Что такое ерур в ашане
Ашан дарит экспресс-баллы
Много подарков не бывает, поэтому «Ашан» дарит своим родным покупателям кешбэк-баллы к Новому году!
Зимние праздники уже приближаются и торговая сеть «Ашан» решила подарить вам праздничное настроение и крутые призы за покупки.
Без подарков не уйдёт никто — каждый участник акции обязательно получит бонусы.
Чтобы получить новогодние экспресс-баллы необходимо:
Как и где начисляются экспресс-баллы АШАН
Напомним, 1 балл = 1 рубль.
Экспресс-баллы можно получать каждый день на одну покупку в одном магазине. Баллы начисляются в течение суток и действительны 14 дней, после чего сгорают.
Воспользоваться новогодними кешбэк-баллами можно на следующий день после начисления. Перевод экспресс-баллов на другой номер карты АШАН невозможен.
Пример: Вы совершили покупку 1 декабря в гипермаркете Ашан на сумму 3000р. На свою карту вы получите кешбэк в размере 222 экспресс-баллов, которые можно списать со 2 по 15 декабря. Через 14 дней, то есть 16 декабря 2021 года они сгорят. А экспресс-баллами, начисленными 31.12.2021 можно воспользоваться до 13.01.2022 включительно.
В розыгрыш включается каждый такой чек, то есть чем чаще вы совершаете покупки, тем больше шансов получить призы, а это:
Все выигранные баллы начисляются на карту лояльности АШАН и действуют 6 месяцев с даты начисления.
Но и это ещё не всё! АШАН дополнительно разыгрывает технику для вашего дома:
Грязные трюки «АШАНА»: 3 коварных случая обмана (с)
Не секрет, что магазины создаются для того, чтобы зарабатывать на своих клиентах. И чем крупнее торговые заведения, тем больше прибыль. Одним из простых инструментов заработка является обман клиентов. Так поступают не все, есть те, кто предпочитает действовать честно и в рамках закона. Но, супермаркет «Ашан», как выяснилось, к таким не относится.
Некоторые трюки универсальны, работают всегда и везде, в разных странах. В борьбе с супермаркетами кому-то помогают знание прав потребителей или квалифицированный юрист, но чаще, мы сами можем справиться, использую свою обычную внимательность и бдительность. Стоит узнать некоторые трюки «Ашана», чтобы помочь себе не быть обманутыми.
Тестируем весы
Девочка с папой пришла в магазин за конфетами. У дочки пытливый ум. Она решила проверить насколько её конфеты могут стоить папе дешевле, если их взвешивать на весах «Ашана» поштучно. Смотрите, что вышло.
Достаточно представить себе, сколько этих рублей в килограмме и при условии количества покупателей в один день. То же самое девочка проделала и с другими конфетами, и везде был один и тот же результат: цена одной конфеты была меньше, чем если бы на весы положить их две.
Вывод: хотите покупать товары на разновес в «Ашане» взвешивайте их поштучно. Конечно, это муторно взвесить так килограмм конфет, но это деньги, которые «Ашан» складывает в свой карман просто так. Будете в этом супермаркете – проверьте. Эти уловки, как вы понимаете, касаются не только конфет, а любого весового товара. Тайна весов!
Кэшбэк
Кэшбэк в АШАН – это реальные деньги, которые начисляются на ваш баланс АШАН Pay в мобильном приложении. Кэшбэк действует на определенные товары, отмеченные значком. Полученный кэшбэк можно использовать для оплаты покупок в любом из магазинов АШАН и на сайте АШАН.
-так нам обещает реклама.
Покупательница решила проверить это рекламное предложение на практике и выяснила, что это очередной обман.
Что вышло: раскраска для дочки по цене согласно ценника 49,62 рубля. Здесь указан кэшбэк – 20%. Подносим к электронному устройству и видим цену 58,40 рублей. Это что? Я так понимаю, что по цене 58,40 рублей товар пройдет на кассе, от чего мне вернут 20%. Еще можно предположить, что на ценнике цена уже с вычетом 20%, или что это за цена на электронном табло?
Чисто математически все равно не сходится. Такие дела….поди, разберись, потребитель. А еще, две недели назад была куплена та же раскраска и без значка о кэшбэке, она стоила 49,62 рубля!
Мы давно с вами уже поняли, что к акциям нужно подходить особенно осторожно, ведь чаще всего это и есть обман. Смотрите на примере акции плавленого сыра «Виола».
В этот день «Ашан» продает упаковку 200 гр по акции за 135,75 рублей, вместо обычных 147,63 рублей. Отлично, дешевле почти на 10%.
Теперь, давайте посмотрим на стоимость этого сыра в упаковке по 400 гр, т.е. в два раза больше по весу. О, чудо, эта упаковка стоит всего 187,69 рублей.
Выбирайте, друзья: две упаковки весом всего 400 гр по 135,75 рублей на сумму 271,50 рублей ИЛИ одну упаковку весом 400 гр за 187,69 рублей! Как-то так.
С уважением, ваша Оливия (с)
Понравился материал? Тогда поддержите меня, жмите пять звезд! Поделитесь с друзьями…
Зачем «Ашан» превращает сотрудников в акционеров
Число акционеров компании «Ашан Россия» среди сотрудников достигло более чем 80%, до этого акционерами были около 73–74% работников, заявила на днях директор по персоналу российского подразделения Auchan Валери Маршадур. Речь идет о программе акционирования, в которой может участвовать как управляющий, так и линейный персонал. В Auchan она действует во Франции, Испании, Португалии, Польше, Венгрии, Италии и Китае.
В российском подразделении программа стартовала в 2010 г. В мае – июне этого года завершился ее второй этап: сотрудники сети получили акции люксембургской компании Valauchan Rus, которой французская группа передала по 2% акций своих «дочек» Meelaker, Tesseldjik и Sogepar (на эти фирмы зарегистрированы активы «Ашан Россия»).
Что так пять лет, что эдак
В «Ашане» стимулируют трудовой энтузиазм с помощью программы распределения улучшенных результатов (РУР). РУР может быть ежемесячным – в нем участвуют сотрудники, которые проработали три полных месяца, и ежегодным – он для тех, кто в «Ашане» не меньше полугода. Ежемесячный РУР рассчитывается, когда магазин демонстрирует увеличение товарооборота и количества проданных артикулов. В этом случае процент прибыли магазина делится поровну среди всех сотрудников. Годовой РУР рассчитывается для каждого сотрудника при условии превышения запланированных годовых финансовых показателей.
По словам Павла Прокофьева, менеджера сектора касс магазина «Ашан Сокольники», который работает в компании уже девять лет, 50% ежемесячного РУР прибавляется к зарплате сотрудника и еще 50% идет на транзитный счет. На этот же счет в марте перечисляются премии по результатам года. Далее сотруднику предлагается либо перевести все свои деньги на текущий счет, который блокируется на пять лет (как пояснила представитель компании Мария Курносова, ставка финансирования текущего счета рассчитывается исходя из процента, под который компания берет краткосрочные кредиты), либо конвертировать их в акции, которые также блокируются на пять лет (по словам Курносовой, сотрудники заключают договор об их покупке с Valauchan Rus. Все акционеры зарегистрированы в реестре, а бумаги хранятся в банке «Сосьете женераль» во Франции. Миноритарии голосуют через представителей от каждой страны).
В июне, когда начинается подписка на акции, сотрудников информируют о том, какая сумма у них накопилась, рассылая каждому так называемое письмо акционера. По словам Прокофьева, его накопления в виде премий (ежемесячного и годового РУР) в 2010 г. составили 15% от его годового дохода. Все деньги он перевел в эти акции. Сейчас, по его словам, их стоимость составляет 18% от его текущего годового дохода. В 2011 г. его накопления на транзитном счету составили 20% от его годового дохода, и он повторно конвертировал их в акции.
«Процент участия персонала в программе разный, но в целом по компании это больше половины рядовых сотрудников», – полагает Прокофьев. Один из менеджеров аффилированной «Ашану» компании рассказал, что многие коллеги действительно купили акции, но все они относятся к офисному персоналу.
Корреспондент «Ведомостей» решил опросить нескольких работников торгового зала в «Ашане» на Шереметьевской. Двое не стали отвечать на вопросы, сославшись на то, что «это не входит в их служебные обязанности». Еще двое – уроженцы Киргизии – рассказали, что устроились в компанию год назад, получают «хорошую» зарплату (около 20 000 руб.), но ни о какой программе акционирования не слышали.
Женись – и получи
После пяти лет компания обязуется выплатить сотрудникам деньги, которые они вложили в акции – держать их можно только на период работы. При увольнении сотрудник должен обратно продать их компании. Стоимость акции рассчитывают из стоимости компании, которую раз в год определяют независимые эксперты, назначаемые Торговым судом и не являющиеся сотрудниками «Ашан».
В «Ашане» рассказали, что воспользоваться деньгами до истечения пяти лет можно только в исключительных случаях: например, если сотрудник решил купить квартиру или сделать ремонт на сумму свыше 5000 евро, если ему нужно заплатить за первое высшее образование ребенка больше 1500 евро, а также в случае свадьбы, рождения или усыновления второго ребенка, смерти мужа или жены, наступления инвалидности акционера.
По словам Курносовой, в компании еще не проанализировали, какую долю от общего числа акционеров составляет линейный персонал, но подсчитали, что у одного менеджера, например, который участвует в программе с 2008 г. (в этом году был запущен ее пилотный проект), накопления в виде акций составили 45% от его текущего годового дохода. «Наш желаемый показатель – 100%», – говорит Курносова.
Кому это надо
Программы акционирования эффективны для управляющего персонала, рассуждает Юлия Капитанчук, партнер консалтинг-центра «Шаг»: для них это своего рода вызов – увеличить стоимость компании и получить за это бонус. Для линейного персонала такие программы, тем более долгосрочные, могут даже стать демотивирующими, считает консультант: продавцы с невысокой зарплатой больше заинтересованы в оценке результатов работы в краткосрочный период – месяц, максимум квартал – и в получении денег сразу, по факту конкретных достижений.
Текучесть персонала в «Ашан Россия», по словам Курносовой, составляет 35%. «Это хороший показатель, если учесть, что в целом по ритейлу этот показатель составляет 50–80%», – удивляется Капитанчук.
По мнению Давида Шустермана, директора консультативной компании «Пятерка», люди прежде всего должны иметь выбор – получать отложенные или реальные премии. «У сотрудников просто нет возможности отказаться от какой-либо программы, – говорит Шустерман. – В идеале в компании должен быть профсоюз, который бы контролировал любую систему мотивации, начисление окладов и премиальных, а также получение сотрудниками определенной прибыли с «акций». В «Ашане» ответили, что профсоюза у них нет.
Неправильно начисленная заработная плата
Для вас работают 64 специалиста, ответ в течение 15 минут
Расскажите друзьям
Это увеличит ее рейтинг.
Ход решения
Ожидание ответа
на заявление
Отправил заявление в Государственную инспекцию труда
Также вы можете:
Снять видеоролик о проблеме
Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.
Снять видеоролик о проблеме
Снимите видеоролик по своей проблеме и пошлите его в «Мобильный репортер» — это привелчет дополнителное внимание к ваше проблеме.
Обсуждение 0
Добавить комментарий
Пожалуйста, высказывайтесь только по существу проблемы. Все не относящиеся к делу комментарии будут удалены.
Через аккаунт на «Сердитом гражданине»
Присоединиться к проекту
Воспользуйтесь регистрацией, если вас нет ни в одной из 5 социальных сетей.
«Сердитый гражданин» закрывается.
В то время электронная коммуникация граждан и власти только начинала развиваться, удобные и понятные онлайн-инструменты для решения типовых социальных проблем просто отсутствовали, и мы понимали, что наш проект может принести людям ощутимую пользу.
На протяжении шести лет мы вместе с вами стояли на страже справедливости и за эти годы решили более 170 тысяч различных проблем, в том числе:
и многое-многое другое.
Сегодня ситуация уже совсем другая – появилось много хороших государственных порталов, таких как московский «Наш город» или «Добродел» Московской области – решать проблемы через такие проекты для конечного человека действительно проще, и не только потому, что на их развитие и поддержку выделяются большие деньги. Такого рода проекты глубоко интегрированы во внутренние процессы регионов или городов: сроки решения небольшие, к рассмотрению принимаются вопросы, которые власть действительно в состоянии решить, а за отсутствие результата по каждой принятой проблеме чиновников наказывают.
Также мы продолжим развивать наш продукт для коммерческих компаний – «Довольный клиент».
Но в «Сердитом гражданине, в том виде, в котором он существует сегодня, к сожалению, больше нет смысла. Каждый день жалобы, отправленные с нашего независимого портала, встречаются с новыми и новыми препятствиями, например, по ряду обращений для проведения проверки требуется авторизация через портал госуслуг, подключить которую мы, как некоммерческая организация, не можем по закону. Официальные порталы государственных органов таких недостатков, разумеется, лишены, поэтому мы предлагаем нашим пользователям в дальнейшем обращаться именно туда.
Мы очень сожалеем, что нам не удалось превратить «Сердитого гражданина» в единую общероссийскую точку входа для решения социальных проблем, интегрированную со всеми ответственными государственными органами. Мы верим в то, что рано или поздно это задача будет решена, ведь при колоссальном прогрессе в развитии государственных порталов сохраняется их разрозненность и отсутствие объединения в «одно окно».
Мы невероятно благодарны каждому из 400 тысяч пользователей, зарегистрировавшихся у нас, и сожалеем о каждой нерешенной проблеме.
С этого момента на “Сердитом гражданине” будет закрыта возможность оставить жалобу, но мы будем поддерживать портал, пока не поступят ответы по ранее направленным обращениям.
Но мы не прощаемся с вами, мы говорим до новых встреч, ведь на смену старым форматам приходят новые решения, и скоро мы будем готовы вам их представить.
Акции в Ашане 2021
C 25 ноября 2021 участвуйте в акции и получайте годовой запас баллов ✔️ за покупки в супермаркетах и гипермаркетах Ашан. Больше покупок — больше призов.
Бытовая техника и главный приз — 200 000 бонусов на карту Ашан ждут своих владельцев!
Акция продлится до 31 декабря 2021 года включительно.
Как получить 200 000 баллов за покупки в Ашане
Совершайте покупки с 25 ноября по 31 декабря 2021 года в гипермаркетах Auchan на сумму не менее 2022 рубля, в супермаркетах Auchan на сумму 1022 рубля и предъявляйте кассиру карту лояльности сети магазинов Ашан.
Сообщите кассиру о желании принять участие в программе и станьте участником розыгрыша ценные призов.
Для участия в программе необходимо зарегистрировать карту лояльности. Если Вы еще не являетесь обладателем карточки, советуем прочесть подробную инструкцию как зарегистрировать карту Ашан
В программе участвуют три набора призов:
Дождитесь розыгрыша подарков, который состоится 13 января 2022 года и получите возможность стать обладателем бытовой техники фирмы KRAFT и бонусов, котрыми можно оплачивать покупки в течение года!
Обязательно сохраните чеки до окончания сроков проведения промоакции!
Какие призы разыгрываются в акции
Главный призовой фонд программы состоит из:
Годовой запас бонусов 200 000
Два полугодовых запаса баллов 80 000
Четыре квартальных запаса бонусов 40 000
Двенадцать месячных запасов электронных единиц 10 000
Коллекция бытоыой техники KRAFT в Auchan
Также, каждый участник акции получает гарантированные экспресс-баллы. Совершить покупки и получить начисление экспресс-бонусов можно лишь одн раз в день.
Внимание! Экспресс-бонусы действуют лишь в течение 14-ти дней!
Дополнительные условия акции в Ашане
Участие в акции подразумевает соблюдение дополнительных условий:
Для участия наличие бонусной карты покупателя является обязательным
Совершать покупки необходимо с 25 ноября по 31 декабря 2021 года
Списание бонусов возможно только с активированной карты
Сроки проведения программы
Акция действует во всех супермаркетах и гипермаркетах сети Auchan с 25 ноября по 31 декабря 2021 года. Розыгрыш призов состоится 13 января 2022 года!
Победитель получит уведомление на адрес электронной почты, в случае отсутствия такового, на зарегистрированный номер телефона поступит звонок.
Читайте дополнительные условия проведения акции и полный список товаров-спонсоров на официальном сайте.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>