Что такое депозит в такси
Что такое залог или депозит, необходимый при аренде автомобиля
Прокатные компании замораживают на счете клиента определенную сумму.
Машина уже давно перестала быть роскошью и стала средством передвижения. Частный транспорт поможет быстро добраться в нужное место с максимальным комфортом. Но что же делать, если авто сломалось или вы приехали в другой город? Прокат автомобилей позволит чувствовать себя максимально комфортабельно в любых жизненных ситуациях. Компания Ricardos представляет огромный выбор современных машин для жителей и гостей Санкт-Петербурга.
Зачем нужен залог при аренде авто
Аренда автомобиля — популярная практика, которая давно используется во всем мире. Такая услуга имеет множество плюсов. Во-первых, это значительно дешевле, чем такси, а во-вторых — удобнее. Ведь автомобиль находится в распоряжении клиента круглые сутки и вы сможете в любое время дня и ночи совершить поездку, не планируя и не оговаривая все детали заранее.
Прокат автомобиля предполагает выполнение ряда условий:
• машина должна быть возвращена компании в том же состоянии, что и перед сдачей. Поэтому не забудьте заехать на мойку в день сдачи;
• необходимо наполнить бак до оговоренного уровня;
• наличие водительского стажа у водителя.
Выбирая автомобиль напрокат, приходится руководствоваться рядом нюансов — стоимостью услуги, типом авто, видом страховки, политикой пересечения границ и размером депозита. Прокатные компании замораживают на счете клиента определенную сумму (обычно она составляет от 150 до 1000 долларов в зависимости от правил фирмы и класса машины), таким образом они как бы страхуются на случай, если машина будет возвращена в неподобающем состоянии и нужно будет нести материальные затраты — на ремонт, мойку, пополнение топлива. Стоит отметить, что СМС-оповещение банка не отличает заморозку от списания и на ваш номер может прийти сообщение о том, что деньги сняты, хотя они временно заблокированы. Решив взять напрокат автомобиль, нужно тщательно изучить договор аренды, это позволит избежать материальных затрат в результате собственной невнимательности. Например, бывают ситуации, когда клиент возвращает транспорт на час позже оговоренного и вынужден платить как за лишний день аренды. Обычно менеджеры уточняют такие моменты, но все же будьте внимательны и детально изучайте все нюансы.
Ситуации, с которыми может столкнуться арендатор автомобиля
Сейчас рассмотрим наиболее частые ситуации, с которыми может столкнуться арендатор автомобиля. Бывает, что залог все еще заблокирован, хотя и сдали авто неделю назад. Если вы вернули машину в подобающем состоянии и компания не имеет никаких претензий, то сумма заблокированного депозита возвращается к вам на счет в полном объеме в течение месяца. Хотите ускорить этот процесс? Свяжитесь со своим банком и потребуйте, чтобы его сотрудник отправил запрос на разблокировку средств. Аналогичные меры следует принимать и в том случае, когда представители банка сообщают вам, что блокировка не снята прокатной компанией. Согласно действующего закона заморозка снимается в автоматическом режиме не позднее чем через 30 суток, со дня первоначальной блокировки. Если же сумма возвращаемого депозита оказалась меньшей, чем ожидали, также следует обратиться к представителям своего банка и заявить о неправомерном списании средств. В этом случае банк должен потребовать документы, подтверждающие правомерность списания денег, и если прокатная компания не сможет их предоставить, то недостающая сумма будет возвращена на счет клиента. Обязательно сохраняйте акт возврата транспорта и внимательно читайте условия договора. Ricardos предоставляет высококачественные услуги в Санкт-Петербурге. Все наши автомобили проходят ТО только на сертифицированных станциях с использованием качественных запчастей и материалов. Поэтому можете не переживать, что автомобиль заглохнет посреди дороги. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, а огромный автопарк позволит подобрать транспорт на любой вкус!
Сколько нужно денег чтобы начать работать в Московском такси?
Сегодня мы поговорим с вами о том, сколько нужно денег чтобы начать работать таксистом в Москве?
Если у вас есть российское водительское удостоверение и вы задумались о том, чтобы поработать таксистом, вам осталось самую малость — это немного денег для начала.
Для чего нужны деньги и сколько?
Когда мы приходим в таксопарк, первым делом выбираем машину на которой будем ездить. Здесь хочется сделать небольшую пометку, что выбираем мы в первую очередь класс автомобиля и его марку. Выбрать конкретный автомобиль и указать на него пальцем у вас не получится в 99% случаев.
Выбор сделан, что дальше?
Здесь многое зависит от того, в какой компании или с каким арендодателем (частное лицо) вы будете работать. Как минимум вам придется заплатить за 1 день аренды. Стоимость арендного дня зависит от класса машины (эконом, комфорт, бизнес), механика или автомат, установлено ли на нем ГБО и жадности арендодателя.
Полезные статьи по теме:
Здесь также хочется остановиться немного подробней. В большинстве компаний, первым днем аренды считается не тот день, в который вы арендовали машину, а следующий. Так сказать небольшой плюсик в карму кампаний, которые это практикуют. Но есть и «жадины» — им по барабану, что машину вы получили только в середине дня или вообще под вечер. Аренду с вас спишут в тот же миг, как вы получили ключи.
На сегодняшний день, средний ценник машины эконом класса составляет 1.500 рублей в сутки. Если попадете под акцию какого-нибудь таксомоторного парка, то можете за эту сумму урвать и комфорт.
Идем дальше. В 99% случаев, вам дадут машину с сухим баком. Максимум что вы сможете сделать — это доехать до заправки. Поэтому, чтобы вам не пришлось заезжать на заправку во время работы, особенно если вы с клиентом, надо заправиться хотя бы рублей на 700, а лучше на 1.000.
Чтобы начать принимать заказы, если вы работаете Яндексом или какой-то другой диспетчерской, например, 1331 или диспетчерской парка, в котором арендуете машину, вам нужен положительный баланс. Чтобы Яндекс.Такси или диспетчерская смогла снимать свой процент от заказа. Если плюса не будет, заказы поступать не будут. Поэтому надо пополнить счет, как минимум на 500 рублей.
Если вы планируете работать с Gett или Uber, такой проблемы у вас не возникнет. Они свои проценты спишут с безналичных заказов. Которых у данных агрегатов большинство. Но у них есть и свои минусы, например, чтобы подключиться и начать работать с Gett, вам надо будет сдать экзамен на знание Москвы. Специально для вас, я подготовил 40 вариантов подготовительных тестов.
Многие таксопарки хранят машины на открытом воздухе, а если она еще и стояла некоторые время, она будет как минимум пыльной. Как снаружи, так и изнутри. И вам ее надо будет помыть. А это еще как минимум 200 рублей.
Итого у нас получается 2.900 — без страхового депозита. И это самый минимум, так как вас могут попросить оплатить ни один день аренды, а 2 — 3.
Страховой депозит
Он выступает «гарантией» для арендодателя. Из него будут оплачиваться штрафы ГИБДД, если вы не сделаете этого сами или мелкий ремонт, если вы не дай бог попадете в мелкое ДТП.
Во всех парках он разный, где-то, например в Nexi, он вообще отсутствует. Но средняя величина депозита 15.000 рублей. Есть компании, которые требуют его сразу. Есть те, которые его включают дополнительно к стоимости аренды, пока не наберется нужная сумма. Есть те, которые разбивают его на 5.000 в неделю. Например, при аренде машины вы кладете на депозит 5.000 рублей, через неделю докладываете еще 5.000 и еще через неделю — последние 5.000. Условия везде разные.
Поэтому рассчитывайте на то, что для того чтобы арендовать машину и начать работать, вам потребуется минимум 10.000 — этой суммы вам хватит с головой в 99% случаев.
Советы
Узнавайте обо всех подробностях заранее, по телефону, когда договариваетесь о том, что приедете за машиной.
Имейте с собой планшет или хороший телефон (с большим экраном). С большой оперативной памятью и чтобы у него не пропадал GPS с интернетом.
Что такое залог или депозит, необходимый при аренде автомобиля
При выборе автомобиля большинство наших уважаемых клиентов обращают внимание, в первую очередь, на стоимость. Затем, выбрав подходящий по стоимости автомобиль, они, как правило, обращают внимание на набор включенных в данную стоимость опций. Потом интересуются топливной политикой, включенным в аренду лимитом пробега, политикой пересечения границ, страховками и т. д. У нас на сайте присутствует вся информация по каждому из предложений — от всех представленных компаний, занимающихся сдачей автомобилей в аренду (прокат).
Одним из основных параметров, который влияет на принятие решения, является величина залога (депозита). Все ведущие прокатные компании и локальные игроки, представленные на нашем сайте, предоставляют услугу по аренде автомобиля только с блокировкой депозита (залога). Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться услугами компаний, которые заявляют, что они предоставляют в аренду (прокат) автомобили без залога (депозита).
Сумма залога (депозита) блокируется на вашей кредитной карте. Если арендовать автомобиль среднего класса, то залог составит от 150 до 1200 евро, в зависимости от правил выбранной вами прокатной компании. Обратите внимание на то, что залог (депозит) именно блокируется, а не списывается. Важно знать, что служба СМС-оповещения вашего или любого другого банка не различает списание средств от заморозки и всегда отправляет вам сообщение о списании средств с вашего счета. В то же время вы можете проверить состояние вашего счета и увидеть, что средства не списаны, а заморожены.
Хотим дать вам очень полезный совет: через день после сдачи автомобиля (или два, чем быстрее, тем лучше) свяжитесь с вашим банком и попросите отправить запрос о снятии блокировки с вашего счета. Ваш банк обязан это сделать и, главное, он знает, как это сделать и кому отправлять запрос.
В интернете ходит великое множество историй, о не вовремя разблокированных депозитах, не полностью вернувшихся суммах и о неправомерных списаниях, но мы со всей ответственностью можем вас заверить, что в 100% случаях все вопросы решаются оперативно и с положительным исходом.
Сотрудники нашей компании работают на рынке аренды и проката автомобилей более 12 лет и готовы ответить на любые возникшие вопросы. Наш телефон всегда к вашим услугам.
Позвольте нам в данной статье ответить на самые часто встречающиеся вопросы:
Уважаемые клиенты, если у вас все-таки есть сомнения по поводу того, в каком состоянии вы сдали автомобиль, или вы забыли что-то сообщить при сдаче автомобиля, смело звоните нам: наши сотрудники всегда в вашем распоряжении. Мы постараемся быстро и качественно решить ваш вопрос. Мы никогда не бросаем наших клиентов. Десятки тысяч людей ежедневно арендуют автомобили по всему миру. Наши клиенты тоже не стали исключением. Количество пользующихся услугой проката автомобилей ежегодно растёт.
Если у вас все ещё остались сомнения, звоните нам, мы всегда вам рады.
Депозит при аренде автомобиля
Депозит при аренде автомобиля
При аренде автомобиля в rentcar компаниях, на карте блокируется депозит.
Фактически деньги не списываются, но воспользоваться ими в течении срока «заморозки» нельзя. Срок заморозки зависит от вашего банка, но не более 30 дней.
1. Какие есть варианты уменьшения суммы депозита, желательно до нуля?
2. Есть варианты не морозить свои деньги при аренде авто?
Ответ на второй вопрос напрашивается сам собой: используя кредитную карту, вы морозите не свои деньги, а деньги банка.
Блокировка денег на кредитной карте с последующим снятием этой блокировки в течении 30 дней не вызовет начисление процентов.
Операция заморозки денег на карте — это не покупка, и не вызывает начисление кредитных процентов.
Но надо учесть, что кредитный лимит на карте должен быть чуть больше суммы депозита Как заранее узнать сумму депозита.
Почему блокируют депозит при аренде автомобиля
Когда компания дает вам в аренду движимое имущество (авто), она страхуется от:
— причинения ущерба автомобилю во время аренды
— возврата автомобиля с пустым баком
— просрочки возврата автомобиля (упущенная выгода прокатчика)
Вот почему сумма депозита иногда превышает стоимость самой аренды автомобиля.
Как уменьшить размер депозита
Уменьшить размер депозита при аренде автомобиля можно купив дополнительную страховку у прокатчика, которая уменьшает вашу ответственность за повреждение автомобиля (франшиза) до нуля.
Автомобиль сдающийся в прокат застрахован CDW (аналог нашего ОСАГО) и стоимость этой страховки входит в стоимость аренды автомобиля.
Например, при бронировании автомобиля на сайте https://cars.awd.ru вы можете посмотреть условия аренды для каждого из предложенных вам вариантов и оценить размер депозита:
Источник
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине
Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.
На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.
Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Выбор агрегатора
Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».
Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.
Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.
Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.
Договор с таксопарком
В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.
Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.
По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.
Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.
Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.
Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.
Условия работы
удерживал один из таксопарков в качестве залога
Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.
Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»
Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:
Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.
Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.
Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️
Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.
Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.
Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.
Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.
Яндекс-таксометр
Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.
Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.
В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.
Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.
Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.
Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.
Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.
Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.
Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.
Контроль качества
Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.
Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.
Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.
Лицевой счет
Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.
Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.
Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.
Расходы
Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.
Сколько можно заработать
Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.
Сколько я заработал за четыре дня
Выручка | 16 326 Р |
Аренда автомобиля | –6300 Р |
Бензин | −3330 Р |
Комиссия «Яндекс-такси» | −2754 Р |
Мойка | −300 Р |
Экономия на такси | 863 Р |
Прибыль | 4505 Р |
Как зарабатывать больше
Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.
Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.
Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.
Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.
Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.
Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.
Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.
Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.
Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!
Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.