Что может стучать на приоре спереди справа

☜❶☞ ДИАГНОСТИКА ШУМОВ И ЗВУКОВ (передняя часть авто)

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Вот решил замутить статейку по поводу различных шумов и звуков издаваемых механическими узлами при неисправностях)

Бывает как нечтет чтот грюкать, а там думай опасно или нет.
Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние.

Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт.
Он чаще возникает от естественного износа этого узла.
Шум — от трущихся деталей.
Шумы и стуки очень похожи друг на друга.

К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках.

Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?

Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа.
Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы — возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

Звуки из передней части автомобиля

Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум.

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.

Испытание №1.
Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.

Испытание №2.
Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.

Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.

Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.

Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа


Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.

Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность.
Итак — Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.

Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.

Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз.
Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.

Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.

Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

— на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают.

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.

Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.

Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.

Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один — установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

издаёт глухой стук, который на неровной дороге прослушивается очень плохо. Определить его можно на эстакаде.

Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние — нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками).
Втулки изнашиваются при пробеге около 60 т. км.

Специфический звонкий жестяной звук бывает из-за того, что приемная труба глушителя бьется о стабилизатор поперечной устойчивости. Проявляется звук на кочках. Поверхность трубы в месте контакта блестящая или даже чуть-чуть смятая. Чаще это происходит из-за того, что сломался ленточный хомут крепления приёмной трубы к КПП. Если крепление выхлопной системы нормальное, то звук устраняется подкладкой двух металлических пластин толщиной 2-3 мм под кронштейны стабилизатора или заменой подушек двигателя.

При всех перечисленных выше неисправностях, отдельно или суммарно взятых, поведение автомобиля на дороге ухудшается.

Задние тормозные колодки.

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова. Очень часто эта неисправность проявляется в сырую или влажную погоду. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или на внутренней поверхности тормозных барабанов.

1. Попробуйте проехать несколько сотен метров с не до конца вытянутым ручником — слой коррозии сотрется и шум пропадет.

2. Очистите колодки и рабочую поверхность тормозного барабана от грязи наждачной бумагой.

Также возможен и эллипсный износ барабанов — тогда поможет только замена или проточка.

Источник

Что может стучать на приоре спереди справа

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

у друга стук был. оказывается яйца сломались. но у тебя уже под низ заглядывали.

. но те говорят тока методом тыка искать

пережеванно на тысячу раз. это кузов. место известное. два удара молотком через выколотку. и все исчезает. версий будет тысяча. я искал ВОСЕМЬ месяцев. ни один форум мне не помог. кроме темы про щелчок на автоладе. и то случайно. но создавший пост оказался прав сам того не подозревая.

Подробнее, пожалуйста. Куда бить через выколотку?

пережеванно на тысячу раз. это кузов. место известное. два удара молотком через выколотку. и все исчезает. версий будет тысяча. я искал ВОСЕМЬ месяцев. ни один форум мне не помог. кроме темы про щелчок на автоладе. и то случайно. но создавший пост оказался прав сам того не подозревая.

Подробнее, пожалуйста. Куда бить через выколотку?

пережеванно на тысячу раз. это кузов. место известное. два удара молотком через выколотку. и все исчезает. версий будет тысяча. я искал ВОСЕМЬ месяцев. ни один форум мне не помог. кроме темы про щелчок на автоладе. и то случайно. но создавший пост оказался прав сам того не подозревая.

Подробнее, пожалуйста. Куда бить через выколотку?

Вообще тоже байда справа стук металла об металл и стук очень слышен с салона. Стук не зависит от положения руля и бьет даже сильнее если руль прямо.

Переднюю подвеску всю месяц назад поменял (кроме резинок на растяжках, салентблоки и т.п.)

Грешанул на подшипник ступицы, поменял но стук не ушел.

Думаю что подшипник опорный стойки так сильно стучать не будет (есть опыт до этого и стук с салона не такой слышный был).

Также стук такого же характера слышен справа если машина стоит на месте и покрутить руля в натяг туда-сюда.

Облазил все и к мастерам ездил, но те говорят тока методом тыка искать

Источник

Что может стучать на приоре спереди справа

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Не хочется в слепую разбирать подвеску.

20170329181214.jpg
Описание:
Размер файла:14,92 KB
Просмотрено:125 раз(а)
Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Я так и предполагал, что у меня проблема с амортизацией на отбой.

Смотрел, вроде с ним нет проблем.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Не хочется в слепую разбирать подвеску.

Так вот в том то и дело, когда колесо попадает в ямку стойка не стучит, работает безупречно, а вот когда едешь по мелким неровностям типа по многократно залатанному полотну или по участку дороги из крупного щебня, то как раз и возникает грохот.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь. Но когда стягивали рейку, то руль становился тяжелым, а грохот во время езды все равно возникал.

С.А.Д.
Возможно, стучат скобы суппортов. Они подвижны и грюкают на кочках. Я их уплотнил кусками шланга. Эти два кусочка видны над нижним штифтом. Шланги не толстые и они не зажимают ход направляющих. Вобщем, теперь долбёжки нет Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

IMG_20170417_081001.jpg
Описание:
Размер файла:135,16 KB
Просмотрено:181 раз(а)
Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Я еще грешил на тяги от рулевой рейки. Появляется люфт и глухой стук когда их дергаешь.

Возможно, стучат скобы суппортов.

Благодарю за дельные советы!

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Уже смотрю в «поиске», до майских буду собирать нужную информацию, а там уж в выходные отведу душу). Заодно уделю внимание ДУ, при пробеге 70000 ни разу не промывался.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Обязательно проверю скобы суппортов ( на них никак не мог подумать) и тяги рулевые. Греметь может все что угодно, даже элементарно какой нибудь пыльник или элемент пластиковый, на который не можешь и подумать. Как в другой теме уже писал на задней крышке багажника издавался металлический стук, причину долго никак не мог определить, а это стучала пластмассовая вставка об резинку.

Уже смотрю в «поиске»

Источник

Что может стучать на приоре спереди справа

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

тоже стук справа спереди при трогании и при торможении, редко при езде на маленькой скорости (на большой наверно не слышно). шаровые менял, рулевой заменил. результат ноль.
и стук больше похож на челчок.
опора может так стучать?

Вот здесь все смотрите. когда поиск рулит Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Vitalij
Да почему не нашли? Нашли же! Все просто как угол бани. Вот здесь запостил даже рисунки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138483&postdays=0&postorder=asc&start=30

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Просто очень часто на форуме так бывает. Зададут вопрос, получат ответ. А затем почему то решают, что дело не в этом, или лень залазить, или негде, или некогда. и вот продолжают постить теоретические измышления вместо того, чтобы залезть под машину с ключом на 15 и подтянуть одну гайку (5 минут времени). если машина довольно свежая. А если с пробегом, то эту резиновую втулку (ромашку) уже просто разбило, ее надо менять (150 рублей). ВСЕ!

А если и с ромашкой и с шаровыми, и наконечники и с другим крепежом всё нормально, а однократный стук есть, то что Вам уважаемый Автол приходит в голову?

Источник

Стук в подвеске на кочках и неровностях дороги: основные причины

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть фото Что может стучать на приоре спереди справа. Смотреть картинку Что может стучать на приоре спереди справа. Картинка про Что может стучать на приоре спереди справа. Фото Что может стучать на приоре спереди справа

Появление из района подвески различных посторонних стуков может свидетельствовать о неисправности наконечников, рулевых тяг, сайлентблоков и других элементов ходовой части. Автовладельцу необходимо правильно диагностировать такие неисправности, своевременно обращаться в сервис, устраняя имеющиеся поломки. Поговорим поподробнее о том, что же может стучать в подвеске при проезде ям и кочек.

Износ шаровых опор

Появление выраженного сильного стука при проезде глубоких неровностей может говорить об износе шаровых опор. Для проверки состояния подвески необходимо упереться в шаровую монтировкой и надавить вниз. Если отмечается выраженный люфт, то шаровые опоры следует заменить. Игнорировать такие неисправности и медлить с обращением в сервис не следует, так как в подобном случае страдает безопасность управления автомобилем. Изношенную шаровую может попросту вырвать во время движения, что чревато опасными дорожно-транспортными происшествиями.

Износ стабилизаторов, также как и шаровых, может проявляться при проезде глубоких рытвины и ям, когда появляется резкий хорошо заметный стук. Чтобы проверить состояние стабилизатора можно на неподвижном автомобиле раскачать кузов, если из района стойки доносится характерный стук, её следует как можно скорее заменить. В идеале, такую диагностику и замену стойки стабилизатора необходимо выполнять в условиях сервиса, что позволит максимально точно определить имеющиеся неисправности автомобиля.
Выход из строя амортизаторов

Определить критический износ амортизаторов можно не только по появлению глухих стуков при проезде неровностей и дефектов дорожного полотна, но и по сильным поперечным и продольным кренам автомобиля. Проверка амортизаторов не составит труда, можно надавить на крыло авто, после чего резко опустить кузов машины. Если машина быстро возвращается в исходное положение и практически не раскачивается, то подобное говорит о хорошем состоянии амортизаторов. Если же при такой проверке отмечается постоянное длительное раскачивание кузова, то амортизаторы следует всё же как можно скорее заменить.

Проблемы с рессорами

На автомобилях с рессорами, рессоры в процессе эксплуатации авто могут изнашиваться, в результате чего отмечается характерный стук при проезде неровностей. К сожалению, самостоятельно определить такие неисправности бывают затруднительно, поэтому требуется обращаться в сервис и выполнять комплексную диагностику автомобиля. Выявленные неисправные рессоры следует как можно скорее заменить.
Опорный подшипник амортизатора

Могут изнашиваться не только амортизаторы, но и их опорные подшипники. Диагностика таких неисправностей выполняется следующим образом. Нужно будет взяться руками за пружину, в это время помощник должен крутить в разные стороны руль. Если отмечается заметное металлическое биение пружин и её вибрация, то это говорит об износе опорного подшипника амортизатора. Эксплуатация автомобиля с такими неисправностями не допускается.

Износ тяг и сайлентблоков рычагов

Если отмечается существенное ухудшение управляемости автомобиля, появляются посторонние стуки при прохождении неровностей, машина может уходить с колеи в повороте или же на ровной дороге, то подобное свидетельствует об износе тяг и сайлентблоков рычагов. Эксплуатировать машину с такими проблемами не стоит, так как состояние авто будет только ухудшаться, а управлять такой машиной становится просто небезопасно.

Появление из района подвески посторонних стуков может говорить об износе рессор, тяг и сайлентблоков рычагов, изношенных или требующих замены амортизаторов и их подшипников, стойках амортизаторов и проблемных шаровых опорах. Как только появились такие симптомы неисправностей, автовладельцу следует сразу же обращаться в сервис, выполнять соответствующую диагностику и ремонт автомобиля. Если же затягивать с обращением в мастерскую, то, в конечном счете, подвеске потребуется капитальное восстановление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *