Что такое евросвет на автомобиле
Тема: Что такое Евросвет Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как отключить или включить?
Опции темы
Что такое Евросвет Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Как отключить или включить?
Функцию «Евросвет» можно отключить (включить) в ЕТАКС с помощью дилерского оборудования #post129778
Если отключить функцию Евросвет, то в положении переключателя OFF световые приборы включаться не будут, но в режиме AUTO свет будет включаться только по команде датчика света (когда темно)
Что такое Евросвет. Как его отключить или включить?
В положении OFF ближний свет все равно работает. Не нашел в мануале как его отключить. или плохо искал..
В сервис. Пусть отключат ф-ю «постоянный ближний свет». Хотя откровенно не понимаю зачем..
Помогите выключить фары
Аааа. это нормальная ситуация? Тогда оставлю. Я думал это неисправность
ОТключается у ОД с помощью. компа, платная услуга, я себе не стал делать очень удобная вещь
Что такое Евросвет. Как его отключить или включить?
А в Авесе такой комп появился уже? Скоро еду на ТО10. Охота кой чего изменить.
я отключил на сервисе
т к постоянно ездить с ксеноном отсоветовал мастер на сервисе
А подскажите, плз, что есть такое «фары дневного света» на 4007 (например, на Premium). Это специальные фары для включения днём? Или же галоген какого-то особого цвета/света?
А подскажите, плз, что есть такое «фары дневного света» на 4007 (например, на Premium). Это специальные фары для включения днём? Или же галоген какого-то особого цвета/света?
Это Евросвет, при пуске двигателя автоматом включается ближний.
То есть это не специальные фары, а специальная функция.
Отключил постоянно работающий свет фар
А меня в евросвете больше всего не устраивает возможность вечером отключить габариты, когда в машине в темное время суток находишься при работающем двигателе.
тогда вообще зачем переключатель если он горит постоянно? Ладно буду на то приставать к сервисменам-чтобы отключили
переключатель нужен для включения габаритов на стоящем ТС.
а с заведенным двигателем. моё имхо должно выключаться
Реально было бы настроить так: в режиме «OFF» было бы OFF, а в режиме «AVTO»-все время горел ближний, при этом подсветка CD менялась в зависимости от времени суток А то и правда иногда надо зашкериться. По поводу маргания дальним светом— в режиме «авто» в дневное время суток при тяге рычага на себя дальний включить не возможно, он просто маргает (если конечно датчик света ни чем не накрыт или не включен режим «свет»). Хочу попробывать именно так настроить. У ОД просто отключить предлогали за 500р.
Мне например евросвет нравится, в европе все ездят так, скоро и нас заставят! Так зачем его отключать.
Привет всем.
Не знаю, задавали такой вопрос или нет (возможно была такая тема), но что-то не могу разобраться с освещением головного света!
Дело в том, что при включении зажигании и выключенном свете фар при запуске ДВС загорается ближний свет! Причем и при режиме AVTO днем тоже горит.
По моему мнению в режиме AVTO он должен загораться когда на улице стемнеет, на то и служит датчик (на панели у стекла). Причем в салоне приборка не освещается пока на улице не стемнеет.
У кого как, или у Японцев это прописано с завода, что ближний горит всегда?!
Функция дневного освещения или Евросвет реализована по требованию ЕЭК ООН по безопасности колесных транспортных средств.
Функцию Евросвет можно отключить у ОД, а можно у Ёжик Пыха или Зайгарда.
Я у себя отключил.
Из Руководства по эксплуатации:
Функция дневного освещения
На автомобилях, оборудованных системой включения дневных ходовых огней, при запуске двигателя включаются фары ближнего света.
На панели приборов загорается контрольная лампа «Габариты-Ближний свет».
При этом включается подсветка панели управления (комбинации приборов, многофункционального дисплея, панели кондиционера воздуха и т.п.).
Автоматическое включение световых приборов
Габаритные фонари и ближний свет фар включаются автоматически в случае слабого наружного освещения или при включенном
стеклоочистителе.
Они выключаются, как только наружное освещение приходит в норму, или стеклоочиститель выключен.
Датчик освещенности расположен в нижней части ветрового стекла.
Чувствительность датчика можно настроить, обратившись в сервисную сеть CITROËN/PEUGEOT.
В туманную погоду или в метель датчик наружного освещения может определить уровень освещенности как достаточный. Это значит, что
автоматическое включение световых приборов может не сработать. Не закрывайте датчик освещенности, иначе связанные с ним системы не будут работать
Автоматическое выключение
Даже если выключатель фар находится в положении «включено», но при этом ключ извлечен из замка зажигания в положении
«LOCK» или «ACC», световые приборы автоматически выключатся при открытии двери водителя.
Функция «Евросвет» у нас бесполезна, т.к. у нас нет DRL (Day Run Lights) А включить ближний свет я смогу и руками. Зато вот когда я решу в лесок зимой отъехать, то я не спалюсь при отключеной функции, а с включеной спалюсь ибо положения следующие:
OFF
AUTO
Габариты
Ближний
При включеной функции (по умолчанию с завода) в режиме OFF при включеном зажигании или заведеной машине ВСЕГДА ЗАГОРАЕТСЯ ближний свет фар и отключить полностью (в т.ч. и габариты) НЕЛЬЗЯ.
При отключеной функции я всем управляю сам. Могу вообще выкл, могу габариты вкл, могу ближний вкл. А могу поставить в режим AUTO и за счет датчика освещенности «мозги» сами будут думать когда вл. а когда выкл.
А если еще чувствительность датчика освещенности подкорректировать (корретируется МУТ-3 или Ситроеновским дилерским оборудованием).
Вот как то так
«Переделываем Японский свет на Европейский» или «Как не слепить встречку»
Регулировка фар на японских авто под Евросвет, цоколь H4.
В интернете есть много способов данной переделки, но практически все они сводятся к установке металлической шторки, в результате чего получается Американский свет. Т.е. ближний свет срезается по линии горизонта, в результате чего вы не освещаете обочину и дорожные знаки. Безопасность падает. Мы же будем делать Евросвет.
Что нужно:
— Найти в гараже 2 перегоревшии лампочки H4, либо купить САМЫЕ дешевые H4 (80-90 руб. единственные затраты которые мы можем понести)
— Кусачки
— Плоскогубцы
— Тонкие плоскогубцы
— Хлопчатая тряпочка
В гараже я сразу отыскал 2 лампочки с перегоревшим ближним светом:
Берем кусачки и отсоединяем тарелочку с тремя ушками от самого цоколя:
Избавляемся от усиков крепления:
Примеряем тарелочку, чтобы отметить на ней места, где необходимо сделать загибы под ушки самой лампочки, загибы надо делать больше чем сами ушки в 1,5-2 раза, чтобы потом можно было настроить свет проворотом лампочки не вынимая ее из фары:
В результате получаем:
Тоже самое проделываем и со второй сгоревшей лампочкой:
Берем лампочку, которая будет устанавливаться в головной свет и загибаем ее ушки так, чтобы само место загиба не выглядывало за внешний диаметр тарелочки, иначе ее будет сложно вставить в пазы. Фиксируем в этом положении:
Обе лампочки поворачиваются в одну сторону:
Я всё таки слегка зацепил стекло лампочки пальцами. Тщательно протираем всю поверхность стекла хлопчатой тряпочкой.
Таким образом мы провернули лампочку против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину верхнего толстого ушка.
В интернете продаются переходники с японского на евросвет за 300-600 рублей:
Но платить за это я не вижу смысла.
Есть ещё один способ провернуть лампочку в самом цоколе, но таким макаром я уже угробил одну лампочку, да и потом, при следующей замене лампочки вам придется опять мучиться с ее проворотом. OSRAM очень плохо этому поддается, может PHILIPS лучше…
Подгибаем краешек пружинки-фиксатора:
И всё с легкостью встает на свое место:
Внешне ничего не изменилось:
Но ночью мы уже имеем правильные галки света:
Дополнительной настройки не потребовалось. Результатом я доволен. Надеюсь, что и встречные машины тоже.
Использовал OSRAM SILVERSTAR +50 (590 руб. за пару), ближний свет и впрямь немного ярче обычного OSRAM.
Данный метод подойдет только для H4.
На некоторых фарах четкие галки не получаются, из-за особенностей отражателя, пробуйте другие варианты по переделке света.
Вариант №2
Мною не проверен, но тоже может быть актуальным и удобным, угол поворота лампы в два раза меньше, чем в первом варианте, для некоторых фар этого может хватить.
Прислал stinger24ru в комментариях:
«3 усика стачиваем на наждаке (или кусачками) так, чтоб ширина (не длина, а ширина) усика была не 5 мм как в стандарте а 1-1,5 мм у основания и стремящаяся к нулю в конце. Типа треугольника с высокими бедрами и маленьким основанием, лампочка начинает поворачиваться на отсутствующие 4 мм и этого хватает для ровного американского света + небольшая правая галочка. Стачивать усик надо с одной стороны и с той в которую надо повернуть лампу. Видно обочину и встречка не мигает. Подробнее тут www.drive2.ru/l/9622795/
Кто опробовал второй вариант — отпишитесь.
Евросвет
Ну-с с первой записью в бортовике меня так сказать))
А начну я, пожалуй, с описания функции «Евросвет». Сразу оговорюсь что с разрешения владельца почти все фото взял его, но делал абсолютно все аналогично.
Все знают, что с какого-то времени стало обязательным ездить с включенным ближним светом фар, либо птф и это дало повод сделать процесс их включения автоматизированным. Конечно можно было купить готовую коробочку и прицепить, но это не для нас. Поэтому моим другом RuiL-ом, более двух лет тому назад был провентилирован этот вопрос и он нашел вот такую простейшую схему автовключения света фар:
Т.е. после того как заведен двигатель на генераторе появляется +12V, которые подаем на обмотку 4-контактного реле, в результате чего реле замыкает 30-й контакт, подключенный к плюсу АКБ, с 87 контактом, который через диод «ДЛ122-40-6» подключен к ближнему свету фар. В результате чего свет горит и все бы хорошо, но…
На первый взгляд (почему на первый = читаем ниже) недостатком этой схемы явилось то, что при дистанционном или автоматическом запуске фары будут гореть впустую, а если же это будет в темное время суток = то возможно и светить (читай вредить) в чьи-то окна. Да и вообще неча им гореть когда машина стоит =). Поэтому RuiL-ом была найдена иная схема включения «Евросвета», где задействован сигнал с ручника:
Логика такой схемы стала более правильной, а именно то, что при поднятом ручнике схема разрывает цепь от +12V с генератора с обмоткой, т.е. при работающем двигателе и поднятом ручнике свет не горит.
Перед тем как я начал делать это все безобразие себе, я долго расспрашивал о том как все делать и чо куда тыкать =). В процессе расспросов был обнаружен косяк в логике работы схемы: диод «ДЛ122-40-6», подключенный в разрыв между 87 контактом реле и фарами, казалось бы должен был отключать «Евросвет» при включении фар подрулевым переключателем, но это происходило лишь при включении ближнего света фар, т.е. в остальных режимах габариты/габариты+птф/габариты+птф+задний птф/дальний свет фар/Дальний свет+птф схема «Евросвета» продолжала работать и ближний горел в любом случае. Неайс.
Поэтому, почесав затылок, диод «ДЛ122-40-6» заменил 5-контактным реле с нормально-замкнутым контактом. В итоге схема приобрела вид:
Объясню почему так: любой свет фар/фонарей не включается без включения габаритного света, поэтому взял +12V с габаритов и подключил их к обмотке, скажем так, второго реле, которое в данном случае играет роль переключателя.
В итоге «Евросвет» стал работать логичнее:
— Сразу после запуска двигателя зажигается ближний свет фар или ПТФ, в зависимости от варианта подключения;
— Если поднят ручник — «евросвет» отключается;
— Если включается габаритный свет фар — «евросвет» отключается.
Собственно говоря на этом с теорией всё =)
Итак какие же детали потребовались:
— 4-контактное реле от ВАЗ-а на 20А (по-моему реле стартера 2108 на ценнике написано было). На меньший ток брать не посоветовал бы, ибо запас всегда должен быть;
— 5-контактное реле от ВАЗ-а также от 20А;
— Транзистор «КТ817x», где x — это буква «А», «Б», «В» или «Г». Буква может быть любой;
— Резистор на 1,2 кОм;
— Резистор на 2,4 кОм;
— Диод «Д9Б». Либо любой другой для маленького тока;
— А также провода.
Схему смонтировал на куске платы от сгоревшего компьютерного блока питания. И выглядит это так:
Переходим с этим всем пока еще безобразием в подкапотное пространство, открываем блок реле и предохранителей и размещаем нашу схему (далее все фото будут не моими).
Как видно из фото, есть место для установки такого же «родного» реле рядом с реле птф (смотреть на реле вверху справа), но под руки попались ВАЗ-овские, и неохота было искать разъемы в колодку.
Сигнал ручника берем с разъема бачка тормозной жидкости. Там есть 2 провода, черный и серый. Мы подключаемся к серому. Напомню: к этому серому проводу подключаем диод «Д9Б». И учитываем что на нем коммутируется земля, т.е. минус, а не плюс.
Далее прокладываем провод к разъему генератора. В этом разъеме всего-лишь один единственный белый провод на котором появляется те самые +12V нужные для схемы. Аккуратно сняв небольшую часть изоляции, подключил провод генератора схемы. Тщательно изолируем место подключения, и фиксируем провод к гофре проводки:
Прокалываем резиновый уплотнитель жгута проводов, идущих в салон и протягиваем провод для подключения габаритного света к нашей схеме. После этого снимаем крышку блока предохранителей в салоне (напомню: она слева в торце торпеды), откручиваем 2 самореза крепления блока и выталкиваем его внутрь.
Далее аккуратно выталкиваем его вниз, находим нужный предохранитель габаритного света «F18», и подключаем к нему протянутый ранее провод:
Выход с 2 реле (88-й контакт) к лампам ПТФ, а «Евросвет» я сделал именно на них (ПДД не против=) ), подключил к выходу штатного реле ПТФ (контакт № 87, коричневый, если не ошибаюсь, провод), которое находится в блоке предохранителей и реле под капотом.
Фото к сожалению нет =(.
Теперь остается подать питание нашей схемы. Оно было взято с выхода предохранителя F1 панели предохранителей №597-3 в блоке под капотом:
Где-то там же нашел и землю и подключился, но как вариант можно и так:
По опыту эксплуатации скажу, что сначала попалось бракованное чтоли 4-контактное реле (глючило:не всегда свет отключался), которое заменил новым и все работает без нареканий уже более года.
Приводить схемы расположения предохранителей и реле в автомобиле думаю не имеет смысла, но если кому нужно, добавлю 🙂
На самом деле сделать все это не сложно, было бы желание, терпение и отсутствие лени =)
Выражаю огромную благодарность моему другу RuiL-у за идею, реализацию, подробную консультацию меня, а также за почти все фото для данной записи =)
Автоматическое включение ближнего света фар своими руками: делаем “скандинавский” свет
На многих современных автомобилях автоматическое включение фар, также называемое “евросвет”, давно стало нормой. В странах, где законодательство обязывает автовладельцев ездить со включенным ближним светом фар (а в их числе и Россия), эта функция очень удобна, и ряд владельцев автомобилей, лишенных данной функции, задумываются о ее внедрении.
Сделать включение автоматическим можно несколькими способами
Плюсы автоматического включения фар
Возможные варианты работы автоматического включения света фар
У нас вы узнаете подробности о новом Шевроле Тахо 2016 и его особенностях.
Фото Хендай Грета и описание его характеристик вы найдете здесь.
Самостоятельное подключение евросвета
В зависимости от конструкции автомобиля, решение может быть различным, перечислим наиболее характерные моменты:
Важные моменты
В первую очередь, трезво оцените свои умения и опыт, особенно, если речь заходит о ситуации, описанной в третьем пункте предыдущего подраздела. Лучше расстаться с определенной суммой денег за квалифицированную работу автоэлектрика, чем упорно пытаться обойтись своими силами и нажить себе лишние проблемы.
Все вмешательства в электроцепи лучше производить внутри салона, чтобы защитить точки врезки в штатную проводку от влияния окружающей среды. Грамотно выполненная и заизолированная скрутка, вопреки расхожему мнению, не только не уступает пайке в качестве соединения, но и превосходит ее по стойкости к вибрации. Примененное Вами дополнительное реле должно обязательно быть жестко закреплено.
Цепи питания силовых контактов дублирующего реле и его управляющей обмотки в обязательном порядке должны защищаться предохранителями. Это можно гарантировать подключением реле после блока предохранителей.
Ветви проводки не должны иметь натяг при любом ее возможном перемещении, а в местах перегиба ее возле металлических частей кузова обязательным является применение изолирующей поливинилхлоридной трубки (тюбинга).
Часто можно услышать, что того же результата можно добиться без применения дополнительных реле, вставив перемычку в нужное место монтажного блока автомобиля. Нужно крайне скептически относиться к подобным советам, так как зачастую их авторы не имеют никакой квалификации автоэлектрика и выполнение их рекомендаций может привести к печальным последствиям, например, если в реальности эта перемычка приведет к включению фар в обход предохранителя.
В большинстве случаев внедрение “скандинавского света” на автомобиль не является большой трудностью и может быть выполнено самостоятельно. Важно помнить, что, как и любое вмешательство в электропроводку автомобиля, эта работа требует большой аккуратности и внимания к мелочам, и только в этом случае завершится полным успехом.
Чем же отличаются Европейские Блок-Фары от Японских Блок-Фар.
Задался как то я вопросом: в чем отличие фар японских и европейских, и каким образом реализован поворот луча в сторону обочины? Понятно дело на Mazda demio до рестайлинг 1996-1999 годов Блок-Фары имеют рефлектор на стекле с помощью которого и корректируется направление луча. Но на рестайле это стекло прозрачное. Обратился ко мне человек из Израиля с вопросом приобретения полированных фар под пленкой, но отметил что у них там очень строго с техосмотром, и направление луча очень важно, чтоб был евро свет. И тут я снова озадачился как бы вылечить японские фары под евросвет, но в руки еврофара мне никак не попадалась. Попросил его сделать фото.
на фото видно что внешне фары идентичны а так же отражатель имеет точно такую же форму, но есть одно внешнее отличие, над лампой имеется хромированный колпачок
, как на ксеноновых фарах. И на японских фарах есть установочное место под этот колпачок,
запчасти унифицированы, так как запускать отдельную линию по производству отражателей на леворукие автомобили экономически не выгодно! Вот и пришла в голову идея переставить этот колпачек в японскую фару, в этом мне помог клиент из Москвы который повредил в дтп еврофару, спасибо за предоставленные подробные фото всего процесса. Колпачек состоит из отдельных лепестков которые пришлось подогнуть чтоб вытащить его из фары, после чего поставил его в японскую фару
и что мы видим, луч больше не лупит на встречную полосу!
Многие откусывают усики у лампочек, подгибают, ставят пластинки, а все намного легче, ставим колпачек и радуемся евросвету. Но вот новая проблема, найти этот колпачек, поэтому статья поможет владельцам леворуких авто, попавшим в дтп, с поиском фар. Берем японскую фару и переделываем! Забыл отметить леворукие авто имеют электрический светокорректор,
на дорестайле он стоит в креплении ближе к радиатору. а в рестайле уже установлен на самой блок фаре, на японской фаре есть посадочные места для него.
Просто нужно дремелем или фрезером вырезать нехитрое отверстие
и будет вам электро корректор в японской фаре. Подводя итог могу сказать следующие отличия 1) Mazda Demio 1996-1999 наличие электро корректора в креплении
и отличие рисунком рефлектора на стекле
. корпус фары и малое крепление идентичны, на некоторых модификациях есть колпачек над лампой
2) Mazda Demio 1999-2002 наличие электро корректора на корпусе фары и колпачка над лампой внутри фары. Корпус и отражатель со стеклом абсолютно идентичные и предусмотрены все посадочные места для доработки. ну и на последок немного фото
Mazda Demio 2000, двигатель бензиновый 1.3 л., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 21
смотрите видео
Я и не утверждаю что СТГ стал корректным, но Граница стала прямой на рестайлинговых фарах и перестала бить на встречку. На японских фарах интересно почему колпачка нет? а на европейках есть, ведь в японских фарах стоит та же самая галогеновая лампа которая должна слепить водителей! На дорестайле что у вас когда то был или есть такую проблему решают только замена стекол от европейки.
то что вы написали:
Многие откусывают усики у лампочек, подгибают, ставят пластинки, а все намного легче, ставим колпачек и радуемся евросвету.
-ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!
А на вашем видео фара от Mazda Demio? или какая то другая конструкция?! Прежде чем что то заявлять я свои слова подтверждаю на практике! А вы?
Вы сами нарисовали что в «рифленых» стеклах «рисунок» разный! Так вот в евро фаре стоит колпачек. у меня такие фары стоят!
на практике я вам показал видео и даже не одно где четко видно световую границу при снятии колпачка на различных европейских машинах на разных лампах. Свет превратился в японский?
Еще раз повторю — колпачек
1) не превращает японскую фару в европейскую!
2) ухудшает светимость!
Если вы не разбираетесь не пишите бред.
p.s.в противотуманках колпачек тоже с японского на европейский переделывает? ой.в японцах тоже есть…
Я взял и поставил колпачок в японскую фару от европейской, он там особой зеркальной формы, и галочка на встречку ушла и СТГ стала в горизонт и перестала бить на встречку, речь про фары на рестайле, и я не считаю важным тратить свое время на статьи диванных экспертов, я пошел и сделал и проверил лично и о чудо, свет перестал бить на встречку. P.S. конструкции фар разные и то что в ваших диванных статьях к Mazda Demio DW 1999-2002 года не имеет никакого отношения, и я не сказал что свет стал корректным, я сказал что он перестал бить на встречку!