Буллет тайм что это

Что такое буллет тайм (bullet time)?

ВСЁ НАЧАЛОСЬ С «МАТРИЦЫ»

Первый фильм трилогии «Матрица» вышел аж в 1999 году. Помните, какое впечатление он произвёл оригинальным сюжетом, динамикой и зрелищными, невероятными для того времени спецэффектами? Благодаря стараниям авторов и сумасшедшему успеху у зрителей, фильм стал шедевром. Он перевернул индустрию спецэффектов, задал новые стандарты для кино, добавил работы постановщикам, каскадёрам и специалистам по компьютерной графике.

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что этоБуллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

КАК ДЕЛАЮТ ЭФФЕКТ BULLET TIME

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что этоЗа зрелищностью и красотой эффекта bullet time (буллет тайм) стоит долгая кропотливая работа операторов и специалистов по компьютерной графике. Чтобы создать реалистичное замедление с облётом камеры используют много синхронизированных между собой фотоаппаратов. Они устанавливаются по необходимой траектории, направляются на объект съёмки, подключаются к компьютеру и настраиваются в специальной программе.

Фотоаппараты одновременно делают снимок каждый со своего ракурса. Получается множество фотографий одного и того объекта в один момент времени. Затем результат обрабатывается, фото склеиваются в некое подобие единой панорамы. Благодаря переходу от одного кадра к другому и смене угла обзора, складывается ощущение полёта вокруг застывшего объекта съёмки.

Камеры для bullet time устанавливаются на специальную раму – риг. Форма и размер такой рамы, а также количество фотоаппаратов для одновременной съёмки зависит от эффекта, который необходимо достичь.

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

БУЛЛЕТ ТАЙМ СЕЙЧАС

Принцип тот же – несколько десятков профессиональных камер делают снимки, создавая привлекательный эффект замирания времени. Однако, сейчас буллет тайм – это не просто набор фотоаппаратов. Это целая мобильная студия.

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что этоКомпания «Forparty23» предлагает фотозону bullet time в аренду. Мы организуем мобильный стенд с камерами у вас в офисе или в клубе во время корпоратива. Наш фотограф настраивает фотозону, делает снимки, «склеивает» их в ролик и отправляет на электронную почту. Буллет тайм на массовом мероприятии позволит гостям быстро создавать стильные интерактивные ролики и делиться ими в соцсетях.

Bullet time для бизнеса интересен тем, что в ролик можно добавлять брендированные объекты. Можно создать привлекательный рекламный ролик с вашей продукцией. Буллет тайм – это стильный и современный имиджевый инструмент.

Удивите друзей и подписчиков! Остановите время!

Источник

Что такое буллет тайм

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

Что такое буллет тайм. Как работает технология bullet time

Буллет тайм (bullet time), буквально – (англ.) «время пули», имеет значения:

Как работает технология bullet time?

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что этоСуть видеоэффекта bullet time достаточно проста. Для его воспроизводства устанавливаются несколько пространственно разнесенных фотокамер, наведенных и сфокусированных в одну точку (на объект съемки). Что обычно требует их радиально направленного расположения на дуге или полном круге визирования, где центром окружности является объект съемки, а периметр дуги (окружности) образуют наведенные на центр фотокамеры. При этом количество фотокамер может составлять до нескольких десятков, а пространственное расположение их линий визирования может образовывать дугу (окружность) по горизонтали, по вертикали, или наклонно по отношению к горизонту. Что привносит некоторое визуальное разнообразие при воспроизводстве видеоэффекта.

Задача точного согласования линий визирования многочисленных фотокамер, участвующих в воспроизводстве эффекта «булетт тайм», является самой сложной и требует участия соответствующих специалистов. Часто им на помощь приходят промышленные металлоконструкции – кронштейны, предназначенные для организации размещения фотоаппаратов в соответствии с параметрами фотозоны и снимаемых объектов. Такие кронштейны могут быть как штучными, уникальными (студийными), так и серийными (для широкого коммерческого применения).

Дальше фотокамеры подсоединяются к синхронизирующему и управляющему компьютеризированному устройству. Часто оно же, благодаря специальному программному обеспечению, автоматически монтирует дискретные снимки с многочисленных фотоаппаратов в единый видеоклип.

Эффект «буллет тайм» имеет следующие разновидности:

Конечным продуктом применения эффекта «буллет тайм» всегда является некий видеоряд, являющийся фрагментом (эпизодом) более продолжительного видеофильма или самостоятельным коротким видеоклипом. В виде самостоятельного короткого видеоклипа он популярен как аналог цифровой фотографии при публикации в специализированных соцсетях, таких как Инстаграм, Фейсбук и др.

Коммерческое применение bullet time

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что этоХорошая и несложная технология всегда найдет множество применений в самых разнообразных сферах. Так случилось и с bullet time. Помимо собственно кинематографа и съемок видео рекламы, технология эффекта bullet time нашла применение в качестве средства насыщения оборудования разнообразных частных или публичных мероприятий (ивентов). Внешне выполняя задачу развлечения посетителей (гостей), оборудование воспроизводства bullet time подспудно выполняет и не менее важную (для организаторов) роль – сделать мероприятие для его участников более запоминающимся. Что уже является одной из самых желанных целей при проведении рекламных, презентационных мероприятий.

Для коммерческого (не студийного) применения создаются автоматизированные «буллет тайм» комплекты, которые, как правило, в себя включают:

Пропускная способность такого комплекта – до 30 съемок (одиночных, групповых) в час. Для своего применения он требует времени и пространства для разворачивания в фотозону (размером до нескольких десятков квадратных метров).

Клиент (посетитель, гость мероприятия), воспользовавшись услугой съемки на оборудовании «буллет тайм», практически в течении минуты получает на носитель информации (например, карту памяти смартфона, который всегда при себе) короткий брендированный, эффектный видеоклип, благодаря которому его впечатления о мероприятии останутся более яркими и запоминающимися. Другие варианты: тут же на месте организовать публикацию видеоклипов в соцсетях; организовать выдачу брендированных (сувенирных) флэшек с записанным видеоклипом и другой рекламной информацией.

Давно замечено, что посетители разнообразных частных или публичных мероприятий (ивентов), таких как свадьбы, празднования, корпоративы, вечеринки, презентации, рекламные мероприятия и др. – с большим удовольствием и много фотографируются. Преследуя при этом цель более надежно закрепить (не в слабой человеческой памяти, а на материальных носителях) яркие воспоминания о мероприятии. На данной особенности и основывается коммерческий успех применения разнообразных фотоавтоматов, инстабоксов и «булетт тайм» комплектов. Все что вам необходимо, это приобрести соответствующую аппаратуру и освоить принципы работы с фотозоной. Дальше – регистрируем ЧП (если еще нет), немного рекламы – и потенциально коммерчески успешное дело – в ваших руках.

Источник

Остановить движение: история буллет-тайм — одного из самых известных спецэффектов в кино

Как съёмка лошадей привела к созданию спецэффекта, который стал символом культовой «Матрицы» и надолго закрепился в поп-культуре.

В сентябре вышел трейлер продолжения легендарной кинотрилогии «Матрица». Первый фильм научно-фантастической саги режиссёров Вачовски, вышедший 1999 году, привлёк к себе внимание не только нетипичным сюжетом и актёрской игрой, но и передовыми для своего времени спецэффектами, самым запоминающимся из которых стал буллет-тайм. Он позволял запечатлеть движущихся персонажей в неподвижном положении и рассмотреть их с разных ракурсов.

Приём начали использовать ещё в конце 19 века, но он популярен и поныне. Изначально спецэффект применяли фотографы, позже он начал появлялся в кино и музыкальных клипах, но долгое время не привлекал внимания широкой публики. Лишь «Матрица» смогла настолько популяризовать этот эффект, что его до сих пор используют во многих остросюжетных фильмах.

Эффекта буллет-тайм достигают с помощью большого количества фотокамер, расставленных вокруг снимаемого объекта. Эти камеры поочерёдно делают огромное количество фотографий, которые потом склеивают в один кадр. На экране это создаёт эффект «облёта» камеры вокруг объекта.

Зарождение буллет-тайм началось ещё до появления кинематографа. В 1872 году экс-губернатор штата Калифорния, железнодорожный магнат и большой поклонник скачек Леланд Стэнфорд нанял фотографа Эдварда Мейбриджа, чтобы тот выяснил, отрывают ли лошади все копыта от земли во время бега. Этот вопрос в те годы заботил многих любителей скачек, а увидеть такое невооружённым взглядом было сложно — лошади двигались слишком быстро.

Поначалу эксперименты Мейбриджа были неудачными, но в 1878 году он использовал несколько фотокамер с быстрыми затворами, активируемыми натяжными нитями. Эти нити натягивались поперёк беговой дорожки. Лошадь рвала ногами одну нить за другой, пробегая мимо какой-либо камеры, та делала фотографию, и так каждая камера запечатлела какую-то часть бега.

Позже Мейбридж сделал из полученных фото элементарную анимацию, добавив их на стеклянный диск, который он вращал перед источником света. Устройство получило название зупроксископ. Диск при прокручивании показывал ту или иную часть лошадиного бега, что давало эффект непрерывного движения объекта. Так фотограф выполнил задание Стэнфорда, и установил, что копыта отрываются от земли одновременно.

В 1880-х Мейбридж рассорился со своим заказчиком, но всё же продолжил опыты уже в Пенсильванском университете, фотографируя людей и животных, двигающихся на фоне сетки, и создавая новые записи. Он снимал, как люди занимаются спортом, поднимаются по лестнице, работают, играют. Модели фотографа были голыми или полураздетыми, чтобы лучше было видно, как двигаются их тела. Результатом исследований стала опубликованная в 1887 году работа «Передвижение животных: электро-фотографическое исследование последовательных фаз движения животных».

Опыты Мейбриджа в 1930-е годы продолжил профессор электротехники Массачусетского технологического института Гарольд Эджертон. Он делал экспозицию быстрее, применяя высокоскоростную электронную вспышку. Эджертон фотографировал спортсменов, но славу ему принесли фотографии пуль во время полёта. Он сумел «остановить» их в полёте, запечатлев при помощи ксеноновых стробоскопов.

В годы Второй мировой войны Эджертон придумал фотовспышку для ночной воздушной разведки, его изобретение успешно испытали в реальных условиях во время высадки в Нормандии. В 1952 году он запечатлел испытания атомной бомбы на атолле Эниветак с помощью своей новой репатронной камеры. Позже он создавал фотокамеры для исследователя океана Жака-Ива Кусто, чтобы тот искал затонувшие корабли.

Эджертон активно продвигал свои работы через модные журналы вроде Life. Благодаря нему эффект буллет-тайм попал в кино. Десятиминутная документальная картина 1940 года Quicker’n a Wink, посвящённая стробоскопическому фотографированию и получившая премию «Оскар» как лучший короткометражный фильм, состоит из кадров, сделанных Эджертоном.

В октябре 1962 года на экраны вышла голливудская комедия «Зотц!», создатели которой впервые в истории игрового кино попытались «остановить» экранное движение. Персонаж фильма, согласно сценарию, на лету притормозил пулю и сумел увернуться от неё. Технические возможности начала 1960-х заставили создателей ленты изобразить полёт пули в анимационной форме. В 1967 году с похожими эффектами экспериментировал Артур Пенн на съёмках сцены перестрелки в фильме «Бонни и Клайд», а два года спустя — Сэм Пекинпа для фильма «Дикая банда».

Буллет-тайм в современном его виде впервые появился не в кино, а в мультипликации. В конце 1960-х этот эффект использовали создатели аниме-мультсериала «Спиди-гонщик». В одной из сцен главный персонаж застывал в движении, и затем камера снимала его вокруг.

В начале 1980-х британский фотограф и клипмейкер Тим Макмиллан применял буллет-тайм во время обучения в Школе изящных искусств Феликса Слейда, пытаясь создать фотоверсию кубизма в стиле Пабло Пикассо. Он снимал объекты с разных углов, позже объединяя кадры в фотоколлаж.

Постепенно он стал использовать всё больше и больше фотокамер, а когда уже не смог позволить себе покупать новые аппараты, сделал особое устройство из доски с прорезью. Он вставил в неё фотоплёнку, а вместо затвора использовал непрозрачную ленту с круглыми отверстиями над каждым будущим кадром. Когда этот импровизированный затвор совпадал с щелью, каждый кадр экспонировался через эти отверстия.

Макмиллан принёс своё устройство на фотостудию и сфотографировал человека в прыжке. Вставив плёнку в проектор, он обнаружил, что при быстром просмотре объект казался неподвижным, но в замедленном просмотре казалось, что кадры сняты на видеокамеру, а не на самодельный фотоаппарат. Макмиллан понял, что все кадры были экспонированы сразу, и объект выглядел неподвижным, но каждый кадр запечатлевал прыгающего человека с немного другой позиции, что и создало эффект использования виртуальной камеры.

Он занимался этим около 15 лет, совершенствуя свой навык и продавая свои работы различным рекламным агентствам. В 1990-е Макмилан популяризовал буллет-тайм. Он основал компанию Time-Slice Films Ltd. и снял ролик «Мёртвая лошадь» с отсылками к работе Мэйбриджа более чем вековой давности.

В 1990-е у него появились последователи в США, Франции и других странах. Один из них, французский клипмейкер Мишель Гондри, использовал буллет-тайм при съёмках клипа на песню Like a Rolling Stone (кавер-версия хита Боба Дилана) для британской рок-группы Rolling Stones. До этого подобный эффект использовала лишь немецкая хеви-метал группа Accept в 1985 году в клипе на песню Midnight Mover. В 1990-е этот приём в своих музыкальных клипах применяли Стинг, Van Halen, Бьорк, Korn.

В 1990-е этот эффект использовали авторы рекламы GAP Khaki Swing, чтобы «притормозить» в ролике людей, перепрыгивавших друг через друга. Эффект применял и гонконгский режиссёр экшн-фильмов Джон Ву. Его визуальные решения во многом повлияли на стиль Вачовски и других голливудских режиссёров.

В 1998 году буллет-тайм в современном представлении впервые появился в голливудском кино. Речь об эпизоде из фантастического боевика «Блейд», где антагонист ленты Дьякон Фрост уворачивается от пуль главного героя в парке. Однако все эти эффекты остались незамеченными широкой массой зрителей.

Вачовски знакомы с японским анимационным стилем, называемым аниме, который мы воссоздали с живыми актёрами. Аниме использует преимущества «физики уничтожения» — оно разбивает действие на составляющие и позволяет тщательно контролировать эти элементы для создания наиболее драматичного эффекта от динамического движения.

Перед началом съёмок Вачовски сделали макеты кадров с помощью цифровых моделей, чтобы визуализировать конечный результат и понять, где нужно будет расставить персонажей и камеры.

При съёмках известной сцены, где Нео уклоняется от выстрелов, задействовали 120 фотокамер, расположенных одна за другой по кругу для улучшения эффекта непрерывного движения. Каждая камера настраивалась под определённым углом и фокусным расстоянием.

Камеры стояли на разном расстоянии друг от друга, чтобы конечный эпизод на экране замедлялся или ускорялся в определённых местах. Их положение выравнивали по лазерной указке. На съёмках затворы фотокамер дистанционно запускали один за одним через равные и очень короткие (несколько долей секунды) интервалы.

Получившиеся кадры не создавали требуемую иллюзию плавного движения, и их пришлось объединять друг с другом методом интерполяции, при котором создавался новый промежуточный кадр. Так Гаэта смог добиться того, чтобы эпизод не выглядел прерывисто и был единым целым.

Чтобы актёры не падали во время съёмок, а кадр оставался плавным, их подвешивали на специальных тросах. Создатели «Матрицы» не могли снимать эпизод уже на готовом фоне, так как в кадр попадали бы остальные камеры. Поэтому на съёмках использовали хромакей, а потом уже создавали нужный фон в CGI, используя фотографии реального местоположения в качестве текстур.

В 2000-е буллет-тайм стали использовать разработчики компьютерных игр. В июле 2001 года вышла игра Max Payne, у которой весь игровой процесс был связан с этим эффектом. Режим замедления применили и разработчики игры 2003 года Enter the Matrix. В видеоиграх эффект стал настолько популярен, что порой его использовали просто так, даже без логических объяснений.

Технология буллет-тайм развивается и поныне. Появление цифровых фотоаппаратов сделало её проще и доступнее. В июле 2015 года специалисты из компании Adobe Systems и Колумбийского университета представили приложение для IPhone CamSwarm, позволяющее снимать на смартфон видео с эффектом буллет-тайм. Отныне любой человек может самостоятельно сделать ролик, над которым во время съёмок «Матрицы» работала целая команда специалистов.

Профессиональные кинематографисты тоже не забывают о буллет-тайм, продолжая использовать этот эффект в фильмах разных жанров. В 2000 году, спустя год после выхода «Матрицы», уклонение Нео от пуль агента Смита спародировали в «Очень страшном кино» и «Симпсонах». Позже эффект повторили создатели «Ангелов Чарли», «Людей Х», «Дэдпула» и даже сериала «Шерлок». Специалисты по спецэффектам продолжают делать отсылки к «Матрице», отдавая дань уважение фильму, который сделал буллет-тайм неотъемлемым элементом поп-культуры.

Статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

Источник

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что этоmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

Обычно в каком нибудь фильме используют крутую кинематографическую придумку и потом она начинает свое шествие по другим фильмам и становиться фишкой. Вот например когда то этот эффект стал широко популярен благодаря фильму «Матрица». Помните?

Спецэффект «Bullet time» (также известен под названиями «Time slice», «Timestopers», «Freeze-time», «Flow-mo», «EyeVision») стал широко популярен благодаря фильму «Матрица» — персонаж или объект неподвижно зависает в воздухе, время останавливается, «замораживается», а камера будто облетает застывшую сцену.

Теперь никакой крутой фильм не обходится без подобной фишки. Как это снимают?

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

Суть данного эффекта состоит в том, что некоторые действия в кадре (обычно весьма насыщенные динамикой и драматизмом) внезапно останавливаются, а снимающая все это камера продолжает перемещаться вокруг застывших персонажей. Иногда в том же кадре между застывшими людьми и предметами перемещаются какие-то другие люди или предметы, но это делается уже методами комбинированной съемки. Интересно, что модный ныне спецэффект базируется практически на тех же принципах, что когда-то, более ста лет тому назад, привели неподвижную фотографию к движущемуся изображению. Сначала фотографы-экспериментаторы использовали несколько фотокамер, которые с небольшой задержкой фиксировали движущийся объект, а затем, прокручивая в барабане эти фотоснимки, получали эффект движения. А сегодня те же принципы используют для того, чтобы это движение остановить!

Ну ладно, это была шутка 🙂

Вокруг объектов съемки ставятся видеокамеры или фотоаппараты, способные одновременно с небольшой выдержкой (чтобы не смазалось изображение) сделать снимок. Чем их больше, тем плавнее будет «перемещение» камеры

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

Вот в данном ролике 100 штук:

Вот например под водой:

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

Вот так это выглядит в голливудских студиях:

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

Что интересно, изобретен и впервые продемонстрирован этот эффект был еще задолго до выхода фильма «Матрица». Это произошло аж в 1980 году.

Камера на колесах была изобретением Вебстера, базировавшимся на проекте фотографа Мойбриджа (Мойбридж Эдвард (1830-1904) — знаменитый англо-американский фотограф и изобретатель, впервые разработавший в фотографии иллюзию движения благодаря быстрой, как в калейдоскопе, смене кадров). Пока идея оставалась только на бумаге, так как для осуществления замысла не было места. Предполагалось, что некое количество камер на колесах будут катиться по рельсам одна за другой и в определенной точке снимать, чтобы «поймать» движение находящегося в данной точке объекта. Идея фотографировать движение в то время носилась в воздухе; многие фотографы экспериментировали, используя различную технику, но никому не удалось сделать шаг вперед.

В статье «Магический морфинг» (“Magic Morphing: Setting Freeze Frames into Motion”), опубликованной Скоттом Андерсоном (Scott Anderson) в американском журнале Videomaker в июне 2001 года, сказано, что впервые эффект «остановки времени» был продемонстрирован в 1980 году (то есть еще до применения какой бы то ни было компьютерной графики) студентом Лондонского университета искусств Тимом Макмиллианом (Tim Macmillian). В своей дипломной работе он делал коллажи из фотографий, снятых с нескольких углов зрения одновременно, причем угол зрения обычно выбирался случайно.

Буллет тайм что это. Смотреть фото Буллет тайм что это. Смотреть картинку Буллет тайм что это. Картинка про Буллет тайм что это. Фото Буллет тайм что это

Потом юный изобретатель добавлял все больше и больше фотоаппаратов, но когда их уже перестало хватать, а больше он не мог себе позволить, то сделал по бедности следующее устройство: взял длинный пенал с прорезью, заправил туда фотопленку, а в качестве затвора использовал доску с большим количеством круглых отверстий над каждым будущим кадром. При совмещении подобного «затвора» с щелью, за которой находилась пленка, все кадры экспонировались одновременно через эти отверстия — по типу камеры-обскуры. Результат получился следующим: при быстром просмотре этой пленки объект оставался неподвижным, но казалось, что съемка была произведена движущейся кинокамерой, а не посредством множества неподвижных кадров.

Таким образом, спонтанно родившаяся у бедного студента идея привела впоследствии к ультрамодному и супердорогому голливудскому спецэффекту.

Источник

Буллет тайм: особенности, преимущества

Особенности технологии

Современная голливудская технология Bullet Time с каждым годом приобретает все большую популярность в мире, как один из прекрасных методов сделать незабываемым любой праздник и зафиксировать счастливые мгновения жизни. С помощью специальных камер можно создать невероятные и просто фантастические эффекты. Иными словами съемка происходит в 3D формате. Можно, как ускорить, так и замедлить время, перемещать людей и объекты в пространстве, создавать невероятно интересные композиции.

Легко и просто арендовать фотозону Bullet Time может каждый, на любое мероприятие. Не имеет значения, это свадьба, день рождения, корпоратив или выпускной. Фотозона позволяет создать фантастическое видео и фото в 3D формате с учетом пожеланий каждого заказчика.

Современные технологии позволяют вращать платформу на 180 или 360 градусов, чтобы сделать уникальные и неповторимые фотографии со всех выгодных ракурсов. Фото или видео в динамике позволит не только сплотить коллектив, но и оставить память на всю жизнь.

Как работает фотостудия?

Это мини-фотостудия, которая состоит из платформы, размером от 3 квадратных метров. По периметру расположены зеркальные фотокамеры, которые соедини между собой и позволяют снять объект с любого выгодного ракурса. Особенно эффектным выходят фото и видео в движении, когда люди прыгают, танцуют, выпускают фейерверки или воздушные шары. Можно придумать любую композицию для неповторимой фото или видеосъемки.

Бывают случаи, когда недостаточно места для установки платформы с видеокамерами. Специально для этого используют интерактивное зеркало, которое занимает не более половины квадратного метра и позволяет получить видео в динамике.

Преимущества Bullet Time

— Прекрасный вариант развлечений для корпоративной вечеринки, свадьбы, дня рождения или любого другого праздничного мероприятия.

— Позволяет получить фотосессию в 3D формате отличного качества. Можно сделать фото в любом выгодном ракурсе, в динамике с учетом потребностей каждого гостя.

— Фотографии и видео можно легко украсить фантастическими спецэффектами, наносить фон, логотип или название компании, а также любые другие элементы по желанию заказчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *