Что может стучать в передней подвеске тойота королла 120 кузов
Стучало в подвеске, решилось обслуживанием тормозной системы
Приветствую всех!
Поделюсь опытом устранения стука в передней подвеске Тойота королла.
Особенности стука: гремело спереди на грунтовой дороге, на мелких неровностях (например ритмичный мелкий след от гусениц трактора или крупного протектора ёлочки). На асфальте ничего не было слышно. При нажатии на тормоза, так чтоб колодки начали немного прижиматься, стук пропадал.
Короче я вначале грешил на стойки стабилизатора и поменял их, но блин вот засада, стук не пропал)))
К стати, поставил очень хорошие стоечки, на вид они очень классно сделаны, и пока к ним нареканий нет. Только не ошибитесь с номером детали как я))))
на фото видно какой правильный. Первый заказал, он нам не подходит оказывается, успел вернуть, в этом плане емех не подвел.
В итоге, при очередном посещении сервиса, когда они уж во 2й раз не смогли найти источник шума, я сказал им : «При нажатии на тормоза, так чтоб колодки начали немного прижиматься, стук пропадал.». Они, бл…н!, сразу нашли — дело в смазке направляющих суппорта переднего тормоза. Он болтался и стучит.
Решение: замена смазки направляющих суппорта
и тормозных колодок (как раз колодочки износились и пора было их менять).
Сперва поменял передние, но из-за того, что не нашел (заранее не заказал смазку для суппортов), взял то, что было в наличии — какую-то смазку Fellix в пакетиках по 5 грамм. Это была вторая ошибка))) Шум пропал, но проявился через ровно 1 сезон.
В итоге через год, все по кругу поменял и немного снял видосик.
Буду признателен за ответы на вопросы которые у меня там возникли
Вот и видео:
Подвеска Тойота Королла
Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает высокие нагрузки: она принимает на себя все неровности дороги, гасит колебания, испытывает воздействия ударов и вибраций. Подвеска Тойоты Королла отличается мягкостью и высокой надежностью, однако даже с ней могут происходить неприятности, требующие ремонта.
Можно ли провести ремонт в гараже?
Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля. Избавиться от этих проблем можно и самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые для ремонта инструменты.
Подвеска Тойоты Королла 2008 года выпуска к настоящему времени уже, как правило, требует внимательного отношения, так как почти десятилетний автомобиль даже в очень хороших условиях начинает испытывать усталость металлов.
Машины данного поколения оснащены сравнительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной гасить достаточно ощутимые удары.
Если вы владелец автомобиля 2006–2008 года выпуска, не стоит ждать, пока появится скрип в подвеске. Когда пробег приближается к отметке 100 тыс. км, необходимо провести плановую проверку ходовой части, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем проведенный в экстренном порядке, когда уже отчетливо будет слышен стук или скрип.
Что следует делать?
Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение. Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега. Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.
Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.
Что делать, если появился стук?
Стучать передняя подвеска может по разным причинам, однако если вы ездите на высоких скоростях (150 км/ч и выше), стук является нормальным явлением, обращать на него внимание следует при проявлении его на небольших скоростях, при движении по относительно ровным поверхностям.
Решить такую проблему можно достаточно просто. Для этого нужно закрутить болт, фиксирующий сайлентблок: от тряски они откручиваются, поэтому на кочках можно услышать характерные звуки. Стук в задней подвеске может появляться по тем же причинам.
Незакрученный как следует сайлентблок может выйти из строя, поэтому его потребуется заменить. Нужно поставить машину на подпорки, снять колесо, выкрутить болт и две гайки, закрепляющие рычаг шаровой опоры снизу. Для этого нужно воспользоваться головками на 17 и 19. Болт и гайки закрепляют не только деталь, но и поперечную тягу подвески. Вытаскивать рычаг придется, иначе до нужной детали не добраться. Удобнее всего это делать, находясь под машиной. Если у вас есть яма или подъемник, работать будет значительно удобнее.
Совет: после того как вы вытащите рычаг, вместо него нужно вставить трубу такого же диаметра.
После этого можно взять небольшой молоток, при помощи которого резиновую часть нужно будет выбить из своего места. Посадочное место после удаления сайлентблока нужно как следует очистить, убрать оттуда все загрязнения, следы масла.
Внутреннюю часть новой резинки потребуется смазать прежде, чем она будет установлена на свое место. После этого детали нужно собрать в обратном порядке. Если в передней подвеске появлялся скрип или стук, должна быть проверена и задняя подвеска, даже если скрип в ней пока отсутствует.
Для того чтобы износ расходников был равномерным, и нагрузка распределялась правильно, сайлентблоки необходимо менять парами.
Это не только обеспечит правильную работу подвески и избавит вас от посторонних звуков, но и позволит сэкономить время, не выполняя одну и ту же работу два раза.
Производить замену резиновых деталей необходимо своевременно. Если вы сделаете это заранее, вреда не будет, не стоит доводить состояние сайлентблоков до критического. Если они будут максимально изношены и не смогут выполнять своих функций, металлические части подвески начнут тереться друг о друга. Это приведет к преждевременному износу ходовой части и дорогостоящему ремонту.
Вывод
Стоит прислушиваться к звукам, которые издает ваш автомобиль. Скрежет и скрипы могут свидетельствовать о том, что пора провести технический осмотр машины, заменить расходники, пока не пришлось делать серьезный ремонт у Тойота Королла подвески.
Замена передней стойки. Стук не прошел.((
Глухой стук спереди достался мне вместе с машиной от первого хозяина ( как то люк поймал правым колесом, хотя не факт что это причина). Заметил такую закономерность: как жара, так стука нет, а если менее 20 градусов, стук усиливается, чем холоднее тем сильнее=), в основном при поперечной раскачке кузова, при переезде рельс, или при резких поворотах руля влево-вправо.
Я решил- дело в стойке, благо она досталась мне даром, первый хозяин не успел поменять) и заехал сегодня на сервис… Ноо как оказалось я ошибался, стук не исчез=(, теперь грешу на стойки стабилизатора, или шаровую опору. Может кто сталкивался с подобным? В чём причина?
Toyota Corolla 2008, 124 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 24
скиньте пожалуйста артикул стоек на короллу
Всем доброго времени суток! Подскажите, такая проблема, стук в левом переднем колесе, появляется когда едишь по гравийки, все уже пересмотрел все сервисы объехал никто не может найти, поменял передние стойки не помогло, линьки шаровые опресовал, втулки стабилизатора новые, опорные чашки без люфтов, уже незнаю что и делать и на что грешить. По асфальту по трещинам тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Рулевые валы проверь. Это им характерно так стучать.
Всем доброго времени суток! Подскажите, такая проблема, стук в левом переднем колесе, появляется когда едишь по гравийки, все уже пересмотрел все сервисы объехал никто не может найти, поменял передние стойки не помогло, линьки шаровые опресовал, втулки стабилизатора новые, опорные чашки без люфтов, уже незнаю что и делать и на что грешить. По асфальту по трещинам тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Это проблема всех Короллы начиная от 120 кузова, может у тебя тогда стучали рулевые рейки
я под опорный подшипник силеконовую смазку вливал стук проходил, щас сижу у диллера и говорю сто это опорный подшипник. проверяют.правда не знаю как!
Скорее всего дело в дисике — проверь их, если у вас их проверяют — может люк словил.
я же насписал! дело во втулках стаба!
А, пропустил, скорее всего.
Добрый день! Если стук проходит на не большой скорости и неровной поверхности. Идоносится с правой стороны то это рулевая рейка. Там есть втулка из фторопласта ее обычно разбивает. Это все дело ты можешь легко проверить. Возми смазку и смаж обильно левую и правую сторону рулевой рейки если стук станет меньше то надо тачит втулку. Я это дело оставил на лето.
Так я ж написал, стук был из за износа втулок стабилизатора.
говорил же втулки))))) остальное ушатать в Королле постараться надо))))
но у меня не щелчки, а явно глухой стук… А там, поменяю на днях отпишусь=)
поменяй тогда втулки стабилизаторов, если ты их ещё не менял! Лишним точно не будет!
TRD777, щелчки о которых ты говоришь распространенная проблема Королл в мороз. Щелкают опорные подшипники стоек. Устраняется путем замены опорных подшипников на модернизированные и проклейкой. У меня такая же проблема была.
ILjich, от сырой/ сухой погоды как то зависит?
Если все как ты пишешь — «при поперечной раскачке кузова, при переезде рельс, или при резких поворотах руля влево-вправо.», то врядли дело во втулках стабилизатора, ибо они себя могут проявлять только при переезде рельс и при продольной раскачке, но никак не при поперечной раскачке кузова и при поворотах руля. В случаях поперечной раскачки и поворотах руля стабилизатор не двигается в вертикальном направлении и соответственно не взаимодействует со втулками. Я думаю что дело либо в рулевом наконечнике/рейке, либо в шаровой.
Стук в передней подвески
Всем владельцам привет!
Столкнулся с проблемой, стук в передней подвески на маленьких кочках.
На Сто заехал на диагностику выявить причину сего звука.
Механ(механник) говорит покупай стойки стабилизатора и всё ok.
Купил стойки, поменяли..результата ноль!
Снова меня лечит механ. Шаровые желательно менять.
Купил. снова тоже самое.
Тяги рулевые купил. поменяли. болезнь только прогрессирует.
Стойки купил каяба. замена. НОЛЬ. всё как есть.
Хоть не ездий на ней!
Может у вас есть мысли и предложения как вылечить.
Заранее спасибо!
В этой теме 47 ответов
Приветствую! А стук какого рода. Не на ряби ли случаем? Потому как шаровая на ровном асфальте на поворот когда закладываешь стучит. Подробнее опиши пож-ста.
Есть такой элемент в передней подвеске, называется нижний рычаг передней подвески, вот на этом рычаге есть сайлентблоки передний и задний. Вот они у тебя и износились я думаю. А стук ещё может идти от яиц (стойки стабилизатора) ну и от рулевых наконечников. Вот.
Вот именно стук на ряби! На не очень больших неровностях, втулки стабилизатора тоже меняли. Теперь вот думаю однако рейка рулевая. говорят там внутри есть втулки какие-то. вот они и износились..а салентблоки я не смотрел..ну механ говорит что всё с рычагами отлично..когда менял шаровую. Новая рейка ууууууууу скоко стоит. не по карману. буду искать б/у. Только деньги из семейного бюджета улетают ((. Да еще механов толковых нет. Еще советуют на трясучку заехать..тогда выяснится точно что стучит. хотя я не уверен на 100 процентов от результата, что трясучка выявит болезнь.
Огромное спасибо вам (FBA-pooh, 3DiMaN), что откликнулись и предложили советы. 3DiMaN ты сам с кого города? Я раньше жил в Бийске.
Я из Барнаула
самое обидное может быть косяк с какой нить мелочью, на борьбу с которой уйдет много сил и средств,
я бы все таки попытался самостоятельно найти где чего гремит, на эстакаде внимательно полазить, все обследовать, а то много таких случаев бывает, из-за недовернутой гайки полмашины чиницца 🙂
это рейка рулевая у мня такое (кода мне ее пригнали из владика) было просто подтягиваешь на ней гайку ток не много а то руль не повернешь и все ок. Проста мазда была до этого там точно така была болезнь
у самого такая же проблема, стучит в передней подвеске на малых скоростях, сам пролазил на эстакаде ничего не выявил, всё в вроди в норме, сегодня поеду на станцию к докторам автомобильных наук, есть подозрение на чашки стоек-опять же диагноз полуспеца, как поставят точный диагноз отпишусь.
Всем Привет!
Причину нашли!
В рейки есть втулки пласстмасовые они подносились.
http://toyota.j. d=50A02AD2
Закажу ремкомплект посмотрим.
мда. вот и мой доктор автомобильных наук ничего не выявил, поднял машину облазил подёргал попрыгал в голове почесал и ничего внятного несказал, предположил, что может быть рулевая рейка и ничего больше внятного-хорошо хоть денег не взял. Буду искать дальше.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 54 Возраст: 54
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 43 Возраст: 43
Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.
Избавился от бряков задней подвески и обслуживание тормозов
1) Написано конечно очень громко, но я надеюсь действительно избавился от стука в задней подвеске.
Наверно не стоит говорит об этом нозящем стуке сзади (особенно справа), который достал тут уже многих, из-за которого я 5,5 лет назад менял стойки в надежде это вылечить. Но с тех пор я спокойно ездил, считая, что это уже не победить, пока не натолкнулся здесь на записи www.drive2.ru/l/2227407/, www.drive2.ru/l/3686421/, www.drive2.ru/l/5299864/ и многие аналогичные.
Уже давно были куплены опора амортизатора TOYOTA 48750-47010 (2шт.) и втулка опоры заднего амортизатора TOYOTA 48755-63010 (2шт.), но руки не доходили поменять.
Но вот наконец процедура замены была произведена.
Надо сказать, что втулка опоры заднего амортизатора внешне старая и новая выглядят внешне абсолютно идентично, а вот опора амортизатора даже на глаз заметно просела от времени.
На данный момент после замены сзади гробовая тишина, но я пока что с опаской на все это смотрю, т.к. как известно в основном стук проявлял себя зимой. Надеюсь я его больше не услышу.
2) В последнее время начал замечать, что при движении периодически доносится легкий скрип откуда спереди даже когда тормоз не нажимаешь, и сложилось ощущение, что диски и суппорта излишне греются. Было выявлено, что передние направляшки подзакисли и колодки отходят раз через раз. Также уже давно требовали проточки диски, особенно задние.
Загнал машину в сервис, где было сделано следующее:
— проточили все 4 диска тормозных;
— обслужили все 4 суппорта;
— выровнили колодки;
— избавили меня от нозящего скрипа УАЗика, а точнее скрипа колодок TRW.
В общем то чего и следовало ожидать, все посторонние скрипы пропали, тормоза даже будто стали информативнее.
3) Подошел очередной срок замены масла в двигателе.
Здесь все стандартно: Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и фильтр масляный VIC C-110.
4) Также самостоятельно помыл двигатель отцовской мойкой Karcher. Мою уже не первый раз, ничего никогда не отсоединяю. Просто поаккуратнее лью на генератор и аккумулятор, проблем не было ни разу.