Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

Что нового принесет ФСБУ о документации в бухучете, рассказал Минфин

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть картинку Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Картинка про Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть картинку Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Картинка про Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

Вводится понятие оправдательного документа. В общем случае это не первичка, но иногда может ею быть.

Минфин выпустил информационное сообщение «Новое в бухгалтерском законодательстве: факты и комментарии» от 10 июня 2021 года № ИС-учет-33, посвященное ФСБУ о документах и документообороте в бухучете. Утвержден этот стандарт совсем недавно приказом Минфина № 62н. Ведомство рассказало об основных новациях.

Общее

ФСБУ 27/2021 распространяется на все экономические субъекты, кроме бюджетной сферы (предыдущее – пока еще действующее – положение 105 времен СССР, не касается банков). ФСБУ установлены требования только к первичным учетным документам и регистрам бухчета (пока что подобные требования есть также и к бухотчетам и балансам). Действие стандарта не распространяется на бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

Определен термин «дата составления первичного учетного документа» – дата подписания документа лицом, совершившим сделку, операцию и ответственным за ее оформление, либо лицом, ответственным за оформление события. Согласно стандарту дата составления может отличаться от даты совершения факта хозяйственной жизни. Однако нельзя забывать про требование закона о бухучете, согласно которому первичка должна быть составлена при совершении факта, а если это невозможно – непосредственно после его окончания. При различии дат в первичке указываются обе даты.

Оправдательный

Введено понятие «оправдательный документ» – содержащий информацию о факте хозжизни документ, на основании которого в первичку включаются обязательные реквизиты. Оправдательными являются, в частности, документы по гражданско-правовым отношениям субъекта с контрагентами, работниками, госорганами, либо используемые для управления субъектом. Например, договор, кассовый чек, квитанция об оплате, судебный акт, торговый товарный счет. В отличие от первички, оправдательный документ не предназначен для оформления факта хозжизни и не содержит все обязательные реквизиты.

В первичку, обязательные реквизиты которой указаны на основании оправдательного документа, должна включаться информация, позволяющая идентифицировать последний. Иногда оправдательный документ может использоваться в качестве первичного – если есть все обязательные реквизиты.

О первичке

Одним первичным документом согласно стандарту смогу оформляться: несколько связанных фактов хозжизни; ряд биржевых сделок с разными контрагентами. Отдельные факты могут оформляться не при их совершении, а с определенной периодичностью – за сутки, неделю, месяц, квартал. Это длящиеся факты – начисление процентов, амортизация; повторяющиеся факты – поставки по одному долгосрочному договору. Периодичность составления первички определяет сам субъект с учетом рациональности, но в любом случае такая первичка должна составляться на отчетную дату.

Установлены особенности для ведения деятельности за границей, которые ориентируются на местное законодательство. Если оно требует составлять первичку и регистры на языке этого государства – так и надо делать, первичку можно не переводить, а регистры – надо. В противном случае все составляется на русском, а если нет – то для первички нужен построчный перевод.

Определены допустимые виды электронной подписи документов бухучета. Если подпись нужна на основании нормативных актов, то надо применть тот ее вид, который в них указан. Во всех иных случаях виды электронной подписи документов бухучета выбираются экономическим субъектом: это может быть простая ЭП, усиленная (неквалифицированная и квалифицированная). Если первичка составляется совместно с другими участниками электронного взаимодействия, вид ЭП определяются соглашением.

Об исправлениях

Установлены общие требования к исправлениям, а именно:

О хранении

Запрещен перевод документов, составленных на бумажном носителе, в электронный вид с целью последующего хранения. Хранение допускается, в основном, только в России (в том числе для баз данных). Это требование не означает, что документы и данные не могут параллельно храниться за границей (например, когда этого требует законодательство страны-места ведения деятельности).

ФСБУ 27/2021 вступает в силу с 1 января 2022 года. Вместе с тем, организация вправе принять решение о досрочном применении этого стандарта.

Источник

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть картинку Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Картинка про Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть картинку Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Картинка про Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть картинку Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Картинка про Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть картинку Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Картинка про Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Смотреть картинку Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Картинка про Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете. Фото Что такое дата ппкд в бухгалтерском учетеОбзор документа

Информационное сообщение Минфина России от 10 июня 2021 г. № ИС-учет-33 “Новая редакция правил о документах и документообороте в бухгалтерском учете”

Приказом Минфина России от 16 апреля 2021 г. N 62н утвержден Федеральный стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Данным федеральным стандартом определены требования к документам бухгалтерского учета и документообороту в бухгалтерском учете.

Основные новации

1. Изменена сфера применения правил:

3. Введено понятие «оправдательный документ»:

4. Установлена возможность применения ряда особых процедур оформления фактов хозяйственной жизни первичными учетными документами:

а) одним первичным учетным документом могу быть оформлены: несколько связанных фактов хозяйственной жизни; ряд сделок, заключенных участником биржевых торгов, по договорам с разными контрагентами;

а) если требование об использовании конкретного вида электронной подписи в соответствии с целями ее использования предусмотрено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, то экономический субъект обязан применять именно этот вид электронной подписи при составлении документов бухгалтерского учета в виде электронных документов;

б) во всех иных случаях виды электронной подписи документов бухгалтерского учета, составляемых в виде электронного документа, устанавливаются экономическим субъектом из числа предусмотренных Федеральным законом «Об электронной подписи»: простая электронная подпись, усиленная (неквалифицированная и квалифицированная) электронная подпись;

в) виды электронной подписи первичных учетных документов, составляемых в виде электронного документа экономическим субъектом совместно с другими участниками электронного взаимодействия, определяются соглашением экономического субъекта с данными участниками электронного взаимодействия. В отношении корпоративных информационных систем это требование применяется в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи». В частности, порядок использования электронной подписи в корпоративной информационной системе может устанавливаться оператором этой системы или соглашением между участниками электронного взаимодействия в ней, если иное не установлено федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или решением о создании корпоративной информационной системы.

8. Требования к исправлению документов бухгалтерского учета актуализированы применительно к современным технологиям обработки информации:

б) установлены общие требования к исправлениям, а именно: исправления в документах бухгалтерского учета запрещены в случаях, установленных законодательством Российской Федерации или правилами, принятыми в соответствии с ним; в результате исправления должны быть ясны ошибочные и исправленные данные; исправление производится исключительно лицом, составившим первичный учетный документ или ответственным за ведение регистра бухгалтерского учета; исправление должно содержать ряд обязательных реквизитов (дату исправления, подписи лиц, внесших исправление, с указанием их должностей, фамилий и инициалов, либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц);

в) для исправления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, составленных в виде электронного документа, допустимы способы, обеспечивающие исполнение требований, установленных ФСБУ 27/2021. В частности, допустимым является исправление путем составления нового (исправленного) электронного документа. При этом новый (исправленный) документ должен содержать указание на то, что он составлен взамен первоначального электронного документа, а также обязательные реквизиты, перечисленные в подпункте «б» настоящего пункта. Средства воспроизведения нового (исправленного) электронного документа должны обеспечить невозможность использования его отдельно от первоначального электронного документа;

г) исправление в первичном учетном документе, составленном на бумажном носителе, допустимо только корректурным способом: путем зачеркивания ошибочного текста или суммы и указания исправленного текста или суммы над зачеркнутым. Требования к исполнению корректурного способа внесения исправлений установлены ФСБУ 27/2021. Исправление в первичном учетном документе, составленном на бумажном носителе, путем составления нового (исправленного) документа не допускается;

9. Уточнены положения, посвященные хранению документов бухгалтерского учета:

а) хранению подлежат, как правило, подлинники документов;

б) документы подлежат хранению в том виде, в котором они составлены. В частности, запрещен перевод документов, составленных на бумажном носителе, в электронный вид с целью последующего хранения;

в) документы и данные, содержащиеся в них, должны храниться на территории Российской Федерации, здесь же должны размещаться базы данных бухгалтерского учета. Стандарт не содержит ограничений на использование экономическим субъектом по своему усмотрению информационных технологий и (или) технических средств, позволяющих выполнить данное требование. Это требование не означает, что в отдельных случаях документы и данные не могут параллельно храниться за пределами Российской Федерации (например, когда законодательство страны-места ведения деятельности за пределами Российской Федерации требует хранить документы бухгалтерского учета на территории данной страны);

11. Из стандарта исключены:

а) положения, дублирующие нормы Федерального закона «О бухгалтерском учете» и иных регулирующих актов, в частности: состав обязательных реквизитов первичного учетного документа; действия в отношении первичных учетных документов по операциям, противоречащим законодательству; особенности оформления документов по учету операций с денежными средствами; сроки хранения документов бухгалтерского учета; порядок изъятия документов бухгалтерского учета;

б) устаревшие положения, в частности: об унифицированных формах первичной учетной документации; о бланках строгой отчетности; о формах регистров бухгалтерского учета;

в) излишние требования, в частности: процедура проверки первичных учетных документов в бухгалтерии; требования к разработке и оформлению графика документооборота; процедуры хранения документов бухгалтерского учета; порядок действий в случае пропажи или гибели первичных учетных документов. В силу нормы Федерального закона «О бухгалтерском учете», согласно которой ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта, решения по указанным вопросам принимает руководитель экономического субъекта.

Вступление в силу

ФСБУ 27/2021 вступает в силу с 1 января 2022 г. Вместе с тем организация вправе принять решение о досрочном применении этого стандарта.

Стандарт заменяет Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное приказом Минфина СССР от 29 июля 1983 г. N 105. С 1 января 2022 г. это Положение не подлежит применению на территории Российской Федерации согласно приказу Минфина России от 30 апреля 2020 г. N 184.

В связи с вступлением в силу ФСБУ 27/2021 фактически утрачивают силу также нормы, посвященные первичным учетным документам и регистрам бухгалтерского учета, установленные Положением о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н. В частности, второе и третье предложения третьего абзаца пункта 9, пункты 12-22 этого Положения.

Непротиворечивость документов, регулирующих бухгалтерский учет

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» отраслевые стандарты бухгалтерского учета и соответствующие нормативные акты Банка России не должны противоречить федеральным стандартам бухгалтерского учета. Рекомендации в области бухгалтерского учета, а также стандарты экономического субъекта не должны противоречить федеральным, отраслевым стандартам бухгалтерского учета и актам Банка России.

В письме Минфина России от 9 июня 2021 г. N 07-01-09/45392 1 представлен подход к определению того, противоречит ли документ, регулирующий бухгалтерский учет, федеральным стандартам бухгалтерского учета. Согласно этому письму документ в области регулирования бухгалтерского учета, отличный от федеральных стандартов бухгалтерского учета, не считается противоречащим федеральным стандартам, если им 2 :

а) усиливается конкретное требование к бухгалтерскому учету, установленное федеральным стандартом;

б) определяются специфические для конкретных видов экономической деятельности способы и (или) формы реализации требований, установленных федеральными стандартами;

в) определяются либо конкретизируются специфические для конкретных видов экономической деятельности формы реализации допустимого способа ведения бухгалтерского учета, установленного федеральными стандартами;

г) предусматривается применение не всех допустимых способов ведения бухгалтерского учета, установленных федеральными стандартами, в отдельных видах экономической деятельности;

д) дополняются либо конкретизируются состав и объем информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Департамент регулирования бухгалтерского учета,
финансовой отчетности и аудиторской деятельности
Минфина России

2 При наличии одного или нескольких обстоятельств, перечисленных в пунктах «а»-«д».

Обзор документа

Минфин утвердил ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». Основные новации сводятся к следующему:

— изменена сфера применения правил;

— определен термин «дата составления первичного учетного документа»;

— введено понятие «оправдательный документ»;

— предусмотрен ряд особых процедур оформления фактов хозяйственной жизни первичными учетными документами;

— установлены особенности для зарубежной деятельности организаций;

— закреплены общие требования к системе регистров бухучета, принятой экономическим субъектом;

— определены допустимые виды электронной подписи;

— требования к исправлению документов бухучета актуализированы применительно к современным технологиям обработки информации;

— уточнены правила хранения документов;

— установлены общие требования к документообороту в бухучете.

ФСБУ 27/2021 вступает в силу с 1 января 2022 г. Организация вправе принять решение о досрочном применении.

Источник

Что такое дата ппкд в бухгалтерском учете

ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» утвержден приказом Минфина России от 16.04.2021 № 62н. Он установил требования к документам бухгалтерского учета и документообороту в бухучете.

Основные новации

Изменена сфера применения правил

СФЕРА ДЕЙСТВИЯ

ПОЯСНЕНИЕ

ФСБУ 27/2021 распространяется на все экономические субъекты, кроме бюджетной сферы (ранее это были все экономические субъекты, за исключением банков и колхозов)По вопросам документов и документооборота в бухучете организации бюджетной сферы руководствуются бюджетным законодательством РФ и федеральными стандартами бухучета государственных финансовБанк России может определять особенности применения некоторых положений стандарта кредитными и некредитными финансовыми организациямиРанее не распространялось на банкиФСБУ 27/2021 установлены требования только к первичным учетным документам и регистрам бухучета (ранее это были первичные документы, учетные регистры, бухотчеты и балансы)Действие стандарта не распространяется на бухгалтерскую (финансовую) отчетность, а также на иные документы бухучета, указанные в ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учете»

Новый термин «дата составления первичного учетного документа»

Под этой датой понимается дата подписания документа лицом, совершившим сделку/операцию и ответственным за ее оформление, либо лицом, ответственным за оформление совершившегося события.

Когда в совершение сделки/операции и оформление ее (оформление совершившегося события) вовлечены несколько лиц, под датой составления первичного учетного документа понимается дата подписания документа лицами, совершившими сделку/операцию и ответственными за ее оформление (лицами, ответственными за оформление совершившегося события).

Согласно ФСБУ 27/2021, дата составления первичного учетного документа может отличаться от даты совершения факта хозяйственной жизни, оформляемого этим документом. Однако при оформлении факта хозяйственной жизни подлежит исполнению требование Закона о бухучете, согласно которому первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным – непосредственно после его окончания. В связи с этим, при различии дат составления первичного документа и совершения факта в документе указывают обе даты.

Введено понятие «оправдательный документ» и правила для него

Это содержащий информацию о факте хозяйственной жизни документ, на основании которого в первичный учетный документ включают обязательные реквизиты (ранее определение не формулировалось).

Оправдательными документами являются, в частности, документы:

Например, договор, кассовый чек, квитанция об оплате, судебный акт, торговый товарный счет.

В отличие от первичного учетного документа оправдательный документ не предназначен для оформления факта хозяйственной жизни и не содержит все обязательные реквизиты.

В первичный учетный документ, обязательные реквизиты которого указаны на основании оправдательного документа, включают информацию, позволяющую идентифицировать оправдательный документ (ранее такое требование не формулировались).

Составленный или полученный в процессе деятельности оправдательный документ можно использовать в качестве первичного при условии, что первый содержит все обязательные реквизиты первичного учетного документа (ранее такая возможность не формулировалась). То есть, документ, не являющийся изначально первичным, но содержащий все обязательные реквизиты первичного, можно использовать в качестве первичного для целей бухучета. При этом оформлять на его основе специальный первичный учетный документ не нужно.

Особые правила оформления

ПРОЦЕДУРА

ПОЯСНЕНИЕ

Оформление одним первичным учетным документомТак можно оформить:

В этом случае периодичность составления первички компания определяет исходя из существа факта хозяйственной жизни и требования рациональности. В любом случае первичный учетный документ должен быть составлен на отчетную дату.

Ранее подобный порядок был допустим при реализации товаров, продукции, работ, услуг с применением контрольно-кассовой техники.

Если деятельность – за границей

Порядок составления документов зависит от соответствующих требований законодательства или правил иностранного государства, в котором организация ведет деятельность:

СИТУАЦИЯ

РЕШЕНИЕ

Местное законодательство требует составлять первичку и регистры бухучета на языке этого государстваДокументы составляют на соответствующем иностранном языке.

В целях бухгалтерского учета первичку не обязательно построчно переводить на русский язык.

Регистры бухучета должны содержать построчный перевод на русский язык.Такое требование местного законодательства отсутствуетДокументы составляют на русском языке. Для первички на иностранном языке обязателен построчный перевод на русский язык.

Требования к системе регистров

Требования к видам ЭП

СИТУАЦИЯ

РЕШЕНИЕ

Требование об использовании конкретного вида электронной подписи в соответствии с целями ее использования предусмотрено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актамиНужно применять именно этот вид электронной подписи при составлении документов бухучета в виде электронныхВсе иные случаиВиды электронной подписи компания устанавливает из числа предусмотренных Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ “Об электронной подписи“:

В отношении корпоративных информационных систем это требование применяется в соответствии с ФЗ «Об электронной подписи». В частности, порядок использования ЭП в корпоративной информационной системе может устанавливать оператор этой системы или соглашение между участниками электронного взаимодействия в ней, если иное не установлено федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или решением о создании корпоративной инфосистемы.

Как обновили правила исправления документов

В ФСБУ 27/2021 требования к исправлению документов бухучета теперь актуализированы применительно к современным технологиям обработки информации. И вот как:

ЧТО ОБНОВИЛИ

ПОЯСНЕНИЕ

Определено, что допустимые способы исправления документов устанавливает компания с учетом требований ФСБУ 27/2021Ранее порядок исправления устанавливали правилаУстановлены общие требования к исправлениямА именно:

Средства воспроизведения нового (исправленного) электронного документа должны обеспечить невозможность использования его отдельно от первоначального электронного документа.Исправление в первичном учетном документе, составленном на бумаге, допустимо только корректурным способом: путем зачеркивания ошибочного текста или суммы и указания исправленного текста или суммы над зачеркнутым.Требования к исполнению корректурного способа внесения исправлений установлены ФСБУ 27/2021.

Исправление в первичном учетном документе, составленном на бумаге, путем составления нового (исправленного) документа недопустимо.Исправление в регистре бухучета, составленном на бумаге, допустимо корректурным способом либо путем исправительной записи по счетам бухучетаИсправительную запись делают в форме сторнировочной или дополнительной записи.

В первом случае в регистр бухучета вносят запись на ту же сумму, что и ошибочная (часть суммы ошибочной записи), но со знаком минус. Во втором случае – запись на сумму, дополняющую сумму ошибочной до правильной величины.

Ранее определения сторнировочной и дополнительной записей не формулировались.

Что уточнили в правилах хранения документов

УТОЧНЁННОЕ ПРАВИЛО

ПОЯСНЕНИЕ

Хранению подлежат, как правило, подлинники документовТо есть, могут быть исключения, но Минфин этот момент не поясняетДокументы хранят в том виде, в котором они составленыВ частности, запрещен перевод документов, составленных на бумажном носителе, в электронный вид с целью последующего хранения (не исключено, что этот запрет в 2021-2022 гг. будет отменён в связи с глобальными поправками в законодательство в этой части)Документы и данные в них должны храниться на территории РФ. Здесь же должны размещаться базы данных бухучетаФСБУ 27/2021 не ограничивает использование по своему усмотрению информационных технологий и/или технических средств, позволяющих выполнить данное требование.

Это требование не означает, что в отдельных случаях документы и данные не могут параллельно храниться за пределами РФ. Например, когда законодательство страны-места ведения деятельности требует хранить документы бухучета на своей территории.Порядок предоставления доступа к документам бухучета устанавливает компанияПри этом должно быть обеспечено информирование главбуха (иного соответствующего лица) о таком доступе.

По прежним правилам выдача документов бухучета из бухгалтерии и из архива организации работникам других структурных подразделений, как правило, не допускалась. А в отдельных случаях могла иметь место по распоряжению главного бухгалтера.

Новые требования

Что убрали из Стандарта

Из правил исключены:

ВИД ПРАВИЛ

ПОЯСНЕНИЕ

Положения, дублирующие нормы Федерального закона «О бухгалтерском учете» и иных регулирующих актовВ частности, это:

По Закону о бухгалтерском учете его ведение и хранение документов бухучета организует руководитель. Решения по указанным вопросам принимает он.

Особенности вступления в силу и старые правила

Официально ФСБУ 27/2021 вступает в силу с 1 января 2022 года. Вместе с тем, организация вправе принять решение о его досрочном применении.

Указанный стандарт заменяет Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное приказом Минфина СССР от 29.07.1983 № 105. С 1 января 2022 года это Положение не подлежит применению на территории России согласно приказу Минфина от 30.04.2020 № 184.

В связи с вступлением в силу ФСБУ 27/2021 фактически утрачивают силу также нормы, посвященные первичным учетным документам и регистрам бухучета, установленные Положением о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина от 29.07.1998 № 34н. В частности, второе и третье предложения абз. 3 п. 9, п. п. 12 – 22 этого Положения.

Непротиворечивость документов, регулирующих бухучет

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отраслевые стандарты бухучета и соответствующие нормативные акты Банка России не должны противоречить федеральным стандартам бухгалтерского учета. В свою очередь, рекомендации в области бухучета, а также стандарты компании не должны противоречить федеральным, отраслевым стандартам бухучета и актам ЦБ.

В письме Минфина от 09.06.2021 № 07-01-09/45392 изложен подход к определению того, противоречит ли документ, регулирующий бухучет, федеральным стандартам.

Согласно этому письму, документ, отличный от федеральных стандартов, не считается противоречащим им, если (при наличии одного или нескольких обстоятельств):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *