Что такое демоническая личность
Демонические личности среди нас
ДЕМОНИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДИ НАС
Согласно христианской традиции, антихрист – противник Господа Святой Троицы, выдающий себя за «бога», но противоположный Святой Троице по духовным качествам: в то время как Святая Троица является Источником истины и милости, антихрист проводит из ада и пытается утвердить на земле своеволие, жестокость и лицемерие.
В общем смысле антихристом является часть общества, которую интересуют только деньги и наиболее влиятельные финансовые круги на планете, организующие и оплачивающие войны для получения новых сверхприбылей.
С точки зрения демонических личностей они не делают ничего неправильного по отношению к окружающим их людям, так как количество захваченных чужих жизней и имущества – показатель «величия и силы демона, символ его положения» в адских мирах. Поэтому для достижения своих целей и удовлетворения своих желаний, они бессовестно отнимают человеческие чувства и жизни.
Когда для достижения желаний человек связывается с Божьими, небесными силами и слушает их наставления, это называется проявлением Божьей силы в человеке. Когда для достижения желаний человек связывается с адскими силами, это называется проявлением демонической силы, или демонической иллюзии. В народе эти проявления называются магией.
Черная магия – это воля человека присваивать лично себе все и вся, патологическая жадность и жажда присвоения, характерная, как правило, для разбойников и мафии.
Противостоять черной магии, т.е. такой патологической жадности и связанному с ним воровству, особенно проявляющимися в последние времена, можно щедростью и искренностью, т.е. деланием для других людей блага от души и по доброй (белой, щедрой) воле.
Все люди делятся на Божьих людей, или защитников истины, и на демонических личностей (сынов лукавого), или на защитников лжи.
Сынами лукавого в Писании названы люди, находящие удовольствие в криводушии и коварстве с целью получения личной выгоды, навязывания окружающим своей воли и т.п. «Сынами лукавого» могут быть как мужчины и женщины, так и целые общественные группы, скрывающие свои подлинные намерения и состояние, «кривящие» душой, притворно лицедействующие по отношению к другим людям для осуществления этих намерений.
Намерения криводушных людей, как правило, приносят выгоду им самим, но наносят ущерб как окружающим, так и обществу в целом.
Лукавство изначально проявляется как злое, эгоистичное намеренье, тщательно маскируемое под заботу «о других людях», «о стране», «о нации», «об инвалидах» и т.п., которое в итоге приводит к гибели, болезням и неприятностям у этих людей, у страны, нации, при которых сами «дети лукавого» богатеют и укрепляются.
Различают много видов лукавства – от деланного «домашнего добросердечия и сочувствия», легкого недоговаривания истины – до шарлатанства, т.е. откровенного обмана доверчивых людей с целью наживы.
Основа и «родители» лукавства в людях, это жадность и жажда власти. Эти качества в последствии развращают чувства и ум человека.
Писания говорят, что развращенный ум уничтожает сам себя в муках. Человек, ослепленный своим невежеством, начинает считать свое «разумение» превыше всего. И даже если бы Господь оказался рядом с таким человеком, то он бы принял Господа за глупца.
Демонические качества, порабощающие людей. Качества демонов.
Демонические качества.
Демонические качества описываются так:
Гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость и невежество — таковы качества людей, наделенных демонической природой, о сын Притхи.
Демонические качества являются свидетельством склонности человека к демонической природы. И действительно, именно такие качества как гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость и невежество являются качествами, которые нельзя описать иначе как демоническими. По этой причине, человеку стоит их опасаться и избегать, так как они ведут человека в адские условия жизни.
Обладая такими качествами, человек, в действительности, не может быть счастливым, так как постоянно находится в плену собственных тревог и беспокойств связанных с этими качествами. Человек будет находится буквально в плену у этих качеств, которые будут вынуждать его действовать определенным образом, ставя его на очень опасную и дурную тропу.
Гордость
Гордость будет постоянно бросать вызов этому миру, а так как поражение в таком случае неизбежно, горечь будет терзать сердце такого человека. Гордость всегда будет внушать человеку чувство превосходства и, соответственно, человек будет стремиться его доказать. И это приобретает особенно безумные формы, когда человек пытается доказать своё превосходство сразу во всех областях.
Гордость делает из человека глухого слепца, который не видит собственных недостатков и не слышит чужих просьб и советов, но вместо этого способен только говорить. И речь его будет только проявлять его гордыню, ведь гордый человек будет говорить только о том, что он лучше всех, давать всем советы и унижать остальных. Это конечно, поведение демона.
Высокомерие
Высокомерие же это очень чувствительная черта, подобная коже слона. При каждом прикосновении к чувству собственного «Я», человек будет испытывать массу негативных чувств, в том числе тревогу, страх, гнев и беспокойство. Так как высокомерие всегда будет возвышать человека в его глазах над другими. А кто такие эти люди, чтобы говорить мне такое? Так думает высокомерный человек и находится в постоянном плену своего высокомерия, стараясь действовать так, чтобы получить наибольшее количество похвал, почёта и оваций.
Тщеславие
Тщеславие ведёт человека к постоянной лжи и заставляет человека совершать очень неразумные поступки, ради того, чтобы потешить своё эго. Тщеславный человек будет действовать исключительно исходя из стремление распространить и прославить своё я и если для этого придется солгать или совершить дурной поступок – он так и сделает. Тщеславие также означает, что человек будет всячески пытаться принижать других людей, чтобы на их фоне выглядеть более велико. Это приобретает особенно опасные формы, когда тщеславие человека бросает вызов достойным или могущественным людям.
Гневливость
Гнев – это качество, которое происходит от сильного вожделения и которое очень свойственно демонам и невежественным людям. Гнев возникает от ожиданий, которые не соотносятся с реальностью. Так, неудавшееся стремление контролировать других людей всегда будет заканчиваться вспышкой гнева.
Грубость
Грубость – это качество противоположное милосердию и состраданию, так как человек, ставя свои приоритеты выше чужих, не считается ни с чем и совершает дурные поступки. Чаще всего о грубости говорят как о манере общения, но это также применимо и к поступкам. Когда человек не считается со своими обещаниями и нарушает их – это грубость. Вероломное преступление – это грубость. Использования насилия для достижения своих целей – это грубость. Грубость это также предательство и мошенничество. Все это является поведением демонов.
Невежество
Невежество – отсутствие истинного знания и приверженность к концепции материализма. Человек, который не обладает знанием, будет стремиться искать наслаждение в материальном, совершенно игнорируя как попытки обрести духовное благо, так и сами религиозные принципы. Таким образом действий, человек прокладывает себе дорогу в ад, так как готов совершить ради материальных наслаждений и защиты своего тела и имущества самые отвратительные и гнусные поступки не считаясь ни с чем.
История о Бирбале и Акбаре.
Бирбал был мудрым человеком, советником царя Акбара. Он был его фаворитом, и царь любил его за гениальный и острый ум. Однако завистники ненавидели его за такую близость к царю и пытались его изжить. Однако несмотря на то что Бирбала был благовоспитанным и крайне разумным человеком, он имел недостатки. В Кали-югу все люди имеют недостатки, а отсутствие недостатков скорее исключение из правил. Одним из недостатков Бирбалы было то, что он жевал табак
Однажды в зале суда проходило заседание, на котором присутствовал царь Акбар. А рядом был Бирбала. И он жевал табак. Пожевав некоторое время, он сплюнул его. Рядом стоял придворный, у которого один глаз был слепой, а второй кривой. Он подбежал к царю и выразил недовольство: «Ваше высочество, посмотрите что он делает — он плюёт в зале суда. Из-за того что вы его защищаете, он совсем потерял стыд!». Акбар страшно разгневался и приказал ему больше этого не делать и плевать только в какие-то бесполезные и грязные места.
На следующий день Акбар также проводил совещание в зале суда. И Бирбала также был рядом с ним. И он снова жевал табак. Проходя мимо того самого придворного, Бирбала прицелился и плюнул тому в глаза. Придворный подбежал к царю и начал жаловаться: «Ваше высочество, он ослушался вас, он снова плюнул и плюнул мне в лицо. Накажите его немедленно!». Акбар снова страшно разгневался и очень строго спросил у Бирбалы — почему тот ослушался? Бирбала ответил:
— Неужели я нарушил ваш приказ, царь? Я должен был плевать только в бесполезные и грязные места, а что может быть бесполезнее, чем слепой глаз? И что может быть грязнее, чем глаз который видит только недостатки других. Поэтому я взял и плюнул.
Прежне чем обращаться к недостаткам других, следует взглянуть на свои.
Демонические качества
Гордость, высокомерие и тщеславие
Махабхарата описывает 54 признака гордыни:
1. Уверенность в собственной правоте («Я всегда прав»).
2. Покровительственное отношение к другим свысока, не из заботы, высокомерие.
3. Чувство собственной важности.
4. Унижение себя и других.
5. Непрощение себя и других.
6. «Я лучше других», хвастовство.
7. Приписывание себе трудов и заслуг других людей.
8. Умение поставить соперника в невыгодное положение, управление людьми для достижения желаемого.
9. Контроль над ситуацией, но нежелание взять ответственность на себя.
10. Надменное отношение, суетность, стремление часто смотреться в зеркало.
11. Выставление напоказ достатка, одежды и прочего.
12. Не позволение другим помогать себе, неготовность работать вместе с другими.
13. Привлечение к себе внимания.
14. Болтливость, разговоры о своих проблемах (праджалпа).
15. Обидчивость (причина обидчивости – это желание контролировать).
16. Излишняя чувствительность или бесчувственность.
17. Мысли о том, что о тебе думают и говорят другие.
18. Чрезмерная занятость своей персоной.
19. Использование слов, которые слушатели не знают и не понимают, и ты заведомо знаешь об этом.
20. Ощущение своей никчёмности.
21. Отказ измениться или мысль о том, что не стоит изменяться.
22. Разделение людей на иерархические уровни, поведение в соответствии с иерархией.
23. Мысли о том, что ты важнее других, когда делаешь конкретную работу.
24. Брать на себя непосильную работу.
25. Недоверие к Богу и людям.
26. Состояние озабоченности тем, какое впечатление ты производишь на других.
27. Мысль о том, что ты выше закона и что ты очень особенный.
28. Сотворение кумира из себя и из других.
29. Работа сверх всякой меры, т.е. столько, что физическое тело не выдерживает.
30. Изменение манеры поведения в зависимости от того, с кем говоришь.
31. Неблагодарность.
32. Пренебрежение малыми людьми.
33. Невнимательность (при изучении священных текстов).
34. Неосознание своей гордыни и духовных проблем.
35. Наличие раздражительного тона.
36. Повышение голоса в злобе и досаде.
37. Мысль о том, чтобы проучить кого-либо, или речь о третьем лице в унизительном тоне.
38. Бунт против авторитетов, их критиканство.
39. Недостаток самоуважения.
40. «Что ты мог бы для меня сделать?»
41. Безрассудство и бездумство (делаем по инерции).
42. Наличие отношения «мой брат есть хранитель меня», обратная позиция «я есть хранитель моего брата».
43. Нечестность по отношению к себе и другим.
44. Неспособность пойти на компромисс.
45. Желание всегда оставить последнее слово за собой.
46. Нежелание делиться своими знаниями, чтобы иметь возможность контроля.
47. Невнимание к физическому телу или чрезмерное внимание к нему.
48. Мысль о том, что ты должен это сделать, т.к. никто другой не сможет сделать это лучше.
49. Указание на ошибки другого в тоне осуждения.
50. Мысли о необходимости спасать других от их проблем (когда нас об этом не просят).
51. Предубежденность к людям в зависимости от внешнего вида, цвета кожи и прочего.
52. Гордость от занимаемого положения.
53. Чрезмерное уважение к себе.
54. Сарказм, невежественный юмор, стремление уколоть другого.
*По материалам семинара Шри Джишну «54 признака гордыни»
Гнев, грубость и невежество
Причиной гнева является оскверненный разум: «Вожделение возникает под влиянием гуны страсти, а затем превращается в гнев». Чистый разум контролируется человеком, а потому гнева там нет. Гнев заставляет человека не только произносить в порыве чувств то, о чем он пожалеет, но и совершать поступки, которые позже невозможно будет исправить. Гнев — желание контролировать и он проявляется, когда всё идет не под контролем. Мы должны осознавать что всё контролировать невозможно, ведь даже одно неожиданное событие может выбить всё из колеи. Если даже огородить себя с 4 сторон, проблемы могут упасть сверху. Желание контролировать других людей — значит давать возможность для проявление греха, гнева. Ведь неподчинение такому великому существу как я — это очень плохо.
Грубость
Грубость — это пренебрежение другими. Пренебрежение чувствами других, обстоятельствами, судьбой, мыслями. Мы делаем всё, чтобы получить собственные наслаждения и пренебрегаем другими существами. От этого возникает грубость. «Мне все равно, я хочу…», «Ты должен мне…». И конечно мы судим других — это тоже грубость. Оскорбления, сплетни, брань, унижение — тоже грубость. И ни к чему хорошему это не вёдет. Грубость — это эгоистичное требование удовольствия для себя.
Невежество
Человек, постоянно действующий наперекор указаниям священных писаний, материалистичный и упрямый, обманывающий и нередко оскорбляющий других, ленивый, всегда угрюмый, откладывающий все на потом, — такой человек находится под влиянием гуны невежества.
Демонические качества и свобода от них
Свобода от этих качеств дает человеку чистый разум, счастливую жизнь, наполненную знанием и блаженством. Само стремление человека эгоистично наслаждаться другими людьми ведёт человека в ад. И этот ад наступает не после смерти, а между людьми. А когда наступает ад между людьми ни о каком счастье в жизни речи быть не может. Только освобождаясь от низших и эгоистичных побуждений, мы можем прогрессировать, становится лучше, быть счастливым.
К чему ведут демонические качества?
Демонические качества ведут к рабству разума, которое ведёт к невыносимым страданиям. А свобода от них ведёт к освобождению, что есть счастье. Если мы ставим себе целью счастливую жизнь не только для себя, но и для других — нам следует увидеть в себе свои недостатки, а не искать их в других. Только работа над собой позволяет выйти на новый уровень жизни, более светлый, свободный и счастливый. Удачи.
Демонические люди. Как понять, что личность демоническая? Что такое демоническая личность
Кришна говорит, что те, кто имеют демоническую натуру, не слишком разумны. Они стремятся получить максимально возможное наслаждение из материальной природы, хотя это невозможно. Их планы никогда не сбудутся. Бхагавад-гита называет демонических людей глупыми, поскольку они вынуждены преследовать цели, которые заранее обречены.
Постоянно пытаясь поднять стандарт чувственной жизни, они вынуждены поощрять все новые и новые технические изобретения и при этом полагают, что совершают прогресс. Однако, Кришна утверждает, что это направлено на потерю себя и уничтожение мира. Яркие примеры тому — опустошенность современных людей и изобретение всевозможных средств массового поражения.
«Принимая прибежище в ненасытном вожделении и поглощенный тщеславием, гордостью и ложным престижем, демон, таким образом находящийся в иллюзии, всегда привлекается нечистой деятельностью, прельщается непостоянным».
Бхагавад-гита 16.10
Поскольку демонический человек по сути поклоняется своим материальным чувствам, его потребности неотступно растут и он никогда не сможет удовлетворить их. Он не в состоянии понять, что будучи привлеченным преходящим, находится в иллюзии. Демоны также создают собственные выдуманные системы ценностей и собственные «религии», которые не согласуются ни со священными писаниями, ни со здравым смыслом. Нередко такие люди становятся искусственным образом подняты до «элиты» общества.
«Они полагают, что удовлетворить чувства — главная потребность человеческой цивилизации. Таким образом до конца жизни их тревоги неизмеримы. Связанные сетью сотен тысяч желаний и поглощенные вожделением и гневом, они добывают деньги незаконными путями во имя удовлетворения чувств».
Бхагавад-гита 16.11-12
Демонически настроенная личность верит в то, что онa — центральная фигура во всем творении, таким образом он лишает себя возможности придти в религию. Он верит, что никакой души нет и материя — это все что есть, хотя не в состоянии доказать это ни теоретически, ни практически. И ей нравится думать, что нет Сверхдуши, которая является свидетелем всему. Таким образом, он вынужден совершать всевозможные отвратительные поступки. Катясь по наклонной и становясь все более и более связанным различными непреодолимыми обстоятельствами, он тем не менее полагает, что он достиг необычайного развития и свободы.
Так уж получилось, что человеческое существо одарено двумя противоположными началами, из-за этого люди так любят развивать дуалистические идеи в религии и философии. Двойственность присуща человеку во-первых из-за двухполушарности его мозга, во-вторых из-за присутствия в его глубинной психике двух основных архетипических начал Зверя и Духа.
Задача Духа вырвать человека из земного существования, способствовать освобождению души и в конечном итоге выходу из сансары, единению с Абсолютом, попаданию в царство Небесное и.т.д.
Задача Зверя прямопротивоположна. Зверь всеми силами пытается удержать человека на земле используя для этого все доступные средства. Делает он это при помощи семи своих щупалец. Семь человеческих слабостей, пороков, или же смертных грехов, воплощают собой щупальца Зверя, который изо всех сил держит душу человека на Земле. Имена этих упалец:
3. Чревоугодие (обжорство)
5. Алчность (жадность)
7 демонов человечества обитают как в каждом отдельном человеке так и на плане человечества в целом. Как и начало демоническое, начало духовное присутствует в каждом человеке и на плане Человечества в целом. Бог есть Любовь, потому Дух освобождает человека через любовь. Любовь дает человеку ощущение своей целостности со Вселенной и Творцом (без любви гордыня), способность видеть вещи такими какие они есть (без любви зависть), способность воспринимать и насыщаться духовной пищей (без любви чревоугодие) умение получать удовольствие от того что имеешь, а не от мыслей обладании чем-то (без любви алчность). Умение любить людей (без любви похоть). Власть над своей природой (без любви гнев). Умение наслаждаться жизнью (без любви уныние). Потому каждому демону противостоит отдельная персонификация Духа, проявляющая себя через Любовь. Условно говоря, внутри Человека постоянно идет война между ангелами и демонами, где главный трофей это душа. Война эта идет не только внутри отдельных людей, но и внутри Человечества в целом.
Демоническая природа не есть нечто враждебное, она лишь проявление более древних частей нашей психики, нашего животного начала, потому всякое отклонение от этой природы она считает чем-то вредным и бессмысленным. В противовес духовное начало появилось несколько позже и в свою очередь видит во всем животном препятствие к освобождению души.
Перед человеком стоит выбор, кем ему быть. Путь зверя привлекателен прямым и простым удовольствием от удовлетворения своих желаний секса, еды, отдыха, эмоциональной разрядки, желания чувствовать свое превосходство над остальными собратьями, накопить вокруг себя побольше благ и всех производных от этих желаний. Путь же духа лежит через боль и страдание, через работу над собой и обуздание своих животных инстинктов, поэтому для многих он менее притягателен. Любая попытка встать на путь духа встречает яростное сопротивление, от какого-либо демона, а то и от всех сразу, а если же такое становление все же свершилось они изо всех сил пытаются «зазаемлить» идущего. Демон гордыни нашептывает мысли о своем превосходстве, демон алчности подталкивает накопить ЕЩЕ БОЛЬШЕ благодати (праны, энергии и пр.), демон похоти стремится спустить любовь до блуда и.т.д.
Бывает, что душа отдельного человека особенно важна для общечеловеческого Зверя и тогда тот усиливает какого-либо личного демона человека и тогда тот (или те) получают особую силу. Демон может вмешиваться в мысли, продуцировать нужные ему эмоции, проэцироваться во внешних людях, подстраивать нужные ему ситуации и многое другое. В таком случае личный Дух бывает просто не в силах справиться и если человек осознает ситуацию и хочет ее изменить, он может обратится к общечеловеческому духу, чтобы усилить, какого либо из своих ангелов. Так противовес усиленному демону похоти, может выступить ангел любви, а в противовес демону гнева ангел смирения.
Чем сильнее энергетика человека тем сильнее становятся его демоны, поскольку возрастает его влияние на людей, а соответствнно влияние его персональных демонов на персональных демонов других людей. Многие черные колдуны сознательно выступают демоническим каналом, получая за это особые возможности соответственно в противовес есть люди выступающие прямыми каналами Духа.
Голос Духа и голос Демона очень просто отличить. Дух никогда ничего не приказывает и ни к чему не принуждает. Дух всегда дает свободу выбора. Дух никогда не навязывает своей позиции, потому что невозможно освободить человека против его воли. Демон же действует как раз наоборот: принуждает, подчиняет, приказывает и пр.
Крайней степенью победы Демона над Духом есть одержимость. При одержимости демон получает полный контроль над человеком. Одержимость не есть нечто сверхъестественное, как это любят показывать в голивудских фильмах. Многие люди в той или иной степени одержимы демонами и в то же время, могут быть вполне социальными и на первый взгляд адекватными.
Какое начало в себе развивать выбор каждого человека и нельзя сказать однозначно, что какое-то из них плохое, а какое-то хорошее. Истинное бессмертие не всем нужно, с другой стороны не всем нужно пресыщать свои желания. Самое главное, никогда не нужно бороться ни с одним из начал, особенно с демоническим. Сознательна борьба с внутренними демонами, воспринимается ими как прямая агрессия и соответственно они тут же получают усиление от общечеловеческого Зверя и начинают отбиваться. На пути Духа, стоит не бороться с демоном, а просто не поддаваться ему. Постоянное присутствие искушения делает Дух сильнее, и когда демоническая природа теряет свою обитель, земное тело, Душа на сильных крыльях закаленного в земной борьбе Духа улетает в свой Рай (Нирвану, Царство Небесное и.т.д. тут уж каждому по вере)
Так что удачи вам на пути, каким бы он не был.
Демоническая личность рыщет по магазину в поисках способа самоутвердиться. И пожрать. Куска хлеба без понтов он съесть не в силах. Он не изменяет только своему неутоленному ревнивому себялюбию. Затянув жирное тельце в черную кожу, демоническая личность, видимо, собирается в гости…
А она, ждущая его, наверняка, нежна и трепетна, и внимание демонической личности приподнимает ее в собственных глазах над уровнем серой нормы. Она ждет и гордится собой, бедная…
И скорее всего, я ее знаю. Мы все друг друга знаем. Город-то маленький!
ДЕМОНИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДИ НАС
Согласно христианской традиции, антихрист – противник Господа Святой Троицы, выдающий себя за «бога», но противоположный Святой Троице по духовным качествам: в то время как Святая Троица является Источником истины и милости, антихрист проводит из ада и пытается утвердить на земле своеволие, жестокость и лицемерие.
В общем смысле антихристом является часть общества, которую интересуют только деньги и наиболее влиятельные финансовые круги на планете, организующие и оплачивающие войны для получения новых сверхприбылей.
С точки зрения демонических личностей они не делают ничего неправильного по отношению к окружающим их людям, так как количество захваченных чужих жизней и имущества – показатель «величия и силы демона, символ его положения» в адских мирах. Поэтому для достижения своих целей и удовлетворения своих желаний, они бессовестно отнимают человеческие чувства и жизни.
Когда для достижения желаний человек связывается с Божьими, небесными силами и слушает их наставления, это называется проявлением Божьей силы в человеке. Когда для достижения желаний человек связывается с адскими силами, это называется проявлением демонической силы, или демонической иллюзии. В народе эти проявления называются магией.
Черная магия – это воля человека присваивать лично себе все и вся, патологическая жадность и жажда присвоения, характерная, как правило, для разбойников и мафии.
Противостоять черной магии, т.е. такой патологической жадности и связанному с ним воровству, особенно проявляющимися в последние времена, можно щедростью и искренностью, т.е. деланием для других людей блага от души и по доброй (белой, щедрой) воле.
Все люди делятся на Божьих людей, или защитников истины, и на демонических личностей (сынов лукавого), или на защитников лжи.
Сынами лукавого в Писании названы люди, находящие удовольствие в криводушии и коварстве с целью получения личной выгоды, навязывания окружающим своей воли и т.п. «Сынами лукавого» могут быть как мужчины и женщины, так и целые общественные группы, скрывающие свои подлинные намерения и состояние, «кривящие» душой, притворно лицедействующие по отношению к другим людям для осуществления этих намерений.
Намерения криводушных людей, как правило, приносят выгоду им самим, но наносят ущерб как окружающим, так и обществу в целом.
Лукавство изначально проявляется как злое, эгоистичное намеренье, тщательно маскируемое под заботу «о других людях», «о стране», «о нации», «об инвалидах» и т.п., которое в итоге приводит к гибели, болезням и неприятностям у этих людей, у страны, нации, при которых сами «дети лукавого» богатеют и укрепляются.
Различают много видов лукавства – от деланного «домашнего добросердечия и сочувствия», легкого недоговаривания истины – до шарлатанства, т.е. откровенного обмана доверчивых людей с целью наживы.
Основа и «родители» лукавства в людях, это жадность и жажда власти. Эти качества в последствии развращают чувства и ум человека.
Писания говорят, что развращенный ум уничтожает сам себя в муках. Человек, ослепленный своим невежеством, начинает считать свое «разумение» превыше всего. И даже если бы Господь оказался рядом с таким человеком, то он бы принял Господа за глупца.
СЛАВА ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ!
При составлении текста использованы статьи И. Климечука (блог «Чистая Россия»).
http://www.chistotarossii.blogspot.ru/
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский