Что такое длинный лук лохара
Лохар — чужой среди своих
Эпический истребитель варваров, хотя и сам по легенде является варваром. Разбираемся как качать и применять Лохара на поле боя.
Получение и прокачка
Скульптуры Лохара можно получить в ходе специального события в игре. Прокачать его можно с помощью универсальных эпических скульптур, что получится быстрее, так как скульптуры Лохара не выпадают из серебряных и золотых сундуков в таверне. Так же скульптуры Лохара можно получить при убийстве призываемых боссов варваров.
Навыки Лохара
1. Неодолимая сила
Активный навык
Нужно ярости: 1000
Наносит прямой урон одной цели и исцеляет некоторых легкораненых воинов.
Множитель прямого урона — 150 / 200 / 250 / 350 / 450
Множитель исцеления — 150 / 200 / 250 / 350 / 450
2. Санкция
Пассивный навык
Повышает урон по варварам и другим нейтральным воинам.
Бонус к урону по варварам — 5% / 10% / 17% / 25% / 35%
3. Испытание Лохара
Пассивный навык
Увеличивает опыт, получаемый всеми командирами в текущей армии.
Бонус к опыту — 10% / 20% / 30% / 50% / 70%
4. Непокорная кровь
Пассивный навык
Некоторые легкораненые войска исцеляются при выходе из боя.
Множитель исцеления — 500 / 600 / 700 / 800 / 1000
Экспертный — Несгибаемый дух
Усилено: Непокорная кровь
Некоторые легкораненые войска исцеляются при выходе из боя (множитель лечения 2000).
Таланты Лохара и его применение
Лохар даже на поздних этапах игры не теряет своей актуальности благодаря ветке талантов «Миротворчество». Его используют для убийств варваров в поле для экономии очков действия.
Тренировка с лохаром. Как проходить? Советы и недочёты разработчиков
В этом посте обзор события тренировка с Лохаром в Rise of Kingdoms, обзор наград, советы по прохождению, а также я расскажу про несколько абуз или недочётов при прохождении тренировки.
Правила
На протяжении всей тренировки можно использовать только один отряд. Другими словами, каким отрядом вы начали проходить попытку, то и остальные битвы будете проходить именно этим отрядом до тех пор пока отряд жив или пока не пройдёте все уровни. Войска не могут получать лечение (исцеление), подкрепления тоже запрещены.
За каждую победу над отрядами Лохара вы получаете 10,000 очков. Если вы потерпели поражение, вы получаете бонусные очки, которые рассчитываются как процент отрядов, побеждённых вами в последней битве с Лохаром, умноженный на 10,000. Если же вы 3 раза победите полностью улучшенного Лохара, вы получите бонусные очки, рассчитанные по такой же формуле только процент уже от ваших оставшихся отрядов. Если вернуться в город или сдаться по ходу битвы, бонусных очков вы не получите.
Правители могут начинать тренировки 5 раз в день. Лучший из показанных результатов будет считаться итоговым. Если сервер отключается для проведения технических работ, идущая в этот момент тренировки принудительно заканчивается. Получив уведомление о предстоящих работать, постарайтесь заверить тренировку до того, как сервер отключится.
Стена из копий | Весь получаемый от кавалерии урон снижается на 20%. |
Крепкие щиты | Получаемый от стрелков урон снижается на 20%. |
Кроме стартовых навыков есть 10 пассивных навыков, которые как раз вы и должны выбирать с каждым новым уровнем Лохара. Звучат эти навыки следующим образом.
Ни шагу назад | Когда сила отрядов Лохаров падает ниже 50%, они наносят на 20% больше урона обычными атаками и на 20% — контратаками, а также получают на 20% меньше урона от навыков. |
Воля предков | Когда Лохар получает урон из одного источника, который должен был лишить его отряды 10% или больше текущей силы, этот урон снижается на 50%. Время перезарядки навыка — 3 секунды. |
Пагубный яд | Отряды Лохара с каждой атакой добавляет цели заряд яда на 10 секунд (накапливается до 30 раз, время действия обновляется с каждый добавленным зарядом). Каждый заряд повышает получаемый от всех источников урон на 1%. |
Бронебойные копия | Все атаки отрядов Лохара наносят на 20% больше урона и игнорируют щиты цели. |
Дикая ярость | Атаки с вероятностью в 10% наносят разовый дополнительный урон (множитель урона 1,000) и накладывают эффект тишины на 3 секунды. |
Клокочущий гнев | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 30% снимает с атакующих все усиления, и они получают на 25% больше урона в течение 3-х секунд. |
Вспышка ярости | Используя навык, Лохар мгновенно восстанавливает 100 единиц ярости и повышает урон от обычных атак на 100% на 3 секунды. |
Провокация | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 30% снимает со своих отрядов все ослабления, а их атака и защита повышаются на 15% на 3 секунды. |
Заступничество предков | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 10% получает щит (множитель 800) на 5 секунд. Пока щит действует, урон от обычных атак отрядов Лохара повышается на 20%. |
Пульс поединка | Становясь целью атаки, Лохар с вероятностью в 10% снижает получаемый его отрядами урон от навыков на 50% и повышает урон от их обычных атак на 70% на 3 секунды. |
Награды
Ранговые награды в событии тренировка с Лохаром в игре Rise of Kingdoms. Только 100 лучших правителей получат эти награды.
Ранг | Награды |
---|---|
1 | [rk_gem count=»20″ value=»100″], [rk_sculpture count=»20″ value=»legendary»], [rk_speedup count=»20″ value=»60m» type=»building»], [rk_speedup count=»20″ value=»60m» type=»training»], [rk_enhanced_defense] |
2 | [rk_gem count=»10″ value=»100″], [rk_sculpture count=»15″ value=»legendary»], [rk_speedup count=»15″ value=»60m» type=»building»], [rk_speedup count=»15″ value=»60m» type=»training»], [rk_enhanced_defense] |
3 | [rk_gem count=»5″ value=»100″], [rk_sculpture count=»10″ value=»legendary»], [rk_speedup count=»10″ value=»60m» type=»building»], [rk_speedup count=»10″ value=»60m» type=»training»], [rk_enhanced_defense] |
4-10 | [rk_gem count=»3″ value=»100″], [rk_sculpture count=»8″ value=»legendary»], [rk_speedup count=»8″ value=»60m» type=»building»], [rk_speedup count=»8″ value=»60m» type=»training»], [rk_enhanced_attack] |
11-20 | [rk_gem count=»2″ value=»100″], [rk_sculpture count=»20″ value=»epic»], [rk_speedup count=»5″ value=»60m» type=»building»], [rk_speedup count=»5″ value=»60m» type=»training»], [rk_enhanced_attack] |
21-50 | [rk_gem value=»100″], [rk_sculpture count=»15″ value=»epic»], [rk_speedup count=»5″ value=»60m» type=»building»], [rk_speedup count=»5″ value=»60m» type=»training»] |
51-100 | [rk_gem value=»100″], [rk_sculpture count=»10″ value=»epic»], [rk_speedup count=»3″ value=»60m» type=»building»], [rk_speedup count=»3″ value=»60m» type=»training»] |
Советы и абузы
Первая вещь, которую нужно сделать — это находиться в альянсе с максимально прокачанными технологиями. Если ваш альянс не такой, то вступите в другой на время прохождения.
Следующее — это расширение войск и усиления. Постарайтесь взять абсолютно всё — руны, титул королевства, титул в альянсе, используйте тему города и предметы усилений. Кстати, на карте КВК руны более сильные. Кроме этого, попросите титул Генерала, на крайний случай титул Судьи или Герцога.
Выбирайте навыки с умом, попробуйте хотя бы раз прочитать описание того или иного навыка и чуть-чуть подумать головой ;-).
Каких командиров использовать в событии тренировка с Лохаром? В этом событии нужен хороший стабильный урон. Поэтому ответ очевиден — лучший вариант это конные командиры с сильным нюком, такие как Минамото, Цао Цао, Чингиз Хан. Если у вас есть экспертный Минамото, то прохождение будет очень лёгким. Этельфледа хорошо работает с любым из нюкеров. Кроме того, пехотная связка Карла Мартелл с Александром покажет себя достойно.
Использование командиров поддержки
Как ни странно, но хоть в правилах события тренировка с Лохаром и сказано, что только один отряд может участвовать в битве, ваши войска могут получать усиления от ближайших армий. Использование командиров поддержки, таких Жанна д’Арк или Константин может помочь вам в прохождении.
Абуза с набором ярости
Похожая ситуация, как и описанная выше. Суть заключается в том, чтобы, используя Жанну д’Арк накачать ваш основной отряд яростью и набрать 1,000 ярости до вступления в бой с Лохаром. Как это происходит? Давайте вспомним что делает Жанна д’Арк своим активным навыком Божественное откровение:
В течение 4-х секунд Жанна д’Арк наделяет свои войска и войска союзников мощным благовсловением, которое увеличивает здоровье пехоты, защиту кавалерии и атаку стрелков на 30%, а также даёт ещё 50 ярости в секунду.
Вот оно — 50 ярости в секунду в течение 4-х секунд. Таким образом набор 1,000 ярости для наших или союзных войск происходит за 5 срабатываний = 1,000 / (50 * 4).
Как проходить тренировку с Лохаром за пехоту
Проходить за пехоту можно без особых усилий, но набрать большое количество очков и занять место в рейтинге трудно. Известно, что пехота не обладает таким большим уроном, как другие типы войск и им соответствующие профильные командиры. Здоровье и мощь отряда со временем проседает, а с этим падает и урон, который наносят пехотные подразделения. Все правители получают одинаковое количество очков за победу — 10,000. Но в конечном итоге дополнительные очки рассчитываются от процента побеждённых отрядов в последней битве — именно этот показатель решит какое место вы займёте.
Итак, проверенная тактика, о которой я могу рассказать.
Лохар (Lohar). Навыки. Таланты. Гайд
Лохар — один из старейших командиров в Rise of Kingdoms. Лохара можно получить во время события, которое называется Испытание Лохара. На сегодняшний день один из лучших героев для убийства варваров и фортов и прокачки героев. В сражениях с другими игроками он плох.
Навыки
Первый навык наносит единовременный урон по цели с определённым фактором, а также вылечивает часть легко раненных войск.
Второй навык просто увеличивает урон по варварам и другим нейтральным войскам.
Третий навык увеличивает количество получаемого опыта у всех командиров, которые находятся в марше.
Отличный навык для прокачки уровня героя — просто ставить его 2-м к Лохару.
Четвёртый навык вылечивает определённое количество легко раненных войск, когда Лохар покидает заканчивает битву.
Экспертный навык также восстанавливает раненные войска, но в большем объёме, чем четвёртый навык.
Навыки я Вам советую прокачивать последовательно т.е. 5111, 5511, 5551 и 5555.
Таланты
Т.к. Лохар может быть использован только для убийства варваров, то и набор талантов у нас для него один 🙂
Связки
Вторым командиром к Лохару мы можем ставить кого угодно, поэтому ставим по приоритетам прокачки уровней, чтобы не тратить книги опыта на прокачку.
А на этом всё. Если у Вас есть что добавить или нашли ошибку — оставляйте комментарий 🙂
Лохар
Лохар — рычащий варвар
Соединение / Миротворчество / Поддержка
История
Лохар родился в глуши в племени варваров, Он с детства показывал себя выдающимся бойцом, и поэтому стал учиться военному делу. Его учителя надеялись, что однажды он поведет свой народ против его врагов.
Лохар уже начал уставать от сурового и нескончаемого обучения, но тут его племя коснулась война. Лохар своими глазами увидел всю жестокость варваров в бою. Ему даже пришлось наблюдать за тем, как форт, в котором он прожил всю жизнь, сровняли с землей. После этого он поклялся, что сделает всё возможное, чтобы защитить свой народ.
Шли годы, но решимость Лохара не ослабевала. Он вырос бесстрашным воином, чьей силы хватало на целое племя. Однажды его пути пересеклись с племенем,
уничтожившим дом, где прошло его детство. Войска Лохара победили своих заклятых врагов, но вместо того, чтобы отомстить и тем приумножить зло и разрушение, Лохар заключил мир между двумя племенами.
Армию Лохара — символ чести и великодушия — боятся и почитают как одну из лучших во всём королевстве.
Навыки Лохара
1 — Неодолимая сила
Активный навык
Нужно ярости: 1000
Наносит прямой урон одной цели и исцеляет некоторых легкораненых воинов.
Множитель прямого урона — 150 / 200 / 250 / 350 / 450
Множитель исцеления — 150 / 200 / 250 / 350 / 450
2 — Санкция
Пассивный навык
Повышает урон по варварам и другим нейтральным воинам.
Бонус к урону по варварам — 5% / 10% / 17% / 25% / 35%
3 — Испытание Лохара
Пассивный навык
Увеличивает опыт, получаемый всеми командирами в текущей армии.
Бонус к опыту — 10% / 20% / 30% / 50% / 70%
4 — Непокорная кровь
Пассивный навык
Некоторые легкораненые войска исцеляются при выходе из боя.
Множитель исцеления — 500 / 600 / 700 / 800 / 1000
Экспертный — Несгибаемый дух
Усилено: Непокорная кровь
Некоторые легкораненые войска исцеляются при выходе из боя (множитель лечения 2000).
Гайд по командирам в Рассвет Цивилизации
Вплоть до 20-го века расширение территории государства путем военного захвата было главной задачей правителей. Для этого обучалась и снаряжалась армия, готовились полководцы. Талантливые военачальники встречались редко, так что даже переманивались с одной стороны на другую.
Мобильная игра Rise of Civilizations выглядит в этом плане реалистично. Командиры здесь не походят друг на друга: у каждого своеобразные предпочтения и параметры для развития. Ниже представлен гайд по прокачке полезных в игре командиров.
Квалификация героев
По редкости выпадения, командиры в Rise of Civilizations делятся на 4 группы :
Редкость влияет на способности полководца. Чем ближе к желтому цвету, тем выгоднее содержание героя.
Как получить командиров
Первого командира игрок получает после выбора нации. И это эпический командир с полезными навыками, исходя из которых и делается выбор.
Но одного полководца для полноценной игры недостаточно, поэтому доступно получение других:
Развитие
Получать командиров недостаточно. Для победы над врагами приходится развивать их по трем направлениям:
Таланты
За сражения с варварами или при использовании фолиантов, командир получает опыт и повышает уровень. Чем выше редкость командира, тем больше опыта требуется для перехода на следующий уровень.
Вместе с новым уровнем герою добавляется одно очко таланта для развития ветки талантов. У каждого командира три ветки талантов. Первая ветка отвечает за тип войск, который предпочитает полководец:
Вторая ветка говорит о том деле, в котором успешен герой:
Третья ветка дает дополнительные бонусы:
Для правильного улучшения веток смотрим гайд по прокачке талантов.
Звезды
При достижении героем уровня с круглым значением (10, 20, 30 и так далее) открывается повышение звездности. Для этого используем скульптуры звезд или героев. Желательно выбирать скульптуры звезд. Это выгоднее, так как приносит больше очков звезд.
Навыки
Первоначально у героя только один навык. Получение звезд открывает другие навыки. Всего их 4 для зеленых и синих командиров и 5 для фиолетовых и желтых.
Навыки делятся на три типа:
Для улучшения навыка используются скульптуры соответствующих героев или скульптуры командира (статуи с острова Пасхи). Навык при улучшении выбирается автоматически из списка открытых. Не советуем улучшать навыки, как только накопятся скульптуры. Если командир используется только для сбора ресурсов, правильнее будет дождаться открытия второго или третьего навыка, а уже после — улучшать.
Критерии выбора командиров
Выбирать командиров рекомендуется не по нации или имени, а по талантам и навыкам. Каждый герой подходит для выполнения одного или двух действий, это стоит учитывать при выборе.
Сципион Африканский
Сципион Африканский — римский генерал фиолетового цвета, начальный командир для Рима.
Навыки Сципиона:
Гай Марий
Гай Марий — римский генерал синей редкости. Часто выпадает из сундуков.
Навыки Гая:
Ыльчи Мундок
Ыльчи Мундок — корейский эпический полководец, начальный командир для Кореи.
Навыки Мундока:
Жанна д’Арк
Жанна д’Арк — эпический герой, начальный командир Франции.
Навыки Жанны :
Минамото-но Ёсицунэ
Минамото-но Ёсицунэ — еще один японский самурай, но желтого цвета.
Навыки Минамото:
Клеопатра
Клеопатра — правительница Египта, командир золотого цвета, пока не относящийся в игре ни к одной нации.
Навыки Клеопатры:
Цао Цао
Это китайский военачальник желтого цвета.
Навыки Цао :
Ганнибал Барка
Ганнибал Барка — карфагенский полководец. Как и Клеопатра, Ганнибал — командир золотого цвета, не относящийся ни к одной нации.
Навыки Ганнибала:
Лохар
Лохар — фиолетовый командир из числа варваров. Скульптуры Лохара выпадают только при борьбе с его войсками.
Навыки Лохара :
Томоэ Годзэн
Томоэ Годзэн — женщина-самурай, японский командир синего цвета.
Навыки Томоэ:
Заключение
При выборе героя определяемся с целью прокачки, отбираем тех, кто подходит для этих целей. Затем выбираем уже между ними: смотрим на второстепенные цели, на силу командиров и на скорость их улучшения. Иногда выгоднее заняться прокачкой фиолетового героя, вместо желтого, так как это займет меньше времени и потратит меньше ресурсов. Скульптуры желтых героев выпадают редко и только из золотых сундуков, так что их прокачка затянется.
Это весь гайд по полководцам в Rise of Civilizations, помогающий правильно выбрать и быстро прокачать героев. О том, как сочетать героев в бою и как играть в Рассвет Цивилизации на ПК читайте на других страницах этого сайта.