Что такое дроп шоп
Доставка и оплата
П ринимаем заказы в работу только после 100% предоплаты. Вы ничем не рискуете, оплачивая заказ по 100% предоплате. Наш магазин гарантирует добросовестное исполнение всех своих обязательств перед каждым покупателем. Для оплаты воспользуйтесь одним из предложенных ниже способов.
Доставка службой Почта России доступна в любую точку России. После отправки каждой посылке присваивается уникальный трек-номер для отслеживания. Посылка приходит в указанное Вами почтовое отделение. По прибытии заказа с почты принесут извещение. Получатель забирает посылку лично в почтовом отделении, при получении ничего доплачивать не потребуется.
Доставка осуществляется в течение 10-25 дней. Указанные сроки доставки являются среднестатистическими и никак не зависят от работы магазина. Фактическое время доставки зависит от работы почтовых, таможенных служб и иных факторов. Интернет-магазин не несет ответственность за сроки доставки заказов, отправленных службой Почта России. Но мы, в свою очередь, гарантируем возврат стоимости заказа в случае утери посылки. Подробнее о Защите покупателя в разделе Гарантии магазина
Доставка курьерской службой СДЭК доступна по всей России. Срок комплектации заказа 2-5 дней, доставка курьером “до двери” 5-15 дней. В день прибытия заказа с Вами свяжется курьер компании для согласования времени доставки. Отслеживать заказ можно на сайте СДЭК по номеру накладной: https://www.cdek.ru/track.html
Express Mail Service (EMS) – это услуга по экспресс-доставке отправлений, оказываемая более, чем в 190 странах мира. В России эту услугу оказывает «EMS Почта России».
«EMS Почта России» это 5500 почтовых отделений по все стране, устоявшаяся инфраструктура, эффективная система магистральных перевозок, надежная курьерская доставка “до двери” в любой, даже самый удаленный уголок нашей страны.
Доставка курьерской службой EMS доступна только для РФ. Срок комплектации заказа 2-5 дней, доставка курьером “до двери” 5-15 дней. В день прибытия заказа с Вами свяжется курьер для согласования времени доставки. Отслеживание заказа на сайте https://www.pochta.ru/tracking
Данный вариант доставки подойдет исключительно для оптовых заказов. Минимальная сумма заказа для отправки 10 000 рублей. Заказ возможен только оптовыми лотами, минимальные оптовые лоты для всех категорий товаров.
Оплата картой онлайн
Visa, MasterCard и Maestro, карты «Мир»
Как заплатить ▶
Оплата из вашего
кошелька Яндекс.Деньги или с привязанной карты
Как заплатить ▶
Оплата через Сбербанк Онлайн для клиентов банка
ПАО «Сбербанк России»
Как заплатить ▶
Оплата из вашего
рублевого WM-кошелька через WebMoney Transfer
Как заплатить ▶
Оплата через интернет-банк «Альфа-Клик» для клиентов
банка АО «Альфа-Банк»
Как заплатить ▶
Оплата наличными через терминалы, банкоматы и салоны связи
Как заплатить ▶
Оплата на сайте QIWI
или через приложение
QIWI Wallet
Как заплатить ▶
Оплата через интернет-банк для клиентов банка
ПАО «Промсвязьбанк»
Как заплатить ▶
Оплата с баланса мобильного. Для абонентов Билайн, МегаФон, МТС
Как заплатить ▶
Заказ. Всё по порядку
Сделать заказ на сайте DROPSHOP просто. Для этого нужно:
1. Найти необходимы товар;
2. Выбрать необходимы цвет, размер и т.п. Для выбора размера воспользуйтесь нашим Справочником по размерам ;
3. Нажать на кнопку «Добавить в корзину»;
4. На всплывающем окне нажмите «Оформить заказ». Если хотите вернуться к покупкам, выберите «Продолжить покупки»;
5. В корзине нажмите еще раз «Оформить заказ»;
6. На странице оформления нужно внести все контактные данные;
7. Выберите удобный вариант доставки и оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ»;
8. Ваш заказ успешно оформлен! Можно переходить к оплате. Заказ поступит в обработку после совершения оплаты;
9. Как только Ваш заказ будет отправлен, Вы получите SMS-уведомление и письмо на E-mail с трек-номером посылки.
Публичная оферта
Термины и определения
1. Общие положения
3. Оформление и сроки выполнения Заказа
3.1. Заказ Клиента может быть оформлен на сайте dropshop.su
3.2. Продавец не отвечает за достоверность указанных Клиентом данных при оформлении заказа.
3.3. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
3.4. Продавец не несёт ответственности за сроки доставки и качество работы Служб доставки, а также за возможное взимание таможенных пошлин при доставке посылки, и не компенсирует их.
4. Доставка
4.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе Доставка и оплата.
4.2. По правилам доставки авиа почты, Клиент может отследить свою посылку на сайте, используя трек-номер. Посылка, отправленная Службой доставки Почта России, может считаться утерянной только в случае, если с момента отправки прошло 60 календарных дней, но посылка еще не прибыла в почтовое отделение Клиента. Если посылка будет признана утерянной, Продавец возвращает Клиенту полную стоимость утерянного товара.
4.3. Стоимость и сроки доставки указана на Сайте в разделе Доставка и оплата.
4.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, в почтовом отделении или по адресу для курьерской доставки, указанному при оформлении Заказа.
5. Оплата Товара
5.1. Цена Товара указывается на Сайте.
5.2. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Оформить заказ». При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе Доставка и оплата.
5.4. Заказ принимается в обработку непосредственно сразу после получения Заказа Продавцом.
5.5. В случае, когда Клиент оплатил Заказ, но выбранных товаров нет или товары частично отсутствуют, Продавец информирует Клиента об этом. Клиент может выбрать другие товары или Продавец возвращает деньги стразу после отправления имеющегося товара на складе или по требованию Клиента.
5.6. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар. Виды скидок, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
6. Возврат Товара
6.1 Условия возврата Товара указаны на Сайте в разделе Возврат товара
6.2. Возврат Товара надлежащего качества:
6.2.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п.6.2.3. настоящего Соглашения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
6.2.2. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Клиентом Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца.
6.2.3. Не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие), швейные и трикотажные изделия, нормальное использование которых не предусматривает наличие другой одежды между ними и телом, включая купальники, белье, чулочно-носочные изделия и т.п. (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
6.3. Возврат Товара ненадлежащего качества:
6.3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
6.3.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Клиентом в момент доставки Товара.
6.3.2. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
7. Конфиденциальность и защита персональной информации
7.1. Для приобретения Товара в Интернет-магазине, Клиент предоставляет Продавцу свои персональные данные.
7.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку Продавцом. Персональные данные Клиента обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
7.3. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен немедленно сообщить об этом Продавцу. В таком случае вся полученная от Клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы Продавца и Клиент не сможет размещать заказы на Сайте.
7.4. Продавец использует информацию:
— для регистрации Клиента на Сайте;
— для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
— для оценки и анализа работы Сайта;
7.5. Продавец обязуется не разглашать полученные от Клиента персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом либо предоставление информации в соответствии с законными требованиями компетентных органов.
7.6. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на сайте в общедоступной форме.
7.7. Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.
7.8. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента. Для восстановления пароля Клиенту необходимо обратиться в службу по работе с клиентами Продавца.
8. Прочие условия
8.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
DropShop – продажа интернет магазинов и блог Александра Белоусова
Дропшиппинг – система, по которой клиент получает товар без взаимодействия с производителем. В данном случае это продажа интернет магазинов. Блог Александра Белоусова рассказал про проект DropShop, рассчитанный на людей без опыта. Разберем, можно ли заработать тут обещанные 10 – 50 тысяч в день.
DropShop
• alexsandrbelousovblog.info – Блог Александра Белоусова;
• dropshop1.pro – проект DropShop;
• alihost.space – хостинг.
Блог Александра Белоусова рассказывает о том, как зарабатывать десятки тысяч рублей с минимальными вложениями. В этом якобы помогает проект DropShop, где идет продажа интернет магазинов. Они полностью готовы к работе. Достаточно их купить, загрузить на хостинг (удаленный сервер) и внести в настройки данные своей карты.
Здесь можно провести аналогию с другими сайтами, где тоже идет продажа интернет магазинов. Однако там они стоят минимум тысячи рублей и оканчивая миллионами (в случае раскрученного бренда).
Не спешите что-то покупать, ведь DropShop лохотрон! Блог Александра Белоусова и оставшиеся 2 сайта принадлежат одному и тому же лицу. Мошенник создал неплохую схему, способную задурить голову доверчивому человеку.
Какой смысл за копейки продавать сайты, которые приносят сотни долларов в день? Для таких коммерческих проектов есть формула примерного вычисления стоимости. Она должна окупаться за 18-24 месяца. Магазин, приносящий 10 000 в день, должен стоить несколько миллионов. И это разумно!
В лохотроне Ferma Store – заработок на аренде ферм жулик совершил ту же ошибку – предлагал огромные доходы почти без вложений. Но так не бывает! В обзорах действующих способов заработка упоминалось, что для их освоения потребуется потратить время и сделать порой несколько попыток.
Посмотрите хотя бы на сайт хостинга, с которым якобы сотрудничает DropShop. Проверка по базе данных налоговой действительно выявила компанию с такими реквизитами. Вот только занимается она строительством и ремонтом, да и расположена по совершенно другому адресу. Мошенник воспользоваться ею как ширмой. Будьте осторожны!
Продажа интернет магазинов
Перейдем к другим фактам, которые подтверждают: DropShop лохотрон, как и блог Александра Белоусова.
• Размещение сайта в интернете не даст на него мгновенный поток посетителей. Даже если вы занимаетесь раскруткой и вкладываете деньги, за первые месяцы может быть пара десятков посетителей и 0 продаж. Тут же якобы клиенты придут уже через час. Быть такого не может;
• Не существует деления хостингов по тематикам – автотовары, электроника, косметика и т.д. Один и тот же сервер поддерживает сайты любой направленности;
• Фейковый блог Александра Белоусова содержит только рекламу развода DropShop, хотя тут будто бы публиковались и другие материалы. Удивительно, что люди до сих пор ведутся на такое;
• Если продавец сайтов получает небольшой процент от их прибыли, он мог бы раздавать их даром – прибыль все равно во много раз выше копеечной стоимости;
• Написано, что комментарии на сайте мошенника опубликованы всего пару часов назад. На самом деле они появились сразу после создания вебсайта. Не верьте им!
Если внимательно присмотреться к видео и почитать тексты, становится очевидно, что мошенник сам себе противоречит. Но обычный человек и не заметит нестыковок, ведь не все в курсе особенностей работы интернет-сервисов.
Доход продажа интернет магазинов и лохотрон DropShop приносят только своему создателю. Остальные теряют от 170 до 990 рублей, отданных за несуществующий товар. Не дайте себя обмануть!
Выбирайте только реальные проекты по заработку в интернете. Раздел «Проверенные курсы» содержит обзоры на актуальные на сегодня продукты. Изучите их!
Гарантии магазина
1. Возврат денег в случае брака, несоответствия размера или цвета, неправильной комплектации заказа.
Подробная информация о возврате в разделе http://dropshop.su/page/return
2. Возврат стоимости заказа в случае утери посылки. Утерянной может считаться посылка, которая не прибыла в место вручения в течение 60 календарных дней с момента отправки.
3. Добросовестное исполнение своих обязательств перед любым покупателем.
4. Бесплатную консультацию и помощь в подборе размера, цвета и т.п.
5. Безопасность всех финансовых операций, сохранность Ваших персональных данных.
Также рекомендуем ознакомиться с нашей Публичной офертой