Буква r на поршневых кольцах что обозначает

Что означает буква N на поршневых кольцах?

Что означает буква N на поршневых кольцах?

Обращаем внимание на латинскую букву N на конце кольца — она обозначает верхнюю часть кольца. Последним устанавливаем первое компрессионное — так же как и второе. Готово! Повторяем процедуру для оставшихся трех поршней.

Что означает буква R на поршневых кольцах?

Как работают компрессионные кольца?

Целью их работы является максимальное уменьшение расхода масла, при постоянной и достаточной смазке деталей скольжения и одновременно минимальная газопроницаемость. Вследствие насосного действия компрессионных колец, а так же разряжения в цилиндре во время всасывания в камеру поступает масло, где оно частично сгорает.

Для чего нужны компрессионные кольца?

Простой ответ: Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание газообразных продуктов сгорания в масляный поддон. Они регулируют потребление масла, предотвращая попадание избыточного моторного масла в камеру сгорания и как следствие его горения.

Как узнать что маслосъемные кольца?

Как определить износ поршневых колец?

Как определить степень износа двигателя?

Если дым из выхлопной трубы сильно токсичный, сизого цвета и присутствует запах горелого масла – это главный и, можно сказать, основной признак износа двигателя. Нужно открыть маслоналивную крышку на только что заведенном моторе. Если присутствует газообразование, то это говорит о сильной изношенности колец поршней.

Как понять что нужно делать капиталку?

Как определить застучал двигатель или нет?

Отчетливо прослушивается на низких оборотах прогретого мотора (слабое давление моторного масла), при резком поднятии оборотов и сбросе газа. Зазоры увеличиваются между шейкой и вкладышем, составляя около 0.

Что такое масляная компрессия?

Для чего заливают масло в цилиндр?

Как понять что плохая компрессия?

Если низкая компрессия обнаружена в двух цилиндрах находящихся рядом, то обычно это прогоревшая прокладка головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ). Если же низкая компрессия во всех цилиндрах, значит изношены сами цилиндры или поршневые кольца, или все вместе.

Какая компрессия должна быть на Шкода Октавия 1.8 турбо?

По мнению специалистов, величина значения компресии на исправном моторе должна быть в пределах: 10-12 Бар, что приблизительно равно 10-12 кгс/см2.

Какая должна быть компрессия на Шевроле Ланос?

Завод изготовитель регламентирует не ниже 1,0 МПа и давление по цилиндрам не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Или в кгс/см² — не менее 10.

Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53?

Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см2; двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-120 — 6-7 кгс/см2; ЗИЛ-130 — 7,0-7,5 кгс/см2; М-21 — 7-7,2 кгс/см2; ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 — 27 кгс/см2 и ЯМЗ-236 — 30 кгс/см2. Проверку повторяют 2-3 раза для каждого цилиндра.

Какое должно быть давление масла газ 53?

Давление масла в система смазки ГАЗ53 при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 55 км/ч должно быть не менее 250 кПа при выключенном масляном радиаторе на хорошо прогретом двигателе. При пуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигнуть 500 — 550 кПа.

Источник

поршневые кольца как правильно ставить?

Опции темы
Отображение

на кольцах есть буква R это наверх или вниз

Спасибо за ответ и еще я тоже живу в раменском

на втором компрессионном выемка есть, выемкой вниз.
А как их размешать по отношению друг к другу.

товарищи подскажите что означают цифры отмеченные на фото?
И еще такой вопрос на exist написано что комплект состоит из 4 и цена около 2000р. это получается на все 4 поршня или только на один?

В экзисте если смотриш оригинальные кольца то это комплект на ОДИН цилиндр, а тебе их надо 4. Все остальные идут на 4 цилиндра, Бери ТР или NRP, этот тоже самое что и оригинал, они идут на конвейер, а цена в районе 1000 за комплект на весь мотор.
А ещё даю бесплатный совет, если собрался делать капремонт, купи во Владике контрактник, ничего с ним не делай просто поменяй на свой и он ещё тыс 200 пройдёт, а капремонт это кот в мешке и очень дорогой.

В экзисте если смотриш оригинальные кольца то это комплект на ОДИН цилиндр, а тебе их надо 4. Все остальные идут на 4 цилиндра, Бери ТР или NRP, этот тоже самое что и оригинал, они идут на конвейер, а цена в районе 1000 за комплект на весь мотор.
А ещё даю бесплатный совет, если собрался делать капремонт, купи во Владике контрактник, ничего с ним не делай просто поменяй на свой и он ещё тыс 200 пройдёт, а капремонт это кот в мешке и очень дорогой.

так для капиталки надо 0,25 брать?
Как на экзесте найти ТР или NPR?
думал про контрактник, но это ведь тоже кот в мешке Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

это капремонт кот в мешке, а контрактник можно найти и с пробегов в 15000 км, тем более твой двиг не дорого стоит. Сколько людей контрактники ставили, ещё жалоб не слышал, зато с капиталкой постоянно косяки после наших криворуких мастеров двиг на выброс только. Иногда смотрю объявления о продаже, и вижу «двигатель после капиталки, только требует настройки», вот так и знакомому сделали, отволил дороже чем за контрактник, да только толку ноль, лечили что то надо поменять, форсунки почистить, ещё чтото, в итоге двиг не подлежал ремонту.

Источник

Тема: Как определить верх компрессионного кольца

Опции темы

Как определить верх компрессионного кольца

Снял кольца с поршня, при установке назад выяснилось что у верхнего компрессионного кольца перепутан верх-низ. Как определить? Больше выработка, больше нагар, есть какая-то ступенька и тд?
Машина тойота кавалер (шевроле кавалер) 2.4 литра. Но интересно было бы услышать методику определения в целом.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Обычно так и написано «TOP». Если не написано, то фаской вниз.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

сейчас спорить буду.Внутренняя фаска в большинстве случаев ставится вверх,чтоб давлением газов прижимало лучше и масло легче передавливалось за кольцо,далее в основном пишут ТОР,т.е верх,иногда OBEN,но в японских моторах одна буква производителя,R-RIKEN например,бывает просто глубокая точка,если износ по торцу более 0.1,нужно заменить кольца,иначе будет жрать масло,и первый признак-не видно маркировки,вытерта износом.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Чаще верх-низ есть у второго компрессионного оно ставиться фаской в низ, а первое как правило монописуальное если нет надписи по плоскости.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Re: Как определить верх компрессионного кольца

метки есть,даже когда кольцо одинаковое,прямоугольное,сейчас такие почти не встречаются,даже если без всяких фасок,то слегка вывернутое,на глаз почти не заметно,под давлением выпрямляется.А вообще люблю пофигистов,работы добавляют.

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Что-то не понятно то вы утверждаете что кольца были установлены не правильно а за тем всё собираете так как было. Зачем разбирали? Как пришли к такому выводу что стояли не правильно? Почему теперь правильно? И почему не поставили новые чтобы стало правильно?

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Старые кольца в разобранный мотор, это ЖЕСТЬ!

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Re: Как определить верх компрессионного кольца

Вот народ и удивляется, что на новый поршень ставятся старые кольца.

Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

Re: Как определить верх компрессионного кольца

а это от клиента зависит.они же для нас закон

Re: Как определить верх компрессионного кольца

я посылаю вместе с законом.Раз в 2-3 месяца в среднем выгоняю на шнурке очередного кроителя,взяв за разборку и дефектовку.Проверено-если делать как он(клиент)требует-одинаково будешь крайним.Лучше отказаться.И заранее многие вопросы обговорить.Старые,многолетние клиенты никогда так себя не ведут.Оставил машинку,получил исправную,отстегнул сколько сказали,иногда уточнил,что и как и за что.Если не обманывать,даже в мелочах,это навсегда благодарные люди.Исключения есть,особенно когда резко ухудшаются денежные дела.Извиняюсь за оффтоп.

Источник

Маркировка поршней

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Маркировка поршней позволяет судить не только об их геометрических размерах, но и материале изготовления, технологии производства, допустимом монтажном зазоре, товарном знаке производителя, направлении установки и многом другом. В связи с тем, что в продаже встречаются поршни как отечественного, так и импортного производства, то автовладельцы порой сталкиваются с проблемой расшифровки тех или иных обозначений. В данном материале собран максимум информации, позволяющий получить сведения об маркировке на поршне и разобраться что значат цифры, буквы и стрелки.

1 — Обозначение торговой марки, под который выпущен поршень. 2 — Заводской номер изделия. 3 — Диаметр увеличен на 0,5 мм, то есть, в данном случае это ремонтный поршень. 4 — Значение наружного диаметра поршня, в мм. 5 — Значение теплового зазора. В данном случае он равен 0,05 мм. 6 — Стрелка, указывающая направление установки поршня в сторону движения машины. 7 — Техническая информация производителя (необходима при обработке двигателя).

Информация на поверхности поршня

Обсуждения вопроса о том, что означает маркировка на поршнях стоит начать с того, какую вообще информацию производитель наносит на изделие.

Кроме этих обозначений также существуют и другие, и они могут отличаться у разных производителей.

Где расположена маркировка поршня

Многих автолюбителей интересует ответ на вопрос, где находится маркировка поршней. Это зависит от двух обстоятельств — стандартов конкретного производителя и той или иной информации о поршне. Так, основные сведения печатаются на его нижней части («лицевой» стороне), на ступице в районе отверстия под поршневой палец, на весовой бобышке.

Маркировка поршней ВАЗ

По статистике, маркировкой ремонтных поршней чаще всего интересуются владельцы или мастера по ремонту двигателей автомобилей ВАЗ. Далее приведем информацию по различным поршням.

ВАЗ 2110

Для примера возьмем двигатель автомобиля ВАЗ-2110. Чаще всего в данной модели используются поршни с маркировкой 1004015. Изделие производится непосредственно на ОАО «АвтоВАЗ». Краткая техническая информация:

Непосредственно на корпусе поршня может быть нанесена дополнительная информация. Например:

Основные маркировочные символы, наносимые на днище поршня:

Для ремонтных поршней ВАЗ также существуют два отдельных обозначения:

Обратите внимание, что для различных марок машин (в том числе для разных двигателей) значение отличия ремонтных поршней нужно смотреть в справочной информации.

ВАЗ 21083

Другим популярным «ВАЗовским» поршнем является 21083-1004015. Он также производится на ОАО АвтоВАЗ. Его технические размеры и параметры:

Он имеет аналогичные обозначения, что и ВАЗ 2110-1004015. Остановимся немного подробнее на классе поршня по наружному диаметру и классе отверстия под поршневой палец. Соответствующая информация сведена в таблицы.

Класс поршня по наружному диаметруABCDE
Диаметр поршня 82,0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015
Диаметр поршня 82,4 (мм)82,365-82,37582,375-82,38582,385-82,39582,395-82,40582,405-82,415
Диаметр поршня 82,8 (мм)82,765-82,77582,775-82,78582,785-82,79582,795-82,80582,805-82,815

Интересно, что модели поршней ВАЗ 11194 и ВАЗ 21126 выпускаются только в трех классах — A, B и C. При этом размер шага соответствует 0,01 мм.

Таблица соответствия моделей поршня и моделей двигателя (марки) автомобилей ВАЗ.

Модель двигателя ВАЗМодель поршня
21012101121052121321232108210832110211221124211262112811194
2101
21011
2103
2104
2105
2106
21073
2121
21213
21214
2123
2130
2108
21081
21083
2110
2111
21114
11183
2112
21124
21126
21128
11194

Отверстия под поршневой палец:

Класс отверстия под поршневой палец123
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм)21,982-21,98621,986-21,99021,990-21,994

Маркировка поршней ЗМЗ

Другая категория автовладельцев, интересующихся маркировкой поршней, имеет в своем распоряжении моторы марки ЗМЗ. Они устанавливаются на автомобили ГАЗ — Волга, Газель, Соболь и другие. Рассмотрим обозначения, имеющиеся на их корпусах.

Обозначение «406» означает, что поршень предназначен для установки в двигатель ЗМЗ-406. На днище поршня выбито два обозначения. По букве, нанесенной краской, на новом блоке поршень подбирается к цилиндру. При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры выполняются в процессе расточки и хонингования под заранее приобретенные поршни с нужным размером.

Римская цифра на поршне указывает на нужную группу поршневого пальца. Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна, а также наружные диаметры поршневого пальца делятся на четыре группы, помеченные краской: I — белая, II — зеленая, III — желтая, IV — красная. На пальцах номер группы также обозначен краской на внутренней поверхности или на торцах. Он должен совпадать с группой, указанной на поршне.

Непосредственно на шатуне номер группы аналогично должен отмечаться краской. При этом упомянутый номер должен или совпадать или находиться рядом с номером группы пальца. Такой подбор обеспечивает ситуацию, когда смазанный палец с небольшим усилием перемещается в головке шатуна, однако не выпадает из него. В отличие от поршней ВАЗ, где направление указывается стрелкой, на поршнях ЗМЗ производитель прямо пишет слово «ПЕРЕД» или просто ставит букву «П». При сборке выступ на нижней головке шатуна должен совпадать с этой надписью (быть на той же стороне).

Существует пять групп, с шагом, равным 0,012 мм, которые обозначаются буквами А, Б, В, Г, Д. Эти размерные группы выбираются по наружному диаметру юбки. Они соответствуют:

Значение группы поршня клеймится на его днище. Так, существуют четыре размерные группы, которые маркируются краской на бобышках поршня:

Метки группы отверстия под палец могут также быть нанесены на днище поршня римскими цифрами, при этом каждой цифре соответствует свой цвет (I — белый, II — зеленый, III — желтый, IV — красный). Размерные группы подобранных поршней и поршневых пальцев должны совпадать.

Двигатель ЗМЗ-405 устанавливается на автомобиль ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» и ГАЗ-2752 «Соболь». Расчетный зазор между юбкой поршня и цилиндром (для новых деталей) должен быть равен 0,024…0,048 мм. Он определяется как разность размеров минимального диаметра цилиндра и максимального диаметра юбки поршня. Существует пять групп, с шагом, равным 0,012 мм, которые обозначаются буквами А, Б, В, Г, Д. Эти размерные группы выбираются по наружному диаметру юбки. Они соответствуют:

Значение группы поршня клеймится на его днище. Так, существуют четыре размерные группы, которые маркируются краской на бобышках поршня:

Таким образом, если на поршне двигателя ГАЗ стоит, например, буква В, то это означает, что двигатель дважды подвергался капитальному ремонту.

В ЗМЗ 409 почти все размеры те же, что и в ЗМЗ 405, за исключением выемки (лужа), она глубже, чем в 405. Делается это для компенсации степени сжатия, размер h увеличивается на поршнях 409. Также компрессионная высота у 409 равна 34 мм, а у 405 — 38 мм.

Приведем аналогичную информацию для двигателя марки ЗМЗ 402.

Надпись «Селективный подбор» на поршнях

Обратите внимание, что с октября 2005 года на поршнях 53, 523, 524 (устанавливаются в том числе на многие модели двигателей ЗМЗ), на их днище устанавливается печать «Селективный подбор». Такие поршни изготавливаются по более прогрессивной технологии, о которой отдельно написано в технической документации к ним.

Марка поршня ЗМЗНанесенное обозначениеКуда нанесено обозначениеМетод нанесения надписи
53-1004015-22; «523.1004015»; «524.1004015»; «410.1004014».Товарный знак ЗМЗНа ступице в районе отверстия под поршневой палецЛитье
Обозначение модели поршняНа ступице в районе отверстия под поршневой палецЛитье
«Перед»На ступице в районе отверстия под поршневой палецЛитье
Маркировка диаметра поршня А, Б, В, Г, Д.На днище поршняТравление
Клеймо БТКНа днище поршняКраской
Маркировка диаметра под палец (белый, зеленый, желтый)На весовой бобышкеКраской

Аналогичная информация поршня 406.1004015:

Марка поршня ЗМЗНанесенное обозначениеКуда нанесено обозначениеМетод нанесения надписи
4061004015; «405.1004015»; «4061.1004015»; «409.1004015».Товарный знак ЗМЗНа ступице в районе отверстия под поршневой палецЛитье
«Перед»
Модель «406, 405, 4061,409» (406- АР; 406-БР)
Маркировка диаметра поршня А, Б, В, Г, ДНа днище поршняУдарный
Маркировка диаметра под палец (белый, зеленый, желтый, красный)На весовой бобышкеКраской
Материал изготовления «АК12ММгН»В районе отверстия под поршневой палецЛитье
Клеймо БТКНа днище поршняТравлением

Маркировка поршней «Тойота»

У поршней на двигателях «Тойота» также имеются свои обозначения и размеры. Например, на популярной машине Land Cruiser поршни обозначаются английскими буквами A, B и C, а также числами от 1 до 3. Соответственно, буквы означают размер отверстия под поршневой палец, а цифры — размер диаметра поршня в районе «юбки». Ремонтный поршень имеет +0,5 мм по сравнению к стандартному по диаметру. То есть, у ремонтных меняются лишь обозначения букв.

Обратите внимание, что при покупке бывшего в употреблении поршня необходимо замерить тепловой зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Он должен находиться в пределах 0,04…0,06 мм. В противном случае необходимо проводить дополнительную диагностику двигателя и при необходимости выполнять ремонт.

Поршни завода «Мотордеталь»

На многих отечественных и импортных машинах используются ремонтные поршни, изготовленные на производственных мощностях костромского производителя поршневых групп «Мотордеталь-Кострома». Данное предприятие выпускает поршни с диаметром от 76 до 150 мм. На сегодняшний день производятся такие типы поршней:

Поршни, выпущенные под указанной торговой маркой, имеют собственные обозначения. При этом информация (маркировка) может быть нанесена двумя способами — лазером и микроударом. Для начала рассмотрим на конкретных примерах маркировку, сделанную при помощи лазерной гравировки:

Теперь рассмотрим обозначения, нанесенные при помощи так называемого микроудара, на конкретных примерах:

Здесь же стоит отметить, что для производства разных поршней используются различные же алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Однако эта информация не указывается прямо на корпусе поршня, но записывается в его технической документации.

Источник

Что означает маркировка на поршнях?

Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 1, 2, 3.

Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначаетБуква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

Поршень — алюминиевый литой.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму.

Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм.

Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо — с хромированной бочкообразной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо — с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

На кольцах ремонтных размеров ставится цифровая маркировка «40» или «80», что соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 или 0,8 мм.

Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (рис. 4).

По массе поршни сортируются на три группы: нормальную, увеличенную и уменьшенную на 5 г.

Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

Этим группам соответствует маркировка на днище поршня: «Г», «+» и «—». На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе.

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата.

Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Поршневой палец — стальной полый, плавающего типа, свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна.

В отверстии поршня палец фиксируется двумя стопорными кольцами.

По наружному диаметру пальцы подразделяются на три класса через 0,004 мм.

Класс маркируется краской на торце пальца: синяя метка — первый, зеленая — второй, а красная — третий класс.

Шатун — стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы.

Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер 2 (рис. 5) цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка.

По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм.

Номер класса 1 клеймится на крышке шатуна. По массе верхней и нижней головок шатуны подразделяются на классы, маркируемые либо буквой, либо краской на крышке шатуна.

На двигатель должны устанавливаться шатуны одного класса по массе.

Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Смотреть картинку Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Картинка про Буква r на поршневых кольцах что обозначает. Фото Буква r на поршневых кольцах что обозначает

Подгонять массу шатунов можно удалением металла с бобышек на верхней головке и на крышке до минимальных размеров 33 и 32 мм (рис. 6).

После удаления металла с крышки шатуна на ней необходимо клеймить классы шатуна по отверстию под поршневой палец и по массе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *