Что такое дроп шопинг

Всё о дропшиппинге: как работает, плюсы и минусы, где найти поставщика

Дропшиппинг (dropshipping — прямая поставка) — схема продаж, при которой продавец только принимает заказы от покупателей, а хранит и отправляет товары клиентам сам поставщик.

Продавцу нужно только оформить свой и привлекать в него клиентов, не заботясь о логистике.

Дропшиппинг способен облегчить жизнь предпринимателя, но имеет свои плюсы и минусы. Разберемся, как он работает, и подойдет ли вашему магазину.

Как работает дропшиппинг

Принцип работы дропшиппинга:

Что такое дроп шопинг. Смотреть фото Что такое дроп шопинг. Смотреть картинку Что такое дроп шопинг. Картинка про Что такое дроп шопинг. Фото Что такое дроп шопинг

Как работает дропшиппинг на примере схемы от vrogov.ru

Порядок работы по дропшиппингу:

Чтобы начать торговать по схеме дропшиппинга, владельцу не нужны ни производство, ни склад, ни логистика — он привлекает клиентов и продаёт товар, не соприкасаясь с ним, имея в своём распоряжении только сайт с налаженной системой оплаты.

О том, от каких хлопот дропшиппинг избавляет продавца:

На практике эта простая схема имеет много нюансов, очевидные преимущества и недостатки.

Плюсы дропшиппинга

Минусы дропшиппинга

Несмотря на минусы, дропшиппинг — хорошая модель работы для начинающих предпринимателей с небольшим капиталом, особенно если есть опыт в маркетинге, и для существующих раскрученных которые хотят расширить ассортимент.

Какой товар выбрать для дропшиппинга

Что вы будете продавать? Как и в любом другом бизнесе, перед выбором ниши надо проанализировать рынок.

Проверьте спрос на товары, которые вам приглянулись. Сделать это можно, например, через Яндекс Вордстат. Там вы получите представление о частоте запросов по ключевым словам.

Что такое дроп шопинг. Смотреть фото Что такое дроп шопинг. Смотреть картинку Что такое дроп шопинг. Картинка про Что такое дроп шопинг. Фото Что такое дроп шопинг

Проверьте, как часто товар ищут в Яндексе

А через сервис Google Тренды можно проверить, не прошёл ли товар пик продаж и не начался ли спад интереса к нему.

Что такое дроп шопинг. Смотреть фото Что такое дроп шопинг. Смотреть картинку Что такое дроп шопинг. Картинка про Что такое дроп шопинг. Фото Что такое дроп шопинг

Товар подходит, если тренд растёт или держится на одном уровне. А в этом примере видно падение интереса

Но, даже если продукт популярен, это не значит, что он у вас пойдёт на «ура». Чем выше спрос, тем выше конкуренция на рынке, значит товар труднее продать. Плюс подобная аналитика не учитывает импульсивные (спонтанные) покупки — так называемый Обычно это касается украшений, игрушек, аксессуаров.

Выбор огромен, и от того, как точно вы попадёте в цель, в конечном итоге будет зависеть успех предприятия.

Придерживайтесь общих правил при выборе. Товар должен быть:

Идеи товаров для дропшиппинга

Где найти поставщика для дропшиппинга

Наберите в поисковике запрос «дропшиппинг поставщики» и пройдитесь по результатам. Существуют специальные сайты, которые облегчают поиск

Можно поискать поставщиков на eBay или Amazon, связаться с крупным производителем в вашем регионе, возможно он работает по схеме дропшиппинга.

Как выбрать поставщика

К выбору нужно отнестись с особой тщательностью, потому что полную ответственность перед покупателем за качество товара и его доставку несёт продавец, а не поставщик. Поэтому обращайте внимание на следующие моменты:

Что такое дроп шопинг. Смотреть фото Что такое дроп шопинг. Смотреть картинку Что такое дроп шопинг. Картинка про Что такое дроп шопинг. Фото Что такое дроп шопинг

Система организации производства и снабжения по принципу «точно в срок» (канбан) от компании Megagroup

Не забывайте периодически сравнивать оптовую цену с прайсом конкурентов.

Диверсифицируйте поставки — по возможности работайте сразу с несколькими поставщиками, это поможет расширить ассортимент и создать взаимозаменяемую систему. Например, если у одного поставщика закончился нужный товар, то можно обратиться к другому.

Как работать сразу с несколькими поставщиками

При работе с несколькими поставщиками может возникнуть ситуация, когда клиент заказал товары от поставщиков из разных регионов, работающих с разными службами доставки.

Получение товара превращается для покупателя в квест: товар приходит по частям, в разное время, офисы (если доставка не осуществляется курьером «до двери») могут находиться в разных частях города и за каждую посылку клиент должен платить отдельно.

В этом случае велика вероятность, что клиент откажется от совершения покупки. Что делать:

Как видите, при любом из вариантов надо искать компромисс.

Подходит ли вам дропшиппинг

Итак, дропшиппинг подходит:

Дропшиппинг не для вас, если вы живёте под девизом «хочешь сделать хорошо — сделай сам», привыкли держать всё под контролем или хотите наладить собственное производство.

Если считаете, что схема дропшиппинга подходит вашему магазину, внимательно выбирайте поставщика и усиленно работайте над привлечением клиентов.

Источник

Дропшиппинг – что это такое и как работает: для чайников

Практически 90% небольших интернет-магазинов используют систему дропшиппинг – что это такое и как работает, для чайников и предпринимателей, имеющих опыт традиционных продаж, будет описано далее. Зная преимущества и недостатки этого формата бизнеса, с чего начать и где найти поставщиков, а также как формируется прибыль, вы сможете понять, подходит ли он для вас и какого уровня доходов вы сможете достичь.

Определение и сущность дропшиппинга

Англоязычный термин Dropship дословно означает «прямая поставка». В свою очередь дропшиппинг – это вид продаж, при котором производитель выполняет отправку розничного товара непосредственно конечным покупателям. Последних привлекают посредники, в чьи задачи входит реклама продукции, сбор заказов, прием оплаты и оформление сделки с производителем.

На практике интернет-магазины, работающие по дропшиппингу, получают от поставщика возможность заказа товара по низкой оптовой цене. К этой стоимости вы, как посредник и владелец такого магазина, добавляете свою наценку (величина не ограничивается), которая и составляет ваш доход. При этом, несмотря на то, что отправка производится прямым поставщиком, выполняется она от вашего имени.

Реализовать такие продажи можно оффлайн (работая с каталогами) или онлайн (через интернет-магазин). Первый вариант используется не очень часто, и лишь как дополнительная возможность расширения ассортимента в традиционных розничных магазинах (например, в небольших мебельных салонах) с целью экономии на организации склада. Онлайн продажи более распространены и для многих являются единственным форматом торговли.

Для посредника сотрудничество по системе дропшиппинг реализуется по следующей схеме (классический вариант):

Что такое дроп шопинг. Смотреть фото Что такое дроп шопинг. Смотреть картинку Что такое дроп шопинг. Картинка про Что такое дроп шопинг. Фото Что такое дроп шопинг

Что продавать и где найти поставщика

Для торговли по системе дропшиппинг подходит практически любой вид товаров народного потребления. Наиболее популярными направлениями, для которых эта система имеет наибольшие преимущества, являются: мебель, одежда, обувь, детские товары, сувениры, посуда, косметика, запчасти для автомобилей, бытовая химия, электронные сигареты. Выбирая направление, вы должны учесть следующие моменты:

Для поиска партнеров вы можете использовать каталоги (shopolog.ru, postavshhiki.ru) или поисковые системы. При выборе поставщика необходимо принять во внимание:

Способы продажи и оформление сделки

Наилучший способ реализации товаров по схеме дропшиппинга — это интернет продажи. Для этого могут использоваться следующие средства:

Оформление сделки может проходить по предоплате или наложенным платежом. Первый вариант удобен при торговле через социальные сети и собственный интернет-магазин. В этом случае вы, как посредник, оставляете себе наценку и перечисляете поставщику оптовую стоимость продукции. Поставщик может устанавливать стоимость в конвертируемой валюте, курс которой важно учитывать при работе с клиентом и оглашении розничной цены.

Работа с площадками чаще подразумевает оплату наложенным платежом, адресатом при котором выступает отправитель товара. При этом, оформляя заявку поставщику, вы указываете цену, за которую вы продали товар покупателю. Эта сумма указывается в накладной, и поступает на счет компании дропшиппера, которая затем перечисляет наценку на ваш счет в системе.

Как формируются расходы и доходы

Основная статья расходов при организации такого торгового предприятия — это реклама, а именно создание сайта, раскрутка группы в социальных сетях и оплата рекламных объявлений для их размещения в топе. И тут следует понимать, что чем больше вы вложите в продвижение своего магазина, тем выше будет оборот товаров. Однако, также следует учесть вашу физическую способность обрабатывать поток заказов и обновлять рекламу.

Наценка на товары, которые предлагают дропшиппинг сайты, выбирается на усмотрение посредника. С другой стороны, розничная цена должна быть конкурентоспособной. Так, в среднем на дорогую электронику устанавливается от 10% до 30% сверх оптовой стоимости. На одежду и обувь вы можете повысить цену до 60%, а на мелкую сувенирную продукцию до 100% и более. Чтобы определить адекватную цену продукции, вам потребуется провести мониторинг предложений конкурентов в вашем регионе деятельности.

Логистика и платежные системы в дропшиппинге

Доставкой товаров занимаются поставщики (производители), но оформление заявки и выбор грузоперевозчика может являться обязанностью посредника. Оплачивает доставку — покупатель, при этом пересылка государственными почтовыми службами, как правило, оплачивается при отправке, а значит ее стоимость вам необходимо изначально включить в счет за товар.

Если имеет место международная пересылка, вашей обязанностью также будет решение вопросов с растормаживанием товаров. Это значит, предлагая продукцию покупателю, вы должны проверить разрешена ли она к ввозу на территорию вашей страны и не превышает ли стоимость установленного таможенного лимита: до 1000 евро для России (при отправке курьерскими службами до 200 евро), до 150 евро для Украины и до 22 евро для Беларуси, на один адрес в течение месяца. При превышении в цену закладывается НДС и размер пошлины.

Как правило, дропшиппинг магазины работают по безналичной оплате. Для перечисления средств могут быть использованы следующие варианты:

Вам может потребоваться регистрация сразу в нескольких системах для предоставления клиентам возможности выбора удобной формы оплаты.

Преимущества и недостатки дропшиппинга

В современном интернет-маркетинге работа по системе дропшиппинг является одним из наиболее привлекательных способов для ведения интернет-торговли. Это обусловлено следующими преимуществами:

С другой стороны, оптовый дропшиппинг имеет некоторые риски:

Подводя итоги по теме дропшиппинг, что это такое и как работает, для чайников следует напомнить и о необходимости регистрации деятельности в налоговых органах. При малых объемах возможно на вас не обратят внимание, но при частых поступлениях на банковские счета и активной рекламе, вы несомненно привлечете внимание соответствующих служб. Помимо этого, поставщики, особенно иностранные, могут отказать вам в заключении договора. Чтобы этого не случилось, вы можете зарегистрировать ИП (ФОП) на упрощенной системе налогообложения.

Что такое дроп шопинг. Смотреть фото Что такое дроп шопинг. Смотреть картинку Что такое дроп шопинг. Картинка про Что такое дроп шопинг. Фото Что такое дроп шопинг

Предприниматель с опытом в сфере франчайзинговых продаж, операций, маркетинга, переговоров по ценам, консалтинга и бухгалтерского учета.

Источник

Дропшиппинг: что это такое и какие нужны вложения

Чтобы запустить собственный интернет-магазин, нужны вложения. Но есть и другой способ продавать в интернете — заняться дропшиппингом. Разбираемся, что это такое, как работать по такой модели и реально ли на этом заработать

Что такое дроп шопинг. Смотреть фото Что такое дроп шопинг. Смотреть картинку Что такое дроп шопинг. Картинка про Что такое дроп шопинг. Фото Что такое дроп шопинг

Дмитрий Лукин

Чтобы открыть полноценный интернет-магазин, нужно найти поставщиков, закупить товар, оборудовать склад, систему обработки и доставки заказов. Это требует много ресурсов и вложений — на старте они не всегда есть. Но есть еще один способ начать торговать в интернете, для которого нужно намного меньше денег, — работать по модели дропшиппинга.

Модель дропшиппинга предполагает, что предприниматель занимается только поиском покупателей и продажами, а хранение и доставку товара берет на себя поставщик.

Разбираемся, как это устроено на самом деле: что такое дропшиппинг, как начать этим заниматься, сколько денег для этого нужно и реально ли на этом заработать.

Что такое дропшиппинг

Если у предпринимателя есть желание и идеи, как сделать классный интернет-магазин, но денег на закупку товара и аренду склада не хватает, можно попробовать работать по модели дропшиппинга.

Дропшиппинг — это бизнес на прямых поставках. Предприниматель создает интернет-площадку, размещает на ней карточки товаров, занимается привлечением клиентов и продажами. Но самих товаров у него нет — они хранятся у поставщика.

Логистика дропшиппинга выглядит так:

Задача дропшиппера — продвигать сайт, приводить клиентов. Он зарабатывает на комиссии с каждой продажи. Например, поставщик продает массажер для спины за 500 ₽, дропшиппер ставит цену 800 ₽ — с каждой продажи получает 300 ₽.

Сравним две бизнес-модели:

Интернет-магазинДропшиппинг
Нужно
на старте
Арендовать склад

Купить рекламуСоздать интернет-площадку

Купить рекламуЗаработокДелает наценку на товарБерет комиссию с каждой продажиРискиНе продать партию и потерять вложенные деньги

Реклама не сработаетВернуть деньги за посылку, которая не понравилась клиенту

Реклама не сработает

Есть мнение, что дропшиппер обманывает покупателей, продает китайские товары с наценкой в десять раз. Это не совсем так.

Покупатель может сам выйти на поставщика и не переплачивать за товар. Но тогда ему придется самому разбираться с заказом, оплатой, возвратом денег. Это сложно, если поставщик из другой страны и работает без сайта.

Алина покупает японскую косметику через сайт дропшиппера. Узнала, что может сэкономить, если закажет ее напрямую из Японии, и нашла сайт поставщиков. Алина потратила несколько часов, чтобы перевести иероглифы, понять условия доставки, оформить и оплатить заказ. Когда получила посылку, оказалось, поставщик отправил не то. Так вышло, потому что Алина неправильно перевела иероглифы и заказала не то, что хотела.

Дропшиппер делает красивый и удобный сайт, отвечает на русском языке, дает гарантию возврата денег — покупать у него проще. Комиссия, которую он берет за товар, — это плата за сервис и удобство покупки.

Плюсы и минусы дропшиппинга

Система дропшиппинга подходит для тех, кто готов заниматься привлечением клиентов и продажами, но не хочется вкладывать свои деньги в закупку товара.

Меньше рисков. Дропшиппер не вкладывает свои деньги в товар, не занимается налаживанием системы логистики. Он может не беспокоиться о сроках годности, о температуре на складе — за товар отвечает поставщик.

Единственный риск, который есть у дропшиппера, — что поставщик подведет и не пришлет товар покупателю. Тогда придется вернуть за него деньги из своего кармана.

Можно быстро протестировать нишу. На рынок выходит новый продукт — сначала непонятно, какой будет на него спрос. Владельцу обычного интернет-магазина придется закупить партию, чтобы протестировать новинку. В этом случае он рискует: если не продаст товар, потеряет деньги.

Дропшипперу проще протестировать новинку. Для этого ему не нужно закупать партию и ждать доставку: он только находит поставщика и сразу добавляет его товар на свой сайт. Так дропшиппер может тестировать несколько новинок сразу, а если спроса не будет — потеряет только на расходах на рекламу. После проверки спроса предприниматель может перейти от прямых поставок к закупкам партий востребованных товаров.

Проще успеть в тренд. В 2017 году дети просили спинеры, а в 2021 году поп-иты. Спрос на такие товары держится несколько месяцев, а потом пропадает. Дропшиппер может быстро запустить продажи — не надо оформлять товар и ждать поставку. А когда тренд уйдет, дропшиппер найдет новый популярный товар и быстро переключится на него.

Нет контроля. Поставщик может затянуть с отправкой, плохо упаковать товар, со временем начать экономить на качестве. Дропшиппер не видит производство и склад — приходится верить поставщику на слово. При этом, если идет не так, дропшиппер отвечает своей репутацией перед покупателями, потому что деньги платят напрямую ему.

Возврат за счет дропшиппера. Есть поставщики, которые не принимают возвраты от покупателей и не возвращают деньги. Если клиенту не подошел товар или он пришел поврежденным, деньги возвращает дропшиппер. Еще деньги придется вернуть, если поставщик подведет и не отправит товар вовсе.

Быстро появляются конкуренты. Товар с высоким спросом начнут продавать и другие дропшипперы — предпринимателю придется тратить на рекламу больше, работать над контентом, чтобы выделяться на фоне других однотипных магазинов. Дропшипперу важно следить за трендами и анализировать трафик конкурентов.

ПлюсыМинусы
Меньше вложений и рисков потерять деньгиСложно контролировать поставщика, качество товара
Можно протестировать нишу перед закупкой товараВозвращать деньги покупателем придется за свой счет
Проще продавать популярные и сезонные товарыСложно выделяться на фоне таких же дропшипперов

Как начать дропшиппинг

Выбрать регион продаж. Дропшиппер может продавать в одной стране или по всему миру. В теории можно сначала подготовить интернет-магазин, а потом решить, куда продавать. Но мы советуем сначала определиться с географией продаж. Это поможет найти целевую аудиторию и товары под нее.

Никита нашел классные комбинезоны для собак, сделал яркий сайт и решил запустить рекламу на Польшу. Но продаж не было, так как комбинезоны оказались слишком теплыми для европейской зимы. Еще Никита узнал, что покупатели в Польше привыкли к минималистичным сайтам и его яркий дизайн их оттолкнул.

Тогда он запустил рекламу на жителей Сибири — и продажи пошли. В Сибири достаточно холодно, чтобы комбинезоны пользовались спросом, а пользователям нравится яркий, акцентный дизайн сайта и комбинезонов.

При выборе региона узнайте сроки доставки: покупатели хуже берут товары, если ждать долго. Кажется, что скорость доставки зависит от расстояния между странами, но на самом деле — от логистики. Например, из Китая в США посылка идет 14 дней, а в Россию 20—30 дней.

Выбрать стратегию продаж. Есть две основные стратегии: продавать товары со стабильным спросом или с высоким, но временным. Например, зубные щетки, посуда, тетради нужны всегда, а спрос на футболки с супергероем из нового фильма начнет падать через месяц.

Можно сочетать стратегии продаж и открыть магазин с разными товарами — у дропшиппера всегда будут продажи за счет разнообразия. Когда в одном магазине будет спад продаж, это компенсируют продажи во втором, и наоборот.

Еще с помощью дропшиппинга можно протестировать спрос на товары перед открытием собственного интернет-магазина. Предприниматель добавляет на сайт товары, продает их по дропшиппингу и позже закупает популярные позиции по оптовым ценам.

СтратегииПродавать нужный товарПродавать популярный товарПродавать разные товары
ПлюсыСтабильный спрос

Есть время экспериментировать с рекламой или видом сайтаВысокий спрос только

Можно быстро заработать за счет высокого спросаЕсть спрос на часть товаров

Можно протестировать спрос перед закупкой партииМинусыНет больших продажНет времени тестировать новинки и учиться на ошибкахНужно работать с разными поставщиками

Есть товары с низким спросомКому подходитНачинающим дропшипперамОпытным дропшипперамОпытным дропшипперам

Новичкам не стоит начинать с временных товаров. Через пару месяцев спрос выйдет на плато — придется снижать цены. Чтобы сохранить высокий доход, дропшипперы следят за спросом и вовремя переходят на новый популярный товар.

Выбрать нишу и товар. Начинать лучше с того, что уже продают другие дропшипперы. Это значит, спрос на товар есть — новичок не потратит зря время и деньги на трафик. Можно изучать систему дропшиппинга конкурентов, анализировать их рекламу и повторять самую прибыльную.

Второй важный фактор выбора ниши — компетентность предпринимателя. Выбирайте нишу, в которой вы разбираетесь или хотя бы интересуетесь и готовы разобраться, — это поможет выбрать качественный товар и общаться с покупателями на одном языке.

Аня решила продавать товары для ремонта, но ничего в этом не понимала. Реклама приводила клиентов, но они уходили без покупок, потому что Аня не могла ответить даже на простые вопросы о своем товаре и помочь клиентам с выбором.

Стоит выбирать небольшие товары до 3 кг, так как траты на доставку включают в цену товара, а ее стоимость зависит от веса. Например, доставка шкафа из Китая в Россию будет стоить дороже самого товара.

Зарегистрировать ИП или ООО. По закону без регистрации бизнеса нельзя заниматься предпринимательством. Да и в формате дропшиппинга работать без ИП или ООО вряд ли получитcя. Это нужно, чтобы заключать договоры с поставщиками: не все работают с партнерами без статуса ИП.

Еще без ИП и ООО не выйдет принимать оплату онлайн через интернет-магазин: для этого надо подключить эквайринг, а это могут сделать только компании или ИП. Клиенты привыкли платить онлайн, поэтому сайт, который не принимает карты, кажется ненадежным.

Самозанятым нельзя перепродавать чужие товары или заниматься агентской деятельностью, поэтому для дропшиппинга самозанятость не подойдет.

Зарегистрировать ИП можно бесплатно.

Найти поставщика. Дропшипперы ищут поставщиков для прямых поставок на AliExpress, в группах в соцсетях, через поиск в интернете или пишут производителю напрямую.

Марина давно покупает ручное мыло у местной компании. Когда она решила заняться дропшиппингом, написала мыловарам на почту, что хочет продавать их продукцию. Они созвонились, обсудили детали, договорились об условиях и подписали договор.

Хороший поставщик работает по договору, отправляет товар сразу после оплаты и упаковывает его так, что он приходит целым. Рекомендуем, перед тем как начать сотрудничать, заказать у производства напрямую и оценить качество: как поставщик упаковал товар, насколько быстро его доставили, совпадает ли товар с тем, что заявлено на фотографиях.

Заранее обсудите, будет ли поставщик принимать возвраты и возвращать за них деньги. Оценивайте коммуникацию: если поставщик долго не выходит на связь, пропадает, ведет себя непредсказуемо — лучше с ним не работать.

Чтобы проверить поставщика из России, запросите документы:

Если работаете с поставщиками из Китая, можно попросить свидетельство о государственной регистрации и лицензию на экспорт.

Только самостоятельно оценить подлинность документов на чужом языке сложно. Дропшипперы иногда не проверяют документы, так как не платят за товар заранее и не рискуют деньгами. Если поставщик окажется ненадежным, проще найти другого, чем идти в суд с договором с поставщиком из другой страны.

Чтобы проверить нового партнера, ищут информацию в сети — например, изучают отзывы на его товар.

Продавцу нужно сказать заранее, что вы занимаетесь дропшиппингом. Иначе он может положить в посылку свои визитки — в следующий раз клиент закажет у него. Обычно поставщикам выгодно работать с дропшипперами и они сами заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны: тщательнее упаковывают товары, соблюдают сроки доставки, чтобы не потерять стабильный поток заказов.

Нужно ли знать английский язык для дропшиппинга

Если планируете работать с иностранным поставщиком, достаточно знать язык на уровне, чтобы переводить сообщения в онлайн-переводчике.

Если планируете продавать иностранной аудитории, школьного уровня языка будет мало: нужно знать разговорный язык и понимать менталитет покупателей. Ошибки на сайте или устаревшие слова выглядят подозрительно для англоговорящих покупателей — такому магазину страшно перечислять деньги.

Проверить текст на ошибки можно у переводчика, но лучше найти носителя языка. У носителя можно узнать про целевую аудиторию — например, как лучше рассказать про товар или что в этом году дети просят на Рождество.

Посмотрим, сколько нужно вложений на этапе поиска поставщика:

Заключить договор с поставщиком. Специального договора для системы дропшиппинга в законе нет — подойдет агентский договор.

Чтобы договор стал действительным и мог защитить в суде, нужно указать его предмет и стороны. В случае дропшиппинга предмет — это действия предпринимателя, за которые он возьмет комиссию. А стороны — поставщик и дропшиппер.

В агентском договоре стороны называются «Агент» и «Принципал». При дропшиппинге Агент — сам дропшиппер, который действует как ИП или ООО. А Принципал — компания поставщика. Дропшиппер должен найти клиента и продать ему товар поставщика. В договоре это можно прописать так:

Агент обязуется от своего имени и за счет Принципала заключить с третьими лицами и исполнить договоры купли-продажи (поставки) следующей продукции (товаров).

Еще в договоре стороны прописывают:

Все это — важные детали, которые точно стоит обсудить до начала работы и зафиксировать письменно. В договоре можно указать и другие условия — например, как должен быть упакован товар. Рекомендуем закреплять письменно все договоренности, которые вы обсудили с поставщиком. Расходы на договор могут быть такими:

Создать площадку продаж. Это может быть полноценный сайт с интернет-магазином или просто страница в соцсети. Главное — сделать витрину для посетителей в интернете.

Сайт можно заказать у разработчиков или собрать самостоятельно на конструкторе — например, Tilda или Конструктор Тинькофф. Можно запустить его на специальной платформе для интернет-магазинов — Shopify или Opencart.

Сравним площадки для дропшиппинга:

Для клиентов важно, чтобы на сайте или в соцсетях были красивые, подробные фотографии, понятное описание товаров, удобные способы оплаты.

На старте подойдет фото и описание от производителя. Но их используют и другие дропшипперы — чтобы выделиться, лучше заказать несколько экземпляров товара и самому сделать уникальный контент.

Итак, на интернет-магазин придется потратить:

Подключить платежную систему. Чтобы принимать оплату от клиентов через интернет, подключают интернет-эквайринг. Тогда клиенты смогут оплатить товар банковской картой, через Google Pay или Apple Pay прямо на сайте. Клиент сможет купить, даже если карту выпустил иностранный банк.

При этом проходить валютный контроль не нужно, так как платеж от иностранного покупателя будет проходить через российскую платежную систему. Она обработает платеж в валюте, а на счет предпринимателя деньги поступят уже в рублях.

Исключение — платежи от 6 000 000 ₽. Дропшипперы не сталкиваются с этим правилом, так как продают недорогие товары.

Если дропшиппер запускает сайт, нужно подобрать платежный модуль. Для этого может потребоваться помощь специалистов. В сервисе Тинькофф Касса персональный менеджер помогает подключить и настроить интернет-эквайринг на сайте клиента.

Если дропшиппер не запускает сайт, а пользуется интернет-магазином с платформы вроде Shopify, ему не нужно настраивать платежную систему, это предоставляет сервис. Для регистрации на платформе предпринимателю придется подтвердить статус ИП или ООО.

Если дропшиппер будет продавать в соцсетях, можно подключить интернет-эквайринг, который работает по ссылкам. Тогда вы сможете в личном кабинете вручную формировать ссылку на оплату для каждого клиента и отправлять их в личные сообщения, на почту или в мессенджер.

Чтобы принимать деньги от покупателей в интернет-магазине, нужна облачная онлайн-касса. Покупатель после оплаты заказа получит чек от дропшиппера.

Запустить рекламу. В интернете пишут, что для дропшиппинга стартовый капитал не нужен. Да, предпринимателю не нужны деньги на закупку товара или аренду склада, но нужен бюджет на продвижение.

Обойтись без рекламы можно на маркетплейсе — там нужно правильно заполнить карточки товаров и загрузить качественные фотографии.

Привлекать клиентов на сайт сложнее — для этого покупают таргетированную рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу в поисковых системах. Без продвижения интернет-магазина продаж не будет.

Бесплатные способы продвиженияПлатные способы продвижения
SEO-оптимизация сайтаТаргетированная реклама

Реклама у блогеров

Дропшиппер считает свои показатели, смотрит за конкурентами, разрабатывает новые схемы продвижения. Даже новый шрифт или другие фотографии товара могут повысить конверсию на сайте.

Чтобы привлечь одного клиента, нужно потратить:

Это средние цифры по рынку, достигнув которых можно считать, что вы научились эффективно настраивать продвижение магазина. В начале пути можно тратить на привлечение одного клиента намного больше.

Сколько стоит начать дропшиппинг

На курсах по дропшиппингу обещают, что можно начать без денег или с минимальными вложениями. Но в реальности это не совсем так. Посчитаем обязательные траты:

Минимум, который точно потребуется, — 5000—10 000 ₽ на продвижение.

Скорее всего, на практике не получится начать совсем без денег: начинающие предприниматели часто ошибаются, например тратят слишком много на рекламу или долго тестируют товары. Но даже с ошибками на дропшиппинг уйдет действительно меньше средств, чем на запуск собственного интернет-магазина.

Со временем дропшипперы вкладывают больше денег в свой бизнес: улучшают интернет-магазин, постоянно тестируют новые методы продвижения и рекламы, пробуют разные товары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *