требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания

Ответы к тесту: Методы воспитания

требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания. Смотреть фото требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания. Смотреть картинку требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания. Картинка про требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания. Фото требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегически жизненных целей, называется …

Выберите правильный ответ:

[ верно ] ценностными ориентациями

Тестовый вопрос: Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют ______ воспитания

Выберите правильный ответ:

[ верно ] принципы

Тестовый вопрос: Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____воспитания

Выберите правильный ответ:

[ верно ] движущими силами

Тестовый вопрос: Гуманистическая воспитательная система характеризуется такими признаками, как

Выберите правильный ответ:

[неверно] социальная защищенность педагога

[неверно] главный субъект системы – педагог

[ верно ] проявление отношений доверия и доброжелательности

[ верно ] обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка

[ верно ] ориентация на личность ребенка

Выберите правильный ответ:

[ верно ] неотомизма

Тестовый вопрос: Принцип воспитания в коллективе и через коллектив требует …

Выберите правильный ответ:

[неверно] совместных усилий общественности в воспитании

[ верно ] поддерживать силу общественного мнения

[ верно ] обеспечивать единство и сплоченность актива

[ верно ] воздействовать на воспитанника посредством коллектива

[неверно] создания ситуаций успеха

Тестовый вопрос: Готовность подчинять свои личные и групповые интересы общим интересам страны называется…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] патриотизм

[неверно] менталитетом нации

Выберите правильный ответ:

[ верно ] классный журнал

[неверно] протоколы заседаний педагогического совета

[неверно] книгу регистрации учащихся

[ верно ] дневники учащихся

[ верно ] личные дела учащихся

Выберите правильный ответ:

[неверно] культура этнического общения

[ верно ] культура межнационального общения

[неверно] поликультурное воспитание

[неверно] интернациональное воспитание

Тестовый вопрос: Видами педагогического требования являются.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] намек

[ верно ] совет

[неверно] ограничение в правах в коллективе

[неверно] изменение отношения к ученику

[ верно ] просьба

Выберите правильный ответ:

[ верно ] воздействие на личность общества в целом

[неверно] развитие представлений человека о мире

[неверно] результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков

[ верно ] целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности

[ верно ] процесс и результат воспитательной работы

Тестовый вопрос: Создание среды развития личности, способствующий обеспечению единства народной культуры и достижений мировой цивилизации. – это принцип.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] культуросообразности

Выберите правильный ответ:

[ верно ] обновление и перестройка

[ верно ] становление

[ верно ] стабильное развитие и его завершение

Тестовый вопрос: К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] поручение

[ верно ] создание воспитывающих ситуаций

[ верно ] педагогическое требование

Тестовый вопрос: Возможны следующие варианты должностного статуса классного руководителя в общеобразовательных школах…

Выберите правильный ответ:

[ верно ] классный руководитель

[ верно ] классный воспитатель

[неверно] социальный педагог

[неверно] классный куратор

требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания. Смотреть фото требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания. Смотреть картинку требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания. Картинка про требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания. Фото требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Требования к деятельности являющиеся руководством в практике воспитания составляют воспитания

1.Воспитание может быть рассмотрено как:

2. Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:

3. Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:

6. Социализация в широком значении характеризуется как:

7. К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека),выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком относятся:

8. Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:

9. Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием (в таблице уже все установлено):

1. Принцип соединения воспитания с трудом

1. Социальное и интеллектуальное содержание труда, его нравственная направленность, труд как источник радости и удовлетворения

2. Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности

2. Обращать внимание на положительные стороны человека, а не на его недостатки

3. Принцип увлечения детей перспективами, создания ситуаций ожидания завтрашней радости

3. Необходимо помочь ребенку наметить перспективы его личностного роста и соотнести их с перспективами развития коллектива

4. Принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему

4. Как можно больше требований и как можно больше уважения одинаково направленных на всех обучающихся и на самого педагога

10. Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием (в таблице уже все установлено):

1. Принцип связи воспитания с жизнью

2.Принцип согласования требований образовательного учреждения, семьи и общественности

2. Единство требований, предъявляемых обучающимся

3. Каждое воздействие педагога является воздействием на коллектив, а через него на личность

4. Принцип эстетизации детской жизни

4. Эстетическая обстановка, создание продуктов эстетического характера самими детьми, эстетическое просвещение

11. Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на:

12. Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:

13. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:

15. Современный национальный воспитательный идеал определяется:

16. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:

17. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:

18. Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:

Источник

Тест с ответами: “Педагогика воспитания”

1. Основополагающая категория педагогики:
а) Воспитание +
б) Образование
в) Обучение

2. Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом:
а) Образование
б) Воспитание +
в) Педагогический процесс

3. Мировоззрение является целостной системой:
а) Философских взглядов на мир
б) Научных взглядов на мир
в) Философских и научных взглядов на мир +

4. То, что определяет развитие педагогики как науки:
а) Прогресс науки и техники +
б) Забота родителей и счастье детей
в) Биологический закон сохранения рода

5. Кто сформулировал термин “дидактика”?
а) Я.А. Коменским +
б) Ж.Ж. Руссо
в) В. Ратке

6. Философское направление, которое признает личность высшей ценностью мира:
а) Неопозитивизм
б) Экзистенциализм +
в) Бихевиоризм

7. Педагогическая наука изучает:
а) Закономерности воспитания, обучения, образования +
б) Личность учащихся
в) Педагогический процесс

8. Элемент, который не соответствует педагогическому мастерству:
а) Гуманистическая направленность
б) Педагогическая техника
в) Умение проявлять раздражительное требование +

9. Основатель педагогики:
а) Песталоцци +
б) Дидро
в) Руссо

10. Процессом чего из списка является эстетическое воспитание:
а) Формирования чувств в области прекрасного +
б) Развития способности личности к полноценному восприятию прекрасного в жизни
в) Приобщения к различным жанрам искусства

11. Метод косвенного педагогического требования:
а) Приказ
б) Убеждение
в) Совет +

12. Какое понятие имеется в виду:
«Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самосознанию и саморазвитию»:
а) Индивидуальность +
б) Человек
в) Индивид

13. Что такое гуманизм:
а) Признание человека
б) Веяние времени
в) Совокупность взглядов, выражающих уважение достоинств и прав человека на свободу, счастье, всестороннее развитие и проявление своих способностей +

14. Группы методов, воздействующие на личность:
а) Убеждения, упражнения, обучение, стимулирование, контроль и оценка
б) Убеждения, упражнения и приучения, обучение, наказание, поощрение, контроль и оценка+
в) Убеждения, упражнения и приучения, обучение, стимулирование, контроль

15. Группа методов, которая стимулирует поведение и деятельность:
а) Упражнения
б) Убеждение, наказание и соревнование
в) Соревнование, поощрение и приучение

16. Что такое разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств:
а) Убеждение, наказание стимулирование.
б) Развитие
в) Воспитание +

17. Автором методики коллективных творческих дел является:
а) Щуркова
б) Иванов +
в) Макаренко

18. Что такое соблюдение чувства меры в общении с учащимися:
а) Педагогическая нравственность
б) Педагогическое чутье
в) Педагогический такт +

19. Совокупность разных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащим к разным этническим культурам:
а) Культура этнического общения
б) Интернациональное воспитание
в) Культура межнационального общения +

20. Гуманистическая воспитательная система характеризуется таким признаком, как:
а) Социальная защищенность педагога
б) Проявление отношений доверия и доброжелательности +
в) Проявление отношений недоверия и не доброжелательности

21. Гуманистическая воспитательная система характеризуется таким признаком, как:
а) Обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка +
б) Главный субъект системы – педагог
в) Социальная защищенность педагога

22. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются … воспитания:
а) Ценностями
б) Движущими силами +
в) Закономерностями

23. Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют … воспитания:
а) Нормы
б) Направления
в) Принципы +

24. Кем обоснован принцип воспитания в коллективе и через коллектив:
а) Ушинский
б) Макаренко +
В) Крупская

25. Принцип, характеризующий совместные усилия семьи, школы, общественности в процессе воспитания:
а) Субъектности
б) Единства воспитательных требований +
В) Гуманистической направленности

26. Принцип, который характеризует опору на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации, жизненные планы:
а) Учета индивидуальных и половозрастных особенностей +
б) Стимулирования активности
в) Единства воспитательных воздействий

27. Важный признак результативности процесса воспитания:
а) Знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения +
б) Наличие специально подготовленных людей для передачи знаний
в) Нонимание сущности процесса воспитания воспитателями

28. Один из основных принципов воспитания:
а) Самовоспитание и перевоспитание
б) Нравственное воспитание и формирование личности
в) Гуманизм и уважение личности воспитанника +

29. Принцип, характеризующийся пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества, требующий развития трудолюбия:
а) Стимулирования активности личности
б) Учета индивидуальных и половозрастных особенностей
в) Связи с жизнью, трудом +

30. Принцип, требующий учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей:
а) Субъектности
б) Учета индивидуальных и половозрастных особенностей +
в) Общественной направленности

Источник

Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.

Вниманию преподавателей педагогических дисциплин предлагается тестовый контроль по теме «Воспитание».

Просмотр содержимого документа
«Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.»

ТЕСТ Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.

1. Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются:
а) способ воспитания; б) достижение воспитательных целей;
в) взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников;
г) «инструментарий» воспитания; д) внешнее выражение процесса воспитания.
2. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ______________ воспитания.
а) движущими силами; б) условиями; в) ценностями; г) закономерностями.
3.К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся:
а) наказание; б) создание воспитывающих ситуаций в) педагогическое требование;
г) соревнование; д) поощрение.
4. В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей выделяют такие формы воспитания, как:
а) групповая; б) парная; в) бригадная; г) коллективная; д) индивидуальная.
5. Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют _________ воспитания.
а) принципы; б) направления; в) нормы; г) идеи.
6. Воспитание – это:
а) воздействие на личность общества в целом; б) развитие представлений человека о мире;
в) результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков;
г) целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности;
д) процесс и результат воспитательной работы.
7. Идеальная цель воспитания заключается в следующем (выберите правильный ответ):
а) обучение и развитие личности воспитанника; б) формирование жизнеспособной личности;
в) социализация человека; г) воспитание всесторонне развитой личности.
8. Гуманистический подход к воспитанию человека состоит в том, что:
а) педагоги хорошо знают свой предмет и добросовестно передают знания ученикам;
б) формируют их научное мировоззрение;
в) человек есть самоценность;
г) в природе человека заложен потенциал к непрерывному развитию, стремление к самоактуализации;
д) главное в любой личности – устремленность в будущее;
е) внешний мир, внешние воздействия в большей степени влияют на поведение человека, чем внутренний феноменальный мир.
9. Воспитательный процесс, основанный на принципах уважения в ребенке растущего человека, стимулирования в ходе воспитания естественного развития ребенка, ориентированный на самореализацию личности, обозначается термином:
а) гуманистическая педагогика; б) гуманизм; в) гуманитаризм.
10.Основным противоречием воспитательного процесса является противоречие между:
а) ребенком и родителями; б) идеальными целями и реальными результатами;
в) педагогом и воспитанником; г) знаниями и практическими умениями учащихся.
11. Метод педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с целью закрепления положительных качеств – это:
а) оценка; б) убеждение; в) пример; г) поощрение.
12. Исходные начала, руководящие положения, основные требования, на основе которых строится процесс воспитания – это:
а) закономерности воспитания; б) принципы воспитания; в) методы воспитания; г) приемы воспитания.
13. Закономерность воспитания – это:
а) зависимость уровня развития личности от целей, принципов, методов, содержания, форм и средств воспитания;
б) устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов в развитии и формировании личности;
в) единство воспитательных воздействий.
14. Словесные, материальные и природные объекты, используемые в воспитательном процессе в качестве носителя информации, организации воспитательной деятельности учащихся и управления этой деятельностью – это:
а) прием; б) форма; в) средство.
15. Приём воспитания – это:
а) метод воспитания; б) форма воспитания; в) принципы воспитания; г) единичное действие метода.
16. Путь достижения поставленной цели:
а) деятельность; б) закономерность; в) метод; г) принцип.

Источник

Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.

Вниманию преподавателей педагогических дисциплин предлагается тестовый контроль по теме «Воспитание».

Просмотр содержимого документа
«Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.»

ТЕСТ Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.

1. Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются:
а) способ воспитания; б) достижение воспитательных целей;
в) взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников;
г) «инструментарий» воспитания; д) внешнее выражение процесса воспитания.
2. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ______________ воспитания.
а) движущими силами; б) условиями; в) ценностями; г) закономерностями.
3.К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся:
а) наказание; б) создание воспитывающих ситуаций в) педагогическое требование;
г) соревнование; д) поощрение.
4. В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей выделяют такие формы воспитания, как:
а) групповая; б) парная; в) бригадная; г) коллективная; д) индивидуальная.
5. Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют _________ воспитания.
а) принципы; б) направления; в) нормы; г) идеи.
6. Воспитание – это:
а) воздействие на личность общества в целом; б) развитие представлений человека о мире;
в) результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков;
г) целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности;
д) процесс и результат воспитательной работы.
7. Идеальная цель воспитания заключается в следующем (выберите правильный ответ):
а) обучение и развитие личности воспитанника; б) формирование жизнеспособной личности;
в) социализация человека; г) воспитание всесторонне развитой личности.
8. Гуманистический подход к воспитанию человека состоит в том, что:
а) педагоги хорошо знают свой предмет и добросовестно передают знания ученикам;
б) формируют их научное мировоззрение;
в) человек есть самоценность;
г) в природе человека заложен потенциал к непрерывному развитию, стремление к самоактуализации;
д) главное в любой личности – устремленность в будущее;
е) внешний мир, внешние воздействия в большей степени влияют на поведение человека, чем внутренний феноменальный мир.
9. Воспитательный процесс, основанный на принципах уважения в ребенке растущего человека, стимулирования в ходе воспитания естественного развития ребенка, ориентированный на самореализацию личности, обозначается термином:
а) гуманистическая педагогика; б) гуманизм; в) гуманитаризм.
10.Основным противоречием воспитательного процесса является противоречие между:
а) ребенком и родителями; б) идеальными целями и реальными результатами;
в) педагогом и воспитанником; г) знаниями и практическими умениями учащихся.
11. Метод педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с целью закрепления положительных качеств – это:
а) оценка; б) убеждение; в) пример; г) поощрение.
12. Исходные начала, руководящие положения, основные требования, на основе которых строится процесс воспитания – это:
а) закономерности воспитания; б) принципы воспитания; в) методы воспитания; г) приемы воспитания.
13. Закономерность воспитания – это:
а) зависимость уровня развития личности от целей, принципов, методов, содержания, форм и средств воспитания;
б) устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов в развитии и формировании личности;
в) единство воспитательных воздействий.
14. Словесные, материальные и природные объекты, используемые в воспитательном процессе в качестве носителя информации, организации воспитательной деятельности учащихся и управления этой деятельностью – это:
а) прием; б) форма; в) средство.
15. Приём воспитания – это:
а) метод воспитания; б) форма воспитания; в) принципы воспитания; г) единичное действие метода.
16. Путь достижения поставленной цели:
а) деятельность; б) закономерность; в) метод; г) принцип.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *