Что такое дьявольская троица

«Сатанинская троица»

После описания трёх «антигероев» Апокалипсиса остаётся лишь сделать следующее обобщение: все они между собой тесно взаимосвязаны, образуют единое целое, которое можно условно назвать «сатанинской троицей». В «троице» чётко просматривается иерархия (сверху вниз): дьявол (дракон); антихрист («зверь из моря»); лжепророк («зверь из земли»). Многие авторы обращают внимание на то, что триумвират[15] «антигероев» Апокалипсиса имитирует Божественную Троицу: Бога-отца, Бога-сына и Святого Духа. Тут нет ничего удивительного, поскольку дьявола Святые Отцы называют «обезьяной Бога», имея в виду, что дьявол может лишь подражать Богу, причём подражание получается пародийное, карикатурное. Думаю, что читатель и сам (на основе изложенных выше сведений) может распределить роли «антигероев» в «сатанинской троице»:

– Дьявол, или «древний змий», исполняет роль Бога-отца;

– Антихрист, или «зверь из моря», выступает в качестве Бога-сына;

– Лжепророк, или «зверь из земли», пародирует Духа Святого.

Священник Даниил Сысоев пишет: «Мы знаем, что есть Божественная Троица: Отец, Сын и Дух Святой, Троица Единосущная и Нераздельная. А диавольская «троица» – это диавол, антихрист и лжепророк»[16].

Вторая и третья личности Божественной Троицы – Иисус Христос и Дух Святой – явились однажды с небес, т. е. свыше. Вторая и третья личности «сатанинской троицы», антихрист и лжепророк, напротив, придут из «бездны»: «зверь, выходящий из бездны» (Откр. 11:7); «Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны» (Откр. 17:8). Впрочем, Денница, ангел-бунтарь, также был низвергнут Богом в преисподнюю – ту же самую бездну, бездонную пропасть. Так что вся дьявольская «троица» – из бездны.

Слаженная деятельность указанного триумвирата сил Зла показана в последней книге Священного Писания. Конец его описан в главах 19–20. Началом конца беззаконий, охвативших мир, будет явление Божественного Судии (Откр. 19:11). Возмездие начнётся с антихриста и лжепророка. Они первыми должны познать ужасы геенны огненной, в которую совратили множество людей. «Оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» (Откр. 19:20). Для этих прямых и самых злобных противников Царства Божьего не будет даже и Суда. Они непосредственно из этой жизни перейдут в преисподнюю. На это указывают слова: «живые брошены». Для них сделано отступление от общего порядка: «человекам положено однажды умереть, а потом Суд» (Евр. 9:27)[17].

Диавол (сатана; змий древний; дракон), оставшись без своих двух главных «союзников», будет уже самостоятельно собирать силы по всей Земле для того, чтобы сразиться с Мессией. Надо сказать, что сторонников у него будет много (славно поработали антихрист и лжепророк, совратив большую часть человечества): «…выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах Земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской» (Откр. 20:7). Согласно преданиям, последняя битва сил Добра и Зла будет при Армагеддоне[18]. Впрочем, Армагеддон упоминается в Откровении:

«И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам:

это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям Земли всей Вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:14–16).

В этих строках проводится мысль, что вся «дьявольская троица» ещё до гибели антихриста и лжепророка формировала из человечества рать, которой предстояло сразиться с воинством Иисуса Христа в месте, называемом Армагеддоном. И «троица» действительно преуспела в собирании своих сил на последнюю битву. Людей, которые не встали под знамёна бесовского триумвирата, оказалось очень немного. Это верные Христу члены Церкви. В главе 20 читаем о том громадном военном преимуществе, которое имели силы триумвирата над христианами: «И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный» (Откр. 20:8).

Однако в ход событий вмешивается Иисус Христос, и силы Зла вместе со своим предводителем терпят жестокое поражение: «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откр. 20:9-10).

Итак, вся «сатанинская троица» оказывается в озере огненном и серном, и будет оставаться там вечно. Собственно, на этом кончается земная история человечества. Я дал лишь схематичное описание событий последних времён, описанных апостолом и евангелистом Иоанном Богословом. Желающим более подробно ознакомиться с последней книгой Священного Писания и понять духовный смысл описанных в ней событий рекомендую Толкование на Апокалипсис святителя Андрея Кесарийского. Данный труд считается одним из наиболее авторитетных и доступных для понимания толкований.

Источник

Что такое нечестивая троица последнего времени?

Что такое дьявольская троица. Смотреть фото Что такое дьявольская троица. Смотреть картинку Что такое дьявольская троица. Картинка про Что такое дьявольская троица. Фото Что такое дьявольская троица

Подражать Богу, пытаясь казаться Им, – это обычная тактика сатаны. Ярким примером этого является так называемая «нечестивая троица», описанная в Откровении 12 и 13. Святая Троица состоит из Бога Отца, Сына (Иисуса Христа) и Святого Духа. В нечестивую же троицу входят сатана, антихрист и лжепророк. В то время как Святая Троица характеризуется бесконечной истиной, любовью и добротой, нечестивой троице присущи диаметрально противоположные качества – обман, ненависть и чистое зло.

В Откровении 12 и 13 содержатся пророческие отрывки, в которых описан ряд ключевых событий и личностей, имеющих место во второй половине семилетнего периода скорби. Первый из нечестивой троицы – сатана – описан в Откровении 12:3 как «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим». Красный цвет указывает на его порочную и смертоносную личность. Семь голов символизируют семь нечестивых царств, использованных сатаной в истории в попытках предотвратить исполнение Божьего плана. На момент написания Иоанном этого пророчества пять царств уже прекратили свое существование: Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия и Греция. Одно находилось в расцвете в дни Иоанна – Римская империя. И окончательным царством будет править антихрист. Семь корон представляют собой вселенское правление, а десять рогов – десять частей царства антихриста, что также представлено в десяти пальцах истукана из видения Навуходоносора (Даниила 2:41-43) и десяти рогах «страшного и ужасного» зверя в Даниила 7:7, 24.

Откровение 12 содержит много важных фактов о сатане, помимо его природы дракона. Во-первых, образное описание повержения «третьей части звезд» на землю указывает на то, что одна треть ангелов была изгнана с небес во время восстания сатаны (Откровение 12:4; ср. с Исаии 14:12-14 и Иезекииля 28:12-18). В определенный момент периода скорби архангел Михаил и множество святых ангелов сразятся на небесах с сатаной и его демонами, после чего последние навсегда лишатся доступа на небо (Откровение 12:7-9). Стремясь предотвратить учреждение Божьего царства на земле, сатана снова попытается уничтожить евреев, но Господь будет сверхъестественным образом защищать верный остаток где-то за пределами Израиля в течение последних 42 месяцев (трех с половиной лет) периода скорби (Откровение 12:6, 13-17; Матфея 24:15-21).

Второй член нечестивой троицы – зверь или антихрист – описан в Откровении 13 и Даниила 7. В видении Иоанна зверь выходит из моря, которое в Библии обычно символизирует языческие народы. Зверь имеет семь голов и десять рогов – точно так же, как и дракон – что указывает на его связь с сатаной. Десять рогов представляют десять мест в мировом правительстве, что сделает возможной власть антихриста (см. Даниила 7:7, 24). Это единое мировое правительство будет нечестивым, кровожадным извращением грядущего Царства Христа.

В Откровении 13:3, 12 и 14 говорится, что антихрист будет смертельно ранен примерно в середине периода скорби, но сатана чудесным образом исцелит его рану. После этого фальшивого чуда мир будет полностью очарован антихристом и преклонится как перед ним, так перед сатаной (Откровение 13:4-5). Антихрист утвердится и, отбросив ложный образ мирного правителя, нарушит свой договор с Израилем, будет открыто хулить Бога, нападет на святых и осквернит восстановленный иудейский храм (Даниила 9:27; Откровение 13:4-7; Матфея 24:15).

Последним членом нечестивой троицы является лжепророк, описанный в Откровении 13:11-18. Этот второй зверь выходит из земли, а не из моря, что, возможно, указывает на то, что он будет израильским отступником. Иоанн описывает его как ягненка с рогами и голосом дракона (стих 11). Хотя он будет представлять себя кротким, мягким и доброжелательным, рога указывают на его сущность. И речи его будут исходить от дьявола. Лжепророк будет говорить убедительно и обманчиво, чтобы отвратить людей от Бога и содействовать поклонению антихристу и сатане (Откровение 13:11-12). Он будет способен творить великие знамения и чудеса, в том числе призывать огонь с небес (Откровение 13:13). Он также установит образ антихриста, оживит его и потребует, чтобы все люди поклонялись ему (Откровение 13:14-15). Этот образ «говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (стих 15).

Сатана – это противоположность Бога, зверь – противоположность Христа, а лжепророк – противоположность Духа. Эта нечестивая троица будет преследовать верующих и обманывать многих людей. Но царство Бога одержит победу. В Даниила 7:21-22 написано: «Я видел, как этот рог [антихрист] вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые».

Что такое нечестивая троица последнего времени?

Источник

Что такое дьявольская троица

Сообщение Севеяр » 18 апр 2014, 01:07

Дьявольская Троица в русском чернокнижии
Люциферь-то падший да от Господа отреченный.

Сатана то Воевода окоянный.иже час битвы лютой когда грядет.тогда Сатана войска поведет.то и небесинь и земна твердь огневицей горати будет.
Да все прахом изметнетсься.

Асмодей.*Асмодеушь.Асмодина.*-тако сей дух то аки око всевидящее.то за людом блюдит.то за людом следит.
Тако властеню громадной изверган.то почин имеет многих.
Аки то баяря нечестивые.молитовками молют сего духа.
Иже от того у них злато и серебро.

Яко есть святая троица да нерушимая твердница.
Тако есть и троица нечестивая.
То именами она речена.
То приречена
Аки вместе все лики сходь сотворят.то Диаволом они нарекаются.

То сила неотговорная.неотмольная.

ЗАГОВОР НА ЛЮЦИФЕРА

,,ночна полышмень.черна ярень.мерна говорень.
Аки утрецо вечерком.аки я *имя* ходоком
Аки болото гиблое мне храминой
Аки погостина скверненная молиной
Тако Люцифер кривой дорожиной
Тако с небес сходень звездиной
Тако мне через него сотвориной
Тако мне силой намерь
Тако мне верой намерь
Тако пекловый сей говорень
Тако Люциферу через него явень
Аминь.

То читают три раза на черну свечу что пылает да то по полночи творитсья.

. люто.люто.люто.
Скверно.скверно.скверно
Грешно.грешно.грешно
Прошено.прошено.прошено
Заговорено.заговорено.заговорено
Шептано.шептано.шептано
Отворено.отворено.отворено
Звано.звано.звано.
Видано.видано.видано
Слыхано.слыхано.слыхано
Черно.черно.черно
Темно.темно.темно
Ночейне.ночейное.ночейное
Лютое.лютое.лютое
Сие слово крепкое
Сие слово лепкое
На сатану припевкое
На сатану пригласное
На сатану загласное
То Сатану кликаю
То христа отрекаю
Гооспода попираю
Крест в печь кидаю
Сатану выкликаю
Пекло отворись
Небо громом озарись
Мир огнем пронимись
Сатана-явись
Сатана явись
Сатана явись
Атмень.

*именно Атмень.а не Аминь.непутать с ошибками*

То рекут 3 раза в нечетного численника на призыв Сатаны то рекут на осинов костер иль на осинову лучинку что дымит иль огнем яритсья.
То опосля сотворину творить ведовскую или дела свои крепить да замыкнуть словом Сатаны аки ключом все.

. Златогласень.сереброплясень.деньгощитень
Тако казны пекловый хранитель
То амбарин всяческих полнитель
То кошелей переполнитель
То баринов венчатель
То купцов притекатель
То говорину слыхай
То мне помогой
То мне приступись
То мне прихвались
То во всем пособи
То утром помоги
То вечером поддержи
То ночю неоставь
То днем мне прибавь
То в деньгах жить
То в златах быть
То твердить
То говорить
То Асмодину кликать
То мне сим часом бед незнать
Аминь.

То рекут на погостную свечу что на пятак встроена да пылает огнем.
То семь раз читают.
Опосля сего то чуй будет.прийдет дух скверный.
Да тако свеча поностю прогорит.
А пятак то оберегом станет на добро всякое.
Тако творить по мере да на деньгу да на исполнение своих прошень всяких.

Судя по всему Мансур.
Дьявольская Троица упоминались у Степановой,но она имен не давала.

Источник

Что такое дьявольская троица

© Дизайн и верстка Петр Папихин, 2017

Русское экономическое общество им. С.Ф. Шарапова

Что такое дьявольская троица. Смотреть фото Что такое дьявольская троица. Смотреть картинку Что такое дьявольская троица. Картинка про Что такое дьявольская троица. Фото Что такое дьявольская троица

(РЭОШ) было создано в конце 2011 года в рамках духовно-просветительской организации «Переправа», духовным и нравственным ориентиром которой является Православие. На протяжении последней четверти века в России нашему народу навязываются чуждые идеи экономического либерализма, которые разрушают русскую цивилизацию. Подобно тому, как до этого русскую цивилизацию разрушала не менее чуждая нам марксистская идеология экономического материализма. Главной целью РЭОШ является просветительская работа по формированию в нашем обществе православного представления об экономике. Формирование такого представления предполагает прежде всего возвращение русскому человеку того богатейшего духовного и интеллектуального наследия, которое на протяжении многих веков накапливалось в христианском мире. К такому наследию относятся, в первую очередь, труды Святых Отцов по вопросам богатства, бедности, труда, милостыни, денег и иным аспектам хозяйственной жизни. Кроме того, это работы русских богословов и философов дореволюционной России, а также труды русских мыслителей и практиков, непосредственно относящиеся к устройству хозяйственной жизни России. Таким образом, главная цель Общества – вспомнить хорошо забытое мировоззрение наших православных предков по вопросам хозяйственной жизни и осмыслить его с учетом реалий нашей современной жизни.

Перечень конкретных задач, стоящих перед Обществом, крайне широк. Это оценка и критика с позиций православия нынешней капиталистической модели экономики, господствующей в мире и в России; оценка и критика нехристианских альтернатив современному капитализму; разработка предложений о выходе России из нынешнего тяжелого экономического состояния с учетом исторического опыта нашего отечества и других стран; разработка предложений по организации хозяйственно-трудовой жизни православных людей на местах на основе отечественного и зарубежного опыта; распространение православных представлений об экономике в нашем обществе и противодействие разрушающему действию на русского человека идеологии экономического либерализма («религии денег»).

Сайт РЭОШ: http://reosh.ru

Координатор РЭОШ – [email protected]

Мы живём в сложное время. События в мире мелькают с нарастающей скоростью. Каждый день мы получаем новую порцию новостей, преимущественно таких, которые провоцируют в людях страх. Впрочем, не меньшую часть новостей вообще можно отнести к разряду «ни о чём». Они просто призваны удовлетворять мелкое любопытство человека (не путать с любознательностью). Объём информации, вбрасываемой в голову человека, перерабатываемой им и оседающей в памяти, растёт по экспоненте. А целостной картины мира не складывается. Более того, даже те представления о мире, Вселенной, истории и человеке, которые сложились в обществе в предыдущие века, сегодня размываются и разрушаются.

Нас пытаются убедить, что это «прогресс», т. е. процесс обретения человеком и человечеством всё более полного знания. Однако есть знание и «знание». Одно знание приближает человека к тому, что философы называют абсолютной истиной, а другое «знание» его может от этой истины уводить. Мы живём в такое время, когда человек и человечество двигаются семимильными шагами по той дороге, которая всё дальше уводит человека от истины. И тем поводырём, который ведёт за собой человечество по этой дороге, оказывается, как это ни странным может показаться многим, наука. Наука, как многие полагают, представляет собой общественный институт, на который возложена миссия познания природы, общества, человека[1].

Вместе с тем следует иметь в виду, что познание мира – важнейшая способность и потребность человека; она существовала задолго до появления науки как особого института. Ещё первые люди, находившиеся в раю, занимались познанием Эдемского сада, его флоры и фауны. После изгнания первых людей из рая, они сохранили свою способность к познанию, принялись изучать наш суровый земной мир, отчасти удовлетворяя своё естественное любопытство, отчасти с целью адаптации и выживания в этом сложном и опасном мире. Человек пытался понять не только видимый и ощущаемый им физический мир, но и то, что может находиться за ним, то, что незримо и не воспринимается пятью органами чувств. Такая тяга объяснялась в немалой степени тем, что первые поколения людей, родившихся за пределами Эдемского сада, хорошо помнили Бога и искали общения с Тем, кто для них после изгнания из рая стал невидимым.

Памятование Бога и тяга к Нему сохранялись у небольшой части людей и в более поздние времена, но постепенно эта связь ослабевала. Бог сам напоминал людям о Себе, учил их (не посягая на их свободу!) и постоянно направлял их в то русло истории, которое соответствовало Его замыслу. Всё это читатель может найти в Священной истории Ветхого и Нового Заветов. Важнейшим в земной истории напоминанием Бога людям о Себе стало событие, которое произошло две тысячи лет назад. Речь идёт о явлении Сына Божия Иисуса Христа. Это событие кардинальным образом изменило ход мировой истории, приостановило гибель разлагавшегося в язычестве и разврате человечества, развернуло его лицом к Богу. Недаром Иисуса Христа величают не только Сыном Божиим, но и Спасителем. Наступила эпоха христианства. Эта эпоха характеризовалась тем, что мировоззрение людей формировалось на основе Священного Писания (особенно Нового Завета), а также Священного Предания (творения Святых Отцов, решения Вселенских соборов, определявшие догматы христианства). В эту эпоху люди правильно славили Бога (отсюда слово – «православие»). Одновременно они правильно познавали мир. С одной стороны, используя для этого свои пять органов чувств и перерабатывая входящую через них информацию с помощью своего разума. С другой стороны, используя своё «духовное зрение», которое помогало постигать Бога и Его замысел о человеке и мире. Эти два вида познания не противоречили друг другу, а наоборот, взаимно дополняли. Через рассмотрение видимого физического мира человек лучше постигал Бога как Творца этого мира, а через изучение истории лучше постигал Бога как Промыслителя. Через познание себя как человека лучше понимал Бога как Спасителя, а через постижение Бога человек лучше начинал понимать и физическую природу, и общество с его историей (а также с его будущим), и самого себя (как творения, созданного по образу и подобию Божьему).

В эпоху расцвета христианства существовала своеобразная «симфония» в познавательной деятельности человека – познания через «физическое зрение» и познания через «духовное зрение». На протяжении последних десяти веков эта «симфония» стала подвергаться серьёзным испытаниям. Мы знаем, какие удары пережило за это время христианство: отпадение от Христианской церкви западной её части в 1054 году (образование католицизма); гибель Византии как государственного оплота мирового христианства в 1453 году; Реформация начала XVI века и образование протестантизма и т. д. Все эти удары способствовали тому, что между познанием физическим и познанием духовным (метафизическим) враг рода человеческого вбивал всё новые клинья.

Появление в Новое время науки как особого института, нацеленного исключительно на познание физического мира, поначалу выглядело вполне убедительно и разумно[2]. Но через некоторое время стали наблюдаться признаки того, что наука отнюдь не собирается сохранять (или восстанавливать) «симфонию» двух видов познания. Поначалу наука лишь признавала существование двух видов познания, подчёркивая свою автономность от духовного познания. Затем она стала заявлять о приоритете физического познания над духовным. Наконец, наука встала полностью на позиции материализма и атеизма, заявив, что весь мир материален, а духовный мир и Бог – фантазии неграмотных людей. Массовый «развод» науки и религии начался с середины XIX века[3]. Совершенно неслучайно, что его начало совпало с двумя научными революциями – возникновением марксизма и дарвинизма.

Приведу определение из Википедии: «Наука – область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основами этой деятельности являются сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой основе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи с конечной целью прогнозирования. Те теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества»

«Наука в современном понимании начала складываться с XVI–XVII веков» (Википедия. Статья «Наука»).

Источник

Вселенная тайных знаний — Руническая Магия, Таро, Клуб практиков, Черная магия и руны

Дьявольская Троица в русском чернокнижии.

Дьявольская Троица в русском чернокнижии.

Дьявольская Троица в русском чернокнижии.

Люциферь-то падший да от Господа отреченный.

Сатана то Воевода окоянный.иже час битвы лютой когда грядет.тогда Сатана войска поведет.то и небесинь и земна твердь огневицей горати будет.
Да все прахом изметнетсься.

Асмодей.*Асмодеушь.Асмодина.*-тако сей дух то аки око всевидящее.то за людом блюдит.то за людом следит.
Тако властеню громадной изверган.то почин имеет многих.
Аки то баяря нечестивые.молитовками молют сего духа.
Иже от того у них злато и серебро.

Яко есть святая троица да нерушимая твердница.
Тако есть и троица нечестивая.
То именами она речена.
То приречена
Аки вместе все лики сходь сотворят.то Диаволом они нарекаются.

То сила неотговорная.неотмольная.

ЗАГОВОР НА ЛЮЦИФЕРА

,,ночна полышмень.черна ярень.мерна говорень.
Аки утрецо вечерком.аки я *имя* ходоком
Аки болото гиблое мне храминой
Аки погостина скверненная молиной
Тако Люцифер кривой дорожиной
Тако с небес сходень звездиной
Тако мне через него сотвориной
Тако мне силой намерь
Тако мне верой намерь
Тако пекловый сей говорень
Тако Люциферу через него явень
Аминь.

То читают три раза на черну свечу что пылает да то по полночи творитсья.

. люто.люто.люто.
Скверно.скверно.скверно
Грешно.грешно.грешно
Прошено.прошено.прошено
Заговорено.заговорено.заговорено
Шептано.шептано.шептано
Отворено.отворено.отворено
Звано.звано.звано.
Видано.видано.видано
Слыхано.слыхано.слыхано
Черно.черно.черно
Темно.темно.темно
Ночейне.ночейное.ночейное
Лютое.лютое.лютое
Сие слово крепкое
Сие слово лепкое
На сатану припевкое
На сатану пригласное
На сатану загласное
То Сатану кликаю
То христа отрекаю
Гооспода попираю
Крест в печь кидаю
Сатану выкликаю
Пекло отворись
Небо громом озарись
Мир огнем пронимись
Сатана-явись
Сатана явись
Сатана явись
Атмень.

*именно Атмень.а не Аминь.непутать с ошибками*

То рекут 3 раза в нечетного численника на призыв Сатаны то рекут на осинов костер иль на осинову лучинку что дымит иль огнем яритсья.
То опосля сотворину творить ведовскую или дела свои крепить да замыкнуть словом Сатаны аки ключом все.

. Златогласень.сереброплясень.деньгощитень
Тако казны пекловый хранитель
То амбарин всяческих полнитель
То кошелей переполнитель
То баринов венчатель
То купцов притекатель
То говорину слыхай
То мне помогой
То мне приступись
То мне прихвались
То во всем пособи
То утром помоги
То вечером поддержи
То ночю неоставь
То днем мне прибавь
То в деньгах жить
То в златах быть
То твердить
То говорить
То Асмодину кликать
То мне сим часом бед незнать
Аминь.

То рекут на погостную свечу что на пятак встроена да пылает огнем.
То семь раз читают.
Опосля сего то чуй будет.прийдет дух скверный.
Да тако свеча поностю прогорит.
А пятак то оберегом станет на добро всякое.
Тако творить по мере да на деньгу да на исполнение своих прошень всяких.

P.S. Очень хорошие вещи при грамотном использовании. Для Асмодея можно брать и черную свечу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *