии

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Грузовой вагон (устар. — товарный вагон) — это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов.

На раннем этапе развития железнодорожного транспорта большинство грузовых вагонов были всего трёх основных типов: крытые вагоны, полувагоны и платформы. С течением времени появились специализированные вагоны для перевозки того или иного груза, так появились вагоны-цистерны и автомобилевозы, хопперы для перевозки сыпучих грузов (зерно, цемент, минеральные удобрения), вагоны-ледники, а затем и рефрижераторные вагоны, вагоны для перевозки скота и птицы, живой рыбы.

Первые вагоны были двухосными или трёхосными и не имели тележек. На 2010 год большинство вагонов четырёхосные, но также довольно широко распространены шести- и восьмиосные. Двухосные вагоны почти повсеместно были изъяты из эксплуатации в 1950-е годы.

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Первые грузовые поезда имели максимальную скорость около 30 км/ч, но с введением автоматического тормоза и с появлением мощных локомотивов скорости поездов значительно возросли. Сегодня во многих странах грузовые поезда имеют максимально разрешённую скорость 120 км/ч, хотя в России техническая скорость грузовых поездов не превышает 90 км/ч, а средняя скорость ещё ниже.

Современные грузовые вагоны оснащаются транспондерами, позволяющими определять прохождение вагоном контрольных точек по пути следования, упрощать учёт на сортировочных станциях, в конечном счёте ускоряя доставку грузов.

Что такое грузовые вагоны. Смотреть фото Что такое грузовые вагоны. Смотреть картинку Что такое грузовые вагоны. Картинка про Что такое грузовые вагоны. Фото Что такое грузовые вагоны

Несмотря на разнообразие типов и конструкций вагонов, основная его конструкция практически одинакова. Вагон состоит из рамы, кузова, тележек, сцепных устройств (автосцепки того или иного вида или винтовой упряжи, в зависимости от страны), тормозной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *