Бьюти сегмент что это

На красоте не экономят

О его преимуществах нам рассказал Андрей Першин, директор отдела франчайзинга «Сеть студий маникюра Лены Лениной» :

— Наиболее перспективным для франчайзинга является сфера услуг. Это подтверждает мировая практика: по данным рейтинга TOP 100 Global Franchises, именно на сферу услуг приходится почти половина франшиз в мире. Россия не является исключением из общемировой практики: по оценке консалтинговой компании «Франкон», в 2014 году на российском рынке были представлены более тысячи франшиз в сфере услуг, общепита и розничной торговли. Причем ежегодно их количество увеличивается примерно на четверть.

Если говорить о различиях в программах, которые используют компании-франчайзеры, то отмечу следующее. Наша франчайзинговая сеть изначально строилась на западных принципах взаимодействия головной компании с франчайзи, что предполагает полное сопровождение со стороны головной компании во время работы бизнеса. Франчайзинговый договор включает всестороннюю поддержку бизнеса франчайзи: обучение персонала, консультирование, IT-решения, проведение рекламных мероприятий, снабжение расходными материалами и многое другое. Мы помогаем нашим будущим партнерам с поиском и экспертной оценкой помещения под будущую студию, производим и оснащаем всем необходимым студии наших партнеров, помогаем с обучением будущих и действующих сотрудников.

Кроме того, «Сеть студий маникюра Лены Лениной» уделяет внимание маркетинговой, рекламной и PR-стратегии, в том числе разработке специальных акций и предложений, работе с социальными сетями. Благодаря этому узнаваемость сети, согласно опросам, достигает 60 процентов, и все вновь открываемые в новых городах студии становятся популярными в течение трех месяцев.

Источник

Бьюти сегмент что это

Основные гипотезы, которые мы учитывали в ходе проведения исследования:

Пол: Женский
Возраст:
от 18 до 30 лет — 50%
от 31 до 40 лет — 50%
Количество человек: 300
География: города России с населением 500 000

В выборку вошли женщины, проживающие исключительно в больших городах. Именно они являются основной аудиторией сетей ритейлеров
и интернет-магазинов. Выборка репрезентативная
по возрасту и географии, по ней можно судить
о потребительском поведении жительниц городов
с населением более 500 000.

В количественных исследованиях самое важное — репрезентативность выборки. Квоты на возраст были поставлены 50/50 (50% женщин в возрасте от 18 до 30 лет и 50% – от 31 до 40 лет) для раздельного анализа молодой и взрослой аудитории.

Квоты на географию мы ставили пропорционально численности населения, чтобы выборка отражала реальное распределение жителей. Всего было опрошено 300 женщин со всей России. В их числе 80 человек из Москвы, 133 женщины из городов с населением больше миллиона жителей и 87 человек
из городов с населением от 500 тысяч до миллиона.

Все расчеты проводились на основе статистической информации по населению.

38% опрошенных утверждали, что предпочитают покупать косметику офлайн из-за возможности протестировать продукт на месте. Женщинам также важно консультироваться со специалистом и спрашивать мнение близких, а для 26% респондентов играет роль наличие тестеров.

В период пандемии женщины стали реже общаться с людьми офлайн, и спрос на косметику сместился в сторону ухода: большая часть опрошенных респондентов (53%) стала реже покупать декоративную косметику. 14% опрошенных стали покупать уходовые средства чаще, и только 6% начали уделять больше внимания декоративной косметике.

Женщинам важно заботиться о себе в самоизоляции — этим можно объяснить рост продаж beauty-средств. Для 56% респондентов покупка косметики стала возможностью уделить больше времени уходу за собой и попробовать новые средства. А 51% опрошенных смотрят на это как на шанс позаботиться о своем здоровье.

34% респондентов покупают косметику, поскольку считают, что в период пандемии можно найти средства по низкой цене. Также это отличная возможность снять стресс и интересно провести время.

55% респондентов предпочитают смотреть и читать обзоры косметики в соцсети «Вконтакте», а к Instagram и YouTube обращаются 36% и 30% опрошенных. Для 33% покупательниц важно, чтобы бренд вел свои соцсети. Большинство женщин используют страницы брендов для того, чтобы узнавать о скидках и акциях, читать отзывы и уточнять информацию о продуктах.

На странице в социальных сетях бренда большинство потребителей хотят видеть цены на косметику. Респондентам также важно знать об акциях и скидках, иметь возможность читать отзывы, составы и смотреть фотографии средств. Результаты опроса показали: жительницам городов-миллионников важнее видеть отзывы знаменитостей и блогеров, чем жительницам городов с населением 500К+.

Источник

Бьюти-индустрия: смена форматов

Согласно исследованию «РБК», в 2017 году рынок услуг бьюти-индустрии сократился и наибольшее падение было характерно именно для сегмента классических салонов красоты. Один из экспертов исследования Константин Сунцов рассказал Womenbz, как меняется бьюти-сфера и на какие ниши стоит делать упор владельцам бьюти-бизнесов.

Бьюти сегмент что это. Смотреть фото Бьюти сегмент что это. Смотреть картинку Бьюти сегмент что это. Картинка про Бьюти сегмент что это. Фото Бьюти сегмент что это

владелец группы компаний Beauteam в Ижевске, советник Главы Удмуртии по экономике и инвестиционному развитию Ижевска

Что такое бьюти-сфера в классическом понимании

Представьте себе любой салон красоты, в котором девушка может заказать сразу множество процедур: стрижку, окрашивание, брови, ресницы, маникюр, педикюр, депиляцию и так далее. Неважно — низкого или высокого он ценового сегмента. Главное, там предлагают комплекс услуг. Вот это и есть бьюти-сфера в классическом понимании. Такие салоны красоты можно встретить везде.

Пример: классический салон группы компаний Beauteam

Из личного архива ГК Beauteam — салоны «Прядки в порядке»

Из личного архива ГК Beauteam — салоны «Прядки в порядке»

Однако российский рынок меняется у нас на глазах. Подобная универсальность индустрии красоты больше не является догмой и, более того, становится совсем не привлекательной. Именно для сегмента классических салонов красоты, согласно исследованию «РБК», в 2017 году было характерно наибольшее падение рынка. Тогда как наибольший рост был у специализированных моностудий и барбершопов.

Что приходит на смену классическим салонам красоты

Выросла востребованность не комплексного ухода, как это было раньше, а моноуслуг. То есть если раньше клиенты делали все процедуры в одном салоне и даже порой у одного мастера, то сейчас появился тренд: они идут на маникюр в одно место, на стрижку — в другое, а на окрашивание — в третье и так далее.

В связи с трендом в индустрии красоты образуются новые форматы предоставления услуг. Вот 4 основных:

Кроме того, также вырос сегмент частных мастеров, что тоже влияет на рынок.

Как считают эксперты, в ближайшее время борьба за клиентов только усилится

Рост конкуренции

Логично, что в связи с этими изменениями растет конкуренция. Аналитики «РБК» исследовали поведение россиян на рынке услуг красоты и выяснили, что из-за появления моностудий (например, специализирующихся на ногтевом сервисе) сократилось количество услуг, потребляемых в салонах красоты, а появление барбершопов привело к активному оттоку мужчин в возрасте 20–35 лет из обычных парикмахерских.

Сетевые магазины по продаже парфюмерии и косметики тоже могут стать конкурентами традиционным салонам. Так, крупная сеть «Иль де Ботэ» запустила в Москве и Санкт-Петербурге мини-салоны, где бесплатно оказываются косметологические и уходовые услуги при приобретении товаров на определенную сумму (чаще всего 10 000 рублей). Если тренд усилится, число клиентов в салонах красоты может еще больше сократиться.

Как считают эксперты, «в ближайшее время борьба за клиентов только усилится, и классическим салонам красоты придется конкурировать с еще большим числом игроков». По мнению аналитиков «РБК», успех будет лишь у эволюционирующих вместе с рынком салонов красоты и парикмахерских.

Желание потребителя платить меньше

На то, что меняется российский рынок салонов красоты, есть вполне конкретные причины. По данным того же исследования, трансформация сегмента вызвана как западными трендами и ускорением жизни в крупнейших городах, так и падением реальных доходов населения и усложнением макроэкономической ситуации.

Клиент стал более внимательно считать свои деньги. Он не хочет переплачивать за обслуживание. Но и не готов терять в качестве, уже привыкнув к определенному уровню услуг. Дело в том, что в салоне, который специализируется только на одном виде услуг, у мастеров больше шансов стать настоящими профи, они прорабатывают навык, получают опыт. Именно к такому мастеру-специалисту, а не мастеру-универсалу хотят теперь ходить клиенты. И одна из задач владельцев бьюти-бизнесов — придумать, как снизить цены на услуги для потребителей.

Бьюти сегмент что это. Смотреть фото Бьюти сегмент что это. Смотреть картинку Бьюти сегмент что это. Картинка про Бьюти сегмент что это. Фото Бьюти сегмент что это

Это проект для тех клиентов, кому важна сама стрижка, а не весь сопутствующий сервис. Мы взяли пример с IKEA: убрали администраторов, чай, кофе.

Технология позволяет нам строить работу без администратора и за счет этого снижать цены на сами услуги. Второй момент — клиентам не нужно оставлять свой номер телефона для разных программ лояльности (многие этого не любят — опасаются, что им будут постоянно звонить или присылать СМС). В случае с отпечатком пальца телефон не нужен, а система все равно «запоминает» клиента.

Для нас терминал собирает такие данные: сколько клиентов было в день, неделю, месяц, какую зарплату выписать мастеру (мастера работают на проценте от услуги), сколько клиентов расплатилось по карте, сколько — наличными, какие услуги более востребованы. Получается, терминал помогает выстраивать аналитику.

Из-за того, что у нас нет администратора, мы экономим примерно 70 000 рублей в месяц

У нас идет экономия сразу по всем фронтам:

Еще один тренд: активное развитие сетей

В России сейчас преобладают несетевые салоны красоты и парикмахерские. Однако доля сетей с каждым годом становится все выше. Этому способствует развитие франчайзинга и мощные возможности для продвижения, в том числе в социальных сетях.

В исследовании говорится, что сети парикмахерских, имеющие больший бюджет на продвижение, могут генерировать больший трафик и обеспечивать рост бизнеса, тогда как единичные игроки чаще всего оказываются неспособны использовать сопоставимые маркетинговые бюджеты и теряют часть клиентов.

Бьюти сегмент что это. Смотреть фото Бьюти сегмент что это. Смотреть картинку Бьюти сегмент что это. Картинка про Бьюти сегмент что это. Фото Бьюти сегмент что это

Татьяна Шутова

Владелица сети 4hands :

Я с самого начала знала, что приду к продаже франшиз. Это была не какая-то безликая самоуверенность, а простое понимание, что масштабирование до сети благоприятно скажется на развитии бренда.

Если компания работает в сетевой бизнес-модели, ей гораздо проще, чем одиночной студии — бренду больше доверяют и клиенты, и мастера. У таких салонов единый сервис, и женщины в любом городе будут знать, что они получат. Кроме того, сеть легко пускают в торговые центры — одиночные студии зайти не могут. А в ТЦ проходимость очень хорошая.

Читайте историю успеха Татьяны Шутовой на портале Womenbz.

Источник

Бьюти сегмент что это

Бьюти сегмент что это. Смотреть фото Бьюти сегмент что это. Смотреть картинку Бьюти сегмент что это. Картинка про Бьюти сегмент что это. Фото Бьюти сегмент что это

Наш мир стремительно меняется, а вместе с ним и индустрия красоты. Следите ли вы за тем, как изменяются предпочтения клиентов?

Если еще пять лет назад можно было открыть спа-центр или салон красоты, предложив клиенту универсальный набор услуг. Основной принцип успешного предприятия заключался в предоставлении максимального спектра услуг и комфорта, мы гордились возможностью предложить эффективные процедуры для лица и тела, рук, ног и волос и знали, что именно будет востребовано. И вдруг все изменилось. Наши клиенты стали исчезать в неизвестном направлении.

Я решила узнать куда именно уходят мои гости у них самих – просто начала спрашивать постоянных клиенток почему они все реже посещают мой салон. Например, одна гостья, которая регулярно делала укладку в моем салоне, сказала, что ездит теперь в салон, который специализируется именно на укладках. Удивительный факт, но она ездит туда специально за этой услугой – на это находятся и деньги, и время. Удивил и ответ на вопрос «А почему именно туда?» Последовало несколько аргументов: потому что туда не нужно записываться заранее, там всегда есть свободный мастер; потому что укладка будет именно такой, как задумает она, а не такой, какой захочет ее сделать мой «звездный» мастер; потому что все мастера работают по единому стандарту качества…ну и на закуску – там весело, живая тусовка.

Рассмотрим данное событие с точки зрения предложения услуг для клиентов в нашем бизнесе красоты. По моему мнению, в каждом предприятии индустрии красоты существуют, так называемые, клиентообразующие процедуры, именно на них проще всего привлечь первичного клиента (не важно каким способом).

Что проще всего продать новому клиенту вы, конечно, знаете: мужчинам – «быстренько» подстричься, женщинам – «сделать ногти», «подправить» бровки, «оторвать» ноги (ну вы меня понимаете) … Вот это и есть «клиентообразующие» услуги.

Традиционные «клиентообразующие» услуги салонов красоты:
• мужская стрижка
• женская укладка
• коррекция и оформление бровей
• маникюр и педикюр
• эпиляция

Что же мы наблюдаем в современном мире? Все «клиентообразующие» услуги создают отдельные сегменты, то есть, происходит «целевое сегментирование».

Помимо «клиентообразующих» услуг в отдельный сегмент выделяются и услуги особого спроса. Например, появляются студии флоатинга.

Среднестатистическое учреждение красивого бизнеса может позволить себе поставить только одну флоат–камеру, при этом, чаще всего, требуется сделать перепланировку помещения.

Процедуру флоатинга в разрезе бизнеса красоты с универсальным набором услуг мы рассматриваем, как уникальную процедуру для наших клиентов.

Даже при этом оборудование окупается не быстро. И что происходит?

Теперь этот вид услуг по демократичным ценам предлагают специализированные студии с большим количеством флоат-камер. Туда можно записаться в любое удобное время и сэкономить деньги.

Бьюти сегмент что это. Смотреть фото Бьюти сегмент что это. Смотреть картинку Бьюти сегмент что это. Картинка про Бьюти сегмент что это. Фото Бьюти сегмент что это
А вот еще пример вывода классической салонной услуги в целевой сегмент:

Только три услуги: уход, массаж лица и рук, макияж, и все. Здесь даже нет привычных для нас кабинетов – все пространство поделено на зоны для проведения процедур одновременно 5- 6 клиентам.

Такой формат предложения косметических услуг очень понятен клиентам. Легко сделать выбор. Понятно, что тебя ожидает.

Таким образом, на рынок красоты выходят новые бизнес-модели, которые понятны и удобны нашим клиентам.

Бьюти сегмент что это. Смотреть фото Бьюти сегмент что это. Смотреть картинку Бьюти сегмент что это. Картинка про Бьюти сегмент что это. Фото Бьюти сегмент что это

Сегодня вслед за вспышкой популярности фаст-фудов, активно развивается рынок фаст-бьюти, когда можно забежать в заведение, специализирующееся на конкретных услугах и сделать что-то «на бегу». Таким образом, целевое сегментирование услуг beauty – уже реальность!

«Клиентообразующие» услуги уходят в узкий сегмент:

Сейчас такие места расположены повсеместно – в больших и красивых торговых центрах с огромным потоком покупателей, в аэропортах, в маленьких торговых центрах районного значения, но с целевым клиентом. Гость идет туда выпить кофе с девочками и «сделать ногти». Там можно разместиться небольшой компанией, поскольку в нейл-барах есть несколько маникюрных столов. А у нас с вами – максимум два… и то не всегда есть мастер.

Те услуги, которые иной раз мы не можем предоставить нашему клиенту (у нас нет мастера, нет времени сделать клиенту брови и т.д.), он получит в узком сегменте. Как говорит, один мой знакомый маркетолог «быстро, недорого». Еще хочется заметить «и без записи».

Итак, давайте еще раз остановимся на мнении клиентов и выделим преимущества целевого сегментирования:

В целом, соотношение цена – качество услуги салонов обычно четко попадают в свой сегмент клиентов, ведь клиентам узкого сегмента важно стабильное качество услуги, оперативность выполнения и возможность посещения «без записи».

Интересно, что происходит в сфере бьюти в других странах. Мы решили рассмотреть такой сегмент, как уход за бровями.

По данным thegurdian.com в Великобритании:

Как мы видим, в нашей стране также происходит сегментирование моноуслуг в отдельный рынок.

На что нужно обратить внимание?

Источник

Beauty-индустрия будущего. Для тех, кто желает остаться на рынке

Поделитесь в социальных сетях

Последние несколько лет я посвятил себя анализу и трендам развития beauty-индустрии в России и Украине с оглядкой на национальные особенности этих стран и развитие рынков индустрии красоты в некоторых европейских странах и США.

Все более утверждаюсь во мнении, что beauty-отрасль будет развиваться по тому же пути, который в свое время прошла фарм-индустрия

Безусловно, будут свои особенности и нюансы, но уже сейчас рынок косметологии приобретет те же очертания, что и рынок фармацевтический. Я акцентировал 8 пунктов, наиболее, по моему мнению, значимых для всей индустрии в целом.

1. Рост конкуренции

Открыто могу сказать, что в данный момент конкуренции на beauty-рынке на постсоветском пространстве нет.

Конкуренция – это не множество разрозненных предприятий, работающих «на коленке», где большинство не понимает, как использовать CRM-систему, а немалая часть вообще не занимается учетом. Это не клиники и салоны, открытые без малейшего понимания о конкурентном анализе, построения структуры, стратегии и тактики.

Конкуренция – это, прежде всего, beauty-глобалисты в лице крупных, сетевых, вертикально интегрированных предприятий, которые имеют возможность диктовать свои условия и выстраивать рынок под себя.

Огромная плеяда специалистов, работающих на дому, а также разрозненные и разбросанные по всей стране полуофициальные салоны и клиники никак не подходят на роль конкуренции будущего.

Очень скоро на рынок придет мощная система, выстроенная структура, готовая в корне изменить структуру beauty-индустрии в целом. Они и будут составлять реальную конкуренцию.

2. Снижение стоимости оказания услуг

Это произойдет как раз из-за роста реальной конкуренции. Сетевые клиники смогут работать за счет увеличения оборачиваемости, прокручивая через себя огромное количество потребителей со среднерыночной наценкой.

Доля же клиник/салонов люксового класса заметно сократится (хотя, безусловно, останется), так как ситуация с ценообразованием будет больше походить на стоимость билетов в самолете, когда цена за билет в бизнес-классе превышает эконом в три и более раз (при этом время, затраченное на полет, у всех одинаковое!).

Не стоит забывать и про падение покупательского спроса. Сегодняшняя ситуация с пандемией вируса во всем мире, и последовавшее за ним мощнейшее сокращение числа рабочих мест и снижение дохода населения, несомненно приведут к тому, что потребитель будет вынужден искать более доступные цены.

При этом востребованность beauty-услуг у потребителей сохранится на достаточно высоком уровне.

3. Превалирование узкого/нишевого профиля клиник и салонов

Исчезнут салоны с огромными прайс-листами, предлагающие на больших площадях массаж и СПА-процедуры, контурную пластику и эстетическую косметологию, маникюр и педикюр, а также еще кучу дополнительных сервисов.

Станет больше салонов нишевого сегмента, которые будут более профессиональными в отдельно выбранной сфере. Они появляются уже сейчас: ногтевые салоны (маникюр и педикюр), салоны татуажа, барбершопы, клиники инъекционной косметологии, клиники аппаратной косметологии. В будущем этот тренд только усилится.

Не исключено, что будет присутствовать система продвижения зонтичного бренда, когда под одним брендом развиваться будут разные сферы бьюти-индустрии (одно название, но разные салоны/клиники с разным перечнем услуг).

Соответствующим будет и прайс: небольшой и читабельный, как меню в дорогих ресторанах – перечень блюд только на одном развороте.

4. Диджитализация или оцифровка

Тот факт, что в beauty-индустрии на сегодняшний день довольно много людей среднего и старшего возраста (еще с постсоветских времен) никак не остановят процесс диджитализации.

Если инъекционные клиники и салоны эстетической медицины еще сопротивляются и пытаются работать по старинке, в ручном режиме, то более молодые направления, например, барбершопы, клиники аппаратной косметологии и нейл-салоны уже при открытии стараются использовать возможные элементы диджитализации – CRM-системы с функциями онлайн записи, напоминаний, систем лояльности, агрегации обращений клиентов из месседжеров в едином окне администратора, собирать отзывы клиентов и так далее.

Основные цели диджитализации:

Что подлежит диджитализации:

5. Партнерство

Необходимость партнериться – вот главный тренд будущих лет во многих секторах бизнеса, и в beauty-индустрии в частности. Необходимо партнериться в первую очередь с теми, кто близок к твоей сфере (клиника инъекционной косметологии партнериться с салонами эстетической медицины, нейл-салонами и парикмахерскими).

Но не стоит ограничиваться только своим сегментом, уже в ближайшем будущем партнерство надо будет развивать и с теми, кто способствует сохранению и поддержанию здоровья человека в целом (спортивные комплексы, фитнес-залы, косметические магазины, магазины натуральных продуктов, сайты здоровой еды, экотуризм и так далее).

Партнерству будут подлежать все предприятия, сопровождающие вашего клиента.

Только так в будущем вы сможете построить более сильную и привлекательную систему лояльности и кэшбека. И чем больше партнеров (даже если их будет тысячи!), тем более комфортную жизнь и атмосферу вы создаете для ваших клиентов.

Стивен Кови писал («7 навыков высокоэффективных людей»), что человек рождается зависимым и всю свою сознательную жизнь стремится к тому, чтобы стать независимым (нас всех так учили родители, в школе и институте), то есть, самостоятельным.

Но истинное развитие и процветание (не только для предприятий, но и для человека) возможно исключительно в системе взаимозависимости.

6. Собственные учебные центры

Учебный центр станет обязательной и неотъемлемой частью новой сетевой beauty-индустрии. Причем, как для своего (в первую очередь), так и стороннего персонала, который будет обучаться и повышать квалификацию.

Собственный персонал должен будет обязательно проходить постоянное обучение, повышение квалификации и аттестацию, а система мотивации будет плотно привязана к уровню профессионализма сотрудников и результатам периодических проводимых аттестаций, подтвержденные только в аккредитованном учебном центре.

7. Ограниченный перечень препаратов и продуктов для использования

Клиент уже не сможет давать указания и диктовать условия косметологу, какой филлер или биоревитализант ему использовать или какой крем или косметику выбрать для конкретного типа кожи. Каждая клиника будет работать на своем продукте, а количество этих продуктов будет ограничено. Клиники будут информировать клиентов о перечне своих услуг и какой продукт/препарат пользуют. Для клиента важен результат.

8. Постепенное обеление бизнеса

Обеление бизнеса не за горами – государство будет все больше и больше следить за тем, что происходит в стране, а тотальная диджитализация и наступающая маркировка лекарственных средств (а скоро будут маркированы и изделия медицинского назначения, и косметика и все остальные продукты) наглядное тому доказательство.

Основа beauty-индустрии на сегодняшний день – это прежде всего предприятия микро и малого бизнеса. И этот бизнес постоянно пытается скрыться от глаз государства, занижая налогооблагаемую базу.

При этом ни микро, ни малый бизнесы потребность не создают, а лишь ее обслуживают – создает потребность крупный бизнес и бизнес оригинальных идей и продуктов

Со стороны государства это означает, что количество предприятий в beauty-сфере не имеет для него (государства) никакого принципиального значения: удовлетворять уже имеющуюся потребность клиентов крупного города силами 1500 предприятий или 10 крупными сетевыми компаниями.

Средний же бизнес думает уже совсем иначе – как правильно и своевременно заплатить налоги, не создавая риск своему предприятию, в которое предприниматель вложил годы жизни и миллионы рублей. Именно такой подход является для государства приоритетной задачей.

Безусловно, серый, да и черный рынок, останутся, но занимать они будут уже не 50-60%, а 15-20% рынка, при этом еще и находиться в постоянном напряжении за завтрашний день.

Основная задача моего обращения к специалистам beauty-индустрии не напугать и заставить искать выходы для оптимизации затрат завтрашнего дня, а понять, задуматься и принять решение о своем развитии в будущем.

В будущем нас всех ждут совсем иные условия развития любимого дела.

И если все мы будем готовы к трендам завтрашнего дня, то, я уверен, и бизнес наш будет стабильным, уверенным и приносящим прибыль. Ведь именно ради этого мы и инвестируем свои силы, средства и время.

Мнение портала СМ может не совпадать с мнением авторов.

Покупайте лучшие книги и видеокурсы о бизнесе в индустрии красоты в МАГАЗИНЕ СМ. Их уже читают и смотрят в 30 странах мира!
Подписаться на Telegram-канал СМ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *