Что такое дизель опти

Что такое дизель опти

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Сеть АЗС «Газпромнефть» представляет новое дизельное топливо с улучшенными характеристиками. Независимые лабораторные исследования показали, что оно уменьшает количество отложений на форсунках двигателя и снижает расход¹. Оптимальность свойств нового топлива отражает его название: «Дизель Опти».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Со временем в двигателе любого автомобиля образуются отложения, которые ухудшают пропускную способность форсунок. Из-за этого топливо сгорает неэффективно, и его расход постепенно увеличивается.

«Дизель Опти» содержит многофункциональную моющую присадку. При регулярном использовании она очищает топливную систему от нагара и отложений, обеспечивая оптимальный впрыск в камеру сгорания и полноту сгорания топлива. В результате двигатель работает стабильнее, а расход топлива снижается.

В новых автомобилях «Дизель Опти» работает как профилактика: он предотвращает образование нагара и отложений и продлевает срок службы двигателя.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

2. ЗИМНЕЕ КАЧЕСТВО

3. МЯГКОЕ ОЧИЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

4. СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ»: ПРОВЕРЕНО «ШЕЛКОВЫМ ПУТЕМ»

Участвовавшие в ралли автомобили преодолевали классические виды препятствий: чередование лесов, степей, гор, быстрых и извилистых участков, бурных рек и песчаных дюн пустыни Гоби. В их числе были и четыре внедорожника Land Rover: на всем пути от Москвы до Китая они заправлялись «Дизелем Опти», испытывая топливо в самых экстремальных условиях трансконтинентального марафона.

По окончании соревнований автомобили прошли тщательный технический осмотр. Специалисты-техники отметили, что спустя 10 000 километров по бездорожью и жаре их топливные системы остались как новые. Так «Дизель Опти» подтвердил свою надежность.

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

¹По результатам испытаний в научно-исследовательском центре ООО «Северо-Западный НИЦ ГСМ» на двигателе КАМАЗ-740.10

Источник

Классификация дизельного топлива (дизтоплива, солярки)

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I — содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II — содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III — содержание серы не более 10 мг/кг.

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.
Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

Л — летнее (температура фильтруемости не определяется);
Е — межсезонное (-15 °С);
З — зимнее (-20°С);
А — арктическое (-38°С).

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

К2 — содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 — содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 — содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 — содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, — на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура фильтруемости. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.

Источник

«Дизель Опти» – оптимальное решение для авто

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Современные автовладельцы выносят особые требования к качеству дизельного топлива. “Дизель Опти” – топливо нового поколения. Тестирование доказало, что его использование в разы уменьшает количество вредных отложений на форсунках мотора, снижая расход потребления топлива

ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Преимущества «Дизель Опти»

Тест топлива марафоном «Шелковый путь»

Какой бы марки и года выпуска не был автомобиль, он нуждается в достойном топливе. Ухудшение работы форсунок ведет к тому, что топливо, потребляющееся автомобилем, сгорает неэффективно, а расход постепенно увеличивается.

Особенности ультрасовременного топлива

Дизель Опти

В состав «Дизель Опти» входит моющая присадка. Использование представленного топлива на постоянной основе, приводит к очищению топливной системы от отложений и нагара.

«Дизель Опти» – топливо нового поколения, обеспечивающее оптимальный впрыск в камеру сгорания. За счет этого следует говорить о стабильной работе двигателя и экономичном расходе топлива.

Тест марафоном «Шелковый путь»

Участники сложного автомобильного марафона «Шелковый путь», заправляли транспортные средства «Дизель Опти». Участвующие в «забеге» авто преодолевали сложные дистанции – леса, пустыни и степи.

Испытав дизельное топливо в экстремальных условиях, после пробега автомобилей в тысячи километров, специалисты провели тщательный осмотр машин. Осмотр показал – топливные системы остались в хорошем состоянии. Вывод делаем самостоятельно.

Где заправиться?

Заправить «железного коня» дизельным топливом нового поколения можно в сети АЗС «Газпромнефть». Горючее соответствует утвержденным стандартам качества.

Дизельным топливом нового поколения допускается заправлять автомобили зарубежного и импортного производства. Регулярное использование автомобильного горючего нового поколения поможет экономить до 4%.

От качества горючего зависит состояние систем транспортного средства. Отдавайте выбор в сторону лучшего дизельного топлива, чтобы топливная система отблагодарила бесперебойной работой.

Источник

Бензин G-drive 100, «Дизель Опти» и бензины «Опти»: фирменное топливо «Газпром нефти» выходит на новые рынки

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Развитие продуктовой линейки — необходимое условие успеха компании в высококонкурентной среде. В этом году «Газпром нефть» представила рынку новые фирменные бензины, а также начала активное продвижение уже хорошо знакомого жителям нескольких регионов топлива «Дизель Опти»

«Дизель Опти». История успеха

История выхода «Дизель Опти» на рынок нача-лась в 2015 году в Красноярском крае. Вскоре география продаж расширилась за счет сети АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Выбор рынка Сибири в качестве пилотного был продиктован возможностью проверить новый продукт в самых суровых климатических условиях. К концу 2015 года новый дизель появился также на заправках сети на Урале и в Краснодарском крае.

Помимо высокого качества, характерного для всех видов топлива, продающегося на АЗС «Газпромнефть», «Дизель Опти» отличают улучшенные характеристики по сравнению с небрендированным дизелем. Многофункциональные высокотехнологичные компоненты, включенные в состав топлива, обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Именно отложения на форсунках мешают полному сгоранию топлива, что в дальнейшем приводит к его перерасходу. В свою очередь мягкое очищение форсунок, которое обеспечивает «Дизель Опти», позволяет снизить расход топлива. Величина экономии при переходе на «Дизель Опти» зависит от состояния двигателя, его характеристик, от качества предшествующего топлива. В ходе проведенных лабораторных испытаний была продемонстрирована экономия топлива в диапазоне

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Особенно ощутимой экономия от использования «Дизеля Опти» будет для коммерческого транспорта, который потребляет более 70% всего дизельного топлива. Это грузовые автомобили, автобусы, спецтехника городских хозяйств в таких отраслях, как крупный и мелкий ритейл, транспортные компании, общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и другие. В транспортных компаниях и компаниях с собственным автопарком траты на ГСМ могут достигать одной трети от общего бюджета. Экономия топлива, которую дает «Дизель Опти», — это важный ресурс повышения эффективности транспортного парка.

Инновационная присадка, используемая в производстве «Дизель Опти», прошла всестороннее стендовое исследование, в том числе в лаборатории немецкой компании APL Group — признанного международного эксперта в области высокоэффективного тестирования моторных топлив и нефтехимии. Испытания APL Group проводились согласно стандарту Европейского координационного совета (CEC) и были затем подтверждены независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ (Россия). «Все испытания, и в Германии, и в России, подтвердили, что компоненты инновационного топлива „Дизель Опти“ эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, мягко очищают от уже образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, тем самым защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — Лаборатории» Виктор Чуяков.

Впрочем, любое качество лучше всего проверяется на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты — «Шелковый путь».

Инновационное топливо — проверка боем

Испытание бездорожьем

«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.

«Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу „Газпромнефть — Центра“ Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».

Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в „Шелковый путь“, и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон „Avtoman“ Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с „Дизелем Опти“, и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».

Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали „Шелковый путь“ в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — „Дизель Опти“ доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые „все стерпят“, но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».

Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».

Погрузиться в атмосферу «Шелкового пути»

Топливо для всех

Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок. А насколько российский рынок готов к новому продукту?

«Дизель Опти»

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

«Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех заводов «Газпром нефти» — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация одинаковая и в точности соответствует норме.

Многофункциональная синтетическая присадка, используемая в топливе, разработана специально для «Газпром нефти» одним из ведущих мировых производителей компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств дизельного топлива в суровых климатических условиях. Присадка мягко очищает двигатель и улучшает его работу. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов). Придает топливу морозоустойчивость: препятствует образованию в нем микрокристаллов льда при очень низких температурах.

«Мы не называем „Дизель Опти“ премиальным топливом. Это улучшенный и защищенный от подделок дизель, настоящая рабочая лошадка — выносливая и надежная, — говорит Яна Белякова. — Именно такой продукт нужен сегодня потребителям — качественный и выгодный». Такое сочетание можно встретить не часто. И в «Газпром нефти» это понимают. Начиная разработку фирменного дизельного топлива, компания сознательно взяла на себя все инвестиционные и операционные расходы, не закладывая их в стоимость будущего продукта. «Мы не хотим зарабатывать на высокой цене, — объясняет Яна Белякова. — Мы рассчитываем заработать на увеличении продаж. Как оказалось, такое топливо нужно всем клиентам — и корпоративным, и частным». По словам эксперта, в конечном итоге в выигрыше оказываются все. Клиенты вместе с топливом по разумной цене получают возможность сэкономить за счет уменьшения расхода. Кроме того, клиенты могут быть уверены, что машина не встанет зимой из-за замерзшего двигателя, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитого в бак суррогата.

Как показывают маркетинговые исследования, в случае с дизельным топливом запросы разных сегментов потребителей оказываются очень похожими: в первую очередь ценятся надежность и экономичность. А значит, «Дизель Опти» будут выбирать как оптимальное топливо для жизни и бизнеса.

G-Drive 100. Мощный старт

Переход с привычного бензина на стал возможен благодаря системной модернизации НПЗ «Газпром нефти». Внедрение современных сложнейших технологических процессов позволило производить товарный бензин с более высоким октановым числом. Первую промышленную партию нового высокооктанового автомобильного бензина марки G-Drive 100 выпустил Омский НПЗ. Этой осенью 600 тонн нового продукта уже отправились потребителям на автозаправочные станции Новосибирской области.

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

G-Drive за несколько лет стал самым известным брендированным топливом в России, на рынках СНГ и Восточной Европы. Автомобилисты по праву ассоциируют его с гонками, мощностью и инновациями. Теперь линейка премиальных топлив G-Drive пополнилась супероктановым бензином, который будет доступен исключительно на станциях нашей сети. С новой «соткой» потребитель получает возможность извлечь максимум из мотора своего автомобиля и испытать истинное удовольствие от вождения.

G-Drive 100 — продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Благодаря своевременной модернизации Омского НПЗ, в том числе автоматизированной станции смешения бензинов, завод имеет возможность гибко и в короткие сроки переключаться на изготовление марок бензинов с самой различной рецептурой. Это значительно повышает эффективность работы ОНПЗ и его конкурентоспособность на рынке автомобильного топлива.

Для каких машин предназначен G-Drive 100? Это продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Бензины «Опти». Уральский тест

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Екатеринбург стал первым в стране городом, где на АЗС «Газпромнефть» бензин и дизтопливо предлагаются теперь только с улучшенными характеристиками, под собственными торговыми марками. Это хорошо известный символ мощности — G-Drive и, параллельно с ним, топливо эконом-класса «Опти», продающееся без наценки.

«Газпром нефть» — не единственная ВИНК, переходящая на продажу через свои АЗС исключительно фирменного топлива. Один из мировых лидеров, нефтяная компания Shell, также использует на многих рынках двухбрендовый подход к топливной корзине, предлагая на своих АЗС одновременно премиальное топливо и экономичное FuelSave.

Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.

За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.

Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.

Возникает вопрос, чем же тогда отличаются бензины: премиальные G-Drive от улучшенных бензинов «Опти»? Зачем переплачивать за G-Drive 95, если можно заправляться бензином «Опти 95», реализуемым по цене стандартного бензина, без наценки, да еще с дополнительной выгодой в виде нескольких литров сэкономленного топлива с каждого бака? Ответ в разной продуктовой формуле премиальных и экономичных бензинов. Так же как и бензины «Опти», G-Drive обладает очищающими и защитными свойствами, но с более выраженным эффектом увеличения мощностных характеристик и улучшения разгонной динамики автомобиля. Поэтому любителям динамичного стиля вождения больше понравится G-Drive, а более рациональные автомобилисты оценят явную выгоду от регулярного использования бензинов «Опти».

Источник

Проверяй и доверяй: дизельное топливо с улучшенными характеристиками показало себя в деле

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Семь тысяч километров, 6 регионов, почти 600 литров топлива и Land Cruiser – участник ралли «Шёлковый путь»: выяснили, как дизель влияет на двигатель и топливную систему при нещадной эксплуатации авто в городских условиях.

Если верить рекламе, современное топливо улучшает работу двигателя, увеличивает срок службы автомобиля и снижает уровень расхода горючего. «Можно ли верить рекламе?», – задался вопросом журналист из Екатеринбурга. Как оказалось, можно. Это доказывают результаты эксперимента, который был проведён не в стерильной лаборатории, а в самых привычных для нас условиях: трасса и город.

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Тестировалось топливо от АЗС «Газпромнефть» – «Дизель Опти». По словам производителя, если использовать его на постоянной основе, топливная система очистится от отложений и нагара, а расход станет экономичнее. Проверить это помог дизельный Land Cruiser 200, который отправили в путешествие из Москвы в Екатеринбург с условием, что он будет заправляться только указанным топливом. Кстати, так как заправка осуществлялась в разных регионах, удалось заодно оценить единый стандарт качества топлива для разных субъектов страны.

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Отметим, перед поездкой автомобиль прошёл предтестовую диагностику, в рамках которой были зафиксированы показатели всех систем и состояние двигателя. И только после этого участник ралли «Шёлковый путь» отправился в дорогу: в общей сложности он проехал по территории 6 регионов, при температурном режиме от «минус» 5 до «плюс» 25 градусов, суммарный пробег – 7 тыс. километров.

При этом эксперимент подразумевал простаивание на участках ремонтируемых дорог и в максимальных пробках в пролегающих по маршруту городах. Всё было по-честному: долгое время вождения в режиме старт-стоп, от чего моторесурс вырабатывается в интенсивном темпе. Знакомая ситуация?

За время эксперимента Land Cruiser 200 заправился 582 литрами «Дизеля Опти» и 5 раз посетил официальный сервис, где отмечались промежуточные результаты теста (показания динамики и корректировки топлива).

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Колебания расхода топлива на километр оказались в диапазоне от 9,6 л/100 км на трассе в режиме круиз-контроля до 14,2 л/100 км в условиях столичных пробок (нередко 9-балльных). Среднее значение на весь путь – 12,1 л/100 км.

Что такое дизель опти. Смотреть фото Что такое дизель опти. Смотреть картинку Что такое дизель опти. Картинка про Что такое дизель опти. Фото Что такое дизель опти

Чтобы оценить влияние дизельного топлива на состояние всех узлов в длительной перспективе при эксплуатации в городе, на финише автомобиль подвергли детальному осмотру: разобрали топливную систему и изучили её состояние, взяли пробы масла и топлива, сняли показатели работы двигателя, нагара во впускном коллекторе. Выяснилось, что у «подопытного» внедорожника всё осталось в норме: осадка и воды в колбе нет (это свидетельствует о хорошем качестве топлива), показатели работы двигателя на прежнем уровне, а по коррекции впрыска результаты даже стали лучше.

Судя по итогам эксперимента, рекламе «Дизеля Опти» действительно можно верить: он чистит форсунки, убирает отложения и не создаёт новых. Автомобиль прошёл солидный путь, который пролегал по разным регионам, разным дорогам и в условиях разной температуры за бортом. При этом топливо справилось на «пять с плюсом», а состояние двигателя и всех узлов внедорожника осталось на прежнем уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *