Бюро ван дайк это такое что
Вскрытие системы собственности «Хёрст Шкулёв», включая оффшоры. Расследование Евгения Ющука
СПРУТ?
Итак, с политической точки зрения, мы имеем следующую картину: сайт e1.ru, пользующийся по инерции популярностью, наработанной за 20 лет, после смены хозяев стал поддерживать белоленточных.
Он теперь представляет ополченцев, погибших в Донбассе, как наемников и уголовников, он активно поддерживает такие кампании белоленточных, как «российские войска воюют на Украине», в общем, занимает выраженную либеральную позицию. Но кто же владельцы портала, и почему их издание такую позицию занимает?
Я взял базы данных от двух известных компаний, предоставляющих доступ к базам данных по предприятиям. По зарубежным компаниям я обратился к базам данных «Orbis» от «Бюро ван Дайк» (Bureau van Dijk) и по России – к базам данных компании «Интегрум» (Integrum), и посмотрел цепочку собственников как за рубежом, так и в России. И вот что выяснилось.
В США есть корпорация Hearst Corporation. Существует с 1887 года, занимается изданием журналов. В ее структурах работает 17500 сотрудников, по критериям США она проходит как «Очень крупная компания»:
Вот только самая вершина собственности этой американской компании:
Отмечу, что Корпорация ведет себя довольно фривольно – так, американский аналог ФАС, по данным из базы данных «Бюро Ван Дайк», в 2001 году оштрафовал ее на 4 миллиона долларов за нарушения законодательства:
А на Кипре была создана компания «DMC Diversified Media Company». Это оффшор, потому что ее собственники не раскрываются.
По номеру телефона, указанному в открытых источниках как контактный для этой компании, на Кипре числится контора, сайт которой, по сути, услуги по оффшорному бизнесу и представляет. На налогах такие компании ощутимо экономят – для чего обычно и создаются.
Через компанию «DMC Diversified Media Company» группа и зашла в Россию. Она создала в России две фирмы, — «Интермедиа» и «Херст Шкулев медиа», которые, в свою очередь, начинают «отращивать щупальца» и запускать их в российские активы, все шире распространяясь по территории России.
По названию «Херст Шкулев медиа» можно предположить, что за офшором «DMC Diversified Media Company» стоит кто-то из Hearst и гражданин Шкулев (медиамагнат из России).
Почему кто-то из Hearst? А потому что логотип у Hearst и «Херст Шкулев» одинаковый и вряд ли правообладатель из Hearst стал бы это терпеть, если бы не имел к этому отношения. Кстати, на российском сайте компании «Хёрст Шкулев медиа» и «Интермедиагруп» фигурируют вместе.
Надо отметить, что маржа у компаний группы в России сильно упала – что могло дополнительно подтолкнуть собственников к неразборчивости в поиске средств.
А участие в работе, по сути, против интересов Российской Федерации вполне может быть оплачиваемым, причем необязательно официально.
Данные по российской компании «Хёрст Шкулев медиа»:
В руководстве компании есть как российские граждане, так и иностранные. Один из руководителей является фигурантом (или полным тезкой фигуранта) одного из международных санкционных списков.
Фото: из базы данных Бюро ван Дайк
«Интермедиагруп», можно сказать, представляет из себя огромного спрута, который охватил российские медиа, добравшись, в том числе, и до Интернет-форумов в российских городах.
«Интермедиагруп» добралась, в том числе, и до Екатеринбурга, взяв под себя крупнейший и старейший городской портал и Интернет-форум e1.ru
На Урале директор один, как в компании «Хёрст Шкулёв Диджитал Урал», так и в компании «Интермедиагруп Урал»
А вот в Москве одноименные компании без приставки «Урал» имеют разных директоров:
Предполагаемые средства маскировки и последствия деятельности американцев в России.
Начальник юридического отдела «Интемедиагруп Урал» (к нему относится Интернет-форум e1.ru) Евгений Шуров проговорился, что у них порядка 150 интернет-форумов. Это действительно очень много и трансляция единой точки зрения через такой рупор может очень серьезно влиять на политическую ситуацию в России.
Что заслуживает отдельного внимания: в e1.ru всячески подчеркивают, что они не являются зарегистрированным СМИ. Можно предположить, что это попытка обойти ограничения по доле иностранного капитала в российских СМИ, которые вводятся законодательно с 2016 года. Напомню, что с 2016 года иностранцам может принадлежать не более 20% в российских СМИ.
Таким образом мы, по моему мнению, де-факто, имеем следующую ситуацию: совершенно сознательно американская компания устраивает в России не только, по сути, информационную поддержку нацистов Украины и российской «Пятой колонны», но и закладывает социально-политическую напряженность по такому болезненному вопросу, как земля и жилой дом.
Потому что пройдет немного времени – и покупатели земли, которых заманила реклама, и от которых скрыли информацию о запланированном на месте поселка дороги, будут винить в своем выселении российскую власть.
Так, может быть, Прокуратуре и Роспотребнадзору пора обратить внимание и на этот частный случай с коттеджным поселком, и на эту значительно более глобальную проблему, которая в связи с частным случаем выявилась?
Евгений Ющук,
Профессор УрГЭУ, эксперт по Конкурентной разведке
По состоянию на 30.01.2019 года.
Информация с сайта e1.ru:
ПРИМЕРЫ РАССЛЕДОВАНИЙ ПО ОТКРЫТЫМ ИСТОЧНИКАМ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНИЛ ЕВГЕНИЙ ЮЩУК
* «Правый сектор» — организация, запрещенная в России по решению Верховного суда
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ МЕТОДЫ РАБОТЫ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА?
ПОСМОТРИТЕ МНЕНИЕ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ФАКТ:
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИМ КЕЙСОМ:
ПОСЛУШАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ ПРОТИВНИКОВ:
(подробнее — здесь)
Мы можем не только предоставить вам услуги на аутсорсинге, но и провести обучение ваших сотрудников Конкурентной разведке, Интернет-разведке и Информационному противоборству в рамках семинара, адаптированного под индивидуальные потребности вашей организации.
А затем мы можем и консультировать вашу компанию по этим вопросам, при необходимости.
Мы также хорошо знаем специфику защиты государственных и муниципальных учреждений, и предприятий от информационных атак, основные системные проблемы этих структур, и способы их защиты от информационных атак, с учетом данных обстоятельств.
ООО «Маркетинг рисков и возможностей»
620062, г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 22
Бюро ван Дейк
15 мая 2017 г. было объявлено, что Moody’s заключило окончательное соглашение о приобретении Bureau van Dijk, которое было завершено в августе 2017 г. [3]
СОДЕРЖАНИЕ
Обзор [ править ]
Ассортимент продукции Bureau van Dijk объединяет данные из нормативных и других источников, в том числе 160 поставщиков информации, с программным обеспечением, позволяющим пользователям манипулировать данными для различных исследовательских нужд и приложений. [4] В отличие от других поставщиков контента, Bureau van Dijk раскрывает их источники и показывает исходные данные, что позволяет пользователям создавать собственные аналитические и прогностические анализы на основе исходных первичных данных и отчетов. [5]
Большинство сотрудников сосредоточено на продажах, маркетинге и поддержке клиентов в офисах в Амстердаме, Пекине, Братиславе, Брюсселе, Буэнос-Айресе, Чикаго, Копенгагене, Дубае, Франкфурте, Женеве, Гонконге, Йоханнесбурге, Лиссабоне, Лондоне, Мадриде, Манчестере, Мехико, Милан, Москва, Нью-Йорк, Париж, Рим, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Стокгольм, Сидней, Токио, Вена, Вашингтон, округ Колумбия и Цюрих.
Исследовательская группа Bureau van Dijk собирает как глобальные данные о слияниях и поглощениях, так и разведданные о структурах корпоративной собственности и базируется в Манчестере, Брюсселе и Сингапуре. У него также есть команда журналистов, пишущих новости о сделках и рыночных слухах. [ необходима цитата ]
История [ править ]
История Bureau van Dijk восходит к 1970-м годам. Бельгийский бизнесмен Марсель ван Дейк основал компанию, специализирующуюся на документальных и информационных системах, под названием «Bureau Marcel van Dijk». В 1972 году его деятельность была развернута в двух компаниях, учрежденных в Париже и Брюсселе. [ необходима цитата ]
В 1985 году после выхода на пенсию Марселя ван Дейка, профессор Бернард ван Оммеслаге и Ален Лидтс приняли на себя руководство компанией и расширили ее деятельность, включив в нее управленческий консалтинг, аудит и ИТ-поддержку. В 1987 году Bureau van Dijk взяло на себя роль первопроходца в Европе, начав новое направление деятельности: разработку и распространение на компакт-дисках (предшественниках онлайновых баз данных Bureau van Dijk) экономических и финансовых баз данных с информацией о компаниях. [7]
В 1991 году была образована вторая компания, «Bureau van Dijk Electronic Publishing», которая взяла на себя ответственность за обновление и расширение этих баз данных, в то время как консалтинговое подразделение оставалось объединенным в рамках компании Bureau van Dijk Ingénieurs Conseils. Владельцы Bureau van Dijk были частными лицами, которые также были членами правления и правления, и с тех пор компания была продана. [7]
Candover приобрел 60% акций Bureau van Dijk в 2004 году после того, как основатель и председатель правления Бернар Ван Оммеслаге, которому было 70 лет, решил продать часть. Тогда считалось, что остальные 40% принадлежат менеджменту. [8]
В мае 2017 года Moody’s Analytics объявило о намерении купить компанию за 3 миллиарда евро, что было завершено в августе 2017 года.
Продукты [ править ]
Орбис [ править ]
Амадей (переход на Orbis Europe) [ править ]
Moody’s BankFocus [ править ]
Осирис [ править ]
Orbis InsuranceFocus [ править ]
Зефир [ править ]
EIU Dataservices [ править ]
Базы данных для конкретных стран [ править ]
Бюро ван Дейк издает базы данных по странам. [16]
ФАКТ [ править ]
PUBlizard [ править ]
Зефус [ править ]
irissann
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
В связи с острой темой отслеживания связей российских НКО вскрываются ещё более интересные вещи. Гораздо более опасные нежели хороводы вокруг трупа Немцова.
В центе внимания оказались городские интернет порталы Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Москвы и многих других российских городов миллионников. Мощные информационные ресурсы оказываются давно собраны в один кулак и только ждут своего часа. И как можно догадаться по тревожности заголовка руки держащие эти информ ресурсы находятся не в России.
С некоторого времени городской портал Екатеринбурга сайт e1.ru, пользующийся по инерции популярностью, наработанной за 20 лет, после смены хозяев стал поддерживать белоленточных. Он теперь представляет ополченцев, погибших в Донбассе, как наемников и уголовников, он активно поддерживает такие кампании белоленточных, как «российские войска воюют на Украине», в общем, занимает выраженную либеральную позицию. Но кто же владельцы портала, и почему их издание такую позицию занимает?
В США есть корпорация HearstCorporation. Существует с 1887 года, занимается изданием журналов. В ее структурах работает 17500 сотрудников, по критериям США она проходит как «Очень крупная компания»:
Фото: из базы данных Бюро ван Дайк
По номеру телефона, указанному в открытых источниках как контактный для этой компании, на Кипре числится контора, сайт которой, по сути, услуги по оффшорному бизнесу и представляет. На налогах такие компании ощутимо экономят – для чего обычно и создаются.
По названию «Херст Шкулев медиа» можно предположить, что за офшором «DMC Diversified Media Company» стоит кто-то из Hearst и гражданин Шкулев (медиамагнат из России).
Почему кто-то из Hearst? А потому что логотип у Hearst и «Херст Шкулев» одинаковый и вряд ли правообладатель из Hearst стал бы это терпеть, если бы не имел к этому отношения. Кстати, на российском сайте компании «Хёрст Шкулев медиа» и «Интермедиагруп» фигурируют вместе.
Надо отметить, что маржа у компаний группы в России сильно упала – что могло дополнительно подтолкнуть собственников к неразборчивости в поиске средств.
А участие в работе, по сути, против интересов Российской Федерации вполне может быть оплачиваемым, причем необязательно официально.
В руководстве компании есть как российские граждане, так и иностранные. Один из руководителей является фигурантом (или полным тезкой фигуранта) одного из международных санкционных списков.
Предполагаемые средства маскировки и последствия деятельности американцев в России.
Начальник юридического отдела «Интемедиагруп Урал» (к нему относится Интернет-форум e1.ru) Евгений Шуров проговорился, что у них порядка 150 интернет-форумов. Это действительно очень много и трансляция единой точки зрения через такой рупор может очень серьезно влиять на политическую ситуацию в России.
Что заслуживает отдельного внимания: в e1.ru всячески подчеркивают, что они не являются зарегистрированным СМИ. Можно предположить, что это попытка обойти ограничения по доле иностранного капитала в российских СМИ, которые вводятся законодательно с 2016 года. Напомню, что с 2016 года иностранцам может принадлежать не более 20% в российских СМИ.
Таким образом мы, по моему мнению, де-факто, имеем следующую ситуацию: совершенно сознательно американская компания устраивает в России не только, по сути, информационную поддержку нацистов Украины и российской «Пятой колонны», но и закладывает социально-политическую напряженность по такому болезненному вопросу, как земля и жилой дом.
Потому что пройдет немного времени – и покупатели земли, которых заманила реклама, и от которых скрыли информацию о запланированном на месте поселка дороги, будут винить в своем выселении российскую власть.
Так, может быть, Прокуратуре и Роспотребнадзору пора обратить внимание и на этот частный случай с коттеджным поселком, и на эту значительно более глобальную проблему, которая в связи с частным случаем выявилась?
Bureau van Dijk
Bureau van Dijk Electronic Publishing (рус. Бюро ван Дайк Электроник Паблишинг) является крупнейшим издателем бизнес-информации и специализируется на данных о частных компаниях, а также программном обеспечении для поиска и анализа компаний. Bureau van Dijk является частью компании Moody’s Analytics. Orbis считается флагманской базой данных компании.
15 мая 2017 года было анонсировано, что Moody’s вступила в окончательное соглашение по приобретению Bureau van Dijk. [1]
Содержание
Общие сведения [ править | править код ]
Большая часть персонала занимается продажами, маркетингом и клиентской поддержкой. Офисы компании находятся в офисах в Амстердаме, Пекине, Брюсселе, Буэнос-Айресе, Вашингтоне, Вене, Копенгагене, Дубае, Франкфурте, Гонконге, Йоханнесбурге, Лиссабоне, Лондоне, Мадриде, Манчестере, Мехико, Милане, Москве, Нью-Йорке, Париже, Риме, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сеуле, Шанхае, Сингапуре, Стокгольме, Сиднее, Токио, Чикаго и Цюрихе.
Продакт менеджмент и разработка программного обеспечения базируются в офисах в Женеве и Брюсселе.
Bureau van Dijk заявляет, что предлагает самый полный ресурс сопоставимой информации по частным компаниям в мире. Слоганом компании является «Бизнес уверенности».
Компания регулярно размещает контент и информационные документы, предлагая бесплатные ресурсы в области комплаенс и других зонах риска.
История [ править | править код ]
В 1985 году после выхода на пенсию Марселя ван Дейка профессор Бернард ван Оммеслаге и Алэн Лидтс взяли на себя управление компанией и расширили виды деятельности, включив менеджмент, консалтинг, аудит и IT-поддержку. В 1987 году компания Bureau van Dijk стала играть ведущую роль в Европе, запустив новый вид деятельности — выпуск и распространение на CD-ROM (предшественник онлайн-баз данных Bureau van Dijk) экономических и финансовых баз данных с информацией по компаниям.
В 1991 году вторая компания Bureau van Dijk Electronic Publishing была сформирована, чтобы взять ответственность за обновление и расширение этих баз данных, в то время как департамент консалтинга по-прежнему был группой внутри компании Bureau van Dijk Инженёр Консей. Владельцы Bureau van Dijk были частными лицами, которые также являлись руководителями и членами правления, а компания с тех пор была продана. (ссылка)
Candover приобрёл 60 % долю в Bureau van Dijk в 2004 году после того, как создатель и глава правления Бернанд ван Оммеслаге, которому на тот момент было 70, решил продать свою часть. Остальные 40 % было решено передать руководству. (Ссылка)
В мае 2017 года компания Moody’s Analytics выразило своё намерение купить компанию за 3 миллиарда евро. В августе 2017 года сделка состоялась.
Продукты компании [ править | править код ]
Orbis [ править | править код ]
Orbis — это флагманская база данных компании Bureau van Dijk. Она содержит информацию по 400 миллионам компаний со всего мира и концентрируется на информации по частным компаниям, а также представляет информацию в сравнительном формате.
Amadeus (в процессе перехода на Orbis Europe) [ править | править код ]
Общеевропейская база данных, содержащая финансовую информацию по 24 миллионам частных компаний. При помощи этой базы данных можно делать анализ основных баз данных из европейских источников.
Moody’s Analytics BankFocus [ править | править код ]
Moody’s Analytics Bank Focus — это глобальная база данных, содержащая информацию по более, чем 45000 публичных и частных банков.
Osiris [ править | править код ]
Osiris — это база данных зарегистрированных компаний, банков и страховых компаний по всему миру. База данных охватывает свыше 83000 компаний.
Moody’s Analytics InsuranceFocus [ править | править код ]
Moody’s Analytics InsuranceFocus — это всеобъемлющая база данных подробных отчётов по публичным и частным страховым компаниям по всему миру. Она содержит информацию по 12000 компаниям.
EIU Dataservices [ править | править код ]
Bureau van Dijk также сотрудничает с аналитическим отделам журнала Economist, чтобы размещать услуги по передаче данных — ряд экономических продуктов, совмещённых с современным программным обеспечением. Они включают в себя такие продукты как EIU CountryData EIU модель странового риска, EIU показатели и прогнозы финансовых услуг и EIU всемирная инвестиционная служба.
Zephyr [ править | править код ]
Zephyr — это информационное решение, содержащее сделки M&A, IPO и сделки венчурного капитала.
Кастомизированные базы данных [ править | править код ]
Компания выпускают специализированные базы данных для отдельно взятых стран и регионов. [9]
Ruslana [ править | править код ]
RUSLANA содержит информацию о компаниях России, Украины и Казахстана c финансовыми отчётами и бизнес-аналитикой.
FACT [ править | править код ]
FACT — это платформа по кредитным рискам, состоящая из трёх основных модулей. Распространение и финансовый анализ, механизм оценки риска и модуль кредитного рабочего процесса. Они могут быть использованы как отдельно, так и вместе для цельного управления кредитным риском. [10]
PUBlizard [ править | править код ]
PUBlizard — это облачная платформа распространения для электронных книг и документов партнёрской программы для создания электронных библиотек. Она безопасно транслирует данные в форматах EPUB3 и PDF подписчикам через браузер и мобильные приложения. PUBlizard снабжает продуктами издателей, дистрибьюторов, университеты, библиотеки, книжные ассоциации и информационные провайдеры такие, как CourseSmart и Книги онлайн от Safari.
Zephus [ править | править код ]
Лиза Райт является руководителем по продуктам M&A в Bureau van Dijk. Исследователи работают над анализом информации по примечательным сделкам и пишут отчёты по сделкам M&A.
Исследователи работают на более 30 языках и переводят всю необходимую информацию на английский язык. Zephus также предоставляет исследования на заказ для средств массовой информации.
- Бюро ван дайк что это
- Бюро и агентство в чем разница