Бюрократическая организационная культура предполагает что тест ответ
Тест с ответами: «Управление персоналом»
2. Что такое управление персоналом?
а) Руководство персоналом с целью достижения общей цели.
б) Процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства. +
в) Процесс управления трудовым коллективом предприятия.
г) Последовательность этапов по набору и рационального использования работников.
3. Выберите функции менеджера по персоналу?
а) Обеспечение целенаправленной слаженной работы всех работников предприятия для достижения поставленных перед ним целей
б) Обеспечение предприятия персоналом соответствующего количества и качества
в) Координирующая функция
г) Все ответы верны. +
4. Что предусматривает координирующая функция менеджера по персоналу?
а) Размещение персонала.
б) Мотивация персонала.
в) доведение до работников поставленных целей.
г) Все ответы верны. +
5. Что такое потенциал специалиста?
а) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей+
б) здоровье человека
в) способность адаптироваться к новым условиям
г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства
д) способность человека производить продукцию
6. Что такое функциональный подход к управлению персоналом?
а) Совокупность основных функций и направлений кадровой работы.+
б) Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом
в) Доведение до работников функций, предусмотренных должностными инструкциями
г) Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия
8. Выберите ответ, где в в хронологической последовательности расположены этапы становления кадрового менеджмента:
а) Доктрина научной организации труда; доктрина индивидуальной ответственности; доктрина командного менеджмента; доктрина школы человеческих отношений.
б) Доктрина индивидуальной ответственности; доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина командного менеджмента.
в) Доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина индивидуальной ответственности; доктрина командного менеджмента. +
г) Доктрина командного менеджмента; доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина индивидуальной ответственности.
10. Что подразумевает доктрина научной организации труда?
а) Использование эффектов групповой самоорганизации, формировании партнерских отношений между собственником и менеджером, повышение уровня гуманизации труда.
б) Вытеснение массовой малоквалифицированного труда более квалифицированным, стимулирования индивидуального профессионального развития.
в) Возвращение к коллективистским ценностям, взаимный контроль, взаимопомощь, непрерывное развитие индивидуального и группового потенциала предприятия.
г) Перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов, повышение уровня эксплуатации всех составных элементов системы, в т. ч. и «человеческого материала».+
11. На что направлено изучение кадровой политики предприятий-конкурентов?
а) на разработку новых видов продукции;
б) на определение стратегического курса развития предприятия;
в) на создание дополнительных рабочих мест;
г) на перепрофилирование деятельности предприятия;
д) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия+
12. За что отвечает предпринимательская организационная культура?
а) Доктрине научной организации труда.
б) Доктрине школы человеческих отношений.
в) Доктрине индивидуальной ответственности. +
г) Доктрине командного менеджмента.
13. Что представляет собой бюрократическая организационная культура?
а) Работники обеспокоены в основном социальными нуждами.
б) Для работников побудительными есть экономический интерес и максимизация личного дохода. +
в) Работники интересуются только своими личными целями.
г) Большинство работников готовы напряженно трудиться ради достижения целей предприятия, даже если они не соответствуют их личным установкам.
14. Инвестирование в человеческий капитал:
а) вкладывание средств в производство
б) вкладывание средств в новые технологии
в) расходы на повышение квалификации персонала+
г) вкладывание средств в строительство новых сооружений
15. Что предполагает органическая организационная культура?
а) На предприятии наблюдается высокий уровень групповой сплоченности. +
б) ответственность не приписывается работникам, а принимается ими по желанию.
в) Организационная культура предприятия должна контролировать желания работников и максимально нейтрализовать возможные непредвиденные действия.
г) Все ответы верны.
16. Что такое человеческий капитал?
а) форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность.+
б) вкладывание средств в средства производства
в) нематериальные активы предприятия
г) материальные активы предприятия
д) это совокупность форм и методов работы администрации, обеспечивающих эффективный результат
Бюрократическая организационная культура предполагает что тест ответ
Тест по управлению персоналом с ответами (вариант 2)
Ответы к тесту отмечены (+). На ПК нажимайте клавишу «F3» и набирайте часть нужной фразы. Для поиска вопроса теста пользуйтесь клавишами «PgDn» и «PgUp».
1.Управление персоналом — это:
а) Руководство персоналом с целью достижения общей цели.
б) Процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства. +
в) Процесс управления трудовым коллективом предприятия.
г) Последовательность этапов по набору и рационального использования работников.
2. В функции менеджера по персоналу относятся:
а) Обеспечение целенаправленной слаженной работы всех работников предприятия для достижения поставленных перед ним целей.
б) Обеспечение предприятия персоналом соответствующего количества и качества.
в) Координирующая функция.
г) Все ответы верны. +
3. Координирующая функция менеджера по персоналу предусматривает:
а) Размещение персонала.
б) Мотивация персонала.
в) доведение до работников поставленных целей.
г) Все ответы верны. +
4. Функциональный подход к управлению персоналом — это:
а) Совокупность основных функций и направлений кадровой работы. +
б) Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом
в) доведение до работников функций, предусмотренных должностными инструкциями.
г) Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия.
5. Организационный подход к управлению персоналом — это:
а) Совокупность основных функций и направлений кадровой работы.
б) Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом+
в) Организация работы персонала предприятия.
г) Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия.
6. Расположите в хронологической последовательности этапы становления кадрового менеджмента:
а) Доктрина научной организации труда; доктрина индивидуальной ответственности; доктрина командного менеджмента; доктрина школы человеческих отношений.
б) Доктрина индивидуальной ответственности; доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина командного менеджмента.
в) Доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина индивидуальной ответственности; доктрина командного менеджмента. +
г) Доктрина командного менеджмента; доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина индивидуальной ответственности.
7. Доктрина научной организации труда подразумевает:
а) Использование эффектов групповой самоорганизации, формировании партнерских отношений между собственником и менеджером, повышение уровня гуманизации труда.
б) Вытеснение массовой малоквалифицированного труда более квалифицированным, стимулирования индивидуального профессионального развития.
в) Возвращение к коллективистским ценностям, взаимный контроль, взаимопомощь, непрерывное развитие индивидуального и группового потенциала предприятия.
г) Перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов, повышение уровня эксплуатации всех составных элементов системы, в т.ч. и «человеческого материала».+
8. Предпринимательская организационная культура отвечает:
а) Доктрине научной организации труда.
б) Доктрине школы человеческих отношений.
в) Доктрине индивидуальной ответственности. +
г) Доктрине командного менеджмента.
9. Бюрократическая организационная культура предполагает, что:
а) Работники обеспокоены в основном социальными нуждами.
б) Для работников побудительными есть экономический интерес и максимизация личного дохода. +
в) Работники интересуются только своими личными целями.
г) Большинство работников готовы напряженно трудиться ради достижения целей предприятия, даже если они не соответствуют их личным установкам.
10. Органическая организационная культура предполагает, что:
а) На предприятии наблюдается высокий уровень групповой сплоченности. +
б) ответственность не приписывается работникам, а принимается ими по желанию.
в) Организационная культура предприятия должна контролировать желания работников и максимально нейтрализовать возможные непредвиденные действия.
г) Все ответы верны.
11. Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что:
а) наблюдается перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов.
б) Люди рассматриваются как достояние компании в конкурентной борьбе. +
в) наблюдается повышение предпринимательской активности персонала.
г) Все ответы не является верными.
12. Задачей управления человеческими ресурсами являются:
а) Подбор, наем и размещение персонала.
б) Оптимизация трудовых отношений.
в) Тренинг и развитие человеческих ресурсов.
г) Все ответы верны. +
13. Различия между закрытой и открытой кадровой политикой существуют при:
а) Наборе, адаптации, обучении, продвижении, мотивации и стимулирования персонала. +
б) Выборе системы оплаты труда и вознаграждения персонала.
в) взыскания за нарушение трудовой дисциплины и жалобах на отдельных рабочих.
г) Освобождении персонала.
14. На стадии формирования организации управления персоналом направлены на:
а) Привлечение дополнительного персонала.
б) Исключение возможности увеличения расходов на оплату труда.
в) Организацию освобождения персонала.
г) разработку системы управления персоналом. +
15. При разработке системы и принципов кадровой работы на стадии формирования организации не проводится:
а) Выбор и формирование кадровой политики организации.
б) Формирование структуры кадровой службы организации.
в) Разработка системы поиска и хранения кадровой информации.
г) Выбор между ориентацией на функционирование в традиционных условиях и дальнейшим развитием организации. +
16. Штабная структура службы управления персоналом в организации — это:
а) Совокупность линейных менеджеров, которые на практике реализуют стратегические направления кадровой работы с персоналом.
б) Формирование единого центра управления.
в) Формирование соответствующих функциональных подразделений, специализирующихся на тех или иных задачах по управлению персоналом. +
г) Все ответы не является верными.
17. На стадии роста организации управления персоналом направлены на:
а) Привлечение дополнительного персонала, что обусловлено ростом производства и увеличением масштаба предприятия.
б) Адаптацию персонала, привлекаемого извне в уже сложившейся на предприятии организационной и корпоративной культуре.
в) оптимизацию расходов на персонал.
г) Верные ответы «а» и «б».+
18. Сложный комплекс предложений, догм, бездоказательно принят всеми членами компании, который определяет общие рамки организационного поведения — это:
а) Корпоративная культура компании. +
б) Организационная культура предприятия.
в) Организационная структура предприятия.
г) Производственная структура предприятия.
19. При формировании корпоративной культуры предприятия оговариваются вопросы, касающиеся:
а) Описание правил поведения на предприятии; материальных и других методов стимулирования персонала.
б) материальных и других методов стимулирования персонала; мер, связанных с кадровыми перестановками; правил высвобождения персонала.
в) типа деятельности, принимается на этом предприятии; описание образа сотрудника; описание правил поведения на предприятии. +
г) типа деятельности, принимается на этом предприятии; мер, связанных с кадровыми перестановками; правил высвобождения персонала.
20. На стадии стабилизации предприятия управления персоналом направлены на:
а) Формирование корпоративной культуры предприятия.
б) Исключение возможности увеличения расходов на оплату труда, то есть на опмизации расходов на персонал. +
в) Определение оптимальной организационной структуры предприятия.
г) разработку системы и принципов кадровой работы.
21. При адаптации персонала к возможным изменениям в работе предприятия на стадии стабилизации кадровая служба применяет:
а) Система переговоров и соглашений для убеждения персонала в необходимости перемен.
б) Привлечение работников к реализации конкретного инновационного проекта.
в) Меры явного и скрытого воздействия (санкции, наказания).
г) Все ответы верны. +
22. Кадровая политика предприятия — это:
а) Сложный комплекс предложений, догм, бездоказательно принят всеми членами компании, который определяет общие рамки организационного поведения.
б) Система, которая определяется во взаимном контроле, взаимопомощи, непрерывном развитии индивидуального и группового потенциала предприятия.
в) Кадровое планирование.
г) Система правил и норм, которые осознаны и соответствующим образом оформлены и приводят человеческий ресурс в соответствие со стратегией предприятия. +
23. Ситуация, когда используется привлечения персонала на все уровни иерархии извне, присущая:
а) Открытой кадровой политике.
б) Закрытой кадровой политике.
в) Смешанной кадровой политике.
г) Верными являются ответы «а» и «в».+
24. Действия, направленные на достижение соответствия персонала задачам организации называются:
а) функциональными рекомендациями.
б) кадровых мероприятий. +
в) кадровая перестановка.
г) Мониторингом персонала.
25.В системе мотивации и стимулирования при закрытой кадровой политике для персонала более значимыми являются:
а) Материальные стимулы.
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социаль-ного статуса работника). +
в) Отсутствие жесткой системы наказаний.
г) Все ответы верны.
Тестовые вопросы по управлению персоналом для специальности «Менеджмент»
C пециальность: «менеджмент»
Предмет: Управление персоналом
Преподаватель: Канлыбаева Ф.К
Управление персоналом — это:
A ) Руководство персоналом с целью достижения общей цели.
B ) Процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства
C ) Процесс управления трудовым коллективом предприятия.
D ) Последовательность этапов по набору и рационального использования работников.
E) Нет правильного ответа
В функции менеджера по персоналу относятся:
A ) Обеспечение целенаправленной слаженной работы всех работников предприятия для достижения поставленных перед ним цепей.
B ) Обеспечение предприятия персоналом соответствующего количества и качества.
C ) Координирующая функция.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Координирующая функция менеджера по персоналу предусматривает:
A ) Размещение персонала.
B ) Мотивация персонала.
C ) доведение до работников поставленных целей.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Функциональный подход к управлению персоналом — это:
A ) Совокупность основных функций и направлений кадровой работы
B ) Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом.
C ) доведение до работников функций, предусмотренных должностными инструкциями.
D ) Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия.
E) Нет правильного ответа
Организационный подход к управлению персоналом — это:
A ) Совокупность основных функций и направлений кадровой работы.
B ) Совокупность функциональных служб, выполняющих функции по управлению персоналом
C ) Организация работы персонала предприятия.
D ) Самостоятельный направление в системе менеджмента предприятия.
E) Нет правильного ответа
Расположите в хронологической последовательности этапы становления кадрового менеджмента:
A ) Доктрина научной организации труда; доктрина индивидуальной ответственности; доктрина командного менеджмента; доктрина школы человеческих отношений.
C ) Доктрина научной организации труда; доктрина школы человеческих отношений; доктрина индивидуальной ответственности; доктрина командного менеджмента
D ) Доктрина командного менеджмента; доктрина научной организации труда: доктрина школы человеческих отношений: доктрина индивидуальной ответственности.
E) Нет правильного ответа
Доктрина научной организации труда подразумевает:
A ) Использование аффектов групповой самоорганизации, формировании партнерских отношений между собственником и менеджером, повышение Уровня гуманизации труда.
B ) Вытеснение массовой малоквалифицированного труда более квалифицированным, стимулирования индивидуального профессионального развития.
C ) Возвращение к коллективистским ценностям, взаимный контроль, взаимопомощь, непрерывное развитие индивидуального и группового потенциала предприятия.
D ) Перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов, повышение уровня эксплуатации всех составных элементов системы, в т.ч. и «человеческого материала»
E) Нет правильного ответа
Предпринимательская организационная культура отвечает:
A ) Доктрине научной организации труда,
B ) Доктрине школы человеческих отношений.
C ) Доктрине индивидуальной ответственности
D ) Доктрине командного менеджмента.
E) Нет правильного ответа
Бюрократическая организационная культура предполагает, что:
A ) Работники обеспокоены в основном социальными нуждами.
B ) Для работников побудительными есть экономический интерес и максимизация личного дохода
C ) Работники интересуются только своими личными целями.
D ) Большинство работников готовы напряженно трудиться ради достижения целей предприятия, даже если они не соответствуют их личным установкам.
E) Нет правильного ответа
Органическая организационная культура предполагает, что:
A ) На предприятии наблюдается высокий уровень групповой сплоченности
B ) ответственность не приписывается работникам, а принимается ими по желанию.
C ) Организационная культура предприятия должна контролировать желания работников и максимально нейтрализовать возможные непредвиденные действия,
D ) Все ответы верны.
E) Нет правильного ответа
Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что;
A ) наблюдается перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов.
B ) Люди рассматриваются как достояние компании в конкурентной борьбе
C ) наблюдается повышение предпринимательской активности персонала.
D ) Все ответы не является верными.
E) Нет правильного ответа
Задачей управления человеческими ресурсами являются:
A ) Подбор, наем и размещение персонала.
B ) Оптимизация трудовых отношений.
C ) Тренинг и развитие человеческих ресурсов.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Различия между закрытой и открытой кадровой политикой существуют при:
A ) Наборе, адаптации, обучении, продвижении, мотивации и стимулирования персонала
B ) Выборе системы оплаты труда и вознаграждения персонала.
C ) взыскания за нарушение трудовой дисциплины и жалобах на отдельных рабочих.
D ) Освобождении персонала.
E) Нет правильного ответа
На стадии Формирования организации управления персоналом направлены на:
A ) Привлечение дополнительного персонала.
B ) Исключение возможности увеличения расходов на оплату труда
C ) Организацию освобождения персонала.
D ) разработку системы управления персоналом
E ) Нет правильного ответа
При разработке системы и принципов кадровой работы на стадии Формирования организации не проводится:
A ) Выбор и формирование кадровой политики организации.
B ) Формирование структуры кадровой службы организации.
C ) Разработка системы поиска и хранения кадровой информации.
D ) Выбор между ориентацией на функционирование в традиционных условиях и дальнейшим развитием организации
E) Нет правильного ответа
Штабная структура службы управления персоналом в организации — это:
A ) Совокупность линейных менеджеров, которые на практике реализуют стратегические направления кадровой работы с персоналом.
B ) Формирование единого центра управления.
C ) Формирование соответствующих функциональных подразделений, специализирующихся на тех или иных задачах по управлению персоналом
D ) Все ответы не является верными.
E) Нет правильного ответа
На стадии роста организации управления персоналом направлены на:
A ) Привлечение дополнительного персонала, что обусловлено ростом производства и увеличением масштаба предприятия,
B ) Адаптацию персонала, привлекаемого извне в уже сложившейся на предприятии организационной и корпоративной культуре.
C ) оптимизацию расходов на персонал.
D ) Верные ответы « A » и « B »
E) Нет правильного ответа
Сложный комплекс предложений, догм, бездоказательно принят всеми членами компании, который определяет общие рамки организационного поведения — это:
A ) Корпоративная культура компании
B ) Организационная культура предприятия..
C ) Организационная структура предприятия.
D ) Производственная структура предприятия.
E ) Нет правильного ответа
При Формировании корпоративной культуры предприятия оговариваются вопросы, касающиеся:
A ) Описание правил поведения на предприятии; материальных и других методов стимулирования персонала.
B ) материальных и других методов стимулирования персонала, мер, связанных с кадровыми перестановками; правил высвобождения персонала.
C ) типа деятельности, принимается на этом предприятии; описание образа сотрудника: описание правил поведения на предприятии
D ) типа деятельности, принимается на этом предприятии; мер, связанных с кадровыми перестановками; правил высвобождения персонала.
E) Нет правильного ответа
На стадии стабилизации предприятия управления персоналом направлены на:
A ) Формирование корпоративной культуры предприятия.
B ) Исключение возможности увеличения расходов на оплату труда, то есть на оптимизации расходов на персонал
C ) Определение оптимальной организационной структуры предприятия.
D ) разработку системы и принципов кадровой работы.
E) Нет правильного ответа
При адаптации персонала к возможным изменениям в работе предприятия на стадии стабилизации кадровая служба применяет:
A ) Система переговоров и соглашений для убеждения персонала в необходимости перемен.
B ) Привлечение работников к реализации конкретного инновационного проекта,
C ) Меры явного и скрытого воздействия (санкции, наказания).
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Кадровая политика предприятия — это:
A ) Сложный комплекс предложений, догм, бездоказательно принят всеми членами компании, который определяет общие рамки организационного поведения.
B ) Система, которая определяется во взаимном контроле, взаимопомощи, непрерывном развитии индивидуального и группового потенциала предприятия.
C ) Кадровое планирование.
D ) Система правил и норм, которые осознаны и соответствующим образом оформлены и приводят человеческий ресурс в соответствие со стратегией предприятия
E) Нет правильного ответа
Ситуация, когда используется привлечения персонала на все уровни иерархии извне, присущая:
A ) Открытой кадровой политике.
B ) Закрытой кадровой политике.
C ) Смешанной кадровой политике.
D ) Верными являются ответы «а» и «в»
E) Нет правильного ответа
Действия, направленные на достижение соответствия персонала задачам организации называются:
A ) Функциональными рекомендациями.
B ) 1 кадровых мероприятий
C ) кадровая перестановка.
D ) мониторингом персонала.
E ) Нет правильного ответа
В системе мотивации и стимулирования при закрытой кадровой политике для персонала более значимыми являются:
A ) Материальные стимулы.
B ) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника)
C ) Отсутствие жесткой системы наказаний.
D ) Все ответы верны.
E ) Нет правильного ответа
Социальная эффективность в сфере управления персоналом- это:
A ) Стоимостная оценка участия человеческих ресурсов в деятельности компании.
B ) Повышение уровня мотивации персонала к высокопроизводительны
C ) Максимизация прибыли и минимизация текущих расходов.
D ) Нет правильного ответа
E) Все ответы верны
Социальная эффективность обусловлена:
A ) Экономической эффективностью
B ) Нормативными ограничениями.
C ) Квалификационным уровнем персонала.
D ) Типом кадровой политики, принятым на предприятии.
E) Нет правильного ответа
При определении стоимости рабочей силы учитывают:
A ) Прямую оплату труда, а также премии и нерегулярные выплаты.
B ) Затраты предприятия на социальное обеспечение и профессиональное обучение персонала.
C ) Оплату за неотработанное время и расходы предприятия на оплату жилья работников.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Эффект от управления персоналом на предприятии выражается:
A ) В увеличении выпуска продукции вследствие роста производительности труда.
B ) В удовлетворенности трудом.
C ) В экономии средств при сокращении сроков обучения в результате подбора высококвалифицированных кадров,
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Основных подходов по оценке эффективности управления персоналом относятся:
A ) Окупаемость затрат на рабочую силу.
B ) Достижение целей управления персоналом пои минимуме затрат.
C ) Достижение конечного результата деятельности предприятия с помощью специально подобранного, обученного и мотивированного коллектива.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
В качестве критериев эффективности могут выступать;
A ) Срок окупаемости затрат.
B ) Максимизация прибыли и минимизация текущих расходов.
C ) Минимизация затрат на выпуск продукции за счет затрат на рабочую силу.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Проблема окупаемости затрат на рабочую силу рассматривается с позиций:
D ) Верными являются ответы “ A ” и “ B ”
E) Нет правильного ответа
Скорость окупаемости затрат на рабочую силу зависит от:
A ) Налоговой системы страны.
B ) Рационального использования трудового потенциала предприятия.
C ) Срока работы человека на данном предприятии.
D ) Верны ответы “ B » и “ C «
E) Нет правильного ответа
Оценка результативности работы кадровой службы предприятия учитывается пои использовании подхода, относительно:
A ) Достижение конечного результата деятельности предприятия,
B ) Достижение целей управления персоналом при минимуме затрат.
C ) Эффективности процесса управления
D ) Окупаемости затрат на рабочую силу.
E) Нет правильного ответа
Под достижением целей управления персоналом при минимуме затрат подразумевается:
A ) Минимизация расходов должна использоваться в отношении каждого из направлений кадровой работы
B ) Сокращение расходов на заработную плату и другие выплаты на предприятии,
C ) Наем малоквалифицированной рабочей силы.
D ) Все ответы верны.
E ) Нет правильного ответа
Планирование на предприятии в сфере управления персоналом представляет собой:
A ) Программу определения оптимальной организационной структуры предприятия.
B ) Систему правил и норм, которые осознаны и соответствующим образом оформлены и приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией предприятия.
C ) Систему решений, на основании которых можно будет разработать программу развития персонала во взаимодействии со стратегией предприятия
D ) Привлечения дополнительного персонала или сокращения существующей численности персонала через рост или спад производства.
E) Нет правильного ответа
Функциями планирования в сфере управления персоналом являются.
A ) Обеспечение наличия необходимого персонала.
B ) Обеспечение соответствующего качества персонала, поддержание необходимого квалификационного уровня.
C ) Обеспечение активного мотивированного участия в деятельности предприятия.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Оперативное планирование в сфере управления персоналом по характеру бывает:
D ) Верны ответы “ A » и » B «
E) Нет правильного ответа
Стратегическое планирование в сфере управления персоналом рассматривает:
A ) Персонал, как самостоятельный стратегический Фактор, что подвержен влиянию изменений ценностных ориентаций в обществе, развития рынка труда и др
B ) Систему качественного обеспечения предприятия персоналом.
C ) Система количественного обеспечения предприятия персоналом.
D ) Все ответы не верны
E) Нет правильного ответа
Персонал предприятия является подверженным
A ) Изменениям ценностных ориентаций в обществе.
B ) Влияния развития технологий.
C ) Развития рынков труда и обострения конкуренции на них.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Оперативное планирование в сфере управления персоналом включает:
A ) Планирование потребности а персонале.
B ) Планирование обеспечением и использованием персонала.
C ) Планирование повышения квалификации персонала.
D ) Все ответы верны
E ) Нет правильного ответа
Конфликтные ситуации при планировании персонала возникают:
A ) Между социальной и экономической эффективностью.
B ) Внутри социальной эффективности заполнения должностей.
C ) Внутри экономической эффективности заполнения должностей,
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
Противоречие между желанием предприятия использовать персонал с минимальными затратами и поддержкой соответствующей мотивации к труду — это:
A ) Противоречие между социальной и экономической эффективностью
B ) Противоречия внутри социальной эффективности заполнения должностей.
C ) Противоречия внутри экономической эффективности заполнения должностей
D ) Все ответы не верны.
E) Нет правильного ответа
Расположите в хронологической последовательности этапами процедуры обеспечения потребности в персонале при его недостатке:
A ) 1 — установление контакта с претендентами на должность, 2 — поиск потенциальных источников привлечения персонала, Э — зачисление на работу, 4 — отбор персонала.
B ) 1 — поиск потенциальных источников привлечения персонала. 2 — отбор персонала. 3 — установление контакта с претендентами на должность. 4 — зачисление на работу.
C ) 1 — поиск потенциальных источников привлечения персонала. 2 — установление контакта с претендентами на должность. 3 — отбор персонала. 4 — зачисление на работу
D ) 1 — установление контакта с претендентами на должность, 2 — отбор персонала, 3 — поиск потенциальных источников привлечения персонала. 4 — зачисление на работу.
E) Нет правильного ответа
Расположите в хронологической последовательности этапами процедуры обеспечения потребности в персонале при его избытке:
A ) 1 — оценка имеющегося персонала для последующего его высвобождения. 2 — отбор персонала. 3 — мероприятия по высвобождение!. 4 — меры социальной адаптации работников, которых было высвобождено
B ) 1 — отбор персонала. 2 — мероприятия по высвобождению. 3 — оценка имеющегося персонала для последующего его высвобождения. 4 — меры социальной адаптации работников, которых было высвобождено.
C ) 1 — мероприятия по высвобождению, 2 — меры социальной адаптации работников, которых было высвобождено. 3 — оценка имеющегося персонала для последующего его высвобождения. 4- отбор персонала.
D ) 1 — меры социальной адаптации работников, которых было высвобождено. 2 — оценка имеющегося персонала для последующего его высвобождения. 3 отбор персонала. 4 мероприятия по высвобождению.
E) Нет правильного ответа
Какими критериями оговоренный план рабочих мест, что характеризует качественную потребность в персонале:
A ) Уровнем специализации, который должен обеспечить как экономическую, так и социальную эффективность.
B ) Созданием смешанных рабочих мест.
C ) Для определения качественной потребности в персонале в текущем периоде планирования может служить штатное расписание.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
С помощью каких показателей определяется количественная потребность в персонале:
A ) Валовой потребности в персонале.
B ) Прогнозируемой фактического наличия персонала.
C ) Чистой потребность в персонале.
D ) Все ответы верны
E ) Нет правильного ответа
Численность персонала, которая необходима предприятию для выполнения производственных задач на данный момент времени или в ближайшем будущем — это;
A ) Валовая потребность в персонале.
B ) Прогнозируемое фактическое наличие персонала.
C ) Чистая потребность в персонале.
D ) Все ответы верны
E ) Нет правильного ответа
Чистая потребность в персонале определяется как:
A ) Разница между прогнозируемой фактическим наличием персонала валовой потребности в персонале.
B ) Разница между валовой потребности в персонале и прогнозируемой Фактическим наличием персонала
C ) Сумма прогнозируемой Фактического наличия персонала валовой потребности в персонале,
D ) Все ответы не верны.
E) Нет правильного ответа
Если при расчете чистой потребности в персонале ее значение окажется положительным, то это означает, что:
A ) Численность персонала на сегодняшний день меньше необходимую в будущем, то есть наблюдается нехватка работников и. соответственно, необходимо проводить мероприятия по привлечению персонала.
B ) Численность персонала соответствует необходимой в будущем.
C ) Численность персонала на сегодняшний день является в большей необходимой в будущем, то это свидетельствует о излишнюю численность, а значит о необходимости проведения мероприятий по высвобождению персонала
D ) Все ответы верны.
E ) Нет правильного ответа
Задача привлечения персонала состоит в том, чтобы;
A ) Обеспечить валовую потребность в персонале.
B ) Обеспечить чистую потребность в персонале
C ) Обеспечить прогнозируемую фактическую потребность в персонале.
D ) Сформировать базу данных потенциальных претендентов на должности.
E) Нет правильного ответа
Какие задачи решаются при принятии решения о привлечения персонала:
A ) Определяются критерии выбора той или иной формы привлечения персонала.
B ) Отдается предпочтение или внутреннем привлечения персонала, или привлечению персонала извне.
C ) Проводится разработка методик оценки персонала и его отбора.
D ) Все ответы верны
E) Нет правильного ответа
К формам внутреннего привлечения персонала относят:
B ) Продвижение «наверх».
C ) Лизинг персонала.
D ) Верны ответы ‘ A ‘ и “ B «
E) Нет правильного ответа
К формам внешнего привлечения персонала относят:
B ) Наем новых работников.
C ) Лизинг персонала.
D ) Верны ответы “ B » и » C «
E) Нет правильного ответа
Формы внутреннего привлечения персонала используются, преимущественно, для;
B ) Высшего руководства
D ) Всех категорий персонала.
E) Нет правильного ответа
Ответы на тесты по управлению персоналом