Что такое дьявольская завеса sea of thieves
Что такое дьявольская завеса sea of thieves
@Razilator Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Да. Для этого на сайте есть CreamAPI для TWW2
@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Cпасибо за ответ( а можно ли купить лицуху и приделать остальные длс?
@Razilator Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Не актуально. Моды к сожалению после какой-то из версий перестали работать.
@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Ребят Здрасте) актуально ли еще тема? я вот скачал репак RePack от Chovka и пытался установить радиус мод, все перебробовал вообще не получается/. помогите плиз(
@Razilator Book Generator / Генератор книг! (RU)
Не можем пока пофиксить, проблема в том, что автор мод не обновляет
Когда я запускаю редактирование мода, все диалоги вижу на английском. Но ванильные диалоги мне не нужно переводить, а они там все вперемешку. Как их разделить?
@DavPC Book Generator / Генератор книг! (RU)
Пожалуста пофиксите мод крашит каждые пару минут
@Кочевой Дождь Kaizo
Я вам забацаю художественный перевод, если просветите меня в программном аспекте.
@KYMAXA Waste Fiends: Creature Mod (RU)
Описание
Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения «Затонувшее наследие», а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.
Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля «Сорочье крыло»:
Углубление для тотема:
Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:
Второй на юго-восточном острове:
Последний под водой на западе от обломков на колонне:
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!
Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля «Сорочье крыло». Дневник находится между трёх групп камней:
Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в «Форпост Древний Пик» (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:
За третьим отправляемся в «Хребет Дьявола»(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:
За последним дневником отправляемся в «Форпост Грабителей» (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
GamEPARDvideo.com
развлечения и игры
Sea of Thieves Tall Tales Рассекатель завесы советы новичкам по поискам дневников
В игре Sea of Thieves есть еще один режим прохождения компании, который называется Tall Tales. Приступить к его выполнению могут пираты достигшие 50 уровня. Которые ранее получали титул у «Таинственного незнакомства» в таверне. Продолжение компании отличается не большой сложностью так как приходится думать и быть максимально внимательным. Так как не все дневники находятся прямо перед глазами.
Первое задание называется «Рассекатель завесы».
Что бы приступить к новому приключению, нужно поговорить с «Таинственным незнакомцем» в таверне. Который расскажет историю о пирате побывавшем на «Золотых берегах». В диалоге он указывает на то, что только сильнейшие и храбрые смогут дойти до цели этого путешествия. После диалога отдает первый дневник пирата побывавшего в местах богатыми сокровищами.
Для того, что бы попасть на таинственный остров нужно сначала найти «Рассекатель завесы», который укажет путь к «Золотым берегам» и их сокровищам.
В дневнике на 7 и 8 странице находится первая подсказка. Которая рассказывает о том, что корабль легендарного пирата нашел остров, которого нет на карте. В дневнике так же указано, что их корабль стоял передом к «Утёсам Кривых Мачт», а позади была «Изгибающаяся Лощина».
Плывем к этому месту, а его координаты это середина между «N»,»O» и середина «13»,»14″. То есть «N» — 13,14 и «O» — 13,14. Оказавшись на острове нужно опять открыть книгу на странице 9 и 10. На этих страницах написано, что его корабль был потоплен, а содержимое в нем оказалось под водой. Наша задача достать то, что находится на дне моря.
Для приблизительного места крушения корабля нужно обратить внимание на картинку 10 страницы. На ней нарисован костер и пальмы. Костра конечно к этому времени уже не будет, а вот дрова от костра остались. После того как путь найден, нужно отправиться на поиски утонувшего клада. Найти затонувший корабль не составит большого труда. Главным для нас местом является «Каюта того пирата» в нем нужно найти «Судовой журнал Сорочье крыло».
Записи к дневнику № 2 или дневник № 2.
В дальнейшем наш дневник обновляется и мы уже берем курс по найденному «Судовому журналу». В журнале указана краткая история его плавания до потопления. Тут важно проложить его путь на карте, что бы понять куда и как он плыл убегая от другого пиратского корабля «Огненный клинок».
Начало пути легендарного пирата было с острова «Открытый хребет». Когда их заметил корабль «Огненный клинок» они быстро убрались с острова и подались в бега. Можно приплыть к этому острову, но скорее всего Вы там не найдете нужных вещей.
В следующей заметке указали про остров «Обнесённый крепостной стеной». От этой отметки нужно продолжить путь на «Север». Важно отметить, что если Вы прибудете к острову нужно, что бы он был по правую сторону от корабля.
Не далеко от острова «Обнесённой крепостной стены» находится место куда легендарный пират выбросил таинственный сундук. Плыть до этого острова нужно как указано выше, в северном направлении. Если все сделали правильно, то найдете остров «Куриный».
Вашей задачей является тот самый сундук, который выбросили с корабля, что бы его не нашли другие пираты с корабля «Огненного клинка». Что бы найти этот сундук придется немного поплавать, так как точного места сундука нет.
Итак, Вам удалось найти тот самый заветный сундук. В нем находятся новые записи и статуэтка. Фигурка пригодится нам в будущем, поэтому забираем весь «Древний сундук» и продолжаем разгадывать загадки.
Записи к дневнику или дневник № 3.
Достав сундук, мы опять смотрим дневник с новыми записями. Но нем нарисована статуэтка «Рассекатель завесы». И краткая история о том, что ее охраняли и перевозили морями с места на место. Пока не нашли то для чего она нужна.
В заметке указана подсказка к пункту назначения. Но сразу понять, что она означает не просто. Нужно понять, что означают слова «Слёзы острова». По нашим предположениям «Слезы» это вода, а на островах могут быть озера и водопад. Так же в подсказке указано, что на острове есть «Пещера», а значит по прибытию на такой остров нам нужно идти к водопаду в пещеру.
Сам остров можете попробовать найти на «Глобальной карте» по рисунку указанному в дневнике. Для этого Вам нужно на своем корабле в каюте пирата внимательно посмотреть на карту и попробовать найти этот остров.
Еще один способ, это открыть дневник и на 8 странице написано название острова. Остров называется «Изгибающаяся Лощина».
По прибытию на остров нужно идти сразу к водопаду. Сама пещера скрывается за водопадом. В самой пещере нужно до нарисованного «Жука на камне», примерно такой жук был нарисован в дневнике.
Рядом с нарисованным «Жуком на камне» лежит маленький «Тотем скарабей». Его нужно взять и поставить на камень рядом с горящей тарелкой. После чего задрожит земля и можно будет увидеть как двигаются камни открывая проход. Тут же лежит еще один дневник.
Про комбинации на камнях и затопляемую водой комнату.
Пройдя в проход, который находится в этом же месте, не далеко от установленного «Тотема». Можно увидеть «Алтарь», а рядом с ним 4 «Жаровни», которые нужно зажечь своим фонарем. И только после этого в передней части «Алтаря» станет активна кнопка, которую можно будет нажать для активации комнаты.
Нажав кнопку, дверь или проход, через который зашли в эту комнату закроется и откроются каналы из водопада. После чего сама комната будет постепенно заполняться водой. Что бы выжить, нужно будет всплывать к потолку комнаты и дышать воздухом. А потом опять нырять и вводить нужную комбинацию.
На камнях будут нарисованы разные изображения с человечками. Помните, в начале поиска этого острова в дневнике смотрели на картинки. Так вот эти картинки и нужны на будут что бы спастись и отключить затопление комнаты, а так же удалить залитую воду в комнату.
В дневнике указаны две комбинации с набором ключей. Первая комбинация указана вверху дневника на правой странице, где нарисован «Рассекатель завесы». А вторая комбинация внизу страницы дневника. Собрать нужно будет все имеющие комбинации.
Что бы активировать всю комбинацию нужно подходить и нажимать на кнопку после каждого изменения положения рисунка на камне. То есть мы повернули рисунок на камне так как нам нужно и нажали на кнопку. Далее идем поворачивать следующую картинку и попять возвращаемся к кнопе и нажимаем ее.
Про медальоны.
Собрав все три «Медальона», нужно нажать на кнопку и тогда откроется следующий проход. А сам «Алтарь» закроется. В новом открывшемся проходе находится настоящий «Рассекатель завесы», который нужно взять и принести «Таинственной персоне» в таверну.
После прибытия в таверну и отдав ему найденный «Рассекатель завесы» он расскажет, что найденная реликвия не в полной сборке и не хватает драгоценных камней. Но знает об этих камнях только «Мадам Оливия», которая находится на «Фортпосте Грабителей». «Мадам Оливия» является главной из фракции «Ордена Душ».
На этом путешествие пирата по поиску «Рассекатель завесы» окончено и выполнено. Удачи в морских приключениях отважные пираты, попутного ветра Вашим парусам.
Что такое дьявольская завеса sea of thieves
Руководство направлено на выполнение всех заданий и испытаний, а также достижений. А также краткий обзор новинок в обновлении Season Five. Обновление вышло 2 декабря 2021 года. Руководство обновляется дополнительной информацией с каждым новым событием и обновлением. Подробнее можете узнать из раздела «Обновление руководства».
Новые награды Эмиссаров
Новые игровые механики
Достижения: Зарытые сокровища
Sea of Thieves: Season Five вышел 2 декабря, и продлится 14 недель.
По мере выхода событий, данное руководство будет дополняться информацией о прохождении. Поэтому не стесняйтесь поставить лайк данному руководству, а также добавить в избранное! Спасибо!
С выходом пятого сезона, Пропуск Грабителей был улучшен. Вы сможете заработать еще больше премиальных наград и древних монет, если вы прокачаете пропуск!
Данный пропуск, как и множество других, содержит две ветки наград. Обычная и «Премиум».
В обычный пропуск, который доступен всем бесплатно, грабителей входят награды в виде внутриигровых предметов и различной валюты, в том числе и древних монет.
В «премиум»-ветке находятся только предметы, которые находятся или будут находиться в Пиратской Лавке. Эксклюзивных предметов в данной ветке не будет, поэтому у игроков не будет появляться мнения о покупке данного пропуска, ради какого-то лимитированного предмета.
Пропуск можно приобрести в Пиратской Лавке и обойдется он игроку в 999 древних монет, что эквивалентно 259₽ или 10$.
В пропуске грабителей всего 100 уровней. Прокачка данных уровней зависит от выполнения различных действий в игре, например: Выкопали сокровище, убили скелета, проплыли очередную милю, посетили остров, положили сокровище на корабль и т.д. Помимо данных действий, в игре также появляются испытания, за выполнение которых, вы ускорите поднятие уровней в своем пропуске.
О наградах мы поговорим ниже, в соответствующем разделе!
Узел «Колокольная бригада»
Цветные пряди «Колокольная бригада»
Шрам древнего золота;
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПИРАТ: Камзол Мрачника
Новые награды Эмиссаров
В новом сезоне вас ждут и новые награды эмиссаров!
Представляя Златодержцев, игроки смогут заработать в рейтинговой таблице пистоль и саблю «Скала Памяти».
Игроки, ищущие секреты Ордена Душ, смогут заработать пистоль и саблю «Тёмная реликвия»
Торговый союз награждает представителей пистолем и саблей «Эмиссар торговцев»
Путешествуя под флагом Костей Мертвеца, игроки смогут заработать пистоль и саблю «Замаскированный предатель»
Легендарные пираты, представляющие «Сокровища Афины» в рейтинговой таблице, смогут заработать корпус и носовую фигуру «Слава Сороки», чтобы показать Верховному Пирату свою преданность.
Эти задания появлялись в игре перед каждым Рождеством, и могут как появится в этом обновлении, так и нет. Данные задания могут и не добавить в день выхода обновления, и скорее всего их структура и формат не изменится. Вся информация ниже касаемо золотых путешествий актуальна к заданиям 2020 года. Данный абзац будет переделан/удален в случае каких либо изменений.
Всего заданий четыре. ОБДУМАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР! Каждый игрок может приобрести ТОЛЬКО ОДНО ЗАДАНИЕ из всех четырёх! Вы не сможете купить задание повторно если вы выполнили свое задание. Вы не сможете купить другие задания после прохождения собственного!
В случае если вы играете в соло и вас настиг дисконнект по технической причине, или вы играли с друзьями и в этот момент объявили отключение серверов, вы можете попытаться написать в техническую поддержку Rare, и, возможно, они дадут вам возможность купить задание повторно.
Чтобы Ваш выбор был не так тяжек, предлагаю вам таблицу с наградами за задания:
Задание из двух глав.
В первой главе восемь карт с двумя островами: Одинокая Бухта и Изгибающаяся Лощина. На каждом из этих островов по три задания: Выкопать 5 Сундуков Капитана, победить 4 скелетов-капитанов, доставить 12 грузов на противоположный остров (в зависимости где вы находитесь. Если Одинокая бухта, то в Изгибающую Лощину и наоборот). Во время выкапывания или победой над соперником есть шанс, что вместо стандартных кубков, реликвий, черепов и гнусных черепов выпадут награды из древнего клада.
Во второй и финальной главе, вас отправит на случайный остров. Вам выдадут одну карту с тремя Сундуками с Легендами.
Итого: 10 Сундуков Капитана, 8 Гнусных трофейных черепов, 24 груза, 3 Сундука с Легендами.
Данные путешествия продаются у Ларинны.
Всего 4 вида задания, отличающиеся регионом выполнения данного задания. Задание в Дьявольскую Глотку доступно только для Легендарных пиратов.
Данное задание относится к фракции Салаг. Поэтому за выполнение задания вы не получите миль, прогресса выполненных заданий в основных фракциях.
Среди сокровищ вы сможете встретить следующие предметы:
Учтите, что для того, чтобы переданный дар другой команде засчитывался вам в прогресс, необходимо чтобы другая команда продала его, пока вы будете в сессии
За выполнение этих достижений, вы сможете разблокировать для покупки нефритовые инструмены.
Данные путешествия продаются у Ларинны после того, как вы выполните испытания из события «Дух праздника». О событии вы можете прочитать в разделе «ВРЕМЕННЫЕ СОБЫТИЯ»
Всего 6 заданий. Несложные в выполнении.
Новые игровые механики
Теперь с помощью лопаты вы можете закопать сокровища, найденные в период вашего путешествия.
Как вы знаете с помощью карт мы видим только поверхность острова, но что если закопать сокровище в пещере? В таком случае вы получите отметку со стрелкой вниз обозначающая что сокровище находится под землёй.
Иногда на карте вы увидите огромный крест окружённый кругом, это обозначает что в пределах этой метки находится несколько сундуков с X-отметкой. Лучшим способом распознать где находится сокровище можно с помощью пробежки. Необходимо просто пробежаться по отмеченной зоне. Когда вы услышите характерный звук, вроде хождения по снегу или по деревянному, то значит Вам необходимо копать именно в этом месте. А также закопанное сокровище на песке видно невооружённым глазом и оно копается строго в этой зоне. то есть ни шаг влево, ни шаг вправо, а именно строго в области предмета.
С выходом обновления каждый форпост пополнился доской с заданиями. Эта доска необходима для покупки заданий, предоставляемые другими игроками. Помимо этого доска заданий повышает некоторую социализацию между игроками.
В течении одного игрового дня вы сможете приобрести до 5 карт. Также на этой доске Вы можете разместить свои карты.
Все карты размещаются на столе с заданиями в виде набора карт. Вы можете потерять купленные и/или созданные задания. Их могут украсть. Вы можете потерять их при потере корабля,
За выполнение задания, которые вы взяли с доски заданий, в награду вы получите те самые сокровища которые оставили другие игроки. Что это может быть никто не знает. Это может быть и сундук отшельника, и гнилой трофейный череп, и сундук с легендами. Всё зависит от желания игроков.
За выполнение задания, которое взяли другие игроки с доски заданий вы получите репутацию и славу. Необязательно находиться в сессии чтобы получить награду. При входе в игру в следующий раз Вы получите заслуженные награды.
Размещение заданий необходимо для выполнения различных достижений.
С выходом обновления в игру добавлена шлюпка с пушкой. Такая шлюпка отличается от других шлюпок содержимым сундука. В сундуке шлюпки вы найдёте как минимум 40 ядер и также другие припасы. При стрельбе с данной шлюпки вас будет откидывать по инерции. Причём инерция зависит от угла с которого вы стреляете. Если вы плаваете вместе с другим игроком, то игрок сидящий на вёслах сможет бороться с этой инерцией.
В отличие от других шлюпок, на эту шлюпку могут напасть другие неигровые персонажи в том числе скелеты на островах, призрачные флотилии, а также корабли скелетов. Несомненно в эту шлюпу тяжело будет попасть, но это серьёзное изменение игры, которое может повлиять на текущую игровую мету.
Пристегнув данную шлюпку к своему кораблю вы сможете повысить свою огневую мощь на корабле. Например на шлюпке с одной стороны у вас теперь будет две пушки.
В игру были добавлены сигнальные ракеты и фейерверки.
При входе в игру каждый корабль снабжен сигнальными ракетами которые можно найти в бочках с ядрами. В каждой бочке по одной сигнальной ракете белого и красного цвета. Сигнальные ракеты может найти в бочках неподалёку. С помощью сигнальной ракеты Вы можете подать знак своим товарищам по команде или другому кораблю.
В игру добавлена быстро перекладывание ресурсов. Теперь вам не нужно бросать ящик и обращаться к бочке с ресурсами. Достаточно нажать одну кнопку, чтобы перекинуть все предметы разом и поместить их в безопасный ящик, или наоборот!
Перекладывание занимает 5 предметов в секунду на корабле вражеского игрока. 10 предметов в секунду в любом другом месте (Бочки, переноски и т.п.)
Хотите что-то сказать, но боитесь, что вас подслушают? Тогда разверните рупор другой стороной, и вот вам идеальный способ поделиться секретом. То, что раньше позволяло вашему голосу греметь над волнами, теперь поможет нашёптывать секреты своим близким.
Экипировав рупор и нажав ПКМ, все игроки в радиусе 7 шагов будут слышать вашу голосовую речь.
Если вы совсем на грани истощения, то лучше всего завалиться в кровать и вздремнуть.
Помимо прочего, сон частично восстанавливает здоровье, хотя такая попытка уклониться от своих обязанностей вряд ли понравится остальной команде.
Теперь вы можете лечь на кровать чтобы вздремнуть. Посторонние звуки приглушаются и вы не будете четко слышать речь, шум волн, стрельбу и т.п. Спустя 5 секунд, после того как игрок лег спать, он начнет восстанавливать 1% здоровья раз 1,2секунды (50% в минуту). Игрока можно разбудить с помощью ведра с водой/блевотой, уроном, а также высоким уровнем воды в корабле.
Если вам захочется сбавить темп, отдохнуть и расслабиться, можете освоить скромное искусство сидения. Развлекайте команду историями о былых приключениях, смотрите на волны под ногами, сидя на сходнях своего корабля, или устройтесь в законном капитанском кресле — возможностей сесть и расслабиться в избытке.
В этом обновлении немного изменены 4 крупных острова для улучшения и увеличения способов перемещения по острову.
Гавань Воров пополнилась двумя лифтами, и лестницей возле одного из лифтов в центре острова. При этом в прошлом обновлении в центре острова была уничтожена легендарная «люстра», на которую любили складывать лут. Помимо этого на острове есть еще несколько изменений, но их я оставлю в виде сюрприза, иначе вы к этому будете готовы 🙂
Долина Кладов получила дополнительные лестницы. Одни из них находятся на северо-западном берегу острова, другие лестницы в центре острова для возможности подняться еще выше, к вершине острова.
Остров пополнился лифтом в каньоне на южной стороне острова, лестницей неподалеку, а также же небольшим мостом. Также был добавлен небольшой мост с западной стороны в сторону вершины острова.
Возле естественного моста с южной стороны добавлены мост и лестница для возможности залезть на самую высокую точку острова.
Достижения: Зарытые сокровища
Закопайте 5/10/15/20/25 сокровищ.
Создайте карту сокровищ, которая указывает путь к пяти сокровищам на одном острове 5/10/15/20/25 раз.
Откопайте сокровища, закопанные другой командой 5/10/15/20/25 раз.
Пожертвуйте карты тайников с сокровищами на доску заданий 5/10/15/20/25 раз.
Пожертвуйте карту где отмечено сразу много тайников с сокровищами. Карта от 5 и более сокровищ на одном острове. Карту нужно передать вручную другой команде.
Просто отберите набор заданий у другой команды.
Любое украденное сокровище другой команды.
На острове, на котором Вы закапываете сокровище, должна присутствовать ещё хотя бы одна команда игроков.
Подстройте ловушки зарыв готовые к взрыву пороховые бочки. Не нужно поджигать заранее пороховую бочку, достаточное её закопать. Повторить 10 раз.
В зачет идут чаши, черепа из Древнего клада, сундуки с легендарными путешествиями, сундук с легендами и т.п. В общем всё что относится к предметам фракции Сокровища Афины
В зачёт идут корабли скелетов и корабли игроков.
Не требует пояснений.
Не требует пояснений.
Необходимо попасть фейерверком во вражеский корабль игроков до его взрыва. Попасть фейерверком не так-то просто, так как траектория полёта очень хаотична. Шанс поджога корабля не 100% при попадании.
Вероятнее всего, достижение засчитывается, когда вражеский корабль будет в пределах 3 клеток мировой карты от вашего корабля.
Просто выстрелите 5 фейерверков подряд ночью
Не требует пояснений.
Не требует пояснений.
Не требует пояснений.
Не требует пояснений.
Не требует пояснений.
Сработает на любом пирсе, с которого будет видно закат (запад). В качестве примера «любого пирса» подойдет Изгибающая Лощина.
Посетите Остров Верный Старик. И найдите самую наивысшую точку на острове. Этой точкой будет хребет со скелетом. Возле скелета будет 4 места на которые можно присесть. Наведясь на место будет надпись «В обзор». Вам нужно застать восход солнца с 5:00 часов до 7:00 часов утра.
Посетите Долину Кладов. И найдите самую наивысшую точку на острове. Этой точкой будет маяк. Возле маяка будет 4 места на которые можно присесть. Наведясь на место будет надпись «В обзор». Вам нужно застать зенит солнца с 11:00 часов до 13:00 часов дня.
Посетите Залив контрабандистов. И найдите самую наивысшую точку на острове. Этой точкой будет небольшой край скалы. Неподалеку можно будет найти шалаш и маяк. Напротив этой точки видно мост. Возле уступа будет 4 места на которые можно присесть. Наведясь на место будет надпись «В обзор». Вам нужно застать закат солнца с 20:00 часов до 22:00 часов вечера.
Нужно посидеть на троне Златодержца до того, как вы завершите Tall Tale.
В сокровищнице, где Джек будет сидеть на кресле среди золота.
Можете поджечь свой корабль и сесть в любой части корабля. Отсылка к всеми известному мему «This is fine»
Достаточно найти где посидеть, например на пирсе.
С помощью новых эмоций, которые можно разблокировать на 5 уровне, выбрать кубик D20 и кидать его до тех пор, пока не выбросите 20.