Быть умным значит не спрашивать на что нельзя ответить что значит
Быть умным значит не спрашивать на что нельзя ответить что значит
Ум как раз подразумевает пытливость. Если возникает вопрос, значит должен существовать и ответ. Другое дело, возможно, человечество еще в поиске ответа на какой-то вопрос.
ну почему спросит можно в вот ответят ли.умный должен спрашивать что бы быть им.мудрому не надо спрашивать его ответ не интерисует.главное процесс.
нет)) что бы не получить глупый ответ, не нужно задавать глупый вопрос. вот в этом ум!! быть на шаг впереди даже в самой мелочи!
Ответить можно на любой вопрос. Умный может постигнуть суть вещей на расспрашивая а наблюдая,сопоставляя и анализируя.
быть умным значит во первых формулировать правельно свою мысль во вторых быть самим по себе умным по жизни ну и всё
нет ответить можно на все к примеру не знаю, затрудняюсь, не в курсе,либо задача не имеет решения
умный это воспитанный. он не задаёт лишних вопросов. и правильно формулирует свои ответы.
правильно поставленый вопрос содержит больше половины ответа. вывод самостоятельно
Вопросы задают в основном любознательные люди,умные на них отвечают.Примерно так.
один дурак может задать такой вопрос на который сто мудрецов не найдут ответа
быть умным значит не задавать глуп вопросов чтоб неполучить такой же и ответ
Думаю, допустить, что не на все вопросы сможешь самостоятельно найти ответ.
спрашивать и узнавать ответы какими бы необьяснимими они небыли))
Не задавай вопросов,на которые боишься получить правдивый ответ.
Ответы есть на все и вся! Отвечать или нет, это уже Ваше право.
это значит задавать умные вопросы, где есть половина ответа
нет. это значит спрашивать то, на что хочешь получить ответ.
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка : а) Быть умным значит не спрашивать, на что нельзя ответить?
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка : а) Быть умным значит не спрашивать, на что нельзя ответить.
Б) Любовь к ближнему, хорошо понятая, начинается с самого себя.
В) Шутку, как и соль, следует употреблять с умеренностью г) Люди любят удивляться, и это служит семенами науки.
А) В этом предложении пропущено тире между подлежащим и сказуемым.
» Тире ставится потому, что подлежащее БЫТЬ УМНЫМ выражено сочетанием с неопределенной формой глагола и сказуемое ЗНАЧИТ НЕ СПРАШИВАТЬ содержит в своем составе также глагол н.
Что значит пунктуационный разбор предложения?
Что значит пунктуационный разбор предложения?
У меня такое : 《Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?
В каком предложении допущена грамматическая ошибка ( неправильно образование степени сравнения имени прилагательного)?
В каком предложении допущена грамматическая ошибка ( неправильно образование степени сравнения имени прилагательного)?
1) У нас самое важное дело.
2)Мой друг самый умный в классе.
3)Это был самый ближайший путь.
4)Нужно быть более гибким.
Отметь предложения в которых допущена пунктуационная ошибка Исправь?
Отметь предложения в которых допущена пунктуационная ошибка Исправь.
Какая речевая ошибка допущена в предложении Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю?
Какая речевая ошибка допущена в предложении Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.
Хочешь услышать умный ответ спрашивай умно хочешь услышать умный ответ спрашивай умно сочинение?
Хочешь услышать умный ответ спрашивай умно хочешь услышать умный ответ спрашивай умно сочинение.
Отметь предложения в которых допущена пунктуационная ошибка исправь?
Отметь предложения в которых допущена пунктуационная ошибка исправь.
Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка?
Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка.
Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка А)Во время каникул мы с бабушкой были и в театре, и в цирке?
Укажите предложение в котором допущена пунктуационная ошибка А)Во время каникул мы с бабушкой были и в театре, и в цирке.
В)Весёлые голоса, шутки, и смех разносились по школе.
С)В вазе лежали фрукты, груши, яблоки, сдивы.
Помогите плиззотметить предложенья, в которых допущена пунктуационная ошибка?
отметить предложенья, в которых допущена пунктуационная ошибка.
Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка?
Отметь предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка.
Василий Осипович Ключевский (Vasilij Osipovich Kljuchevskij)
(6 (28) января 1841, село Воскресеновка Пензенской губернии — 12 (25) мая 1911, Москва)
Русский историк, ординарный профессор Московского университета; ординарный академик Императорской Санкт-Петербургской Академии наук (сверх штата) по истории и древностям Русским (1900), председатель Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете, тайный советник.
• Быть счастливым значит не желать того, чего нельзя получить.
• Быть счастливым, значит быть умным. Быть умным значит не спрашивать, на что нельзя ответить. Поэтому быть счастливым значит не желать того, чего нельзя получить.
• Бюрократия есть сила, утратившая цель своей деятельности и потому ставшая бесцельной, но не переставшая быть сильной.
• В 50 лет необходимо иметь шляпу и два галстука, белый и черный: часто придется венчать и хоронить.
• В восемнадцать лет мужчина обожает, в двадцать любит, в тридцать желает обладать, в сорок размышляет.
• В древнерусском браке не пары подбирались по готовым чувствам и характерам, а характеры и чувства вырабатывались по подобранным парам.
• В других обществах всякий живет, работая и частью проживая, частью наживая; в русском одни только наживаются, другие проживаются, и никто не живет и не работает.
• В истории мы узнаем больше фактов и меньше понимаем смысл явлений.
• В мужчину, которого любят все женщины, не влюбится ни одна из них.
• В науке надо повторять уроки, чтобы хорошо помнить их; в морали надо хорошо помнить ошибки, чтобы не повторять их.
• В правду верят только мошенники, потому что верить можно в то, чего не понимаешь.
• В России есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать потому, что у них нет подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров.
• В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много.
• В России центр на периферии.