Что такое етс на автомобиле
Системы: ABS, ASD, ETS, ASR, ESP, BAS
ABS — Антиблокировочная система
Назначение
ABS является активной системой безопасности, которая предотвращает блокировку колес при торможении, что сохраняет возможность управления автомобилем в критических ситуациях. ABS не является системой, предназначенной для уменьшения длины тормозного пути, но позволяет добиться оптимальной эффективности торможения при различном состоянии дорожного покрытия.
ABS работает путем растормаживания заблокированных колес, при этом тормозное усилие на передних колесах регулируется по отдельности, а на задних вместе (3-канальная ABS).
ABS активируется при повышении скорости до 8км/ч и остается активной до скорости 3км/ч.
ABS выпускается с 1976 года и впервые была установлена на а/м 350SEL (тип 116).
Серийно ABS устанавливается на всех типах автомобилей Мерседес-Бенц с октября 1992 года. В 1995г. с появлением типа 202 ABS претерпела очередную модернизацию
Принцип действия
Во время торможения, водитель, нажимая на педаль тормоза, создает давление в тормозной системе, т.е. на каждом из колес, затормаживая их.
Датчики числа оборотов передних колес и заднего моста сообщают электронному блоку управления ABS текущие числа оборотов колес. Блок управления сравнивает полученные сигналы и на их основе вычисляет среднее теоретическое число оборотов каждого колеса.
Сравнивая текущие числа оборотов передних колес отдельно и заднего моста со средним теоретическим значением, блок управления определяет, какие из колес заблокированы, а какие прокручиваются. В случае определения заблокированных колес ABS включается в действие.
Сначала давление в тормозной системе, созданное водителем при нажатии на педаль тормоза, поддерживается постоянным (предотвращается его дальнейшее повышение). Если какие-либо из колес остаются в заблокированном состоянии, ABS сбрасывает давление тормозной жидкости (путем ее откачки при помощи насоса) на заблокированном/заблокированных колесах.
Колесо, на котором было сброшено давление, начинает прокручиваться с увеличивающейся скоростью. В этот момент сброс давления прекращается. Если скорость вращения колеса превышает определенную величину, блок управления вновь подает давление на соответствующий тормозной механизм.
При работе ABS водитель ощущает вибрацию на педали тормоза, связанную с циклическим изменением давления в тормозной системе.
Тормозное усилие на передних колесах регулируется раздельно, на задних – вместе
ASD — Система автоматической блокировки дифференциала
Назначение
Система автоматической блокировки дифференциала ASD устанавливалась на автомобили Мерседес-Бенц до 1997 года и предназначалась для улучшения сцепления ведущих колес с дорогой при различном качестве покрытия. В настоящее время применяются электронные системы контроля тягового усилия.
ETS — Система контроля тяги
Назначение
Электронная система регулировки тягового усилия ETS является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес во время начала движения, разгона, движения по прямой и в поворотах. Она служит, для достижения наиболее оптимального разгона при различном состоянии дорожного покрытия и, при этом, стабилизации автомобиля на дороге.
Система работает путем тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих ведущих колеса.
В гидравлическом и электронном блоках ETS скомбинированы все функции ABS и функции ETS.
ETS выпускается с 1994 года и заменяет собой систему Автоматической Блокировки Дифференциала ASD, выпуск которой прекращен в 1997г.
Система ETS устанавливается на автомобили типов 129 и 140 с 6-цилиндровыми двигателями и типа 210 с 4- и 6-цилиндровыми серийно, на тип 202 с 4-, 5- и 6-цилиндровыми двигателями как дополнительное оборудование.
На автомобилях М-класса устанавливается система 4-ETS, воздействующая на все 4 колеса, что заменяет блокировку трех дифференциалов — межосевого и двух межколесных.
Во время движения или начала движения электронный блок управления ETS считывает сигналы о числе оборотов с каждого из колес передней и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения автомобиля.
В зависимости от числа оборотов колес ETS может работать в режиме ABS и, собственно, ETS.
Работа в режиме ABS
Режим торможения с ABS не отличается от рассмотренного в главе ABS. Так же, как и в ABS воздействие на передние колеса производится по отдельности, на задние — вместе, несмотря на наличие датчиков оборотов на обоих задних колесах.
Работа в режиме ETS
Пробуксовка одного колеса:
В случае если ETS распознает пробуксовку одного ведущего колеса, то она включается в действие: в соответствующий тормозной механизм подается тормозная жидкость под давлением и колесо затормаживается до достижения обоими ведущими колесами одинакового числа оборотов. При этом через дифференциал крутящий момент передается на другое колесо, которое также из-за увеличившегося момента может начать пробуксовывать.
Как только ETS распознает пробуксовку второго колеса, тормозное воздействие на первое прекратится.
Условием включения ETS в работу является различие между скоростями вращения задних колес >4км/ч. Система перестает действовать, когда разница скоростей уменьшится до 2 км/ч. Данный режим ETS возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч, однако при начале движения и разгоне в режиме кикдауна или полного газа, работа ETS возможна до 80 км/ч.
Пробуксовка двух колес:
При пробуксовке обоих ведущих колес, на них создается определенное давление тормозной жидкости и колеса притормаживаются для предотвращения заноса автомобиля. ETS вступает в действие, если скорость задних колес превышает скорость передних на 2.8км/ч и разность скоростей передних колес >1 км/ч (распознавание движения в повороте). Максимальное время притормаживания обоих колес — 2 сек. даже если условия требуют большего. Данная функция работает в диапазоне скоростей 15-80км/ч
При работе в режиме ETS воздействие производится только на ведущие, т.е. задние колеса.
ETS имеет функцию защиты тормозных механизмов от перегрева. При достижении определенной температуры тормозное воздействие на соответствующее колесо не производится до тех пор, пока температура не понизится. При этом на комбинации приборов загорается контрольная лампа ETS. Температура не измеряется напрямую, а рассчитывается для каждого колеса, исходя из продолжительности и интенсивности тормозного воздействия, температуры воздуха и скорости автомобиля.
Чтобы информация о температуре колодок не стиралась при выключении зажигания, блок управления имеет функцию задержки выключения. При этом на него подается напряжение питания, и он рассчитывает температуру, пока она не упадет до 30°С, но не дольше 30мин, а затем выключается.
ASR — Противобуксовочная система
Назначение
Электронная противобуксовочная система ASR, так же, как и ETS, является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес в различных режимах движения и стабилизации автомобиля на дороге.
ASR включает в себя все функции ABS
Система работает путем воздействия на две другие системы: при помощи тормозной системы подтормаживает одно или оба пробуксовывающих ведущих колеса (аналогично ETS) и/или регулирует работу двигателя, позволяя производить с его помощью торможение (отличие от ETS).
Регулировка работы двигателя производится при помощи Электронной Педали Газа и блока управления двигателя.
Система ASR выпускается с 1989 года и на настоящий момент имеет пять модификаций от ASR I до ASR V, устанавливаемой на автомобилях Мерседес-Бенц с июня 1994 года.
Принцип действия
Во время движения или начала движения электронный блок управления ASR N47/1 считывает сигналы о числе оборотов с каждого из колес передней и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения автомобиля.
В зависимости от числа оборотов колес ASR может работать в режиме ABS и, собственно, ASR.
Работа в режиме ABS
Режим торможения с ABS не отличается от рассмотренного в главе ABS. Так же, как и в ABS, воздействие на передние колеса производится по отдельности, на задние — вместе, несмотря на наличие датчиков оборотов на обоих задних колесах.
Работа в режиме ASR
ASR воздействует на тормозную систему и на двигатель. Подтормаживание производится аналогично системе ETS, но конструкция гидравлического блока не совпадает (за исключением ASR V).
На ASR II и III имеется аккумулятор давления под крылом. Давление для притормаживания колес берется из этого аккумулятора. Аккумулятор наполняется либо во время фазы сброса давления откачивающим насосом в гидравлическом блоке, либо подкачивающим насосом.
В аккумуляторе давления имеется датчик, дающий сигнал на включение подкачивающего насоса и насоса в гидравлическом блоке (датчик срабатывает при давлении 3 сентября 2014 в 12:37
Простыми словами о ABS ETS ESP BAS
Закидываю сюда из форума:
Попытаюсь объяснить своими словами работу систем W163 кузова и даже провести некоторые сравнения с внедорожником W463 и недовнедорожником УАЗ Патриот:rolleyes:.
Жду критики! Поправляйте!
ABS- предотвращение блокировки колёс во время торможения, путём сброса давления тормозной жидкости из тормозных цилиндров(есть на каждом колесе). Задача системы по простому: чтобы трение во время торможения было только между колодками и тормозным диском, а не между колесом и асфальтом. На обычном автомобиле можно имитировать работу системы путём резких коротких нажатий на педаль тормоза.
Система состоит:
1. тормозная система,
2. датчики скорости вращения колёс,
3. блок абс(именно в нем происходит набор и сброс давления тормозной жидкости)
4. электронный блок ABS (он считывает информацию с датчиков скорости вращения колёс, принимает решения и подаёт команды на сброс давления с блокируемого колеса.
При неисправности системы загорается индикатор ABS.
BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении.
Принцип действия: в вакуумном усилителе тормозов(выхлопные газы из двигателя используется для усиления давления тормозной системы) имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия на педаль газа, информация(обычное торможение или экстренное) передаётся в блок управления BAS, который, в случае экстренного торможения даёт команду на создания в вакуумном усилителе тормозов максимального давления разряжения за счёт управляющего электромагнитного клапана. При неисправности системы загорается BAS.
Но в нашем автомобиле индикатор BAS и ESP совмещены
ETS- система контроля тяги. Автоматическая система для предотвращения пробуксовки ведущих колёс (у нас ведущие 4, система называется 4-ETS). Обеспечивает оптимальный разгон на скользкой дороге и движение по бездорожью. Работает путём тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих колеса. Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных. W163 оснащён тремя СВОБОДНЫМИ дифференциалами. Но в этой системе есть минусы: о них позже.
При отказе системы 4-ETS наш автомобиль превращается в обычную Ниву с выключенной межосевой блокировкой.
Система работает совместно с ABS путём вычисления колёс которые потеряли сцепление с дорогой(буксуют) и подтормаживания их тормозными колодками.
В следствие этого вращение от двигателя начинает передаваться через дифференциал на противоположное колесо. Система простая, но действенная. Для обеспечения работы этой системы нужны: тормозная система(уже есть), датчики скорости вращения колёс(уже есть), гидроблок ABS (уже есть) электронный блок ETS. То есть путём добавления одного электронного блока получили антипробуксовочную систему 4-ETS. Единственное ets не управляет мощностью двигателя, этим занимается ESP
Дополнение к ETS, система работает при различии в скорости вращения противоположных колёс от 2 до 4 км/ч. Данный режим работы возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч. Однако при начале движения и разгоне в режиме кикдаун работа ETS возможна до 80 км/ч
Если один из компонентов системы ETS (датчик скорости вращения колеса, гидроблок ABS, электронный блок ABS, ESP) неисправны загорается индикатор ETS, так же с ним может загореться и ABS.
Дополнение отvvs_omsk
В 2002 году Даймлер объявил о выпуске обновленной системы 4MATIC, к которой, кстати, относятся и системы активной безопасности W163, хоть об этом и не написано на кузове.
Так вот, с 2003 года МЛ оснастили новой системой, в которой 4ETS, ABS, BAS, ESP интегрированы в один модуль.
Именно с этого момента индукционные датчики скорости вращения колес были заменены на дифференциальные, поэтому нельзя поставить датчик ABS от автомобиля выпуска до 2003 года на автомобиль выпуска после 2003 и наоборот, они не взаимозаменяемы.
Заменены датчики именно потому, что устойчивый сигнал с индукционного датчика появляется только при достижении весьма ощутимой скорости вращения колеса.
Система 4ETS после модернизации стала более чувствительной и быстродействующей. Проскальзывание колеса стало значительно менее заметным на моделях W163 после 2003 года выпуска и на моделях W164 и X164.
ESP- система курсовой устойчивости и стабилизации. Система работает так же путём тормозного воздействия на одно или 2 колеса и путём воздействия на двигатель. Для того чтобы она работала у нас электронная педаль газа.
ESP работает на всех интервалах скоростей и имеет функцию отключения для улучшения сцепления в некоторых дорожных условиях. При отключении ESP продолжает работать 4-ETS.
Принцип работы: данная система выполняет несколько функций:
— раздельная регулировка тормозных усилий (4 канальная ABS) для предотвращения заноса в стороны во время торможения.
— система стабилизации при обгоне или резком объезде препятствия ( здесь сложнее): для того чтобы работала эта система на w163 кузове дополнительно установлены датчики определяющие желание водителя: датчик угла поворота рулевого колеса и поперечного и продольного ускорения (находится посередине автомобиля, в подлокотнике).
Попробую объяснить как работает система:
При возникновении дорожной ситуации когда необходимо объехать препятствие, водитель резко крутит руль влево и двигается на встречку, ESP понимает это по поступающей информации с датчиков поворота рулевого колеса и датчика поперечного ускорения. Поняв это система даёт команду на короткое подтормаживание ЛЕВОГО заднего колеса. Тем самым помогая автомобилю повернуть. Далее при возвращении колеса для движения прямо(автомобиль находится на встречке) система ESP подаёт команду на подтормаживание ПРАВОГО заднего колеса, тем самым выравнивание траектории движения автомобиля на дороге. При возвращении на свою полосу ESP работает в обратном направлении. Устойчивость W163 кузова достигается путём подтормаживания левого или правого заднего колеса. При этом желательно чтобы в этот момент была тяга на двигателе.
А теперь преимущества над УАЗ Патриот в штатной комплектации:
— система 4-ETS (электронная блокировка дифференциала). (В УАЗ Патриот 2017 года она наконец появилась)
— в приводной системе повсеместно используются ШРУС, снижения потери мощности и не надо каждый раз после покатушек обслуживать трансмиссию;
— самая низкая точка находится не посередине автомобиля, дифференциалы находятся выше оси колёс. Это помогает преодолевать колею.
— готовность всех систем: не надо вылезать из автомобиля чтобы подключить передние колёса к мосту, (для экономии топлива многие устанавливают ХАБы на колеса) не надо подключать передний привод, он всегда включён.
— надежность 😉 ;
— знак мерседес:D.
— не так сильно падает в цене.
А теперь самое интересное: преимущества МЛ w163 перед G-class w463:
Преимущества над геликом :D:
-постоянная готовность всех систем; (на G-klass блокировки включаются отдельно, при определенных условиях межколесная при движении 5 км/ч, межосевая в движении плюс возможно понадобится повернуть в сторону)
То есть МЛ король бездорожья, но только в городских условиях.
— также как и в сравнении с УАЗ Патриот: самая низкая точка и обслуживание трансмиссии.
По поводу систем это касается Геленов только старых, до начала 2000-х годов. Поправьте: 😉
На w163 понижай-ка нужна для нужна для очень сложных участков, ну и если встал на прямой передаче, дабы обеспечить последующее плавное трогание.
Вообще если на w163 встал, бери лопату и капай:D
Добавил:
Добавляю ещё немного информации:
Недостатки 4ETS:
-при попадании грязи, воды на тормозные диски эффективность системы ухудшается;
— жидкую грязь (рыхлый снег) можно проехать только на скорости. При попытке проехать медленно получим пробуксовку, колеса забьются грязью (укатается снег), небольшой бугорок и все, мл застрянет ;).
Пониженная передача:
— предназначена для разгрузки АКПП при преодолении бездорожья (защита от перегрева);
— так же разгружает АКПП при крутых подъемах, вытаскивании застрявшего автомобиля;
— не стоит пользоваться пониженной передачей при каждом бездорожье, особенно в жидкой грязи и рыхлом снегу. В таких условиях больше важна скорость, которую на пониженной передаче тяжело набрать(тем более существует ограничение в оборотах двигателя, не более 1500). Ее эффективно можно будет использовать в основном на твёрдом (каменистом грунте).
Недостатки ESP:
— конечно система хорошая, но иногда она может и навредить;), например если при попытке обгона автомобиль получит занос, система конечно его предотвратит, но так же и снизит тягу на двигателе, что может привести к опасной ситуации во время обгона (особенно когда сзади едет гонщик-шашечник-обгонщик ;))
Так же ESP может навредить при повороте(развороте) налево на перекрёстке, в ненужный момент «придушив» мотор.
Лично я в такой момент стараюсь отключать ESP.
Установка ЕТС и что это такое…
(рассказ был написан в августе в моем LJ, я его здесь продублирую)
Итак…
Наконец-то! Не мытьем так катанием, я получил таки карту ЕТС.
С банками у меня отношения никак не складываются, и кредитку с карточкой они мне давать не хотят. Пришлось просить руководство на работе попросить оформить для меня карту как бы на фирму.
Тут банку было не отвертеться. И всеравно банки гады! кто первый выдаст мне карту, станет самым великим банком (японским) на планете в моих глазах, но сейчас не про это…
Карта есть, само устройство было подарено мне добрыми людьми, надо подключать.
Конечно можно найти более полезное для семьи занятие в выходной чем копание в авто. И я даже заехал в ближайший Autobacs, и спросил «что мне будет стоить подключение?». 10.500 за подключение и 2600 за настройку.
Мда… тест пройден, жаба оказалась сильнее лени. :)) 13.000 иен? Спасибо мы как-нибудь сами. Тем более правило «хочешь сделать что-либо хорошо, сделай это сам» никто не отменял.
Места на ярде у нас завались, дождь прошел утром, можно работать…
При разборке панели констатирую: производители экономят на всем. До этого авто у меня был такой же Аутбэк, только «дорестайл». У старшего на этой панельке была шумоизоляция. Какая-никакая, но она была. На «послерестайле» (с 2007 года) — к чертям шумку, сокращаем затраты.
Еще центральные воздуховоды изнутри были обклеены паралоном для плотного прилегания деталей. На новом Outback паралона уже нет. 🙁
Фронт работ: поставить ЕТС, подключить VICS.
Система VICS позволяет принимать по радиоканалу дорожную информацию. Ее использует блок навигации. Например для того что бы показывать загруженность дорог. Если на определенном участке пробка, то он будет отмечен не зеленым цветом (свободное движение) а желтым, оранжевым или красным, в зависимости от серьезности пробки.
Все было в комплекте с нави, которую я поставил давно, но тогда руки до этого не дошли…
Вот и он, «северный олень». Сейчас в России все грамотные, а раньше на всех форумах был один вопрос: «что это и чего в него пихать?» :)))
Ответы поражали воображение. Признайтесь, кто-нибудь вставлял в него свою банковскую карточку?
Мимоходом меняем салонный фильтр.
Разбираю переднюю панель для прокладки проводов. Именно в этих центральных воздуховодах, что на фото, раньше были уплотнения.
Нашел отличное место для девайса. Японцы очень часто «отличаются» при установке электроники. Все торчит, в стороны, на панели полный хаос из устройств… радар-детектор, навигация, ЕТС, подстаканники и китайские ионизаторы в воздуховодах… это безобразие сильно угнетает меня, когда я смотрю на салон подобных авто. Вероятно японцы испытывают какой-то извращенный уют от такого обилия разных устройств на передней панели в авто. Но по мне так это элементарное отсутствие вкуса. Точно так же как и хаос, который часто царит в их домах, может японофилы мне объяснят? Что до меня, так даже провода к навигации напрягают, хочется что бы ничего не торчало…
вынимаю вставку, делаю в ней отверстия для проводов и закрепляю модуль ЕТС на двухсторонний скотч.
Подключив провода, обматываю их изолентой, что бы не валялись как попало, и собираю панель.
Вот так установленное устройство выглядит с картой.
Почти все закончено.
Итого, потрачено 3 часа неторопливой работы, а так же немного денег на фильтр и на инструменты/материалы.
Для тех кто не знаком с этим устройством…
Система ЕТС используется в Японии для оплаты хайвэев. В устройство вставляется карта на подобе кредитной. При проезде через ворота на хайвэе шлакбаум открывается и сумма списывается с твоего счета.
Очень удобно, не надо останавливаться и ковыряться с мелочью. Кроме того, так дешевле получается.
Особый экстрим это проезд шлакбаума не снижая скорости, типа успеет он открыться или нет :)))
Пока всегда открывался :))) Адреналину такой проезд добавляет.
Что такое етс на автомобиле
Статьи
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Отсутствует карточка ETC 🙁
Так как Bmw Activehybrid 3 мной куплена в Японии, соотвественно установлена- Японская система оплаты ETC.
Система автоматического сбора пошлины (англ. Electronic toll collection, ETC) — совокупность устройств для взимания оплаты проезда по платному участку дороги без остановки транспортного средства.
СЛОТ КАРТОЧКИ ETC установлен в салоне на зеркале заднего вида и соотвественно на зеркале высвечивается информация NO CARD об отсутствии карточки ETC.
Что немного мозолит глаза на несколько секунд при каждом открытии зажигания 🙁
p.s удалить систему etc не получится так как слот установлен в зеркало заднего вида с системой автозатемнения и с блоком kafas (распознования дородных знаков).
Метки: карточка etc, решить проблему отсутсвие карточки etc
Комментарии 137
Вскрыть и перекусить питание на эту надпись(диод, лампочку) и все дела. блок етс пусть дальше работает
Гу с таким же успехом можно просто её заклеить чёрной плёнкой без вскрытия зеркала с кучей датчик 🙋♀️
Вам виднее я бы разобрал. Или отдал спецам которые меняют стекла они по-любому уже разбирал такое устройство
В зеркале датчик затемнения, датчик света, плюс на корпус зеркала подвязан юдок kafas (распознавать дорожных знаков) все это потом надо занаво адаптировать да и сомневаюсь что у нас кто-то вообще видел бмв с японии:) с слотам под ридер карточки:)) с учётом что офф дилер как баранына новые ворота смотрели на гибридную версию моей бешечки :))
заклеить чёрной изолентой.
Если по другге подучится;)
Провайдеры услуг etc по вопросам встроенных типов бортовых устройств сразу отправляют к производителю авто. Может имеет смысл списаться с баварцами по поводу деактивации устройства?
Япы обманки делать не будут им с etc проще жить))
Родился ещё тупейший вопрос: а нет ли на него отдельного предохранителя? ))
Попытка разобраться с неработающей системой connecdrive:
Отправила письмо с запасом, будегли она работать при поездках в страны где поддерживается данный сервис?
Ответ: электронная почиа переполнена :)) и письмо автоматически вернулось:))
Что касается предохранителя даже не знаю что ответить;)
Я привез очень много машин из Японии, для себя, друзьям, на продажу. Знаю многих, кто занимается тем же… Но ни в одной машине не было карты. Подозреваю, что она не просто продается в киоске, а ее получение требует определенных действий. В связи с этим, японцы меняют машины, но не меняют карту.
Может поискать на яху «обманку», или попробовать купить «настоящую», в японии. Понимаю, совет так себе, но боюсь, карта вряд-ли найдется где-то «тут»
Скорее всего выход только в обманке 🙁 хотя судя по информации карточки etc подвязываются под определённый автомобиль с гос номером и на другом автомобиле туде карточку использовать нельзя 🚫 поэтому странно что японцы достают их перед продажей 🙁 да и слот в таком месте что я сама его только через неделю обнаружила:) поэтому фактор воровства в порту отправкгили получения тоже исключен.
Кстати даже такой факел установлен в ногах пассажира 🙂 как во всех японцах
Так может а) номера переходят на новое авто или б) процедура смены привязки карты проходит легко через лк.
Я думаю что так все и есть ну уверена что есть обманки для таких штук 🤔 либо можно найти просто б/у карточку
Карта либо привязывается к счету, либо на нее закидывается депозит. Я так понял это чуть разные карты…
И все пишут, что с иностранной платёжной картой етс можно заказать через сайт japanetccard.com/
Супер, спасибо большое за интересную информацию, попробую сейчас разобраться с данным сайтом 🙏
Скорее всего выход только в обманке 🙁 хотя судя по информации карточки etc подвязываются под определённый автомобиль с гос номером и на другом автомобиле туде карточку использовать нельзя 🚫 поэтому странно что японцы достают их перед продажей 🙁 да и слот в таком месте что я сама его только через неделю обнаружила:) поэтому фактор воровства в порту отправкгили получения тоже исключен.
Кстати даже такой факел установлен в ногах пассажира 🙂 как во всех японцах
Посмотрите ради интереса:
Я знаю как работает данная система, только в отличие от Японских автомобилей в Bmw ридер стоит не как отдельный блок 🤷♀️
Скорее всего выход только в обманке 🙁 хотя судя по информации карточки etc подвязываются под определённый автомобиль с гос номером и на другом автомобиле туде карточку использовать нельзя 🚫 поэтому странно что японцы достают их перед продажей 🙁 да и слот в таком месте что я сама его только через неделю обнаружила:) поэтому фактор воровства в порту отправкгили получения тоже исключен.
Кстати даже такой факел установлен в ногах пассажира 🙂 как во всех японцах
Факелы почти во всех машинах были) а в некоторых, тех, что посвежее, уже фонарик, вроде маячка.
Карточка действительно привязывается у машине, а ещё к владельцу (спросил у представителя в Японии) если он меняет машину, это не проблема, а вот получить новую карточку, несколько сложнее. Плюс,
японцы считают, что по ней, карте, можно отследить где они ездили.
Ну по поводу где ездили то в японской навигации остались все адреса и дома и работы прежнего владельца:) даже японский альбом космической музыки:))
Получается что если раздобыть карточку от другого автомобиля, то не факт что моч машина её воспримет?
Лампа точно потухнет, а на счёт другой машины, вы ведь по японским дорогам ездить не будете)
Плохо что у вас етс на кучу компонентов завязана…
На своей мисубиси убрал ее на днях, что забавно, блок был фуджи(читай — Субару) а на форестере друга, блок был Митсубиси)
да а японских автомобилях блок стоит отдельно а тут ридер встроен в зеркало заднего вида:( и под кодировки не поддаётся при этом :(( пробовала вставить другие банковские карточки на что в ответ она ещё начинает рушиться на своём родном языке:))
В начале июня, приедет контейнер, в нем будет х3, даже интересно, как там будет реализовано
Ну да будет интересно глянуть как там реализовано:)
изолентой черной заклей!
ну это как последний вариант
у меня веста была. Там кнопка SOS раздражала светиться! я её заклеил и был счастлив!
Копка SOS тоже есть но она установлена ввше в районе плафонов подсветки салона и не попадает а обзор ;))
Узнал что за неизвестная кнопка была в прошлом посте?
да и кстати благодаря записи а данном сообществе:) поэтому уверена что и по данному вопросу найдётся тот кто подскажет:)
Узнал что за неизвестная кнопка была в прошлом посте?
Такой кипишь из-за того, что надпись горит?! Куда катится мир… А второй нонсенс — купить в ЯПОНИИ европейку🙃
Ну нонсесен в том что в Европе найти гибридную f30 сложнее а в штатах вообще не реально.
Хотя сомневаюсь что вы вообще слышали о гибридных бмв 🙂
Потому что европейский потребитель жлоб и не покупает автомобиль в полной к примеру комплектации а тем более не переплачивает за гибридную версию.
Ну нонсесен в том что в Европе найти гибридную f30 сложнее а в штатах вообще не реально.
Хотя сомневаюсь что вы вообще слышали о гибридных бмв 🙂
Я много чего не знаю про европейские авто, т.к. мне это не интересно, там где я живу на европейку запчасти адоводорогие, по-этому купить японца и кататься без проблем это наше все
Ну каждый выбирает автомобиль пож свои потребности, это логично.
Чем отличается Bnw F30 335 от вашего автомобиля? ;))))
Жто абсолютно разные автомобили от слова ВООБЩЕ:))
Тем например что при двигателе 3.0 расход меньше чем к вашего 1.5 двигателя:))
Тем что под капотом в три с лишним раза больше л/с и крутящего момента.
Тем что салон в разы больше и комфортнее:) тем что есть адаптивной круиз контроль, удержание полос и система экстренного торможения и распознаванич дорожных знаков:))
Тем что при обгоне фуры по трассе не надо каждый раз крестится со словами ну давай родной не подведи (ездила на Японке 1.2 с такой же мощностю как ваш и знаю какого это когда разгон до сотни далеко за 10 секунд).
И так могу до вечера писать чем лучше:))
только смысл моего комента был не в том что моц автомобиль лучше вашего а в том что каждый выбирает автомобиль который ему нужен и удобен в эксплуатации:)
Вы же решили мерятся писками :))
снять и продать, купить без этой системы…
Снять и демонтировать систему обозрения дорожных знаков и установить заново будет стоить дороже чем заказать с японии карточку etc 🙂
выглядит вот так www.drive2.ru/l/568517056744392050/ попробуй пластик вставить с чипом
Пробовала вставить карточки, начинает ругается голосовыми сообщениями на японском 🙁 и выносит ошибки на дисплей цифровыми оповещениями 🙁 все банковские карточки с чипом переправала 🙁
Не знаю как на этой модели, а на е46 е39 е53 е83, отстегиваешь зеркало и ставиль любое другое, с носиком, без носика, без датчика дождя, с такой же под карты, фишки питания во всех зеркалах идентичные, только пластик закрывающий ножку поменять, лично всех их перекидывал и большинство лежит. Подобное зеркало лежит, а что с ним сделать — думал выкинуть потроха и вживить туда регистратор.
Датчика дождя гет в зеркале не одного автомобиля;) если что;) есть датчик света и датчик затемнения как к примеру на моей бешечке и плюс система kafas — которой нет не на одной модели Е в бмв.
Поэтому снять и выкинуть три функционала автомобиля, чтобы просто не видеть пару секунд надпись no card мне кажется очень тупая затея :))
Точнее крышка ножки была под голодранцев без датчика дождя.
Датчика дождя гет в зеркале не одного автомобиля;) если что;) есть датчик света и датчик затемнения как к примеру на моей бешечке и плюс система kafas — которой нет не на одной модели Е в бмв.
Поэтому снять и выкинуть три функционала автомобиля, чтобы просто не видеть пару секунд надпись no card мне кажется очень тупая затея :))
Глянул у нас по разборкам такое зеркало без карты, со всем оставшимся функционалом — 100$