Бюро и агентство в чем разница
Отличия между похоронным домом и ритуальным агентством / бюро
Похоронный дом, похоронная служба, ритуальное агентство или бюро ритуальных услуг – в России все эти названия воспринимаются как синонимы. Действительно, все перечисленные инстанции имеют одно целевое назначение – они призваны помочь людям с организацией похорон для их умерших близких. Вот только предоставляемый сервис у всех разный, хотя на первый взгляд и не отличимый для непривычного обывателя.
Историческая справка
Развитие ритуальной сферы произошло буквально за последние два столетия. До этого времени даже товары для погребения продавались разрозненно, а не в одном магазине. Увеличивая свой ассортимент, гробовщики вскоре стали дополнительно изготавливать не только кресты на кладбище, но и занялись созданием траурных цветочных композиций, мемориальных табличек, закупкой материи и преобразованием оной в саваны да убранства в гроб.
Вскоре ритуальные магазины стали предлагать посильную помощь в организации захоронения. Поскольку владельцы торговых точек были знакомы с копачами и музыкантами из окрестностей, для них не представляло сложности собрать всех, договориться на счёт копки могилы и устроить торжественное шествие к месту захоронения. Так стали работать ритуальные агентства.
На следующем этапе произошло уже преобразование в ритуальные бюро или похоронные службы. Эти компании стали предлагать сопутствующий сервис – перевозку гроба с телом в соседний регион, организацию поминок, религиозной службы и прочие услуги.
Вершиной достижимого сервиса в ритуальной области считается похоронный дом или funeral
Разница в предоставляемых услугах
На сегодняшний день в России в большом количестве представлены ритуальные агентства, бюро ритуальных услуг и похоронные службы. Говорить о том, что в нашей стране имеются похоронные дома пока ещё рано. Чтобы наглядно представить разницу между этими организационными формами предлагаем изучить следующую таблицу:
Ритуальная услуга | Агентство | Бюро | Похоронный дом |
Перевозка тела в отделение морга | Нет | Нет | Да |
Хранение тела в отделении морга | Нет | Нет | Да |
Проведение вскрытия | Нет | Нет | Да |
Бальзамирование | Нет | Нет | Да |
Создание посмертной маски | Нет | Нет | Да |
Перевозка гроба с усопшим к крематорию или к месту захоронения | Да | Да | Да |
Оформление документов | Да | Да | Да |
Переговоры с администрацией кладбища | Нет | Нет | Да |
Кремация | Нет | Нет | Нет |
Организация религиозной службы | Нет | Да | Да |
Магазин ритуальных товаров | Да | Да | Да |
Организация траурного митинга с торжественной церемонией прощания | Нет | Да | Да |
Юридическая консультация | Нет | Нет | Да |
Психологическая поддержка | Нет | Нет | Да |
Транспортировка груза 200 | Нет | Да | Да |
Изготовление надгробий | Нет | Да | Да |
При детальном изучении всех позиций станет ясно, что похоронные дома возникнут в нашей стране только после внесения соответствующих изменений в законодательство. В то же время, пока данная ниша продолжает оставаться вакантной, у похоронных служб различной организационной формы есть куда расти и развиваться. И чем шире будет спектр предлагаемых ритуальных услуг, тем более удовлетворённым окажется в конце концов клиент, от чего выиграют все.
Городская Ритуальная Служба в Санкт-Петербурге
Городская Ритуальная Служба в Санкт-Петербурге не претендует на звание «похоронного дома» ввиду отсутствия в нашем перечне ряда услуг, обозначенных в правом столбце. Тем не менее, мы стремимся максимально удовлетворить потребности родственников почившего при организации погребения. Отличительными чертами нашей службы являются:
Подать заявку на выезд агента по вашему адресу и получить подробную информацию о предоставляемом сервисе можно по телефону 8 (812) 500-35-77. Горячая линия работает в круглосуточном режиме.
Информационное и бюро и агентство недвижимости – в чём разница
Каждый человек мечтает жить в собственном доме или квартире. Не удивительно, что рынок недвижимости успешно функционирует даже в период кризиса. На нём оборачиваются огромные средства, что не может не привлекать любителей лёгкой наживы. Не зная особенностей и нюансов, потенциальный покупатель может обратиться отнюдь не в агентство недвижимости, а заключить договор с информационным бюро.
Организации, предоставляющие услуги информационного характера работают в данной сфере многие десятилетия, ежегодно привлекая огромное количество клиентов, которые, впрочем, желали воспользоваться совсем иными услугами. Действуют они по проверенной схеме. Она может быть неизвестна человеку, который впервые решил купить жильё. Пострадать можно и от собственной невнимательности.
В СМИ и на специальных сайтах встречается множество предложений о продаже и аренде квартир. Сделав звонок по указанному телефону, клиент узнаёт адрес, куда нужно приехать для подписания документов. В офисе ему озвучат массу преимуществ будущего сотрудничества и предложат много интересных вариантов. Цена услуги довольно небольшая, но речь идёт исключительно о предоплате. Отличный психологический ход, кто же не хочет купить квартиру, потратив минимум средств на комиссионные.
Клиенту предложат целый список с подходящими квартирами, но после подписания договора. Потом окажется, что недвижимость уже давно была продана или сдана в аренду, телефоны не отвечают или не обслуживаются. Иногда же владелец впервые слышит о том, что сдаёт/продаёт жильё. В результате клиент информационного бюро не сможет подобрать для себя ни единого варианта. Поиски справедливости ни к чему не приведут.
Как отличить информбюро от агентства
Для информационного бюро считается нормой предоставление информации после подписания договора. Оплата его услуг осуществляется ещё до просмотра существующих вариантов. Вместе с тем фирма не отвечает за достоверность информации, которую предоставляет клиенту.
Агентство недвижимости ищет и показывает квартиры, которые максимально соответствуют запросам заказчика. Деятельность осуществляется на основании договора, но оплачиваются услуги только тогда, когда клиент делает окончательный выбор жилья и оформляет сделку с владельцем квартиры. В процессе сотрудники агентства оказывают всю необходимую помощь консультативного, а часто и практического характера (проверяют и помогают собрать пакет документов, решают нотариальные вопросы и т.п.).
Как снять или купить квартиру безопасно
В поисках надёжного посредника следует быть максимально внимательным и учитывать следующие факторы:
Словосочетание «информационное бюро» там неуместно. Кроме того, у каждой достойной риелторской компании, как минимум, есть документы, которые подтверждают правомочность её действий и сайт.
Риелторы предпочитают встречаться непосредственно на объекте, чтобы сразу продемонстрировать его.
Агентство не работает по предоплате и принимает средства лишь по факту оказания услуг или когда находит квартиру, которая полностью удовлетворяет запросы клиента. Слишком низкие цены – повод к беспокойству.
Если в нём идёт речь лишь об оказании информационных услуг, отсутствии ответственности за юридическую чистоту объекта – это не агентство недвижимости. В риелторской конторе также не оговаривают количество показов и срок предоставления помощи. Риелторы работают на результат. Всегда читайте сноски, а также информацию, написанную мелким шрифтом.
Изложенные правила помогут вам максимально обезопасить себя от напрасной потери времени и средств. Но, где найти агентство недвижимости, которое позволит быстро достичь желаемой цели? Обращайтесь в компанию Perfect Team. Она окажет весь спектр необходимых услуг. Вы останетесь довольны условиями сотрудничества и результатом.
Агентство переводов, компания или бюро: что выбрать
Глобализация стирает границы между государствами, упрощает мировую торговлю, делает комфортным перемещение по планете для туристов. Однако барьеры все равно остаются. Самый главный – языковой. Преодолеть его непросто. Но данный вопрос можно решить. Сегодня появляется все больше фирм, занимающихся переводами. К их услугам прибегают бизнесмены, туристы, частые лица, отправляющиеся на работу за границей или вступающие в брак с иностранцами. Во всех этих случаях могут потребоваться услуги перевода.
Где заказать переводы?
Все зависит от того, что планируется адаптировать на другие языки. Так, компания Кеназ готова предложить перевод:
Компания охватывает сразу несколько направлений. Это делает ее важным помощником для предпринимателей, частных лиц.
Бюро, агентства, компании – в чем разница?
Предприятий, занимающихся переводами сейчас довольно много. У них разная форма организации. Есть бюро – это небольшие организации, которые нанимают штатных сотрудников. Недостаток таких фирм – ограниченные возможности. Переводчиков не так много, поэтому заказать здесь адаптацию документов, интернет-проектов можно только на популярные языки.
Как действуют агентства? Это организации другого плана. Штат у них небольшой. Его составляют менеджеры, которые ищут заказчиков. На агентства работают фрилансеры. Именно им раздают полученные заказы. Штатные работники контролируют качество выполнения перевода, следят за соблюдение сроков.
Как работают компании? Подход у них разный, все зависит от частной организации. Так, Кеназ – это команда компетентных людей. Управляющие менеджеры, программисты, переводчики, представители отдела обслуживания клиентов – коллектив большой. Все нацелены на результат.
У компании есть свои ценности – это качество перевода, скорость оказания услуг, качество обслуживания.
Кеназ готова взяться за перевод материалов на любые языки. Каким образом компании удается предоставлять такой широкий спектр услуг? Все дело в подходе к работе. Тут нанимают лингвистов и переводчиков с учетом потребностей заказчика. Это не просто фрилансеры. Компания ведет поиск компетентных профессионалов, которые способны справиться в короткие сроки с заказами любой сложности.
Все наемные переводчики проходят проверку. Только после этого их включают в штат, дают определенный объем работ. Постоянные сотрудники контролируют весь процесс.
Почему не стоит сотрудничать с фрилансерами напрямую?
Есть несколько причин отказаться от поиска переводчиков. Занимает процесс много времени. К тому же есть риск ошибиться с выбором кандидатуры.
Гарантий фрилансеры не дают, механизмов воздействия на них мало. Вот почему проще и безопаснее действовать через организации, в штате которых есть проверенные переводчики. Даже если компания будет нанимать фрилансера для выполнения разового специфического заказа, рисков нет – его работа будет проверена на качество. Это защищает клиентов от любых проблем.
Перевод Москва – Бюро переводов
Наш телефон: +7 (926) 244-41-08
Электронная почта:
mail@perevod-moscow.ru
Письменный перевод
Устный перевод
Чем отличается бюро переводов от агентства переводов
За последние годы количество бюро и агентств переводов растет в геометрической прогрессии. В чем принципиальное отличие агентства переводов от бюро переводов?.
Современный рынок переводческих услуг более чем насыщен. Необходимость различного вида перевода в современном обществе вполне оправдывает такую насыщенность. Бюро и агентства переводов сегодня размещаются не только в крупных городских центрах, не говоря уже о столичном регионе, но и в небольших районных центрах. Доступность перевода, кроме того, обеспечивается и сетью интернет, в которой каждое уважающее себя бюро переводов уже имеет свою страничку, где не только может рассказать о себе и о своей деятельности, но и может принять заказ. Агентства и бюро переводов при этом могут быть абсолютно различного формата и набор оказываемых ими услуг может отличаться от одного бюро к другому. Часто набор услуг зависит от географии расположения. Так, в регионе Санкт-Петербурга популярен, кроме вполне привычных языков перевода, еще и финский, что связанно с близостью Финляндии и Карельской Республики.
Кроме наборов услуг, которыми могут отличаться бюро и агентства переводов, следует сказать, что и сами понятия «агентство переводов» и «бюро переводов» отличаются друг от друга. Хотя нельзя сказать, что эти понятия различаются всеми однозначно. Часто агентства очень трудно отличить от бюро переводов. Это происходит, прежде всего, потому, что часто нарушается структура самих этих компаний в привычном понимании терминов «агентства» и «бюро переводов».
Бюро переводов – это обычно организация, в структуре которой находится целый штат постоянных сотрудников, занимающихся определенным видом перевода. Кроме того, в качестве бюро переводов может оказаться даже один человек, осуществляющий один или несколько видов перевода. В бюро переводов могут прибегать к услугам фрилансеров. Бюро переводов часто становится похоже на большую корпорацию с огромным количеством отделов, в которых работают переводчики различного толка, редакторы, верстальщики, лица управленческого звена.
Агентство же, в отличие от владеющего собственным штатом переводчиков бюро, работает в расчете на третьих лиц, выполняя агентскую деятельность. Как правило, у агентства нет такого расширенного штата постоянных сотрудников как у бюро переводов. Именно поэтому агентство чаще при оказании тех или иных переводческих услуг прибегает к услугам третьих лиц. Так агентство избегает лишних трат на содержание огромного постоянного штата сотрудников.
Следует сказать, что на практике чаще всего как агентства переводов, так и бюро переводов обычно располагают постоянным штатом сотрудников, что просто сводит на нет все отличия и поэтому возникает некоторая путаница в понятиях.
Конечно, не суть важно в каком заведении переводов клиент получает обслуживание в области перевода. Самое главное, чтобы этот перевод был выполнен качественно и вовремя. В этом случае есть свои плюсы как у агентской компании, так и у бюро переводов. Наверное, именно поэтому владельцы как первых, так и вторых не стремятся сохранить структуру агентства или же бюро, а придерживаются чего-то среднего, прибегая к услугам как постоянного штата сотрудников, так и третьих лиц.
Чем отличаются веб-студия и агентство
Сегодня решаем загадку древнее самого сфинкса: чем веб-студия отличается от агентства.
Коротко про разницу
Ситуация на нашем диджитал-рынке такова, что нам жизненно важно казаться крутыми. Потому что как нас видит заказчик? Креативщики — нервические студенты с бесконечным запасом LSD в тумбочке. Программисты — небритые барды-пятидесятники без гитары. SMMщики — почему шепотом, я на алгебре. И всё такое.
А теперь к нашим барашкам.
Мифы об отличиях
Когда сами компании не очень понимают (или не хотят признавать) разницу между агентством и студией — начинается хаос. Причем даже на уровне авторитетных рейтингов:
Чем студия отличается от агентства: истина где-то рядом
Таблицей будет нагляднее. Да и аспектов много.
Стратегические компетенции
Уровень управления
Производимая единица
Делать хорошо, чтобы
Штат производственников
Если клиент ушел, это значит
Если сравнивать с интерьерным дизайном
Примерно так. Если совсем коротко — агентство продает свое умение мыслить и действовать стратегически, знания об инструментах и каналах продвижения в digital-среде. Агентство берет на контроль реализацию предложенной стратегии — координируя кампанию на всех уровнях.
Уровень интеграции с бизнесом у агентства может быть максимально тесным: например, полносервисное агентство может разработать новый продукт, сделать его айдентику, стратегию продвижения на рынке (как в оффлайне, так и в онлайне), спланировать бюджет для всех каналов, от сайта до покупки проплаченных публикаций у блогеров.
У студии более узкие задачи. Это вовсе не плохо — так как позволяет быстро развить специализацию.
Возможно, именно поэтому на нашем рынке достаточно много толковых студий-продакшенов, а крутые агентства можно пересчитать по пальцам.
Такие дела. Вопрос все равно остается местами спорным. Поэтому пишите мнения.