Что такое диповые диски
21. Что такое дип и как его красить
Не думал что так скоро, но я их уже покрасил.
Хотел изначально в черный, но остановился на сером. Искал темно серый, как штатные диски на Лексусах, но цвет оказался другой. Совсем.
Ну, а теперь о процессе:
Т.к. диски коцаные — нужно пошкурить. Я решил весь диск не зашкуривать, а только царапины
Также я не стал зашкуривать по полной, главное чтобы на ощупь стало более менее ровным, а жидкая резина компенсирует косяки)
Ну а далее собственно покраска
Дальше я честно говоря фоткать забывал, но всего 4 слоя (раз в полторы минуты), каждый раз поворачивая колесо на 90 градусов, чтобы прокрасились все видимые поверхности. Потом по надобности, если что то где то осталось незакрашенным.
WARNING! Резину лучше заклеить монтажным скотчем! Потом обдирается не очень удобно, долго и неприятно!
Главной задачей было убрать царапины.
В целом резина справилась, я почти доволен результатом. Почти — потому что у меня кривые руки и нет опыта, в след раз сделаю нормально
Пока что я ободрал только одно колесо, вечером остальные доделаю
Диповые разноширы!)
Сразу попрошу прощения за столь каламбурно-кричащее название записи взятое из заголовка одного из объявлений о продаже подобного товара, а также за то, что пропали с ваших экранов (тем более, что сегодня прощенное воскресенье), но писать про замену масла, колодок и прочих запчастей не в нашем духе, мы появляемся только по значимым событиям) И вот, оно настало, а именно приобретение новых дисков!
Как говорится, обещанного три года ждут (от предыдущей записи Дипы или полки?). И вот, по прошествии этих самых трех лет, свершилось, были найдены, в основном случайным образом, новые диски.
Немного предыстории, и для тех, кто не хочет углубляться в прочтение той трехлетней записи. Диски AEZ, были куплены на время и в последствии планировалось их перенести на зиму. Параметры дисков R19: передние 8.5″ ЕТ25, задние 9.5″ ЕТ25. Дизайн оставлял желать лучшего, но подкупили вылеты ЕТ и цена в 40000 рублей за комплект. Но прошло 3 года и они все оставались на машине и хоть как-то скрыть этот некрасивый рисунок было принято решение об их покраске. Планировал красить в полностью черный лак. Стоимость покраски ориентировочно 15000 рублей.
Но мысль о замене меня не покидала и я периодически залазил на торговые площадки в надежде что хоть что-то появится походящее. Но там было пусто, только ужасные рисунки и вылеты неподходящие нам. Если смотреть нормальных производителей, то стоимость одного диска начинается от 30000 рублей, что явно выходит за рамки нашего бюджета.
И вот, неделю назад я просто ввел в поисковике «R19 9,5″ 5/112″ и выскочило несколько объявлений о продаже на новых порталах, где еще не искал. Первое объявление, которое заинтересовало это реплика HRE P101. Стоимость в 35000 за разноширокий комплект R19 8,5″ 9,5» подкупала, но рисунок не особо радовал (не хватало того же пресловутого дипа), а также расстраивали вылеты ЕТ35 и ЕТ38 (без больших проставок не обойтись).
Сомнения меня не покидали и вот на том же ресурсе я нашел эти диски (фото взяты оттуда же):
Рисунок практически идеален, дип очень хорош, но главное параметры (фото с коробок присланные поставщиком):
Диски 9.0″ и 10.0″ шире чем мои и предыдущая реплика, не идеальные 9.5″ и 11″, но очень близко, а также шикарные) вылеты ЕТ20 и ЕТ25 позволяют обойтись без проставок на переднюю ось (на задней все-равно будет 10-12 мм), а самое главное разболтовка 5/112 очень редкая для подобных дисков, в основном идет на японские 5/114.3. И опять же цена, 34000! за весь комплект. В общем все совпало, кроме маленького нюанса, ЦО 66.45 вместо 66.6, но, как уверяет продавец, все подойдет. Да и пообщавшись в нашем банановом чате (да, есть такой, кто имеет CLS любых поколений и имеет желание общаться, присоединяйтесь, за ссылкой в личные сообщения) были сделаны выводы, что после небольших «сексуальных» мероприятий (ступица переднего колеса 66.5 и разница всего в 5 соток) диски налезут))
Вот уже фото сделанные продавцом именно наших дисков перед отправкой:
Резина на дисках будет больше натянута, не домиком, конечно, но мы и не претендуем на звание стенс-проекта, тем более там уже нет границ в углах колес, уже скоро будут лежат горизонтально), но все-таки лучше, чем было на дисках AEZ. Также машину опустим на 5-10 мм, что немного усилит визуальный эффект и придаст «отрицательности») Чем ниже машина, тем более отрицательный развал, думаю все это знают, но так, для справки.
Ну, и последнее, что хочется затронуть и что, скорее всего будет негативно воспринято, это происхождение самих дисков. Да, Китай, да, реплика, но цена… Платить от 150000 рублей за комплект того же оригинального HRE и до 500000! рублей, а именно столько стоят оригинал Vossen VPS 303, я не готов, а хочется чтобы машина выглядела достойно. Поэтому, надеюсь, вы наш дорогой читатель, воспримете это с пониманием и не будете закидывать нас тухлыми помидорами) И сделайте скидку, пожалуйста, на кризис и то что цена машины по рынку не выходит даже 1 млн, несмотря на все немыслимые доработки…
Как диски приедут в Питер обязательно поделимся этой и информацией и уж тем более, когда установим их, первое впечатление и прочее.
Диповые диски что это
О видах колесных дисков
Время на чтение: 6 минут
Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.
Немного истории, или деревянные колеса «Форда»
Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».
Красивые диски на авто
Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.
Без дисков немыслимо существование авто
Технические характеристики
Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.
Виды дисков
Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.
Первая классификация
Выделяют следующие основные типы:
Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.
Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.
Вторая классификация (виды автомобильных дисков)
Разновидности по конструкции:
Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.
Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.
Литые
Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.
Кованые
Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.
Помимо этих классификаций существуют и другие.
Третья часть (различия в вентиляции)
Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.
Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.
Диски придают авто респектабельный вид
Четвертая часть (сборка)
Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.
Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.
Пятый пункт (о диповых дисках)
Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»
Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.
О дополнительных деталях дисков
Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.
Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.
Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.
О дисках, вращающихся на авто
Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.
Материал
Может применяться один или несколько металлов.
Титан
Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:
Магний
Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.
Алюминий
Самые популярные колеса. Плюсы:
Основные принципы ухода
К таким мероприятиям относится:
Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.
Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.
Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.
Чего делать нельзя
Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.
Ценовой диапазон
Авто не может быть некрасивым
Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.
*Цены актуальны на январь 2019 года.
Диповые диски что это
Время на чтение: 6 минут
Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.
Немного истории, или деревянные колеса «Форда»
Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».
Красивые диски на авто
Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.
Без дисков немыслимо существование авто
Технические характеристики
Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.
Виды дисков
Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.
Первая классификация
Выделяют следующие основные типы:
Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.
Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.
Вторая классификация (виды автомобильных дисков)
Разновидности по конструкции:
Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.
Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.
Литые
Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.
Кованые
Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.
Помимо этих классификаций существуют и другие.
Третья часть (различия в вентиляции)
Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.
Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.
Диски придают авто респектабельный вид
Четвертая часть (сборка)
Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.
Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.
Пятый пункт (о диповых дисках)
Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»
Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.
Так выглядят диповые диски
О дополнительных деталях дисков
Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.
Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.
Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.
О дисках, вращающихся на авто
Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.
Материал
Может применяться один или несколько металлов.
Титан
Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:
Магний
Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.
Алюминий
Самые популярные колеса. Плюсы:
Основные принципы ухода
К таким мероприятиям относится:
Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.
Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.
Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.
Чего делать нельзя
Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.
Ценовой диапазон
Авто не может быть некрасивым
Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.
*Цены актуальны на январь 2019 года.
Всем привет, помогите пожалуйста с поиском дисков.
размеры 17-19
сверловка 5х114.3
с хорошим дипом
Спасибо)
Recommendations
Comments 16
обрати внимания на мои диски www.drive2.ru/communities…-Colesa/blog/276328/#post
остальные фото на моей s2000
оп это что нужно, а с резей цена какая?
55т.р. для тебя, у резины — состояние новой.
kazashi продавал Work euro line SL 8.5+26, 9.5-5 R18 5*114.3
немного не то что хотел.
bee*r b5 r18 9.5j et25! Очень злые диповые диски!
И ценник на них такой же )))
ну дип всегда дорого стоит))) есть rota gtr, они такие же по виду, дешевле)) самые диповые это с параметрами 9.5j et20)) всё то же что у биров, только вылет немного больше, ну и по качеству многие говорят что они не очень)) хотя другая половина убеждает что всё хорошо)))
Для меня например дип это concave, когда диски как бы вогнутые, например XXR 527
Диповые диски что это
Автор Марат Козаев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что такое разноширокие диповые диски или просто диповые и получил лучший ответ
Ответ от Куделин Сергей[гуру]
На счет диповых не знаю. А разноширокие- ширина дисков разная а дизайн одинаковый, такие устанавливались на бмв. Спереди те что поуже, сзади пошире.
Mogul Series
Классическая серия Cosmis с самым большим количеством моделей. Любой вылет, любой цвет, любой автомобиль — в линейке найдутся диски для каждого.
VCP S5R — первая оригинальная модель от Cosmis Racing. VCP S5R вывел бренд на мировой уровень и стал началом серии Mogul Series, самой широкой и разнообразной среди всех линеек бренда Cosmis Racing.
Модель MR-II считается флагманом серии дисков Mogul. Диски стали известны благодаря использованию их в дрифте и автоспорте. Изогнутые сдвоенные спицы придают дискам эффектный внешний вид. Динамичный спортивный дизайн подчеркивает вогнутость диска, усиливая восприятие глубины. MR-II — перформанс уровня мирового автоспорта!
MR-7 выглядят действительно «стильно», так скажет любой фанат автотюнинга. Диски производят впечатление мощных и тяжелых. Но внешность обманчива. Сплав алюминия A356.2 обеспечивает легкий вес, а конструкция дисков рассчитана на самые экстремальные нагрузки.
Iconic Racing
Для тех, кто любит автоспорт, но хочет максимально оставаться в штатных параметрах. Диски пропитаны духом гонок. Динамичный стильный дизайн на каждый день.
Спортивные диски со строгим дизайном. Модель ZR7 подойдет как фанатам автоспорта, ценящим легкость и прочность, так и владельцам премиум авто, желающим добавить немного индивидуальности своему автомобилю.
Inner Line Series
Литые диски со стильным дизайном для любителей премиального тюнинга. Две модели этой серии не похожи друг на друг внешне, но одинаковы по прочности и легкости.
S1 — это стильное решение для любителей красивого тюнинга и яркой индивидуальности. 6 широких спиц равномерно распределяют нагрузку, а специальный сплав сочетает в себе прочность и легкость. Автомобиль на этих дисках гарантированно не останется незамеченным.
S2 — изящный классический дизайн с отсылом к японскому стилю JDM. У этой модели более гражданские параметры, наиболее приближенные к штатным. Идеально подойдут ценителям строгого, но современного образа.
XT-Series
За счет визуального восприятия диски этой серии смотрятся ещё глубже. Даже ценители диповых дисков будут удивлены тому, какое впечатление производят модели XT-Series.
Диски Cosmis известны своим «глубоким» дизайном. В моделях XT-006R для усиления эффекта глубины диска, и для того, чтобы ваши диски сверкали даже в темноте, помимо выгнутых спиц, есть еще и полированная полка разной ширины, в зависимости от размера диска.
Как сделать диски еще глубже? Дизайнеры нашли решение и создали XT-206R с полками разной ширины и широкими двойными спицами. Конструкция диска подчеркивает его ширину и производит впечатление нереальной глубины!
О бренде Cosmis
В 2004 году бренд Cosmis Racing Wheels стремительно ворвался на мировой рынок колесных дисков и быстро закрепил свой успех. Яркий дизайн, мощная конструкция, внимание производителя к деталям и широкий ассортимент — вот пять слагаемых успеха бренда.
В 2008 году производителю удалось на 70% снизить себестоимость дисков, совершив настоящую ценовую революцию в автотюнинге. Качество дисков при этом осталось на премиальном уровне.
Мисс Maxim Наталья Шувалова на стенде дисков Cosmis на ММАС 2016
В 2016 году на Московском международном автосалоне диски Cosmis были официально представлены в России компанией Car Performance. Проект основан экспертами в области автоспорта и спортивного тюнинга. Профессионалы автобизнеса делают все, чтобы покупатели получали грамотное сопровождение заказов и оптимальные цены на колесные диски и шины мировых брендов.