Быстрее пули что за машина

Быстрее пули / Faster

Из-за решётки на волюшку выходит здоровенный мужик по имени Водила [Дуэйн «Скала» Джонсон]. Первое, что он делает в статусе свободного человека – средь бела дня врывается в обитель офисного планктона и устраивает какому-то дохленькому блондинчику хэдшот. Без передышек и перекуров Водила захаживает в гости к хромому старикану и отправляет его вслед за блондинчиком тем же малозатратным способом. И, похоже, это только начало какого-то списка, состоящего из совершенно разных по возрасту, цвету кожи и роду занятий людей. Ну и что же их всех объединяет и чем они так насолили Водиле?

Два хэдшота, знаете ли, очень мотивируют

Фильм – эдакая современная адаптация культовых вестернов за авторством Серджио Леоне. Здесь есть Хороший Водила, Плохой Киллер [Оливер Джексон-Коэн] и Злой Коп [Билли Боб Торнтон]: герои словно перекочевали из Дикого Запада века 19-го в наши дни. Как и в ковбойских нетленках, тут каждый сам за себя и каждый против всех. Здесь много быстрой езды и ещё больше меткой стрельбы. Здесь мало слов, но зато каждое сказанное – веское и по делу. Здесь даже есть умница и красавица Карла Гуджино, постановщик «Военного ныряльщика» Джордж Тиллман, бодрый саундтрек и музыка от талантливого мистера Мэнселла. И всё бы и выглядело замечательно, если бы не парочка нюансов. Ощущение, что режиссёр совершенно не использовал представленный материал: ингредиенты вкусные, но свалены в кучу. У фильма словно нет стержня, какого-то идейного каркаса, на который можно было «навешать» всё это добро. Сюжет слишком прямолинеен и не подразумевает никаких ответвлений; а те, что есть, являются попросту ненужным отвлечением зрителя и тратой драгоценного эфирного времени. Персонажей немного, но ключ к каждому подобрать так и не удалось – всё остались вялыми шаблонными манекенами. Грустно, но в какой-то мере получилось так: «Bad acting is a bad directing».

«I hate that. uncomfortable silence» (c)

Кто не передал за проезд.

ИТОГ: «Быстрее пули» – смелая попытка переноса формы и содержания классических вестернов в современные декорации. С содержимым полный порядок, но вот форма то тут, то там так и грозит разойтись по швам, отчего фильм, к сожалению, теряется в тени своих старших собратьев и вдохновителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *