Что такое диджитал дизайнер

Что такое диджитал дизайнер

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

► Репродукция, или навык перерисовывания чужих работ. На первом этапе вы прокачиваете свою насмотренность — собираете коллекцию образцов отличного дизайна. На третьем этапе нужно научиться обрисовывать эти дизайны сайтов или приложений своими руками. Делаете скриншот готового сайта, открываете в графическом редакторе и стараетесь сделать его точную копию, как будто делаете репродукцию картины. В этот момент креатив не имеет значения, сейчас важно научиться с нуля воспроизводить то, что придумали другие. А придумывание будет потом.

► Практика — это самый длительный этап. Он может занять лет пять ежедневной работы на полный день. До того момента, пока вы сможете назвать себя экспертом в дизайне. Приведу примеры первых шагов в практике.

Сделайте редизайн сайтов трех известных брендов. Возьмите известный бренд, например, Ikea, Facebook и МегаФон. И сделайте редизайн их сайтов или приложений. Переосмыслите, как бы они могли выглядеть, если бы вы были дизайнером каждого проекта. Задача максимум — постараться сделать так качественно и круто, чтобы эти компании захотели вас нанять. Отличным результатом будет и если вы положите эти работы в портфолио и кто-то другой вас пригласит поработать. Помимо того, что вы потренируетесь придумывать и реализовывать, вы пополните свое портфолио тремя новыми проектами, что очень полезно для трудоустройства.

Источник

Кто такой digital-дизайнер?

Каждый дизайнер в своей жизни доходит до стадии «я делаю одно и то же». Это равносильно как для digital, так и графического дизайна.

Как не потерять веру в себя и продолжать любить то, что делаешь?

И digital, и графический дизайн помогают бренду говорить с покупателем. Но используют для этого разные каналы. В графическом дизайне – это полиграфия. В digital – это сайты, приложения, веб-сервисы, мессенджеры, видео, е-mail.

Какое место среди этого занимает дизайнер, и как не потерять фокус?

Кажется, ответ очевиден. Просто откройте Dribbble, Pinterest или Awwwards. Вот же они, чудесные референсы и лучшие примеры тенденций в digital. Но в этом же и главная ошибка – создание дизайна как артефакта, т. н. дриббблификация.

Отсюда следует вопрос: каким дизайнером нужно быть, чтобы избежать этой участи?

Он создаёт контент, рассказывает историю.

Во-первых, дизайн – это не оформление, а проектирование и создание контента. Основой для этого служит идея. Поэтому над проектом дизайнер должен работать вместе с копирайтером.

Главный инструмент дизайнера сегодня не сетка и шрифт, а история.

айт The Wild Path – яркий пример удачного воплощения идеи в дизайн. Дизайнер придумал, как рассказать о путешествии по Исландии, и направил на это все элементы сайта. Карта интерактивно показывает маршрут, фотографии подсвечиваются и указывают на определённые географические места.

Мог бы это придумать копирайтер или менеджер? Мог, но тогда дизайнер превратился бы в оформителя.

Другой пример. Компания Subaru выступила с инициативой защиты национальных парков от свалок. Вся механика, графика и анимация сайта построены вокруг идеи показать таймлайн программы как кольцо спила дерева.

В своей работе мы тоже рассказываем истории. Например, на сайте первого в России Хакатона Microsoft по разработке VR-приложений. Идея проекта в том, что виртуальная реальность может перенести в любой фантастический мир. В нём вас ждут Годзилла, Кинг-Конг или Кракен.

Мы воплотили концепцию на сайте, где сюжет главного экране меняется в зависимости от действий пользователя.

Он создаёт опыт и эмоции.

Во-вторых, дизайн – это удовольствие от использования. Будет ли продукт удобным? Какие эмоции он вызовет? Знать ответы на эти вопросы – основная задача дизайнера. Это противоположно дриббблификации и ставит дизайнера в новую роль.

Когда режиссёр создаёт сцену, он хочет, чтобы зрители почувствовали определённую эмоцию: страх, печаль, сочувствие или радость. Так и дизайнер должен создавать продукт, закладывая в него эмоции.

Здесь мы подходим к UI и UX.UI или user interface – это юзабилити. Суть UI – уменьшить количество шагов до достижения цели.Другое дело UX или user experience. Сайты и приложения должны не просто быстро выполнять задачу, но и вызывать у пользователя эмоциональный отклик.

Пример сайта с таким дизайном – Sortie En Mer. Главный герой оказывается за бортом яхты, и ваша задача – как можно быстрее крутить колесо мыши для спасения утопающего. Т. к. съёмка ведётся от первого лица, то вы вместе с героем чувствуете страх, усталость и отчаяние. Инициатором рекламной кампании стала фирма принадлежностей для мореплавания Guy Cotten.

Ещё один пример – браузерная игра в честь дня Мира 2016 года от агентства Active Theory. В ней с помощью смартфона можно запускать и ловить виртуальные бумажные самолётики, ставить на них штамп своего города и отправлять дальше по всему миру.

Для компании Huawei мы создали новогодний сайт-открытку. На нём мы одновременно поздравляли с праздником и рассказывали о 20-летии компании в России. Мы предложили идею не просто двухмерного лендинга, а сайта 360. Пользователь может надеть VR-очки и оказаться внутри него.

Источник

Digital-дизайнер

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

Digital-дизайнер разрабатывает дизайн для обычных (их уже практически не осталось) и адаптивных сайтов. Также он работает с цифровыми рекламными материалами, создавая эстетически привлекательные продукты, соответствующие требованиям клиента и концепции проекта. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Краткое описание

Digital-дизайнер занимается созданием яркой картинки, которая привлекает людей, подталкивая их совершить целевое действие (переход, оформление заказа, комментарий и т. д.). Он работает со следующими проектами:

Дизайн, как товары или контент, должен решать проблему человека, который зашел на сайт или просматривает рекламные материалы. Поэтому, выполняя свою работу, digital-дизайнер должен ориентироваться на желания и потребности будущих клиентов.

Кто такие digital-дизайнеры? UX/UI дизайнеры, веб-дизайнеры, контент-дизайнеры и все, кто работает с цифровыми носителями, – это всё одного поля ягоды, и по итогу они развиваются в digital-дизайнера. Нередко можно встретить формулировку «мультидисциплинарный дизайнер».

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнерОсобенности профессии

Более 70 % людей во всем мире ежедневно используют ПК, смартфоны и ноутбуки для совершения покупок, прочтения новостей, интернет-серфинга. Поэтому спрос на услуги digital-дизайнеров постоянно возрастает, что служит гарантией стабильности и солидных заработков. Digital-дизайнер должен уметь выполнять разные виды работ:

Digital-дизайнер взаимодействует с верстальщиками, программистами, копирайтерами, маркетологами и другими специалистами, входящими в состав команды разработчиков. Он умеет использовать все возможности дизайнерского программного обеспечения, отлично владеет техническим английским языком, неплохо разбирается в математике и информатике. Профессия находится на стыке технических и творческих дисциплин, в ней есть место креативности и самореализации.

Плюсы и минусы профессии

Как и в любой работе, в профессиональной деятельности digital-дизайнера есть положительные и отрицательные стороны.

Плюсы

Минусы

Важные личные качества

Digital-дизайнер должен иметь хороший эстетический вкус, уметь находить нестандартный подход к решению поставленных заказчиками задач, если это нужно. Еще просто необходимы хорошо развитая интуиция, пространственно-образное мышление, богатая фантазия. Для построения успешной карьеры digital-дизайнеру стоит запастись терпением, умением признавать свои ошибки, коммуникативными навыками.

Что делать дальше, когда все получилось, первые клиенты пройдены и, возможно, вы уже в штате компании как дизайнер? Советую прежде определить свою «миссию»: ваш призыв – работать в составе команды, единолично или же быть лидером? Отсюда строите свое позиционирование и бренд вашей личности. Ничего не выдумываем: пользуемся примерами профилей публичных персон, чей формат вам по духу.

После станет понятно, куда стоит смещать акценты. Ваш успех – это прежде всего результат вашей работы, удовлетворенность им. Определите, что для вас важно: улучшить жизнь пользователей, помогать клиентам больше продавать или же радовать людей арт-искусством? Выбор сложный, особенно когда речь идет о деньгах и бизнесе.

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

Обучение на digital-дизайнера

Высшее образование можно получить в вузе, выбрав направление «Дизайн» (код: 54.03.01) с профилем «Графический дизайн». Специфические знания о digital-дизайне осваивают во время курсов, выбор программ и школ огромный:

Источник

Digital-дизайнер: кто это, чем занимается, сколько зарабатывает? Ищите ответы в нашей статье!

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

Цифровой дизайнер или digital-дизайнер разрабатывает интерфейсы сайтов, приложений, игр, создает рекламные банеры, одним словом создает все, что отображается на экранах современных устройств: компьютеров, смартфонов и планшетов. Как таковой этой профессии не существует и на просторах Рунета: ее часто путают с профессией веб-дизайнера, который разрабатывает дизайн веб-сайтов. Цифровой дизайн включает в себя веб-дизайн, UX/UI-дизайн и графический дизайн. Учиться на цифрового дизайнера нужно года два, однако в онлайн-университете Нетология есть курс «Введение в цифровой дизайн», который можно пройти всего за 6 месяцев. Работая digital-дизайнером, уже на первых порах можно зарабатывать порядка 40-60 тысяч рублей в месяц. Звучит как хорошая авантюра — почему бы не попробовать? Больше информации — далее в нашей статье.

Digital-дизайнер — кто это и чем занимается?

Цифровой дизайнер (чаще встречается название Digital-дизайнер) разрабатывает дизайн для обычных и адаптивных сайтов, что делает их привлекательными для потенциального покупателя. Эта профессия для людей с творческим складом ума. Очень важно наличие фантазии и даже художественного образования. Также цифровой дизайнер работает с цифровыми рекламными материалами. Он работает над созданием эстетически привлекательных информационных продуктов в соответствии с требованиями заказчика. Digital-дизайн помогает бренду говорить с потенциальным покупателем при помощи внешнего вида — визуала сайтов, приложении, веб-сервисов, мессенджеров, видео и даже е-mail-рассылок.

Сколько зарабатывает цифровой дизайнер?

Согласно информации онлайн-университета SkillBox, на рынке не хватает специалистов в сфере цифрового дизайна. Собственно, чем ниже спрос — тем выше зарплата для работника. В среднем более или менее опытные цифровые дизайнеры получают порядка 120 тысяч рублей в месяц.

Если говорить о начинающих digital-дизайнерах, то их работа оценивается примерно в 40-60 тысяч рублей в месяц. Однако всегда есть куда расти — так что через полгода можно преспокойно начать зарабатывать и от 120 тысяч рублей в месяц.

Как долго надо учиться на цифрового дизайнера?

Если вы планируете получить специальность в университете, у вас уйдет порядка 4-х лет. Если планируете выучиться на цифрового дизайнера в специализированной школе — потратите около 2-х лет. Онлайн-университеты предлагают программу, рассчитанную на полгода. А дальше — учиться всю жизнь.

Как стать цифровым дизайнером с нуля?

Если говорить о вузах и университетах, вполне можно податься СПбГУ – Санкт-Петербургский государственный университет или НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Это ведущие вузы страны, где можно получить действительно хорошее образование. Если говорить о школах, то рассмотрите Высшую школу по Веб-дизайну — пожалуй, она единственная на слуху в последнее время.

Так или иначе, это довольно долго — учиться в вузе 4 года. Как альтернатива — онлайн-университеты. Из плюсов — дистанционное обучение 2-3 раза в неделю по вечерам, онлайн-лекции, которые можно просмотреть и позже. Ну и пополнение портфолио и сертификат (диплом) государственного образца, конечно же.

Онлайн-обучение цифровому дизайну с трудоустройством для начинающих

Нетология

Нетология: онлайн-платформа предлагает дистанционное обучение профессии «Цифровой дизайнер» на протяжении 6 месяцев. На курсе вас обучат применять принципы графического дизайна, находить актуальные визуальные приемы, редактировать изображения и делать прототипы, а также работать с видеопроектами. Курс рассчитан на начинающих дизайнеров, редакторов, копирайтеров и журналистов, а также на SMM-специалистов и контент-маркетологов.

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

Программа обучения состоит из 5-ти модулей, в каждом примерно по 3-7 уроков. По окончании курса вы получите сертификат (диплом), а также предложение о трудоустройстве. Возможна рассрочка платежа.

GeekBrains

На факультете дизайна в GeekBrains вы сможете изучите графический дизайн, веб-дизайн, UX-дизайн, дизайн интерфейсов и продуктовый дизайн. Одним словом все то, что должен знать и уметь digital-дизайнер. Вы приобретете компетенции и навыки, необходимые для работы в крупных компаниях и дизайн-студиях. Освоите современные графические редакторы и технологии дизайна.

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

Здесь вы получите диплом о профессиональной переподготовке и сертификат. Имеется рассрочка на 24 месяца.

SkillBox

А в SkillBox очень много разных коротких курсов обучения разным видам дизайна. Вы можете выбрать любой на свой вкус. Мы же предлагаем вам рассмотреть очень интересный курс «Дизайнер-фрилансер в Digital».

Что такое диджитал дизайнер. Смотреть фото Что такое диджитал дизайнер. Смотреть картинку Что такое диджитал дизайнер. Картинка про Что такое диджитал дизайнер. Фото Что такое диджитал дизайнер

Вы узнаете, как зарабатывать на фрилансе, выберете специализацию и с нуля освоите графический или веб-дизайн. Сможете найти заказчиков в России и за рубежом и забыть, что такое офис. Возможна рассрочка на 24 месяца.

Как и где цифровой дизайнер ищет заказчиков?

Для Рунета профессия цифрового дизайнера уже не нова, так что найти заказчиков можно легко и просто. Для этого обратите внимание на фриланс-биржи: в российском сегменте это fl.ru, freelance.ru — эти биржи самые популярные среди заказчиков, после можете просмотреть и иностранные биржи, если, конечно, вы можете общаться на английском языке: Freelancer, Upwork, Proz.com, SЕОClerks, Flexjobs, AngelList, Dribbble, Fiverr.

Часто дизайнеры разного направления создают себе сайты — и это достаточно правильное решение, потому что на наглядном примере видно вашу работу. Для себя вы же не сделаете плохо, верно?

Ну и, конечно, сарафанное радио: делайте хорошо и клиенты будут не только приходить снова и снова, но и приведут своих партнеров.

Как раскрутить свой профиль на бирже фриланса?

Во-первых, создайте его. Пройдите все круги ада, подтверждая, что вы реальный человек и пришли на сайт, чтобы зарабатывать деньги. Аутентификация — вещь достаточно сложная, так что тут надо будет немного попотеть. Потом качественно заполните профиль: не забудьте о фотографии, о заполнении информации о себе. Еще обязательно пропишите все контакты, по которым с вами можно связаться. Если вы работаете только в определенное время — укажите и это.

Продумайте, как будет выглядеть ваше портфолио. Оно должно быть привлекательным — клиент выбирает глазами, особенно когда хочет заказать дизайн сайта. Помните: чем больше работ в профиле — тем выше ваш рейтинг.

Секреты успеха на фрилансе. Советы начинающим и опытным фрилансерам

Начинать всегда страшно. Менять профессию — еще страшнее. Не бойтесь нырнуть в омут с головой — даже если у вас не сложатся отношения с цифровым дизайном, у вас все еще будет предыдущее образование. Даже если вы захотите уйти из цифрового дизайна, вы всегда сможете вернуться. Главное — попробовать.

Выводы

Цифровой дизайнер — это универсальный специалист, который создает визуальное наполнение сайтов, делая их привлекательными и удобными для пользователя. Профессия не новая, но в этой сфере по-прежнему наблюдается нехватка специалистов. Обучиться профессии можно за полгода. И да, зарплата такого специалиста — примерно 120 тысяч рублей. Кажется, пора обратить внимание на эту специальность. Ловите удачу за хвост!

Источник

Digital-дизайн: 10 главных навыков digital-дизайнера

Кто такие digital-дизайнеры? Что такое digital-дизайн? Какими навыками должен обладать digital дизайнер? В этой статье мы, Tesla Target, расскажем о самых главных навыках, которые необходимо прокачать дизайнерам для работы в интернете.

Digital-дизайнер создает яркую картинку, привлекающую внимание людей, подталкивая их совершить целевое действие (переход по ссылке, оформление заказа, комментарий и так далее).

Digital-дизайнер отличается от других направлений дизайнера. Его сфера деятельности — это интернет пространство.

Digital-дизайнер работает со следующими проектами:

Digital-дизайнер в работе должен ориентироваться на желания и потребности будущих клиентов. Дизайн должен решать проблему человека, который зашел на сайт или увидел рекламный баннер. Навыки digital-дизайнера можно поделить на hard skills и soft skills. Ниже приведён список навыков, которыми должен обладать каждый digital-дизайнер и подробный разбор пунктов.

Навыки digital-дизайнера

1. Основа дизайна

Базовые знания любого digital-дизайнера. Без этих знаний человек может только назвать себя digital-дизайнером, но на деле без этой базы они не смогут создать приятный на вид и комфортный для пользователя сайт.

2. Продуктовый подход

Аналитическое мышление. Методика создания проекта без лишних затрат, как финансовых, так и временных.

3. Следование брифу

Получение четкой задачи от заказчика и умение следовать требованиям.

4. Визуальная коммуникация

Умение формулировать информацию с помощью знаков, изображений и т.д. и использовать её для передачи информации пользователю.

5. UI и UX

Проектировать приятные и понятные интерфейсы, чтобы обеспечить пользователю беспроблемную работу с сайтом.

6. Умение коммуницировать с клиентов и командой

Умение презентовать себя и собственные идеи касаемо проекта грамотно и чётко для лёгкой работы в команде.

7. Самоконтроль и дисциплина

Качество, которое всегда ценится в работе. Вам не надо напоминать про задачу и вы выполняете задание в срок.

8. Работа в команде

Умение коммуницировать и делегировать лёгкие задачи, которые отвлекают вас от главной цели проекта.

9. Серьёзный подход к работе

10. Стремление к саморазвитию

Постоянно повышать свой уровень знаний в разных направлениях главное качество не только digital-дизайнера, но и специалиста в любой сфере.

Ниже мы раскроем каждый пункт подробно:

Основы digital-дизайна

Это главный навык, который должен быть прокачан у каждого уважающего себя дизайнера. Для продуктивной работы в области digital-дизайна вам следует знать следующие пункты:

В этом пункте собрана вся база, которая является фундаментом для дальнейшего развития в дизайне. С этими знаниями дизайнер может пойти работать в любой смежной сфере.

Продуктовый подход

Дизайнер должен обладать навыками аналитического мышления, важно понимать, кто целевые пользователи продукта и почему они должны выбрать его. Грамотный дизайнер может предугадывать желания потребителя и создавать продукт, который решит главные задачи пользователя.

Брифинг

Например, заказчик пришел с задачей сделать макет. Дизайнер должен смотреть шире и понять, зачем нужен макет, для кого, как он будет вписываться в стратегию компании.

Не забывайте фиксировать KPI, по которому можно будет отследить выполнение задачи.

Визуальная коммуникация

Сюда можно отнести создание брендбуков, гайдлайнов и так далее. Визуальная коммуникация – то, благодаря чему будет выстроено взаимодействие с конечным пользователем. Прокачав этот навык, дизайнер облегчит задачу и себе и команде. Всем будет понятно: как и через какие визуальные и графические элементы будет осуществляться взаимодействие с пользователями и через какие каналы (соцсети, сайты) какие баннеры будут использоваться.

UI и UX

Digital-дизайнер должен думать о том, как сайтом будет пользоваться потребитель, а уже потом о том, чтобы это было визуально приятно глазу. Дизайнер не должен забыть о понятном функционале интерфейса и знать весь путь пользователя на сайте с момента захода и до совершения целевого действия.

Не нужно создавать картинку ради картинки, необходимо отталкиваться от продукта и продумывать весь путь пользователя. Чтобы в логике интерфейса все было четко и понятно.

Главная задача – сделать так, чтобы у пользователя не возникало вопросов при использовании сайта.

Умение коммуницировать с клиентов и командой

Важно уметь презентовать себя и собственные идеи. К сожалению, при демонстрации продукта многие дизайнеры рассказывают о нем в отрыве от задачи, конкретной цели или продукта. Вам нужно не забывать, что товар или услуга – основа и коммуникацию стоит выстраивать исходя из первоначальной задачи.

Умейте доносить сложные вещи понятным языком.

Самоконтроль и дисциплина

Важно обладать такими качествами как самостоятельность, умение планировать время и грамотно распределить работу, укладываясь в дедлайны. При этом не выгорать и не забывать для чего ты это делаешь.

Вам важно грамотно оценивать свои силы, уметь быстро реагировать и брать себя в руки.

Работа в команде

Главное в работе с командой – это соблюдение договоренностей. При работе с большим проектом все члены команды зависимы друг от друга. Дизайнер часто выступает финальным звеном, так как в начале прорабатывается все про продукт, а в конце делается визуальная оболочка.

Digital-дизайнеру важно поддерживать коммуникацию в команде, соблюдать сроки и уметь делегировать. Если в команде возникает микромомент и что-то пошло не так, важно разобраться в причине и решить как исправить, а затем думать как этого не допустить в будущем.

Серьёзный подход к работе

В работе, тем более в работе с командой, digital-дизайнер на должен срывать дедлайны. Если не успеваете выполнить работу в срок, то лучше обсудить это с другими членами команды и придумать решение проблемы сообща.

Если дизайнер позиционирует себя только в качестве рабочих рук, которые будут бездомно выполнять задачи, то со временем он потеряет результативность и пользу для работы. Таким образом его присутствие в команде не будет влиять на ход работы и ничего полезного он также не принесёт.

Саморазвитие

Этот пункт оказался на последнем месте в списке, но это не значит, что на него можно закрыть глаза. Саморазвитие также влияет на качество работы digital-дизайнера. Это может звучать банально и избито, но для образцовой работы, сотрудник должен изучать новые тенденции в дизайне, чтобы уметь применять их на практике в будущих проектах.

Расширение своих функциональных перспектив, инструментов работы с интерфейсом и способов выполнения задач, позволит digital-дизайнеру оставаться востребованным на рынке и в работе в долгосрочной перспективе. Поэтому прочтение книг, прохождение курсов и т.д. только кажутся бесполезным занятием для дизайнера, который уже называет себя специалистом.

Надеемся, данная статья стала полезной для вас. Если возникли какие-то вопросы или желаете поделиться мыслями, можете оставлять их в комментариях ниже. Автор статьи или специалист из нашего штата обязательно вам ответит!

Автор: Елена Бельченко, основатель агентства Тесла Таргет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *